Стр. 54-57. У Черного моря Окружающий мир. Плешаков, Крючкова. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- Используя карту в учебнике, закрась на контурной карте зону субтропиков
Закрашиваем темно-зеленые области
2. Мама Сережи и Нади интересуется, знаешь ли ты растения Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки
3. С помощью учебника заполни таблицу.
Животные Черноморского побережья Кавказа и Черного моря
Обитатели суши: косуля, ящерица кавказская, цикады, богомол, жужелица кавказская, жук-светляк, олеандровый бражник
Обитатели суши, добывающие пищу в море: чайки, бакланы
Обитатели моря: медуза-корнерот, дельфин, краб, морские коньки, морские иглы
4. Составь схему цепи питания, характерной для Черноморского побережья Кавказа и Южного берега Крыма.
Примеры и описание различных пищевых цепочек на побережье Черного моря смотрите здесь
5. Подумайте, какие экологически проблемы Черного моря и его берегов выражены этими знаками. Сформулируйте и запишите.
- загрязнение моря сточными водами
- отлов редких насекомых
- выброс мусора в неположенных местах
- вырубка лесов
- уничтожение редких растений
6. Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади. Найди на плакате растения и животных Черного моря и его берегов. Подпиши их названия.
7. Мудрая Черепаха предлагает тебе задание. Используя текст учебника (с.131), составь памятку, которая поможет сделать отдых у моря безопасным. Если будешь отдыхать у моря, обязательно выполняй эти правила.
- купаться под присмотром взрослых
- не заплывать за буйки
- не купаться в шторм
- ходить на солнце в головном уборе
- загорать начинать постепенно
- пользоваться солнцезащитным кремом
- лучше находиться на море в утренние и вечерние часы
8. По заданию учебника (с.134) нарисуй Чёрное море и его берега.
9. Здесь ты можешь записать свои вопросы к другим ребятам (по заданию учебника, с. 134)
Если тебе не приходилось бывать у Черного моря, подумай, какие вопросы ты задашь ребятам, которые там были?
- Видел ли ты на Черном море дельфинов? Что они делали?
- А много там было чаек? Что они делали?
- Какая температура на побережье утром, днем, вечером?
- Теплая ли вода в море?
- Видел ли ты рыб в море? Каких?
- Был ли ты в Дендрарии в Сочи? Какие там есть интересные растения?
Назад к содержанию
Похожее
Сказка «Мудрая черепаха» — Черепахи.инфо
— Вот сказка, простая, как ладонь. Что может быть проще: рука, пять пальцев! И у каждого есть: у старика и у ребёнка, у глупого и умного. У всех людей. Что может быть проще? Но приглядитесь… Один палец короче, другой длиннее. Один слабый, другой сильный. Один всё время лезет вперёд, а другой — он-то как раз здоровее всех! — почти не заметен. А когда они все соберутся вместе? Ого! Это уж совсем другой разговор. И пальцы — не пальцы. И рука уже не рука. Это — кулак!.. Теперь вы понимаете: не следует торопиться и говорить, что всё ясно и понятно.
Однако и на том дело не кончается. Рука… пять пальцев. Что может быть проще? Но приглядитесь… Один палец указывает путь, а другой тычет в человека и предаёт его. Одна ладонь прикрывает глаза от солнца, другая хлещет по щеке. Одна рука творит добро, другая зло. Вот так. Вот так, друзья мои. Всё просто и совсем не просто. Если только не лениться, приглядись и поразмысли над тем, что видишь вокруг себя…
А сказка? Неужто, пока мы рассуждали, она ушла от нас? Не бойтесь. Зачем ей торопиться, метаться от человека к человеку, прыгать, подобно обезьяне, с ветки на ветку или кружиться, словно лист на ветру?.. Нет, нет. Сказка приходит и терпеливо выжидает, когда наступит её время, её черёд, когда она будет нужна людям. Вот хотя бы сегодня, сейчас, когда собралось столько слушателей! И когда у них такие внимательные глаза! Так чуток слух!..
Но кто, кто расскажет сказку?.. Тот, кто первым приметил её и разглядел? Нет! Кто понял, тот и расскажет её вам, а вы — другим… Поэтому сегодня сказку о «Мудрой Черепахе» расскажу я…
Что, что?.. Вы говорите — знаете её? Слышали уже? Подумать только! Многие решили: то, что произошло, произошло не с Мудрейшей Черепахой, а с пауком Ананси! С этим плутом и себялюбцем! Пройдохой и завистником! Обжорой Ананси! Который ради выгоды готов на всё… Нет, нет! На самом деле это было совсем иначе. Было с Черепахой…
Было и случилось…
Жила Мудрая Черепаха. Что черепахи умны, известно всем. А эта была самая старая, мудрейшая из всех. Не было человека на земле, которого бы она не видела младенцем. Не было ни слона, ни попугая, ни крокодила, которые были бы её старше. Вот какая она была старая! Вот почему она была многоопытная! Вот почему она была такая мудрая!
— Мир полон недостатков и несправедливости! — сказала Черепаха однажды. — Один умён, другой глуп. Один сыт, а другой голоден. Один силён, другой слаб… Мир несовершенен. И его надо исправить. И сделать лучше. И только одно может помочь в этом деле — мудрость, которую следует собрать воедино!
Но самой мудрой из всех живущих на земле была она, Черепаха, старая, многоопытная.
«Кто, кроме меня, мудрейшей, может собрать и вместить всю мудрость, какая есть на свете?» — решила она.
И рассудила так: если другим пришлось бы начинать дело с самого начала, то ей оставалось только прибавить к своей мудрости остальную и…
Одним словом, Мудрая Черепаха тут же принялась за дело. Она взяла самую большую и самую лучшую из тех, что имела, калебасу — тыквенную бутылку, — и упрятала туда всю свою мудрость.
И заглянула в горлышко и увидела, что в калебасе темным-темно. Подула — свистит шумок. Значит, есть свободное место!
Тогда она заткнула тугим пучком травы бутылку и вышла с ней на тропинку, которая вела к реке.
— Тут пройдут все! — сказала Мудрая Черепаха. — Без воды никто не обойдётся.
И правда. Не успела она произнести своих слов, как кто-то спросил её:
— Что ты там бормочешь, Мудрая Черепаха?
Это был Лев. Он так спросил её, и она объяснила всё.
Ты хочешь знать, в чём моя мудрость? — сказал Лев. — Ну что же, отвечу: я царь — и в этом моя мудрость!
И он медленно пошёл к воде, а Мудрая Черепаха быстро-быстро затолкала его мудрость в свою тыквенную бутылку.
Едва она сделала это, как показался Леопард.
— Р-р-р! — сказал он, так как не любил говорить ничего иного.
Но Черепаха не испугалась. Она знала, что делает Великое Дело. И она спросила Леопарда, в чём его мудрость.
— Ты не знаешь? — щуря свои жёлтые глаза, возмутился Леопард. — В клыках! В когтях! В прыжке!
И он исчез.
А Черепаха и его мудрость спрятала в бутылку
И вот пришёл Слон.
— Моя мудрость в силе и спокойствии! — сказа И удалился.
А Черепаха упрятала его мудрость в калебасу и, сделав так, ещё плотнее заткнула горлышко бутылки травяной пробкой.
Но тут прискакал Заяц.
— Моя мудрость? — удивился он. — И это спрашиваешь ты, Мудрая Черепаха? Неужели тебе не известно — она в моих ногах. Это — быстрота. В моих ушах. Это — слух! И он стал бить лапами, словно в барабан: тук! тук! — дивясь на Мудрую Черепаху, которая между тем невозмутимо засовывала и его мудрость в калебасу
Но в это время над ними мелькнула тень, и Орел камнем упал с неба.
…Представьте себе, Заяц не обманул Черепахи: его уже здесь не было! Он успел убежать.
Зайца спасли его быстрые мудрые ноги и его чуткий мудрый слух!
— Ну что же, — сказал Орёл, — если нет Зайца, то есть Черепаха.
— Ты можешь меня убить своим могучим клювом, — сказала Черепаха, — но съесть не сможешь: ведь тело моё закрыто таким панцирем, что даже твой железный клюв бессилен перед ним!
— Тогда я схвачу тебя когтями, поднимусь высоко в небо и до тех пор буду бросать на скалы, пока твой панцирь не расколется, как скорлупа ореха.
— Верно, — сказала Мудрая Черепаха. — Вы, орлы, так и поступаете с нами, когда мы попадаем вам в лапы. Но я уже стара, и если я стою тут на тропе, то не потому, что не сумела, притаившись, стать похожей на камень, а потому, что занята Великим Делом: хочу собрать всю мудрость мира воедино. И ты, Орёл, не убивай меня, а лучше, подобно другим, великим, скажи, в чём твоя мудрость?
— В крыльях! — сказал Орёл. — Или ты не поняла сама? В полёте! — И он взмыл в небо.
И в это время — кто бы мог подумать! — из-под Мудрой Черепахи, да, да, из-под её панциря, словно из-под могучего замшелого камня, вылез… ну, спрашиваю я вас, кто бы это мог быть? Ну, кто это мог быть, кроме одного и единственного — паука Ананси! Этот плут Ананси вылез из-под черепашьего бока, где он преспокойно укрылся от Орла. Ведь тот его мог склюнуть и проглотить
Не трудись, не трудись спрашивать! — сказал Ананси, ухмыляясь. — Я всё Слышал. Но я не настолько глуп, чтобы, подобно Льву, Леопарду, Зайцу и Орлу, открывать свои секреты и свою великую мудрость!
И он, быстро-быстро засеменив ногами, убежал в лес.
Но на то Черепаха и была мудрая: она не растерялась и стала торопливо заталкивать «мудрость» Ананси в свою калебасу.
— Полезайте, полезайте, — приговаривала Мудрая Черепаха, — и ты, хитрость, и ты, нахальство!
Вот кого она теперь упрятала в свою тыквенную бутылку!
После этого Мудрая Черепаха поглядела в неё и увидела, что в калебасе темным-темно. Подула — свистит шумок: фью-у, фью-у!
Ну, что скажешь? Что сделаешь? Значит, есть ещё в ней свободное место. Наверное, не всю она собрала мудрость, какая была на земле!..
И пошла Мудрая Черепаха дальше, по дорогам, по тропинкам искать мудрость — повсюду, повсюду, где бы она ни находилась.
Так, по крупицам, по зёрнышкам, по песчинкам, собрала она мудрость со всей земли. И всю, не обронив ни одной самой малой крошечки, упрятала в свою самую большую, самую лучшую калебасу — тыквенную бутылку.
— Вот, кажется, и всё! — сказала сама себе Мудрая Черепаха. — Но как бы проверить: всё или не всё?
И, представьте себе, в это самое время она встретила… -ну подумать только! — в это самое время она встретила Курицу. Гвинейскую Курицу. Ту самую, которая считается самой глупой птицей на свете.
— Ну что же! — сказала сама себе Мудрая Черепаха. -В моём благородном Великом Деле нельзя пренебрегать чем. Должно ничего не упустить, даже самую малость!..
И она объяснила Курице, зачем пришла сюда и что ждёт от неё.
— Благородное дело! Великая цель! — сказала Мудрая Черепаха. — Собрать всю мудрость воедино! Превратить мир, который полон несовершенства, в мир благополучия и счастья! Понимаешь ли ты, о Гвинейская Курица, что самое последнее слово мудрости осталось за тобой! Я прибавлю твою мудрость к той, что собрала со всей земли, и Великое Дело будет закончено! — сказала Мудрая Черепаха, с готовностью ухватившись за травяную пробку, затыкавшую калебасу.
Но Гвинейская Курица, ничего не говоря, молча глядела на Мудрую Черепаху и часто-часто моргала.
— Настал великий час! — воскликнула Мудрая Черепаха. — Годы и годы потратила я на благородную задачу, на небывалую цель! Последнее слово за тобой, о Гвинейская Курица! Произнеси его!..
Но Гвинейская Курица по-прежнему стояла перед Мудрой Черепахой и только хлопала глазами.
Ну, спрашиваю я вас, чем была виновата эта бедная Курица? Да ничем. Она была глупа, ещё глупее, чем все остальные курицы на земле, и можно только сказать спасибо, что она ещё сумела выслушать Мудрую Черепаху, хотя ничего не поняла из её слов.
Но на то Мудрая Черепаха и была мудрой, чтобы понять и оценить, что произошло.
Будь на её месте кто-либо другой, даже хитрый, нахальный паучок Ананси, да кто угодно,- все бы растерялись и не знали, как бы поступить. А Мудрая Черепаха сразу сообразила.
— Значит, я действительно собрала всю мудрость мира! — сказала она со вздохом облегчения. — Теперь ясно: дело, которое я начала, — заверше
ГДЗ 2 класс. Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 39, 40, 41
Ответы к страницам 39, 40 и 41
содержание
Какие бывают растения
1. Нарисуй схематически дерево, кустарник, травянистое растение. Проверь себя по учебнику.
2. Заполни пропуски в тексте.
У лиственных растений листья в виде пластинок.
У хвойных растений листья в виде хвоинок.
3. Приведите примеры растений (не менее трёх в каждой группе).
а) Деревья: ель, сосна, осина, береза, черемуха, дуб, тополь.
б) Кустарники: смородина, малина, крыжовник, сирень.
в) Травы: одуванчик, клевер, ромашка, анютины глазки.
4. Это задание приготовила для тебя мама Серёжи и Нади. Здесь спрятались названия трёх групп растений. Найди их и закрась клеточки с буквами карандашами разного цвета.
Деревья, кустарники, травы
5. Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты названия этих растений. Пронумеруй рисунки в соответствии с подписями. Проверь себя с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Раскрась на рисунке те травы, которые растут возле твоего дома.
1. Птичья гречиха 2. Тысячелистник 3. Репейник 4. Подорожник 5. Пустырник
В книге «Зелёные страницы» прочитай рассказ об одном из этих растений (по своему выбору). Подготовь устное сообщение.
Люди давно знают подорожник, не только внешний его вид, но и свойства. Древнегреческие, древнеримские, арабские, персидские врачи очень высоко ценили его: ведь подорожник способен заживлять раны.
В аптеках сейчас можно купить и его листья, и сок, и особый препарат, полученный из этой травы. По-латыни подорожник именуется плантаго.
На одном растении подорожника образуется до 60 тысяч сеемян! Они обладают примечательным свойством: от влаги оболочки их становятся слизистыми и клейкими. Поэтому те же ноги, которые топчут подорожник, переносят его семена.
Подорожник действительно великий путешественник. Известна история его появления в Северной Америке. Когда-то, когда европейцы только начали заселять эту новую для них землю, подорожника там не было. Но, приклеившись к ногам людей, он без труда перебрался через океан. И там стал вырастать везде, где проходили европейцы. «След бледнолицых» — такое название дали подорожнику индейцы.
6. Здесь запиши свой рассказ о красоте растений родного края.
Растения очень красивы. Самые яркие из них — это цветы. Они бывают разных оттенков: красные, синие, желтые и другие. Я очень люблю полевые цветы: васильки, ромашки, колокольчики.
А здесь можешь выполнить несколько рисунков, показывающих удивительную красоту растений.
Три вопроса Джона Дж. Мута
Я смутно помню, как читал оригинальный рассказ Толстого в колледже и обнаружил, что он трудный и деспотичный, но это было мое непокорное, незрелое «я». Я действительно обожаю его романы. Если я когда-нибудь решу снова погрузиться в русскую подсветку, у меня может быть другая реакция. Но я делюсь этим с вами, так как это может окрасить этот обзор.«Три вопроса» рассказывает историю мальчика по имени Николай и его три вопроса.
Когда лучше всего делать что-то?
Кто самый главный?
Что такое
«Три вопроса» рассказывает историю мальчика по имени Николай и его три вопроса.
Когда лучше всего делать что-то?
Кто самый главный?
Что делать правильно?
Сначала Николай задает вопросы своим друзьям, Цапле Соне, Обезьяне Гоголю и Собаку Пушкину.Их ответы сосредоточены на их мировоззрении и не удовлетворяют Николая. Итак, он взбирается на гору, чтобы спросить мудрую старую черепаху Лео. Николай задает свои вопросы, но откладывает их в сторону, поскольку видит, что Лео изо всех сил пытается копать в своем саду. Он берет на себя копать в саду, чтобы помочь Лео.
Затем надвигается буря, и Николай бросается на помощь раненой панде. Он несет ее из леса в дом Лео, где согревает ее и ухаживает за ее ногой. Когда она просыпается, она плачет о своем ребенке, и Лео спешит обратно в лес, чтобы вернуть детеныша панды в теплую безопасность своей матери.Панды счастливы, и Лео помогли.
Николай чувствует себя спокойно, хотя не нашел ответов на свои три вопроса. Затем Лев указывает, что действия Николая сами по себе дали ему ответы на его вопросы:
Когда лучше всего что-то делать? Ответ: Сейчас.
Кто самый главный? Ответ: Тот, с которым вы.
Что делать правильно? Ответ: Делать добро тому, с кем ты.
В конце Лео говорит: «Вот почему мы здесь.
Я согласен с основной идеей этой книги, и это вызвало у моих сыновей несколько интересных дискуссий по поводу трех вопросов и того, что следует делать. Мне показалось интересным, что Нэт хотел донести до меня сообщение о том, что я поступлю правильно, дав ему все, что он хочет, прямо сейчас. Мы можем не соглашаться по поводу слова «нужда» и «хочу». Но, по сути, он прав.
Имея мать-йогини, они слышали о присутствии, что сейчас это единственная реальность, и о том, что отношения с другими людьми являются причиной нашей жизни, скажем так, несколько раз.Они были достаточно знакомы с центральными темами, что несколько раз вызывали у них интерес. Но эта книга не пользовалась большим спросом по сравнению с сериалом Мута и Стиллуотера.
Когда я проверил это в библиотеке, я не понял, что это еще одна книга Джона Дж. Мута, пока не появилась страница с изображением панды. Я узнал его руку из серии Zen Ties с пандой Стиллуотером. К сожалению, я обнаружил, что большинство иллюстраций в этой книге слишком размыты, чтобы произвести впечатление на моих сыновей. Они заметили всплески цвета, такие как красный коршун и темнота на странице с бурей в лесу.
Я действительно думаю, что эту книгу стоит почитать в библиотеке, чтобы узнать, понравится ли она вашим детям. Я также настоятельно рекомендую другие книги Джона Мута. Моим детям особенно понравились «Галстуки дзен», которые очень похожи на эту книгу (включая красный мотив).
Примечание. Я скопировал свой обзор из своего блога. Мой обзор в моем блоге включает в себя занятия, которые мы проводили для домашнего обучения. Пожалуйста, заходите.
Словарь с картинками: полезный визуальный словарь с более чем 150 темами
Словарь в картинках! Учите английские слова с помощью картинок с помощью нашего полезного визуального словаря.Все уроки ESL классифицированы по разным темам и иллюстрированы примерами предложений.
Что такое визуальный словарь?
Словарь с картинками или визуальный словарь использует картинки, чтобы показать значение слов. Очевидно, что эти слова часто обозначают существительные, хотя есть наглядные материалы, демонстрирующие абстрактные идеи, такие как эмоции. В отличие от обычных словарей, визуальные словари не расположены в алфавитном порядке, а организованы тематически, с изображением, связанным с каждой темой.
Примеры общих словарных тем с картинками: животные, птицы, насекомые, морские животные, сельскохозяйственные животные, дикие животные, фрукты, овощи, еда, цветы, растения, формы, цвета, работы, части тела, математические символы, числовая диаграмма, сотни диаграмма, страны Африки, страны Европы, страны Азии, страны Южной Америки,…
Обычно эти словари основаны на нескольких темах, но в словаре обычно есть тысячи изображений, которые помогут вам понимать слова.Вы можете искать темы, чтобы легко находить слова. Некоторые из этих словарей многоязычные, другие — одноязычные. Эти словари также имеют указатель всех определенных слов. Это должно помочь вам найти нужные слова, найдя подходящую иллюстрацию.
Визуальные словари могут использоваться всеми людьми, включая учителей, студентов, переводчиков и даже родителей. Уровень навыков не имеет значения для этих словарей, так как любой может извлечь выгоду из использования этих словарей.
Учите английский с картинками — пример 1
Важность словаря изображений
Изучение английского словаря с помощью визуального словаря важно, если вы пытаетесь изучить определенную профессию. Словарь помогает изучать определенную тему быстрее, чем обычный словарь. Например, если вы работаете в медицине, вы можете многое узнать о теле с помощью изображений, которые иллюстрируют многие такие части на одном помеченном рисунке.
Словарь с картинками также хорош, если вы хотите лучше понять, как работают определенные вещи, например, вы можете узнать, как работает движок, в зависимости от того, как различные части связаны друг с другом. Визуальный словарь также помогает создать контекст для слов, которые в противном случае сбивали бы вас с толку.
Еще одно преимущество l
Урок ESL: написание рассказа с использованием подсказок с изображениями и исправляющих знаков
…
Учителю: Я взял идею этого урока из учебного пособия по английскому языку, которое я использовал много лет назад.От книги ничего не осталось, кроме этой картинки, которую я сейчас использую в качестве подсказки, чтобы побудить студентов написать рассказ вместе. Мой урок очень отличается от урока, который изначально был в учебном пособии, поэтому здесь нет плагиата — все, что я могу сделать, это поблагодарить тех давно забытых авторов. Все хорошие уроки заимствуются и становятся уроками для других.
…
Цель:
Работая вместе, ученики напишут рассказ, составив список слов, которые им понадобятся для его написания.
Метод:
Обсуждение и обсуждение с учителем
Группы по три человека, индивидуалы
Материалы:
Двуязычные словари
Газетная бумага и маркеры
Лента синего художника
Уровень:
От начального до низкого среднего
, но хороший учитель может сделать урок
подходит для любого ученика
PDF-файл: Подсказки к изображениям и исправления:
История свиней, подсказки с изображениями и отметки для исправления
…
Последовательность:
…
1
Ищем, обсуждаем. Разделите студентов на группы по три человека и раздайте картинки. Скажите им, что они составят список всех слов, которые они видят, когда смотрят на шесть картинок. Они могут использовать двуязычные словари, чтобы находить известные им слова на своих языках, но не на английском. Скажите им, что они собираются составить список всех существительных, прилагательных, наречий и глаголов, которые они видят, особенно глаголов. Что происходит?
…
2
Составление списка и обсуждение перечисленных слов. Студенты могут писать свои списки на газетной бумаге или на доске. Когда списки будут готовы, повесьте их на стену в разных частях класса. Теперь ученики в своих группах должны встать и перейти от газетной бумаги к газетной, изучая слова. Некоторым студентам нравится сидеть, но заставлять их вставать и общаться. Все смотрят на все созданные слова. Большинство слов, конечно, будут похожи, но некоторые — нет. Сосредоточьтесь на различиях, написании и части речи каждого слова.
Примечание: для развешивания газетной бумаги, кстати, мне нравится использовать синюю малярную ленту, потому что она не оставляет следов на стене, когда урок закончен и газетная бумага снята.
…
3
Написание рассказа. Используя свой новый словарный запас, каждая группа напишет рассказ, создавая его вместе. Попросите их выбрать одно время для записи: простое прошедшее или простое настоящее.Может быть один назначенный писатель или студенты могут писать по очереди, но все студенты в группе должны добавлять слова и идеи к рассказу. Учитель ходит, чтобы убедиться, что это происходит. Все руки на колоду!
…
4
Чтение и исправление рассказа. Когда каждая группа заканчивает, учитель может взять газетную бумагу и повесить ее. Но прежде чем группы встанут, чтобы прочитать рассказы, учитель должен сначала ознакомить их с исправительными отметками, потому что ученикам нужно будет знать, как их использовать, чтобы они могли редактировать и переписывать позже.Ниже я привел список исправлений, которые мои ученики успешно использовали.
После того, как ученики ознакомятся с отметками об исправлении, позвольте им встать в группах и просмотреть каждую историю. Дайте каждой группе маркер, чтобы внести свои коррективы. Когда закончите, в каждой истории должны быть пометки от каждой группы. Учитель, после того как ученики исправили, повторяет каждую историю еще раз, чтобы указать на любые исправительные ошибки и внести окончательные исправления.
…
Корректирующие метки
…
Учителю : Я внес исправления в рассказ выше.Это был первый раз, когда класс работал вместе, поэтому я смоделировал исправление. Честно говоря, подойдет любая отметка исправления, даже простая проверка, если она обозначает место, где произошла ошибка: важно знать, где находится ошибка.
Использование более конкретных корректирующих отметок позволяет учителям указывать на ошибки, не исправляя работу самостоятельно. Сообщая учащимся, какое исправление необходимо, предупреждает их о том, какую ошибку они совершили, чтобы им было легче сузить круг вопросов, которые им нужно сделать, чтобы исправить ее.
Может быть несколько черновиков, в которых учитель и ученик работают вместе над идеальной работой, но на каждом черновике учитель указывает, где необходимо исправление, и ученик вносит правильное исправление. Учитель никогда не должен переписывать работу ученика. Студент должен это делать.
…
Результаты
Когда учащиеся работают в группах, они лучше узнают друг друга, и это динамично для класса. И, работая вместе, студенты могут работать в одиночку.Умения, которые ученики наблюдают в других, становятся их собственными.
…
…
Если этот урок был полезным, он также может помочь. Проверьте это:
https://donyorty.com/blog/2016/08/04/learning-english-simple-sentence-syntax/
Что Оскар Уайльд научил нас искусству
Еще при жизни ирландский драматург, романист и поэт Оскар Уайльд, известный своим умным остроумием и возмутительным поведением, углубился в обсуждение природы искусства в пьесах, эссе и выступлениях .Вот краткое изложение его мудрых размышлений о ремесле.
Оскар Уайльд © Наполеон Сарони / Wikicommons
Воображение, а не образование
Оскар Уайльд выступал за воображение и открытость, чтобы по-настоящему ценить искусство. Он сказал: «Идеи образованного человека об искусстве естественным образом почерпнуты из того, чем было искусство, в то время как новое произведение искусства прекрасно, будучи тем, чем Искусство никогда не было… Темперамент, способный воспринимать через образную среду и в условиях воображения. , новые и прекрасные впечатления, — единственный темперамент, способный оценить произведение искусства.
Искусство ради искусства
Оскар Уайльд прочно ассоциировался с фразой «искусство ради искусства», хотя на самом деле в его произведениях этого нет. Это проистекает из его роли в Движении эстетики, в котором он выступал за то, что искусство не нуждается в оправдании или цели. Как известно, он заявил в предисловии к своему мрачному роману «Изображение Дориана Грея »: «Все искусство совершенно бесполезно». Уайльд считал, что искусство не должно выражать ничего, кроме самого себя. Он ценил артистизм превыше всего и рассматривал жизнь как вид искусства, в котором нужно жить красиво.
Не ищите признания
Оскар Уайльд предупреждал художников, что они не заинтересованы в получении одобрения или создании искусства по запросу. Если работа нехороша самому художнику, то никому другому. Он сказал: «Настоящий художник вообще не обращает внимания на публику. Публики для него не существует ». Фактически, Уайльд утверждал, что приспосабливаться должна аудитория, а не художник: «Художник никогда не должен пытаться быть популярным. Скорее, публика должна быть более артистичной.
Обложка картины Дориана Грея © WikiCommons
Искусство должно быть анархическим
Оскар Уайльд прокомментировал политические условия, необходимые для процветания искусства; он способствовал пренебрежению властью, правилами или властью правительства. Он сказал: «Люди иногда спрашивают, при какой форме правления лучше всего подходит художнику. На этот вопрос есть только один ответ. Форма правления, которая больше всего подходит художнику, — это полное отсутствие правительства.Власть над ним и его искусством смехотворна ».
Искусство не должно быть этичным
Оскар Уайльд не соглашался с идеей о том, что искусство должно быть добродетельным или что художник должен иметь моральную позицию. В предисловии к своему роману « Картина Дориана Грея » он писал: «Ни один художник не питает этических симпатий. Этическая симпатия художника — непростительная манера стиля ». Эта идея отражается в нарциссическом характере Дориана Грея, который предается аморальным удовольствиям ради чистого гедонистического удовлетворения.Неудивительно, что во время публикации в 1890-х годах книга была подвергнута резкой критике за аморальность и распущенность.
Никогда не полагайтесь на искусство для получения дохода
Оскар Уайльд считал, что успех художника обусловлен тем, что он не полагается на свое ремесло как на источник заработка. В письме, написанном Уайльдом на пике его карьеры драматурга, он советует: «Лучшее произведение в литературе всегда делают те, кто не зависит от него в своем хлебе насущном, а высшая форма литературы, Поэзия, приносит нет богатства певице.
Искусство о нереальном
В своем эссе T он «Распад лжи » писал: «Ни один великий художник никогда не видит вещи такими, какие они есть на самом деле. Если бы он это сделал, он бы перестал быть художником ». Для Уайльда искусство — это иллюзия и воображение. Он считал, что способность художника превосходить реальность и создавать возвышенное — вот что делает его великим. Истинная цель искусства — солгать или рассказать о прекрасных, неправдивых вещах.
Будьте оригинальны
Для Оскара Уайльда искусство означало возвращение к природе за вдохновением.Оригинальность была ключом к искусству. «В очень уродливую и разумную эпоху искусства заимствуют не жизнь, а друг друга». Он предположил, что индивидуализм предлагает наиболее благодатную почву для создания искусства и культивирует высочайший потенциал, заявив: «Искусство — это самое лучшее». интенсивный режим индивидуализма, известный миру ».
Оскар Уайльд, полулежа со стихами © Napoleon Sarony / Wikicommons
Черепаха и ящерица
Однажды черепаха и большая ящерица пошли на поле Готготапа, чтобы украсть имбирь. Когда они достигли места, черепаха сказала ящерице:
«Мы должны быть очень тихими, иначе человек услышит нас и выйдет.”
Но как только ящерица попробовала имбирь, он так обрадовался, что сказал:
«Готготапский имбирь очень хорош.»
«Замолчи», — сказала черепаха; но ящерица не обратила внимания на предупреждение и крикнула громче, чем когда-либо:
«Готготапский имбирь очень хорош.»
Снова и снова он кричал, пока, наконец, этот человек не услышал его и не вышел из дома, чтобы поймать грабителей.
Черепаха не могла быстро бежать, поэтому лежала неподвижно, и человек не видел его.Но ящерица убежала, а мужчина погнался за ним. Когда они скрылись из виду, черепаха вошла в дом и спряталась под кокосовой скорлупой, на которой раньше сидел человек.
Человек побежал за ящерицей на большое расстояние, но не смог его поймать. Через некоторое время он вернулся в дом и сел на ракушку.
Мало-помалу черепаха позвала: «Кук». Мужчина вскочил и огляделся. Не имея возможности определить, откуда исходит шум, он снова сел,
Во второй раз окликнула черепаха, и на этот раз человек осмотрел дом повсюду, кроме панциря, но не смог найти черепаху.Снова и снова кричала черепаха, и, наконец, человек, осознав, что все его попытки безуспешны, так разволновался, что умер.
Тогда черепаха выбежала из дома, и он не ушел далеко, как снова встретил ящерицу. Они шли вместе, пока не увидели на дереве немного меда, и черепаха сказала:
«Я пойду и принесу немного меда».
Ящерица не стала ждать, а побежала вперед, и когда он схватил мед, пчелы вышли и ужалили его.Поэтому он побежал к черепахе за помощью.
Через некоторое время они наткнулись на ловушку для птиц, и черепаха сказала:
«Это серебряная проволока, которую мой дед носил на шее».