Серьезная гру, универсал с миньонами, серьги Снупи, миньоны, герои, фильм, универсальные картинки png
Серьезная гру, универсал с миньонами, серьги Снупи, миньоны, герои, фильм, универсальные картинки pngтеги
- герои,
- фильм,
- универсальные картинки,
- снупи,
- ювелирные украшения,
- миньоны,
- сливы,
- чучела Животные плюшевые игрушки,
- технологии,
- украшения для тела,
- сумочка,
- злая грю,
- модный аксессуар,
- серьги,
- гадкий я 3,
- гадкий я 2,
- чарли браун,
- персонаж,
- желтый,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 800x533px
- Размер файла
- 237.71KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
высота(px)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us







«Гадкий Я»: Во всем виновата мама!
Замечательный мультфильм «Гадкий Я» прекрасен тем, что родители могут смотреть его вместе с детьми не только потому, что детей в кинотеатр без родителей не пустят, и не только потому, что нужно проводить время с детьми — а потому что его реально одинаково интересно смотреть и детям, и взрослым.
Но в этом мультфильме есть одна второстепенная линия, важность которой не всем очевидна, так как она не юморная, а потому проходная. А лично мне она кажется исключительно важной.
Речь о матери Грю.
Точнее — о ее отношении к нему, причем — отношении в детстве.
По ходу фильма есть несколько вставок — флэшбэков
…Грю показывает матери картинку с изображением посадки на Луну:
— Вот, мам, я нарисовал, как я буду садиться на Луну!
— Э…
…Грю показывает матери макет ракеты, сделанный из картонной коробки:
— Вот, мам, смотри, какой я сделал макет ракеты из макарон!
— Э…
…Грю демонстрирует матери взлет и полет сделанной им ракеты:
— Вот, мам, я построил настоящую ракету по макаронной модели!
— Аааа!.. Э…
Последний флэшбэк особенно характерен: мать Грю явно впечатлена тем, что ее сын изготовил настоящую ракету («Аааа!..») — но лишь несколько секунд, после чего она возвращает себе свое пренебрежительное отношение к сыну и его стремлению к изобретательству («Э!»).
И по всем фильму мать Грю с недоверием относится к любой его деятельности, к любым его проектам и начинаниям.
Речь о том, что мать Грю не верит в него.
Это невыразимо тяжело для любого сына — когда собственная мать не верит в него. Начинается это в детстве — и продолжается всю жизнь. Мать Грю — это такая своеобразная Аркадина, которая, снисходительно улыбаясь, тихо говорит своему окружению «Это что-то декадентское», и затем — «Однако же вот он не выбрал какой-нибудь обыкновенной пьесы, а заставил нас прослушать этот декадентский бред. Ради шутки я готова слушать и бред, но ведь тут претензии на новые формы, на новую эру в искусстве. А, по-моему, никаких тут новых форм нет, а просто дурной характер». Только мать Грю даже не говорит — она отделывается лишь высокомерными междометиями — еще более подчеркивающими ее неверие в сына.
Такое неверие может оказать разное воздействие. Для Грю это стало стимулом к погружению в изобретательство. Костю же Треплева такое неверие матери подкосило, и он не выдержал любовных переживаний; убежден, что если бы он рос в окружении настоящей заботы матери о нем, в окружении ее веры в то, что у него все получится, он выдержал бы удар обмана первой любовью — но неверие матери подточило его силы, и он сломался при первом же серьезном переживании.
Но даже если сын выдерживает — как выдержал Грю — и развивается в интересном ему направлении, он может серьезно озлобиться, и даже ожесточиться, вплоть до мизантропии, и вплоть даже до человеконенавистничества. И виновата в этом его мать, мало того что не уделившая сыну нужного внимания, но ещё и не только не ценившая, но и — напротив! — высмеивающая его интересы.
Некоторые собеседники могут возразить мне, что есть сыновья, привязанные к своим матерям вопреки их отношению к ним. Да, есть. Но психологически это надломанные люди, которые с детства все, что делают, подчиняют одной глобальной цели — все-таки доказать матери, что они заслуживают их любви. Стремление достичь эту цель — как черная дыра в космосе: она поглощает все остальное, ведь с детства, с юности сын каждым своим действием, каждым своим делом, каждым своим поступком, каждым своим начинанием и сознательно, и подсознательно хочет показать матери: «Мама, вот видишь — я достоин твоего внимания! Я заслуживаю твоей любви!». Ради этого может отвергаться все остальное — хобби, дружба, семья, ведь для таких несчастных сыновей ничто не равно достижению признания со стороны матери, а мерилом достижений чаще всего воспринимаются карьера и богатство. .
И даже когда мать умирает, сын, пережив ее, разогнавшись за предыдущие годы и даже десятилетия, по инерции продолжает все делать, как бы заявляя: «Мама, вот видишь — я достоин твоего внимания! Я заслуживаю твоей любви!».
Недаром несколько раз упомянул материнскую любовь, за которую борются такие несчастные сыновья. Абсолютно убежден, что по-настоящему любящие своих сыновей матери и все их устремления, достижения и дела оценят высоко: даже если эти дела не столь значимы, как кажется сыну (ибо не каждый мальчик, соорудивший из картонной коробки макет космической ракеты, впоследствии постоит настоящую ракету), в тот момент сыну важно одобрение — а ведь матерям ничего не стоит остановиться и похвалить сына, не высмеивая его, а поддерживая его своим признанием.
Опасно то, что такие сыновья зачастую действительно несчастны, потому что стремление добиться внимания и признания со стороны матери ведёт у тому, что у него как неоцененного и непризнанного матерью появляется по отношению к такой не оценившей и не признавшей его матери либо ненависть, либо болезненная любовь, либо сочетание ненависти и болезненной любви. В двух последних случаях психологическая рана, нанесенная невниманием со стороны матери (или что еще хуже — пренебрежением — как в мультике про Грю), своим ядом может отравить и будущую семейную жизнь сына. Он сам подчиняет себя матери (хотя она и не требует от него этого, и может даже не замечать этого) — и мать, значение ее мнения, ее роли становится для него важнее, нежели мнение и роль его жены — или последовательно нескольких жен, потому что жена, что вполне естественно, может не пожелать конкурировать со свекровью за внимание мужа, и семья распадется. И это увеличивает несчастливость сына.
Хорошо, если сыну повезет, и его женой станет мудрая женщина, которая по достоинству оценит его, его идеи, его дела, его планы и его устремления и начинания. И тогда такой сын, вовремя почувствовав поддержку такой мудрой жены, сможет преодолеть свою болезненную зависимость от матери и — расцвести в счастливом браке с чуткой и понимающей его женой. Он прекратит гонку за одобрением матери и сосредоточится на своей деятельности — изначально одобряемой такой прекрасной женой. И будет счастлив в таком замечательном браке.
Если же ему так не повезет, то он, даже женившись, так и будет бегать к матери, нуждаясь в ее советах, но при этом постоянно ругаясь с нею, потому что его отношение к ней невероятно противоречиво. И такого несчастного сына можно только пожалеть.
Матери! Мамы! Даже если вам не очень интересно то, что вам рассказывают и показывают ваши сыновья — устраните свое пренебрежение и высокомерие, уделите сыну внимание, послушайте его, выскажитесь одобрительно. Вам это будет стоить нескольких минут времени каждый день — но вы заслужите искреннюю любовь сына и на перспективу сделаете его счастливым — счастливым сыном, счастливым мужем, а потом и счастливым отцом, так как, увидев такое правильное внимание со стороны своей матери, он и своим детям сможет уделить такое же правильное внимание.
Gru Despicable Me — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(449 релевантных результатов)
Что такое #Gentleminions? Почему подростки носят костюмы на «Миньоны: Восстание Грю»
В прошлые выходные групповые чаты начинающих молодых модников-мужчин по всей Америке кипели активностью, когда они обменивались своими лучшими фасонами #menswear и планировали встретиться в кино. театр. Но эти сумасшедшие парни не пошли смотреть Top Gun: Maverick, или Доктор Стрэндж в мультивселенной безумия, или даже Элвис. Они смотрели Миньонов: Восстание Грю.
Эта пятая часть канона Гадкий Я заработала ошеломляющие 125 миллионов долларов за длинные выходные 4 июля, во многом благодаря волне мальчиков-подростков и молодых людей, которые выросли на франшизе (первый Гадкий Я вышел в 2010 году) и объединились в своей Gru-stalgia через тренд TikTok #GentleMinions. Как уточняет The Hollywood Reporter, экспоненциально копируемый хэштег содержал видеоролики с молодыми фанатами-мужчинами, одинаково одетыми в темные костюмы, которые соответствовали собственной привередливой одежде титулованного младшего суперзлодея фильма, входящими в театр в упорядоченной очереди.
Репортер отмечает, что 34 процента посетителей фильма в первые выходные пришлись на людей в возрасте от 13 до 17 лет, что значительно выше, чем посещаемость обычного анимационного фильма, не говоря уже об этом сериале: в 2017 году на эту возрастную группу приходилось только за восемь процентов открытия Гадкий Я 3 . Джим Орр, президент Universal по внутренней дистрибуции, сказал THR : «Вот что происходит, когда поколение растет с франшизой».
Пятая запись во франшизе «Гадкий я», Rise of Gru впервые привлекла к себе внимание в сети благодаря абсолютно собранному саундтреку из каверов 70-х, в котором участвовали такие исполнители, как Брокхэмптон, Фиби Бриджерс, Тьерра Вак и шепчущий из поколения Z Йейт, чья новая песня «Нежные миньоны» хвастаются: «Я написал песню для миньонов / Сколько они мне заплатили? Миллион.» Коул Беннетт также помог разжечь одержимость подростков своим модифицированным трейлером, который с момента публикации 28 июня на YouTube посмотрели более 3,2 миллиона раз.0137 Minions Совместный мерч, включая куртку леттермана за 300 долларов, которая, честно говоря, крутая. (И Lyrical Lemonade, и Minions основаны на желто-синей цветовой гамме, поэтому синергия очевидна.) несколько видео в приложении и решили попробовать сами, часто сталкиваясь с другими группами в похожей одежде на одном и том же просмотре.