Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки мальчика и девочки для детей: Детские картинки мальчик и девочка. Простые срисовки для детей.

Картинки мальчика и девочки для детей: Детские картинки мальчик и девочка. Простые срисовки для детей.

Posted on 17.04.202302.02.2023

Содержание

  • Комната для мальчика и девочки (64 фото)
  • Особенности эмоциональной сферы мальчиков и девочек
      • Что же в это время происходило в их мозгу?
        • Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым
  • Мальчик Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Мальчик
  • Картинки, фотографии, изображения и картинки мальчиков для Facebook, Tumblr, Pinterest и Twitter
      • РонниСтил
      • Майк-Росс
      • Майк-Росс
      • Майк-Росс
      • водный младенец
      • маргаритка
      • Майк-Росс
      • Майк-Росс
      • Майк-Росс
      • Майк-Росс
      • Майк-Росс
      • Майк-Росс
      • FreeThinker71
      • Кайлспортсмен
      • Майк-Росс
      • РозаПоцелуй
      • ДжеймиФлауэр
      • Кайлспортсмен
      • тимбосс
      • FreeThinker71
      • Майк-Росс
      • ФоксЗдесь
      • РозаПоцелуй
      • МариссаРокс
      • РонниСтил
      • Кайлспортсмен
      • МариссаРокс
      • FreeThinker71
      • маргаритка
      • ФоксЗдесь
      • тимбосс
      • Кайлспортсмен
      • МариссаРокс
      • маргаритка
      • ДжеймиФлауэр
      • FreeThinker71
      • FreeThinker71
      • Майк-Росс
      • FreeThinker71
      • ФоксЗдесь
      • ФоксЗдесь
      • ДжеймиФлауэр
      • FreeThinker71
      • Кайлспортсмен
      • РозаПоцелуй
      • МариссаРокс
      • FreeThinker71
      • ФоксЗдесь
      • Мечтатель
      • ФоксЗдесь
      • маргаритка
      • Мечтатель
      • Мечтатель
      • Мечтатель
      • Мечтатель
      • Мечтатель
      • Майк-Росс
      • ДжейдСаксворт
      • Майк-Росс
      • Принцесса-Ребекка-
      • Майк-Росс
      • ДжейдСаксворт
      • Принцесса-Ребекка-
      • Мишель
      • ДжейдСаксворт
      • Кайл Стивенс-

Комната для мальчика и девочки (64 фото)

1

Интерьер комнаты для разнополых детей


2

Зонирование детской комнаты


3

Необычная детская комната для мальчика


4

Интерьер детской для двух детей


5

Зонирование детской


6

Украшения для девочки и мальчики в комнату


7

Комната для Малика и девочки


8

Детские комнаты для девочек


9

Детская комната для мальчика и девочки


10

Комната для двух девочек в квартире


11

Проекты детских комнат для девочек


12

Комната для разнополых детей разного возраста


13

Потолок в детской комнате 2020


14

Интерьер большой детской


15

Планировка комнаты для мальчика и девочки


16

Интерьер детской для девочки


17

Комната для мальчика и девочки


18

Красивые детские комнаты для малышей


19

Детская мебель для двоих разнополых детей


20

Гостиная и игровая в одной комнате


21

Бюджетный вариант детской комнаты


22

Интерьер комнаты для мальчика и девочки


23

Детский интерьер


24

Детские спальни для мальчика и девочки


25

Комната для двух девочек школьников


26

Комната для мамы и дошкольника


27

Интерьер детской комнаты для двоих разнополых детей


28

Салатовая детская комната


29

Комната для двоих разнополых подростков 20 кв. м


30

Необычные детские комнаты


31

Зонирование комнаты для разнополых детей


32

Детский интерьер комнаты


33

Комната для Малика и девочки


34

Фиолетовая детская комната для девочки


35

Комнаты для подростков


36

Дизайнер детской комнаты для двух девочек


37

Потолок в детской


38

Комната для Малика и девочки


39

Детские комнаты для мальчика и девочки


40

Идеи покраски стен в детской


41

Интерьер детской


42

Детские комнаты для разнополых детей


43

Красивые детские комнаты


44

Красивые комнаты для мальчиков и девочек


45

Комната для двоих разнополых детей 12 кв.м


46

Детские комнаты для мальчика и девочки


47

Интерьеры детских комнат для двоих детей


48

Дизайнерский проект детской комнаты


49

Комната для мальчика и девочки


50

Интерьер детской для девочки


51

Детская комната потолок


52

Спальня для подростка мальчика и девочки


53

Детская спальня для мальчика и девочки


54

Детская комната для мальчика и девочки


55

Стильные детские комнаты


56

Планировка детской для девочки


57

Комната 10 кв для двоих детей


58

Интерьеры детских комнат


59

Интерьер детской комнаты для двух детей


60

Интерьер детской


61

Комната в стиле для девочки и мальчика


62

Детский стиль в интерьере


63
64

Идеи ремонта детской комнаты

Особенности эмоциональной сферы мальчиков и девочек

Опрос воспитателей и учителей относительно индивидуальных особенностей поведенческих характеристик детей дает возможность считать, что обычно мальчики более возбудимы, раздражительны, беспокойны, нетерпеливы, несдержанны, нетерпимы, неуверены в себе и даже более агрессивны, чем девочки. По-видимому, в большинстве случаев это действительно так. Однако, надо иметь в виду, что наше видение ребенка не всегда объективно отражает то, что есть на самом деле.

Мы сравнили характеристики, которые давали одному и тому же ребенку родители (почти исключительно мамы, а не папы) и воспитатели (тоже женщины). К нашему удивлению расхождения были весьма значительными и разными для мальчиков и девочек.

Так, мальчиков родители часто считают неэмоциональными, когда воспитатели отмечают их повышенную эмоциональность. В то же время при оценках эмоциональности девочек характеристики и мам, и воспитателей совпадают. Но родители часто считают тревожными девочек тогда, когда ни воспитатель, ни психолог тревожности у них не отмечают. У мальчиков встречаются лишь обратные случаи, когда психолог говорит о том, что мальчик очень тревожен, а родители с полной уверенностью заявляют, что их сыну такое качество не свойственно.

Значит, родители склонны несколько завышать эмоциональность дочерей, видимо потому, что она проявляется в их речи и более наглядна, и не замечать эмоциональных переживаний сыновей. То есть родители обычно хуже понимают внутренний мир мальчиков. Даже такие, казалось бы, наглядные черты поведения, которые мы обычно связываем с понятиями «быстрый» или «медлительный» ребенок, по-разному оценивают родители и воспитатели. Если в отношении девочек они однозначны, то мальчики в глазах родителей чаще излишне медлительны, хотя воспитатели считают их быстрыми. Правда, иногда, наоборот — именно воспитатели жалуются на медлительность мальчиков, а их родители считают, что их сыновья очень подвижны и быстры. То есть и здесь разногласия касаются почти исключительно мальчиков.

Это наводит нас на размышления о каких-то существенных различиях в организации, в регуляции двигательной и эмоциональной сферы мальчиков и девочек. А организует и регулирует любую деятельность человека его мозг. Исследовать особенности работы мозга можно с помощью объективных нейропсихологических тестов и прямой записи биоэлектрической активности мозга во время разных видов деятельности.

Сначала мы провели нейропсихологическое исследование, которое состояло в том, что ребенку — одновременно каждому глазу по отдельности — предъявлялась картинка, но картинки были разными, а ребенок этого не знал.

Такой тест называется диоптическим просматриванием. Обычно дети при этом говорили, что видят только одну картинку, и называли правую или левую. Оставим сейчас вопрос о специфике обработки поступающей информации левым и правым полушариями мозга и сосредоточим наше внимание на восприятии ребенком эмоционально окрашенной информации.

В ряду прочих картинок мы показывали улыбающееся и грустное лицо, причем, если правый глаз видел улыбающуюся рожицу, то левый — грустную. Через некоторое время картинки меняли местами, и уже в левый глаз поступала позитивная информация, а в правый — негативная. Если свести все результаты по шестилетним детям вместе, то окажется, что и мальчики, и девочки независимо от того, какому глазу показывают какую картинку, чаще говорят, что они видят улыбающуюся рожицу. Грустное лицо они видят реже, т.е. глаз-то видит, в мозг информация об увиденном поступает, но в сознание не допускается.

И вот наши дети пошли в первый класс. Это колоссальная нервная нагрузка на их психику. Изменяется весь привычный уклад жизни, меняется та внешняя среда, в которой живет ребенок, и в ответ на это начинает иначе работать и его мозг. В конце первого класса мы снова провели то же исследование с теми же и с новыми детьми. У девочек картина сохранилась почти полностью и практически не различалась в разных классах. А вот для мальчиков этот год не прошел бесследно: они стали чаще говорить, что видят грустное лицо. То есть негативная информация стала прорываться в сознание, и при восприятии одновременно позитива и негатива мозг стал чаще выбирать негатив, что обычно детскому (а может быть, и взрослому) восприятию не свойственно.

Важно, что результаты анализа мозгом положительных и отрицательных воздействий очень зависели от личности учителя, который работал с ними. У педагога авторитарного типа (требование безоговорочного подчинения, упор на следование жестким правилам, исключение тонких душевных контактов даже при внешней видимости доброжелательности отношения: «я сказал — ты сделал») такое нарастание настроенности мозга на принятие неприятного, вызывающего негативные переживания, и игнорирование положительной, эмоционально позитивной стороны воспринимаемого мира выражено наиболее сильно.

В тех классах, где учитель предпочитал демократический тип воспитания (стремление добиться желаемого поведения не через давление своим авторитетом, не через требование подчинения, а через стремление к пониманию внутреннего мира ребенка, способность услышать и понять суть его трудностей), детям, а в первую очередь мальчикам, повезло больше, они сохранили свойственное детству качество: видеть мир добрым и радостным. А конкретно в нашем случае, мальчики продолжали, как и до школы, чаще видеть улыбающуюся рожицу и реже грустную.

Записывая биотоки мозга детей, мы тоже узнали много нового о том, как мальчики и девочки воспринимают и анализируют приятные и неприятные воздействия. Детям разного возраста мы давали ощупать разные предметы, причем ребенок их не видел, а трогал то, что было спрятано в коробке. Одни из предметов были приятными на ощупь: мягкими, пушистыми, а другие неприятными — колючими или шершавыми. Известно, что малыши очень любят мягкие пушистые вещи, с удовольствием играют с плюшевыми, ворсистыми игрушками или трогают мамину кофту из мягкой шерсти. А вот колючую одежду они ненавидят, шершавые, колючие предметы обычно обходят стороной.

У детей, начиная с четырехлетнего возраста, мы обнаружили различия в мозговой активности при восприятии приятного и неприятного. У девочек активность мозга в тот момент, когда они трогали пушистый предмет, была намного выше, чем у мальчиков. Но вот когда предмет был неприятным на ощупь, большую активность проявлял мозг мальчиков. У трехлетних такой выраженной реакции не было: уровень включения высших отделов коры мозга в восприятие и анализ информации не зависел ни от пола ребенка, ни от того, какой эмоциональный знак она носила (рис. 3). Правда, более тонкие исследования показывают, что даже у таких малышей разные структуры мозга включаются в эту деятельность неодинаково.

Если мы проследим, как изменяется активность мозга на протяжении длительной деятельности, носящей эмоциональный характер, то и здесь нас ждут сюрпризы. Дети-дошкольники смотрели и слушали сказку «Красная шапочка». Время от времени действие прерывали и давали детям ощупать среди других невидимый ими приятный на ощупь предмет (это была лапка песца от старого воротника, покрытая мягкой шерстью).

Один раз они это делали до трагических событий сказки, и взрослый называл предмет: «это лапка». В другой раз сказку прерывали после того, как волк бросился на Красную Шапочку (но еще не успел съесть ее) — дети снова ощупывали ту же лапку, но взрослый вдруг говорил им: «Это лапа волка».

Конечно, это вызывало у большинства детей неприятные эмоции: одни замирали, другие бросали предмет, глаза их округлялись, вегетативные реакции показывали наличие эмоций. Тогда сказку начинали показывать снова и, когда волк бросался на Красную Шапочку, вновь давали ощупать тот же предмет. Дети, конечно сразу узнавали его. Взрослый снова говорил: «это лапа волка».

Но далеко не все дети при этом испытывали отрицательные эмоции. Некоторые редкие дети (и это были девочки) улыбались, узнавая предмет, и радостно сообщали, что они так и думали, что это лапа волка. Для них важнее было не то, что происходило в сказке, а то, угадали ли они, что за предмет дал им взрослый. Главное для них — установить контакт со взрослым, правильно выполнить задание, которое дал взрослый, а не переживать за Красную Шапочку. Как только взрослый включился в деятельность — стал давать какие-то задания, в данном случае ощупать предмет, — установка этих девочек поменялась и полностью переключилась на контакт со взрослым. Можно думать, что и сказку они тоже теперь смотрели для того, чтобы суметь все запомнить и, если надо, ответить на вопросы. Мальчики же, впрочем как и многие девочки, смотрели сказку, почти не обращая внимания на взрослого до тех пор, пока он не отрывал их от действия сказки для выполнения каких-то заданий, но и тогда они все еще жили сказкой.

Что же в это время происходило в их мозгу?

У девочек, еще до показа сказки, как только начиналась работа со взрослым (ощупывание разных предметов), уровень биоэлектрической активности мозга повышался и оставался высоким все время, пока девочка смотрела сказку и ощупывала предметы.

У мальчиков картина иная. Когда они просто ощупывают предмет, задействованы только те центры, которые непосредственно участвуют в регуляции этой конкретной деятельности, и общая активность мозга невелика. После того, как лапка оказывается лапой волка, активность повышается, а затем снова падает. Когда мальчик сам узнает предмет (лапа волка), активность снова возрастает и снова падает, не повышаясь даже на слова взрослого («это лапа волка»). Причем активность носит очень избирательный характер: включаются слуховые и моторные центры речевого полушария, а также лобные структуры, которые программируют последующие действия ребенка и прогнозируют результат.

Можно думать, что мальчики осмысливают ситуацию и готовят способ выхода из нее. У девочек же активируется весь мозг: и зрительная, и слуховая, и моторная кора, и ассоциативные структуры обоих полушарий.

Итак, мальчики кратковременно, но ярко и избирательно реагируют на эмоциональный фактор, а у девочек в ситуации деятельности, вызывающей эмоции, резко нарастает общая активность, повышается эмоциональный тонус коры мозга. Мозг девочек как бы готовится к ответу на любую неприятность, поддерживает в состоянии готовности все структуры мозга, чтобы в любую секунду отреагировать на воздействие, пришедшее с любой стороны. Видимо, этим и достигается максимальная ориентированность женского организма на выживаемость. Мужчины же обычно быстро снимают эмоциональное напряжение и вместо переживаний переключаются на продуктивную деятельность.

Взрослые должны учитывать особенности эмоциональной сферы мальчиков. Мамам, воспитательницам и учительницам трудно понять эту сторону жизни мальчика — они-то сами другие. Вот и получается, что мама (или педагог) долго ругают мальчика, нагнетая эмоции, и сердятся оттого, что он не переживает вместе с ней, а как бы остается равнодушным к ее словам. Нет, он не равнодушен. Просто он уже дал пик эмоциональной активности, отреагировал на первых минутах разговора, но он, в отличие от мамы (и сестры или одноклассницы), не может долго удерживать эмоциональное напряжение, он к этому не приспособлен и, чтобы не сломаться, просто отключил слуховой канал, и информация до его сознания не доходит. Он вас уже не слышит. Ваши воспитательные усилия пропадают впустую. Остановитесь. Ограничьте длину нотации, но сделайте ее более емкой по смыслу, т.к. мозг мальчика очень избирательно реагирует на эмоциональные воздействия. Если вся ваша речь сводится к двум словам: «ты плохой», — то чего вы ждете от мальчика? Он дезориентирован. Объясните ему ситуацию очень коротко и очень конкретно — чем же вы недовольны.

Итак, мы с вами пришли к важному выводу: мальчик и девочка — это два разных мира. Очень часто мы неправильно понимаем, что стоит за их поступками, а значит, и неправильно на них реагируем. Если вы уже растите славную дочку, а у вас родился сын, знайте, что во многом вам придется начинать с нуля и ваш опыт воспитания дочки иногда не только не поможет вам, а даже будет мешать. То же самое произойдет, если после сына у вас родилась долгожданная дочь, хотя здесь сложностей обычно меньше.

Мальчика и девочку ни в коем случае нельзя воспитывать одинаково. Они по-разному смотрят и видят, слушают и слышат, по-разному говорят и молчат, чувствуют и переживают. Постараемся понять и принять наших мальчишек и девчонок такими, какие они есть, такими разными и по-своему прекрасными, какими создала их природа. А вот удастся ли сохранить, раскрыть, развить эти задатки, не повредить, не сломать — зависит только от нас с вами.


Видео от Яны Счастье: интервью с профессором психологии Н.И. Козловым

Темы беседы: Какой женщиной нужно быть, что успешно выйти замуж? Сколько раз женятся мужчины? Почему нормальных мужчин мало? Чайлдфри. Воспитание детей. Что такое Любовь? Сказка, которой бы лучше не было. Плата за возможность быть рядом с красивой женщиной.

Мальчик Бесплатные стоковые фотографии, изображения и картинки Мальчик

Откройте для себя неограниченное количество изображений мальчика в высоком разрешении и стоковые изображения для коммерческого использования.

Счастливый папа развлекается с очаровательным улыбающимся сыном дома

Улыбающиеся родители играют с маленьким мальчиком на летнем поле

Маленький мальчик в боксерских перчатках пинает боксерскую подушку, которую держит его мать

Затененный вид мальчика, закрывающего лицо красной бумагой сердце изолировано на желтом, концепция дня святого валентина

Маленький мальчик и его прекрасная мама мастерят деревянный скворечник дома на кухне

Школьники в очках учатся и сидят на книгах с рюкзаками, изолированные на белом фоне с надписью «учиться — учиться весело»

Мальчик играет и делает ружье руки целятся в девушку, лежащую дома на диване

Счастливые дети обнимаются и смотрят в камеру, изолированную на белом

Гримаса папа и сын веселятся вместе в больничной палате

Ребенок в хэллоуинском костюме пирата с ружьем, изолированный на черном

Вид под высоким углом на счастливых детей, стоящих со скутером и улыбающихся в камеру, изолированных на белом

Радостные дети, сидящие на кровати и обнимающие подушки, изолированные на белом, баннер

Брат и сестра играют с картонной машиной и светофором на улице в нарисованном городе

Отец и дочь держат коробку с табличкой переработки рядом с размытой семьей на кухне

Азиатский мальчик учится онлайн с ноутбуком и книгами дома во время карантина, выборочный фокус

Улыбающиеся школьники показывают большие пальцы вверх, классная доска позади

Мультиэтнические подростки смотрят на друга с блокнотом во время прогулки по городской улице

Веселая мать держит на руках маленького сына, изолированного на сером

Частичный вид мечтательного ребенка, сидящего в чемодане с мальчиком, стоящим рядом изолированные на желтом

Скрытый вид детей, которые вместе прячутся за папкой на рабочем месте

Очаровательная девочка держит тарелку со свежеприготовленными стейками, пока ее брат готовит мясо на гриле

Счастливая семья смотрит на вкусную индейку на День благодарения в руках бабушки

Мальчик наливает молоко в миску, а сестра стоит рядом за столом на кухне

Отец с мегафоном кричит на испуганного маленького сына, концепция семейных проблем

Позитивные азиатские дети с поднятыми руками смотрят друг на друга дома, баннер

Родители и сын смотрят на экран цифрового планшета

Веселые дети, держась за руки и улыбаясь, лежа на белом

Обрезанный вид мальчика, катающегося на велосипеде, и отца, держащего ручки велосипеда, чтобы помочь сыну

Подросток надевает защитную маску рядом с контроллером с пирометром и межрасовыми друзьями

Портрет улыбающегося подростка, одетого как бизнесмен, держащего в руках долларовые банкноты на сером фоне

Возбужденный малыш плещется в воде в бассейне

Вид сбоку на афроамериканского учителя, указывающего на наручные часы опоздавшему школьнику в классе

Афроамериканская мать держит сына в костюме супергероя дома

Мать и сын в повседневной одежде веселятся и дерутся подушками на желтом диване на белом

Радостный мусульманский ребенок и отец смотрят друг на друга, рисуя карандашами вместе

Close- вверх портрет симпатичного маленького мальчика, стоящего в открытом люке автомобиля и смотрящего в камеру

Мать держит маленького сына в спальне

Подросток с синдромом Дауна пишет на блокноте рядом с пуделем и устройствами дома

Очаровательные счастливые маленькие школьники, держащиеся за руки и идущие по зеленой лужайке

Студент мужского пола читает учебник за столом дома

Вид сверху на мальчика с футбольным мячом вместо головы, лежащего на зеленой траве

Очаровательный маленький мальчик сидит возле ящиков для инструментов возле разобранного велосипеда в мастерской

Счастливая молодая мать смотрит на маленького сына с погремушкой на размытом фоне

Счастливый отец несет очаровательного улыбающегося маленького сына на шее дома

Счастливые дети с пакетами для покупок делают селфи в магазине

Веселая афроамериканская семья, держащаяся за руки и смотрящая в камеру возле камина с рождественским украшением

Избирательный фокус детей в пижамах, сидящих на полу и играющих со строительными блоками

Улыбающаяся мать помогает внимательному сыну делать школьные задания, сидя дома за партой с ноутбуком

Счастливый отец учит своего сына играть в футбол во дворе картонного дома

Счастливый брат смотрит на удивленную сестру в гарнитуре виртуальной реальности

Картинки, фотографии, изображения и картинки мальчиков для Facebook, Tumblr, Pinterest и Twitter

Сортировать по:

  • Размер

    маленький Средняя большой

  • просмотров

    ежедневно вчера еженедельно ежемесячно все время Самые закрепленные Больше всего лайков в ФБ

  • РонниСтил

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • водный младенец

  • маргаритка

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • Майк-Росс

  • FreeThinker71

  • Кайлспортсмен

  • Майк-Росс

  • РозаПоцелуй

  • ДжеймиФлауэр

  • Кайлспортсмен

  • тимбосс

  • FreeThinker71

  • Майк-Росс

  • ФоксЗдесь

  • РозаПоцелуй

  • МариссаРокс

  • РонниСтил

  • Кайлспортсмен

  • МариссаРокс

  • FreeThinker71

  • маргаритка

  • ФоксЗдесь

  • тимбосс

  • Кайлспортсмен

  • МариссаРокс

  • маргаритка

  • ДжеймиФлауэр

  • FreeThinker71

  • FreeThinker71

  • Майк-Росс

  • FreeThinker71

  • ФоксЗдесь

  • ФоксЗдесь

  • ДжеймиФлауэр

  • FreeThinker71

  • Кайлспортсмен

  • РозаПоцелуй

  • МариссаРокс

  • FreeThinker71

  • ФоксЗдесь

  • Мечтатель

  • ФоксЗдесь

  • маргаритка

  • Мечтатель

  • Мечтатель

  • Мечтатель

  • Мечтатель

  • Мечтатель

  • Майк-Росс

  • ДжейдСаксворт

  • Майк-Росс

  • Принцесса-Ребекка-

  • Майк-Росс

  • ДжейдСаксворт

  • Принцесса-Ребекка-

  • Мишель

  • ДжейдСаксворт

  • Кайл Стивенс-

Пожилые Страница из 6


LoveThisPic — это место, где люди могут делиться фотографиями, изображениями и многими другими типами фотографий с мальчиками.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.