%d0%b7%d0%b0%d1%89%d0%b8%d1%82%d0%b0 %d0%bf%d1%80%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%8b PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
80 основных форм силуэта
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
80 е брызги краски дизайн текста
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
скейтборд в неоновых цветах 80 х
рисованной радио 80 х
be careful to slip fall warning sign carefully
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
поп арт 80 х патч стикер
капсулы или пилюли витамина b4 диетические
номер 80 3d рендеринг
80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация
Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой
Персонаж из партии 80 х годов
Ретро ретро пиксель
Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства
скидки до 80 векторный дизайн шаблона иллюстрация
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
крутой череп с типографикой мечты каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
Элементы рок н ролла 80 х
поп арт 80 х патч стикер
Ретро трехмерный цветной градиент 80 х арт дизайн
поп арт 80 х патч стикер
милая ретро девушка 80 х 90 х годов
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
80 скидка рекламный тег
скидки до 80 предписанию» векторный дизайн шаблона иллюстрация
Скидка 80 на желтый градиент
поп арт 80 х патч стикер
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
поп арт 80 х патч стикер
поп арт 80 х патч стикер
число 80 от процентов
80 летия векторный дизайн шаблона иллюстрация
поп арт 80 х патч стикер
80 х годов ретро пиксель иллюстрация детства игровой автомат тетрис
80 летнюю годовщину удивительно вектор дизайн шаблона иллюстрация
милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов
be careful to fall prohibit sign slip careful
Актуальность защиты окружающей среды | Регионлаб
07
Jul, 2021
СтатьиАдминистратор
Деятельность, направленная на сохранение благоприятных условий для жизнедеятельности человека и защиту от опасных последствий, мы называем охраной окружающей среды, где основополагающими факторами являются воздух, вода и почва.
Все мы знаем, насколько важно сохранение окружающей среды и как пагубно на нее влияют результаты деятельности человека. На сегодняшний день во всех развитых странах сохранение природный богатств является важнейшей из задач, от решения которой зависит нормальная здоровая жизнедеятельность человека. Несмотря на некоторые попытки улучшить меры защиты, в России идет стабильный процесс ухудшения экологии, свидетельством чего являются и ежегодные государственные отчеты о состоянии природы.
Научно-технический прогресс сделал огромный прорыв, тогда как природоохранная деятельность намного отстает. Раньше изменения окружающей среды от деятельности человека были обратимыми, поскольку могли затрагивать только незначительные участки. Однако сейчас эти изменения носят уже глобальный характер и начали выходить из-под контроля. В последние десятилетия в некоторых участках нашей планеты наблюдаются плачевные последствия от деятельности людей, возникают опасные явления.
Об оценке экологических факторов
Ведущие страны мира разрабатывают ключевые научно-технические и организационные проекты в сфере сохранения окружающей среды. Их цель заключается в следующем:
- определить и оценить основные биологические, химические и физические факторы, которые неблагоприятно влияют на здоровье людей, и выработать необходимые стратегии по снижению риска от влияния данных факторов;
- оценить влияние токсичных веществ на здоровье человека;
- разработать необходимые программы по предотвращению чрезвычайных ситуаций и меры по предупреждению неблагоприятных последствий от возможных производственных аварий.
Для охраны окружающей среды ключевую роль играет определение степени опасности загрязнения для генофонда с целью выявления канцерогенности токсических веществ.
Постоянные исследования эпидемиологии необходимы для определения риска заболеваний, которые вызывают токсические вещества. Следует иметь в виду, что каждый человек на протяжении всей жизни испытывает воздействие разных факторов: химия в быту, лекарственные препараты, химические добавки в продукты питания и др. Поэтому влияние других вредных составляющих окружающей среды может очень неблагоприятно отразиться на здоровье людей.
Химические соединения являются одними из самых загрязняющих элементов окружающей среды. Насчитывается свыше 5 миллионов химических соединений, в постоянном пользовании среди которых находятся 60 тыс. При этом эти цифры только растут.
Меры, направленные на защиту окружающей среды
Для защиты окружающей среды нужно разработать малоотходные технологические процессы, а также обезвреживать отходы или использовать как вторичное сырье. Также следует отметить такие мероприятия по защите окружающей среды, как замена вредных веществ наименее вредными веществами.
Близкое расположение разных промышленных предприятий, конечно, значительно повышает выгоды за счет сырьевой доступности и транспортных удобств, однако вряд ли сможет компенсировать случающиеся аварии именно из-за такого их расположения.
Коротко об охране вод
Охрана вод — важнейшее направление в сфере сохранения окружающей среды, где требуется постоянный контроль над водными отношениями, чтобы обеспечить правильное использование вод. В этой сфере следует определить основополагающие задачи:
- минимизация всех возможных вредных воздействий вод;
- обновление водных объектов;
- запрет использования новых объектов, которые не имеют устройств, предотвращающих загрязнение вод, а также запрет ввода водозаборных сооружений, не имеющих необходимые рыбозащитные устройства.
В наше время вопрос экологии должен стоять на первом месте, поскольку данная проблема включает в себя вопрос о выживании всего живого на земле, а не только благополучие человечества.
Неподвижные изображения Аэрофотосъемка в группе записей 412: отчеты Агентства по охране окружающей среды
Цифровые фотографии, относящиеся к окружающей среде, ок. 1996 — ок. 2003 г. (412-ЭПД)
Эта серия состоит из цифровых фотографий, связанных с окружающей средой, включая сельское хозяйство, загрязнение воздуха, переработку, очистку воды, загрязнение воды, электростанции, управление отходами и дикую природу. Кроме того, в этой серии представлены пейзажи и городские пейзажи. Фотографии из этой серии включают виды Йеллоустонского национального парка; Национальный парк Сагуаро; плотина Гувера; Гора Сент-Хеленс; Чесапикский залив; Великие озера; Вашингтон, округ Колумбия; остров Смит-Филд, штат Мэриленд; Крисфилд, Мэриленд; остров Танжер, Вирджиния; и вид с воздуха на Оушен-Сити, штат Мэриленд. Администратор Агентства по охране окружающей среды (EPA) Кристин Тодд Уитман также участвует в мероприятии Студенческой программы развития окружающей среды (SEPD) вдоль реки Анакостия в Вашингтоне, округ Колумбия. Помощь в поиске сериала доступна в Исследовательской комнате неподвижных изображений. Эта серия частично оцифрована.
Увеличить
Изображения окружающей среды (водоочистные сооружения, овощи, скульптуры, загрязнение воздуха, нефтебазы, аэрофотосъемка городов, загрязнение воды, водные пути, свалки, мусор) — 22.09.2003. 412-EPD-EPA350042.jpg
DOCUMERICA: Программа Агентства по охране окружающей среды по фотографическому документированию объектов, вызывающих озабоченность по поводу окружающей среды, 1972–1977 (412-DA)
Documerica была программой, спонсируемой Агентством по охране окружающей среды, для фотографического документирования предметов, вызывающих озабоченность в отношении окружающей среды в Америке в течение 19-го века. 70-е годы. Изображения были сделаны примерно 70 известными фотографами, нанятыми Агентством по охране окружающей среды для этого проекта. Среди фотографов были Дэнни Лайон, Джин Дэниелс, Марк Сент-Гилл, Билл Строуд, Чарльз О’Риар, Джек Корн, Томас Сеннетт, Йоичи Окамоте и Кен Хейман. Некоторые из сюжетов — пляжные и горные сцены; городские территории, в том числе свалки, улицы, здания управления движением; Амтрак; загрязнение воздуха и воды; набережные; сцены добычи полезных ископаемых; и люди. Включенные районы включают национальные парки и леса, озеро Тахо, Великие озера, трубопровод на Аляске, Гавайи, Вашингтон, округ Колумбия, и города на всей территории Соединенных Штатов, Югославии и Австрии. Эта серия состоит из 35-мм цветных слайдов, черно-белых негативов и отпечатков. Экспонатами изображений из этой коллекции были DOC I, спонсируемый Художественной галереей Коркоран, и SITES, выставка «Наш единственный мир», спонсируемая Службой передвижных выставок Смитсоновского института. Эти изображения появляются вместе на микрофише.
Плакаты, рекламирующие программу «ENERGY STAR» и энергоэффективную продукцию, 1999 — 2009 (412-ESP)
Эта серия состоит из плакатов программы ENERGY STAR. Примером плаката является «Эффективные бытовые приборы», на котором описывается экономическая эффективность четырех бытовых приборов (412-ESP-4). Другим примером является плакат Северо-западного альянса по энергоэффективности, в котором описываются преимущества люминесцентных ламп (412-ESP-2). Другой плакат из этой серии представляет собой аэрофотоснимок Денвера, штат Колорадо, чтобы проиллюстрировать, как энергоэффективные здания помогают защитить окружающую среду (412-ESP-1).
Как фотопроект 1970-х годов раскрыл проблему загрязнения в Америке и что могло с этим поделать Агентство по охране окружающей среды Агентство предотвращает и возмещает ущерб.
На этой фотографии проекта Documerica, сделанной в мае 1972 года, изображено быстрое увеличение количества автомагистралей — свидетельство разрастания городов — в Тайлере, штат Техас. (Фото: Боб Смит.)
- В 1970-х годах недавно созданное Агентство по охране окружающей среды (EPA) в сотрудничестве с профессиональными фотографами снимало людей и землю — от загрязненных рек до нетронутых лесов — Америки.
- Проект Documerica собрал более 20 000 фотографий.
- Агентство по охране окружающей среды стремилось подчеркнуть прямую связь между американцами и их положением в окружающей среде, а также их ответственность за поддержание чистоты.
- Проект также был направлен на то, чтобы познакомить обычных американцев с молодым агентством и его важностью.
На заднем плане фотографии, сделанной недалеко от Балтимора, массивный промышленный завод затмевает передний план рядных домов, расположенных неудобно рядом. На другом, снятом в Тайлере, штат Техас, большую часть изображения занимает паутина автомагистралей, обширный участок земли, вымощенный и посвященный автомобильной культуре и разрастанию городов.
Такие изображения составляют проект Докумерика – амбициозный проект Агентства по охране окружающей среды (EPA) по фотографированию людей и топографии 1970-х годов Америки, а также влияние загрязнения на флору и фауну страны.
В мае 1973 года недалеко от Балтимора были проведены дноуглубительные работы, чтобы поддержать способность Морского терминала Дандолка принимать большие суда. (Фото: Джим Пикерелл.)
С 1972 по 1977 год агентство заключило контракт с известными фотографами того времени, чтобы сделать более 20 000 фотографий источников и свидетельств загрязнения окружающей среды. Наряду с людьми изображены фабрики, кучи мусора и разливы нефти, а также природное великолепие страны, такое как леса, горы и реки — яркое напоминание о богатстве Америки, которому угрожает опасность.
Хотя у Documerica была короткая жизнь, это захватывающий взгляд на Америку середины 20-го века и подход правительства США к общению с общественностью, — говорит Кимия Шахи, доцент истории искусства в Колледже литературы, искусств Дорнсайф Университета Южной Калифорнии. и наук. Шахи смотрит на импульс, стоящий за проектом, его наследие и его роль в информировании американцев о важности того, что тогда было молодым агентством.
В мае 1973 года недалеко от Балтимора были проведены дноуглубительные работы, чтобы поддержать способность Морского терминала Дандолка принимать большие суда. (Фото: Джим Пикерелл.)
«Когда я начал свою работу, на «Докумерику» действительно не было много исследований, и я был заинтригован как тем, что этот проект значил в тот момент, так и тем, почему в наши дни он казался почти забытым», — говорит Шахи.
Президент Ричард Никсон создал Агентство по охране окружающей среды в 1970 году, чтобы отреагировать на растущую озабоченность американской общественности по поводу загрязнения окружающей среды. Хотя агентство быстро получило регулирующие полномочия и солидный бюджет, ему по-прежнему приходилось сталкиваться с противодействием со стороны деловых кругов, а также с замешательством и скептицизмом со стороны граждан, которым не были ясны его функции или его потенциал по обузданию загрязнителей.
«Докумерика» была одним из способов, с помощью которых агентство стремилось демистифицировать свою цель и доказать свою важность для общественности, — говорит Шахи. Тот факт, что правительство решило использовать фотографию для достижения этой цели, отражало его желание обратиться к публике через популярное средство, а также дух эпохи, когда музыка и искусство часто использовались для передачи посланий мира, надежды и обновление.
Директор Documerica Гиффорд Хэмпшир был страстным сторонником документальной фотографии и представлял свой проект как 19Версия 70-х годов программы фотографирования времен Великой депрессии Администрации безопасности ферм, в результате которой были созданы такие знаковые изображения, как « Мать-мигрантка » Доротеи Ланж.
Фотографии Documerica распространялись по стране в 1970-е годы, путешествовали по художественным музеям, университетам и библиотекам и появлялись в печатных изданиях, чтобы их увидело как можно больше американцев.
«Проект понравился, потому что это был способ показать прогресс Агентства по охране окружающей среды в режиме реального времени и использовать фотографию именно таким образом, чтобы ответить на насущные проблемы момента», — объясняет Шахи. «Загрязнение становилось основной проблемой. У агентства была идея, что фотографии будут служить визуальным свидетельством загрязнения и роли EPA в борьбе с ним».
Беспокойная земля
Группа женщин наблюдает, как извергает выхлопные газы приземляющийся реактивный лайнер, май 1973 года. (Фото: Джон Строуд.)
В 1960-х годах загрязнение окружающей среды в Америке начало затрагивать большие слои населения. Нерегулируемые заводы выбрасывают химикаты в воздух, автомобильная культура страны производит все больше выхлопных газов, а предприятия сбрасывают химикаты и мусор в реки и озера страны.
Некоторые загрязнители — кучи мусора, смог, нефтяные пятна — было легко изобразить на фотографиях. Другие, такие как шумовое загрязнение, были более сложными, но агентство нашло творческие способы сделать это. А 19На фото 73, например, изображена группа молодых женщин, наблюдающих за приземляющимся реактивным самолетом, причем одна женщина закрывает уши.
Но основное внимание уделялось не только окружающей среде страны, но и ее людям, тем, кто ежедневно страдает от загрязнения, например, шахтерам или детям, живущим в районах, наполненных смогом, и тем, кто пострадал в меньшей степени, например, автостопщикам. ходит в церковь или на пикник. Закрытые заправочные станции иллюстрируют энергетический кризис начала 1970-х годов. Ряд готовых домиков вдоль пустынной улицы в пригороде Нью-Йорка резко контрастирует с толпой филадельфийских детей, играющих в воде, вытекающей из открытого пожарного гидранта.
«Одним из ключевых принципов проекта была идея о том, что все связано со всем остальным, популяризированная Барри Коммонером как первый закон экологии», — объясняет Шахи. (Коммонер был биологом, политиком и экологом, который помог основать современное экологическое движение.) «Помимо показа таких вещей, как загрязнение, проект пытался расширить определение окружающей среды, чтобы подумать о взаимосвязанности — городской жизни, жизни в пригороде, людях, вещи, которые обычному человеку могут не показаться связанными с Землей или природой. И показать место американцев в окружающей среде, а также их ответственность перед ней».
Историк искусства Кимия Шахи говорит, что проект «Докумерика» оказался критически важным для демонстрации важности молодого EPA. (Фото: любезно предоставлено Кимией Шахи.)
После смены руководства АООС поддержка проекта сошла на нет, и он прекратился в 1978 году. Поскольку проект длился всего несколько лет, он не создал долгосрочных визуальных рекордов. экологического ущерба — и ремонта — для которых агентство изначально предназначалось. Но это познакомило общественность с реальностью загрязнения и важностью агентства, которому поручено защищать людей от него.