забавных фотографий кошек, которые действительно заставят вас спросить: «Что не так с вашей кошкой?»: лучшее за январь 2023 года
1
«Она думает, что новые детские вещи для нее»
Через u/finally-joined
Реклама
2
«Это Гар. Гар любит агрессивно смотреть, как я писаю.»
Нашим кошкам, как ни странно, тоже нравится ходить за нами в туалет. Наш вопрос здесь: что именно делает наблюдение за кошкой агрессивным? Это только лицо? Это тот факт, что этот кот нависает над вами на дверном косяке, и вы слегка боитесь, что он прыгнет на вас в любую минуту?
Через u/discoheaven97
3
«Он постоянно смотрит на меня вот так.
В этот раз он делал это более трех минут. Это очень беспокоит, и я хотел бы знать, почему.»
4
«У моего кота социофобия, и он прячется здесь каждый раз, когда кто-то приходит в наш дом»
«Если вам интересно, почему он такой застенчивый, мы спасли его, когда он был всего лишь котенком (около 2 месяцев) в середине изоляции, так что в течение первых 2 лет его жизни все люди, которых он когда-либо видел, были моими родителями, моими сестра и я. Поэтому всякий раз, когда он видит, слышит или чувствует, что кто-то, кроме нас, идет или уже находится в доме, он прячется в том же месте до 2 часов»
Через u/Call_Me_Jobb
Реклама
5
«Это Реви.
Реви любит нижнее белье.»
Через u/tommy40
6
«Дудлс обеспечивает свою семью, выискивая обертки от тампонов в мусорном баке»
Через u / keschaller89
7
«Папа-кот здесь впервые, это обычная неисправность?»
Через u/FilthyActReasonPrice
Реклама
8
«Не уверен, что мой кот делает знак банды»
Через u/jaymesucks
9
«Просто тусуюсь»
Через u / Hades-PersephonePlay
10
«Гриб любит спать в странных позах.
..»
Через u/mg_slim
Реклама
11
«Он спит сидя»
Через u/Greggs-the-bakers
12
«Такой глупый маленький гоблин.»
Через u/Munchkins_nDragons
13
«Я в шутку спросил ее, родилась ли она в сарае, забыв, что на самом деле она родилась в сарае.»
Через u/pimms_pup1993
Реклама
14
«Хейзел показывает, насколько она одержима волосами моей сестры»
Через неньютоновское
15
«Эту фотографию мне прислала сестра.
Не знаю, что и думать»
Через u/Bazzo123
16
«Теперь это моя миска для сна!»
Через u/Ok-Measurement5118
Реклама
17
«почему Лили облизывает этот стул, как будто это ее работа на полную ставку?»
Через u/NoTimeForLubricant
18
«Опал спит на коленях у моего парня, пока он отвечает на рабочий звонок. Она совершенно не в себе.»
Через u/RuthPersephone
Метки
веселый кот смешные посты неправильный ржу не могу смешные кошки глупый Кошки забавный
Далее в я могу есть чизбургер?
Прокрутите вниз до следующей статьи
Жарко сегодня
ПОПУЛЯРНЫЙ
ПРОГОЛОСОВАНО
Когда-то просто сайт с забавными картинками кошек, а теперь веб-империя
Когда-то просто сайт с забавными картинками кошек, а теперь веб-империя Три года назад Бен Ху посетил блог, посвященный глупым фотографиям котов, — и увидел огромный потенциал.
Источник: icanhascheezburger.com
Оригинал «Я могу есть чизбургер?» изображение кота, с которого все началось.
Мистер Ха, 32-летний предприниматель, впервые узнал о сайте I Can Has Cheezburger, который сочетает фотографии кошек с причудливыми подписями, после того как он связался с его собственным блогом о домашних животных. Его сайт тут же рассыпался под образовавшейся волной посетителей.
Почувствовав Интернет-феномен, г-н Хью обратился за финансированием к инвесторам и раскошелился на более чем 10 000 долларов собственных сбережений, чтобы купить веб-сайт у двух гавайских блоггеров, которые его запустили.
«Это было рискованное решение, — сказал он. «Я знал, что первый сайт был забавным, но можем ли мы повторить этот успех?»
Мистер Хью с тех пор обнаружил, что аппетит к странному интернет-юмору ненасытен.
Посещаемость блога Cheezburger резко возросла за последние три года, что побудило г-на Ху расширить свою невероятную веб-империю, включив в нее 53 сайта, все они питаются за счет материалов от читателей. По данным аналитической компании Quantcast, в мае сайт, который сейчас известен как Cheezburger Network, привлек рекордные 16 миллионов уникальных посетителей.
Более поздним успехом компании стал сайт Fail Blog, на котором в фотографиях и видео рассказывается о катастрофических неудачах и общей глупости. Небольшие сайты сети включают Daily Squee с фотографиями милых животных и There I Fix It с фотографиями плохих ремонтных работ.
Г-н Ху сказал, что его компания, которая зарабатывает большую часть своих денег на веб-рекламе, стала прибыльной с первого дня. который также работает в компании. Сейчас в Cheezburger работает более 40 человек, и дополнительные инвестиции не требуются.
По мере того, как компания растет, появляются возможности зарабатывать деньги, сказал Тодд Савицки, директор по доходам компании.
«Только 1 процент отправляемых материалов попадает на веб-сайт», — сказал он. «Остальное мы можем превратить в футболки, книги и другой контент, который понравится аудитории».
Только в этом году, по словам г-на Савицки, компания получит семизначную сумму от рекламы, лицензионных сборов и продаж товаров.
Компания опубликовала пять книг на основе своих блогов, одна из которых, коллекция изображений кошек с подписями с ошибками, известная как Lolcats, зависала в списке бестселлеров New York Times в мягкой обложке в течение 13 недель. В производстве находятся еще три книги, а также линейка поздравительных открыток и настольных календарей.
Один из секретов успеха компании заключается в том, как она использует дух времени в Интернете. Он ищет подсказки к тому, что сейчас смешно, отслеживая в Интернете темы, всплывающие на форумах сообщества, в блогах и на видеосайтах. Затем он запускает новые сайты, посвященные последним веяниям онлайн-юмора.
«Чизбургер выясняет, что становится популярным, а затем собирает юмор из мякины», — сказал Кеньятта Чиз, один из создателей популярного веб-сериала под названием «Знай свой мем», в котором документируются вирусные онлайн-феномены, известные как мемы. . «Такие вещи, как Lolcats и Fail, легко создавать, легко распространять и воздействовать на эмоциональный уровень, который выходит за многие традиционные границы».
Большая часть материалов, которые публикует компания, создается читателями, которые могут за считанные минуты добавить забавную подпись к изображению или сделать ремикс популярного видео и отправить его на рассмотрение на один из сайтов Cheezburger. Компания говорит, что каждый день она получает более 18 000 материалов от читателей.
28-летний Джо Олк — один из двух десятков сотрудников, которые целыми днями обсуждают, что именно делает что-либо достойным смеха вслух.
Просматривая изображения на мониторе компьютера в просторном офисе компании в центре Сиэтла, мистер Олк остановился на одной фотографии неоновой вывески, рекламирующей услуги, описанные как «Интернет-массаж». «Теперь это просто странно», — говорит он со смешком. — Но тоже смешно. И одним щелчком мыши он публикуется в Интернете.
Сотрудники не проверяют, действительно ли человек, отправляющий контент, владеет им, прежде чем разместить его на сайте компании, но они удалят его, если получат жалобу постфактум.
Забавные сообщения, которые не вписываются ни в одну из текущих тем блога, могут вдохновить на создание новых блогов. Например, заметив приток фотографий с комично плохими подделками игрушек и других товаров, компания решила, что этого достаточно, чтобы оправдать новый сайт, который планируется запустить в течение следующей недели или двух.
Самое сложное, по словам 36-летней Кики Кейн, курирующей разработку новых сайтов в сети, заключается в том, чтобы определить, есть ли у интернет-тенденции опора. Она стремится представить новый блог каждую неделю.
«Мы постоянно отслеживаем в Интернете новые мемы», — сказала она. «Эти фрагменты культурной стенографии, внутренние шутки, которые вы сразу получаете, просто увидев визуальный образ».
Не каждый новый сайт становится хитом. Один из них под названием Pandaganda, который собирал изображения панд, выглядящих комично злыми и зловещими, через несколько недель прекратил свое существование, поэтому мистер Ху отключился.
Идея быстрой адаптации сети блогов для удовлетворения непостоянных вкусов разбирающейся в Интернете аудитории, создания новых сайтов для извлечения выгоды из вирусной сенсации и отказа от тех, которые не прижились, убедила Джеффа Энтресса, известного ангел-инвестор в районе Сиэтла, чтобы помочь г-ну Ху купить первоначальную компанию.
«Гибкость и способность меняться по мере изменения окружающей среды — это огромное преимущество для потребительского веб-сайта», — сказал г-н Энтресс, поддержавший более 35 местных стартапов, в том числе онлайн-сообщество любителей книг под названием Shelfari, которое было в конце концов купил Amazon.
«Риск был не в том, что людям не понравится продукт, — сказал он. «У нас уже были цифры, показывающие, что они это сделали. Риск заключался в том, сможем ли мы доказать, что это больше, чем причуда».
Если дурацкие кошки и являются причудой, то они обладают удивительной стойкостью, как показал недавний счастливый час Cheezburger в Safeco Field перед игрой Seattle Mariners.