Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки из мультиков дисней: Дисней мультики картинки — красивая подборка

Картинки из мультиков дисней: Дисней мультики картинки — красивая подборка

Posted on 30.11.202223.11.2022

Содержание

  • Картинки влюбленных пар Диснеевских мультиков
  • Картинки старых мастеров | Статьи
    • Мир по волку
    • Без конвоя
    • Текст, текст, текст
  • Чудесная жизнь Уолта Диснея (фото)
  • Анимационная студия Уолта Диснея
        • Дом
        • Карьера
        • Чем мы занимаемся
        • Жизнь в Диснее
        • События
      • Станьте частью нашей истории
      • Создание
      • Ускорение творчества
      • Внутри
      • 99 лет истории

Картинки влюбленных пар Диснеевских мультиков



Картинки влюбленных пар Диснеевских мультиков

Удивительный мир сказок ждет вас на странице этой рубрики. Герои знаменитых на весь мир мультфильмов, готовы украсить ваш дневник или гостевую книгу. Эти мультяшки блестяшки, привораживают взгляд игрой сотен огоньков. Все изобилие картинок легко скачать прямо со страницы.

png»>
 

Анимация

АНГЕЛЫ
АНИМЕ
ВИНКС
ГЕОМЕТРИЯ
ГЛАЗА
ГЛАМУР
ГУБЫ
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
ДЕНЬГИ
ЕДА
ЖИВОТНЫЕ
ЗОДИАК
ЛИНЕЕЧКИ
ЛЮБОВЬ
ЛЮДИ
МИШКИ ТЕДДИ
МУЛЬТЯШКИ
МУЗЫКА
НАРУТО
НОВЫЙ ГОД
ПРЕДМЕТЫ
РАМКИ
РАЗНОЕ
РЕТРО ФИЛЬМЫ
РУКИ
СЕРДЕЧКИ
СМАЙЛЫ
ТРАНСПОРТ
УКРАШЕНИЯ
ФЭНТЕЗИ
ФОНЫ
ЦВЕТЫ

Анимашки с текстом

НАДПИСИ
ДРУЖБА
ЗАГОЛОВКИ
ИМЕНА
ПОВАРАМ
ПОХВАЛА
ПРИВЕТ
ПОДАРКИ
РОМАНТИКА
СПАСИБО

Картинки и фото

3D
ВОДА
КОСМОС
ОГОНЬ
ПОЗИТИВ
ПРИКОЛЫ
ПРИРОДА
СКАЗКА
ФРАКТАЛЫ
ЭМОЦИИ

 

gif»>

Детские картинки анимации можно подарить своему другу, как игривый и забавный подарок. Уже не одно поколение увлекалось забавными наклейками с Диснеевскими утятами и микки маусами. Не прерывайте уже с годами сложенную традицию, выбирайте картинку по своему вкусу. Классные анимашки блестяшки из мультфильмов вы можете увидеть на страницах нашего сайта. Насладитесь настоящим искусством, ведь что может быть лучше, чем самостоятельно раскрасить свой виртуальный мир красками чуда. Бесплатные анимационные картинки представлены для вас! Вот они эти красивые анимации — сверкают и переливаются в такой многообразной великолепном совершенстве.

«Алло, любимый!», — говорит Дейзи Дак своему возлюбленному Дональду Даку по телефону.


 

Леди и Бродяга.


 

Симба и Нала из Короля льва.


 

Атлантида.


 

Принцесса и лягушка.


 

Рапунцель.


 

101 далматинец.


 

Геркулес и Мегера.


 

Жасмин и Алладин.


 

Тарзан и Джейн.


 

Золушка и принц.


 

Красавица и Чудовище.


 

 

 

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29

 

 

Картинки старых мастеров | Статьи

Первую серию перезапущенных приключений троих из Простоквашина за двое суток посмотрели в интернете 18 млн человек; можно смело предположить, что сейчас их число перевалило за 20. Портал iz.ru разбирался в причинах неувядающей популярности советских мультиков — включая и их современные реинкарнации. 

В национальном корпусе русской ностальгии по всему советскому мультфильмы занимают место где-то между дружбой народов и неподдельностью продуктов питания, но по справедливости должны находиться через запятую с повседневной общественной безопасностью — то есть это тот случай, когда скучать нестыдно и оправданно. 

У этой ностальгии есть несколько причин, и самые популярные из объяснений — про затянувшееся увлечение «советским проектом» со стороны федеральных телеканалов и про низкое качество современной российской анимации — на самом деле всерьез воспринимать нельзя. Потому что в действительности бешеный успех у зрителя имеет только ограниченный набор безусловных шедевров — то же «Простоквашино», «Карлсон», «Маугли», «Капитан Врунгель», «Остров сокровищ», «Винни-Пух» и еще с полдесятка названий, которые транслируются вовсе не коврово (сказки пятидесятых годов в утреннем эфире можно увидеть гораздо чаще). И потому что за последние полтора десятка лет в России снято как минимум два отличных по качеству анимационных проекта — «Смешарики» и «Богатыри».

А вот о трех других, неочевидных, но кажущихся куда более вероятными причинах непреходящего успеха советской анимации, мы и поговорим.

Мир по волку

Вы смотрели хотя бы одну серию «Тома и Джерри»? Ну наверняка смотрели. Принято считать, что классические эпизоды этого сериала, кроме всего прочего, энциклопедия американского быта сороковых-пятидесятых годов. Не нужно быть историком, однако, чтобы понять, что быт этот — вымышленный, сошедший со страниц журналов для домохозяек и «Популярной механики». Но это мир, существующий ниже линии спинки дивана, начисто лишенный собственной онтологии и в общем-то он может помещаться в какой угодно точке географических координат — ибо хитрые парии гоняют брутальных доминантов хоть в Киншасе, хоть в Джакарте. Единственный момент, который эту вселенную как-то актуализирует, — Мамочка-Два-Тапочка, домработница, представленная парой полных ног (и иногда веником). Ноги эти принадлежат, как известно, темнокожей женщине. Так Настоящая Америка воровато выглядывает здесь из-за угла, предоставляя зрителю додумывать всё остальное, что окружает кота и мышонка, самостоятельно.

том-джерри

Кадр из мультфильма «Том и Джерри»

Фото: Global Look Press/Supplied by FilmStills.net

Советская же мультипликация, хоть и выросла из голливудской (правда, больше из Диснея, чем из Ханны-Барберы), напротив, работала в жестко правдоподобной парадигме. Дело могло происходить в деревне с говорящими котами и собаками, в космосе или на необитаемом острове («Полигон») или вообще внутри антикварной безделушки («Шкатулка с секретом»), но это был предельно понятный зрителю — и, главное, вполне реалистичный — мир, в котором все процессы происходили исключительно логично. Глядя на Волка и Зайца, зритель вообще не обращал внимания на то, что это представители животного мира — зооморфизм был тут лишь инструментом, подзорной трубой, с помощью которой наблюдатель заглядывал внутрь типовой советской квартиры, типового советского дома культуры или типового советского пляжа.  

ну погоди

Кадр из мультфильма «Ну, погоди!»

Фото: Russian Look

Совершенно парадоксальным образом в XXI веке это обернулось чистой этнографией — по советским мультфильмам зритель изучает (или вспоминает) советскую действительность, и эта картинка, как правило, вполне себе исторически корректна. Во всяком случае это более надежный источник, чем воспоминания современников, в девяти случаях из десяти искаженных в ту или другую сторону по соображениям текущей политической целесообразности. Это первая причина.

Без конвоя

Как ни странно, анимация была чуть ли не единственной сферой советского искусства, где цензура откровенно спала (на пресловутой «полке» полежал, кажется, всего один мультик — безобидная «Месть кота Леопольда»). Известна история про то, как Сергей Герасимов, человек, которого трудно заподозрить в избыточном либерализме, своим влиянием продавил в прокат мультфильм «Жил-был Козявин» — абсолютно несоветский эстетически и просто антисоветский этически — просто потому, что лента Хржановского ему понравилась (ситуация абсолютно невозможная в большом кино, где в аналогичном случае не хватило бы ничьего авторитета, даже герасимовского).  

козявин

Кадр из мультфильма «Жил-был Козявин»

Фото: youtube.com

Разумеется, нельзя представлять себе «Союзмультфильм» (или «Киевнаучфильм», второй главный центр советской мультипликации) гнездом какой-то оппозиции — да и не о политике разговор, а о свободе творчества. В игровом кинематографе отрешенность от идеологии и тесных жанровых рамок могли позволить себе только Герман и Тарковский — в анимации эти условности вообще никого не интересовали. Для того чтобы понять это, достаточно сравнить двух «Капитанов Врунгелей», художественный и мультипликационный. На студии Горького даже помыслить себе не могли о том, чтобы всерьез рассказывать историю о кругосветном плавании преподавателя мореходного училища — и потому завернули ее аж в две упаковки: лобовой антикапиталистической сатиры и фантазий обычного школьника. Мультсериалу же Давида Черкасского никакие подобные выкрутасы были не нужны — и в результате это просто отличный приключенческий фильм, смешной и неглупый, а главное — начисто оторванный от идеологических корней: о том, что Врунгель и Лом — советские люди, напоминают только кокарды на их фуражках. (Черкасский и Татарский, два столпа киевской мультипликации, вообще были дерзкими донельзя — вспомним хотя бы Бармалея в «Докторе Айболите»: сам Черкасский впоследствии признавал, что рисовал «классического несчастного еврея с классическим национальным носом»; в других отраслях искусства от профессии навечно отлучали и за меньшее). 

бармолей

Бармалей в мультфильмe «Доктор Айболит» 

Фото: youtube.com

То, что сделано талантливыми людьми в условиях полной творческой свободы, как правило, не устаревает и через полвека. Это вторая причина.

Текст, текст, текст

Нет ничего унизительного в том, чтобы признать: советские мультики даже в лучших своих образцах прорисованы хуже диснеевских. (Но также хорошо бы помнить, что Дисней не только вершина, но и частный случай американской анимации и запредельное визуальное качество — это часть наследия одного только конкретного человека, а не всего Голливуда). Зато в основе советского мультфильма почти всегда лежала первосортная литературная основа, неважно, экранизация ли это или оригинальный сценарий. Даже в чисто гэговом «Ну, погоди» сценарий не состоял из простого перечня трюков: «Упал головой в ведро, сослепу наткнулся на швабру». Драматурги — не все, хорошие, разумеется, — старались не делать скидку на возраст аудитории, не пытались рассказать свою историю попроще, не сюсюкали и не говорили на выдуманном «детском» языке. Смысловая многослойность, когда одну и ту же сцену, диалог, эпизод, целый фильм дети и родители воспринимали совершенно по-разному, но с одинаковым восторгом (классический пример — вся линия фрекен Бок в «Карслоне») — фирменное блюдо советских мультипликаторов. 

карлосон

Фрекен Бок в мультфильме «Малыш и Карлсон»

Фото: youtube.com

Поэтому-то, кстати, официально существовавшие «мультфильмы для взрослых» (к таким относился, например, уже упоминавшийся «Козявин»), которые обычно показывали по телевизору ближе к полуночи, так и не получил серьезного распространения — взрослые с куда большим удовольствием потребляли абсурдистский юмор чисто детского «Винни-Пуха». Более того. Условный Хитрук сегодня снимал «Каникулы Бонифация», а завтра — «Фильм, фильм, фильм», не волнуясь, что восторженный юный зритель первого не оценит тонкую сатиру второго. Во-первых, может не оценит, а может и оценит, а во-вторых, это не главное, если работа выполнена добросовестно.

Советские мультфильмы снимали неглупые люди в расчете на то, что их будут смотреть такие же, как они. Это третье — и, возможно, самое главное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Чудесная жизнь Уолта Диснея (фото)

1 из 39 Daniel Terdiman/CNET

САН-ФРАНЦИСКО. Вы можете не думать о Городе у залива как о наиболее подходящем месте для музея, посвященного жизни Уолта Диснея, но благодаря влиянию дочери и жены покойного великого аниматора, обе из которых тесные связи с районом залива — в городе находится Семейный музей Уолта Диснея, который впервые открыл свои двери для публики чуть более года назад, 1 октября 2009 г..

Музей представляет собой фантастическую экскурсию по жизни Диснея и работам, которые сделали его и его компанию такими известными. Начиная с первых дней работы аниматором и до самой смерти, это десять галерей, полных оригинальных концепт-артов, постеров, статуэток и многого другого, что гарантированно порадует любого поклонника Диснея.

Но это не просто праздник Микки Мауса и его друзей. В музее также освещаются некоторые из наиболее противоречивых моментов жизни аниматора, в том числе его показания Комитету Палаты представителей по антиамериканской деятельности, крупная забастовка в Disney Studios и работа компании по военной пропаганде для вооруженных сил США.

Тем не менее, в конце концов, именно работа Диснея в кино побеждает. И, возможно, нет лучшего празднования его успеха, чем этот особенный «Оскар», который Дисней получил в 1939 году за «Белоснежку и семь гномов» Ширли Темпл и в который вошли семь маленьких статуэток «Оскар».

2 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это самый ранний из известных рисунков Микки Мауса, сделанный в 1928 году. Нарисованный Убом Айверксом, этот рисунок появился во время встречи Айверкса с Уолтом, Роем Диснеем и Лесом Кларком после возвращения Уолта Диснея. в Калифорнию в том же году. Встреча была проведена для «обсуждения и утверждения нового характера»9.0003

3 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Это наброски рассказов из «Потерпевшего кораблекрушение» 1931 года. «До введения настоящих раскадровок, — гласит информационная вывеска в музее, — наброски рассказов были собраны на страницах, подобных этой. . Обратите внимание, что некоторые из этих сцен зачеркнуты, эти удаленные сцены не появляются в готовом фильме».

4 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Это цифровая версия плаката из «Гольф-жука Алисы», записи 1927 года в «Комедиях Алисы», группе мультфильмов, которые Уолт Дисней снял самостоятельно после того, как не смог найти работу режиссера в Голливуде.

5 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

В 1927 году, чувствуя себя ограниченным тем, что он мог сделать с комедиями об Алисе, Дисней заключил контракт с Universal Pictures на создание совершенно нового мультсериала. Universal не хотел еще один мультсериал о кошках, поэтому они попросили Disney сделать его на основе кролика по имени Освальд. Охват Universal позволил фильмам найти большую аудиторию, чем предыдущие работы Disney.

Позже, однако, другому мультипликатору, Чарльзу Минцу, удалось вырвать контроль над серией Освальда у Диснея, что заставило Дисней придумать что-то новое. В итоге это был Микки Маус.

Теперь Освальд — антагонист Микки Мауса в новой видеоигре от Disney под названием Epic Mickey. История построена вокруг мира, созданного колдуном из «Ученика чародея», в котором живут и процветают забытые творения Диснея. Среди этих персонажей Освальд, прославившийся как первая мультипликационная звезда Уолта Диснея. Проходят годы, и Освальд становится ожесточенным из-за успеха Микки, Микки непреднамеренно разрушает зону комфорта Освальда в мультяшной пустоши, и ему приходится столкнуться с последствиями того, что он случайно натворил.

6 из 39 Daniel Terdiman/CNET

На этой фотографии, сделанной в 1923 году, Уолт Дисней работает с камерой Pathe, которая, по словам музея, «была рабочей лошадкой в ​​киноиндустрии. Уолт купил подержанную модель по прибытии в Голливуд и адаптировал его для покадровой съемки».

7 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

С 1921 по 1922 год Уолт Дисней и его партнеры Уб Иверкс, Хью Херман, Руди Изинг и другие выпустили шесть мультфильмов с одним барабаном, известных как «Смех-о-грамм». По словам музея, они «были основаны на традиционных сказках, дополненных приколами эпохи джаза». «Энергичные молодые художники учились и совершенствовали свое мастерство с каждой новой картиной, украшая свои фильмы полной гаммой серых тонов и другой роскошью».

Это визитная карточка Disney от предприятия, пережившего тяжелые финансовые времена после нескольких сомнительных дистрибьюторских контрактов.

8 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это анимационный рисунок из фильма «Безумный самолет», который в 1928 году стал первым в истории фильмом о Микки Маусе. Его сорежиссировали Уолт Дисней и Уб Иверкс, который был главным аниматором.

9 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Большинство поклонников Микки Мауса знают, благодаря тому, что он занимает видное место в Диснейленде и Диснейуорлде, о третьем фильме звезды мультипликации «Пароходик Вилли», первом анимационном фильме, когда-либо успешно связывающем звук и изображение. Это часть стены из рамок 19 века.28 фильмов — всего 348 кадров — что вместе составляет менее одной минуты действия фильма. Первым фильмом о Микки Маусе был «Сумасшедший самолет», также снятый в 1928 году.

10 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это макет Дональда Дака, одного из первых персонажей, созданных Диснеем для сопровождения Микки Мауса.

11 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Это модельный лист, на котором изображены Микки и Минни Маус.

12 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Эта коллекция настоящих цветных красок от Disney Studios находится в музее, чтобы проиллюстрировать важность добавления «нового трехполосного процесса Technicolor в 1932 году, который впервые представил на экране полный спектр насыщенных цветов. … К 1935 году все его мультфильмы были сняты в цвете Technicolor».

13 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Это макет гномов из «Белоснежки и семи гномов», выпущенный в 1936 году. Лист и несколько других «установили окончательный дизайн персонажей гномов, который появился в готовом фильме».

14 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Этот модельный лист Белоснежки 1936 года «демонстрирует разницу в пропорциях между рисунками Марджи Белчер, сделанными с помощью ротоскопа, и готовыми анимационными рисунками Белоснежки».

15 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Это анимационный рисунок Микки Мауса и его нового приятеля Плутона из «Попугая Микки».

«Начав с невзрачной гончей в «Сетевой банде» (1930), Плутон превратился в верного друга Микки Мауса. В руках опытных аниматоров Диснея Плутон также стал средством развития индивидуальной анимации, особенно в классической последовательности «Лыпучая мышь». в «Игривом Плутоне» (1934)».

16 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это фигурка модели Гуфи для фильма 1937 года «Гавайские каникулы». и, наконец, в классического Гуфа, любимого до сих пор». «Пиноккио», хотя он был начат после «Бэмби», который страдал из-за задержек с производством. «Этот фильм сохранил высокий стандарт анимации персонажей из «Белоснежки» наряду с еще более отточенной анимацией эффектов: блестящие блики, закругленные поверхности, и сложное изображение воды в океанских сценах. «Пиноккио» остается самым детально проработанным анимационным фильмом из когда-либо созданных и одним из самых дорогих».0003

18 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это концепт-арт Джимини Крикета, поющего в «Пиноккио». Хотя Джимини Крикет был всего лишь второстепенным игроком в оригинальной сказке «Пиноккио», он сыграл центральную роль в диснеевской версии. «Выступая в роли совести Пиноккио, он также говорил со зрителями как рассказчик фильма».

19 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Когда в 1935 году компания Western Union представила свою новую услугу «факсимильной связи», позволяющую включать изображения в телеграммы, первым таким сообщением, которое было отправлено, было сообщение с изображением Микки Мауса.

20 из 39 Daniel Terdiman/CNET

После того, как RKO Radio Pictures выиграла контракт на распространение Disney в 1937 году, компания выпустила этот рекламный плакат, рекламирующий свой переворот.

21 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Во время Второй мировой войны Disney Studios была привлечена к производству серии пропагандистских фильмов для вооруженных сил США. Одним из них был «Победа с помощью авиации», фильм 1943 года, который IMDB описывает как «анимационный документальный фильм, пропагандирующий надежность стратегических воздушных бомбардировок во Второй мировой войне».

22 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Рекламный плакат к пропагандистскому фильму 1942 года «Лицо фюрера» с Дональдом Даком в главной роли.

23 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

В 1941 году между членами Гильдии экранных карикатуристов Disney Studios и студией вспыхнула забастовка. Забастовка продолжалась несколько недель и закончилась, «когда Уолт [Дисней] находился в Южной Америке с туром доброй воли… Студия, обремененная суровыми условиями, навязанными федеральным посредником, вновь открыла свои двери и снова начала производство с реорганизована структура компании.

«Более стрессовой, чем пересмотренная механика производства, была потеря, нанесенная личным отношениям. Забастовка надолго останется в памяти как болезненный кризис в истории студии Диснея, и она оставила ожесточенные разногласия между бывшими друзьями, которые не будут забыты в течение многих лет. .»

24 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Одна из галерей Семейного музея Уолта Диснея — это комната наград, в которой, среди прочего, представлены все награды Диснея Оскар. Говорят, что Дисней выиграл больше Оскаров, чем кто-либо другой, выиграв 22 раза, а также получив три почетных награды Академии плюс Мемориальную премию Ирвинга Г. Тальберга. Среди наиболее примечательных представленных «Оскаров» — специальная награда, которую Дисней получил в 1938 за «Белоснежку и семь гномов», первый полнометражный полнометражный анимационный фильм.

25 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Дисней прорвал технологический прорыв с помощью многоплоскостной камеры, вид сверху. Представленная в фильмах «Старая мельница» и «Белоснежка и семь гномов», камера «приобрела все большее значение в последующих функциях. Показанный здесь кран демонстрирует принцип: когда камера движется вниз в сцену , он приближается и проходит мимо одних элементов сцены, в то время как другие остаются на заднем плане.Это движение создает убедительную иллюзию глубины — эффект, невозможный с обычным плоским столиком для камеры.

«По мере того, как отдел камер Disney работал с первоначальным прототипом мультиплана, они вносили в систему новые усовершенствования. Стремясь максимально использовать это захватывающее устройство, художники довели его возможности до предела. Некоторые «многоплановые» сцены в «Пиноккио» ‘, а ‘Fantasia’ стали настолько сложными, что даже стандартные многоплоскостные краны не могли их вместить; вместо этого они были сняты на импровизированных горизонтальных дорожках на звуковой сцене студии».

Со временем у Диснея было три многоплановых крана. То, что видно здесь, — третье.

26 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Многоплоскостная камера в Семейном музее Уолта Диснея представляет собой центральный элемент, который поднимается от входа в сувенирный магазин через шахту на этаж выше. Это вид на него прямо, перед сувенирным магазином.

27 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Годовой отчет Диснея за 1946 год с изображением Микки Мауса на обложке.

28 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Эскиз персонажа Фалин из «Бэмби» Марка Дэвиса.

29 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это концепт-арт для «Ученика чародея». «С самого начала задуманный как нечто необычное, «Ученик чародея» изначально планировался как специальный короткометражный фильм о Микки Маусе; своего рода кульминация карьеры Микки на сегодняшний день с участием лучших аниматоров студии и оркестровой партитурой под управлением Стоковски. «По данным музея. «В конце концов, этот амбициозный план привел к еще более амбициозной «Фантазии». «Ученик чародея» также был задуман как демонстрация, чтобы представить театральной публике недавно переработанного Микки Мауса, но к тому времени, когда «Фантазия» была завершена и выпущена, «новый» Микки уже был в нескольких коротких сюжетах».

30 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Это рисунок Чернобога с моделирующими эффектами из «Ночи на Лысой горе» в «Фантазии». Рисунок Владимира Титлы.

31 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это сюжетный набросок Дамбо и Кейси-младшего из «Дамбо». Набросок Билла Пита.

32 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Это подводная камера Mitchell 1048 с объективом Bausch & Lomb, которая использовалась при съемках фильма «20 000 лье под водой».

По данным музея, «подводная съемка фильма «20 000 лье» сопряжена с техническими трудностями. Съемочной группе, которая должна была работать быстро и эффективно под водой, требовалась камера производственного качества с точным видоискателем, точной стабильностью изображения и корпусом, который был легко маневрировать под водой.

«Была выбрана 35-мм высокоскоростная камера Mitchell с 400-футовой емкостью пленки. Камера имела возможность просмотра через объектив для точной фокусировки и композиции, а также большой видоискатель, который позволял оператору и режиссеру видеть во время съемки.

«Но в то время для камеры не было подводных боксов. Под руководством Роджера Брогги и с помощью Боба Отто механический цех студии спроектировал и изготовил подводный бокс. представлял собой миниатюрный воздушный резервуар для выравнивания внутреннего давления с внешним давлением воды при погружении камеры. Утечки были успешно предотвращены, и менее чем через два месяца камера начала снимать».

33 из 39Дэниел Тердиман/CNET

Хотя между реальным Диснейлендом и воображаемым в этой модели есть много общего, модель не предназначена для представления настоящего парка. «Вместо этого он представляет собой постоянно меняющееся видение Уолтом Диснея и динамичного места для фантазий, надежд и стремлений».

34 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Еще один взгляд на модель Диснейленда, которая имеет большую степень детализации и представляет многие аттракционы, находящиеся в знаменитом парке.

35 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Пресс-релиз на официальном открытии Диснейленда 17 июля 1955 года.

37 из 39 Daniel Terdiman/CNET

Это концепт-арт для Epcot Center.

38 из 39 Даниэль Тердиман/CNET

Это миниатюрная железная дорога Уолта Диснея, которая шла по рельсам, проложенным вокруг дома семьи Диснея на Кэролвуд Драйв в Холмби-Хиллз (часть Лос-Анджелеса). Он назывался Кэролвуд Пасифик.

Двигатель представляет собой копию старого паровоза № 173 Центральной Тихоокеанской железной дороги и выполнен в масштабе 1,5 дюйма. Он работал на паре, на горящем угле, и гудел в своем свистке. Когда он был завершен, он должен был перевозить до 30 человек по полумиле пути, по которому он проходил.

39 из 39 Дэниел Тердиман/CNET

Стена музея заполнена изображениями художников-карикатуристов со всего мира, которые отмечают его смерть от рака легких в 1966 году. Этот рисунок Дона Райта был опубликован в The Miami News. Диснею было 65 лет.

Анимационная студия Уолта Диснея

Дом
  • Карьера
    • Открытые позиции
    • команд
    • Стажеры и ученики
  • Чем мы занимаемся
    • Художественные фильмы
    • Короткометражные фильмы
    • Оригиналы Disney+
    • Процесс кинопроизводства
    • Технология
      • Проекты
      • Наборы данных
      • Открытый исходный код
      • Публикации
  • Жизнь в Диснее
    • Наши люди
  • События

    Странный мир

    2022

    Зверополис+

    2022

    Желание

    2023

    ЭНКАНТО

    2021

    БЭЙМАКС!

    2022

    ПРОЦЕСС СЪЕМКИ

    Воплощение Encanto в жизнь

    Станьте частью нашей истории


    Карьера

    Каждый сотрудник нашей студии вносит свой вклад в создание наших фильмов. Станьте частью нашего богатого наследия повествования.

    Карьера

    Создание


    незабываемых фильмов

    Чем мы занимаемся

    В наших фильмах искусное мастерство и повествование сочетаются с передовыми технологиями.

    Что мы делаем

    Ускорение творчества


    Технология

    Наши технологи и художники работают вместе, чтобы развивать искусство и науку анимации и формировать будущее анимационных историй.

    Технологии

    Внутри


    Шляпа

    Жизнь в Диснее

    Наша культура вдохновляет творческий и новаторский дух, присущий всей нашей студии.

    Жизнь в Дисней

    99 лет истории


    года

    Художественные фильмы

    Универсальные истории, действие которых происходит в воображаемых мирах, наполненных неотразимыми персонажами — наши фильмы оставили неизгладимое впечатление у поколений поклонников по всему миру.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.