Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки для срисовки сложные для 12 летних: Рисунки для срисовки для девочек 12 лет (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Картинки для срисовки сложные для 12 летних: Рисунки для срисовки для девочек 12 лет (33 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 24.04.202330.01.2023

Содержание

  • Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет
    • Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей
      • Для дошкольников
      • Для 7-9 лет
      • Для 10-12
    • Животные
    • Прикольные
    • Мультяшные
    • Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам
    • Другие красивые рисунки
    • Видео о рисовании красивых рисунков
        • 1 КОММЕНТАРИЙ
  • Загадки на английском с переводом и ответами
    • Загадки для детей на английском языке
    • Загадки для 2 класса на английском с ответами
    • Загадки для 3 класса с ответами
    • Загадки на английском про животных
      • ЗАГАДКИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (Riddles about domestic and farm animals for kids)
      • ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ (riddles for kids about wild animals)
      • ЗАГАДКИ О ПТИЦАХ (riddles about birds)
      • ЗАГАДКИ О НАСЕКОМЫХ (Riddles about insects)
    • Загадки на английском про спорт (Riddles about sport)
    • Загадки про еду (Food riddles for kids).
    • Загадки про фрукты и овощи на английском.
      • RIDDLES ABOUT FRUIT
      • RIDDLES ABOUT VEGETABLES
    • Загадки для взрослых.
  • Более 20 способов заработать деньги творческим детям
    • Как творческие дети могут зарабатывать деньги:
    • Где дети могут продавать свои поделки
      • Что делать дальше…
      • 1. Подпишитесь на рассылку самодостаточных детей.
      • 2. Пройдите один из моих тестов!
      • 3. Привлекайте детей к работе по дому.
      • 4. Станьте членом The Empowered Parents Collective.
  • cool-things-to-draw — Google Такой

Рисунки не сложные но красивые карандашом для детей 5-6-7-9-10-12 лет

Содержание

Интересные рисунки для детей должны быть несложными, чтобы не отбить желание у ребенка заниматься творчеством, но, одновременно с этим, красивые, чтобы результат рабочего процесса вызвал только положительные эмоции у юного творца.

Рисованием можно заниматься не только в стенах дошкольного или школьного учреждения, но даже дома. Совместные занятия творчеством не только будут всесторонне развивать ребенка, но и укреплять эмоциональную связь с родителями.

Легкие рисунки для срисовки карандашом для детей

Рисунки (не сложные, но красивые) для срисовки или создания с нуля рекомендуется подбирать детям, исходя из возрастных особенностей развития их психики. Правильно выбранный исходник изображения увеличивает вероятность того, что вовлеченности ребенка хватит на весь творческий процесс.

В противном случае, поняв, что задание слишком трудное, юный творец, не привыкший в силу возраста бороться с жизненными трудностями, откажется от выполнения задания.

Заставлять детей рисовать не рекомендуется.

Для дошкольников

Для детей 5-6 лет интересно будет научиться рисовать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать мягким простым карандашом небольшой круг.

2. Вывести округлый овал влево, грани которого будут касаться боковую и нижнюю поверхности нарисованной ранее окружности (туловище).

3. Скорректировать овал так, чтобы он по своей форме напоминал туловище утки с вытянутом наверх хвостом.

4. Из правой грани исходной окружности вывести небольшой треугольник (клюв).

5. Во внутренней части круга у правой грани поставить жирную точку (глаз утки).

6. Во внутренней части овала нарисовать полукруг, повторяющий форму нижней грани нарисованного туловища (крыло).

7. Из нижней грани овала (туловища) нарисовать 2 прямые, длиной не более 0.5-2 см (в зависимости от масштаба изображения). Конец вертикальных прямых перевести в горизонтальные прямые, вдвое меньше по длине (ноги утки).

8. Раскрасить получившееся изображение в цвета, наиболее приближенные к окрасу реальной птицы.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать овал, расположенный вертикально.

2. Из верхней грани фигуры вывести 2 небольших полукруга (уши).

3. Внутри небольших полукругов нарисовать по 1 дополнительному полукругу, меньшего размера.

4. Во внутренней части овала, ближе к нижней грани, нарисовать овал меньшего размера, в точности повторяющий большую фигуру (живот мыши).

5. Из нижней грани основной фигуры вывести 2 маленьких вытянутых овала вправо и влево (ноги мыши).

6. Из боковых граней основной фигуры нарисовать 2 маленьких вытянутых овала, направленных вниз.

7. Дорисовать мыши хвост и мордочку (глаза, нос, рот, усы, зубы).

8. Раскрасить мышь, используя цвета, максимально приближенные к реальному окрасу животного.

Для 7-9 лет

Рисунки не сложные, но красивые, предназначенные для детей 7-9 лет, должны в процессе своего создания подразумевать развитие у юных творцов внимательности к мелким деталям изображения.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, вытянутый и заострённый по бокам.

2. Внутри овала, ближе к левому краю, нарисовать полукруг, изогнутый вправо.

3. Из левой поверхности вывести по диагонали 2 прямые, направленные в правый верхний и правый нижний углы. Линии должны быть одинаковыми по своей длине.

4. Соединить прямые волнистой линией (хвост).

5. Во внутренней части основной фигуры, слева от полукруга нарисовать небольшую окружность (глаз). Обвести контур глаза, сделав его двойным.

6. От левой грани основного овала из одной точки вывести по 2 маленьких вытянутых полукруга (рот).

7. Из нижней грани внутреннего полукруга вывести прямоугольник (плавник).

8. На верхней грани основного овала нарисовать волнистую линию средней длины (плавник).

9. Дорисовать характерные черты внешности рыбы (чешуя, глаза, сгибы хвоста и так далее).

1. В центре листа нарисовать овал. Обвести его контур.

2. Внутри основной фигуры у левого края нарисовать полукруг, изогнутый вправо. Выйдя за пределы основной фигуры, дорисовать вторую часть полукруга, в результате чего должна получиться голова животного.

3. В нижней части головы нарисовать линию, слегка изогнутую вверх.

4. По бокам верхней поверхности головы нарисовать 2 одинаковых маленьких овала с заостренными концами (уши).

5. Из нижней поверхности основной фигуры нарисовать 6 прямых так, чтобы их нижние границы находились на одном уровне. Вертикальные линии необходимо сгруппировать по 3 (1 группа с правой стороны, 2 группа – с левой) (ноги).

6. Дорисовать рога и характерные черты внешности коровы (глаза, ноздри, вымя, пятна, хвост).

7. Раскрасить животное, попросив ребенка подобрать наиболее реалистичные цвета.

Для 10-12

Выбирать рисунки для детей 10-12 лет необходимо с учетом их интересов. В противном случае маленький человек, с уже сформированным собственным мнением, может отказаться выполнять поставленную задачу, переключив внимание на более интересное занятие.

Подобранные изображения должны быть по уровню сложности схожи с нижеприведенными вариантами:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать вертикальную линию, плавно изогнутую вправо в верхней части (стебель).

2. На верхнем конце линии нарисовать маленький овал.

3. Продублировать изогнутую линию, сделав стебель будущего цветка толще.

4. Из маленькой фигуры на конце линии вывести 2 максимально вытянутых овала, нижняя часть которых должна соприкасаться между собой.

5. Между овалами дорисовать еще один, меньший по размеру, но заполняющий пустоту между ранее нарисованными фигурами.

6. Из основания стебля с обеих сторон вывести 2 остроконечных овала, направленных вверх.

7. В нижней части срединного лепестка нарисовать небольшой полукруг.

8. В основании цветка изобразить овал.

9. Дорисовать характерные черты внешности подснежника.

10. Раскрасить цветок, выбрав наиболее реалистичные оттенки красок или цветных карандашей.

1. У основания рабочей поверхности изобразить изогнутую линию.

2. Продублировать контур линии, сделав его более выразительным (стебель).

3. В верхней части прямой нарисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы стебель делили его пополам.

4. Края полукруга соединить множественными вытянутыми прямоугольниками, находящимися в максимальной близости друг к другу (цветок одуванчика).

5. Из основания цветка вывести вниз несколько двойных остроконечных овалов маленького размера.

6. Из нижней точки стебля нарисовать линию с незначительными изгибами (скелет листка).

7. Верхнюю точку линии соединить с нижней с помощью кривых, проходящих с обеих сторон от скелета листка.

8. Раскрасить конечное изображение, выбрав в качестве основных зеленый и желтый цвета.

Животные

Рисунки не сложные, но красивые, которые подойдут для работы с детьми всех возрастов, обычно представляют собой изображение животных.

Разнообразить творческий процесс для ребенка можно с помощью предложения раскрасить рисунок в наиболее реалистичных оттенках или дорисовать предметы окружающей обстановки.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. Заняв примерно половину исходной фигуры, нарисовать в ее внутренней части полукруг, изогнутый вниз.

3. Выйдя за пределы окружности, дорисовать второй полукруг, расположив его зеркально в отношении первого (голова).

4. На боковых сторонах маленького круга нарисовать 2 вытянутых полукруга, одинаковых по размеру (уши).

5. В нижней части основной фигуры нарисовать 2 неидеально ровных круга, одинаковых между собой так, чтобы верхняя их часть находилась внутри большой окружности, а нижняя – снаружи (ноги).

6. Вдоль нижней грани ног слона нарисовать несколько маленьких полукругов, соединенных между собой (пальцы).

7. Дорисовать характерные черты внешности слона.

8. Раскрасить рисунок.

1. В центре листа бумаги нарисовать круг.

2. Из его середины вывести овал, меньший по размеру, так, чтобы часть дорисованной фигуры выходила за пределы основной.

3. В верхней части овала нарисовать глаза (2 точки).

4. В нижней части овала дорисовать маленький овал с 2 точками внутри (пятачок свиньи).

5. Из верхней грани овала вывести 2 одинаковых маленьких треугольника (уши).

6. Из нижней части основного круга нарисовать по 3 прямые линии спереди и сзади так, чтобы их нижние точки находились на одинаковом уровне.

7. Дорисовать характерные черты внешности (хвост, пальцы) и распределить тени и полутени.

8. Раскрасить получившееся изображение, соблюдая плавность перехода цвета.

Прикольные

Не сложные, но красивые изображения, предназначенные для детского творчества, должны быть необычными и запоминающимися, даже если в ходе их создания предполагается нарисовать знакомый юному творцу предмет или живое существо.

В качестве примеров таких рисунков можно назвать:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать овал, расположив его вертикально.

2. Под нижней гранью основной фигуры изобразить треугольник со сглаженным верхним углом, отступив от овала 1-2 см.

3. Во внутренней верхней части овала нарисовать 2 одинаковых круга (глаза).

4. Правый круг обвести, отступив от его границы 2 – 10 см (в зависимости от масштаба изображения).

5. В нижней части овала нарисовать маленький овал, расположив его горизонтально.

6. Из правого нижнего угла треугольника вывести вытянутый овал, заострив его верхнюю часть (хвост).

7. Соединить овал и треугольник небольшим тонким прямоугольником.

8. Из нижней части овала вывести более маленький так, чтобы часть новой фигуры выходила за пределы старой (язык).

9. Раскрасить изображение.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг.

2. На левой грани круга нарисовать полукруг, изогнутый внутрь основной фигуры.

3. Стереть ластиком первоначальный контур.

4. Вдоль верхней грани круга, на внутренней поверхности нарисовать 5 маленьких окружностей.

5. В нижней части основной фигуры изобразить черный круг, полукруг, изогнутый вниз, и треугольник без основания, угол которого направлен влево.

Мультяшные

Мультяшные изображения подойдут для детей старше 5 лет. Создание таких рисунков подразумевает большой сосредоточенности и понимания того, какой должна получиться картинка.

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. В центре рабочей поверхности нарисовать округлый овал.

2. Визуально разделить его горизонтальной прямой на 2 равные части.

3. В верхней части внутри основной фигуры нарисовать полукруг, в точности повторяющий изгиб уже нарисованного контура.

4. На верхней границе основного овала изобразить 2 одинаковых полукруга (уши).

5. Скорректировать основной овал, придав ему очертания туловища Винни-Пуха.

6. Под полукругом, нарисованным в верхней части овала, нарисовать мордочку медведя (глаза, нос и рот).

7. Под разделительной прямой разместить 2 небольших овала, края которых будут выходить за пределы основной фигуры (передние лапы).

8. Из нижней грани овала вывести 2 небольших полукруга (задние лапы).

9. Стереть второстепенные линии.

10. Раскрасить мультипликационного героя и, по желанию, дорисовать ему когти и шерсть.

1. Нарисовать 2 круга, разных по размеру, но соприкасающихся друг с другом в одной точке.

2. Внутри каждого круга, ближе к общей грани, поставить 2 жирные точки (глаза).

3. Снизу между двумя основными фигурами нарисовать маленький круг (нос).

4. Обвести уже нарисованные элементы в большой круг (туловище).

5. Из верхней грани туловища вывести 2 вытянутых овала, нижняя часть которых соприкасается между собой (уши).

6. Из боковых и нижней граней туловища вывести разнонаправленные овалы схожей формы так, чтобы получились руки и ноги героя мультфильма «Смешарики».

7. Дорисовать недостающие черты внешности (рот, зубы).

8. Раскрасить Кроша в голубой цвет.

Как нарисовать красивые и легкие рисунки по клеточкам

Красивыми рисунками по клеточкам можно украсить рабочую тетрадь или личный дневник ребенка:

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 1 кл. влево,1 кл. вниз,1 кл. влево, 1 кл. вниз, 3 кл. вправо, 1 кл. вниз, 2 кл. влево, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 2 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. влево, 2 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо, 2 кл. вверх, 2 кл. влево, 1 кл. вверх, 3 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх.

3. Дорисовать лицо получившемуся человеку.

1. Определить начальную точку, расположив ее ближе к левому верхнему краю рабочей поверхности.

2. Создать изображение, следуя инструкции: 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 3 кл. вниз, 2 кл. вправо, 3 кл. вверх, 1 кл. вправо, 5 кл. вниз, 1 кл. вправо, 1 кл. вверх, 1 кл. вправо, 1 кл. вниз, 3 кл. влево, 1 кл. вверх, 2 кл. вправо, 1 кл. вверх, 2 кл. влево, 2 кл. вверх, 1 кл. вправо.

3. Дорисовать черты внешности получившейся собаке (глаза, нос, усы, рот, когти).

Другие красивые рисунки

В качестве рисунков для совместного творчества с детьми можно использовать как цветные, так и черно-белые варианты (в зависимости от того, какими рабочими инструментами в данный момент обладает юный творец).

Вариант изображенияАлгоритм творческого процесса
1. Нарисовать полукруг мягким простым карандашом, выпуклый вниз.

2. Соединить верхние точки полукруга прямой линией.

3. Из нижней грани полукруга вывести вертикальную прямую, длиной 3-10 см (в зависимости от масштаба изображения).

4. Из конца вертикальной прямой вывести вправо и влево горизонтальные прямые, меньшие по размеру с основной линией, но равные между собой.

5. Внутри полукруга, отступив от верхней грани около 5 см, нарисовать волнистую линию, имитирующую уровень воды в стакане.

6. По желанию дорисовать глаза и рот стакану, сделав рисунок более креативным.

8. Раскрасить картинку в любые цвета, которые выберет сам ребенок.

1. В центре рабочей поверхности нарисовать круг. Обвести контур.

2. Из верхней поверхности основной окружности нарисовать 2 одинаковых полукруга (уши). Внутри этих кругов нарисовать 2 круга, меньших по размеру.

3. Внутри основной фигуры у нижней грани круга нарисовать окружность, меньшую по размеру.

4. У верхней грани внутреннего круга, за его пределами поставить 2 жирные точки (глаза).

5. Внутри внутренней окружности у верхней грани нарисовать небольшой круг. Внутри него изобразить круг, меньший его по размеру. Закрасить пространство между основной границей и гранью внутреннего круга (нос).

6. Из получившегося носа вывести вертикальную прямую вниз. Дорисовать полукруг, изогнутый вниз, так, чтобы эта линия разделяла его пополам.

Нарисованные детьми с помощью карандаша или фломастера, не сложные, но красивые изображения развивают творческое мышление, а также учат подрастающего человека усидчивости и аккуратности.

Предлагая ребенку создать рисунок по имеющейся схеме, взрослый прививает ему умение четко следовать инструкции и кропотливо работать над достижением поставленной цели. Такие навыки не только способствуют общему развитию юного творца, но и будут полезны ему в дальнейшем процессе обучения.

Видео о рисовании красивых рисунков

Как нарисовать мороженное панда:

1 КОММЕНТАРИЙ

Роза, наверное, самый красивый цветок в мире. Во всяком случае, букет из роз приятно получить в подарок любой девушке, и даже просто красивый рисунок розы, нарисованный красками, может поднять настроение. Как нарисовать розу, а тем более букет из роз, если вы никогда не рисовали цветы? Как передать в рисунке розы карандашом красивую форму лепестков? Лепестки розы действительно имеют сложную форму, и нарисовать раскрывшийся бутон розы непросто. Но, если рисовать розу поэтапно, шаг за шагом добавляя к первоначальному контуру новые детали, то рисунок розы получится как настоящий. Давайте проверим так ли это, и нарисуем розу поэтапно вместе. Если вы будет рисовать розу на стебле, а тем более букет цветов, то желательно также в конце рисунка нарисовать и вазу .

Загадки на английском с переводом и ответами

Сегодня предлагаю Вам подборку Riddles for kids —  загадок на английском с переводом и ответами. Использование загадок поможет вам разнообразить занятия по английскому для детей, да и взрослые иногда не прочь размять извилины.   Также на сайте есть подборка стихов на английском языке.

Содержание статьи:

  • Загадки для детей
  • Загадки для 2 класса
  • Загадки для 3 класса
  • Загадки про животных
  • Загадки про профессии
  • Загадки про спорт
  • Загадки про еду
  • Загадки про фрукты и овощи
  • Загадки для взрослых

Для всех загадок есть перевод и ответ на английском и на русском. Некоторые загадки основаны на игре слов, их я переводить не буду, так как эта особенность все равно не сохраняется при переводе.

Загадки для детей на английском языке

В данный раздел попали самые простые загадки, которые не вошли по смыслу ни в один из тематических разделов. Рекомендуются загадки для детей, которые недавно начали изучать английский и владеют только самыми простыми лексическими единицами.

What has a face and two hands but no arms or legs?

(Что имеет лицо и две руки, но без плечей и ног?)

Ответ: Часы (clock / watches)

***

Mary’s father has five daughters – Nana, Nene, Nini, Nono. What is the fifth daughter’s name?

У отца Мэри  —  пять дочерей – Нана, Нене, Нини, Ноно. Как зовут пятую дочь?

Ответ: Мэри / Mary

***

I do not have wings, but I can fly. I don’t have eyes, but I can cry! What am I?

У меня нет крыльев, но я умею летать. У меня нет глаз, но я могу плакать! Что я?

Ответ: a cloud – облако

***

If I drink, I die. If I eat, I am fine. What am I?

Если я попью, я умру. Если я поем, все будет в порядке! Что я?

Ответ: fire – огонь / костер

***

I can be thin or thick.

I have a lot of pieces of paper.

I usually have pictures, too.

You can read me.

Я могу быть тонкой или толстой

У меня много бумажек.

Обычно у меня есть и картинки тоже.

Вы можете читать меня.

Ответ: а book – книга

Загадки для 2 класса на английском с ответами

Думаю, эти загадки будут по силам детям 2 класса.

I’m usually round.

I have two hands.

I hang on the wall.

I can tell you the time.

Мы обычно круглые.

У нас две руки.

Нас вешают на стену.

Мы можем сообщить вам время.

Ответ: clock – часы

***

I am small.

I am usually white.

You can take away your pencil marks with me.

Я маленький.

Я обычно белый.

Вы можете стереть карандаш с моей помощью.

Ответ: ластик – eraser / rubber

***

I’m in the living-room.

You can sit in me.

I am soft.

I have arms.

Я нахожусь в гостиной.

Вы можете сидеть во мне.

Я мягкое.

У меня есть ручки.

Ответ: кресло — armchair

***

 

I am made of glass.

I hang on the wall.

You often look at me.

You can see yourself in me.

Я сделано из стекла.

Я вешу на стене.

Ты часто смотришь на меня.

Ты можешь увидеть себя во мне.

Ответ: зеркало – mirror.

***

I am on the wall.

I am dark.

I am usually black or green.

You can write on me with chalk.

Я на стене.

Я темная.

Я обычно черная или зеленая.

Вы можете написать на мне мелом.

Ответ: школьная доска – a blackboard.

***

I have teeth.

I’m made of metal.

You use me to eat.

You pick up food with me.

У меня есть зубы.

Я сделана из металла.

Ты используешь меня, когда ешь.

Ты берешь мной еду.

Ответ: a fork – вилка.

Загадки для 3 класса с ответами

Эти загадки немного сложнее, чем в двух предыдущих категориях, но, думаю, не сложные и вполне подойдут для 3 класса.

I need electricity.

I have a screen.

I can send email.

You can play games on me.

Мне нужно электричество.

У меня есть экран.

Я могу отослать электронную почту.

Вы можете играть в игры на мне.

Ответ: a computer – компьютер

***

I am long.

I am made of plastic or wood.

You can use me for drawing straight lines.

You can measure things with me.

Я длинная.

Я сделана из пластика или дерева.

Вы можете использовать меня для рисования прямых линий.

Вы можете измерить вещи с моей помощью.

Ответ: линейка — a ruler

***

I’m often made of wood.

I have four legs.

You eat on me.

You put a cloth on me.

Я сделан из дерева.

У меня четыре ноги.

Вы едите на мне.

Вы застилаете меня скатертью.

Ответ: стол – a table

***

I have a ball shape.

I have one leg to stand on.

I have the map of the world.

I am very useful on Geography lesson.

Я имею форму шара.

У меня одна нога, я на ней стою.

У меня есть карта мира.

Я очень полезна на уроке географии.

Ответ: глобус  —  а globe

***

I am a room.

I have a sink.

I have a stove.

You use me for cooking.

Я комната.

У меня есть раковина.

У меня есть плита.

Вы используете меня для приготовления пищи.

Ответ: a kitchen — кухня

***

I am made of metal.

You eat steak with me.

I am sharp.

You use me to cut.

Я сделан из металла.

Вы едите стейк с моей помощью.

Я острый.

Вы используете меня, чтобы резать.

Ответ: нож – a knife

***

I am small.

I am an electronic instrument.

I can add, subtract, multiply and divide.

You can use me on Maths lesson.

Я маленький.

Я электронный.

Я могу прибавлять, вычитать, умножать и делить.

Вы можете использовать меня на уроке математики.

Ответ: калькулятор – a calculator

***

I am a short stick.

I am soft.

I can be white or coloured.

You can write with me on the blackboard.

Я короткая палка.

Я мягкий.

Я могу быть белым или цветным.

Вы можете писать мной на доске.

Ответ: chalk – мел.

Загадки на английском про животных

В этой категории представлены загадки о домашних и диких животных и птицах, а также о насекомых с переводом. Загадки помогут детям обогатить общеупотребительную лексику, а также запомнить названия животных.

ЗАГАДКИ О ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ (Riddles about domestic and farm animals for kids)

I am a pet.

I like mice.

I have nine lives.

I purr and meow.

Я домашнее животное.

Я люблю мышей.

У меня девять жизней.

Я мурлычу и мяукаю.

Ответ: a cat — кот

***

I live in the house.

I eat everything.

I am small and grey.

Cats eat me.

Я живу в доме.

Я ем все.

Я маленькая и серая.

Кошки едят меня.

Ответ: a mouse — мышь

***

Я хрюкаю.

Я даю сало и мясо.

Я люблю грязь.

Я розовый.

I oink.

I give you bacon.

I like mud and dirt.

I am pink.

Ответ: a pig – поросенок

***

I am small.

I am a pet.

I keep food in my cheeks.

I am active at night. 

Я маленький.

Я домашнее животное.

Я держать еду за щеками.

Я активен ночью.

Ответ: a hamster – хомяк

***

They live in a field

Milk is what they make

They help give us leather

And a juicy steak

Они живут в поле,

Они дают нам молоко,

Они дают нам кожу

И сочный стейк

Ответ: a cow — корова

***

I’m a pet that has four legs

And a tail at the end

You might hear me barking

And I’m known as man’s best friend

Я домашнее животное с четырьмя ногами

И хвостом

Вы можете услышать, как я лаю,

И я известен как лучший друг человека

Ответ: a dog – собака

***

What animal always sleeps with its shoes on?

Какое животное всегда спит в обуви?

Ответ: a horse — лошадь

ЗАГАДКИ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ (riddles for kids about wild animals)

I have four legs.

I live in Africa.

I am big and grey.

I live in the river.

У меня четыре ноги.

Я живу в Африке.

Я большой и серый.

Я живу в реке.

Ответ: а hippo – бегемот

***

This is something black and white

But it’s not an old TV

It’s a type of animal

That starts with the letter Z

Это что-то черно-белое,

Но это не старый телевизор.

Это вид животного,

Оно начинается с буквы Z.

Ответ: a zebra – зебра.

***

I live in China.

I am a kind of bear.

I am black and white.

I eat bamboo.

Я живу в Китае.

Я медведь.

Я черно — белый.

Я ем бамбук.

Ответ: a panda — панда

***

I live in Africa.

I am yellow and brown.

I eat leaves.

I have a long neck.

Я живу в Африке.

Я желто — коричневый.

Я ем листья.

У меня длинная шея.

Ответ: a giraffe — жираф

***

I live in the city.

I have a long tail.

I eat rubbish.

People don’ like me.

Я живу в городе.

У меня длинный хвост.

Я ем мусор.

Люди не любят меня.

Ответ: a rat – крыса

***

I eat insects.

I live in the pond.

I hop.

I am green.

Я ем насекомых.

Я живу в пруду.

Я прыгаю.

Я зеленая.

Ответ: a frog – лягушка

***

I can fly.

I am not a bird.

I sleep during the day.

I am black.

Я умею летать.

Я не птица.

Я сплю днем.

Я черная.

Ответ: летучая мышь – a bat

***

What are all these animals?

Marmoset and capuchin

Macaque and baboon

A mandrill and tamarin

Что это за животные?

Игрунки и капуцины

Макаки и павианы

Мандрилы и тамарины

Ответ: a monkey – обезьяна

***

You can ride me.

I don’t drink often.

I live in the desert.

I have a hump.    

Вы можете ездить на мне.

Я не часто пью.

Я живу в пустыне.

У меня есть горб.

Ответ: a camel — верблюд

ЗАГАДКИ О ПТИЦАХ (riddles about birds)

I can swim and dive.

I have two legs.

I have wings.

I quack

Я могу плавать и нырять.

У меня две ноги.

У меня есть крылья.

Я крякаю

Ответ: a duck – утка

***

You might be called this animal

If someone thinks that you’re afraid

This is something that you might eat

As well as its eggs that it laid

Вас могли бы назвать этой птицей

Если подумают, что ты трусишь.

Эту птицу можно есть.

Как и яйца, которые она откладывает.

Ответ: курица – a hen / a chicken

ЗАГАДКИ О НАСЕКОМЫХ (Riddles about insects)

I am small.

I can be scary.

I have eight legs.

I spin a web.

Я маленький.

Я могу быть страшным.

У меня есть восемь ног.

Я плету паутину.

Ответ: a spider – паук

***

I can fly.

I have six legs.

I am yellow and black.

I collect honey. 

Я могу летать.

У меня шесть ног.

Я желто — черная.

Я собираю мед.

Ответ: a bee – пчела

***

I am a small animal.

I like sugar.

I have six legs.

I am red or black.

Я маленькое животное.

Я люблю сахар.

У меня шесть ног.

Я красный или черный.

Ответ: муравей — an ant

 Загадки про профессии на английском языке (riddles about jobs)

В этом разделе представлены простые загадки о профессиях. Они помогут лучше усвоить лексику по данной теме. Кстати, на сайте также есть список профессий с переводом, а также упражнения на лексику по теме «Профессии»

I wear a uniform.

I often have a gun.

I conduct traffic.

 I catch thieves.

Я ношу униформу.

У меня есть пистолет.

Я регулирую дорожное движение.

Я ловлю воров воров.

Ответ: a policeman – полицейский

 ***

I work in the sky.

I’m often a woman.

I serve food and drinks.

I’m usually good-looking.

Я работаю в небе.

Обычно я —  женщина.

Я подаю еду и напитки.

Я хорошо выгляжу.

Ответ: a stewardess – стюардесса

***

I use markers or chalk.

I work in a school.

I have students.

I give homework.

Я использую маркеры или мел.

Я работаю в школе.

У меня есть ученики.

Я даю им домашнее задание.

Ответ: a teacher — учитель 

***

I work in an office.

I make phone calls.

I send emails.

I make appointments.

Я работаю в офисе.

Я делаю телефонные звонки.

Я отсылаю письма.

Я назначаю встречи.

Ответ: a secretary – секретарь

***

I work with scissors.

I work in a salon.

I wash, dry and brush.

I cut hair.

Я работаю ножницами.

Я работаю в салоне.

Я мою, сушу и расчесываю.

Я стригу волосы.

Ответ: парикмахер -hairdresser

***

I wear a white hat.

I feed people.

I work in a kitchen.

I cook.

Я ношу белую шапочку.

Я кормлю людей.

Я работаю на кухне.

Я готовлю.

Ответ: a cook – повар

***

I wear a uniform.

I walk or cycle a lot.

I don’t like dogs.

I deliver mail.

Я ношу униформу.

Я много хожу пешком или езжу на велосипеде.

Я не люблю собак.

Я доставляю почту.

Ответ: a postman — почтальон

***

I work at or near home.

I drive a tractor.

I grow vegetables.

I have animals in the field.

Я работаю дома или возле дома.

Я вожу трактор.

Я выращиваю овощи.

У меня животные в полях.

Ответ: a farmer – фермер

***

I wear a uniform.

I work in shifts.

People in trouble call me.

I put out fires.

Я ношу униформу.

Я работаю посменно.

Люди в беде звонят мне.

Я тушу пожары.

Ответ: fireman, firefighter – пожарный

***

For what person do all men take off their hats?

Перед каким человеком все мужчины снимают шляпы?

Ответ: a barber – мужской парикмахер

Загадки на английском про спорт (Riddles about sport)

I’m a sports star.

I make a lot of money.

I play for big clubs.

I wear football boots.

Я звезда спорта.

Я зарабатываю много денег.

Я играл в больших клубах.

Я ношу футбольные бутсы.

Ответ: a football player – футболист

***

I am only played outdoors.

Men and women play me.

I use a very small, white ball.

My special equipment is a bunch of things like sticks.

The goal of my sport is to put the ball in a tiny hole.

The person who takes the least amount of shots wins

В меня играют только на открытом воздухе.

Мужчины и женщины играют в меня.

Они используют очень маленький белый шарик.

Для игры в меня нужно много клюшек.

Цель игры в меня – закатить мяч в небольшое отверстие.

Человек, которому  понадобиться меньше ударов, выигрывает

Ответ: golf — гольф

***

I am a winter sport.

You need a stick and a flat, black puck to play me.

I am a team sport.

My games are very exciting.

When you score a point, it is called a goal.

You wear a helmet and skates when you play me.

Я зимний вид спорта.

Вам нужна клюшка и плоская черная шайба, чтобы играть в меня.

Я командный вид спорта.

Мои игры очень увлекательны.

Когда вы зарабатываете очко, это называется гол.

Вы в шлеме и коньках, когда вы играете меня.

Ответ: хоккей  — hockey 

***

I am the world’s most popular sport.

I have 2 different names.

I am a team sport.

Men and women play me.

Every 4 years there is the World Cup.

There are many competitions- in each country, in Europe, Asia etc.

Я самый популярный в мире вид спорта.

У меня есть 2 разных названия.

Я командный вид спорта.

Мужчины и женщины играют в меня.

Каждые 4 года проходит Чемпионат Мира.

Проводится много соревнований — в каждой стране, в Европе, Азии и т. д.

Ответ: футбол / соккер – football, soccer

***

I used to be necessary to catch food for dinner.

Now I am just a sport.

Robin Hood was famous in my sport.

I am done outdoors.

I need a target.

If you hit the bull’s eye, you get the most points.

Раньше меня использовали, чтобы добыть пищу на ужин.

Теперь я просто вид спорта.

Робин Гуд был известен в этом виде спорта.

Мной занимаются на открытом воздухе.

Мне нужна мишень.

Если вы попали в яблочко, вы получаете наибольшее количество очков.

Ответ: стрельба из лука — archery

***

I am played at Wimbledon, at the US Open, and the Australian Open.

Men and women play me.

You need a racquet and a yellow ball.

I can be played indoors and outdoors all year long.

В меня играют на Уимблдоне, на Открытом чемпионате США и Открытом чемпионате Австралии.

Мужчины и женщины играют в меня.

Вам нужны ракетки и желтый мяч.

В меня можно играть в помещении и на открытом воздухе в течение всего года.

Ответ: tennis- теннис

Загадки про еду (Food riddles for kids).

I am in the protein group.

I come from a farm animal.

Open me up and you’ll see two parts.

I am popular in many breakfast recipes.

I can be served in many ways, like scrambled, poached, or boiled.  

Я в группе белковой пищи.

Меня дают животные с фермы.

Откройте меня, и увидите две части.

Меня используют во многих рецептах для завтракаю.

Меня можно подавать в разном виде: омлет, пашот или вареные.

Прежде чем меня использовать, нужно сломать оболочку.

Ответ: an egg – яйцо

Ответ: а подумайте сами! Или посмотрите в самом конце статьи.

***

I’m something that is sticky

I’m something that is sweet

I’m made by more than one bee

I’m something that you eat

Я что-то липкое,

Я что-то сладкое,

Меня делают пчелы,

Вы меня едите.

Ответ: мед – honey

***

There’s white and milk and dark

These three types you might eat

As a type of candy

It really can’t be beat

Есть белый и молочный, и темный

Все эти три типа можно есть

В качестве лакомства

Этому нет равных

Ответ: шоколад – сhocolate

***

What has to be broken before you can use it?

Что нужно сломать, чтобы использовать.

Ответ: an egg – яйцо

***

When does Potato changes its nationality?

Ответ: When it becomes french fires

***

What you call a witch at a beach?

Ответ: sandwich.

Загадки про фрукты и овощи на английском.

В этой категории представлены загадки для детей про фрукты и овощи с переводом и ответами.

RIDDLES ABOUT FRUIT

I am a yellow fruit

That you might eat at lunch

When there’s a group of me

We are known as a bunch

Я желтый фрукт,

Который можно съесть на обед,

Когда меня несколько,

Нас называют связкой.

Ответ: a banana — банан

***

I am one color outside.

I am another color inside.

I grow in the summer.

I am sweet.

You cannot eat my outside.

My skin has stripes.

Я одним цветом снаружи.

Я другим цветом внутри.

Я расту летом.

Я сладкий.

Вы не можете есть мою кожуру.

Моя кожура в полоску.

Ответ: арбуз — watermelon

RIDDLES ABOUT VEGETABLES

I am the most popular vegetable.

I grow underground.

I cannot be eaten raw.

You can cook me in many ways.

Children adore me.

Я самый популярный овощ.

Я расту под землей.

Меня нельзя есть сырыми.

Вы можете приготовить по-разному.

Дети обожают меня.

Ответ: potato – картофель

***

This is a root vegetable

That can be red, white or green

It can make you cry a lot

Even though it is not mean

Это корнеплод

Он может быть красным, белым или зеленым,

Он может заставить вас плакать,

Хотя он не злой.

Ответ: лук — onion

***

Rabbits like to eat me

When I grow in a field

This orange vegetable

Tastes best when it is peeled

Кролики любят есть меня,

Когда я расту в поле,

Этот оранжевый овощ

Он вкуснее, если его почистить.

Ответ: a carrot – морковь

***

It stands on one leg with its heart in its head. What is it?

Она стоит на одной, сердцевина в ее голове. Что это?

Ответ: a cabbage – капуста

***

I’m red and have seeds

And I am also round

Sliced up in salads

Is where I can be found

Я красный с семенами,

И я круглый,

Меня нарезают в салаты,

Там меня и  можно найти

Ответ: помидор – a tomato.

Загадки для взрослых.

  • What five-letter word becomes shorter when you add two letters to it?

Ответ: short

  • If an electric train is travelling south, which way is the smoke going?

Ответ: no way – it’s an electric train

  • Name three days consecutively where none of the seven days of the week appear.

Ответ: yesterday – today — tomorrow

  • Which word in the dictionary is spelled incorrectly?

Ответ: incorrectly

Надеюсь, вам понравились эти загадки.

PS. Ответ, конечно, fast food.

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Более 20 способов заработать деньги творческим детям

Керри Флэтли, сертифицированный педагог для родителей

Вот несколько способов, которыми творческие дети могут зарабатывать деньги (и развлекаться!).

Чтобы увидеть полный список способов, которыми дети могут зарабатывать деньги, см. : Как заработать деньги в детстве

Творчество не ограничивается взрослыми – на самом деле, дети с их безграничным воображением часто переполнены с творчеством.

Возьмите Аэлиту Андре, которая в четыре года была названа самой молодой художницей в мире и «вундеркиндом цвета».

Аэлита начала экспериментировать с красками еще до того, как научилась ходить, и даже выставила свою первую работу в австралийской галерее, когда ей было всего 22 месяца. Пару лет спустя, в возрасте четырех лет, она провела свою первую персональную выставку в галерее Agora в районе Челси в Нью-Йорке.

Три ее картины проданы на общую сумму 27 000 долларов.

Хотя не все дети смогут зарабатывать столько же, сколько Аэлита, ее история показывает, что на самом деле нет минимального возраста для создания произведений искусства, за который люди готовы платить.

Если вы творческий ребенок или родитель творческого ребенка, ниже приведен список способов, которыми дети могут зарабатывать деньги с помощью своих талантов. Дайте нам знать в комментариях ниже, если вы или кто-то из ваших знакомых нашли другие способы заработать деньги с помощью творческих усилий.

Как творческие дети могут зарабатывать деньги:

Есть много способов, которыми творческие дети могут зарабатывать деньги! Вот более 20 примеров, разделенных по интересам.

Для исполнителя/музыканта:
  • Наставник музыкальной практики:  Иногда трудно убедить детей заниматься на своем музыкальном инструменте. Маленькие дети часто вдохновляются, когда у них есть старший ребенок в качестве наставника.
  • Преподавание музыки:  Иногда дети говорят, что хотят попробовать играть на музыкальном инструменте, но родители не хотят сразу браться за частные уроки. Если вы уже несколько лет играете на музыкальном инструменте, предложите летние уроки для детей, заинтересованных в том, чтобы опробовать ваш инструмент.
  • Создать рок-группу или квартет: Ничто не сравнится с живой музыкой. Возьмите с собой нескольких друзей-музыкантов и создайте рок-группу или квартет, чтобы играть на бар- или бат-мицве, свадьбах или даже на более скромных вечеринках, таких как Sweet 16 или детские души.
  • Развлеките детей на вечеринке по случаю дня рождения: Планирование вечеринки по случаю дня рождения может быть большой работой для родителей. Если у вас есть умение планировать вечеринки, рекламируйте свои услуги, чтобы стать помощником на день рождения. Или, если у вас есть актерские способности, вы можете одеться костюмированным персонажем. Другие популярные услуги на вечеринках по случаю дня рождения включают фокусы, раскрашивание лица или создание животных из воздушных шаров.
Для шитья:
  • Изготовление игрушек и аксессуаров для кошек и собак: Люди любят своих питомцев и получают удовольствие, покупая для них игрушки, одежду, специальные поводки и т. д. Список идей для шитья домашних животных см.: Шьем для вашего питомца
  • Изготовление резинок для волос, резинок для волос или повязок на голову:  Какая девочка не может всегда использовать несколько новых аксессуаров для волос? Резинки для волос, резинки для волос и повязки на голову — это быстрые и простые проекты.
  • Дайте старой одежде новую жизнь:  Вдохнуть новую жизнь в старую одежду не только экономически выгодно, но и полезно для окружающей среды. Чтобы немного вдохновиться, вот урок о том, как сделать шорты из старых джинсов: 4 проекта шорт своими руками из джинсов
  • Сделай одежду для американских девочек: машина, шить одежду American Girl должно быть проще простого. Есть много моделей на выбор, от простых юбок до более сложных дизайнов. Девочкам понравится покупать для своих кукол уникальную одежду, которой больше ни у кого нет. Pinterest — отличное место, где можно найти бесплатные выкройки одежды American Girl.
  • Стать дизайнером одежды: Может показаться неправдоподобным думать о ребенке как о модельере, но и Изабелла Роуз Тейлор, и Олли Форсайт успешно начали свой собственный бизнес в возрасте 12 и 13 лет. Одежда Изабеллы продается. в Нордстреме, в то время как Олли продал свой бизнес по производству аксессуаров и с тех пор основал Клуб начинающих предпринимателей, чтобы обучать студентов тому, как создавать компании.
Для художника:
  • Продайте свое искусство: Продавать искусство чрезвычайно сложно, но если это может сделать четырехлетний ребенок (см. видео выше), то, возможно, сможете и вы!
  • Изготовление самодельных канцелярских товаров: Если попытка продать свое произведение искусства вас немного пугает, вы можете вместо этого создать открытки – благодарственные открытки, поздравительные открытки – или просто пустые канцелярские карточки.
  • Продайте свою керамику: Кружки, посуда для домашних животных, тарелки, маленькие коробочки — существует множество способов превращения глины в предметы, которые затем можно продать.
Для детей, которые любят заниматься рукоделием:

Многие дети любят рукоделие! И многие поделки можно превратить в продукт, который люди хотят покупать. Ниже приведены несколько идей для начала.

Модные поделки:

  • Изготовление браслетов дружбы:  Дети любят собирать браслеты дружбы, но не у всех есть время или навыки, чтобы сделать тот, который им нравится. Если у вас есть опыт изготовления браслетов дружбы, используйте свой талант и продавайте их другим.
  • Изготовление украшений: Уникальные украшения никогда не выйдут из моды. Ювелирные изделия могут быть изготовлены из самых разных материалов и стилей. Полезно подумать о том, какой тип ювелирных изделий наиболее популярен, чтобы обеспечить хорошие продажи. Посмотрите историю Беллы Уимс о том, как она превратила свою любовь к изготовлению ожерелий и браслетов с медальонами в многомиллионный бизнес прямых продаж здесь .
  • Изготовление футболок с принтами:  Футболки с принтами приятно носить, и их довольно легко изготовить. Вы можете создавать уникальные дизайны или продавать свои услуги командам и группам, которые хотели бы купить футболки с логотипом. Учебное пособие по созданию футболок с трафаретной печатью в домашних условиях см.: Nate Screen Prints
  • Вязаные шарфы и шапки: Самодельные шарфы и шапки относительно легко сделать, и они всегда востребованы в холодном климате. Сайт Ravelry — это ресурс №1 для вязальщиц по поиску выкроек.
  • Покрасьте одежду в технике тай-дай: Рубашки, носки, повязки на голову и т. д., которые можно покрасить в тай-дай, кажется, никогда не выйдут из моды. Создавайте свои уникальные дизайны, но будьте осторожны! — краска для одежды грязная и лучше всего использовать на улице.
  • Сделать бальзам для губ: Приготовить бальзам для губ очень просто, просто расплавьте несколько ингредиентов, налейте жидкость в контейнер, добавьте привлекательную этикетку, и вы готовы к продаже. Если вам нужна помощь в начале работы, вот набор, который мы с дочерью недавно использовали: Набор бальзамов для губ «Сделай сам».

 Сезонные/праздничные/праздничные поделки:

  • Изготовление украшенных баночек для еды или хранения:  Во время праздников кажется, что все либо приносят печенье на вечеринку, либо дарят его. Помогите сделать подарки ваших клиентов еще более привлекательными с помощью банок с уникальным дизайном.
  • Изготовление праздничных украшений:  Разве на елке бывает слишком много украшений? Проявите творческий подход и сделайте свои собственные украшения из керамики, дерева или чего угодно.
  • Изготовление самодельной оберточной бумаги: Кому нужна старая обычная оберточная бумага, купленная в магазине? Оберточная бумага ручной работы придаст уникальный штрих любому подарку.
  • Сделать набор для украшения дня рождения:  Планирование вечеринки по случаю дня рождения может занять много времени! Упростите задачу как для родителей, так и для детей, создав универсальные коробки со всеми украшениями, необходимыми для уникальной вечеринки.

Другие ремесла:

  • Изготовление кормушек/домиков для птиц: Зима заканчивается и начинают распускаться весенние цветы. Нет ничего лучше, чем слушать пение птиц. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с более чем 20 идеями, как сделать кормушку для птиц своими руками.
  • Изготовление брелков: В США зарегистрировано 256 миллионов автомобилей   . Столько ключей от машины нуждаются в цепочке!

Где дети могут продавать свои поделки

Теперь, когда вы решили, что вы хотите сделать, вам нужно место для продажи. Вот список каналов для продажи ваших товаров, как локально, так и в Интернете.

Обратите внимание: если вам меньше 18 лет, для регистрации большинства онлайн-аккаунтов вам потребуется взрослый.

Locally:

  • A stand outside your front door
  • Yard sales
  • Craft fairs
  • Farmers markets
  • Art fairs
  • County fairs
  • School talent show
  • Local gift stores
  • Consignment stores

Онлайн:

  • Etsy
  • Ebay
  • Amazon
  • Группы покупки/продажи/обмена Facebook
  • Artpal (для продажи произведений искусства)

В наборе инструментов для управления денежными средствами для детей есть все, что вам нужно (кроме денег!), чтобы начать давать своим детям пособие. В дополнение к рекомендациям и советам вы также получите этикетки для баночек «Сохранить», «Потратить» и «Поделиться», книгу «Детские деньги», лист с задачами сбережений, лист «Вакансии по найму» и договор о пособии на детей. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Что делать дальше…

1. Подпишитесь на рассылку самодостаточных детей.

Вам понравилось то, что вы здесь прочитали, и вы хотите узнать больше? Каждый четверг я буду присылать вам один совет для родителей о том, как вырастить самостоятельных детей и создать мирные отношения, о которых вы мечтаете, с вашим ребенком. Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

2. Пройдите один из моих тестов!

Узнайте, воспитываете ли вы самостоятельного ребенка (нажмите здесь) или слишком много делаете для своих детей (нажмите здесь). В конце каждого теста вам будет предложено указать свой адрес электронной почты, чтобы увидеть результаты.

3. Привлекайте детей к работе по дому.

Узнайте, как привлечь вашего ребенка к работе по дому (и поддерживать его мотивацию + избегать борьбы за власть), записавшись на мой курс «Успешное начало работы ваших детей по дому». Нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться.

4. Станьте членом The Empowered Parents Collective.

В качестве члена Empowered Parents Collective у вас будет доступ к целенаправленным позитивным советам по воспитанию детей в виде мини-курсов, интервью с экспертами, вопросов и ответов от сертифицированного инструктора по обучению родителей и многого другого. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и зарегистрироваться.

Керри Флэтли — владелец и автор книги «Самостоятельные дети». Она имеет степень бакалавра экономики, степень магистра делового администрирования, сертификат в области финансового планирования и занимается инвестированием с тех пор, как устроилась на свою первую работу. У Керри также есть две девочки в возрасте 13 и 15 лет, которые получают пособие и учатся управлять деньгами в течение последних пяти лет.

cool-things-to-draw — Google Такой

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

suchoptionen

Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.

Картинка

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ähnliche Fragen

Какие интересные вещи можно нарисовать?

Что я могу нарисовать, если мне скучно?

Что нарисовать для 10-летних?

Что рисовать легко?

40 простых вещей, которые можно нарисовать, когда вам скучно! — Блог Displate

blog.displate.com › простые вещи для рисования

07.10.2021 · 40 простых вещей, которые можно нарисовать, когда вам скучно! ; Рисунок спиральных волн. Шлем штурмовика. Окно самолета. Детское растение в горшке. инопланетная голова; Рука …

40 классных вещей для рисования в блокноте — Шихори Обата

www.shihoriobata.com › блог › классные вещи для рисования. ..

из 4 Таген · 1. Горы · 2. Цитата-головоломка · 3. Дракон · 4. Наушники · 5. Бумажный самолетик · 6. Прикольные узоры · 7. Реалистичный глаз · 8. Кошка и ноутбук.

Более 900 крутых вещей для рисования |Идеи домашнего декора в 2023 году рисовать в одном месте. Также будут представлены простые для рисования вещи, большинство из которых будут включать в себя пошаговые …

Более 900 крутых вещей для рисования |Идеи домашнего декора в 2023 году — Pinterest

www.pinterest.de рисовать в одном месте. Также будут представлены простые вещи для рисования, большинство из которых включают пошаговые …

20 классных вещей для рисования, когда вам скучно — Beautiful Dawn Designs

beautifuldawndesigns.net › Рисунки

09.05.2021 · 1. Нарисовать череп · 2. Нарисовать цветы в зонтике · 3. Нарисовать пингвина · 4. Нарисовать девушку с косичками и челкой · 5. Нарисовать Изуку из My Hero Academia.

45 Крутые и простые вещи для набросков и рисования — жизнь, семья и развлечения

lifefamilyfun. com › easy-to-draw

24.10.2022 · В рисовании и набросках есть много вещей, которые нравятся — среди них им факт … 45 простых и классных вещей, которые можно рисовать во время карантина …

Как рисовать классные вещи: руководство по рисованию для учителей и учащихся

www.amazon.com › How-Draw-Cool-Stuff-Teachers

Bewertung 4,7

(19.572) · 14,39 $ · Auf Lager

How to Draw Cool Stuff подходит для художников любого возраст, приносящий пользу всем, от учителей и учеников до самоучек и любителей.

100 крутых, простых, милых и забавных вещей для рисования в 2022 году

davidcharlesfox.com › cool-things-to-draw

Как рисовать крутые вещи. Предполагая, что вы хотите рисовать классные вещи, а не просто старые вещи, вот несколько советов: Выбирайте интересные сюжеты. Не все …

102 вещи для рисования: простые, крутые, милые и забавные идеи | Блог Skillshare

www.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.