Женщины-рэперы, сформировавшие хип-хоп в 80-х и 90-х годах Точно так же, как звук движения был создан путем творческого перепрофилирования уже существующей музыки, успех МС этого жанра был основан на их готовности разрушить старые формы и использовать осколки для создания нового стиля самовыражения. В 80-х и 90-х годах лучшие рэперы, как мужчины, так и женщины, одинаково использовали игру слов, повторение и расширенную метафору, чтобы рассказать о переживаниях, которые были темными, жестокими, романтическими или обнадеживающими, представляя себя героями, свидетелями или провидцами.
Но, учитывая историю маргинализации вклада женщин в музыкальную индустрию, легко представить хип-хоп как мужской клуб. Хвастливая лирика о насилии, сексе, чванстве и мужественности правит в пространстве, где женщины в большинстве случаев представлены либо как завоеватели, либо как безликий греческий хор, а их собственные истории в значительной степени игнорируются. Но на заре жанра, когда критики все еще высмеивали хип-хоп как мимолетное увлечение, рэперы-женщины начали составлять внушительную часть биологии жанра, беззастенчиво детализируя свои интерпретации и переживания мира, в котором они жили. Все они имели различные вариации в стиле, плавности и лирическом содержании, но что было общим у каждой женщины, так это яростно независимый голос и способность оставаться неизменно и звучно самой собой.
MC Lyte
Первый сольный рэпер, выпустивший свой собственный полноформатный альбом, MC Lyte Lyte As A Rock вышел в 1988 году. Поток Lyte, лирическая точность и отказ от самоцензуры быстро привлекли внимание ее индустрии. Она описала сцену в ее первые дни как соревновательную и основанную на навыках, но не без гендерной предвзятости. «Возможно, были времена, когда промоутеры не хотели платить мне то, что я заслуживал. В составе они не хотели ставить меня туда, где мои песни оправдывали мои действия. Но ничто из этого не повлияло на меня в той степени, в которой это имело бы значение. Возможно, были неудачи, но я никогда не позволял им добираться до меня».
В 1993 году «Ruffneck» был номинирован на «Грэмми» как лучший рэп-сингл, что сделало MC Lyte первой женщиной-рэпером, номинированной на «Грэмми». В последние годы сама Лайт призвала восстановить категорию «Женский рэп-соло», заявив, что «отсутствие точки зрения женщины разрушает [хип-хоп] культуру».
Queen Latifah
Часть легендарной команды Native Tongues в районе Нью-Йорка, наряду с такими, как Jungle Brothers, De La Soul и A Tribe Called Quest, Queen Latifah была одной из первых женщин-рэперов в хип-хопе. Коллектив Native Tongues был известен своим социально сознательным, в основном положительным лирическим содержанием, но Латифа сделала себе имя, рассказывая о проблемах в жизни чернокожих женщин. Такие песни, как «Ladies First» и «UNITY», в которых говорилось о домашнем насилии, уличных домогательствах и необходимости создания коалиции между женщинами, сделали уроженку Нью-Джерси мощным голосом за перемены.
Куин Латифа — U.N.I.T.Y. (Официальное музыкальное видео)
Посмотрите это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Мони Лав
Одна из немногих женщин-рэперов в Native Tongues, Мони Лав и Куин Латифа быстро подружились после того, как Латифа и Native Tongues отправились в Великобританию. , где на концерте познакомились с британским рэпером, который много лет шумел там на андеграундной сцене. В конце концов Лав присоединилась к Native Tongues в Нью-Йорке, где она сотрудничала с Латифой над «Ladies First» и выпустила свой собственный альбом, спродюсированный Afrika Baby Bam. Такие песни, как «Monie In The Middle» и «RU Single», и хитро, и ловко нанесли ответный удар ожиданиям и предположениям о чернокожих женщинах в отношениях, не жертвуя потоком.
Salt-N-Pepa
Когда Шерил Джеймс и Сандра Дентон объединили свои усилия в 1985 году, большая часть звукозаписывающей индустрии все еще считала хип-хоп причудой. Назвав себя Salt-N-Pepa , они выпустили «The Showstopper», ответ на хит Doug E Fresh «The Show». Этот дуэт, одетый в короткие шорты и узкие рубашки, обнажающие живот, стал лидером секс-позитивной революции 90-х. В таких песнях, как «Push It», «Do You Really Want Me», «Let’s Talk About Sex» и «Shoop», Salt-N-Pepa были откровенны и прямолинейны в своих желаниях и своей сексуальности, одновременно требуя уважения, проповедуя феминистские ценности и выступая против насилия и дискриминации.
Salt-N-Pepa — Let’s Talk About Sex (Официальное музыкальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео решила присоединиться к рэп-игре после того, как вдохновилась такими рэперами, как Salt-N-Pepa и Lady B. Лирически ловкие с плавным, невозмутимым течением, стихи Багамадии менее напыщенны, чем ее современники, но не менее словесно хитры. Ее дебютный альбом, 19Альбом 96’s Kollage мгновенно стал классикой и первым альбомом, полностью написанным женщиной-рэпером. Наполненный обманчиво простыми битами, которые раскрывают свою сложность, переплетаясь с текстурными мелодиями, под ними, вокруг и сквозь текстурированные мелодии, альбом одновременно теплый и свежий, наполнен джазовыми и соул-влияниями, которые стали синонимами филадельфийского звучания.
Фокси Браун
Одна из самых ярких женщин-рэперов 90-х, Фокси Браун вышел на сцену всего в 15 лет и впервые появился на альбоме LL Cool J Mr. Smith , исполнив рэп на ремикс на «I Shot Ya». Она подписала контракт с Def Jam в 1996 году, в том же году она появилась с Lil’ Kim, Total и Da Brat в ремиксе Bad Boy на «No One Else». В этом же году вышел ее дебютный альбом Ill Na Na . Критические отзывы были неоднозначными, но продажи Foxy были высокими, а «Get Me Home» была тем редким радио-хейтером, который десятилетиями сохранял свою актуальность. Как и Лил Ким, Фокси была откровенна и откровенна о своей сексуальности и своих желаниях, в то же время вызывая и требуя уважения.
Foxy Brown — I Can’t ft. Всего
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Лорин Хилл
С того момента, как критики впервые познакомились с Лорин Хилл на альбоме Fugees 1994 года, Притупленный в реальности , она была провозглашена звездой. Товарищ Fugee Вайклеф Джин сам признал это в стихе о The Score 1996 года: «Журнал сказал, что девушка должна уйти соло / Парни должны прекратить читать рэп / Исчезнуть, как Менудо». Хилл пошел сольно, выпустив Неправильное воспитание Лорин Хилл в 1998 году, получивший признание публики и критиков. Смешивая звуки нео-соула с мощной феминистской лирикой, Хилл глубоко погрузилась в сложности, присущие женственности, материнству, черной женственности и музыкальному бизнесу. Такие хиты, как «Doo Wop (That Thing)», «Everything Is Everything», «Lost Ones» и «Ex-Factor» звучат сегодня так же свежо и убедительно, как и во время их выпуска. Хилл не выпускала ни одного альбома с момента компиляции в 2007 году, но остается незаменимым голосом в каноне лучших женщин-рэперов.
Lil’ Kim
Женщина, которая читала «Заставила шутов есть мою киску, пока я смотрю мультфильмы», не нуждается в представлении. Она не выпускала крупных студийных альбомов с 2005 года, но Ким остается в каноне как одна из самых одаренных ведущих любого пола. Перевернув сексуальные нравы с ног на голову, Лил Ким исказила парадигму, согласно которой женщина-рэпер 90-х должна была иметь мужественное чванство. Одетая в норку и бриллианты, кружево и нижнее белье, Ким воплощала женственную сексуальную эстетику, которая удерживала многих женщин в этом жанре в роли «видео-мегеры». «Я всегда была очень сексуальной и женственной», — сказала Ким 9.0011 Billboard в 2014 году. «Моя звукозаписывающая компания не понимала, что женщина-рэпер может быть сексуальной. Они думали, что мне нужно выглядеть как MC Lyte, носить спортивные костюмы и все такое». Вместо того, чтобы измениться, чтобы соответствовать образцу женщин-рэперов, Лил Ким удвоила свою сексуальность и использовала ее, чтобы беззастенчиво расширить свои возможности в мире мужчин, в которых она во многом все еще нуждалась, чтобы получить доступ к власти.
Мисси Эллиотт
Обладая уникальным визуальным и звуковым словарем, можно без преувеличения сказать, что уроженка Юга Мисси Эллиотт изменила правила игры. После многих лет сотрудничества с такими артистами, как Jodeci, Ginuwine и Aaliyah, Эллиотт отправилась в студию с другом детства и давним соавтором Timbaland, чтобы работать над своим дебютным альбомом. Результат, который занял всего две недели, был Supa Dupa Fly, , из которого вышел радиохит «The Rain». Пронизанный изобретательной игрой слов («Я сижу на холмах, как Лорин»), в которую вошли сэмплы сингла Энн Пиблз 1973 года, и одним из самых изобретательных видео в истории медиума, «Дождь» стал сюрпризом и успехом. .
Следующий альбом Эллиотт, Da Real World , был не менее успешным, а ее третий альбом, Miss E… So Addictive , подарил миру «Get Ur Freak On», один из самых устойчивых хитов десятилетия. Внешний вид Мисси — мешковатые штаны, мультяшные силуэты и яркие цвета — добавлял комедийности часто сверхсерьезному музыкальному жанру. Она резко контрастировала со многими новыми коммерческими рэперами, которые были скудно одеты и гиперсексуализированы, усердно работая, чтобы понравиться фанатам из числа молодых мужчин. Благодаря своему уникальному видению Мисси создала множество произведений, которые укрепили ее положение как одной из легенд современной музыки.
Missy Elliott — The Rain (Supa Dupa Fly) [Официальное музыкальное видео]
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Roxanne Shante
врожденная способность к схемам рифм и схемам потока. Этот талант принес ей признание в широко популярной команде Juice Crew, в которую входили Big Daddy Kane, Biz Markie и Kool G Rap. Экипаж говорил жестко и ни от кого не терпел клеветы, а за время существования группы наделал множество записей ответов на диссы и участвовал в многочисленных бифах. Они также сыграли важную роль в росте популярности группы, когда каждый участник исполнял куплет в расширенной песне. Шанте также часто сотрудничал с Марли Марл. Хотя она практически ушла на пенсию в возрасте 25 лет, она остается одной из лучших женщин-рэперов, которые когда-либо делали это.
Sha-Rock
Каждый артист в этом списке по праву может считаться первооткрывателем, но ни один из них не оказал такого влияния, как Sha-Rock. Она была буквально первой женщиной-рэпером, записанной на виниле, и она читала рэп в то время, когда женщины-эмси просто не принимались каким-либо осмысленным образом. В хип-хоп сообществе она по праву прославилась как «Мать микрофона». Как член первой хип-хоп команды, появившейся на телевидении, известной как Funky 4 + 1, ее стиль исполнения рэпа на ранних микстейпах повлиял на таких известных суперзвезд, как MC Lyte и DMC (урожденный Дэррил МакДэниелс) из Run-DMC. Макдэниелс назвал Грина значительным влиянием на стиль рэпа, связанный с группой-первопроходцем.
Трина
Еще в 1998 году Трина училась, чтобы получить лицензию на недвижимость, когда она привлекла внимание рэпера из Майами Trick Daddy, который по счастливой случайности завербовал ее для участия в своем треке «Nann Ni__a». Песня была выпущена в качестве ведущего сингла со второго студийного альбома Trick, www.thug.com, в 1998 году, заняв 3-е место в чарте Rap Songs. Эта функция, по сути, положила начало рэп-карьере Трины, что привело к контракту со звукозаписывающей компанией Slip-n-Slide Records с распространением через Atlantic Records. Она выпустила свой дебютный LP, Da Baddest Bitch , два года спустя, и сделает карьеру, прославившуюся своей последовательностью и долголетием.
Trina — Da Baddest Bitch (Официальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Da Brat
Первый крупный прорыв Да Брат произошел, когда она выиграла главный приз на местном конкурсе в своем родном городе Чикаго, штат Иллинойс, при поддержке Yo! МТВ Рэпс . Ее награда? Знакомство с дико популярным рэп-дуэтом Kris Kross. Они познакомили ее со своим продюсером Джермейном Дюпри, который подписал Да Брата на свой лейбл So So Def. Изначально Дюпри намеревалась позиционировать Да Брат как «женщину-Снуп Догги Догг», и она стала одной из первых женщин-рэперов, открыто плевавших на свою жизнь. Дебютный альбом Da Brat Funkdafied был выпущен в 1994 году и занял 11-е место в чарте рэп-альбомов. Альбом стал платиновым, что сделало ее первой сольной рэп-исполнительницей, проданной тиражом в миллион копий.
Мекка божьей коровки
Мекка божьей коровки представила миру свои изящные, невероятно крутые рифмы, будучи участницей легендарной джаз-рэп-группы Digable Planets. Группа подписала контракт с Pendulum Records в 1992 году, и Ледибаг, родившаяся и выросшая в Мэриленде, переехала в Бруклин, чтобы записать свой дебютный альбом. Этот альбом, Reachin’ (Новое опровержение времени и пространства) был выпущен в 1993 году и вскоре стал золотым благодаря безупречному взаимодействию участников. Ледибаг продолжила сольную карьеру после распада группы, выпустив в 2005 году блестящий альбом Trip The Light Fantastic. Одиннадцатый час и с рэп-супергруппой eMC.
Леди Ярости
Весь мир рэпа можно было бы соединить в два шага, если бы каждый сегмент восходил к Lady of Rage. Рожденная в Вирджинии и проживающая в Лос-Анджелесе женщина-рэпер сыграла ключевую роль в ряде основных движений рэпа. Она была неотъемлемой частью альбомов нескольких исполнителей Death Row Records, в том числе Dr. Dre и Snoop Dogg на их основополагающих альбомах, The Chronic и Doggystyle . Прежде чем уйти из мира рэпа, чтобы заняться актерским мастерством, Lady of Rage также участвовала в проекте с Gang Starr и заключила контракт с L.A. Posse, который выпустил несколько хитов для ЛЛ Кул Дж .
Eve
Можно утверждать, что DMX был самым популярным рэпером конца 90-х. Рядом с ним была Ева , которая в 1999 году выпустила свой дебютный альбом Let There Be Eve… Первая леди Раффа Райдерса . Проект занял первое место в Billboard 200, что сделало ее (на тот момент) третьей женщиной-рэпером, совершившей этот подвиг. Она продолжала оставаться притягательной силой во вселенной Ruff Ryders, хотя начала свою карьеру на лейбле Dr. Dre’s Aftermath Records. Но так было до выпуска ее прорывного альбома 9 2000 года.0011 Скорпион , что она станет именем нарицательным.
Ева — Кто эта девушка? (Официальное музыкальное видео)
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
MC Trouble
ЛаТаша Шерон Роджерс, более известная как MC Trouble, за свою короткую жизнь оставила большое наследие. Она стала первой женщиной-рэпером, подписавшей контракт с Motown, и одной из первых начала смешивать стили хип-хоп и R&B. Ее самый большой хит «(I Wanna) Make You Mine» с участием Good Girls занял 15-е место в рэп-чартах Billboard, но именно ее влияние на таких MC, как Q-Tip и Phife Dawg из A Tribe Called Quest, Boys II Men и многие другие, которые так глубоко нашли отклик в рэп-сообществе. Хотя она выпустила только один EP и альбом за свою карьеру, она быстро стала любимой рэпершей вашего любимого рэпера, наследие, которое будет жить вечно.
Лиза «Левый глаз» Лопес
В 1990 году, узнав об открытом кастинге новой женской группы через своего тогдашнего парня, Лиза Лопес переехала в Атланту на прослушивание. Первоначально начав как женское трио под названием 2nd Nature, группа была переименована в TLC. Участники не прижились, но Лопес прижилась, наняв новых участников и переименовав себя в Left Eye. TLC, очевидно, добились огромной известности, став одной из крупнейших хип-хоп и R&B групп на Земле, но искусный лиризм Лопеса как MC отмечается поклонниками рэпа во всем мире. Left Eye планировали работать с Death Row Records после распада TLC, даже похваставшись песней с 9.0003 Tupac они записали перед смертью. Но Лопес трагически погиб в 1992 году, оставив после себя одно из самых успешных наследий в истории рэпа — будь то мужчина или женщина.
Джин Грэй
Джин Грэй была важной частью нью-йоркского андеграунда 90-х и без особых усилий стала неотъемлемой частью инди-сцены 2010-х, отчасти благодаря захватывающему сотрудничеству с партнером Квеллом Крисом. Еще в ранние годы Грей создала большую фан-базу по всему миру благодаря своим умным барам и уникальной подаче. Ее безупречное лирическое мастерство принесло ей признание в качестве любимой ведущей многих звезд игры, таких как Талиб Квели, Jay-Z и Black Thought of the Roots. Грей также была влиятельной фигурой в движении независимых артистов: сначала она предлагала все свои гостевые куплеты за фиксированную плату через Craiglist, а позже стала одним из первых пользователей удобной для артистов платформы Bandcamp.
Угрозы
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Remy Ma
Поддержка Big Pun имеет большое значение в кругах рэпера. Реми Ма была одной из любимых ведущих Пана, и после того, как он обнаружил ее талант, она стала известна благодаря своей работе в составе группы Толстяка Джо, Terror Squad. Она появилась на их втором и последнем альбоме True Story , выпущенном в 2004 году. Их сингл «Lean Back» возглавлял Billboard Hot 100 в течение трех недель и принес Ма ее первую номинацию на Грэмми. Ее работа в качестве сольного исполнителя была столь же впечатляющей. Кое-что о Реми: основано на реальных событиях остается классикой в рэп-кругах.
Гангста Бу
Да здравствует королева Мемфиса! Задолго до того, как такие артисты, как NLE Choppa и Moneybagg Yo, доминировали на сцене, Three 6 Mafia были пионерами хорроркора в городе, а Gangsta Boo была единственной женщиной-рэпером, затмившей всех вместе с Project Pat и Juicy J. Помимо ее работы в качестве участницы of Three 6 — которая так же эффективна, как и любая рэп-группа 90-х — первый сольный альбом Бу, Inquiring Minds был выпущен в 1998 году и занял 15-е место в чарте Billboard Top R&B/Hip-Hop Albums и 46-е место в Billboard 200. В альбоме неожиданно появился массовый хит «Where Dem Dollas At!?»
Амиль
Амиль стал известен в конце 90-х как протеже Jay-Z и записал с ним сингл «Can I Get A…» из саундтрека Rush Hour . Она начала свою карьеру после того, как Хова искал вокалисток для своего альбома Vol. 2… Жесткая жизнь , но когда Джей услышал фристайл Амила, он решил, что ему не нужно искать вокалистов где-то еще. Это ускорило ее карьеру, и в 2000 году был выпущен ее сольный дебютный альбом A.M.I.L — All Money Is Legal. В альбом вошли сингл «I Got That», дуэт с Бейонсе и All-Star Roc-A-Fella. сингл «4 Da Fam».
Рах Дигга
Рах Дигга долгое время был членом Flipmode Squad, хип-хоп группы, возглавляемой Busta Rhymes. Ее дебютный сольный альбом Dirty Harriet, был выпущен в 2000 году с участием Busta Rhymes и Eve. Она также работала с Bahamadia над треком «Be Ok» из Салон лирика, Vol. 1 . В то время они были двумя ведущими женщинами движения Lyricist Lounge, которое также служило базой для таких артистов, как Mos Def, Talib Kweli, Pharaohe Monch, Common, Lord Have Mercy, Foxy Brown и Shabaam Sahdeeq.
Mia X
Если вам нравится южный рэп, вам лучше знать о Mia X. Она была первой женщиной-рэпером, заключившей контракт с Master P’s No Limit Records, и впоследствии ее стали называть Матерью южного гангста-рэпа. Помимо сольной работы, она сотрудничала с несколькими артистами No Limit Records, в том числе с Master P и Silkk the Shocker на основополагающих альбомах Louisiana, 9.0011 Ice Cream Man , Ghetto D и Charge It 2 Da Game .
Даймонд и Принцесса
Даймонд и Принцесса были членами преступной банды из Атланты. Поклонники повседневного рэпа, скорее всего, узнают их новаторский хит «Knuck If You Buck», хотя влияние группы на звучание Atlanta гораздо глубже, чем просто один хит. С тех пор слухи утихли, но, как сообщается, дуэт создавал музыку вместе совсем недавно, в 2019 году.
Yo-Yo
Yo-Yo — одна из первых женщин-рэперов, которая открыто выступает за движение феминизма в индустрии. Большая часть ее музыки затрагивает потребность в расширении прав и возможностей женщин и осуждает частый сексизм и женоненавистничество в рэпе. Йо-Йо — протеже Айс Кьюба, который вдохновил ее на политические взгляды. Верная своему делу, она назвала свою команду IBWC, что означает «Коалиция интеллектуальных чернокожих женщин».
Йо-йо — с моим йо-йо нельзя играть
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Чарли Балтимор
Любой, кто называет себя в честь Джины Дэвис, заслуживает нашей оценки. К счастью, Чарли Балтимор тоже надрала ей задницу. Ее сценический псевдоним взят от персонажа Джины Дэвис в фильме Долгий поцелуй на ночь , который, по нашей оценке, является полным ходом. Балтимор начала свою музыкальную карьеру, когда познакомилась с The Notorious B.I.G. и у них завязались романтические отношения. Ходят слухи, что через несколько месяцев после их отношений она оставила ему на голосовой почте рэп-куплет, который она написала, и он сразу же признал ее природные лирические способности. С тех пор Балтимор стала неотъемлемой частью рэп-сцены, выпустив свой звездный одинокий студийный альбом 9.0011 Cold As Ice , 1999 год.
Эрика Баду
Эрика Баду так плавно скользнула на сцену с Baduizm 1997 года, что вы могли бы быть прощены за то, что не поняли, что она собиралась изменить игру. Умело зазубренные и искусно выстроенные лирические структуры и блюзовый звук с оттенком джаза и фанка сделали ее первой леди «нео-соула» — ярлыка, который делает слабые попытки описать ее звучание. Исключительно сложно описать музыку Баду, не прибегая к звучащим в стиле 70-х выражениям, таким как «гобелен» или «попурри», но еще труднее вспомнить другого артиста любой эпохи, который привносил отчетливую современную чувственность с уровнем исторического богатства и отсылок, которые Баду привносит в каждый проект.
Элементы соула, фанка и ритм-энд-блюза блестяще раскрываются в рэп-ритмах и отсылках к культуре хип-хопа. Редко существует жанр, который не нашел бы своего места в одном из ее треков. Музыка такая же многослойная и полихроматическая, как и сама женщина. Если она хитрая и знающая («Ты меня любишь»), она также уязвима и ищет («Не в своем уме», «Как раз вовремя»). Она — женщина, написавшая «Тайрон», пожалуй, самую пронзительную песню о том, как покончить с чувачьими быками, которую когда-либо пели, в то время как «Зеленые глаза» остается робкой балладой об опасности открытого сердца.
Erykah Badu — Honey
Посмотреть это видео на YouTube
Нажмите, чтобы загрузить видео
Nicki Minaj
Если вы хотите знать, что такое почва, посмотрите, что на ней выросло: Nicki Minaj , уроженец Квинса . Она — то, что происходит, когда предшественники 90-х кормят ваш и без того острый язык, растягивая речь и отточенную словесную ловкость, складывающую слоги, которая вынуждает Канье позволить вам показать его на его собственном треке . Ее господство в стихах абсолютно, а ее эстетическое чутье единственно в своем роде. Если ее таланта было недостаточно, ее проницательность делает ее еще более грозной. Ее импровизированные замечания к ныне ставшему вирусным видео, известному как «клип с маринованным соком», были проницательным и острым квинтэссенцией абсурдности двойных стандартов в музыкальной индустрии — но на самом деле на любом рабочем месте — и ее комментарии о культуре то, что женщин наказывают за то же поведение, которое поощряется у мужчин, кажется устрашающе пророческим. Ее ранние работы были испытательным полигоном, и с новой партией синглов за ее плечами («Changed It», «No Frauds», «Regret In Your Tears») Минаж, кажется, во всех отношениях готова к долгосрочной перспективе. успех.
Исполнители новой школы: Azelia Banks, Megan Thee Stallion, Cardi B, Doja Cat и другие. , как новаторская Азелия Бэнкс, чей гимн «212» стал официальной песней Нью-Йорка вскоре после его выхода. Еще есть Megan Thee Stallion, которая стала не только самой интересной женщиной-рэпером в Хьюстоне, но и, возможно, лучшим рэпером в городе, и точка.
Ее коллаборация «WAP» с Cardi B мгновенно стала классикой после ее выпуска в 2020 году. Doja Cat возглавила чарт Billboard и получила номинации на премию Грэмми. Мы также неравнодушны к City Girls из Майами (Yung Miami и JT), которые создают гимны танцпола при каждой возможности, и Tierra Whack, которая соединила авангард и мейнстрим захватывающим и увлекательным способом. Некоторые из наших других фаворитов включают Rico Nasty, Latto (FKA Mulatto), Lakeyah, рэпера Buffalo Armani Caesar, Flo Milli и других.Узнайте о лучших женщинах-рэперах со всего мира в нашем глобальном плейлисте cypher.
Лучшие летние песни всех времен – Rolling Stone
Джонатан Ричман, «Чувство лета» (1983)
Изображение предоставлено: Gie Knaeps/GettyВ этой простой, скорбной песне бывший Modern Lover играет дань летним моментам, которые преследуют вас и насмехаются над вами, когда вы становитесь старше. Вы знаете, что у вас проблемы, Ричман напевает: «Когда даже четвертый класс начинает хорошо выглядеть (что ты ненавидишь)». Почти каждая инди-рок-песня о лете строится на этом.
Нелли, «Жарко здесь» (2002)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoВо время одного из фирменных битов Neptunes, состоящего из резиновых кивков головой и встряхивания плечами, Нелли говорит просто: «Здесь становится жарко / Так что сними всю одежду». Бэк-вокалистка Дэни Стивенсон отвечает по существу. «Мне становится так жарко, что я хочу раздеться». Идеально подходит для тех дней, когда ртуть достигает девяностых и одежда становится необязательной.
Держись крепко, «Созидательное лето» (2008)
Изображение предоставлено: Annabel Staff/Redferns/GettyСкитальцы, «Под променадом» (1964)
Изображение предоставлено: Everett CollectionВыпущенная в июне 1964 года «Under the Boardwalk» — одна из величайших подростковых симфоний, когда-либо записанных, воплощение секретной связи у моря. Вокалист Джонни Мур, впервые занявший соло-вокал в группе после смерти Руди Льюиса, связанной с героином, за день до выступления, лукаво поет о людях, идущих по променаду и не подозревающих о незаконных действиях подростков, происходящих под их головами. ноги.
Уилко, «Хэви-метал барабанщик» (2001)
Изображение предоставлено: Mick Hutson/Redferns/GettyСочетая задумчивую сущность альтернативного кантри и мармеладное веселье хип-хопа, Джефф Твиди придумал идеальную песню о том, как качаться на площадке летом, «играя KISS». обложки, красивые и под кайфом». Ностальгическая боль неоспорима для любого, кто ассоциирует рок-музыку с пьянством у озера.
Чикаго, «Суббота в парке» (1972)
Изображение предоставлено: Chris Walter/WireImage/GettyСофт-рокеры с духовыми инструментами в значительной степени доводят до совершенства мягкость семидесятых в этой радиопрограмме, посвященной Центральному парку, написанной во время записи группы в Нью-Йорке. Певец Роберт Ламм не может точно вспомнить, когда он был в парке («Кажется, это было Четвертое июля»), но ему было так холодно, что он не мог дождаться возвращения («Я так долго ждал время/на сегодня»). Зацени тропический вольер под открытым небом в зоопарке. Это потрясающе!
B-52, «Скальный лобстер» (1978)
Изображение предоставлено: Fryderyk Gabowicz/picture-alliance/dpa/AP ImagesНовый хит 1979 года, выпущенный великой южной группой Новой волны, был диким, подмигивающим возвратом к невинной глупости танцевального безумия шестидесятых. Партия взволнованной гитары и блестящая лирика Фреда Шнайдера в стиле Жака Кусто, с ума сошедший с ума («Идет рыба-собака, преследуемая рыбой-сомой, прилетает морская малиновка, берегитесь пираньи, идет нарвал, а вот и кит в бикини!») превратили его в психоделический пляжный рокер на века.
Эрик Бёрден и война, «Пролей вино» (1970)
Изображение предоставлено: GAB Archive/Redferns/Getty ImagesДаже если Эрик Бердон не начал со слов «Однажды я гулял очень жарким летним днем», все в этой жемчужине 1970 года кричит о сезоне – бонги, флейта, Ритмы латиноамериканского фанка и женщина, которая беззаботно входит, чтобы поговорить по-испански. Если вам нужно больше убедительности, взгляните на сцену с бассейном в Ночи в стиле буги-вуги.
Ян и Дин, «Surf City» (1963)
Изображение предоставлено: Everett CollectionУтопическое видение города у моря, где соотношение женского и мужского населения составляет два к одному, «Surf City» возглавлял чарты в течение двух недель в июле 1963 года. Автор Брайан Уилсон и Джен Берри, это обещает, что всегда что-то происходит, вечеринка всегда растет, и вы обязательно найдете краткосрочное романтическое блаженство.
Суперчанк, «Этим летом» (2012)
Изображение предоставлено: Илья С.Появившаяся через год после великого камбэк-альбома этих героев инди-рока 2010 года, Majesty Shredding , это мощная мелодия о том, как настроиться на лето, которое отражает прошлое лето. В тексте описываются спальные мешки, шипение ленты и пляжный домик с «потными простынями и видом на океан». Мак МакКоган поет: «Когда я рядом с тобой, я старею вспять / Так что сотри это лето со мной», когда гитары догорают дотла.
Led Zeppelin, «Дни танцев» (1973)
Изображение предоставлено Everett Collection«Дни танцев снова здесь, когда летние вечера нарастают», — поет Роберт Плант на этом гормональном праздновании долгими вечерами спускаться вниз и потягивать выпивку. Zeppelin записали «Dancing Days» в особняке Мика Джаггера Stargroves; когда они закончили, они были так взволнованы, что вышли на лужайку и станцевали под нее — свидетельство ее обжигающей мощи буги-вуги.
Санто и Джонни, «Лунатик» (1959)
Изображение предоставлено: Michael Ochs Archives/Getty Частично doo-wop Dreamweave, частично серф-рок, «Sleepwalk» был хитом номер один для бруклинских братьев Санто и Джонни Фарина в 1959 году. Его мелодия стальной гитары вызывала в памяти великолепные островные вечера и голубизну. напитки с милыми зонтиками внутри; соответственно, он стал номером один в том же году, когда Гавайи получили статус штата.Rob Base и DJ E-Z Rock, «It Takes Two» (1988)
Изображение предоставлено: Aaron Davidson/WireImage/GettyЛетом 1988 года дети на вечеринках от Бруклина до Бойсе прыгали через скакалку и играли в классики, а затем приступили к «It Takes Two», квинтэссенции Джеймса Брауна, играющего в клубе. Сценарист-продюсер Роб Бейс написал ее в надежде придумать такую веселую песню, что все не могли не поджечь под нее. Миссия выполнена.
Тейлор Свифт, «Жестокое лето» (2019)
Кредит изображения: Чарльз Сайкс/Invision/APДонна Саммер, «Горячие штучки» (1979)
Изображение предоставлено: ABC Television / Предоставлено: Everett CollectionВ 1973 году ЛаДонна Андреа Гейнс вышла замуж за австрийского актера Гельмута Зоммера и заменила его фамилию на свой сценический псевдоним, что обеспечило ее включение в этот список. «Hot Stuff» возглавил чарт 19 июня.79, страстный диско-гимн с рок-гитарой, любезно предоставленный сайдменом Steely Dan/Doobie Brothers Джеффом «Skunk» Бакстером.
Cardi B и Megan Thee Stallion, «WAP» (2020)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoПриветствую Карди и Меган: во время национального кризиса эти две королевы ответили грязной горячей девчонкой Summer, которая нам была нужна. Меган и Карди повсюду шокировали ханжей своим «WAP», скандируя «мокрая киска» под отрывок из балтиморского клубного хита «Whores in This House». Возьмите ведро и швабру.
Дик Дейл, «Мизерлу» (1962)
Изображение предоставлено: Коллекция Everett«Miserlou» — это ближневосточная народная мелодия, которую дальновидный гитарист для серфинга Дик Дейл преобразовал в сам звук повешенной десятки, полный ряби реверберации и ударов валторны. Это лучшая серф-песня всех времен, и как саундтрек к начальным титрам фильма «Криминальное чтиво », она также ассоциируется с одним из величайших фильмов всех времен.
Кофе, «Тост» (2019)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoБлагодарность Koffee за «Toast» заразительна. Особенно легко отождествить себя с непреодолимым чувством благодарности в песне летом, с жаркими лучами на лице и танцевальными туфлями на ногах. «Тост» приказывает вам праздновать.
Snail Mail, «Тепловая волна» (2018)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoЭта большая, грустная песня с припевом может быть лучшей вещью, которая когда-либо называлась «Heat Wave», и это не легкое заявление. Для Марты и Ванделлы жара означала желание. Для Snail Mail это означает достаточно скучно, чтобы делать рискованные эмоциональные ставки. Линдси Джордан проводит свой отпуск, влюбляясь в зеленоглазую мечту, которой почти нет, в основном потому, что ей больше нечем заняться. «Надеюсь, я никогда не получу подсказку», — поет она. Знание того, что реально, означало бы знание того, что этому никогда не суждено было сбыться. Кому хочется думать о будущем в середине июля?
Чабби Чекер, «Давай снова покрутим» (1961)
Изображение предоставлено: Michael Levin/Corbis/Getty Рок-н-роллу было всего несколько лет, когда Чабби Чекер записал оригинальный ностальгический джем для вечеринок – «давайте снова крутим, как мы делали прошлым летом», – поет он, вспоминая лето 1961 года. о сумасшедшем лете 1960 года. Пыхтящий бит и широкая, улыбающаяся подача Чабби делают эту песню идеальной «твистовой» песней и вневременным заполнителем танцпола.Гарри Стайлс, «Как это было» (2022)
Изображение предоставлено: Courtesy Photo«Harry’s House» Гарри Стайлса уже претендует на звание одного из лучших летних альбомов всех времен, чувственного мира любви, еды и ночных разговоров. Его первый сингл — это нежное размышление о потере, все синтезаторное великолепие и дерзкая открытость, и как раз то, что нужно для саундтрека к послеобеденным напиткам в вашем любимом захолустном баре на террасе.
Дрейк, «В моих чувствах» (2018)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoЛучший летний хит сразу после того, как музыкальный мир решил, что мы вступили в эру пост-летних хитов. С типичной плавностью Обри Грэм ворвался на первое место в июле и продержался там два чертовых месяца — его второй хит года провел на вершине десять недель. «In My Feelings» продолжает свое увлечение отскоком в Новом Орлеане с помощью City Girls вместе с 40, Blaqnmild и TrapMoneyBenny. Дриззи делится своими чувствами к очень особенной девушке, которая ушла из его жизни, сэмплируя Lil Wayne и Atlanta , вдохновивший вирусное увлечение танцами вместе с несколькими красочными теориями заговора о личности его загадочной музы «Кики». Но, как всегда, Дрейк заводит всех в своих чувствах так, как только он может.
Сэм Кук, «Летнее время» (1958)
Изображение предоставлено: Everett CollectionСэм Кук делает это легко. Почти окончательная версия стандарта Porgy and Bess Джорджа Гершвина и Дюбоза Хейворда от одного из величайших американских голосов, которые когда-либо жили, этот ошеломляющий номер был стороной B его 1957-й прорывной сингл «You Send Me». Это делали все, от Майлза Дэвиса до Ника Дрейка, от Дженис Джоплин до Морчибы, но никто не раскрывает красоту и иронию в этом элегантном воплощении южной жизни, как Кук.
Ложка любви, «Лето в большом городе» (1966)
Изображение предоставлено: Архив Майкла Окса/GettyТонны мелодий прославляют лето, но немногие отмечают, насколько угнетающим и грубым оно может быть: Джон Себастьян звучит серьезно раздраженным, когда он плюет «мой затылок становится грязным и песчаным». Но затем солнце садится и начинается вечеринка – все собираются на крышах и крутятся всю ночь напролет. Когда на мосту прозвучал шквал автомобильных гудков, запись подняла тему с городской суровостью и величием в стиле Гершвина.
Джинувин, «Пони» (1996)
Изображение предоставлено: Мишель Линссен/Redferns/GettyСамый липкий пот танцпола от влажного болотного бриза Вирджиния-Бич. «Pony» стал первым громким хитом Тимбалэнда как продюсера, ошеломившим мир совершенно новым видом южного фанка, а Джинувин готовил свое седло. «Пони» — это определение секса, это знают все поклонники Ченнинга Татума.
Луис Фонси, подвиг. Джастин Бибер, Дэдди Янки, «Despacito» (2017)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoНемногие песни когда-либо доминировали летом, как этот знаковый хит латиноамериканской поп-музыки — соблазнительный ритм реггетона, который перенес ритмы Сан-Хуана в Среднюю Америку. «Despacito» обрушился на берега США поздней весной, занял первое место в чартах и не отпускал до тех пор, пока не вернулись в школу, став любимой испаноязычной песней вашей бабушки из пригорода со времен «La Bamba».
Grateful Dead, «Алые бегонии» (1974)
Изображение предоставлено: Эд Перлштейн/Редфернс/Getty ImagesПо общему признанию, оно начинается с изображения Джерри Гарсии, прогуливающегося по Лондону прохладной ночью, которая не очень летняя. Но это самая яркая хиппи-блаженство группы The Dead, где гитары проливают солнечный свет на причудливую клавиатуру Кита Годшо. Студийная версия появляется на From the Mars Hotel 1974 года. И вживую, в паре с «Fire On the Mountain», это одно из их самых трансцендентных иммерсивных переживаний.
Тротуар, «Летняя малышка (зимняя версия)» (1992)
Изображение предоставлено: David Corio/Michael Ochs Archive/GettyЗадумчивая, как уходящие августовские дни, прежде чем вам придется загрузить машину и отправиться обратно в общежитие, мелодия Pavement – это водораздел – меланхоличная гитарная прелесть и смутный блюз расставания. Его можно было найти примерно на миллионе микстейпов студентов во время администрации Клинтона.
Lil Nas X, «Старая городская дорога» (2019 г.))
Изображение предоставлено: Courtesy Photo. Бросающее вызов жанру творение Lil Nas X сочетает в себе звуки банджо и потрясающий бас, сельские образы и знаки хип-хопа. Причудливая, короткая и дико зацикленная «Дорога Старого города» взлетела на TikTok, а затем стала последним странным вирусным явлением. Вскоре и детсадовцы, и бабушки пели «Ковбойская шляпа от Gucci/Wrangler на моей попке», плескаясь в воде. Это была одна из тех редких песен, которые, казалось, объединяли мир — и, оглядываясь назад, она заставляет нас ценить лето 2019 года.даже больше.
Эдди Кокран, «Летний блюз» (1958)
Изображение предоставлено: Everett Collection«Было много песен о лете, но ни одной о невзгодах лета», — сказал о «Summertime Blues» соавтор сценария Джерри Кейпхарт, который был менеджером Эдди Кокрана. Рокабилли-рейвер 1958 года проник в пригородную подростковую скуку и беспокойство, проложив путь к хэви, металлу и панку, заставив острую, связанную энергию казаться захватывающей. Спустя годы громогласные каверы Who и Blue Cheer сделали его новаторское хард-роковое наследие явным.
Тюлени и Крофты, «Летний бриз» (1972)
Изображение предоставлено: Everett CollectionОдна из знаковых групп софт-рока начала семидесятых, Джим Силс и Дэш Крофтс были друзьями детства из Техаса, которые переехали в Калифорнию и имели огромный успех с этой возвышенно-мягкой одой в стиле CSN&Y ленивой, Домашняя жизнь в июне. «Летний бриз» прокатился по жасминовому сознанию Америки в 1972 году с невинной мелодией, сыгранной на игрушечном пианино.
Эрик Черч, «Спрингстин» (2011)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoИдеальная кантри-песня о воспоминаниях о «Рожденный в США » в качестве «саундтрека к июльскому субботнему вечеру», хит Эрика Черча 2012 года настолько яркий, что вы почти чувствуете запах спрея от насекомых и Budweiser. Зацепленный за свободную мелодию и полный незабываемых образов («Сниженные солнцезащитные очки, купленный в магазине загар, шлепанцы и обрезанные джинсы», — поет он, описывая свою школьную подругу, любящую Босса), он вызывает в памяти жаркие летние ночи с горько-сладкой ностальгией.
Лен, «Укради мое солнце» (1999)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoКонец девяностых был полон легкого хип-хопа с влиянием альт-попа таких групп, как Sugar Ray и Smash Mouth, и этот дуэт брата и сестры из Торонто превзошел их всех с этим жизнерадостным снимком жевательной резинки в стиле Бека. . Марк и Шэрон Костанцо думали о хите лета 1982 года «Don’t You Want Me» Лиги Людей, когда они написали эту сумасшедшую мелодию о том, как потягивают слащавые угощения, жарят на скамейке с горки в парке и что подростковая романтика ушла. странно: «мой разум был разграблен, весь зашнурован и прослушивается, весь скрученный и битый».
Ramones, «Пляж Рокавей» (1977)
Изображение предоставлено: Everett CollectionПоездка на торпеде с жевательной резинкой, классика панк-рока 1977 года, рассказывает о том, как выбраться из сурового города в однодневной поездке на крупнейший общественный пляж в Соединенных Штатах, расположенный в родном Квинсе Ramones. «Rockaway Beach» — это место отдыха, открытое для всех и каждого, богатого или бедного, точно так же, как всеамериканское рок-н-ролльное видение Ramones в этой песне.
LFO, «Летние девушки» (1999)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoС резкими отсылками к Abercrombie & Fitch, Кевину Бейкону и New Kids on the Block, это очаровательно-дурацкое воспоминание о летнем увлечении стало хитом для LFO (также известного как Lyte Funkie Ones), самого горячего бойз-бэнда. когда-либо выскочить из Нью-Бедфорда, штат Массачусетс. Немного задумчивого гитарного брызжания, лирический хип-хоп бит и поток привлекательных неуклюжих аллюзий на поп-культуру сделали «Summer Girls» непреходящим воплощением странного, милого и неловкого подросткового романа.
BTS и Megan Thee Stallion, «Butter (Remix)» (2021)
Изображение предоставлено: Эмма Макинтайр / Getty Images для Академии звукозаписиКакая команда мечты: Пуленепробиваемые бойскауты встречают горячую девушку-тренера. BTS выступают со своим хитом номер один на танцполе с Меган, которая придает им импульс хип-хопа. Как она говорит: «Они знают, что я волна, беру верх каждое лето». Лучший в Хьюстоне, в комнате с боссами.
Бананарама, «Жестокое лето» (1983)
Изображение предоставлено: Fryderyk Gabowicz/picture-alliance/dpa/AP ImagesBananarama хотел написать песню, которая отразила бы «темную сторону» лета. Эта песня, определяемая звенящими ушными червями и битами барабанных пэдов, по сути является британской синти-поп-песней-ответом на «Summer in the City» группы Lovin’ Spoonful, как бы говоря: «Эй, у нас тоже влажное лето, да? ” И все же они выбрали для съемок клип в Нью-Йорке.
Рау Алехандро, «Тодо де Ти» (2021)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoРаув Алехандро специально искал песню, которую люди будут играть на пляже, и это именно то, что произошло по всей планете летом 2021 года. Прорыв пуэрториканского певца произошел в конце мая, поп-музыке. который изменил схему реггетона с его транспортирующими жизнерадостными синтезаторами Новой Волны и плюшевым диско-грувом. К знойным летним дням он стал мировым хитом и звездным переворотом для Алехандро.
Хитрый и семейный камень, «Горячие летние развлечения» (1969)
Изображение предоставлено: Everett CollectionЛето 1969 года уже было в самом разгаре, когда Стоун передал эту божественную соул-балладу компании Epic Records, которая опасалась выпускать летнюю песню в августе, но она все равно имела успех. Слай и его команда красиво напевают о летних днях под легкий фанк, подслащенный струнными, и хотя трудно представить такого кота, как Слай, «на окружной ярмарке под загородным солнцем», они обязательно заставят вас присоединиться к ним там.
Cardi B, Bad Bunny и J Balvin, «Мне это нравится» (2018)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoЛетом 2018 года было почти невозможно стоять на углу любой улицы в любом американском городе, не услышав «Мне это нравится» из окна проезжающей машины. «I Like It» — это то место, где Cardi B действительно отказалась от своего латинского наследия, с пуэрториканским рэпером Bad Bunny и колумбийской звездой реггетона Джей Бальвином во время прослушивания сэмпла Пита Родригеса «19».67 классика бугалу «Мне это нравится». В то время как Карди играет в ритме тимбале, как пиньята, она дает гостям возможность проявить себя — это должен быть первый хит номер один в истории, в котором имена Селии Крус, Джимми Снуки и Леди Гаги звучат в одном куплете.
Wizkid подвиг. Темс, «Сущность» (2020)
Изображение предоставлено: Courtesy PhotoХотя «Essence» появился осенью 2020 года, он взлетел летом 2021 года, когда начал подниматься на вершину Hot 100, что является редким подвигом для афробит-трека. Но если вы были где-нибудь, что имело значение, «Essence» была неизбежна, и не зря — холодный и сексуальный, романтичный и смелый, дуэт Wizkid с тогдашним начинающим Темсом — идеальный саундтрек для солнечных дней и знойных ночей.
The Go-Gos, «Каникулы» (1982)
Изображение предоставлено: Paul Natkin/Getty ImagesС сияющей клавишной мелодией и завихрениями гитары для серфинга Go-Go создали ощущение попытки использовать летние каникулы, чтобы попытаться преодолеть влюбленность. Это одно из самых душераздирающих выступлений Белинды Карлайл, а ее командное видео о катании на водных лыжах — один из величайших клипов MTV всех времен. «Если вы посмотрите нам в глаза, мы все такие пьяные», — сказала Джейн Уидлин годы спустя. «Мы даже не пытались сделать вид, что действительно катаемся на водных лыжах».
Принц, «Когда плачут голуби» (1984)
Изображение предоставлено: Richard E. Aaron/Redferns/GettyНепревзойденный король летних хитов. От «Малинового берета» до «U Got The Look» и «Alphabet Street» служил Принц. Но он никогда не заканчивал лето так, как в 1984 году, когда он сбросил Пурпурный дождь . «When Doves Cry» был радикальным авангардным фрик-фанком, но также и хитом номер один — идеальное сочетание Принца.
Элис Купер, «Школа вне школы» (1972)
Изображение предоставлено: Bob King/Redferns/Getty«Несколько минут ожидания последнего школьного звонка настолько интенсивны, что когда это происходит, это почти оргазм», — сказал Элис Купер. Выпущенный в мае 1972 года, он мгновенно стал гимном для детей, которые действительно ненавидят школу, и, независимо от того, сколько вам лет, он все еще может вызвать у вас желание бросить свои бумаги в воздух и выбежать на ослепительное солнце. стоянка для тяжелых металлов.
Враг общества, «Борьба с властью» (1989)
Изображение предоставлено: Suzie Gibbons/Redferns/GettyСозданный по заказу для фильма Спайка Ли Do the Right Thing , этот бодрящий хип-хоп призыв к оружию представляет собой душераздирающую смесь сэмплов, которые врезаются в канавку. Затем Чак Д кричит: «1989!/ Число/ Еще одно ЛЕТО!» Его призыв к активному сознанию был «Танцами на улице» поколения хип-хопа.
The Beach Boys, «Калифорнийские девушки» (1965)
Изображение предоставлено: Michael Ochs Archives/GettyС извинениями перед остальными сорока девятью, ода Брайана Уилсона красоткам из его родного штата подняла калифорнийских девушек до мифического статуса. Уилсон написал мелодию, когда впервые принял кислоту, а закрученные фортепианные аккорды в начале придают простой подростковой фантазии сказочное величие. Тексты песен, написанные Майком Лавом, были вдохновлены утверждением Уилсона о том, что «все любят девушек».
Снуп Догги Догг, «Джин и сок» (1993)
Изображение предоставлено Саймоном Риттером/Редфернсом/ГеттиНе только классика летнего барбекю, но и освежающий летний напиток, «Джин и сок» — это G-фанк в его самом теплом и веселом проявлении. Snoop играет в медленном влажном фанковом ритме и клавишных мелодиях цикады, когда он читает рэп о вечеринке, полной бубонных хроников и банды Tanqueray, организованной самим Dr. Dre.
Марвин Гэй, «Должен отказаться» (часть 1 и 2) (1977)
Изображение предоставлено: Архив Майкла Окса / GettyИзмученный принц соул-музыки отправляется на дискотеку, выясняя, как сделать тяжелый фанк легким на ноги. Невозможно не двигаться к этому джему 1977 года, особенно потому, что он о застенчивом чуваке, который боится всего мира, пока не выйдет на танцпол. Идеально подходит для любого пикника на заднем дворе, он, очевидно, изменил жизнь Майкла Джексона (не говоря уже о Фаррелле и Робине Тике).
Марта и Ванделлы, «Танцы на улице» (1965)
Кредит изображения: Эхо/Редфернс/ГеттиОкончательное приглашение выйти на улицу и вырваться на свободу, «Танцы на улице» заново изобретают мир как гигантскую летнюю вечеринку. Написанный в соавторстве с Марвином Гэем, он содержит лучшие тексты для вечеринок, когда-либо написанные, а барабаны бьют, как выстрел. Песня приобрела политическое значение во время беспорядков 1960-х годов, став в процессе гимном гражданских прав.