Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки опасность вокруг нас: Рисунок на тему опасность вокруг нас

Картинки опасность вокруг нас: Рисунок на тему опасность вокруг нас

Posted on 15.01.202309.12.2022

Содержание

  • Картотека д.игр по ОБЖ
  • Урок № 19. «Что вокруг нас может быть опасным?», 1 класс
  • Dangerous Situations Stock-Fotos und Bilder
    • Durchstöbern Sie 75.339
  • 5.928 Опасные ситуации Стоковые фото, картинки и изображения

Картотека д.игр по ОБЖ

 Картотека дидактических игр по ОБЖ

1. Игра «Пригласи Мишку в гости»

2. «Ребенок на улицах города»

3. «Врачи — наши помощники»

4.«Опасные предметы»

5. «Опасные предметы»

6.«Опасные предметы»

7.«Опасные предметы»

8. «Опасные предметы»

9. «Опасные предметы»

10. «Опасные предметы»

11. «Опасности вокруг нас»

12. «Опасности вокруг нас»

13. «Опасности вокруг нас»

14. «Опасности вокруг нас»

15. «Опасности вокруг нас»

16. «Подбери игрушку Танюшке»

17. «Раз, Два, Три, что может быть опасно-найди»

18.«Что мы знаем о вещах?»

19.«Соедини по точкам»

20. «Домик Улитки»

21.«Угадай, какой знак?»

22.«По Дороге»

23.«Найди нужный знак»

24. «Мы-пассажиры»

25.«Разрезные знаки»

26. «Игра в слова»

27.«Хорошо– плохо»

28. «Назови причины пожара»

Содержание

 

1. Игра «Пригласи Мишку в гости»

Цель: закрепить знание домашнего адреса, учить правилам приглашения гостей.

Материал: дома, построенные детьми из строительного материала или конструктора, игрушка медвежонка.

Игровые действия: каждый ребенок выбирает себе дом, вежливо приглашает к себе в гости Медвежонка, называя ему свой домашний адрес.

2. «Ребенок на улицах города»

О чем говорит светофор

Цель:

 закреплять знания о значении цветов светофора и правила поведения на улице.

Материал: цветные картонные кружки (красные, жёлтые и зелёные), макет светофора.

Ход игры: воспитатель раздаёт детям кружки красного, жёлтого и зелёного цвета. Последовательно «переключают» светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал. Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

3. «Врачи — наши помощники»

Если кто-то заболел

Цель: закрепить знание о том, что при серьёзной травме необходимо вызвать врача «скорой помощи», позвонив по номеру «03», поупражнять в вызове врача.

Материал: телефон.

Ход игры: Если мы сами не можем справиться с ситуацией, то мы вызываем врача, скорую помощь.

Детям предлагается вызвать врача на дом. Сначала набираем номер телефона и называем по порядку:

фамилия, имя —> адрес —> возраст —> жалобы

 

 

 

 

4. «Опасные предметы»

Источники опасности

Цель: закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности, формировать умения выбирать картинки предметов по описанной ситуации, воспитывать чувство товарищества

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки)

Ход игры: воспитатель отворачивается, а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.

5. «Опасные предметы»

Игра — дело серьёзное

Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть.

Материал: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных), два обруча

Ход игры: воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.

 6.«Опасные предметы»

Сто бед

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Материал: картинки с изображением детей в опасной ситуации.

Ход игры: несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено, почему такое случилось с ребенком, что он сделал неправильно, что теперь делать ребёнку.

 

 

 

 

7.«Опасные предметы»

Мы – спасатели

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему.

Материал: картинки, на которых изображены дети в конкретных опасных ситуациях, набор карточек с изображением тех действий, которые необходимо выполнить в той или иной ситуации.

Ход игры: воспитатель на стол кладёт картинку с изображением опасной ситуации, ребёнок рассматривает её и из всех карточек с изображением действий выбирает две правильные, последовательно раскладывает их.

8. «Опасные предметы»

Убери на место

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать желание соблюдать чистоту и порядок дома, воспитывать чувство товарищества

Правило: не толкаться, не отбирать предметы друг у друга.

Материал: макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, картинки-предметы.

Ход игры: на макете разложить все предметы на свои места, сначала на «кухне», а потом и во всей «квартире», объясняя свой выбор.

9. «Опасные предметы»

Так или не так

Цель: формировать умение детей отличать опасные для жизни ситуации от неопасных; развивать внимание; воспитывать желание соблюдать правила безопасности.

Материал: 2 карточки – с красным и с зелёным кружком,

картинки с изображением опасных и безопасных действий детей;

Правила: под красную карточку (кружок) положить картинки с изображением опасных для жизни ребёнка ситуаций, под зелёную – неопасных (разрешённых).

Варианты: индивидуально с воспитателем;

несколько детей по очереди, объясняя свой выбор.

10. «Опасные предметы»

Что мы знаем о вещах

Цель: расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества

Материал: карточки с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара, картинки с изображением различных, бытовых предметов.

Ход игры: в игре принимают от 2 до 4 детей, каждый из них берёт себе по картинке с изображением «травмы». Воспитатель поочередно поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей карточкой и взять картинку. При отборе ребёнок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила общения с ними.

11. «Опасности вокруг нас»

На прогулке

Цель: закреплять знания о правильном поведении и общении с животными, соотносить изображенное на картинках с правильными и неправильными

действиями при встрече с животными.

Материал: иллюстрации, 2 обруча.

Ход игры: несколько картинок лежат на столе изображением вниз. Ребёнок выбирает любую, рассматривает и рассказывает: что на ней изображено, правильно или неправильно здесь поступает ребёнок.

Или в один обруч положить картинки с изображением правильных действий при встрече с животными, а в другой – неправильными действиями.

 12. «Опасности вокруг нас»

Если малыш   поранился

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Материал: карточки с наиболее встречающимися бытовыми травмами, карты со способами оказания помощи

Ход игры: Воспитатель предлагает детям выбрать карточки для оказания первой медицинской помощи при резаной ране и последовательно их выложить (промыть рану, наложить стерильную повязку, вызвать врача)

 

13. «Опасности вокруг нас»

Что где растёт

Цель: закрепить знания о том, где растут лекарственные растения

Материал: мяч.

Ход игры: воспитатель бросает мяч каждому ребёнку, задавая вопрос:

— Где растёт подорожник?  (Ребёнок отвечает и бросает мяч обратно)

— Где растёт ромашка? и т. д.

14. «Опасности вокруг нас»

Определи растение по запаху

Цель: упражнять детей в определении по запаху листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи.

Материал: листьев мяты, цветков, ромашки, черёмухи.

Ход игры: воспитатель предлагает детям понюхать листья мяты (цветки ромашки, черёмухи)

Что помогло вам почувствовать этот запах?

Где можно почувствовать такой запах?

15. «Опасности вокруг нас»

По грибы

Цель: закреплять знание съедобных и несъедобных грибов, умение различать их по внешнему виду на картинке и муляжах.

Материал: картинки или муляжи съедобных и несъедобных грибов

Ход игры: картинки или муляжи разложить в разных местах. Детям предлагается собрать в корзинку съедобные грибы

16. «Подбери игрушку Танюшке»

Задачи: Закреплять представления о предметах быта, которыми можно/нельзя играть; развивать внимание; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование:

·  игровая карта с изображением девочки и «веселых» человечков;

·  картинки с изображением различных предметов быта и игрушек.

Ход игры: Воспитатель предлагает помочь Танюшке выбрать из предметов, показываемых веселыми человечками, те, которыми можно играть; объяснить, почему нельзя играть остальными.

 

 

17. «Раз, два, три, что может быть опасно-найди»

 

Задачи: Закреплять представления об источниках опасности в доме; развивать сообразительность, внимание; воспитывать чувство товарищества.

Оборудование: Макет или игровой уголок с предметами домашнего обихода, призы (фишки или картинки).

Ход игры: Воспитатель или ребенок отворачивается и считает до 3—5 (при необходимости до 10), а дети за это время должны взять на макете или в игровом уголке те предметы, которые, по их мнению, могут быть опасны. Затем каждый объясняет свой выбор. Ответы поощряются призами.

18.«Что мы знаем о вещах?»

 

Задачи: Расширять представления детей о правилах безопасного поведения в быту; развивать внимание, память; воспитывать чувство сотрудничества.

Оборудование:

четыре игровые карты с изображением пореза, ожога, ушиба руки и пожара;

картинки с изображением различных бытовых предметов.

Ход игры: В игре принимают участие 4 ребенка, каждый из них берет себе по игровой карте с изображением «травмы». Воспитатель (в дальнейшем ребенок) является ведущим. Он поочередно поднимает картинку с изображением предмета. Участники должны догадаться, к какой травме может привести неправильное обращение с этим предметом, соотнести со своей картой и взять картинку. При отборе ребенок должен объяснить, чем опасен тот или иной предмет, рассказать правила обращения с ним.

19.«Соедини по точкам»

 

Задачи: Закреплять представления об источниках опасности в быту; развивать мелкую моторику, закреплять навыки пользования карандашом, умение вести линию по точкам; воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Листы с изображением контуров предметов (из точек).

Задание: Соединить точки, раскрасить и рассказать, чем опасен данный предмет.

20.«Домик Улитки»

 

Задачи: обобщать представления детей о правилах безопасного поведения; развивать охранительное самосознание; воспитывать чувство сотрудничества, закреплять навыки счета.

Оборудование:

·  игровое поле с изображением улитки, внутри домика которой нарисованы различные предметы домашнего обихода;

·  фишки;

·  кубик.

Ход игры: Дети по очереди бросают кубик и передвигают свою фишку на столько делений, сколько точек выпало на кубике. Каждый играющий рассказывает о картинке, на которой стоит его фишка: что изображено, правила обращения с этим предметом.

21.«Угадай, какой знак?»

 

Задачи: упражнять детей в умении различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование: Кубики с наклеенными на них дорожными знаками: предупреждающими, запрещающими, указательными и знаками сервиса.

Ход игры:

1-й вариант. Ведущий приглашает по очереди к столу, где лежат кубики. Ребенок берет кубик, называет знак и подходит к детям, у которых уже есть знаки этой группы.

2-й вариант. Ведущий показывает знак. Дети находят этот знак на своих кубиках, показывают его и рассказывают, что он обозначает.

3-й вариант. Играющим раздают кубики. Дети внимательно изучают их. Далее каждый ребенок рассказывает о своем знаке, не называя его, а остальные отгадывают этот знак по описанию.

22.«По Дороге»

 

Задачи: Закрепить знания о различных видах транспорта; тренировать внимание, память.

Оборудование: картинки грузового, легкового транспорта, фишки.

Ход игры: Перед поездкой договоритесь с детьми, кто какой вид транспорта будет собирать (для наглядности можно раздать картинки грузового и легкового транспорта, также можно взять специализированный транспорт: милиция, пожарные, скорая помощь и т. д.). По дороге дети обращают внимание на машины, называя их и получая за это фишки. Кто больше соберет, тот и выиграл.

23.«Найди нужный знак»

 

Задачи: Продолжать закреплять знания дорожных знаков, средства регулирования дорожного движения.

Оборудование: 20 картонных карточек (пазлы). На одних половинках карточек изображены дорожные знаки, на других – соответствующие им дорожные ситуации.

Ход игры:

1-й вариант. Ведущий отбирает карточки со знаками одного вида (или нескольких видов, если они малочисленные). Половинки карточек с изображением дорожной ситуации ведущий раздает детям, а элементы со знаками раскладывает на столе лицевой стороной вверх. Затем он называет вид дорожных знаков и рассказывает об их общем значении. После этого ведущий предлагает детям найти общие внешние черты данного вида знаков (цвет, форма и т.д.). Дети должны найти среди имеющихся у них элементов подходящую половинку карточки.

2-й вариант. Все половинки карточек со знаками дети делят поровну. Элементы с дорожными ситуациями перемешивают и кладут в центре стола лицевой стороной вниз. Дети по очереди берут карточки и подбирают их под свои. Выигрывает тот, кто первым найдет подходящие половинки для всех своих карточек.

24. «Мы-пассажиры»

 

Задачи: Уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

Оборудование: Картинки с дорожными ситуациями.

Ход игры: Дети берут по одной картинке и рассказывают, что на них нарисовано, объясняя, как надо поступать в той или иной ситуации.

25.«Разрезные знаки»

 

Задачи: Развивать умение различать дорожные знаки; закрепить название дорожных знаков; развивать у детей логическое мышление, глазомер.

Оборудование: Разрезные знаки; образцы знаков.

Ход игры:

Ребенку сначала предлагают вспомнить, какие знаки дорожного движения он знает, а затем по образцу просят собрать разрезные знаки. Если ребенок легко справляется, то ему предлагают собрать знаки по памяти.

26. «Игра в слова»

Варианты игры:

1.Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к светофору. Объясните выбор каждого слова: три глаза, стоит на улице, красный свет, стоит дома, перекресток, голубой свет, одна нога, желтый свет, помощник пешехода.

2.Хлопните в ладоши, услышав слово, относящееся к пассажиру. Объясните свой выбор: автобус, маршрут, остановка, дорога, купание, чтение, сон, билет, кондуктор, перелет на самолете, пешеход, сиденье, салон, кровать.

3.Составьте рассказ со словами: утро, завтрак, дорога в школу, тротуар, булочная, аптека, перекресток, надземный переход, светофор, школа.

27.«Хорошо– плохо»

 

Задачи: формировать представления о полезных и вредных свойствах огня. Развивать логическое мышление, память, внимание.

Ход игры:

Ребёнку показывается картина, изображающая различные виды применения огня (и хорошего и плохого). Детям раздают карточки с изображением огня и предметов, связанных с огнём (спички, дрова, газовая плита, керосиновая лампа и т.д.) дети должны расположить карточки на картине – в нужное место.

·  Как правильно вызвать пожарных?

·  Что делать, если во время пожара нет возможности вызвать пожарных, и пути из дома отрезаны пожаром?

·  Можно ли заниматься тушением огня, не вызвав предварительно пожарных?

·  Что нужно делать, если в доме запахло газом?

·  Можно ли прятаться в шкафу или под столом во время пожара?

·  Можно ли поджигать тополиный пух?

·  Можно ли во время пожара устраивать сквозняк, открывая одновременно все окна и двери?

·  Можно ли использовать лифт во время пожара в доме?

·  Что нужно спасать во время пожара в первую очередь: деньги, документы или себя?

·  Как правильно покинуть задымлённое помещение?

·  Можно ли играть со спичками и зажигалками и почему?

28.  «Назови причины пожара»

 

Задачи: Формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.

Ход игры:

Из предложенных воспитателем сюжетных картинок (дети собирают осенние листья, дети вешают горящие свечи на ёлку, мальчик в шкафу играет спичками, дети поливают цветы и т. д.) ребёнок должен выбрать те ситуации, которые могут стать причиной пожара и аргументировать свой ответ, за что получает фишку. Выигрывает тот, у кого окажется больше фишек к концу игры.

 

Урок № 19. «Что вокруг нас может быть опасным?», 1 класс

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс
 

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений опотенциальной опасности окружающих предметов, правильном обращении с ними. Освоение элементарных правил дорожного движения.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: правильно и осторожно обращаться с домашними вещами; определять сигналы светофора, знать дорожный «Пешеходный переход»; пользоваться правилами перехода через улицу.

Метапредметные

Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять

Познавательные: выявлять потенциально опасные предметы домашнего обихода; формулировать правила перехода улицы; проводить самопроверку; видеть потенциальную опасность окружающих предметов и соблюдать осторожность при обращении с ними; моделировать устройство светофора; оценивать свое обращение с предметами домашнего обихода и поведения на дороге; сочинять и рассказывать сказку по рисунку учебника.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, вести диалог, слушать собеседника. Оценивать свои достижения.

Личностные результаты

Понимать, что даже самые обычные вещи могут оказаться опасными, если с ними неосторожно или неправильно обращаться.

Основные понятия и определения

видеть потенциальную опасность окружающих предметов и соблюдать осторожность при обращении с ними


 

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, что даже самые обычные вещи могут быть опасными. Научимся правильно перехо­дить улицу.

Вспомните, что окружает нас дома. Какие из этих предметов могут быть опасными?

Изучение нового материала

Рассмотрите фотографии и рисунки. Поду­майте и объясните, какие опасности могут нести изображённые предметы. Обсудите, как нужно с ними обращаться, чтобы избежать опасности.


 

Рассмотрите рисунки. Сформулируйте пра­вила перехода улицы. Проверьте себя с. 91

                      
 

 

Знак « Пешеходный переход» Светофор. Пешеходный светофор

Практическая работа

Вырежьте заготовку из рабочей тетради склейте модель светофора

Осмысление и понимание полученных знаний

По рисунку придумайте сказку о том, как муравьишки учились переходить улицу.


 

Вывод

Дома обычные вещи могут оказаться опас­ными, если с ними неосторожно обращать­ся. На улице особенно важно правильно переходить улицу.

1.Что вокруг нас может быть опасным?

2.Докажите на примерах, что с обыч­ными домашними предметами нужно об­ращаться осторожно. 3. Как правильно переходить улицу?

Какие опасности подстерегают нас каждый день?

 

 

 


 

Опасность вокруг нас


 

 

 

 


 

Что вокруг нас представляет опасность?

 

 

 

Фильм по ОБЖ «Твоя безопасность в 3д»

 

 

 

Правила безопасности для детей на природе, в городе, при пожаре Обучающий мультфильм

 

 

Мультик для детей про безопасность на дороге, в воде, на кухне — Обучающее развивающее видео игра

 

 

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

— http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika. html

Опубликовано 15.09.17 в 08:34 в группе «Учебный фильм — окружающий мир, естествознание, краеведение»

Dangerous Situations Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF und RM

Durchstöbern Sie 75.339

опасные ситуации Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. женщина падает с кучи предметов, низкая секция — опасные ситуации стоковые фото и изображения два альпиниста на больших стенах отдыхают на платформе высоко на стороне вождя ставамуса в сквомише — опасные ситуации стоковые фото и изображения (11-15 ) езда на велосипеде, прыжки через друзей (размытое движение) — опасные ситуации sprung zwischen zwei felsformationen — опасные ситуации стоковые фотографии и смеющиеся подруги, крутящиеся вверх ногами во время аттракциона в парке развлечений — опасные ситуации стоковые фотографии и прыжки с банджи. — опасные ситуации сток-фотографии и фотографии женщина-экстремальный свободный альпинист поднимается по крутой скале на закате — опасные ситуации сток-фотографии и силуэты geschäftsleuten, die am besprechungstisch verhandeln — опасные ситуации сток-фотографии и фотографии stimmt etwas nicht. — опасные ситуации стоковые фото и фотографии, идущие по линии над каньоном в Моаве. — опасные ситуации стоковые фотографии и фотографии неохотного парашютиста — опасные ситуации стоковые фотографии и фотографии со скейтбордингом — опасные ситуации стоковые фотографии и фотографии человека, сталкивающегося с огромной океанской приливной волной — опасные ситуации стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы в einer rettungsaktion — unfall auf dem dach — опасные ситуации стоковые фото и бильдераллеин им небель — опасные ситуации стоковые фото и бильдерэкстрим nahaufnahme des angriffs des weißen hais mit blut — опасные ситуации стоковые фото и бильдемолодая женщина, прыгающая через зеленые скалы — опасные ситуации стоковые фото und bilderein thema für die sicherheit am arbeitsplatz industrielagern. ein mitarbeiter steht unsicher auf einem stapel палитры, um höher platzierte kisten zu erreichen. — опасные ситуации стоковые фотографии и бильдеротип — опасные ситуации стоковые фотографии и под низким углом вид человека, спускающегося на фоне ясного голубого неба в солнечный день — опасные ситуации стоковые фотографии и бильдерный шар, летящий слишком близко к кактусу und symbole — опасные ситуации stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleman, идущий по замерзшему озеру, апостольские острова, висконсин, америка, сша — опасные ситуации stock-fotos und bilderkrankenschwester läuft durch einen krankenhausflur — опасные ситуации stock-fotos und bilderspitze des eisbergs — опасные ситуации stock-fotos und bilderpink лабиринт головоломка лабиринт — опасные ситуации stock-fotos und bilderfitter с лестницей, тянущий вдоль высоковольтной линии электропередачи — опасные ситуации stock-fotos und bilderbold — опасные ситуации stock-fot os und bilderlong канатный мост — опасные ситуации stock-fotos и bildera земной шар балансирует на краю полки — опасные ситуации stock-fotos und bildersilhouette reihe von geschäftsleuten sitzen im besprechungsraum — опасные ситуации stock-fotos und bildereinjähriges mädchen, das auf einen kleinen stuhl kletert — опасные ситуации стоковые фотографии и социальные сети distanz — опасные ситуации фондовые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы в теме für die sicherheit am arbeitsplatz industrielagern. eine gefährliche ситуация als arbeiter wird durch einen gabelstapler angehoben, um höher platzierte waren zu erreichen. — опасные ситуации сток-фотографии и фотодети, заходящие в стиральную машину — опасные ситуации сток-фото и фотодети, перелезающие через открытое окно — опасные ситуации сток-фото и бильдехазмат команда — опасные ситуации сток-фотографии и бильдеэкстремальные nahaufnahme der smaragdgrünen meereswellen — опасные ситуации сток -fotos und bildertelecommanuelle high worker инженер antenne reparieren — опасные ситуации stock-fotos und bilderskateboarder катание на коньках пустой бассейн в скейтпарке — опасные ситуации stock-fotos und bilderein thema für die sicherheit am arbeitsplatz in industrielagern. eine gefährliche ситуация als arbeiter wird durch einen gabelstapler angehoben, um höher platzierte waren zu erreichen. — опасные ситуации сток-фотографии и фотографии verbundenen augen geschäftsfrau über die treppe zu treten — опасные ситуации сток-фотографии и фотографииавтомобильная авария — опасные ситуации сток-фотографии и бильдерварнунгшинтергрунд — опасные ситуации сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символыкоманда фон арбайтерн installiert solarmodule auf wohndach in californien — опасные ситуации сток-фото и бильдерканадские скалы, человек вверх ногами на тирольском траверсе — опасные ситуации сток-фото и бильдерфрау клеттерн — опасные ситуации сток-фото и бильдерэриал вид серферов, занимающихся серфингом, волны — опасные ситуации сток-фото und bilderhochspannungszeichen. предупреждаю, elektrisches gefahrenzeichen. вектор-иллюстрация. auf weißemhintergrund — опасные ситуации стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символическая динамитная башня — опасные ситуации стоковые фото и фотографии мужские лагерарбайтеры клеттер eine rollende leiter nicht falsch. — опасные ситуации стоковые фото и фотографии, висящие на скале — опасные ситуации стоковые фотографии и фотографиимолодой бизнесмен в воздухе, падающий вниз — опасные ситуации стоковые фотографии и фотографии висящие над долиной в туманную погоду — опасные ситуации стоковые фотографии и фотографиииспанский бизнесмен, стоящий в воде с акулами — опасные ситуации стоковые фото и фотографии извилистой горной дороги, перевал Малоя, Швейцарские Альпы — опасные ситуации стоковые фото и изображения концептуальное изображение социального дистанцирования — опасные ситуации стоковые фото и изображения из 100

5.928 Опасные ситуации Стоковые фото, картинки и изображения

Маленький мальчик сидит на полу возле желтой стены и силуэты спорящих родителей. PREMIUM

Управление риском. слон ходит по веревке на фоне голубого неба. милый слон на канате над облакамиPREMIUM

Стая птиц перед самолетом в аэропорту, концептуальная картинка об опасных ситуациях для самолетовPREMIUM

Опасная ситуация дома. ребенок рискует упасть с кровати, ползти в сторону, усталые родители дремлют на заднем планеPREMIUM

Путешественники взбираются на скалу, протягивают руку и помогают подняться. ПРЕМИУМ

Напуганная молодая взрослая женщина пользуется мобильным телефоном, поскольку поблизости скрывается таинственная мужская тень. ПРЕМИУМ

Опасность для ребенка. ребенок тянется к кастрюле с кипящей водой. девушка рискует на кухне. ребенок без присмотра. травмирующая ситуация. непослушный ребенок с горячей кастрюлей. несчастный случай с маленькой плитой. великолепная векторная концепцияPREMIUM

Испуганная молодая взрослая женщина, идущая, когда поблизости скрывается таинственная мужская теневая фигура.PREMIUM

Неузнаваемый человек споткнулся дома о ковер. неуклюжая безликая женщина в неудобной обуви спотыкается о ковер в гостиной и падает на пол. концепция получения травм в результате несчастных случаев на дому. PREMIUM

Маленький мальчик сидит в углу у желтой стены и силуэты спорящих родителей. PREMIUM

Страсть. мускулистые мужчины-спасатели с хрупкой женщиной. нам нужно жить со страстью. концепция страстной пары. длинная нога на мускулистых спасателях. такая страстная пара.PREMIUM

Лодка в грозу в океанеPREMIUM

Кухонная опасность. один любопытный ребенок трогает горячую электрическую плиту, свободное пространствоPREMIUM

Концепция непреодолимого препятствия с человеком, который оказывается подвешенным над пустотой между стенами двух скалPREMIUM

Опасная городская дорожная ситуация с мотоциклистом и автомобилем в размытом движении. defocused imagePREMIUM

Доминирование в ролевой игре. мышцы тела пожарных мужчина держит спасенную женщину. концепция рискованных занятий. пожарный — горячий и сексуальный. ПРЕМИУМ

Концепция опасной ситуации с человеком, который оказывается подвешенным над пустотой, стоя на краю скалы. ПРЕМИУМ

Загрязнение воздуха из-за сухой погоды и пыльной промышленности. ПРЕМИУМ

Ловушка для акул — концепция бизнес-риска — золотая рыбка прыгать в аквариум с акуламиPREMIUM

Не оставляйте детей одних. маленький мальчик протягивает руку к острому ножу на кухонном столе, пустое место. ПРЕМИУМ

Концепция кошмара с мужчиной в стрессовой ситуации, который убегает, чтобы спастись от огромного шара, который преследует его по склону, чтобы раздавить. ПРЕМИУМ

Азиатская женщина-врач носит медицинскую маску, поднимите руку для знака «стоп», чтобы не входить в карантинную зону с желтым карантинным знаком сзади, вход в карантинную зону запрещен. ПРЕМИУМ

Депрессивная/тревожная молодая женщина, страдающая от одиночества, изоляции. ситуация со вспышкой вируса короны. самокарантин дома профилактика covid-19 conceptPREMIUM

Испуганная молодая взрослая женщина использует мобильный телефон, поскольку поблизости скрывается загадочная мужская теневая фигура. ножницы перерезают веревку, двойная проблемаПРЕМИУМ

Силуэт деловой женщины падает в центре внимания. концепция неудачного и случайного бизнеса. ПРЕМИУМ

Два бездомных кота дерутся на улице. ПРЕМИУМ

Опасная городская транспортная ситуация с велосипедистом и автомобилем в городе в размытом движении. расфокусированное изображениеPREMIUM

Маленькой девочке любопытно прикоснуться к горячему электрическому утюгуPREMIUM

Медицинская маска лежит на тропинкеPREMIUM

Бизнес-концепция векторная иллюстрация бизнесмена с огромной бомбой и его друзей, убегающих от него. возмутитель спокойствия на работе бизнес-концепция. ПРЕМИУМ

Автомобиль врезался в столб, сломалась страховка, пьяный водитель, авария в городе или пригороде, случайное повреждение. ПРЕМИУМ

Оживленные городские уличные люди на пешеходном переходе ночью зимой. опасная ситуация. преднамеренное размытие движенияPREMIUM

Концепция цепной реакции с человеком, который символически держит знак, чтобы предотвратить его падение на другого и вызвать эффект домино, чтобы вывести из строя систему. PREMIUM

Риск несчастного случая с ребенком и векторной иллюстрацией горячего железа. маленькая девочка одна в комнате дома достает паром утюг. ожоги и пожарная опасность. неосторожное обращение с электроприборами.ПРЕМИУМ

Маленький ребенок поднимается по лестнице на белом фоне. опасность домаPREMIUM

Маленькая девочка играет с электрической розеткой. ребенок сует пальцы в живую розетку. сосредоточиться на торговой точкеPREMIUM

Концепция цепной реакции с человеком, который символически держит знак, чтобы предотвратить его падение на другого и вызвать эффект домино, чтобы обрушить систему.PREMIUM

Мемы в пути. аварийная ситуация.ПРЕМИУМ

Малыш стоит у открытой посудомоечной машины с грязной посудой внутри. вопросы безопасности детей в домашней комнате, маленький ребенокPREMIUM

Коронавирусная карта covid-19 сообщает о подтвержденных случаях по всему миру. Обновление ситуации с коронавирусной болезнью 2019 года во всем мире. ПРЕМИУМ

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Маленький мальчик хочет включить электрический утюг в розеткуPREMIUM

Храбрая девочка в опасной ситуации. женщина военная экипировка держит оружие фон горной местности. военная женщина. точка наблюдения. армейские силы. Бороться за свободу. снайперская концепция. девушка военный воин винтовкаPREMIUM

Отец пытается помешать ребенку потянуться к электрической розетке. концепция опасности поражения электрическим током для детей. небезопасный домPREMIUM

Военная женщина. точка наблюдения. армейские силы. храбрая девушка опасная ситуация. Бороться за свободу. снайперская концепция. девушка военный воин винтовка. женщина в военной форме держит оружие в горах фон. PREMIUM

Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясения.0010 Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Милый малыш бегает по спальне.PREMIUM

Молодая женщина нажимает кнопку звукового сигнала во время вождения автомобиля по дороге. PREMIUM

Малыш касается розетки. опасные детские игры дома с электричеством. PREMIUM

Силуэт бизнесмена падает в большую руку. концепция безопасности и страхового бизнесаPREMIUM

Малыш мальчик в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Дети в опасной ситуации. дети играют с острыми, горячими и отравленными предметами. опасность для жизни и здоровья. рискуй, детка. утопающие мальчики. девушки неосторожно переходят дорогу. Великолепный векторный наборPREMIUM

Цифровое искусство, рисующее чудесную зиму в городе Ледбери, Херефордшир, Англия. 3d иллюстрацияPREMIUM

Маленький ребенок хочет прикоснуться к горячему электрическому утюгуPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома, забирается в детский стульчик.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации в ванной комнате.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ

Опасная городская транспортная ситуация с мотоциклистом и автобусом в размытом движении. преднамеренное размытие движенияPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей. ПРЕМИУМ

Малыш мальчик стоит один в лифте жилого дома. ребенок в лифте с открытыми дверями. ребенок возраст один годPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Депрессивная/тревожная молодая женщина, страдающая от одиночества, изоляции. ситуация со вспышкой вируса короны. самокарантин дома профилактика covid-19 conceptPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Мужчина напал на девочку на ночной улице. он оглушил ее электрошокером и унес. ПРЕМИУМ

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. ПРЕМИУМ

Опасная ситуация. место в доме с детьми внимание опасность электричество незнакомец опасные места на окне точный вектор риск игрыПРЕМИУМ

Инженер или сотрудник службы безопасности, держащий каску с тяжелым оборудованием экскаватор снос снести машину на строительной площадке. ПРЕМИУМ

Слон в концепции комнаты с таинственно глядя глазами на стенеPREMIUM

Деловая женщина азиатка открывает машину дистанционным ключом, она идет домой.PREMIUM

Вид на грязный интерьер гостиной после землетрясенияPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации в ванной.PREMIUM

Пиктограммы спасательных операций. иллюстрации изображают операции по спасению жизней и спасению людей и животных в разных местах и ​​ситуациях.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.PREMIUM

Цифровое искусство, изображающее прекрасную зиму в городе Ледбери, Херефордшир, Англия. 3д иллюстрацияПРЕМИУМ

Винтовка военного воина. храбрая девушка опасная ситуация. военная женщина. армейские силы. Бороться за свободу. снайперская концепция. точка наблюдения. женщина военная экипировка держит оружие высокогорье backgroundPREMIUM

Карманник ворует бумажник — иллюстрации персонажей мультфильмовPREMIUM

Крупный план человека за рулем автомобиля с рукой на кнопку звукового сигнала. закатный фильтрPREMIUM

Робот-паук с антенной радара. нанобот, нанотехнология, медицинская концепцияPREMIUM

Маленький ребенок любопытно прикоснуться к горячему электрическому утюгу. ПРЕМИУМ

Симптомы вирусной инфекции, вакцинация от опасных заболеваний, лечение малярии, технологии диагностики, модные плоские векторные сцены, набор концепций. врач больницы, больные пациенты иллюстрацииПРЕМИУМ

Опасная ситуация для детей. дети в опасности. мальчики и девочки, играющие с небезопасными предметами. домашние ошибки. младенческое любопытство. остерегайтесь электричества и огня. набор действий векторных человечковPREMIUM

Девочка играет со спичками. опасная ситуация дома. маленький ребенок играет со спичками, огонь, вспыхивает огонь, опасность, ребенок и спички, люцифер спичка.ПРЕМИУМ

Загрязнение воздуха, набор иконок pm 2.5, вектор и иллюстрацияPREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома. концепция безопасности детей.PREMIUM

Малыш в опасной ситуации дома.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.