Мультяшный ручная роспись черно белой кошки Png материал изображение_Фото номер 610648795_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Кот Фриц в 50 лет: Х-мультсериал, потрясший США
Загрузка
Кино | История кино
Кот Фриц в 50 лет: мультфильм с рейтингом X, который потряс США 50 лет назад — навсегда изменив анимацию, — пишет Тамлин Маги.
A
Студент в блейзере по имени Фриц посещает оргии с наркотиками, крадет оружие у коррумпированных копов, поджигает свой колледж, оказывается в эпицентре расовых беспорядков и взрывает электростанцию. Эти возмутительные моменты раздвинули бы границы в любом количестве фильмов об эксплуатации гриндхаусов, но этот студент был котом и звездой самого первого анимационного фильма с рейтингом X — за десятилетия до того, как «Южный парк» появился на наших телеэкранах. Кот Фриц, непристойный 1972 неистовства в преступном мире Нью-Йорка — это работа Ральфа Бакши, легендарного, но столь же вызывающего разногласия культового мультипликатора, который никогда не был чужд полемике.
Больше похоже на это:
— Анимация слишком мрачная для Голливуда
— 10 величайших анимационных фильмов для взрослых
— Это худший фильм из когда-либо созданных?
Используя социальные комментарии, в равной степени скандальные и нигилистические, Бакши полностью перевернул сценарий того, что может сделать анимация в мире, в котором до этого времени доминировала компания Disney. Адаптация трех комиксов оригинального создателя Фрица и легенды культовых комиксов Роберта Крамба, обрывочная анимация кота Фрица контрастирует с яркими, живыми главными героями с часто тусклыми и песчаными, реалистичными фонами. Для зрителей, более привыкших к полезным шуткам Микки, Минни и Гуфи, «Фриц», в котором за короткий промежуток времени было больше наглядных сексуальных сцен и кровавого насилия, чем в большинстве живых боевиков, стал шоком.
Это был ошеломительный успех, несмотря на его скромный бюджет в размере менее 1 миллиона долларов, и он стал самым кассовым независимым анимационным фильмом всех времен. Утверждая, что анимация может быть и для взрослых, она, несомненно, оказала влияние на то, как она изменила индустрию, показав, что независимые анимации за пределами традиционных студий также могут быть успешными. Каким бы грубым и грубым он ни был, Фриц отражал неудобную правду о социальных проблемах США, которые никогда не исчезали — о расовых отношениях, неравенстве и жестокости полиции. Критики назвали его унизительным и порнографическим; фанаты назвали это суровым и реальным: в академическом мире до сих пор не принято решение о том, способствовала ли его явная природа делу анимации для взрослой аудитории или помешала ей. Но он бесспорно разрушил анимационную индустрию, и его прорывной успех произошел вопреки всему.
Кот Фриц был создан легендарным, но вызывающим разногласия культовым карикатуристом Ральфом Бакши (Источник: Alamy) его путь через контркультуру США 1960-х и антропоморфизированный «супергород», в котором он жил. Создание Крамба было частью андеграундного движения «комиксов», сцены DIY-иллюстраций 1960-х годов, которая бросала вызов тому, что комиксы и иллюстрации могли делать и говорить. Его рассказы иногда имели извилистую, разговорную социальную направленность, которая, независимо от того, были ли персонажи животными или нет, была ближе к жизни в США, чем у таких, как Капитан Америка. Отчасти это побудило Бакши восхищаться Фрицем и стремиться оживить его. Но Крамб не хотел передавать авторские права. В сделке, подробности которой остаются несколько туманными, сопродюсер Стив Кранц в конце концов подготовил контракт, подписанный женой Крамба Даной, у которой была доверенность. Крамб в основном держался на расстоянии от производства и после его выхода был настолько потрясен фильмом, что в ответ написал самый последний комикс о Фрице, Кот Фриц — суперзвезда , где персонаж стал подлым аншлагом и кинозвездой. который встречается с Бакши и Кранцем, прежде чем встретить свою судьбу в стиле Льва Троцкого — убийство ледорубом.
Однако авторское право было лишь первым препятствием. Из-за своего небольшого бюджета Бакши столкнулся с серьезными проблемами при создании фильма. Анимация была создана с такими скудными ресурсами, что команде пришлось полностью отказаться от карандашного тестирования, раскадровки анимации на ранней стадии, которая гарантирует качество и время, что приводит к уникальному, грубому стилю. Не имея возможности и не желая платить гонорары дорогим актерам озвучивания, Бакши вместо этого обратился к реальным людям на улицах Нью-Йорка. «Я сказал: «К черту это», — рассказывает Бакши BBC Culture о высоких гонорарах профессионалов. «Просто пригласите настоящих людей». Я использовал их голоса, потому что, во-первых, это очень дешево. Но много раз я просто позволял записи идти, и они говорили о том, о чем говорили. отличный материал, и меня осенило, что это было сенсационно. Когда я услышал естественный звук, движение на заднем плане и то, что они говорили, мне это очень понравилось». Эта техника «найденного звука» придала фильму квазидокументальный стиль, и Бакши говорит, что джазовая музыка оказала большое влияние на его творчество из-за «раскованности» стиля — своего рода импровизированный подход к анимации, который позже появится в франшиза Aardman Creature Comforts, оживляющая разговоры между реальными людьми.
Что бы ни говорили критики о фильме — и реакция была неоднозначной, — Кот Фриц, несомненно, был твердым и реальным, чему во многом способствовало решение Бакши привлечь к работе дизайнера фона и нью-йоркского аниматора Джонни Виту. Вместо того, чтобы создавать совершенно новые городские пейзажи с нуля, Вита путешествовал со своей камерой по Гринвич-Виллидж и Гарлему; декорации были обведены, а затем окрашены красителями Luma, создав реалистичный, но слегка необычный, мультяшный, сказочный эффект — и нарисованы аниматором Айрой Туреком тем же техническим пером Rapidograph, которым пользовался Роберт Крамб, сохранив его стиль, но перенесенный в мультяшную версию Нью-Йорка, что делает его анимационным фильмом, снятым «на месте», — говорит Бакши. Тем временем рисование и покраска клеток вызвали конфликт между Бакши и профсоюзом аниматоров Нью-Йорка, который настаивал на 10 долларах за ячейку, в результате чего Бакши заключил контракт с мексиканской компанией, а затем завершил фильм в Калифорнии, где многие ветераны-аниматоры остались без работы. Бакши в конечном итоге рассматривал эти бюджетные ограничения как благословение: отсутствие денег вынудило его вводить новшества в рамках ограничений, наложенных на фильм. «Если вы боретесь с бюджетом, вы иногда приходите к творческому мышлению, которое намного превосходит то, что вы сделали бы, если бы у вас было много денег», — говорит он. «Если у вас были деньги, вы автоматически нанимали лучших художников, лучших аниматоров, чтобы делать то и это, и лучших актеров. Так поступали все остальные в индустрии». 9(Фото: Getty Images) обреченный порнографический проект, хотя Warner Bros в конце концов согласилась профинансировать фильм. Но после катастрофического предварительного просмотра, когда Бакши и Кранц напугали руководителей спорной сексуальной сценой и спорами о смягчении другого сексуального содержания, они сняли свои деньги; однако Фриц получил финансирование от дистрибьютора Cinemation, и фильм был выпущен. «В это время независимое производство росло, потому что были определенные налоговые льготы и сама студийная система ломалась в течение 19-го века.60-е, — говорит историк анимации и критик Морин Фернисс. — Не было ничего необычного в том, чтобы иметь независимых продюсеров, но Ральф Бакши был силой сам по себе, он был совершенно другим парнем — и с ним было очень сложно работать».
В плену духа времени
Как и в самих США, анимационный истеблишмент переживал период перемен, и Фриц вырвался из десятилетий цензуры, а также этого сдвига в студийной системе Антимонопольное законодательство и появление телевидения в сочетании с помочь разрушить доминирующую студийную систему голливудской «Золотой эры». Зрители все больше отключались от пакетов «блочного бронирования», которые кинотеатры были вынуждены показывать, где фильмы A- и B-фильмов, кинохроника и анимационные короткометражки были объединены в один пакет. Внезапно шорты перестали считаться прибыльными или желательными. Поэтому, когда мультипликационная студия Metro-Goldwyn-Mayer закрылась в 19В 57 лет Уильям Ханна и Джозеф Барбера ушли, чтобы основать собственную студию, которая начала выпускать более грубые и готовые мультфильмы, сделанные для телевидения, в отличие от более бюджетных короткометражек «Том и Джерри», которые они делали в MGM, — в конечном итоге добившись успеха, как «Флинтстоуны». .
Независимые, экспериментальные фильмы набирали обороты в послевоенный период, противопоставляя себя суровому фону морального контроля и политики. Национальный легион приличия, католическая группа давления, занимающаяся выявлением морально вопиющих фильмов, пыталась занести в черный список все, начиная с Рифифи (19).55) Бунюэлю и Росселлини, в то время как многолетний кодекс Хейса, созданный в 1930-х годах, подавлял фильмы, которые были сочувствующими на стороне «преступления, проступка, зла или греха». В конце концов, в 1968 году официальная система классификации возникла из таких групп в качестве морального ориентира; а несколько лет спустя Fritz ворвался на сцену как первый в своем роде в категории «X» — в комплекте с порнографией, слэшерами и драмами, такими как «Полуночный ковбой» (1969). Таким образом, хотя «Фриц» был первым анимационным фильмом с рейтингом X, эта категория существовала недолго. «В то время как контент для взрослых уже проник в ряд голливудских мультфильмов Золотого века 1930-х и 1940-х годов, — рассказывает Би-би-си Культура доктор Кристофер Холлидей, преподаватель гуманитарных и визуальных культур в Королевском колледже Лондона, — игривая эротика таких персонажей, как Бетти Буп, была дополнена диковинным «грубым и грубым» стилем анимации Бакши. , и особенно в его адаптации комикса Роберта Крамба для взрослых с рейтингом X». что Кот Фриц появился как раз вовремя. «Фриц подобен картине импрессионистов; он позволил проявиться краям, — говорит Фернисс. — [Бакши] не позволял людям говорить: «это дешево» или «это грубо». Это было то, чего он хотел. Это жестоко, и именно такой была жизнь, и именно это чувствовали подростки в то время: «это настоящее». Так что вы должны смотреть на это с более широкой точки зрения экспериментирования».0003
Как и в оригинальных комиксах Крамба, все афроамериканские персонажи представлены в виде ворон в антропоморфизированном мире Фрица; застенчивая подрывная работа над изображениями персонажей 20-го века, таких как «Баззи», недолговечный персонаж Paramount, или печально известный «Джим Кроу» в « Дамбо» , озвученный белым актером и описанный как вокальный эквивалент блэкфейса. «Бакши нанимал афроамериканцев, чтобы они озвучивали его ворон, тем самым отказываясь от того, что его предшественники использовали европейцев-американцев для афроамериканских персонажей», — говорит Кристофер П. Леман, историк анимации и профессор этнических исследований в Государственном университете Сент-Клауд. «С другой стороны, вороны Бакши заменяют довоенные образы менестреля городскими афроамериканскими стереотипами: бильярдный зал, проститутка. Более того, образы исходят из воображения американцев европейского происхождения, Роберта Крамба и Бакши».
Полицейские изображались свиньями в антропоморфизированном мире кота Фрица. (Фото: Alamy) Он разработал каждую ворону, не полагаясь на характерный голос известного человека, чтобы определить личность персонажа, и разработал оригинальных афроамериканских персонажей вместо того, чтобы адаптировать установленные свойства к анимации; в конце концов, в 1972, The Harlem Globetrotters, The Jackson Five и «Толстяк Альберт» Билла Косби были среди субботних утренних мультфильмов по американскому сетевому телевидению». Lehman добавляет, что афроамериканцы вне индустрии развлечений, а незаписанные разговоры афроамериканцев в коммерческих американских фильмах вообще были редкостью, не говоря уже о мультфильмах. Мишенью являются все, — говорит BBC Culture доктор Ноэль Браун, старший преподаватель кинематографии Ливерпульского университета Хоуп. интеллектуалы, буйные революционеры, лицемерные религиозные лидеры, воинствующие феминистки, тупые рабочие и деревенщины — в этом мире все либо дебилы, либо находятся на грани». По словам Брауна, цель, привлекательность и последующий успех были связаны с «гротескным подрывом духа Диснея». «Анимация в США считалась предназначенной исключительно для детей, и Фриц играет на нелепости видения откровенного секса, наготы, ругани и насилия в среде, известной своей невинностью, сентиментальностью и избеганием любых преднамеренных идеологических позиций».
Фриц был первым в своем роде в категории «X» — в комплекте с порнографией и слэшерами. которые эмигрировали из Хайфы, тогда находившейся под британским мандатом в Палестине, в Браунсвилл, Бруклин, через СССР. Бакши вырос в бедных кварталах и своими глазами видел расовую сегрегацию в США. Поэтому, когда ВВС США бомбят Гарлем в «Коте Фрице», предшествующем бомбардировке полицией Филадельфии чернокожей освободительной группы Move in 19В то время Бакши, которому исполнилось 82 года, не только высмеивал расовые отношения в США, но и предвещал настоящие злодеяния. «Я рос, слушая приходящие домой письма о людях, умирающих и о том, что происходит в Европе, сделало меня тем, кем я был», — говорит он. «Другими словами: жизнь для меня была очень опасной и людям нельзя было доверять; правда для власти очень важна. стало хуже».
Возможно, именно это бескомпромиссное стремление показать оборотную сторону американской мечты помогло таким фильмам, как «Кот Фриц», и более поздним постановкам, таким как «19Столь же жестокая нью-йоркская басня группы 73, Heavy Traffic, жива. Сегодня мультфильмы для взрослых, такие как «Конь Боджек» и «Южный парк», являются основными продуктами на телевидении, которые точно так же показывают два пальца тому, что было до них. «Но я думаю, что Фриц пошел гораздо дальше», — говорит Браун. «Он гораздо более радикален как в репрезентации, так и в политике, и был преднамеренным оскорблением основной культуры. Он действительно уловил социальный и политический дух времени начала 70-х — и 50 лет спустя он все еще сохраняет свою способность удивлять и шокировать».
Любите кино и телевидение? Присоединяйтесь к BBC Culture Film and TV Club на Facebook, сообществе киноманов со всего мира.
Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру Twitter 0 900.
И если вам понравилась эта история, подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень bbc.com под названием The Essential List. Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу
МУЛЬТФИЛЬМ.
Все разные…
Все разные…
…Но все одинаковые.
…Но все одинаковые.
Вы скоро увидите 100 %…
Вы скоро увидите 100% …
…лучшие мультики в игре!
…лучшие мультики в игре!
Но, конечно же, единственным ограничением
является воображение!
Но, конечно же, единственным ограничением является воображение!
— Об этой услуге —
Как превратить изображение в мультфильм
Это краткое письменное руководство о том, как нарисовать мультфильм из картинки, используя мой сайт: TheCartoonist.Me. Это руководство будет постоянно обновляться по мере моего услуги расширяются до других типов карикатур и рисунков. Позвольте мне помочь вам в создании профессионального и нарисованного от руки мультфильма из картинки сервис мультипликатора в кратчайшие сроки:
1. Выберите правильный сервис для вашей фотографии:
- Для всех фотографий, содержащих только ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, выберите МУЛЬТИФИКАЦИЯ СЕБЯ.
- Для всех фотографий, на которых изображены ДВА ЧЕЛОВЕКА, выберите МУЛЬТФИЛЬМ НА ПАРУ.
- Для всех фотографий, на которых изображены ТРИ ИЛИ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК, выберите КАРИКАТУРА КОМПАНИИ™.
- Для всех фотографий, содержащих СОБАКУ, выберите МУЛЬТИЗАЦИЯ СОБАКИ.
- Для всех фотографий, на которых есть КОШКА, выберите МУЛЬТИЗАЦИЯ СВОЙ КОШКИ.
- Если вы хотите превратить свою фотографию в ЛОГОТИП МУЛЬТФИЛЬМА, выберите ЛОГОТИП МУЛЬТФИЛЬМА
- Для любого другого запроса мультфильма или карикатуры выберите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС
2. Убедитесь, что ваше изображение или фотография:
- ЧЕТКО – я рекомендую использовать фотографии с высоким разрешением, при хорошем освещении и без пикселизации. Хорошее эмпирическое правило — отправлять фотографии размером не менее 100 КБ.
- ЗАВЕРШЕНИЕ — Убедитесь, что объект на вашей фотографии не обрезан и все части лица четко видны на изображении.
- ЛИЦОМ ВПЕРЕД — для всех моих мультипликационных сервисов CARTOON FACE или FACE ONLY убедитесь, что на фотографии, которую вы отправляете, объект смотрит вперед для достижения наилучших результатов.
3. Введите правильные данные, включая ваши:
- НИК
- АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
О любых ошибках после отправки заказа, пожалуйста, напишите мне немедленно, чтобы избежать задержек с доставкой вашего мультфильма.
4. Подождите не менее 24 часов, пока не появится ваше мультяшное изображение или цитата.
В чем разница между TheCartoonist.Me и другими генераторами мультфильмов онлайн
Большинство онлайн-сервисов по созданию мультфильмов используют фильтры или программное обеспечение с помощью машин для создания мультфильма для вас. Хотя иногда эти бесплатные услуги являются правильным выбором для большинства людей, если вы не большинство людей, то, возможно, нарисованный от руки мультфильм с использованием моих собственных стилей мультфильмов будет лучшим вариантом! Самым важным фактором для меня в создании мультфильма является уверенность в том, что ПОДОБИЕ субъекту проявляется во всех готовых мультфильмах и карикатурах.
Я не хочу просто создавать мультфильм из картинки, я хочу сделать своего собственного персонажа мультфильма. Как мне это сделать?
Я рекомендую выбрать мой вариант СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС, чтобы создать свой собственный мультяшный или карикатурный персонаж. Хотя я не буду использовать вашу фотографию напрямую, чтобы создать карикатуру на вас, я часто требую, чтобы вы представили свою фотографию или выбранный вами объект, чтобы я мог нарисовать наилучшую карикатуру из возможных. Иногда мультяшное фото просто не годится, и я понимаю! Каждый день у меня десятки запросов на похожие карикатуры. И хотя эти рисунки стоят немного дороже, я уверен, что для правильной цели вы найдете мои цены справедливыми и конкурентоспособными.