Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки кошки мультяшные: Мультяшные кошки картинки — 84 фото

Картинки кошки мультяшные: Мультяшные кошки картинки — 84 фото

Posted on 10.01.202303.12.2022

Содержание

  • Мультяшный ручная роспись черно белой кошки Png материал изображение_Фото номер 610648795_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com
  • Кот Фриц в 50 лет: Х-мультсериал, потрясший США
  • МУЛЬТФИЛЬМ.
    • Все разные…
    • Все разные…
    • …Но все одинаковые.
    • …Но все одинаковые.
    • Вы скоро увидите 100 %…
    • Вы скоро увидите 100% …
    • …лучшие мультики в игре!
    • …лучшие мультики в игре!
    • Но, конечно же, единственным ограничением
    • Но, конечно же, единственным ограничением является воображение!
      • — Об этой услуге —
        • Как превратить изображение в мультфильм
        • В чем разница между TheCartoonist.Me и другими генераторами мультфильмов онлайн
        • Я не хочу просто создавать мультфильм из картинки, я хочу сделать своего собственного персонажа мультфильма. Как мне это сделать?

Мультяшный ручная роспись черно белой кошки Png материал изображение_Фото номер 610648795_PSD Формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группыДля личного использованияКоманда запускаМикропредприятиеСреднее предприятие
Срок авторизацииПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизация портретаПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯПОСТОЯННАЯ
Авторизованное соглашениеПерсональная авторизацияАвторизация предприятияАвторизация предприятияАвторизация предприятия
Онлайн счет

Маркетинг в области СМИ

(Facebook, Twitter,Instagram, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Цифровой медиа маркетинг

(SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.

)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц

Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Физическая продукция печатная продукция

Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

предел 5000 Копии Печать предел 20000 Копии Печать неограниченный Копии Печать

Маркетинг продуктов и бизнес-план

Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т.

Д.

личный Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

личный Коммерческое использование

(Печатный лимит 200 копий)

Средства массовой информации

(CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.)

личный Коммерческое использование

(Предел 20000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Онлайн перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи.

Портрет Коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Портретно-чувствительное использование

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности)

(Только для обучения и общения)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

(Contact customer service to customize)

Кот Фриц в 50 лет: Х-мультсериал, потрясший США

Загрузка

Кино | История кино

Кот Фриц в 50 лет: мультфильм с рейтингом X, который потряс США 50 лет назад — навсегда изменив анимацию, — пишет Тамлин Маги.

A

Студент в блейзере по имени Фриц посещает оргии с наркотиками, крадет оружие у коррумпированных копов, поджигает свой колледж, оказывается в эпицентре расовых беспорядков и взрывает электростанцию. Эти возмутительные моменты раздвинули бы границы в любом количестве фильмов об эксплуатации гриндхаусов, но этот студент был котом и звездой самого первого анимационного фильма с рейтингом X — за десятилетия до того, как «Южный парк» появился на наших телеэкранах. Кот Фриц, непристойный 1972 неистовства в преступном мире Нью-Йорка — это работа Ральфа Бакши, легендарного, но столь же вызывающего разногласия культового мультипликатора, который никогда не был чужд полемике.

Больше похоже на это:

—      Анимация слишком мрачная для Голливуда

—       10 величайших анимационных фильмов для взрослых

—       Это худший фильм из когда-либо созданных?

Используя социальные комментарии, в равной степени скандальные и нигилистические, Бакши полностью перевернул сценарий того, что может сделать анимация в мире, в котором до этого времени доминировала компания Disney. Адаптация трех комиксов оригинального создателя Фрица и легенды культовых комиксов Роберта Крамба, обрывочная анимация кота Фрица контрастирует с яркими, живыми главными героями с часто тусклыми и песчаными, реалистичными фонами. Для зрителей, более привыкших к полезным шуткам Микки, Минни и Гуфи, «Фриц», в котором за короткий промежуток времени было больше наглядных сексуальных сцен и кровавого насилия, чем в большинстве живых боевиков, стал шоком.

Это был ошеломительный успех, несмотря на его скромный бюджет в размере менее 1 миллиона долларов, и он стал самым кассовым независимым анимационным фильмом всех времен. Утверждая, что анимация может быть и для взрослых, она, несомненно, оказала влияние на то, как она изменила индустрию, показав, что независимые анимации за пределами традиционных студий также могут быть успешными. Каким бы грубым и грубым он ни был, Фриц отражал неудобную правду о социальных проблемах США, которые никогда не исчезали — о расовых отношениях, неравенстве и жестокости полиции. Критики назвали его унизительным и порнографическим; фанаты назвали это суровым и реальным: в академическом мире до сих пор не принято решение о том, способствовала ли его явная природа делу анимации для взрослой аудитории или помешала ей. Но он бесспорно разрушил анимационную индустрию, и его прорывной успех произошел вопреки всему.

Кот Фриц был создан легендарным, но вызывающим разногласия культовым карикатуристом Ральфом Бакши (Источник: Alamy) его путь через контркультуру США 1960-х и антропоморфизированный «супергород», в котором он жил. Создание Крамба было частью андеграундного движения «комиксов», сцены DIY-иллюстраций 1960-х годов, которая бросала вызов тому, что комиксы и иллюстрации могли делать и говорить. Его рассказы иногда имели извилистую, разговорную социальную направленность, которая, независимо от того, были ли персонажи животными или нет, была ближе к жизни в США, чем у таких, как Капитан Америка. Отчасти это побудило Бакши восхищаться Фрицем и стремиться оживить его. Но Крамб не хотел передавать авторские права. В сделке, подробности которой остаются несколько туманными, сопродюсер Стив Кранц в конце концов подготовил контракт, подписанный женой Крамба Даной, у которой была доверенность. Крамб в основном держался на расстоянии от производства и после его выхода был настолько потрясен фильмом, что в ответ написал самый последний комикс о Фрице, Кот Фриц — суперзвезда , где персонаж стал подлым аншлагом и кинозвездой. который встречается с Бакши и Кранцем, прежде чем встретить свою судьбу в стиле Льва Троцкого — убийство ледорубом.

Однако авторское право было лишь первым препятствием. Из-за своего небольшого бюджета Бакши столкнулся с серьезными проблемами при создании фильма. Анимация была создана с такими скудными ресурсами, что команде пришлось полностью отказаться от карандашного тестирования, раскадровки анимации на ранней стадии, которая гарантирует качество и время, что приводит к уникальному, грубому стилю. Не имея возможности и не желая платить гонорары дорогим актерам озвучивания, Бакши вместо этого обратился к реальным людям на улицах Нью-Йорка. «Я сказал: «К черту это», — рассказывает Бакши BBC Culture о высоких гонорарах профессионалов. «Просто пригласите настоящих людей». Я использовал их голоса, потому что, во-первых, это очень дешево. Но много раз я просто позволял записи идти, и они говорили о том, о чем говорили. отличный материал, и меня осенило, что это было сенсационно. Когда я услышал естественный звук, движение на заднем плане и то, что они говорили, мне это очень понравилось». Эта техника «найденного звука» придала фильму квазидокументальный стиль, и Бакши говорит, что джазовая музыка оказала большое влияние на его творчество из-за «раскованности» стиля — своего рода импровизированный подход к анимации, который позже появится в франшиза Aardman Creature Comforts, оживляющая разговоры между реальными людьми.

Что бы ни говорили критики о фильме — и реакция была неоднозначной, — Кот Фриц, несомненно, был твердым и реальным, чему во многом способствовало решение Бакши привлечь к работе дизайнера фона и нью-йоркского аниматора Джонни Виту. Вместо того, чтобы создавать совершенно новые городские пейзажи с нуля, Вита путешествовал со своей камерой по Гринвич-Виллидж и Гарлему; декорации были обведены, а затем окрашены красителями Luma, создав реалистичный, но слегка необычный, мультяшный, сказочный эффект — и нарисованы аниматором Айрой Туреком тем же техническим пером Rapidograph, которым пользовался Роберт Крамб, сохранив его стиль, но перенесенный в мультяшную версию Нью-Йорка, что делает его анимационным фильмом, снятым «на месте», — говорит Бакши. Тем временем рисование и покраска клеток вызвали конфликт между Бакши и профсоюзом аниматоров Нью-Йорка, который настаивал на 10 долларах за ячейку, в результате чего Бакши заключил контракт с мексиканской компанией, а затем завершил фильм в Калифорнии, где многие ветераны-аниматоры остались без работы. Бакши в конечном итоге рассматривал эти бюджетные ограничения как благословение: отсутствие денег вынудило его вводить новшества в рамках ограничений, наложенных на фильм. «Если вы боретесь с бюджетом, вы иногда приходите к творческому мышлению, которое намного превосходит то, что вы сделали бы, если бы у вас было много денег», — говорит он. «Если у вас были деньги, вы автоматически нанимали лучших художников, лучших аниматоров, чтобы делать то и это, и лучших актеров. Так поступали все остальные в индустрии». 9(Фото: Getty Images) обреченный порнографический проект, хотя Warner Bros в конце концов согласилась профинансировать фильм. Но после катастрофического предварительного просмотра, когда Бакши и Кранц напугали руководителей спорной сексуальной сценой и спорами о смягчении другого сексуального содержания, они сняли свои деньги; однако Фриц получил финансирование от дистрибьютора Cinemation, и фильм был выпущен. «В это время независимое производство росло, потому что были определенные налоговые льготы и сама студийная система ломалась в течение 19-го века.60-е, — говорит историк анимации и критик Морин Фернисс. — Не было ничего необычного в том, чтобы иметь независимых продюсеров, но Ральф Бакши был силой сам по себе, он был совершенно другим парнем — и с ним было очень сложно работать».

В плену духа времени

Как и в самих США, анимационный истеблишмент переживал период перемен, и Фриц вырвался из десятилетий цензуры, а также этого сдвига в студийной системе Антимонопольное законодательство и появление телевидения в сочетании с помочь разрушить доминирующую студийную систему голливудской «Золотой эры». Зрители все больше отключались от пакетов «блочного бронирования», которые кинотеатры были вынуждены показывать, где фильмы A- и B-фильмов, кинохроника и анимационные короткометражки были объединены в один пакет. Внезапно шорты перестали считаться прибыльными или желательными. Поэтому, когда мультипликационная студия Metro-Goldwyn-Mayer закрылась в 19В 57 лет Уильям Ханна и Джозеф Барбера ушли, чтобы основать собственную студию, которая начала выпускать более грубые и готовые мультфильмы, сделанные для телевидения, в отличие от более бюджетных короткометражек «Том и Джерри», которые они делали в MGM, — в конечном итоге добившись успеха, как «Флинтстоуны». .

Независимые, экспериментальные фильмы набирали обороты в послевоенный период, противопоставляя себя суровому фону морального контроля и политики. Национальный легион приличия, католическая группа давления, занимающаяся выявлением морально вопиющих фильмов, пыталась занести в черный список все, начиная с Рифифи (19).55) Бунюэлю и Росселлини, в то время как многолетний кодекс Хейса, созданный в 1930-х годах, подавлял фильмы, которые были сочувствующими на стороне «преступления, проступка, зла или греха». В конце концов, в 1968 году официальная система классификации возникла из таких групп в качестве морального ориентира; а несколько лет спустя Fritz ворвался на сцену как первый в своем роде в категории «X» — в комплекте с порнографией, слэшерами и драмами, такими как «Полуночный ковбой» (1969). Таким образом, хотя «Фриц» был первым анимационным фильмом с рейтингом X, эта категория существовала недолго. «В то время как контент для взрослых уже проник в ряд голливудских мультфильмов Золотого века 1930-х и 1940-х годов, — рассказывает Би-би-си Культура доктор Кристофер Холлидей, преподаватель гуманитарных и визуальных культур в Королевском колледже Лондона, — игривая эротика таких персонажей, как Бетти Буп, была дополнена диковинным «грубым и грубым» стилем анимации Бакши. , и особенно в его адаптации комикса Роберта Крамба для взрослых с рейтингом X». что Кот Фриц появился как раз вовремя. «Фриц подобен картине импрессионистов; он позволил проявиться краям, — говорит Фернисс. — [Бакши] не позволял людям говорить: «это дешево» или «это грубо». Это было то, чего он хотел. Это жестоко, и именно такой была жизнь, и именно это чувствовали подростки в то время: «это настоящее». Так что вы должны смотреть на это с более широкой точки зрения экспериментирования».0003

Как и в оригинальных комиксах Крамба, все афроамериканские персонажи представлены в виде ворон в антропоморфизированном мире Фрица; застенчивая подрывная работа над изображениями персонажей 20-го века, таких как «Баззи», недолговечный персонаж Paramount, или печально известный «Джим Кроу» в « Дамбо» , озвученный белым актером и описанный как вокальный эквивалент блэкфейса. «Бакши нанимал афроамериканцев, чтобы они озвучивали его ворон, тем самым отказываясь от того, что его предшественники использовали европейцев-американцев для афроамериканских персонажей», — говорит Кристофер П. Леман, историк анимации и профессор этнических исследований в Государственном университете Сент-Клауд. «С другой стороны, вороны Бакши заменяют довоенные образы менестреля городскими афроамериканскими стереотипами: бильярдный зал, проститутка. Более того, образы исходят из воображения американцев европейского происхождения, Роберта Крамба и Бакши».

Полицейские изображались свиньями в антропоморфизированном мире кота Фрица. (Фото: Alamy) Он разработал каждую ворону, не полагаясь на характерный голос известного человека, чтобы определить личность персонажа, и разработал оригинальных афроамериканских персонажей вместо того, чтобы адаптировать установленные свойства к анимации; в конце концов, в 1972, The Harlem Globetrotters, The Jackson Five и «Толстяк Альберт» Билла Косби были среди субботних утренних мультфильмов по американскому сетевому телевидению». Lehman добавляет, что афроамериканцы вне индустрии развлечений, а незаписанные разговоры афроамериканцев в коммерческих американских фильмах вообще были редкостью, не говоря уже о мультфильмах. Мишенью являются все, — говорит BBC Culture доктор Ноэль Браун, старший преподаватель кинематографии Ливерпульского университета Хоуп. интеллектуалы, буйные революционеры, лицемерные религиозные лидеры, воинствующие феминистки, тупые рабочие и деревенщины — в этом мире все либо дебилы, либо находятся на грани». По словам Брауна, цель, привлекательность и последующий успех были связаны с «гротескным подрывом духа Диснея». «Анимация в США считалась предназначенной исключительно для детей, и Фриц играет на нелепости видения откровенного секса, наготы, ругани и насилия в среде, известной своей невинностью, сентиментальностью и избеганием любых преднамеренных идеологических позиций».

Фриц был первым в своем роде в категории «X» — в комплекте с порнографией и слэшерами. которые эмигрировали из Хайфы, тогда находившейся под британским мандатом в Палестине, в Браунсвилл, Бруклин, через СССР. Бакши вырос в бедных кварталах и своими глазами видел расовую сегрегацию в США. Поэтому, когда ВВС США бомбят Гарлем в «Коте Фрице», предшествующем бомбардировке полицией Филадельфии чернокожей освободительной группы Move in 19В то время Бакши, которому исполнилось 82 года, не только высмеивал расовые отношения в США, но и предвещал настоящие злодеяния. «Я рос, слушая приходящие домой письма о людях, умирающих и о том, что происходит в Европе, сделало меня тем, кем я был», — говорит он. «Другими словами: жизнь для меня была очень опасной и людям нельзя было доверять; правда для власти очень важна. стало хуже».

Возможно, именно это бескомпромиссное стремление показать оборотную сторону американской мечты помогло таким фильмам, как «Кот Фриц», и более поздним постановкам, таким как «19Столь же жестокая нью-йоркская басня группы 73, Heavy Traffic, жива. Сегодня мультфильмы для взрослых, такие как «Конь Боджек» и «Южный парк», являются основными продуктами на телевидении, которые точно так же показывают два пальца тому, что было до них. «Но я думаю, что Фриц пошел гораздо дальше», — говорит Браун. «Он гораздо более радикален как в репрезентации, так и в политике, и был преднамеренным оскорблением основной культуры. Он действительно уловил социальный и политический дух времени начала 70-х — и 50 лет спустя он все еще сохраняет свою способность удивлять и шокировать».

Любите кино и телевидение? Присоединяйтесь к BBC Culture Film and TV Club на Facebook, сообществе киноманов со всего мира.

Если вы хотите прокомментировать эту историю или что-то еще, что вы видели на BBC Culture, перейдите на нашу страницу Facebook или напишите нам по номеру Twitter 0 900.

И если вам понравилась эта история,  подпишитесь на еженедельный информационный бюллетень bbc.com под названием The Essential List. Подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, доставляемых на ваш почтовый ящик каждую пятницу

МУЛЬТФИЛЬМ.

Все разные…

Все разные…

…Но все одинаковые.

…Но все одинаковые.

Вы скоро увидите 100 %…

Вы скоро увидите 100% …

…лучшие мультики в игре!

…лучшие мультики в игре!

Но, конечно же, единственным ограничением


является воображение!

Но, конечно же, единственным ограничением является воображение!

— Об этой услуге —

Как превратить изображение в мультфильм

Это краткое письменное руководство о том, как нарисовать мультфильм из картинки, используя мой сайт: TheCartoonist.Me. Это руководство будет постоянно обновляться по мере моего услуги расширяются до других типов карикатур и рисунков. Позвольте мне помочь вам в создании профессионального и нарисованного от руки мультфильма из картинки сервис мультипликатора в кратчайшие сроки:

1. Выберите правильный сервис для вашей фотографии:

  • Для всех фотографий, содержащих только ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, выберите МУЛЬТИФИКАЦИЯ СЕБЯ.
  • Для всех фотографий, на которых изображены ДВА ЧЕЛОВЕКА, выберите МУЛЬТФИЛЬМ НА ПАРУ.
  • Для всех фотографий, на которых изображены ТРИ ИЛИ БОЛЕЕ ЧЕЛОВЕК, выберите КАРИКАТУРА КОМПАНИИ™.
  • Для всех фотографий, содержащих СОБАКУ, выберите МУЛЬТИЗАЦИЯ СОБАКИ.
  • Для всех фотографий, на которых есть КОШКА, выберите МУЛЬТИЗАЦИЯ СВОЙ КОШКИ.
  • Если вы хотите превратить свою фотографию в ЛОГОТИП МУЛЬТФИЛЬМА, выберите ЛОГОТИП МУЛЬТФИЛЬМА
  • Для любого другого запроса мультфильма или карикатуры выберите СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС

2. Убедитесь, что ваше изображение или фотография:

  • ЧЕТКО – я рекомендую использовать фотографии с высоким разрешением, при хорошем освещении и без пикселизации. Хорошее эмпирическое правило — отправлять фотографии размером не менее 100 КБ.
  • ЗАВЕРШЕНИЕ — Убедитесь, что объект на вашей фотографии не обрезан и все части лица четко видны на изображении.
  • ЛИЦОМ ВПЕРЕД — для всех моих мультипликационных сервисов CARTOON FACE или FACE ONLY убедитесь, что на фотографии, которую вы отправляете, объект смотрит вперед для достижения наилучших результатов.

3. Введите правильные данные, включая ваши:

  • НИК
  • АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

О любых ошибках после отправки заказа, пожалуйста, напишите мне немедленно, чтобы избежать задержек с доставкой вашего мультфильма.

4. Подождите не менее 24 часов, пока не появится ваше мультяшное изображение или цитата.

В чем разница между TheCartoonist.Me и другими генераторами мультфильмов онлайн

Большинство онлайн-сервисов по созданию мультфильмов используют фильтры или программное обеспечение с помощью машин для создания мультфильма для вас. Хотя иногда эти бесплатные услуги являются правильным выбором для большинства людей, если вы не большинство людей, то, возможно, нарисованный от руки мультфильм с использованием моих собственных стилей мультфильмов будет лучшим вариантом! Самым важным фактором для меня в создании мультфильма является уверенность в том, что ПОДОБИЕ субъекту проявляется во всех готовых мультфильмах и карикатурах.

Я считаю, что для каждого изображения и предмета есть идеальный мультфильм, и я хочу только лучшего для всех своих клиентов. в отличие от других конвертеры изображений в мультфильмы, у меня также есть служба послепродажного обслуживания, где вы можете запросить изменения и исправления. Вы можете найти больше здесь, в моей политике пересмотра.

Я не хочу просто создавать мультфильм из картинки, я хочу сделать своего собственного персонажа мультфильма. Как мне это сделать?

Я рекомендую выбрать мой вариант СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗАПРОС, чтобы создать свой собственный мультяшный или карикатурный персонаж. Хотя я не буду использовать вашу фотографию напрямую, чтобы создать карикатуру на вас, я часто требую, чтобы вы представили свою фотографию или выбранный вами объект, чтобы я мог нарисовать наилучшую карикатуру из возможных. Иногда мультяшное фото просто не годится, и я понимаю! Каждый день у меня десятки запросов на похожие карикатуры. И хотя эти рисунки стоят немного дороже, я уверен, что для правильной цели вы найдете мои цены справедливыми и конкурентоспособными.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.