Рыба парусник. Фото и видео
Рыба-парусник – это морская рыба, плавающая быстрее всех рыб в мире. Принадлежит к семейству парусниковых, отряду окунеобразных, является единственным в роде парусников. Обитает в океане тропического, субтропического и умеренного климата. Встречается в Красном море, откуда по Суэцкому каналу проникает в Средиземное, а оттуда и в Черное.
Внешняя отличительная особенность рыб-парусников – длинный и высокий плавник на спине, напоминающий парус. Парус этот идет практически вдоль всей спины, начинаясь от затылка. Вплотную с ним располагается низкий и короткий плавник, он симметричен, похож по форме и размерам на второй анальный.
У первого анального плавника в задней части есть глубокая выемка, находится он повыше второго. Близко к нижней части тела располагаются грудные плавники, а сразу под ними – брюшные, они длинные и практически достают до анального отверстия.
Спина у рыбы-парусника черного цвета с голубоватым отливом, бока коричневые, с тем же отливом, что и спина, брюхо же имеет серебристо-белый оттенок. По бокам расположено множество пятен небольшого размера, имеющих бледно-голубой цвет.
Пятна эти образуют около десяти вертикально расположенных рядов. Цвет паруса ярко-голубой, в мелких темных пятнышках, цвет остальных плавников – коричнево-черный, иногда на них есть голубые полосы.
Около оснований второго анального и второго спинного плавников проходит полоса серебристо-белого цвета.
Длина годовалых особей доходит до 1,5-2 метров, а взрослые вырастают до 3,5 метров и достигают массы 100 кг.
Парусники – активные хищники, способные развивать скорость около 100 км/ч. В американском штате Флорида в лагере рыбаков Лонг-Ки проводились испытания, в ходе которых парусник за 3 секунды проплыл 91 метр, что соответствует скорости 109 км/ч.
Когда рыба-парусник быстро плывет, она складывает свой большой плавник-парус, убирая его в особую выемку на спине. Таким же образом рыба прячет анальный плавник и длинные брюшные. Когда на большой скорости парусник поворачивает, плавники поднимаются. Бывает, что парусник медленно дрейфует близ поверхности воды, полностью расправив парус и выставив его над водой.
В отличие от основной массы костистых рыб парусники и родственные семейства мечерылых и парусниковых весьма эффективно пользуются турбулентностью. Это значит, что вода не послойно обтекает тело, как при ламинарном движении, а образуются быстрые завихрения, помогающие им снизить сопротивление воды.
На более низкой скорости эффекта турбулентности помогают добиться заостренные далеко выдающиеся выросты на нижней и верхней челюстях. При этом волнообразные движения тела – основной движитель – сосредотачиваются в хвостовой части. Взмахи хвоста имеют не слишком высокую амплитуду, но достаточно большую частоту.
Непосредственно за двигающейся рыбой образуется слой турбулентности – быстрых завихрений, значительно снижая эффективность работы хвостового плавника. Именно поэтому его форма представляет собой пару узких, практически перпендикулярных телу плоскостей.
Подобные особенности в строении обеспечивают максимальную скорость плавания. Помимо этого у рыб-парусников и родственных им видов семейств мечерылых и парусниковых нет плавательного пузыря. При подобной скорости вертикального перемещения и обычного передвижения даже всеми системами газообмена не может быть обеспечено поддержание давления на нужном уровне.
Следовательно, плавательный пузырь являлся бы лишь помехой – у этих рыб плавучесть отрицательная, что компенсируется за счет несимметричной формы тела относительно горизонтальной поверхности (что-то вроде подъемной силы самолетного крыла) и усилий мышц, или, при медленном движении, за счет наклонной плоскости брюшных и грудных плавников. Все описанные особенности морфологии и анатомии позволяют рыбам-парусникам быть самыми быстрыми рыбами.
Питаются парусники рыбами небольшого размера, живущих в верхних слоях – сардинами, анчоусами, скумбрией, макрелью, а также головоногими моллюсками и ракообразными.
Нерест у рыб-парусников происходит в августе-сентябре в теплых околоэкваториальных и тропических водах. Икра неклейкая, некрупная, пелагическая. О потомстве производители не заботятся. Парусники и родственные им виды, семейства мечерылые и парусниковые, ведущие почти одинаковый образ жизни, очень плодовитые: за один сезон нереста самкой откладывается большое количество икры (до 5 миллионов штук) за несколько раз. При этом многие икринки и мальки погибают на ранней стадии развития, так как ими питаются многочисленные хищники.
Раньше род парусников был разделен на два вида – атлантические парусники и тихоокеанские парусники. Но был проведен ряд морфологических и генетических исследований, в ходе которых выяснилось, что между популяциями, живущими в Атлантическом и Тихом океанах, различий в меристичексих и морфометрических признаках нет.
Не было обнаружено и генетических различий в контрольной зоне митохондриальной ДНК. Таким образом, ничто не указывает на то, что вышеназванные рыбы являются отдельными видами. В конце концов они были объединены в один вид.
Рыбы-парусники являются важным объектом для рыболовов. Основным методом лова парусников выбран ярусный промысел, при котором вместе с ними добываются тунцы и меч-рыба. Близ берегов Кубы, Флориды, Гавайских островов, Калифорнии, Перу, Таити, Австралии и Новой Зеландии парусников частенько ловят спиннингами.
Любителем этого занятия был даже сам Эрнест Хемингуэй. Он поймал несколько рыб, запоминающихся своими параметрами. В Гаване каждый год проводятся соревнования рыболовов-любителей в память о Хемингуэе. На Сейшельских островах среди туристов очень популярна ловля парусников.
У рыболовов рыба-парусник ценится почти так же, как черный марлин. Пойманная на снасть рыболовом эта рыбина делает высокие свечки и пируэты, стараясь избавиться от крючка. В Коста-Рике, например, ловля парусников строго контролируется, так как они охраняются государством.
Еще интересные статьи по теме:
Латимерия — рыба «живое ископаемое» или целакант
Сейчас на Земле уже практически нет живых организмов, которые как кистеперая рыба
Рыба-капля, австралийский бычок, рыба-жаба (Blobfish — Psychrolutes marcidus). Фото и видео рыбы-капли
Рыба-капля, австралийский бычок, рыба-жаба (Blobfish — Psychrolutes marcidus) &nd
Дюгонь (лат. Dugong dugon)
Дюгонь является водным млекопитающим из отряда сирен, как ламантин (существует 3
Рыба-бабочка, рыба-мотылек или пантадон (Pantodon buchholzi). Фото и видео рыбы-бабочки
Рыба-бабочка, рыба-мотылек или пантадон (Pantodon buchholzi) – названия одн
Рыба, которая 15 лет пряталась от всех в океанариуме!
Сотрудники океанариума «Голубая Планета» в Чешире (один из десяти округов штата Нь
Рыба-собака или скалозуб (Takifugu rubripes). Фото и видео рыбы-собаки или иглобрюха
Рыба-собака или скалозуб (Takifugu rubripes) – морская рыба, которая обитает в субтроп
Рыба Парусник. Фото и видео парусника
Помимо того, что этот парус придает рыбе-паруснику внешнее сходство с морским судном, очень редко можно заметить, как рыба спокойно плывет у самой поверхности воды, расправив перья плавника, которые торчат над водой. Высота плавника в два раза превышает высоту самого тела рыбы, так что вид плывущего парусника действительно интересно наблюдать.
Рыба Парусник. Фото и видео парусника
Подмечено, что наблюдать расправленный парус у рыбы можно в те моменты, когда она напугана или возбуждена. Тогда внешний размер рыбы увеличивается втрое.
Так же одна из теорий, которая звучит убедительно, утверждает, что парус у рыбы играет роль радиатора, остужая кровь рыбы. В самом деле, в плавнике находится множество мелких кровеносных сосудов. Учитывая, что ускорения рыбы сильно нагревают ее кровь, то расправленный плавник действительно помогает рыбе не «закипеть».
Парусник – одна из самых быстрых рыб в океане. Ее скорость может достигать 110 км/ч. В момент погони рыба складывает свой парус, который втягивается в спину и не мешает развивать такую высокую скорость.
Рыба Парусник. Фото и видео парусника
Еще одной достопримечательностью парусника является удлиненная верхняя челюсть, которая придает ей сходство с марлином. В спортивном рыболовстве парусника даже причисляют к марлиновым. Среди рыболовов этот трофей ничуть не хуже, чем черный марлин.
У парусника так же замечают характерные для марлинов игры на воде, когда рыба высоко выпрыгивает и «идет» по воде на хвосте. Пойманная на рыболовную снасть она старается избавиться от крючка высокими пируэтами и свечками. По силе и упорству вываживание парусника напоминает охоту на крупных марлинов.
Вообще рыбалка на парусника получила широкое распространение благодаря писателю Эрнесту Хемингуэю, которые увлекался ловлей этой рыбы на Кубе.
Рыба Парусник. Фото и видео парусника
9 легендарных парусников | VeniVidi.ru
18 мая 1881 года завершил свой рейс последний парусный корабль в Атлантическом океане. Мы решили вспомнить о 9 легендарных парусниках, вошедших в историю великих путешествий и открытий.
1. «Санта-Мария» – легенда легенд, корабль, на котором Христофором Колумбом и его командой была открыта Америка. Это небольшое судно длиной не более 25 метров с четырьмя мачтами и прямым парусным вооружением. «Санта-Мария» насчитывала пять парусов, которые при благоприятных условиях могли придавать ей довольно высокую скорость. Нужно отметить, что «Санта-Мария» была не самым быстроходным судном, но при этом она отличалась высокой устойчивостью, которая могла пригодиться во время шторма. Последнее плаванье этого полумифического парусника состоялось на Рождество 1492 года – оно разбилось у берегов Гаити. Но обломки «Марии» не были оставлены гнить на дне океана, а были использованы при строительстве поселения, существующего до сих пор. К величайшему сожалению, не осталось ни одного изображения «Санта-Марии» и все фотографии и рисунки были сделаны либо по дневниковым описаниям, либо по реконструкциям.
2. Корабль «Виктория» стал первым в истории кораблем, на котором люди сумели обогнуть земной шар. Капитаном этого легендарного судна был не менее легендарный Фернан Магеллан – человек, который сумел поддержать дух своих матросов на протяжении многих месяцев изнурительного невыносимого путешествия. Достоверных изображений «Виктории» также не сохранилось, но исследователи полагают, что данный корабль имел три мачты, два ряда прямых парусов и один косой парус. Корабль, не смотря на то, что предназначался в первую очередь для исследовательских и мирных целей, был вооружен несколькими десятками пушек для увеличения безопасности. Не могут ученые определиться и с характеристиками корабля: масса его колеблется в пределах от 80 до 200 тонн.
3. «Золотая лань», это английский галеон под предводительством капитана Дрейка, который первым вернулся из кругосветного путешествия после плаванья Магеллана. Золотая лань провела в океане 2 года и 10 месяцев. Этот корабль уникален тем, что единственным сумел проплыть Магелланов пролив (после самого Магеллана). Существует несколько точных копий Золотой лани, которые находятся на вечных стоянках в музеях кораблестроения.
4. «Индевор» Джеймса Кука – корабль, на котором этот известный мореплаватель совершил свое первое кругосветное путешествие, преследовавшее научные астрономические цели – изучение прохождение Венеры по диску Солнца, а также для более досконального изучения южного полушария.
5. «Дайфкен» – корабль, на котором была открыта Австралия европейцем Виллемом Янсом. Это было небольшое судно около 25-30 метров в длину, довольно быстроходное (развивало скорость до 13 километров в час) и легкое, рассчитанное на небольшой экипаж. Реплика легендарного корабля находится в музее Австралии и его запросто может посетить любой желающий.
6. «Надежда» и «Нева» — два небольших корабля, сумевших прославить отечественных мореплавателей и вписать их имена в список величайших путешественников мира. Нужно отметить, что оба судна были приобретены в Англии, специально для того, чтобы совершить кругосветное путешествие. На этот шаг мореплаватели пошли по той причине, что в России на то время не существовало собственного кораблестроения необходимого уровня, и российские суда не могли выдержать такого длительного плавания. Капитанами кораблей были назначены Крузенштерн, который являлся инициатором путешествия, и его близкий друг Лисянский.
7. «Галера» – самый известный пиратский парусник одного из самых жестоких и удачливых морских разбойников – капитана Кида. Этот корабль имел водоизмещение около 300 тонн, был оборудован полусотней весел и 34-мя палубными пушками, что делало его весьма грозным оружием в умелых руках опытного капитана Кида.
8. «Летучий Голландец» – корабль-призрак, который уже несколько веков вселяет страх в мореплавателей всего мира. Это вечный морской скиталец, вокруг которого крутятся десятки легенд. Все легенды хотя и разнятся сюжетом, но схожи в том, что корабль и экипаж были прокляты за грехи своего капитана. Не известен ни год постройки, ни тип самого корабля.
9. «Васа» – корабль-музей, единственный из нашей подборки парусник, который сохранился до сегодняшнего дня. Он был построен и принят на вооружение в 1628 году в Швеции, после чего, проплыв около получаса, благополучно затонул. Корабль был поднят со дна спустя столетия, став музейным экспонатом. В свое время «Васа» был одним из самых крупных парусных кораблей, его длина достигала 65 метров и ширина 12 метров, для строительства «Вассы» был уничтожен целый дубовый лес (примерно, тысяча деревьев).
Большие парусники «Паллада» и «Седов» прибыли во Владивосток (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Фрегат «Паллада» прибыл в родной порт после кругосветной экспедиции и регаты больших парусников в Атлантическом океане. Владивостокский парусник провёл в море 217 дней, прошёл более 26 тысяч миль и посетил шесть портов. Вместе с «Палладой» в город пришёл и редкий гость – самое большое учебное парусное судно в мире, калининградский барк «Седов».
Участники кругосветной экспедиции в честь 200-летия открытия Антарктики и 75-летия Победы в Великой Отечественной войне пришли во Владивосток. Фрегат «Паллада» вышел из родного порта 1 ноября 2019 года, а вернулся только сегодня. За это время учебное парусное судно Дальрыбвтуза под командованием Николая Зорченко дважды пересекло экватор, впервые в своей истории обогнуло мыс Горн в штиль и боролось с сильными штормами в Атлантическом океане.
«Мы вышли из Владивостока 1 ноября и через четыре дня уже были в Тихом океане, – рассказал капитан УПС «Паллада» Николай Зорченко. – Пересекли его довольно спокойно, хотя и качало иногда, были штормы. К декабрю достигли Французской Полинезии – там была эпидемия, правда, кори. Но русских моряков корью не запугать. Новый год встретили в море, а в январе направились в Вальпараисо, Южная Америка.
Курсанты с нетерпением ждали, когда «Паллада» войдёт в «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые», когда мы обойдём мыс Горн – это опасное место, здесь регулярные штормы и качка. Но нас встретил полнейший штиль – мы 11 суток шли вдоль южноамериканского побережья под двигателем. Ну, кто в это поверит? Мыс Горн обогнули тоже спокойно.
Затем пришлось немного изменить планы – вместо прохода вдоль берегов Антарктиды поднялись миль на 200 выше, дошли до 60-х широт, чтобы принять участие в дружеской регате больших парусников. И вот тут нас настигла непогода. Дня три-четыре било и мотало во время регаты. Но корабль не подвёл, подтвердил свои высокие мореходные качества. Я испугался, а курсанты нет, они не пугаются. Все живы и здоровы. Конечно, у нас не было шансов по сравнению с большими «Седовым» и «Крузенштерном», но мы честно прошли всю гонку, а курсанты героически работали с парусами.
После окончания регаты облегчённые пошли в Кейптаун. Там к 19 марта не знали ещё, что такое пандемия. Нас хорошо встретили, мы стояли на туристическом причале, было много людей. После Кейптауна взяли курс на Маврикий, это примерно 3000 миль. Но остров оказался уже закрыт, нас не пустили. Решили, что пойдём сразу до Сингапура. Треть пути одолели под парусами, две трети под двигателем. Парус – это напряжение для моряков, для экипажа, это тяжело.
Учитывая, что в районе Андаманского моря шалят пираты, Тихоокеанский флот выделил нам для сопровождения буксир «Калар». Они из Владивостока вышли и встретили нас в Андаманском море. Пиратов мы не встретили, к счастью, но регулярно слышали сообщения – «пять человек, вооружённые огнестрельным оружием, высадились на борту рыболовного судна, забрали телефон, провизию и ушли». Там это такой промысел. От Сингапура уже прямо пошли домой.
Курсанты показали себя отлично. Они решили стать моряками. После того, как мы прошли весь Тихий океан, половина уже решила стать моряками. Треть примерно ещё думала – буду или не буду. И только процентов десять говорят – я моряк, и моя жизнь в море. Для меня это самые золотые кадры».
Красавицу «Палладу» встречали в порту Владивосток торжественно. Ещё на входе в бухту её от причала радостными гудками приветствовала «Надежда». «Паллада» отвечала тем же, им вторили суда, стоявшие у пирсов в Золотом Роге.
На суше, когда судно ошвартовалось, экипаж встречали церемониальный отряд барабанщиц Дальрыбвтуза, ректор вуза Олег Щека и многочисленные гости. Встретили как полагается – хлебом-солью и жареным поросёнком, которые первым отведал капитан, а затем и весь экипаж. Дальрыбвтузу, которому принадлежит «Паллада», в этом году исполняется 100 лет – на торжественном построении на 33-м причале участникам кругосветки вручили памятные медали к этой дате и сертификаты о прохождении кругосветного путешествия.
«Я юнга, учусь в морском кадетском классе, – говорит Савелий. – Это был мой первый рейс, первая кругосветка. Было очень интересно, особенно в Атлантике, когда начались шторма. Двухсотмильная регата вместе с «Седовым» и «Крузенштерном». И вот это был самый что ни на есть показатель моря, океана стихии! Когда всё летает туда-сюда! У нас был максимальный крен 47 градусов. Вода захлёстывала борта. Было очень страшно, конечно. На «Палладе» должно было быть три смены юнг, но из-за закрытых государств смены было две. Я взошёл на борт в Ушуайе, а должен был сойти на Маврикии, но так получилось, что дошёл до Владивостока. Без захода в порт мы провели в море 78 дней, и я жалею только о том, что не было возможности посмотреть другие страны. А так с большим удовольствием прошёл бы ещё 78 дней! Буду стараться, чтобы ещё раз пойти в кругосветку!»
«Я пришёл на «Палладу», ничего не зная, – говорит Игорь Пестриков, курсант 3-го курса. – Получил много новых навыков, научился бороться со стихией в штормовых условиях. Это было очень увлекательно и полезно».
Для «Паллады» кругосветное путешествие завершено. А вот для гостя порта Владивосток, барка «Седов», ещё нет. Оба парусника пришли вместе, но «Паллада» ошвартовалась у причала на несколько часов раньше, поэтому заходящий в бухту «Седов» оба владивостокских фрегата приветствовали уже вместе. Для калининградского барка это – первый этап экспедиции, которая проходит накануне 100-летнего юбилея судна. Его «брат», барк «Крузенштерн», в это время уже завершает свою трансатлантическую экспедицию в родном Калининграде.
«Седов» и «Паллада» после регаты в Атлантике встретились в Малаккском проливе у Сингапура и путь до Владивостока прошли практически рядом. Отметим, что капитан «Паллады» Николай Зорченко в 2011-2014 годах был капитаном барка «Седов». В 2013 году, когда барк впервые приходил во Владивосток, он тоже участвовал в кругосветной экспедиции.
В кругосветной экспедиции «Паруса мира» участвовали три парусника: фрегат «Паллада», барки «Седов» и «Крузенштерн». Они встретились в южной части Атлантики – в точке, максимально приближенной к Антарктиде. Суда совершили совместное маневрирование и приняли участие в 200-мильной регате. Всего за время плавания они посетили более 40 портов Северной и Южной Америки, Африки, Азии, Европы и Океании. Суммарно парусники преодолели около 100 000 морских миль.
О традиционных гонках больших парусников VL.ru подробно рассказывал в 2018 году, когда Владивосток впервые принял регату толлшипов «СКФ Дальневосточная регата учебных парусных судов». В этом году регата должна пройти в городе во второй раз – её ожидают в сентябре.
Фото Парусник Херсонес у причала в Севастополе
Питание в отеле
Бассейн
Автостоянка
Интернет Wi-Fi
Работает круглогодично
Баня, сауна
Территория, двор
Спутник/кабель ТВ
Собственный пляж
Детская площадка
Конференц-зал
Проживание с животными
Дети любого возраста
Круглосуточная регистрация
Терминал для оплаты картой
На ремонт бывшего барка ″Товарищ″ нашли более 10 миллионов евро (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Штральзунд • У немецкого трехмачтового парусника «Горх Фок I», в 1949 — 2003 годах носившего имя «Товарищ» и ходившего сначала под советским, позже — украинским флагом, появится новый владелец — балтийский город Штральзунд. Переговоры велись несколько лет и сейчас завершились успехом.
Корабль был доставлен в Штральзунд в 2003 году — был приобретен, отремонтирован и стал использоваться в качестве музея нынешним владельцем — немецким обществом «Друзей парусного флота» (Tall-Ship Friends e.V.). В последние годы общество собрало более полутора миллионов евро на содержание корабля. Добровольные помощники потратили тысячи часов личного времени для осуществления разных необходимых работ. Однако для срочного капитального ремонта необходима куда более существенная сумма — 10,6 миллиона евро. Небольшой общественной организации собрать такие деньги оказалось не под силу.
Обербургомистр Штральзунда Александр Бадров (Alexander Badrow) на борту «Горх Фока I»
Капительный ремонт «Горх Фока I»
Чтобы обеспечить финансирование из государственных средств, власти немецкого города Штральзунда после длительных дискуссий решили приобрести этот корабль, ставший одной из главных здешних достопримечательностей. Как сообщает информационное агентство dpa, после осуществления сделки большая часть средств на ремонт будет выделена из разных фондов земельного бюджета Мекленбурга — Передней Померании. Долю города в этих затратах заплатит общество «Друзей парусного флота» из суммы в 950 тысяч евро, которую получит от Штральзунда за продажу парусника.
После завершения ремонта общество «Друзей парусного флота» продолжит отвечать за работу музея в качестве партнера города. О том, чтобы корабль смог снова выйти в море, речь пока не идет. На это необходимо, по разным оценкам, еще от 16 до 25 миллионов евро. Подробно об истории этого корабля можно прочитать по этой ссылке: Советский «Товарищ» под немецким флагом, или Судьба «Горх Фока».
«Горх Фок» в Штральзунде. Фотогалерея
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
«Горх Фок I» в порту ганзейского города Штральзунда на Балтийском море.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Корабельный колокол «Товарища» 1949 года.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Носовая часть парусника.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Причал в Штральзунде ранним летним утром.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Вид на портовый квартал, Старый город и храм Святого Николая — главную церковь ганзейских купцов Штральзунда, торговавших с Великим Новгородом.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
«Корабль 495 верфи Blohm & Voss, Гамбург. 1933 год».
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Писатель Иоганн Кинау (Johann Kinau), публиковавшийся под псевдонимом Горх Фок, в честь которого был назван этот учебный парусник.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
«Товарищ» («Горх Фок»), «Крузенштерн» и «Дар Поморья» в порту Портсмута в 1974 году.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Надпись «Товарищ» проступает из-под нового слоя краски на борту парусника «Горх Фок» в Штральзунде.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Штурвал на палубе «Горх Фока».
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Надпись «Gorch Fock» на старом корабельном штурвале.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Безоблачное балтийское небо над легендарным парусником.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
На корабле сохранились таблички на русском языке.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Иллюминаторы капитанской каюты.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Экспонаты корабельного музея.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Капитанская рубка.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Советские навигационные карты в капитанской рубке.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Матросские гамаки.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Корабельный кнехт с советской пятиконечной звездой на борту барка.
Легендарный парусник в порту Штральзунда
«Горх Фок»
Вид на порт Штральзунда с острова Рюген во время вечерних сумерек. Самые высокие мачты — мачты «Товарища» — «Горх Фока».
Автор: Максим Нелюбин
Парусник “Бегущая по волнам”. Баркентина “Бегущая по волнам” —… | by Компания путешествий Навстречу
Баркентина “Бегущая по волнам” — новейший круизный парусник построенный в 2011 году в Гданьске, Польша. Вмещает 21 члена экипажа и 42 пассажира. Общая длина судна 64 метра, ширина 9 метров. Скорость судна до 16 узлов в час!
Современные технологии позволили совместить комфортабельность океанского круизного лайнера и маневренность спортивной яхты.
Успокоители качки защищают пассажиров от морской болезни.
Свежая средиземноморская кухня и множество развлечений, доступных пассажирам на борту.
Во время круиза любой из пассажиров может стать членом команды и научиться управлять парусами, забираться на реи, вести корабль по компасу!
Инструктаж по технике безопасности на судне будет проведен Капитаном в течение 24 часов после отправления судна в морской тур, согласно международным правилам.
Для безопасного доступа к воде кормовая часть корабля оборудована гидравлической аппарелью. Это часть кормы, которая откидывается на воду и трансформируется в площадку для плавания и занятий водными видами спорта. Это позволяет купаться в открытом море без всяких трапов и прыжков с борта, а также с удобством испытать всевозможные экстремальные развлечения.
“Бегущая по волнам” осуществляет круизы с русскими группами и многие члены экипажа знают русский язык. Поэтому у Вас не возникнет трудностей в общении на борту Running on Waves. Экскурсионные программы проводятся гидами, говорящими на русском языке.
Каждый день команда по работе с пассажирами предлагает обширную программу — от занятий йогой до водных развлечений, которые включают полностью оборудованный дайвинг-центр, каяки, водные лыжи, вэйкборд, виндсёрфинг и, конечно, экскурсии по местам высадки! Еще на корабле есть массажный кабинет и джакузи на палубе.
На корабле имеется три категории кают:
Мини-Сьют и каюты Премиум класса располагаются на главной палубе, площадь кают составляет 14 м2–20 м2.
Интерьер кают выдержан в красно-белых тонах. Мебель изготовлена из красного дерева. Стены декорированы тканью.
Во всех номерах большая двуспальная кровать, шкаф, барный столик и мягкий уголок.
Стандарт
Каюты Стандарт класса расположены на нижней палубе и оборудованы круглыми иллюминаторами, площадь кают составляет 11м2–12м2.
В каютах №16, 17, 18, 29 этой категории большие двуспальные кровати, а в каютах № 14, 15, 21 — двухъярусные (пульман).
В каютах есть шкаф, и барный столик.
Эконом класс.
Каюты Эконом класса расположены на нижней палубе, рассчитаны на 3х человек (имеют дополнительное спальное место «пульман») и оборудованы круглыми иллюминаторами.
Площадь кают составляет 11м2–12м2.
Интерьер кают выдержан в голубых тонах. Стены декорированы гобеленами.
Все категории кают:
Мебель в каютах изготовлена из дерева ценных пород. Покрытие пола — тик, у входа в каюту — мозаика в средиземноморском стиле. В каждой каюте — картины современных художников. Все светильники и фурнитура исполнены в «морском» стиле.
Все каюты на корабле внешние, ванные комнаты отделаны мрамором с современными санузлами и душевыми кабинами.
Каждая каюта оборудована телефоном, мультифункциональным телемонитором, сейфом, холодильником, кондиционером и отоплением.
На борту предусмотрен интернет и спутниковое телевидение. На экраны телевизоров дополнительно транслируются:
— сигналы с двух подводных камер и с панорамной камеры на мачте;
— данные навигационных приборов из ходовой рубки — эхолот, GPS и др.;
— информация о программе на борту, портах захода и т.д.
Палубы
Солнечная палуба
Главное достоинство — это просторная палуба для загара, на которой расположено 16 шезлонгов, доступных совершенно бесплатно в любое время суток.
При этом на корабле большая площадь тентованных поверхностей, создающих обширные теневые зоны на открытых палубах, что позволяет наслаждаться круизом, несмотря на палящее солнце.
В носовой части солнечной палубы расположен трехметровый бассейн-джакузи с пресной водой. Рассчитан на 6 человек.
В кормовой части — капитанский мостик, за ним — навигационное оборудование, а дальше — массажный центр и лаунж-зона.
Главная палуба
На главной палубе расположен ресторан, готовый порадовать гостей корабля деликатесами средиземноморской кухни. Перед рестораном в центральной части палубы — фантастический Ocean Bar с освежающими напитками и сногсшибательными коктейлями.
В кокпите, который находится на корме, можно позавтракать на свежем воздухе, расположившись на комфортабельных диванах. Также в этой зоне не возбраняется курить.
В носовой части — обзорная площадка над бушпритом, создающая ощущение полёта над водой.
Большую часть площади твиндека занимают каюты для пассажиров. Также на палубе располагаются каюты для команды, кухня, магазин сувениров. В кормовой части расположен полностью оборудованный Центр водного спорта с выходом на гидравлическую аппарель. Откидываясь, задняя часть кормы ложится на воду и трансформируется в площадку для дайвинга и занятий водными видами спорта и развлечений.
Хотите отправиться в путешествия на паруснике “Бегущая по волнам”? Подробности тут.
Вам также будет интересно:
Путешествие на паруснике: Мечта или реальность?
Лучшие фотографии парусного спорта за 2018 год
На снимке Лаури Ханнинен запечатлен Хельсинкский маяк в Балтийском море во время крупнейшей в Финляндии морской парусной гонки. «[Маяк] ремонтировался и выглядел странно научно-фантастическим среди светлой северной летней ночи», — говорит Лаури.
Во время Volvo Ocean Race Элои Штихельбаут сфотографировал гоночную команду Dongfeng Race Team недалеко от Лиссабона сразу после того, как их лодку ударила огромная волна при ветре 30 узлов.
Бернарди Бибилони захватил традиционную парусную лодку Marigan 1898 во время XXIV регаты Illes Balears Clàssics у побережья Майорки, Испания.
Во время Тайваньской регаты на острове Пэнху Лянь Шоу Линь сфотографировал паруса и их отражения, когда лодки собирались у стартовой линии.
У берегов Египта Иван Бугарев сфотографировал виндсерфера в середине прыжка во время Winderland Windsurf Challenge.
Питер Ла Фонтен сделал этот снимок Volvo Ocean 65, проезжающего через Порт-Филлип-Бэй-Хедс, Австралия, во время участия в кругосветной гонке на яхтах. «Эта фотография демонстрирует огромную мощь этих невероятных гоночных яхт», — говорит Ла Фонтен.
На выбранной фотографии Альфреда Фарре запечатлен экипаж «Меркурия» недалеко от Барселоны во время XI Puig Vela Clàssica.
Лорис фон Зибенталь запечатлел Monofoil Gonet, летящий над озером Ури в Швейцарии.
Мартина Орсини сфотографировала Франциску Маэге, когда она летела над водой во время чемпионата Европы по бабочкам в Швеции. «[Маэге] — настоящий образец для подражания, она всегда улыбается во время соревнований и демонстрирует свою любовь к срыву», — говорит Орсини.
Ингрид Абери запечатлела текстуру вздымающегося паруса на этом художественном снимке, сделанном во время недели Кауса в Великобритании.
Кристоф Фавро выстрелил в 505 австралийцев в Ванги Ванги. «Эта фотография показывает радость плавания на краю», — говорит он. «Вы не уверены, закончится ли это крахом или ситуация будет спасена».
Польский фотограф Шимон Сикора запечатлел, как моряк Петр Кула тренируется перед Днями парусного спорта Volvo Gydnia в Гданьске.
Les Voiles de Cassis — регата для старых парусных судов в Кассисе, Франция. Джеральд Кулон сделал классический снимок Ирен VIII и ее команды в пасмурный день.
На этом необычном снимке с дрона, сделанном Бенджамином Сансом в Альгарробо, Испания, показаны два спортсмена на центральной доске после того, как они перевернули лодку.
В бухтах Марселя на закате Пьерик Жаннуто захватила лодку и ее команду во время регаты SNIM.
Французский фотограф Иван Зедда запечатлел моряка Армеля Ле Клеака в Бретани, за неделю до того, как тримаран опрокинулся у берегов Марокко. «Я выбрал это фото из-за силы, которая проявляется в этих монстрах, управляемых одним человеком», — говорит он.
Кристиан Бек запечатлел гонку между лодкой и чайкой во время регаты German Classics в Киль-Фридрихсорте.
Бертран Дюкенн снял этот длинный снимок регаты «Жемчужина Таити» на Бора-Бора с самолета. «Когда вы видите такие картинки из окна своего дневного офиса, вы думаете, что вам повезло», — говорит он.
Британский фотограф Клэр Матчес запечатлела суперяхту Rebecca на Антигуа. «Я фотографировал ее много лет, и всегда приятно видеть ее», — говорит Матчес.
Энди Грин сфотографировал молодого моряка, участвующего в гонках на соревнованиях Optimist Nationals в Пулхели, Уэльс. «Мне нравится это изображение, поскольку оно показывает сосредоточенность на лице ребенка», — говорит он.
Sören Hese запечатлел лодку в традиционном стиле, плывущую по Балтийскому морю во время регаты German Classics.
Этот черно-белый снимок был сделан австралийским фотографом Бо Ауттериджем в Торп-Бэй, Великобритания. «Мне нравится контраст силуэта сбивающегося с толку Мотылька», — говорит он.
Сандер Ван дер Борх сфотографировал силуэт экипажа Ксении, готовящейся повернуть лодку вокруг отметки во время гонки Hague Offshore Worlds.
Уго Фоноллла изобразил две лодки рядом друг с другом, пока команда готовит грот с помощью лодки поддержки во время Volvo Ocean Race. «Задача этой фотографии заключалась в том, чтобы добиться некоторой симметрии с мачтами обеих лодок», — говорит он.
Андраш Коллманн запечатлел птицу, бегущую по плоской воде к парусным лодкам, участвующим в регате Кексзалаг на озере Балатон, Венгрия. «Птицы и моряки действуют одинаково», — говорит Коллман. «Они оба отделывают легкие обтекаемые конструкции, чтобы создать подъемную силу.»
Российский фотограф Евгения Бакунова сделала динамичный снимок двух лодок во время Volvo Ocean Race в Лиссабоне.
ПАРУСНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ | МОРСКАЯ И ВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | ФОТОБИБЛИОТЕКА ЛОДОК
«Репродукции изобразительного искусства морской и морской тематики на продажу» Доставляются прямо к вашему порогу, чтобы повесить на стену. Галерея морских изображений, «Морское изобразительное искусство», «Фотографии и фотографии мореплавания».Праздничная распродажа Морские и морские принты и холст на outsideimages.com. Выбирайте из более чем 68000 художественных репродукций, оберток из галереи холстов и современных металлических принтов.Мы продаем и квадратный формат. Оптимизация стоимости, быстрая доставка, 100% гарантия. Все отпечатки и отправляются в течение 48 часов. Все морские и морские принты оригинальны, и фотографы рассказывают свою историю через объектив.
Предназначен для печати в «большом формате» для вашего дома, офиса или интерьера. Все это можно приобрести в Интернете просто с помощью кредитной карты и доставить к вашему порогу. Новые изображения добавляются каждую неделю. Имиджевые темы воды и местных береговых линий, если вы дизайнер интерьеров, ищущий своего клиента, или хотите сами выбрать одно из наших изображений для стены дома. «Wall Art images» — это коллекция фотографий, сделанных сторонними фотографами Images во время их путешествий по экзотическим местам. Это не массовое производство, которое покупается в магазине, но найденные уникальные изображения знают, где еще, и могут быть вывешены в вашем доме в кратчайшие сроки. Все изображения могут быть приобретены с помощью кредитной карты, напечатанной в профессиональных лабораториях обработки цветных изображений, а затем отправлены прямо вам в рамке или по вашему желанию. Изготовленные на заказ фото на память, которые понравятся вам, вашим коллегам по работе и семье. От галерейных оберток до нестандартных принтов в рамах.
Мы предлагаем доступные по цене индивидуальные отпечатки, которые можно повесить в вашем офисе или в зале заседаний компании. Корпоративный брендинг на холсте становится популярным в отелях; розничной торговли; крупные корпорации; бары; ночные клубы и рестораны. Путем включения изображения из нашей галереи или индивидуального дизайна с корпоративным изображением, таким как логотип или слоган. Внешние изображения могут помочь компаниям оказать большее влияние на приемной, в зале заседаний или в качестве корпоративного подарка.
Парусные изображения, фотографии, Яхтенные гонки, Парусные фотографии, Супер-яхты, Образ жизни, Библиотека, Фотографии, Круизы, Фотографии лодок, МОРСКИЕ ФОТОГРАФИИ, Сток-агентство, Моторные лодки, Классические яхты, ФОТОГРАФИИ СУДОВ, Фотографии яхт, Водные виды спорта, Лодки, Стоковые фотографии, Морское искусство, Окружающая среда, Экстремальный парусный спорт, Парусные плакаты, Яхты, Задания, Картинные яхты, Экзотические путешествия, Печать, Парусная фотография, Супер-яхты, Олимпийские игры, Регаты.
Предлагается с этими «репродукциями изобразительного искусства»: матирование и обрамление, карточки для заметок, футляры для ipad, цены и доставка прямо к вашей двери, мини-принты, отпечатки на холсте,
Морская фотография изобразительного искусства и морские фотографии, сделанные отмеченными наградами фотографами Бобом Гризером, Полом Мелло и Пол Тодд.
«Морское искусство стен корпоративного офиса» «Морское искусство стен финансового офиса» «Морское искусство стен офиса отеля»
«Морское искусство стен юридического бюро»
«Морское искусство стен вестибюля»
«Морское искусство стен офиса морской индустрии» морское искусство стены »« Домашний декор морское искусство стены » Sailing Fine Art , произведения искусства и принты — Откройте для себя идеальный принт, холст или фотографию для вашего пространства с внешними изображениями.com
Mini Prints
Мини-холсты в рамке
Чехлы для iPhone
Чехлы для Samsung
Морские заметки
Плакаты
Морские календари
Морские книги
Матирование и обрамление
и доставка
Позвоните по телефону четыре ноль один два три шесть четыре пять пять четыре или напишите по электронной почте info (at) outsideimages (dot) co (dot) nz для обсуждения.
© НАРУЖНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.COM ВНЕШНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ФОТОАГЕНТСТВО
7 популярных парусных лодок с двумя мачтами (с фотографиями и ценами)
Парусники могут иметь одну, две и даже более мачты. Вы также можете разместить мачты разного размера спереди, сзади или в середине вашего судна.
Ниже я перечислил популярные парусники с двумя мачтами.
Приступим!
Что нужно знать о двухмачтовых парусниках
Если вы ищете парусник с двумя мачтами, вы должны знать, что ищете.Кеч — это парусник с двумя мачтами.
Знание этого термина может помочь вам при поиске лодки с двумя мачтами.
Эти лодки бывают разных форм и размеров, а также различных типов конструкции. Как правило, у этих типов лодок более высокая мачта находится впереди, а меньшая мачта — около кормы.
Yawls — это также лодки с двумя мачтами.
Они также бывают разных типов и дизайнов.Разница между Ketch и Yawl в том, что у Yawl большая мачта находится в кормовой части, а не впереди. У них также меньше паруса, и с ними легче обращаться.
Другой тип парусного корабля с двумя мачтами — это бригантина.
Это судно имеет смешанные парусные вооружения, которые обычно имеют квадратные паруса на передней части и треугольные паруса на задней части.
Эти лодки часто больше по размеру, и для их обслуживания требуется больше людей.
7 отлично подержанных лодок с двумя мачтами
Подержанные лодки имеют много преимуществ, включая более низкую стоимость. Вы можете купить лодку большего размера по более низкой цене, если решите купить подержанную лодку.
При просмотре подержанных лодок необходимо внимательно изучить лодку и ее характеристики, чтобы убедиться, что все в порядке.
Если вы не уверены, что сможете должным образом осмотреть подержанное судно, вы даже можете нанять морского инспектора, который осмотрит его и сообщит о любых потенциальных проблемах или необходимом ремонте.Вы можете использовать эту оценку, чтобы решить, что стоит того, и входит ли необходимый ремонт в бюджет.
На бывшей в употреблении лодке гораздо чаще бывает более одной мачты. Это потому, что новые модели парусных лодок создают свои новые конструкции только с одной мачтой.
Одномачтовые суда проще в обращении и управлении, поэтому в новых конструкциях делается попытка оптимизировать дизайн и облегчить плавание.
Ниже представлены отличные подержанные парусники с двумя мачтами, которые я упорядочил по цене.
1.1976 Westerly Center Cockpit Ketch
Westerly Center Cockpit Ketch 1976 года — небольшая парусная лодка длиной 36 футов с двумя мачтами. Это прочное круизное судно с центральным кокпитом.
Эта лодка оснащена небольшим двигателем мощностью 38 лошадиных сил, который идеально подходит для плавания на лодке меньшего размера.
В салоне имеется 1 односпальная и 3 двухместных спальных места в 3 каютах. Эта лодка также имеет на борту 2 полных головы.
У вас также есть полностью оборудованная кухня с плитой с 4 конфорками, холодильником с морозильной камерой, мойкой из нержавеющей стали и микроволновой печью.
Эта лодка отлично использует ограниченное пространство и предлагает множество удобств в гораздо меньшей раме.
Цена: 37000,00 долларов
2. 1978 Jeanneau Gin Fizz
Jeanneau Gin Fizz 1978 года — проверенная и популярная двухмачтовая конструкция, способная пересекать Атлантический океан.
Эта лодка также очень просторна для лодки длиной всего 38 футов. Эта модель также получила награду за «безопасность, комфорт, простоту использования и способность справляться с различными условиями.”
Эта конкретная подержанная модель находилась в хорошем состоянии и модернизировалась на протяжении многих лет.
Эта лодка отлично подходит для семейных круизов, морских переходов и даже гонок.
Эта лодка оснащена двигателем мощностью 50 лошадиных сил для облегчения навигации.
Внутри 2 каюты и 1 голова. Вы будете очень комфортно с кондиционером и другими предметами роскоши.
Цена: 46000,00 долларов
3. 1979 Свобода 40
Freedom 40 — это кеч с швертом классического дизайна с двумя мачтами.Эта лодка отлично подходит для плавания по открытой голубой воде.
Эта парусная лодка имеет длину 40 футов и вмещает шесть человек, включая двухместную койку, еще одну двухместную койку и две односпальные койки.
Также имеется полная голова, к которой можно получить доступ как из основного салона, так и из кормовой каюты.
Эта лодка была недавно окрашена и отличается более новой внутренней отделкой, принудительным воздушным отоплением и многим другим.
Вы можете найти столовую с отдельными морозильными и холодильными отделениями, плиту с духовкой и жаровней, двойную раковину из нержавеющей стали, много места для хранения вещей и другие элементы интерьера.
Эта лодка также оснащена подвесным мотором мощностью 50 лошадиных сил и надувной лодкой с твердым дном.
Цена: 54900,00 долларов
4. 1977 Puma 38 Ketch
Puma 38 Ketch — двухмачтовая парусная лодка, построенная для гонок, как и вся остальная часть парусной линейки Puma. Этот бренд гордится скоростью и маневренностью.
Puma 38 1977 года имеет длину 34 фута с резервным дизельным двигателем, который может помочь вам добраться туда, куда вам нужно, а также пристыковаться к слипу.Этот мотор обладает большей мощностью, чем средняя парусная лодка мощностью 45 лошадиных сил.
Особенности этого судна включают автопилот, электрические и ручные трюмные насосы, полный морской напор, горячую воду и холодильник.
Эта лодка сделана из стекловолокна с отделкой из тика и выглядит ухоженной. Вы можете найти эту лодку в Испании, если хотите ее приобрести.
Цена: 66 099,00 долларов
5. 1973 Morgan Out Island 41
Первоначально спроектированный Чарли Морганом, Morgan Out Island 41 представляет собой крейсер с небольшой осадкой с центральной кабиной и двумя мачтами.
Эта большая лодка имеет длину 41 фут 3 дюйма и оснащена множеством удобств.
Эта лодка представляет собой версию с тремя каютами и имеет внутреннее отопление, горячую и холодную воду под давлением, газовую духовку с двумя конфорками и холодильник.
Эта лодка также вмещает до 7 человек в 3 каютах и салоне. На этом судне также 2 полных головы.
Эта лодка даже оборудована бортовым мотором. С бортовыми моторами проще работать, когда дело доходит до навигации, включая резервное копирование, что обычно трудно сделать парусным лодкам.
Цена: 68 596,00 долларов
6. 1970 Hinckley Bermuda 40
Hinckley Bermuda 40 1970 года — великолепная двухмачтовая лодка, окрашенная смесью песка пустыни и белого цвета устрицы снаружи, с красивой и ухоженной палубой.
На этой лодке ранее были заменены и модернизированы все ее системы, и она оснащена двигателем мощностью 40 л.с., который был новым в 2014 году.
Эта лодка с интерьером из красного дерева вмещает до 6 человек в 2 каютах.Вы также можете найти 3-х конфорочную пропановую плиту с духовкой, холодильником и компрессором, новые столешницы и много места для хранения вещей.
Эта лодка — прекрасное место, которое обязательно нужно посетить, по очень разумной цене.
Цена: 129 500,00 долларов
7. 1995 Амель Супер Мараму
Более новая модель парусника — парусник Амель Супер Мараму 1995 года выпуска. Эта парусная лодка имеет две мачты и очень длинная — 53 фута.
У этой лодки есть кормовая палуба, ступени, встроенные прямо в корпус, хорошо защищенная кабина и многие другие особенности.Эта лодка оснащена большим двигателем мощностью 76 лошадиных сил, что больше, чем у средней парусной лодки.
Внутри эта лодка имеет 2 каюты и 2 головы с душем. Есть также много места для хранения вещей, кондиционирования воздуха и электрических обогревателей. Также есть красивый салон и камбуз с холодильником, посудомоечной машиной, морозильной камерой, микроволновой печью, трехконфорочной плитой и другой бытовой техникой.
Эта лодка отлично подходит для нескольких дней на воде, она новая и обновленная. Из-за года изготовления и особенностей эта лодка имеет больший ценник, чем предыдущие модели.
Цена: 299 990,00 долларов
Последние мысли:
Парусники — отличный способ провести день в море. Большинство моделей парусников имеют спальные места и даже кухню. Это делает их идеальными для поездок, которые займут больше суток.
Наличие нескольких мачт позволяет вам лучше использовать силу ветра и может увеличить вашу скорость и возможности направления.
Есть много отличных вариантов, когда дело доходит до лодок с двумя мачтами, но в более новых моделях начинают отказываться от конструкции с двумя мачтами.Это не значит, что у вас не получится получить хорошую лодку с двумя мачтами.
Подержанные лодки могут быть отличным выбором, когда дело доходит до покупки лодки. Это еще более верно для больших яхт, таких как перечисленные выше.
Просто убедитесь, что, покупая подержанную парусную лодку, вы проверяете, что все цело и в хорошем рабочем состоянии, а если это не так, вы выделили место в бюджете, чтобы исправить то, что необходимо.
Ваша новая двухмачтовая парусная лодка должна подарить вам множество незабываемых воспоминаний и приключений на воде, пока вы соединяетесь с ветром и морем.
Была ли эта статья полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
12 вещей, которые следует учитывать при фотографировании лодок
Многие фотографы намеренно или иным образом известны своей нишевой специализацией. Моя ниша (по крайней мере, одна из них) — это … фотография лодок, специальность, на которую я случайно и случайно наткнулся много лет назад.
Фотографии © Аллан Вайц
Следующие 12 элементов следует учитывать при фотографировании лодок, больших или малых. Некоторые аспекты, которыми вы можете управлять, включают камеры, объективы, платформы для съемки, аксессуары и возможность выбирать, когда и где делать снимки. Другие проблемы, такие как погода и возможность откладывать или изменять время восхода или захода солнца, находятся вне вашего контроля — вы должны жить и обходить эти элементы.
1. Светлый
Фотография — это свет, и фотография лодок не исключение. Как и в случае с пейзажной и архитектурной фотографией, лучшее время для фотографирования лодок почти всегда рано утром и поздно вечером.
Восход и закат — лучшее освещение для фотосъемки с лодки.
Корпуса лодок обычно сужаются к ватерлинии. Рано утром и поздно днем солнечный свет освещает более глубокие ниши корпуса лодки.По мере того, как солнце поднимается вверх, нарастает контраст, и эти углубления уходят в тень. Цветовой баланс также теплее и менее контрастен раньше и позже днем по сравнению с более резкими и холодными тонами полуденного солнечного света.
Полуденный свет обычно более прохладный и контрастный по сравнению с ранним утренним и вечерним светом. Тени также имеют тенденцию быть более темными. В полдень можно делать хорошие снимки лодок, но нужно работать в рамках этих параметров.2. Ветер
Ветер также имеет тенденцию утихать на восходе и заходе солнца, что приводит к неподвижной воде и более четким отражениям, особенно при фотографировании лодок в состоянии покоя.Однако если вы фотографируете парусные лодки, из-за отсутствия ветра будет сложно набить паруса и заставить лодку двигаться достаточно быстро, чтобы получить хорошие снимки во время бега. В качестве средства защиты от сбоев многие парусники имеют вспомогательную энергию, которая перемещает лодку, но имейте в виду — лодка, приводимая в движение ветром, рассекает воду и заполняет свои паруса иначе, чем лодка с двигателем.
3. Камеры
Вы можете фотографировать лодки, используя любую комбинацию камеры и объектива, если вы понимаете, на что способны ваша камера и / или объектив, а не может. .Сенсоры большего размера позволяют получать более четкие изображения, но сама по себе резкость не определяет, что делает фотографию хорошей, лодку или что-то еще.
4. Линзы
Firefly, тандемная гребная лодка с раздвижным сиденьем, была сфотографирована с объективом 18 мм на полнокадровую камеру. Фотография моторной яхты Hinkley была сделана 300-метровым объективом на полнокадровый фотоаппарат. При правильном угле широкоугольные и телеобъективы можно использовать для точного и реалистичного изображения лодки.
Наилучшее фокусное расстояние для использования при фотографировании данной лодки во многом определяется расстоянием от камеры до лодки. Если вы снимаете лодку в состоянии покоя, вам подойдут объективы с фиксированным фокусным расстоянием. И наоборот, если вы снимаете лодку на ходу, вам будет гораздо лучше с зум-объективом, независимо от того, снимаете ли вы с фиксированной позиции на суше или с преследующей лодки. Главное — поддерживать баланс между лодкой, водой и небом.
В зависимости от расположения лодки вы можете лучше всего точно отобразить линии лодки с помощью обычного объектива. Вы также можете делать фотографии лодок без искажений, используя сверхширокоугольные и телеобъективы, если вы сохраняете достаточное расстояние между камерой и лодкой, чтобы можно было расположить камеру ровно. Чтобы свести к минимуму искажения при использовании широкоугольных объективов, всегда разумно не приближаться слишком близко к носу и корме лодки.
5. Фильтры
Достоинства фильтров спорны, но при фотографировании лодок поляризационные фильтры помогают устранить блики и нежелательные отражения в дополнение к насыщению цветов и появлению облаков на ярко-синем небе. Также рекомендуется использовать УФ-фильтры, если только они не допускают попадания воды и соленых брызг на передние линзы линз.
Поляризационные фильтры устраняют нежелательные блики и отражения. Они также затемняют небо, что в случае морской фотографии неизменно желательно.
6. Искажение
Избегайте искажений при фотографировании лодок. Период. Независимо от фокусного расстояния вашего объектива, если вы не собираетесь использовать оправданную альтернативную точку обзора или не находитесь на вершине главной мачты, не подходите слишком близко, особенно при использовании широкоугольных объективов, и избегайте наклона камеры. вверх или вниз, чтобы предотвратить трапецеидальные искажения. Помните: цель состоит в том, чтобы точно передать форму лодки, а не интерпретировать ее заново.
7. Стрелковые платформы
Лодки можно фотографировать с берега, с доков, пристаней, преследователей или с моей личной платформы по выбору, с вертолета Bell Jet Ranger — желательно без дверей.
При съемке с земли или других устойчивых неплавающих платформ рекомендуется использовать штатив.
Если вы снимаете с нежесткого дока, с лодки на лодку или с вертолета, вы быстро научитесь удерживать камеру с помощью системы стабилизации изображения и подвеса, т.е.е. противодействовать движению лодки, используя чувство равновесия тела.
Фон был слишком занят, чтобы сфотографировать эти малолитражки Chris Craft у пристани, поэтому я сделал снимок с крыши дока напротив.Если вы хотите снимать с более высокого ракурса и об аренде вертолета не может быть и речи, подумайте о съемке с моста, если он есть поблизости. Другой вариант — снимать кадры с дрона (или извлекать кадры 8 МБ из видео 4K).
Всегда следите за своим окружением при съемке с лодки на лодку, с летающих аппаратов или движущихся платформ.При работе на мокрых поверхностях настоятельно рекомендуется использовать палубную обувь, и если возникает ситуация, которая требует от вас быстрого выбора между защитой оборудования для камеры и личной безопасностью, бросьте это снаряжение и не оглядывайтесь назад.
8. Выдержка
Снимайте с более короткой выдержкой, если вы хотите заморозить действие, особенно при использовании телеобъективов или съемке быстро движущихся лодок. И наоборот, вы также можете включить систему стабилизации изображения камеры и снимать с более длинной выдержкой (1/15, 1/8 или 1/4 секунды), чтобы держать лодку в фокусе, одновременно размывая воду.Последний метод легче подходит к восходу и закату, когда уровень освещенности ниже.
9. Обрезать все стропы, заполнить паруса и сложить бамперы
Иногда именно детали делают или портят отличные фотографии. При фотографировании лодки, будь то на ходу или в состоянии покоя, всегда обращайте внимание на незакрепленные стропы и оборудование, которое не на месте или не убрано из поля зрения.
Если это парусник, паруса полны или они свисают, как белье? Некрасивые бамперы волочатся по ватерлинии? А если говорить о ватерлинии, корпус чистый? В противном случае попробуйте снимать с углов, которые скрывают или минимизируют грязные ватерлинии, чтобы минимизировать время редактирования после захвата.Помните: важна аккуратность.
10. Цвет
Большинство лодок белые. Небо голубое, иногда сопровождаемое белыми облаками. Вода обычно , но не всегда , синяя. Белый и синий хорошо сочетаются друг с другом, но, если вы хотите оживить свои фотографии, попробуйте добавить в сцену всплеск красного или желтого. Это может быть рубашка, свитер, спасательные жилеты, флаги; все, что бросается в глаза, может оказаться визуально мощным. Если у лодки разноцветные паруса, разверните их!
11.Не забывайте подробности
Полноразмерные портреты лодок, отдыхающих или участвующих в гонках в открытых водах, могут быть волнующими, но, по правде говоря, некоторые из лучших изображений можно найти в мелких деталях — крупным планом деревянной отделки, лебедок из нержавеющей стали, складок холста и изгиб лука, когда он встречает собственное отражение на восходе солнца.
Как и в случае с любой историей, если вы хотите запечатлеть общую картину, вы должны сделать шаг назад, а также подойти к предмету.Длинные выстрелы могут быть сильными, но их аромат часто кроется в деталях.
12. Композиция
Как упоминалось ранее, свет — это сердце каждой фотографии. Не менее важен состав. Независимо от того, насколько потрясающим может быть свет, плохо скомпонованные фотографии — это не более того.
И хотя есть предел того, насколько вы можете контролировать свет, создание фотографий — это то, о чем вы имеете полное право голоса.
Наконец, следите за своим прошлым, избегая отвлекающих факторов позади лодки или вдоль горизонта.
Русский миллиардер установил антифотографический щит на гигантской яхте
Российский миллиардер Роман Абрамович построил довольно любопытное нововведение в своей последней крупногабаритной яхте. 557-футовая лодка Eclipse , цена которой почти удвоилась с тех пор, как первоначальные планы были составлены почти до 1,2 миллиарда долларов, отправилась в плавание на этой неделе с множеством ярких деталей, включая две вертолетные площадки, два плавательных бассейна и шесть бассейнов. от ног киноэкраны во всех гостевых каютах, до мини-подводной лодки и противоракетных окон для борьбы с пиратством.
Может показаться, что кто-то с такими показными вкусами не желает уединения, но вместе с этими дорогими игрушками Амбрамович установил «щит» против папарацци. Лазеры охватывают окрестности, и когда они обнаруживают ПЗС-матрицу, они направляют луч света прямо в камеру, чтобы стереть любую фотографию. Согласно Times, они не работают постоянно, поэтому друзья и гости должны иметь возможность делать снимки. Вместо этого они будут активированы, когда охранники заметят бич профессиональных фотографов, папарацци, слоняющихся поблизости.
Мы копаем это, хотя британские суды могут быть не так довольны. Британский фотожурнал Amateur Photographer спросил лондонского юриста о законности уничтожения фотографий издалека. Вот что он сказал: «Вмешательство в чужие товары или изменение их состояния является нарушением права собственности и дает фотографу право требовать компенсации без необходимости доказывать потерю».
Любое предложение, содержащее слово «вмешательство», конечно, замечательно. Адвокат несколько портит его (неизбежно) упоминанием Джеймса Бонда и смешиванием лазеров с лазерными пушками : «Я также был бы обеспокоен тем, что лазеры причиняют побочный ущерб как камере, так и / или здоровью истца.»
Роман Абрамович стреляет в снайперов лазерным щитом [Times]
Знаменитый фотограф« Лазерный щит »- это законно? [Фотограф-любитель]
Верхнее фото: старый корабль «Пелорус», принадлежащий Абрамовичу, всего 377 футов в длину и без лазеров для защиты от ПЗС. Фото: Александр Андреев / Flickr
Как сделать идеальные фотографии яхты
Мы ежедневно видим бесчисленное количество снимков суперяхт здесь, в Superyacht Content. Честно говоря, иногда это позволяет легко забыть о том, сколько работы происходит за объективом.Мы думали, что, проводя так много времени, делясь этими изображениями, мы должны нашим читателям что-то вроде внутренней сенсации! Итак, мы побеседовали со Стюартом Пирсом, владельцем Yacht Shot, чтобы узнать больше о том, что нужно для создания идеальной фотографии яхты.
Состав и ракурс являются ключевыми
«Спросите любого фотографа, и он скажет, что композиция — это важная вещь», — сухо говорит Стюарт. «Все дело в правильном ракурсе, который может занять время, поскольку это не всегда очевидно.Обычно вы находите идеальный ракурс во время съемки, и никакое планирование или исследование не могут подготовить вас к условиям дня. Обычно я обхожу лодку несколько раз, а затем решаю, какие углы будут лучше всего смотреться, конечно, если позволяет дневной свет ».
А как насчет тех поразительных аэрофотоснимков, сделанных с вертолета? Мы думали, что они должны быть обязательными для каждой фотосессии, но Стюарт говорит нам обратное.
«« Меня всегда смущает, что некоторые владельцы яхт не хотят платить за вертолет! » он говорит: «Я не знаю, платят ли за это брокеры или владельцы… Кажется само собой разумеющимся, что вы хотели бы снимать [яхту] с вертолета.Но, если у них нет бюджета, я обычно стараюсь попасть с высоты птичьего полета со скалы, если могу.
«У каждой лодки есть угол, под которым она лучше всего смотрится, и он всегда разный. Множество профилей экстерьера яхт разделяют мнения в индустрии и во всем мире, основываясь исключительно на фотографиях, опубликованных яхтенными СМИ. Я думаю, что у журнала «А» будет много людей, которые будут комментировать фотографии. Я действительно хотел бы застрелить ее! »
Счастливая команда = отличные фото
Crew — ключ к успеху любой фотосессии, так как они играют активную роль в настройке снимков, подготовке лодки, а иногда даже в главных ролях! Стюарт говорит нам, что обычно это вопрос времени…
«Я часто предпочитаю делать фотографии после верфи, когда капитан и команда свежи и готовы к новому сезону.Их нужно ловить, когда они готовы и хорошо отдохнули. Мне нравится узнавать их и развлекаться с ними, так что мы делаем работу действительно хорошо. Экипаж — самый важный фактор, за которым следует погода ».
Во всем виновата погода
Погода, конечно же, является огромным фактором, когда дело доходит до фотографии яхт, тем более что Стюарт проводит много времени, снимая с тендера.
«Если дует сильный ветер, конечно, не уйти.Тогда есть свет, о котором можно подумать, а хороший солнечный день — мечта каждого фотографа. Вы всегда можете редактировать фотографии, но естественное освещение очень ценно — серый день иногда может означать конец фотосессии еще до ее начала! ».
Так как же сохранить устойчивость при съемке яхт с качающегося тендера? «Если вы снимаете видео, вам понадобится стабилизатор, но при прямой фотографии в этом нет необходимости, поскольку вы снимаете со сверхбыстрой выдержкой. Тем не менее, когда вы качаетесь, кадрировать изображение сложнее — вы должны убедиться, что не срезаете верхнюю часть мачты! »
Время (и освещение) решает все
Наличие у команды твердого плана и правильного выбора времени имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы вы ушли с идеальным выстрелом.«Обычно команда должна помогать мне незадолго до восхода солнца и незадолго до заката. Обычно я не стараюсь обходиться без этого, потому что, как только стемнеет, уже мало что можно сделать.
Даже самые начинающие фотографы знают, насколько важную роль может сыграть хорошее освещение в создании правильного настроения и снимков. Восход солнца — одно из лучших времен для съемки, так как когда солнце встает, свет очень особенный. «Я знаю некоторых фотографов, которые поднимают команду в 4 часа утра, — говорит Стюарт, — хотя я никогда этого не делал, я все же стараюсь максимально использовать время на борту, когда естественный солнечный свет проникает в каюты и другие места, которые я фотографирую, но если вы начнете слишком рано, это может быть довольно сложно для экипажа.При этом, например, рассвет — прекрасное время, чтобы продемонстрировать яркие цвета внутренних тканей! »
Стюарт также упоминает, что «более детализированные области, такие как гостевые каюты и машинные отделения, а также большая часть экстерьера выглядят лучше на ярком, но контрастирующем полуденном солнце». В этом отношении неплохо было бы составить расписание для снимков интерьера, которые вы планируете делать в разное время дня (и под углом к солнцу).
Расположение, местонахождение, местонахождение
Стюарт объясняет, что местоположение — это то, что превращает фотографию яхты из хорошей в выдающуюся. «Я бы с удовольствием поехал в Арктику, чтобы снять новую постройку, плывущую по Северо-Западному проходу. Местоположение важно для придания снимкам духа приключений, особенно когда вы снимаете для чартерных буклетов. Тропический фон тоже очень помогает; чем экзотичнее, тем лучше. Конечно, если цель фотографии — просто продать яхту, то местоположение не так важно. Здесь я бы предпочел более подробные снимки интерьера и сцены, демонстрирующие самые желанные удобства яхты.’’
Когда дело доходит до съемки в других, менее экзотических местах, необходимо провести небольшое исследование. «Обычно я исследую ветер и смотрю на карту, чтобы попытаться найти привлекательный залив или что-то в этом роде. Дома на Майорке несколько капитанов отвезут меня в Эс Тренк. Иногда полезно выбраться из залива Пальмы: и вам нужно выбрать наилучшее из возможных мест с учетом условий дня ».
Рассказывать историю
Многие успешные фотосессии работают над рассказом истории о лодке, чтобы люди могли относиться к анекдотическому набору изображений, отражающих опыт на борту, а не просто сосредотачиваться на внешнем виде яхты.«Я еще не снимал семейный чартерный катер, и я хотел бы рассказать эту историю о их прибытии, времени обеда, сцене в кино и т. Д.», — говорит Стюарт. «Вы можете делать несколько действительно крутых вещей, если у вас есть подходящие условия и команда; например, фотографии обеда на берегу с яхтой на заднем плане. На днях я сфотографировал двух девушек, выходящих из моря на фоне стоящей на якоре яхты, и это было здорово ».
Примите позу
«Обычно к вам приходят профессиональные модели, которые приносят свой гардероб, что отлично подходит для конечного продукта и создания легкой фотосессии.Когда это не работает так хорошо, это когда к вам приходят просто друзья друзей, которые приходят и делают это — у них нет опыта или гардероба (ну, у некоторых из них нет…)! Думаю, вы получаете то, за что платите.
Оспаривание стереотипов в яхтенном маркетинге — горячая тема в настоящее время, и все мы видели классическую фотографию пожилого мужчины с молодой красивой девушкой, предположительно представляющих типичных гостей яхты. Стюарт соглашается, что такой вид снимка может выглядеть немного нелепо, и предпочитает снимать аутентичное, старомодное веселье! «Однажды я снимал семью на Форментере.Они просто прыгали, мочили все… Никакой псевдо-лжи, они просто веселились. Позировать можно, но нужно, чтобы это выглядело естественно. Я снял серию фотографий, где в каждом кадре была только одна девушка … Я имею в виду, кто отправляется в чартер самостоятельно ?! Вы должны убедиться, что серия изображений соответствует действительности, и лучший способ сделать это — иметь хорошую группу профессиональных моделей ».
Выбор подходящего оборудования
И еще есть оборудование, инструменты торговли.Многим людям может потребоваться повторно заложить свои дома, чтобы заполучить самое современное оборудование. Стюарт говорит, что в настоящее время использует камеру Canon 5D Mark 4 и что в настоящее время он работает над приобретением футляров для подводных камер. «Но они стоят от 4 до 5 тысяч фунтов стерлингов! И каждый раз, когда обновляют камеру, приходится менять и корпус. Я фанат Джеффа Брауна (Breed Media) наполовину, наполовину выстреливая из воды — они выглядят круто ».
Приходя на съемку, Стюарт, как правило, берет с собой «шесть-семь объективов и запасную камеру».Да, и тонны батареек, фильтров, штативов и подставок для маленьких вспышек ».
Советы начинающим фотографам
Что ж, я бы сказал, что местоположение яхты является самым важным, но это часто невозможно, так как им нужна фотография СЕЙЧАС. Если в Ла-Сьота, это Ла-Сьота, если на Бора-Бора, тогда ничего себе! В основном я бы посоветовал фотографам планировать заранее и один раз вложиться в качественный комплект камеры, так как вы не пожалеете об этом, когда вернетесь домой, чтобы приступить к монтажу ».
Вы можете ознакомиться с другими работами Стюарта на его веб-сайте.
[otw_is sidebar = otw-sidebar-3]
Фотографии мачты на продажу
Красочный экипаж
Тонкий Ааронс
Парусная лодка сверху
Mbbirdy
Коннектикут Mystic Seaport
Шунюфан
Pride Of Baltimore Sailing на судне
Грег Пиз
Парусный спорт
Тэмми616
Яхта на якоре в Spectacular
Даллас Страйбли
Парусный катамаран Club Med на берегу
Мертен Снайдерс
Дерек Джетер
Эзра Шоу
Вид на парусную лодку
Piccerella
Гавань
Delensmode
Кораблекрушение
Edwardmallia
Высокий корабль Куаутемок Прощание с моряками
Грег Пиз
Мачты в тумане
Эндрю Тернер
English Harbour, Антигуа
Cworthy
Термы Девы Горды
Боб Уэбб
Морские сигнальные флажки на мачте напротив А
Джоди Григгс
Мачты для парусных лодок
Кристофер Келер
Корабельная мачта
Фотографии лисы
Star Clipper, 4-мачтовый парусник
Барри Виникер
Стальная мачта
Агентство актуальной прессы
Облака и мачты
Лаура А.Ватт
Флаги на полумачте
Беттманн
Мачты парусников, рассвет, луна на заднем плане
Герхард Фицтум
Силуэты парусных мачт и
Джозеф Шилдс
62-футовая парусная лодка на якоре от вершины мачты
Гэри С. Чепмен
Радиомачта
Фотографии лисы
Ветер уносит белый парус
Никить
Глядя на полный парус, с подсветкой
Сири Стаффорд
Парусная лодка сверху
Mbbirdy
Hms Bounty
Шаунл
Лодка, плывущая к горизонту
Никить
Парусная яхта
Орландо
Белые паруса против голубого неба, вид с
Никить
Мэйфлауэр II
Denistangneyjr
Blue Hour в Порту, Порту
Все права защищены — Авторские права
Паруса против ясного голубого неба
Piccerella
Свободный парус
Орландо
Гавань в Бассен-Лимпия и парк
Ричард Иансон
Ferry, Pasay City, Манила, Филиппины
Фотография Дэнни Брионеса
Marciana Marina, Остров Эльба
Паоло Негри
Городской пейзаж Порту
Вук8691
Обломки
Гленн Сандин — Тигерпал
Парусные лодки в Средиземном море
Вук8691
Лодки пришвартованы в римской гавани, Калеичи
Даллас Страйбли
View Across Tranquil Bay, Лакка, Паксос
Дэвид Томлинсон
Кораблекрушение
Edwardmallia
Мастил
Фотография каналов Roc
Одинокая парусная лодка
Магнуссон, Ройне
Лодки на озере Мичиган
Weible1980
Спутник на орбите над Землей
Стокбайт
Порт Портофино
Фотография Мэнди
Кафедральный собор Пальмы, Майорка, Испания
Travelpix Ltd
Парусная лодка в море
Бьюрлинг, Ханс
Отражение на воде
Nespyxel
Ночной Бостон
Фотография Биби
Рыбацкая пристань
Фото Chris Axe
Санрайз Порт Путери
Идеи Фотография
Галмптон на реке Дарт
Лейкманс
Треснувшая грязь
Пол Буллен
Ньюпорт Паррог Сумрак
Лесли Ньюкомб
в гавани
Фотография Кэроли Салат
Парусная лодка в Греции
Патрик Беннет
Остров Закат
Ребекка Анг
Два корабля на берегу озера Лох-Файн
Эмад Альджума
Восход солнца на пляже с отражением и
Туах Рослан
Amanece En Calma
Eddy Photo
Marble Beach, Тасос, Греция
Иззет Керибар
Побережье Инверари
Эмад Альджума
Германия, Баден-Вюртемберг, пристань на
Вестенд61
Пики
Фотография красоты и тайны
Возвращение на базу
Фотографии Александроса
Яхты и желтая подводная лодка пришвартованы к
Ричард Иансон
.