Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки интересные черно белые: Черно белый картинки — 68 фото

Картинки интересные черно белые: Черно белый картинки — 68 фото

Posted on 10.08.198202.11.2022

Содержание

  • Старинные чёрно-белые фото в цвете
  • Черно-белая фотография основы фотографии
    • Черно-белое фото как отдельный жанр
    • Черно-белая фотография сегодня
    • Особенности съемки черно-белых фотографий
    • Когда черно-белые снимки лучше цветных
    • Стоит попробовать
  • 5 важных советов по черно-белой фотографии
    • Форма и форма
    • Контраст
    • Образец
    • Текстура
    • Освещение
  • Сила черно-белой фотографии: научиться видеть в оттенках серого
      • Пользовательская подпись к изображению
      • Пользовательская подпись к изображению
      • Пользовательская подпись к изображению

Старинные чёрно-белые фото в цвете

20 August, 2013


02:02 pm — Старинные чёрно-белые фото в цвете

Взято у vova_91, оригинал [ здесь ].

Тут представлены некоторые культовые фотографии прошлых лет. Все они были чёрно-белыми… до поры, до времени. Но сегодня, благодаря современной технике, можно придать этим фотографиям цвет. В конце концов, в прошлом, жизнь была такая же цветная и красочная, как сейчас. Итак, черно-белые фотографии в новом цвете.



Сирота с плюшевой игрушкой. Лондон, 1945 год

Рассказывает фотограф Тони Фрисселл: «Мне сказали, что он вернулся с прогулки, а его дом разрушен. Мать, отец и брат погребены под обломками. Он смотрел в небо, смущенный, но непокорный. Компания IBM использовала этот снимок для выставки в Лондоне. Мальчик, изображённый на этой фотографии, вырос и стал водителем грузовика после войны. Проходя мимо офиса IBM, он увидел самого себя в детстве.»


Оригинал снимка



Крушение дирижабля «Гинденбург», 6 мая 1937 года


Оригинал снимка



Японские лучники, около 1860 года


Оригинал снимка



Вид с Капитолия в Нэшвилле, штат Теннеси, во время Гражданской войны, 1864 год


Оригинал снимка



Безработный дровосек, около 1939 года


Оригинал снимка



Авария в Вашингтоне, Округ Колумбия, 1921 год



Биг Джей МакНили доводит толпу до экстаза в Лос-Анджелесе, 1953 год


Оригинал снимка



Альберт Эйнштейн летом 1939 года, Лонг-Айленд, Нью-Йорк.


Оригинал снимка



«Олд Голд» — сельский магазинчик, 1939 год


Оригинал снимка



Йозеф Геббельс хмурится на фотографа Альфреда Эйзенштадта, узнав, что тот — еврей.

1933 год


Оригинал снимка



У.Г. Мерфи с помощником демонстрируют пуленепробиваемые жилеты 13 октября 1923 года


Оригинал снимка



Парень из балтиморских трущоб, июль 1938 года


Оригинал снимка



Элизабет Тейлор на съемках фильма «Гигант», 1956 год


Оригинал снимка</font>



Британские солдаты отправляются на западный фронт. Англия, 20 сентября 1939 года



Оскар II, король Швеции и Норвегии, 1880 год



Уолт Уитмен, 1887 год


Оригинал снимка



Марк Твен в саду, около 1900 года



Чарли Чаплин в возрасте 27 лет, 1916 год



Одри Хепберн



Никола Тесла, 1893 год

Tags: historical, photographic, repost


Page 1 of 2
<<[1] [2]>>
From:neshitoff
Date:August 20th, 2013 10:17 am (UTC)
(Link)

Интересно, а как из черно-белой гаммы распознаются первоначальные цвета?

(Reply) (Thread)

From:podakuni
Date:August 20th, 2013 10:20 am (UTC)
(Link)

1. Ручками
2. На основе анализа известных цветов. Типа, известно, что палатка брезентовая и зелёная, значит от этого тона можно отталкиваться.

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)

(Deleted comment)

From:podakuni
Date:August 20th, 2013 10:31 am (UTC)
(Link)

Откуда известно, что ярко-оранжевые? =: ) Про это где-то писали?

(Reply) (Parent) (Thread)

From:wrest
Date:August 20th, 2013 10:36 am (UTC)
(Link)

На мой взгляд, в цвете однозначно лучше везде, кроме портрета короля Швеции и Норвегии, там имхо надо ещё поработать.

(Reply) (Thread)

(Deleted comment)

From:zagirov
Date: August 20th, 2013 10:44 am (UTC)
(Link)

Осталось дождаться, когда очередь дойдет до наскальных рисунков(там не только цвет надо будет подправить)))

(Reply) (Thread)

From:se_mir
Date:August 20th, 2013 10:51 am (UTC)
(Link)

Безработный дровосек вполне мог бы попробовать себя в качестве модели или киноактера 🙂

(Reply) (Thread)

From:
yesint
Date:August 20th, 2013 11:57 am (UTC)
(Link)

Его жена, кстати, тоже 🙂

(Reply) (Parent) (Thread)

From:pavuk
Date:August 20th, 2013 10:59 am (UTC)
(Link)

Авария больше всего понравилась. Очень фактурно получилось.

(Reply) (Thread)

From:morgan_g9
Date:August 20th, 2013 11:06 am (UTC)
(Link)

вид с капитолия — самое впечатляющее изменение. Мне кажется, единственное фото в подборке, которому цвет явно пошёл на пользу.

(Reply) (Thread)

From:chek
Date:August 20th, 2013 11:48 am (UTC)
(Link)

ну выкрути saturation на максимум — будет ещё круче
автор добавил отсебятины много при реставрации/оцветнении этого фото, в итоге мы глядим не в историю, а в воображение этого чувака; этакое «по мотивам известной фотографии»

(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)

From:vadiml
Date:August 20th, 2013 11:24 am (UTC)
(Link)

Фото Геббельса в ч/б выразительнее

(Reply) (Thread)

From:mixa17
Date:August 20th, 2013 11:57 am (UTC)
(Link)

Хорошая работа, но на шедевральность не тянет. Обычное раскрашивание по слоям, с переводом цвета в режим Color. Черно-белый тон проглядывает во многих местах. Почему-то сложнее всего в цвет перевести волосы и по настоящему белые детали. А так, интересно. Себе в копилку уволок…

(Reply) (Thread)

From:photoandrey
Date:August 20th, 2013 12:53 pm (UTC)
(Link)

Главный вопрос в адекватности получаемых цветов…. выглядит вроде натурально, но проверить то всё равно нельзя. =)

(Reply) (Thread)

From:mnfiveb
Date:August 20th, 2013 01:33 pm (UTC)
(Link)

Прикольно. Но всё же некоторые ч/б фотографии такими и должны оставаться.

(Reply) (Thread)

From:still_gray
Date:August 20th, 2013 09:18 pm (UTC)
(Link)

Это реально выглядит потрясающе! Тяжело, привыкнув, что все в прошлом было черно-белым, смотреть на него в цвете. Самый вин — автоавария, паренек из трущоб, вид с капитолия.

(Reply) (Thread)

(Deleted comment)

From:ant_bravo
Date:August 21st, 2013 07:10 pm (UTC)
(Link)

Новая жизнь старых снимков. .. Многие кадры выглядят в цвете просто потрясающе!

(Reply) (Thread)

From:russkiy
Date:August 22nd, 2013 07:42 am (UTC)
(Link)

сколько интересно времени уходит на раскраску снимка с усреднённым количеством деталей?

(Reply) (Thread)


> Go to Top
LiveJournal.com

Черно-белая фотография основы фотографии

Черно-белые фотографии, как и раньше, по-прежнему актуальны. Они помогают по-особенному передавать эмоции, сюжет, игру света и тени, красоту. Фотографы, снимающие в этом жанре, смотрят на мир немного иначе, умея создавать шедевры при помощи всего нескольких цветов. В чем особенности черно-белых снимков, в каких случаях они лучше цветных и почему стоит попробовать снимать в этом жанре?

  • Черно-белое фото как отдельный жанр
  • Черно-белая фотография сегодня
  • Особенности съемки черно-белых фотографий
  • Когда черно-белые снимки лучше цветных
  • Стоит попробовать

Черно-белое фото как отдельный жанр

Именно с черно-белых снимков началось искусство фотографии. Сейчас такие снимки чаще всего обозначают латинскими буквами B/W, как сокращение английского «black & white» (черное и белое). Почитателей этого жанра много среди фотографов на всех континентах.

Как ни странно, с появлением цветных снимков и даже цифровых фотоаппаратов, снимки в черно-белом стиле остаются популярными. Кто-то из фотографов предпочитает сразу снимать без цвета, другие обесцвечивают цветные кадры. Сделать это можно в фоторедакторе при пост обработке на компьютере. Кроме того, ряд фотоаппаратов оснащен возможностью переводить цветные фото в монохромные.

В ряде случаев фотографии в черно-белых тонах выглядят эффектнее, художественнее. В них нет отвлекающих оттенков и все внимание зрителей может быть сосредоточено на сюжете, идее и формах, запечатленных на фотоснимке.

Даже через десятилетия после съемки ценителей со всего мира не перестают восхищать черно-белые фотографии великих фотографов. Например, Анри Картье-Брессона (Франция), Хельмута Ньютона, (Германия), Уильяма Юджина Смита (США) и других.

Черно-белая фотография сегодня

Современные фотографы, чаще всего, пользуются таким приемом при съемке в стиле ню, портретных или художественных проектах. Зрители и профессионалы по-прежнему ценят открывающуюся благодаря отсутствию других цветов плавность и глубину линий, игру теней и света.

Снимки в черно-белых тонах более спокойны и уравновешены. Фотограф должен быть мастером своего дела, чтобы передать свою мысль и гармонию увиденного при помощи всего нескольких цветов, их взаимодействия, света и тени, присутствующих на снимке.

Особенности съемки черно-белых фотографий

Выбрав черно-белую фотографию, важно развить в себе умение оценивать и видеть мир в этих цветах. Нужно понять, как цветная картинка будет выглядеть при отсутствии яркой палитры. В какой момент нажать на спусковую кнопку, чтобы кадр получился наиболее гармоничным. Это умение приходит с опытом и особым талантом. Но все старания будут вознаграждены особенными фотографиями, выделяющими их автора из ряда коллег.

Цветное фото может быть привлекательным и при отсутствии сюжета. Яркие краски способны привлечь зрителей даже без глубокого смысла. Особенность черно-белой съемки – смысловое наполнение. В них должна быть композиция, глубина, они должны вызывать чувства. Качественное черно-белое фото — это маленький шедевр, а не бессмысленно отснятый материал.

Имея чувство стиля и определенные знания, автор способен создавать невероятные монохромные снимки, в которых будет скрыт глубокий смысл и настоящие эмоции.

Черно-белая фотография – это классика. Она проста на вид и сложна в исполнении.

Когда черно-белые снимки лучше цветных

Некоторые фотографы используют монохромную съемку как дань моде или возможность скрыть ошибки в экспозиции кадра. Это неправильных подход. Черно-белые отпечатки не всегда выглядят выигрышнее цветных. Нужно использовать этот прием с умом, выбирая подходящую ситуацию. Есть ряд случаев, когда монохромное фото, скорее всего, будет лучше цветного:

  • При плохом сочетании цветов в кадре. Чтобы зрителю было приятно разглядывать фотографию, в ней все должно быть гармонично. Это касается и цветов. Если снимаемая сцена пестрит несочетаемыми цветами, лучше перевести фотоаппарат в режим черно-белой съемки. Так получится более эстетический снимок. Конечно, фотограф может изменить пестрые цвета при дальнейшем обработке фото. Но это очень кропотливый труд, который требует серьезных навыков и большого количества времени;
  • При чрезмерной детализации. Если на переднем плане или фоне слишком много деталей, они яркие и их никак нельзя исключить из кадра, можно использовать монохромную съемку. Так внимание зрителей ничто не будет отвлекать от основного объекта и вложенного автором смысла;
  • Когда важен акцент на форме. Если на будущей фотографии особенно важны линии и очертания, можно попробовать выполнить ее в черно-белом жанре. Так внимание зрителей не будет рассеиваться, они скорее вникнут в суть работы фотографа. Но здесь важна осторожность. Если в кадре не будет достаточно контуров и линий, он может выглядеть тусклым и непримечательным;
  • Для создания особого настроения. Каждый цвет способен вызывать у людей определенные эмоции. Черно-белые снимки часто используют, чтобы передать грусть, одиночество, равнодушие. Речь не только о съемке людей. Часто выглядят удачно монохромные кадры осенних и зимних пейзажей. Так автор может передать особое настроение, характерное для этих времен года.

Также черно-белые фотографии нередко используют при съемке архитектуры или обнаженной натуры (ню).

Стоит попробовать

Почему стоит попробовать создавать черно-белые снимки:

  • Возможность видеть мир иначе. Когда фото обесцвечено, важнее становятся другие элементы. Фотографу приходится быть внимательнее к формам, текстуре, тонам, композиции, смыслу. Умение все замечать в дальнейшем можно использовать и при съемке в цветных режимах фотоаппарата;
  • Творческий выбор. Цветная фотография более реалистична. Ведь мы живем в мире ярких цветов. Монохромное фото – это творческий эксперимент, видения мира фотографом. Удаляя цвет, автор создает свою историю, представляет зрителю свое толкование увиденного;
  • Возможность усилить эмоции, привлечь зрителя. Тональные переходы черного заставляют внимательнее изучать фотографию, вдумчивее оценивать сюжет, больше сопереживать;
  • Это классика. Над черно-белой фотографией невластно время. Она связывает современных фотографов с великими мастерами XX века. Если на фото отсутствует цвет, уже практически невозможно определить, когда оно сделано. К какому времени относится цветное фото, определить проще. Это можно понять по цветовым схемам, используемым в разное время.

Возможно, сначала снимки не будут оправдывать ожидания. Но постоянная практика и оттачивание мастерства обязательно помогут достичь хороших результатов. Хорошим подспорьем могут стать фотографии мастеров черно-белых фото. Таких, как Анри Картье-Брессон. Изучая техники, используемые великими фотографами, можно многому научиться.

Есть много причин попробовать снимать в жанре черно-белой фотографии. Однако пользоваться им стоит разумно и только в тех случаях, когда это оправдано. Использовать этот жанр только ради дани классике не стоит. Чтобы черно-белое фото не выглядело просто блеклым и скучным, в нем должен быть смысл, грамотная композиция. Этот жанр помогает фотографу натренировать умение видеть красоту даже при отсутствии цвета, а зрителям дарит эмоциональные и сильные фотографии, на которые хочется смотреть снова и снова.

5 важных советов по черно-белой фотографии

Черно-белая фотография предлагает уникальный взгляд на многие предметы. Удаление цвета выявляет скрытые детали, текстуры и формы.

Черно-белую фотографию иногда считают «бедной родственницей» цветной фотографии. В конце концов, зачем ограничивать себя оттенками серого, когда можно использовать весь спектр цветов?

На самом деле черно-белая фотография часто может выглядеть даже более ошеломляющей и увлекательной, чем ее цветной эквивалент. Цвет иногда может отвлекать внимание на фотографии, и его удаление может помочь снова сфокусировать внимание зрителя на намеченном объекте.

Черно-белую фотографию можно свести к пяти ключевым понятиям. Знакомство с ними поможет вам делать более информированные черно-белые снимки, и те же самые концепции можно использовать для улучшения цветных фотографий.

Форма и форма

Когда вы удаляете цвет с изображения, вы больше не можете полагаться на то, что он создаст интерес или фокус в сцене. Это может показаться очевидным, но об этом легко забыть. Отказываясь от цвета, мы также удаляем один из самых потенциально отвлекающих элементов на фотографии.

Форма и форма становятся более очевидными при отсутствии цвета. Изображение Диего.

Форма и форма очень важны в черно-белой фотографии. При поиске хорошего снимка смотрите не только на цвета сцены, а вместо этого сосредоточьте внимание на формах. Расположите их так, чтобы подчеркнуть наиболее интересный аспект формы или создать интригующую композицию из различных форм.

Контраст

Без различий в цвете для разделения элементов вашей сцены вы должны вместо этого ввести контрастные оттенки в свои черно-белые фотографии.

Используйте контраст, чтобы помочь разделить и определить объекты в вашей сцене. Изображение Гуальтьеро.

Вы можете использовать контраст, чтобы выделить основной объект, например, сфотографировав светлый объект на темном фоне, а также добавить глубину, добавив в фотографию различные тона и оттенки.

Образец

Многие узоры, особенно незаметные, часто остаются незамеченными на цветных фотографиях, потому что цвета отвлекают внимание от самого узора. Черно-белая фотография дает вам гораздо больше шансов запечатлеть интересные узоры, потому что фокусирует внимание зрителя на формах, образованных элементами сцены.

Узоры выделяются гораздо больше, если их сфотографировать в черно-белом режиме. Изображение Риши Менона.

Текстура

Точно так же, как узоры могут быть потеряны в цветной фотографии, текстуры тоже могут быть потеряны. Когда мы видим цветную фотографию, наш разум сразу же начинает идентифицировать и обозначать элементы сцены, а это означает, что мы часто на самом деле не «видим» фотографию, а вместо этого видим ее интерпретацию нашим разумом.

Текстуры добавляют фотографии глубину, вовлекая в нее зрителя. Изображение Ронна Алдамана.

Когда мы фотографируем в черно-белом цвете, у ума больше нет информации о цвете для работы, и поэтому он уделяет больше внимания таким элементам, как текстура, благодаря чему они кажутся гораздо более заметными.

Освещение

Освещение является ключевым элементом хорошей черно-белой фотографии, потому что оно влияет на все вышеперечисленные элементы — форму, контраст, узор и текстуру.

Размышляя о своем освещении, подумайте, как оно повлияет на все эти факторы, и выберите настройку, которая максимально усиливает их.

Хорошее освещение имеет важное значение для проявления всех вышеперечисленных качеств. Изображение Шона Макграта.

Боковое освещение часто дает самые драматичные черно-белые фотографии. Он выделяет края фигур и увеличивает контраст, добавляя блики, а создаваемые им тени добавляют интереса к сцене, а также улучшают текстуры и узоры.

Сила черно-белой фотографии: научиться видеть в оттенках серого

Сила черно-белой фотографии: научиться видеть в оттенках серого 30 сент. 2019 г. По Джим Престон, главный фотограф

«Цветная фотография подобна роману, в котором все подробно описано, тогда как черно-белая фотография подобна поэзии — ее сила не в том, что сказано; это в том, что не учтено». – Генрих ван ден Берг

Приятно наблюдать возрождение фотографов, создающих черно-белые изображения. Меня отучили как фотографа на пленке Три-х и проявителе Д-76. Вооружившись люксметром Weston и камерой Argus C-3, я бродил по сельской местности моего родного округа Честер, штат Пенсильвания, в поисках каменных амбаров и деревянных заборов для моих школьных художественных проектов. Сначала я снимал на слайд-пленку, чтобы передать цвет. Но однажды я поэкспериментировал с черно-белой пленкой. Я купил базовый домашний набор для обработки пленки и экспонирования листа фотобумаги размером 4×5 дюймов. Было удивительно видеть, как картинка оживает в лотке с проявителем. И именно этот момент вдохновил меня стать профессиональным фотографом.

Мне не терпелось выйти на улицу и снимать фотографии — в поисках форм и текстур, присматриваясь к свету и композиции, фотографируя и спеша в фотолабораторию, чтобы обработать и распечатать свои творения. Черно-белое изображение, казалось, вызывало другие эмоции, чем фотографии, которые я делал в цвете. Было что-то волшебное во всем процессе и конечном результате.

 

Главный фотограф музея Джим Престон. Фотография Национального музея авиации и космонавтики Эрика Лонга.

В первые годы фотографии черно-белая фотография была просто стандартом. Но в начале 60-х цветная фотография взорвалась с появлением камер Instamatic, массово производимых Eastman Kodak. Камеры были дешевыми, их часто дарили, а пленка и обработка стали более доступными. Как и мобильные телефоны сегодня, камеры Instamatic использовались для съемки семейных мероприятий, дней рождения, отпуска и повседневной жизни, а также для демонстрации их в цвете.

В начале своей карьеры морского фотографа я снимал как на цветную, так и на черно-белую пленку, в зависимости от моих заданий. Я начал замечать, что подходил к теме по-разному в зависимости от типа фильма, который снимал. Когда я снимал в черно-белом режиме, я визуализировал объект и композицию в оттенках серого. Как будто у меня на глазах был монохромный фильтр. Я видел своих подданных в их чистейшей форме.

 

Полеты на палубе авианосца «Америка» в Индийском океане. Фотография ВМС США Джима Престона.

Современные цифровые камеры позволяют снимать в монохромном режиме и моментально видеть их в черно-белом режиме. Хотя сегодня это самый простой метод черно-белой фотографии, он не самый эффективный. Монохромный режим дает вам базовую фотографию объекта в оттенках серого. Но с современными технологиями и элементами управления постобработкой в ​​таких программах, как Photoshop и Lightroom, съемка в монохромном режиме была бы похожа на съемку и обработку черно-белой пленки, а не на экспозицию для теней и обработку для светлых участков. Великий фотограф Ансель Адамс использовал систему зон для создания своих волшебных черно-белых изображений, расширив возможности черно-белой пленки за пределы базовой шкалы серого. Я могу только представить, как бы он любил современные технологии и оборудование. То, что можно сделать с программным обеспечением для постобработки для создания драматических черно-белых изображений, является предметом многочисленных блогов в Интернете. Так же, как существовало множество способов экспонирования и обработки пленки, которые давали разные результаты, существует множество способов получения черно-белых изображений из цифровых изображений. Вам нужно экспериментировать.

Наша команда снимает цвет для всех наших фоторабот здесь, в Национальном музее авиации и космонавтики. Но иногда я натыкаюсь на тему, которая выскакивает и просится на обработку как черно-белую. Двигатель и винт самолета Boeing 247-D — пример того, что меня поразило таким образом. В другой раз я оказался в черно-белом настроении, когда в прошлом году совершал экскурсию по нашему объекту Пола Э. Гарбера в Сьютленде, штат Мэриленд, результатом которой стал фоторепортаж. Эта фотография шин — одно из изображений того опыта.

Пользовательская подпись к изображению

Крупный план винта Boeing 247-D. Фотография Национального музея авиации и космонавтики Джима Престона.

Пользовательская подпись к изображению

Крупный план шины на предприятии Пола Э. Гарбера. Фотография Национального музея авиации и космонавтики Джима Престона.

Пользовательская подпись к изображению

Североамериканский ракетный самолет X-15. Фотография Национального музея авиации и космонавтики Джима Престона.

Я считаю, что при съемке черно-белой фотографии нужно сосредоточиться на основах — оттенках серого, качестве света, контрасте, композиции и текстуре. Хотя эти основы важны и для воздействия цветной фотографии, они являются сущностью черно-белой фотографии.

Если вы интересуетесь черно-белой фотографией, поэкспериментируйте с оттенками серого и получайте удовольствие, создавая впечатляющие изображения.

«Временами наша жизнь кажется исследованием контрастов… любовь и ненависть, рождение и смерть, правильное и неправильное… все видно в абсолютных чертах черного и белого. Слишком часто мы не осознаем, что именно оттенки серого добавляют глубины и смысла резкости этих крайностей». – Ансель Адамс


Джим Престон — главный фотограф Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки