Загадки о природе для детей с картинками
Узнать, насколько хорошо интеллектуально развивается ваш ребенок для своего возраста, вам помогут Загадки о природе для детей, которые малыш может разгадать на нашем портале онлайн. Проверьте, правильно ли ребенок ответил на все вопросы, какие вопросы привели его в замешательство, а на какие он вообще не смог дать ответ. Все ли природные явления, зашифрованные в загадках, ему знакомы, знает ли он, как одним словом можно назвать сухую траву и так далее…
Загадки о природе онлайн — с ответами в картинках для детей
Позвольте малышу самостоятельно разгадать все загадки о природе для детей, таким образом вы сможете выработать у него в характере и такие важные качества, как ответственность, целеустремленность и терпение. Лучшей наградой для ребенка станет его собственный итоговый результат, оцененный в 100%, без подсказок. Только не забывайте писать нашему Лисёнку!
Отгадывание загадок — это не только увлекательная игра для ребенка, но и очень полезные развивающие занятия, которые способствуют развитию образного и логического мышления малыша, в процессе таких занятий ребенок учится анализировать, сравнивать, сопоставлять образы, фантазировать, а также пытается ближе познакомиться с окружающим его миром.
Разгадай загадки о живой природе — Онлайн
Разгадывать загадки о живой природе не только интересно, но и полезно. Такое занятие приятно раскрасит ваш досуг, расширит знания малыша об окружающем мире и благоприятно отразится на его интеллектуальном развитии. В материале вы найдете 16 рифмованных загадок о растениях, овощах, фруктах и так далее, они очень легко воспринимаются и усваиваются ребенком.
Для деток, которым еще сложно будет самостоятельно разгадать такие загадки, для облегчения задачи мы придумали по три варианта ответов, расположенные под каждой загадкой, один из которых является верным. Прочитайте малышу все три варианта, чтобы дать ему подсказку, которая натолкнет его на правильный ответ. Не торопите ребенка, дайте ему возможность подумать и проанализировать каждую загадку.
Если загадки о живой природе вам пришлись по душе, непременно напишите об этом нашему Лисёнку и он придумает новые, не меньше интересные загадки. Ждем ваших отзывов!
Живая и неживая природа | План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1 «Насып»»
Конспект НОД по познавательному развитию
«Живая и неживая природа»
(конспект занятия для детей старшей группы)
Старший воспитатель Дашко С.А.
Программное содержание:
Учить детей различать объекты живой и неживой природы.
Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление.
Воспитывать бережное отношение к объектам природы.
Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща.
Показать связь между объектами живой и неживой природы.
Материалы: проектор, ноутбук; разрезные картинки природы живой и неживой; 2 мольберта с картинками, изображающими объекты живой и неживой природы; 2 половинки ватмана (полоски коричневой (для земли) и голубой (для неба) бумаги, вырезанные солнышко,цветы дерево и человек – для моделирования Природы.
Словарная работа: живая природа, неживая природа.
Предварительная работа:
• Составление конспекта;
• Подбор наглядного материала.
Методы и приемы: словесный (беседа, наглядный (показ презентации, практический (моделирование).
Ход занятия
— Ребята, сегодня у нас гости. Давайте поздороваемся и подарим им улыбку.
А теперь все внимание на меня и на экран. Послушайте стихотворение.
(Читаю детям отрывок из стихотворения Ф. Тютчева.)
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года-
Это всё вокруг…(природа)
— Правильно природа.
— А что такое природа?
— Правильно ребята все, что нас окружает называется природой. Вот сегодня мы с вами и поговорим о природе.
— Ребята, что это?
— Правильно ребята это глобус- макет нашей земли.
Всю природу Земли можно разделить на два огромных мира: мир неживой и мир живой природы.
Что дышит, питается, растёт, развивается — всё относится к живой природе. А что не может дышать, питаться, расти, развиваться — всё относится к неживой природе.
— Сейчас мы с вами попытаемся разделить нашу природу на два мира.
— Ребята что мы можем назвать живой природой?(животные, насекомые, человек, растения).
— А, что относится к неживой природе? (небо, солнце, облака, вода, земля, ветер, снег, воздух, песок)
— Молодцы, ребята.
— Я для вас приготовила картинки. Но они все перепутались, наша задача разделить картинки отобрав живую и не живую природу друг от друга. А размещать мы их будем под домиками синий домик будет для не живой природы, а зеленый для живой. (дети выполняют задания по одному, ошибки исправляют сами дети объясняя почему не правильно)
— Но у нас на столе остались картинки. Почему вы их не разместили под домиками?
— Правильно ребята, все что сделано руками человека не принадлежит природе.
— Природа — это все то, что нас окружает, но не сделано руками человека.
Все что сделано руками человека можно назвать Рукотворным миром.
— Человек часто придумывает такие вещи, которые похожи на природу.
Давайте мы с вами сыграем в игру «На что похоже». (Вертолёт похож на стрекозу, Подводная лодка на кита. Гриб похож на зонт. Радуга похожа на мост. Дождь похож на душ. Самолёт похож на птицу. Ветер похож на вентилятор. Ковёр похож на траву).
Развивать умение разделять природу.
Физкультминутка. (3 этап) В лесу
Руки подняли и покачали (Качаем поднятыми вверх руками.)
Это деревья в лесу. (Плавно опускаем руки вниз.)
Руки нагнули, кисти встряхнули — (Встряхивание кистей рук.)
Ветер сбивает росу. (Машем руками перед собой.)
В стороны руки, помашем (Руки в стороны.)
Это к нам птицы летят. (Повороты туловища с раскрытыми руками в стороны.)
Как они сядут, покажем, (Приседания.)
Крылья сложили назад. (Встали, спрятали руки за спину.)
— Ребята Лесовичок прислал нам письмо, где просит нас помочь ему. Он нечаянно разрезал картинки, и теперь не может понять где картинки с живой и неживой природой, а где рукотворный мир. Давайте поможем Лесовичку. Подойдите к столам (работа в микрогруппе), соберите мозаику, а потом ответьте, что у вас на картинке нарисовано.
(проводится игра собери мозаику «Природа живая, неживая или рукотворный мир»).
— Молодцы. справились с заданием.
Сейчас обратите внимание на экран и скажите Что лишнее?
Показ слайда «Что лишнее?» — Гриб, морковка, облако, мяч.
— Гриб, морковка, облако, мяч. Что лишнее? Почему мяч лишний?
(все объекты относятся к природе, а мяч сделан человеком) и т.д..
— А сейчас давайте создадим свою картину Природы. Подойдите к столам. На каждом столе лежит все, что нужно для создания картины: ватман, коричневая и голубая полоски, солнышко, дерево,цветы и человек. Все это надо выложить красиво на ватман и получится картина «Природа».
Дети занимаются моделированием «Живая и неживая природа».
— Молодцы Ребята. Ну и в заключении нашего занятия давайте еще раз вспомним, о чем мы сегодня говорили.
(ответы детей)
Распорядок дня школьника картинки для детей
Часто дети не могут сами распределить дела на день. Для этого можно составить распорядок дня. Представляем подборку картинок «Режимов дня«, которая поможет вашему ребенку распределить день вашего малыша. Ваш ребенок будет знать что он должен делать в определенное время .
Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.
Основные правила
Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.
- Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
- днем он обедает и спит;
- вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
- ночью он должен спать.
Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.
Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.
- Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
- Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
- В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.
Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.
Обсуждаем картинки с ребенком
После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.
Попросите малыша сказать:
- что происходит на небе ночью,
- как наступает утро,
- почему становится светло,
- почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.
Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!
И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.
Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.
Подборка бесплатных материалов
Режим дня ребенка
Раскраски по теме
«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:
Чтобы ребенку было намного легче адаптироваться к детскому саду создают оптимальный режим дня, по которому малыш будет лучше приучаться к правильно распорядку дня. В данной подборке картинок мы собрали интересные и красивые изображения на тему «Режим дня для детского сада». Здесь вы найдете сборку картинок, которые можно легко скачать и распечатать.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Поделки на природе для детей всех возрастов! • Маленькие сосновые ученики
Эта простая поделка-сова подойдет для детей всех возрастов! Дети младшего возраста могут приклеивать основные элементы природы к картонному фону, а дети старшего возраста могут добавлять детали к своим изображениям природы. Вы также можете изменить части природы и вырезать разные картинки, чтобы соответствовать любой теме или времени года!
Эту поделку было так весело делать! Я люблю этот, потому что он будет восхитительным каждый раз.Взрослому нужно будет вырезать картинку в центре картона, а остальную часть поделки контролирует ребенок! Это очаровательная поделка на память, к которой вы будете возвращаться снова и снова.
Готовы попробовать эту сову!? Вот что вам понадобится..
Расходные материалы:
Этот пост содержит партнерские ссылки для вашего удобства.
Связанный: Проверьте очаровательную летучую мышь Nature Craft
Вот как сделать поделку в виде совы:
Шаг 1:
Возьмите 2 куска картона одинакового размера.Вырежьте картинку из одного из картонных кусков. Мне нравится использовать нож X-Acto при вырезании таких картинок из картона. Они очень острые и ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ!
Я распечатал, вырезал и обвел эту бесплатную страницу раскраски совы на листе картона. Обычно вы можете найти бесплатные раскраски на любую тему, выполнив поиск: бесплатная страница раскраски сова или любая тема, которая вам нужна. А затем дети смогут раскрасить или украсить картинку после того, как вы ее обведете!
Шаг 2:
Теперь на другой кусок картона приклейте кусочки природы.Вы можете использовать листья, палочки, засохшие цветы или любые другие предметы природы! Это не должно быть идеально. Моему пятилетнему ребёнку нравилось выстраивать листочки, но их можно приклеивать в любом порядке.
Заполните всю доску или только часть, которая будет видна через вырез.
Шаг 3:
Положите вырезанную сову на доску. Разве эти листья не похожи на мягкие перья?! Я люблю использовать коричневые листья для поделок, потому что цвета не выцветают, а листья остаются навсегда!
Малыши могут захотеть остановить поделку совы на этом шаге.Я думаю, что это выглядит очаровательно без каких-либо деталей!
Дети старшего возраста, возможно, захотят добавить больше деталей к поделке совы! Мой пятилетний ребенок добавил выпученные глаза, клюв из листьев и гнездо гортензии. Глядя на фото, я думаю, что мы могли бы добавить палку к изображению ветки дерева!
Я соединил два куска картона, связав их бечевкой. Все, что вам нужно сделать, это проделать отверстия в картоне и связать их шпагатом.
Мой малыш так гордился своей поделкой-совой, и мы планируем подарить ее нашему знакомому маленькому любителю сов!
Закрепите его и сохраните на потом!
Надеюсь, вы подарите эту простую сову! Обещаю, вашим маленьким любителям природы она понравится не меньше, чем моим мальчикам.
~ Тара
Нужно больше простых идей о природе?! Выезд:
(PDF) Восприятие науки и природы в образах и картинках детей
651
Фатих Йилмаз и Айше Дерья Кахраман / Procedia — Social and Behavioral Sciences 176 (2015) 650 – 658
1. Введение
5 Элемент 9 образования включает в себя период, когда достигаются эмоциональные, c
когнитивные и психомоторные достижения
и ребенок демократично выражает себя и объясняет h
мысли и эмоции, не испытывая при этом никакого давления
на себя.Образные ситуации могут быть более реалистичными и отражать эмоциональный мир ребенка. По этой
причине рассмотрение фигуративных изображений и отражение реалистической ситуации учащихся, связанной с их
e
двигательным миром, может быть признано очень важным.
Искусство играет важную роль в умственном развитии и богатстве фигуры детей. Искусство — это
py
схолологическое действие, рожденное с целью изложения своих эмоций и идей людей против природы с
индивидуалистической точки зрения в красивом и эффектном стиле с помощью таких инструментов, как линия, цвет, форма, слово
и ритм (Artut, 2002).Живопись занимает важное место в восприятии и описании человеком предметов природы и описания самого себя. Живопись и ребенок ч
как постоянно меняющийся факт, которые
дополняют друг друга и занимают место в наиболее важных и эффективных элементах коммуникации (Артут, 2007).
Картины раскрывают внутренний мир детей
, дают возможность обсудить их идеи и
эмоции с другой точки зрения.Их картины служат окном, отражающим их идеи
и движения
свободно отражают их мечты (Crook, 1985, Thomas & Silk, 1990, Faroki & Hashemi, 2011). Это может быть
u
понято посредством рисунков, как дети испытывают эмоции, связанные с людьми или предметами (Burkitt, 2004).
Процесс рисования требует, чтобы
ребенок упорядочивал и выбирал цвета, формы и линии, анализируя многие
компоненты, такие как содержание, стиль, форма и композиция, чтобы передать идею, эмоцию, событие или наблюдение
(Malchiodi, 2005).Дети ненавидят отвечать на вопросы, которые им прямо задают. Они выражают
свои эмоции легче, приятнее и быстрее с помощью рисунков (Lewis ve Greene, 1983). По этой причине
как рисование было принято как показатель восприятия ребенком окружающего мира, помогает общаться с
е ребенком и помогает взрослым решать проблемы, с которыми они столкнулись вместе с детьми (Артут, 2002). Кроме того,
возможность критического мышления и понимания детей может быть улучшена за счет рисования и развития необходимых навыков.
Еще один способ улучшить понимание учащимися того, что означают
графические высказывания, — это послушать их речь на
картинах (Malchiodi, 2005). Потому что дети больше склонны рисовать «то, что они знают», чем «то, что они видят» (T
oomela, 2006). В этом контексте лучший способ понять сообщение на детской картинке — это рассказать
об их картинах или изображениях.
Научно-техническое образование существует
нт в тесном окружении студента.Все цвета, огни, вкус
привлекают ребенка, поэтому ребенку интересен
мир. Научно-техническое образование представляет собой обучение этому забавному и привлекательному
богатству, и оно пытается преобразовать абстрактную информацию, которая нужна ребенку для обучения, в конкретную информацию (Soysal ve Afacan, 2012). Особенно его тесная связь с природой делает
эту информацию более важной. В этом контексте восприятие природы человеком связано с тем, как он
определяет отношения человека и природы и воспринимаемые убеждения, окружающую среду и идеи (Кутру ве Соран, 2012).Это
восприятие
влияет на отношение и убеждения, связанные со многими взглядами, такими как принятие стиля природы, чувствительность к природе
и экологическое сознание. Подробная информация, связанная с природой, содержится в курсах естественных наук.
Особенно формирование представлений, связанных с наукой и природой у детей, обеспечивается курсами Науки
.
При изучении литературы в этой области можно
заметить, что существует множество картин и изображений,
связанных с концепцией науки и человека науки (Булду, 2006; Огуз, 2007; Родари, 2007; Туркмен, 2008). ;, Юнвер, 2010;
Бенли, Докме и Кая, 2011, Самарас, Боноти и Кристиду, 2012; Октай и Эрюрт, 2012; Чокадар и Демиртел,
2012; , 2012; Эрдоган
, 2013а; Эрдоган, 2013б).В дополнение к этому, исследования
, такие как восприятие концепции бога (Yıldız, 201
3), восприятие среды класса (Ülker & diğerleri, 2013), обучение и
восприятие процесса обучения (Aykaç, 2012), Internet co
Восприятие концепции (Ersoy & Türkkan, 2009), восприятие концепции популярной культуры
(Erişti, 2010), восприятие концепции школьного сада (Coronin-Jones, 2005), определение восприятия семьи
(Doğru
& diğerleri, 2006) сюжеты о детских картинах.Можно сказать, что ограниченные исследования
, проведенные Йылмазом, Кобиатко и Топалом (2012) с Юлкером (2012) по восприятию природы, имеют место. Можно
утверждать, что нет исследований, связанных с наукой
непосредственно с природой.
В общем смысле, исследования, которые определяют
изобразительное восприятие учащихся,
основаны на адаптации теста «нарисуй научного человека», разработанного Чемберсом (1983).Считается, что эта ситуация
накладывает ограничение на определение точек зрения на восприятие и концепции различными методами. Статистические данные
Фотографии природы Совет хребтов Ярра
Для этого занятия вам понадобится:
|
|
Чему учит эта деятельность?
Возраст : Возраст 3+
Цель: Изучение, оценка природы и страны, а также изучение культуры коренных народов в рамках празднования Национального дня защиты детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива — вторник, 4 августа.
Давайте исследовать!
Мы можем прославить страну, в которой живем, выйдя в сад или прогулявшись по окрестностям и проведя время, замечая и оценивая землю, растения и животных, водные и воздушные пути.
Во время исследования мы могли бы искать и находить какие-то природные объекты, с помощью которых можно создать картину природы.
Связь с природой и совместная работа над изображением природы — отличный способ поговорить с детьми о стране, в которой мы живем, учимся и играем, — которая в хребтах Ярра называется страной Вурунджери.Это также прекрасная возможность узнать больше о связи Вурунджери со страной, семьей, обществом, культурой и языком, а также с детьми!
Дети старшего возраста могут создать слово или сообщение на своей картинке, чтобы другие могли его прочитать, например, WOMENJIKA, что означает «Добро пожаловать» на языке вурунджери — Woiwurrung.
Давай поговорим
Extension — Вы можете ознакомиться с мероприятиями, проводимыми на веб-сайте Национального дня защиты детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива: https://aboriginalchildrensday.com.au/activities/ или взгляните на прекрасную интерактивную карту первых языков, на которой размещены рассказы и песни сообщества первых наций на языке https://gambay.com.au/map
.Мы будем рады вашим творениям и домашней игре! Поделитесь с нами на Facebook: @yrfamilies #YarraRangesPlay
Вы можете связаться с командой YRC Family & Children’s Services по телефону 1300 368 333 или по электронной почте [email protected]
Загрузить копию для печати (PDF, 707 КБ)
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Дети становятся ближе к природе в Национальном фонде Пик-Дистрикт
Фелисити ЛеГрос (4) не спускает глаз с садовой улиткиЗои работает в Национальном фонде Пик-Дистрикт, и одна из ее летних каникул — помогать семьям и детям чтобы исследовать местную сельскую местность и встретить существ, которые там живут.
«У вас уже был такой?» — спросила она малыша, когда садовая улитка скользнула по ее пальцам.
Рут Честерс, Юан Макинтайр (5) и Макс Киллен (12) играют в палочки в парке ИламПодпишитесь на нашу ежедневную рассылку
Игра на свежем воздухе была большой частью детства Зои, сказала она. «У меня не было компьютера. Теперь у детей есть все эти занятия в помещении с использованием экрана, но мы говорим, что есть много простых вещей, которые вы можете делать на открытом воздухе, которые бесплатны, тренируют и доставляют огромное удовольствие.
Организация гонки улиток, охота на жуков, восхождение на огромный холм, удерживание страшного зверя и строительство логова входят в число «50 вещей, которые нужно сделать до того, как тебе исполнится 11 3/4», которые Зоя и ее коллеги рекламируют в бесплатном альбоме для вырезок, который семьи и дети могут забрать в собственности Национального фонда.
Цель состоит в том, чтобы помочь обратить вспять снижение количества игр на свежем воздухе среди британских детей. Отчет Национального фонда показал, что менее одного из десяти современных детей регулярно играют в «диких местах», в то время как большинство молодых людей играло на своем «местном клочке природы», когда нынешние родители были детьми.
В отчете «Естественное детство» добавлено, что игры на свежем воздухе «на природе» помогают детям сбросить вес и улучшить свое здоровье, а также улучшить психическое здоровье, а также социальные и академические навыки. «Дети, которые учатся на открытом воздухе, больше знают, больше понимают, лучше себя чувствуют, ведут себя лучше, работают более согласованно и физически здоровее», — сказал автор отчета Стивен Мосс.
Хлоя Хорн (6) лазает по деревьям в ЛонгшоуНо, как заметила Зоя, гораздо веселее лазить по деревьям и делать лепешки из грязи, чем сидеть дома весь день.Зои подсчитала, что за последние три года по крайней мере 20 000 детей приняли участие в испытаниях в своих «Записках о диких приключениях» в районе Пик-Дистрикт.
Семьям предлагается отметить свои приключения в своих местных парках и садах, а также на объектах Национального фонда, и хотя сама Зои предпочитает вести альбом для вырезок, для тех, кто хочет совместить экран и приложение, есть даже веб-сайт и приложение. дикое время.
Исследователи обнаружили, что если дети развлекаются в мире природы до того, как они пойдут в среднюю школу, они будут гораздо больше заинтересованы в защите окружающей среды, когда станут взрослыми.Дэвид Аттенборо сказал: «Никто не защитит то, что им безразлично, и никому не будет дела до того, с чем они никогда не сталкивались».
Игры на свежем воздухе идеально подходят для школьных каникул, считает Зоя. «Вы можете играть в пуховые палочки каждый день, и это все равно будет увлекательно, и если вы отправитесь на поиски жуков, вы каждый раз найдете что-то новое». Семьи могут взять альбом для вырезок и принять участие в свободное время или повеселиться с персоналом в Центре открытий Лонгшоу в Морленде с четверга по воскресенье каждую неделю.
Зои Стивенс из Национального фонда и Макс Киллен исследуют дождевого червяПринять участие могут и лица старше 11 3/4. По словам Зои, родители часто могут соревноваться с палками для пуха, а дети часто обнаруживают, что их бабушки и дедушки являются опытными каменными скиммерами и производителями травяных труб.
«Одна бабушка сказала мне: «Мы были так заняты, играя в пуховые палочки и строя берлоги, что они не просили свой iPad за весь день».
Марта ЛеГрос (6) дует в «травяную трубу», за которой наблюдают ее дедушка Грег СтоттХлоя Хорн (6) и брат Исаак (2) помогают отцу Гарету окунуться в ручье в ЛонгшоуРут Честерс, Юану Макинтайру (5) и Максу Киллену (12) игра в пуховые палочки в парке ИламХлоя Хорн (6) лазание по деревьям в ЛонгшоуЗои Стивенс из Национального фонда и Макс Киллен рассматривают дождевого червяМарта ЛеГрос (6) дует в «травяную трубу», за которой наблюдают ее дедушка Грег СтоттХлоя Хорн (6) и брат Исаак ( 2) помоги папе Гарету искупаться в ручье ЛонгшоуЗанятия на природе и распечатки для детей
Готовы выйти на улицу? Если вы слишком долго были взаперти или даже если вам нужно добавить новые идеи к своему существующему времени на свежем воздухе, природа полна возможностей для удивительных занятий наукой и STEM! Займите детей чем-нибудь и дайте им возможность поработать в этом сезоне с помощью этих БЕСПЛАТНЫХ природы занятий и печатных форм ! От STEM до науки и сенсорных игр: отвлеките детей от экранов и поощряйте их изобретать, проектировать и проектировать свои собственные миры.Занятия STEM идеальны круглый год!
ВЕСЕЛЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ НА ПРИРОДЕ!
ПРИРОДА ТЕМА
Используйте смену времен года и наши простые сезонные темы, такие как изучение природы, как способ опробовать задачи STEM вместе со своими детьми дома или в классе.
Я сделал эти карточки о природе STEM для печати и обучающие занятия на свежем воздухе , чтобы дополнить нашу текущую коллекцию занятий на природе для детей. Вам остается только распечатать и наслаждаться! Вам нужны легкие идеи для детей? Найдите их прямо здесь!
Многие из наших печатных карточек с заданиями и заданиями STEM открыты для интерпретации, воображения и творчества.Это большая часть того, чем занимается STEM! Задавайте вопросы, придумывайте решения, проектируйте, тестируйте и тестируйте повторно!
Я хочу, чтобы эти печатные занятия на природе были простым способом весело провести время с вашими детьми. Их также можно использовать в классе так же легко, как и дома. Также отлично подходит для различных возрастных групп, от дошкольников до начальной школы.
Весёлые рабочие листы о природе!
Исследуйте природу с помощью STEM. Эти БЕСПЛАТНЫЕ занятия на природе идеально подходят для того, чтобы увлечь детей чудесами на свежем воздухе! Включает…
- Проблемы STEM на открытом воздухе
- Природа Scavenger Hunt (2 версии)
- Список мероприятий на природе (с кликабельными ссылками)
- Природные проекты с сосновыми шишками и палочками
Кроме того, обязательно ознакомьтесь с нашим ПОЛНЫМ набором заданий ПО ПРИРОДЕ, содержащим более 100 страниц фантастического исследования природы в нашем МАГАЗИНЕ.
Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор мероприятий на природе!
РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА ПРИРОДЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Вот мой читатель, который больше всего любит активный отдых на природе! Вы также найдете интерактивные ссылки на них в бесплатном PDF-файле в пакете выше! Прикрепите его к холодильнику, чтобы он напоминал вам о новом занятии.
Также не забудьте проверить: Веселые занятия на улице Вы найдете самодельные мыльные пузыри, краску для тротуаров и многое другое!
НАТУРАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ
Проведите неделю, собирая коллекцию природы, будь то камни, ракушки или сосновые шишки. Используйте этот удобный набор, чтобы узнать все о том, как начать работу с коллекциями и как расширить тему коллекции с помощью увлекательных занятий.Нажмите здесь или на изображение ниже.
ВЕСЕЛЫЕ ЗАНЯТИЯ НА ПРИРОДЕ И РАСПЕЧАТКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ!
Библиотека Дариена
Объясняет, как ваш сад может стать процветающим, сбалансированным сообществом, которое дает вашему ландшафту больше, чем берет», — Дуглас В. Таллами, автор книги The Nature of Дубы и Nature’s Best Hope
Библиотека Дариена, Книжный магазин Барретта, Центр природы Дариена и Путь опылителей Дариена рады приветствовать Фредерика Лавуапьера, автора книги Союзники сада: насекомые, птицы и другие животные, которые делают ваш сад красивым и процветающим .
Зарегистрируйтесь для автора Frédérique Lavoipierre, Garden Allies
Об авторе
Фредерик Лавуапьер была директором по образованию в Ботаническом саду Санта-Барбары, где она поделилась своим увлечением местными растениями и насекомыми. До работы в Саду она была директором-основателем Программы профессионального сертификата устойчивого ландшафта в Государственном университете Сономы, где она также возродила программу «Садовый класс» и учредила информационно-просветительскую программу по энтомологии.
Фредерик имеет степень магистра наук. в биологии, с упором на экологические принципы устойчивых ландшафтов. Ее исследования были сосредоточены на взаимодействии растений и насекомых. До дипломной работы она основала и руководила органическим питомником, специализирующимся на овощах семейной реликвии и кулинарных травах со всего мира. В настоящее время она читает лекции, преподает и работает консультантом. Она работает в редакционной консультативной группе журнала Американской ассоциации общественных садов «Общественные сады» и входит в комитет по содержанию Тихоокеанского садоводческого общества.Фредерик является автором десятилетней серии «Союзники сада» для журнала Pacific Horticulture Magazine и продолжает вносить свой вклад в Общество.
Это мероприятие проводится при поддержке книжного магазина Barrett. Если вы хотите добавить книгу автора в свою коллекцию, посетите его веб-сайт.
Регистрационная информация:
Нужна помощь в регистрации? Электронная почта по программированию для взрослых по адресу [email protected]
Мероприятие пройдет в Zoom.Вы получите электронное письмо, подтверждающее вашу регистрацию, со ссылкой для присоединения к вебинару после того, как вы зарегистрируетесь для участия в мероприятии.
.