Рисование по сравнению с записью в дневнике улучшает воспроизведение автобиографических воспоминаний
. 2023 май; 30 (3): 455-471.
дои: 10.1080/13825585.2022.2047594. Epub 2022 6 марта.
София Х. Н. Тран 1 , Исаак Бич 1 , Мира Фернандес 1
Принадлежности
принадлежность
- 1 Факультет психологии, Университет Ватерлоо, Ватерлоо, Онтарио, Канада.
- PMID: 35249467
- DOI:
10.
1080/13825585.2022.2047594
София Х. Н. Тран и др. Neuropsychol Dev Cogn B Aging Neuropsychol Cogn. 2023 май.
. 2023 май; 30 (3): 455-471.
дои: 10.1080/13825585.2022.2047594. Epub 2022 6 марта.
Авторы
София Х. Н. Тран 1 , Исаак Бич 1 , Мира Фернандес 1
принадлежность
- 1 Факультет психологии, Университет Ватерлоо, Ватерлоо, Онтарио, Канада.
- PMID: 35249467
- DOI:
10.
1080/13825585.2022.2047594
Абстрактный
Было показано, что рисование при кодировании улучшает последующее запоминание слов, изображений и академических терминов, которые необходимо запомнить, по сравнению с тем, когда человек просто записывает целевую информацию. Здесь мы исследовали, по-разному ли рисование в дневнике по сравнению с записью в нем улучшает более позднюю запоминаемость личных автобиографических событий и влияет ли старение на величину этого эффекта. Тридцати младшим и тридцати пожилым людям дали буклет с дневником и попросили использовать его, чтобы вспоминать случайные ежедневные события по своему выбору в течение 12 дней в течение двухнедельного периода. Они записывали событие каждого дня одним из двух способов, уравновешенных внутри предмета: написав о событии или нарисовав картину. Участники также создали дескриптор ключевого слова для каждого события. По истечении двухнедельного периода участникам было предложено, используя свои дескрипторы ключевых слов, вспомнить каждое автобиографическое воспоминание, записав его.
Ключевые слова: Автобиографическая память; старение; рисунок; методы кодирования; улучшение памяти.
Похожие статьи
Воспоминание онлайн и офлайн: влияние контекстов, сигналов и интервалов на автобиографическую память.
Хоу Ю, Пан Х, Цао Х, Ван Ц. Хоу Ю и др. Объем памяти. 2022 апр; 30 (4): 441-449. дои: 10.1080/09658211.2021.1953078. Epub 2021 19 июля. Объем памяти. 2022. PMID: 34278949
Рисование картинок при кодировании улучшает память у здоровых пожилых людей и у людей с вероятным слабоумием.
Мид М.Э., Ахмад М., Фернандес М.А. Мид М.Е. и соавт. Neuropsychol Dev Cogn B Aging Neuropsychol Cogn. 2020 ноябрь;27(6):880-901. дои: 10.1080/13825585.2019.1700899. Epub 2019, 13 декабря. Neuropsychol Dev Cogn B Aging Neuropsychol Cogn. 2020. PMID: 31833456
Рисунок как инструмент кодирования: преимущества памяти у молодых и пожилых людей.
Мид М.Э., Ваммс Д.
Д., Фернандес М.А. Мид М.Е. и соавт. Exp Aging Res. 2018 г., октябрь-декабрь; 44(5):369-396. doi: 10.1080/0361073X.2018.1521432. Epub 2018 9 октября. Exp Aging Res. 2018. PMID: 30300080
Подготовка автобиографических воспоминаний: как воспоминания о прошлом могут повлиять на повседневные формы автобиографических воспоминаний.
Мейс Дж. Х., Петерсен EP. Мейс Дж. Х. и др. Сознательное Познание. 2020 окт;85:103018. doi: 10.1016/j.concog.2020.103018. Epub 2020 12 сентября. Сознательное Познание. 2020. PMID: 32932100
Эпизодическая автобиографическая память при депрессии: обзор.
Лемонь К., Пиолино П., Жуван Р., Аллилер Ж.Ф., Фоссати П. Лемонь С.
Посмотреть все похожие статьи
Типы публикаций
термины MeSH
Поджечь рисунок Кало в поисках искры NFT
Искусство и дизайн|Поджечь рисунок Кало в поисках искры NFT
https://www.nytimes.com/2022/11/08/arts/design /frida-kahlo-nft-martin-mobarak.html
Реклама
Продолжить чтение основной истории
Сейчас трудно получить прибыль на борющемся рынке активов блокчейна. Сожжение предполагаемого рисунка из личного дневника Фриды Кало не помогло делу бизнесмена.
г. После уничтожения того, что он назвал рисунком Фриды Кало, бизнесмен Мартин Мобарак создал 10 000 невзаимозаменяемых токенов произведения искусства.
Первыми пришли группа мариачи, танцовщица, жонглирующая пламенем, и модели в купальных костюмах и бальных платьях, прогуливающиеся у бассейна особняка в Майами.
Дальше началось зрелище.
Бизнесмен, сколотивший состояние на волнах спекуляций, оседлал всплеск доткомов в 1990-х, а затем быстрый рост Биткойна в последние годы — вытащил из кадра рисунок, который он назвал страницей из личного дневника Фриды Кало.
В расшитом блестками блейзере с портретом художника на спине он приколол изображение к стакану для мартини, наполненному синим медицинским спиртом. Он был подожжен, а произведение искусства обратилось в пепел.
Участники роскошного июльского собрания, которое было снято в рекламном ролике, были уведомлены о том, что рисунок «трансформируется, чтобы жить вечно в цифровом мире» посредством создания невзаимозаменяемых токенов, которые представляли «возрождение и бессмертие произведение вне времени». Тем, кто решил купить NFT за криптовалюту Ethereum, был обещан эксклюзивный доступ к мероприятиям и гарантия того, что 30 процентов выручки пойдут на благотворительные цели.
Но с его входом в темный мир NFT бизнесмен Мартин Мобарак также вызвал недоверчивые заголовки и расследование властей Мексики, которое классифицирует произведения Кало как национальные памятники. Некоторые наблюдатели сомневались, что относительно неизвестный коллекционер получит доступ к редкому рисунку Кало, что привело к обвинениям в мошенничестве.
Уничтожение «Fantasmones Siniestros» («Зловещие призраки») было примером балансирования на грани войны с высокими ставками, характерного для рынка NFT, где 97-процентное падение объемов торгов доводит некоторых до крайности. Продажа криптовалют и активов блокчейна часто зависела от циклов ажиотажа, и Мобарак признал, что хотел вызвать споры.
«Я должен был сделать что-то радикальное, чтобы привлечь внимание», — сказал он в обширном интервью о проекте, который оставался незамеченным, пока Мексика не объявила о своем расследовании в конце сентября.
После сжигания произведения искусства компания Мобарака Frida.NFT создала 10 000 невзаимозаменяемых токенов произведения. Но только четыре из NFT были проданы, некоторые с большой скидкой, по данным Etherscan, на сумму менее 11 200 долларов за штуку, которую Мобарак лично оценил в 10 миллионов долларов.
Мобарак заработал большую часть своих денег во время бума доткомов в 1990-х. Он сказал, что купил Kahlo на прибыль, полученную от инвестирования в биткойн. Кредит… Мелике АянМобарак сказал, что, продавая виртуальные копии рисунка Кало, на котором изображен сюрреалистический парад анималистических монстров, он демократизировал доступ к чему-то, что хранилось в хранилище.
«Если бы Фрида Кало была жива сегодня, — сказал он, — я бы поставил свою жизнь на то, что если бы я попросил сжечь небольшой кусочек ее дневника, чтобы принести детям улыбки и улучшить качество жизни, то она сказала бы: Иди и сделай это. Я зажгу огонь».
Хотя безумие вокруг NFT утихло с первых дней пандемии коронавируса, когда люди, застрявшие внутри, искали новые способы потратить деньги, они продолжают привлекать меньшее количество художников, инвесторы и торгаши.
В отличие от материальных предметов коллекционирования, таких как бейсбольные карточки, NFT, которые используют технологию блокчейна, которая публично отслеживает право собственности и поддерживает криптовалюту, такую как Биткойн и Эфириум, могут предоставлять своему создателю долю от каждой продажи на вторичном рынке. Они также могут быть предметом дискуссий о ценности: и Баския, и Скучающая обезьяна стоят только той цены, о которой договорились две стороны.
Уничтожение работы художника во имя криптовалюты не является чем-то беспрецедентным. В прошлом году оригинал Бэнкси был сожжен во время прямой трансляции, прежде чем NFT, представляющий произведение искусства, был продан за 380 000 долларов. А Дэмиен Херст сжег произведения искусства на миллионы долларов для своего проекта «Валюта», в рамках которого коллекционеры были вынуждены решать, оставить ли им физическую или цифровую версию его точечных картин.
Но NFT — относительно новое направление для 57-летнего Мобарака, мексиканского бизнесмена, живущего в Майами. Его первое крупное деловое предприятие появилось в 1990-е годы, когда интернет-компании становились все более популярными. После продажи одного из первых интернет-провайдеров в регионе Анкориджа до того, как лопнул пузырь доткомов, он заново открыл себя в качестве авиационного магната, а затем проявил интерес к разведке. Потенциальный серебряный рудник в Мексике так и не принес прибыли. Биткойн сделал.
Мобарак сказал, что использовал часть этих денег для покупки рисунка Кало у частного коллекционера в 2015 году, отказавшись сообщить, сколько он потратил на него или у кого он его купил. В отчете о происхождении, который Мобарак заказал Андресу Сигелю, торговцу произведениями искусства и антиквариатом из Мехико, говорится, что частный коллекционер ранее купил произведение в манхэттенской галерее под названием Mary-Anne Martin Fine Art.
Мартин подтвердила The New York Times, что она дважды продавала работу, которую наследник венесуэльского искусствоведа Хуана Рёля получил в подарок от Кало. Сначала она продала его в 2004 году Фонду Вергеля, а затем в 2013 году частному коллекционеру после того, как фонд вернул его. Тогда это было частью выставки, которая посетила культурные учреждения, такие как Высокий музей искусств в Атланте и Scuderie del Quirinale в Риме.
Мартин сказала, что не может назвать личность частного коллекционера или подтвердить подлинность рисунка, который Мобарак сжег в Майами.
В копии отчета о происхождении, размещенном на веб-сайте Frida.NFT, говорится, что рисунок размером примерно 9 на 6 дюймов был сделан примерно в 1945 году акварелью, мелком, карандашом, ручкой и чернилами цвета сепия. «Эта работа соответствует стилю и материалам, использованным Фридой Кало в ее дневнике, хранящемся в La Casa Azul в Койоакане, Мексика», — написал Сигель. Он не ответил на запросы о комментариях.
Работы художницы редко выставляются на аукционы, что затрудняет оценку их рыночной стоимости, но Кало написала около 150 картин и ряд рисунков до своей смерти в возрасте 47 лет.
Если произведение действительно подлинное, Мобарак может столкнуться с юридическими последствиями; Национальный институт изящных искусств и литературы, ведущий культурный орган Мексики, признал факт расследования, но не дал дальнейших комментариев. «Умышленное уничтожение памятника искусства является преступлением с точки зрения федерального закона об археологических, художественных и исторических памятниках и зонах», — говорится в заявлении правительства в сентябре.
Грегорио Люк, бывший мексиканский дипломат и бывший директор Музея латиноамериканского искусства в Лонг-Бич, Калифорния, заявил, что нарушение мексиканского закона о памятниках может привести к десятилетнему тюремному заключению и эквивалентному штрафу к стоимости произведения. «Я считаю, что этого человека следует посадить в тюрьму», — сказал он.
Лейла Аминеддоле, юрист, специализирующаяся на законах об искусстве и культурном наследии, сказала, что ей не известно ни о каких случаях, когда Мексика применяла свои законы о культурном наследии для уничтожения произведений искусства Кало, но что Мобарак был в юридической головоломке.
«Если он действительно сжег его, он нарушает один закон», — сказала она. «А если нет, если это была репродукция, то он, возможно, нарушил закон об авторском праве. И если он скопировал оригинал с намерением обмануть, это могло быть мошенничеством».
Мобарак, утверждающий, что рисунок Кало настоящий, сказал, что не консультировался с юристом, прежде чем принять решение сжечь картину. Идея пришла ему в голову после того, как он заметил, что аукцион Sotheby’s привлек внимание в прошлом году, когда один из последних автопортретов Кало стал самым дорогим произведением латиноамериканского искусства, когда-либо проданным на аукционе, за 34,9 миллиона долларов.
Его мероприятие в Майами в июле было организовано в спешке, по словам Габриэль Пеличчи, которая помогла спланировать вечер с уведомлением за две недели. Ссылаясь на благотворительный трюк, который стал вирусным в социальных сетях в 2014 году, она сказала, что Мобарак надеялся, что сожжение будет похоже на «вызов ведра со льдом, но с огнем».