Sketch Men Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF und RM
Durchstöbern Sie 40.547
эскиз мужчины Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. человек, работающий над планом строительства — эскизы мужчин стоковые фотографии и изображения из ауффэллигенных конструкций — эскизы мужчин стоковые фотографии и изображения вручную набор иконок gezeichnete linie und skizze design — эскизы мужчин стоковые изображения, -клипарт, -мультфильмы и -символкрупный план бизнесмена, пишущего и рисующего в блокноте — эскиз мужчины стоковые фотографии и бильдерархитект, работающий из дома — эскиз мужчины стоковые фотографии и бильдерматрозенхолц гешниттен — эскиз мужчины стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ архитектор-фрилансер Манн Цейхнунг и дизайн Хаус — эскиз мужчины стоковые фото и картинки gezeichnet — эскиз мужчины стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и -символиллюстрация эскиз запутавшегося человека — эскиз мужчины стоковые фото и картинки gezeichnet — эскиз мужчины стоковые графики, -клипарт, -мультфильмы и — манекены-наброски мужчин сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ управление бизнесом рука рисовать линии набор иконок — эскиз мужчины сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы pfelung geschäftsmann band auf mund — эскиз мужчины сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegruppe von people-business team zeichnung — эскиз мужчины сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика — рука gezeichnete serie menschen — эскиз мужчины сток -grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleträume in siegerentwürfe verwandeln — эскизы мужчин, стоковые фотографии и фотографии, изображающие человека в анцуге.


Мужчины, которых любил Леонардо да Винчи
Искусство | Арт
(Изображение предоставлено Жеромом Пеллерином)
Автор: Хетти Джуда, 8 ноября 2019 г.
Леонардо — самый известный художник в мире. Но новая опера проливает новый свет на его личные страсти, изображая его напряженные отношения с двумя его помощниками.
W
Нам многое известно об интересе Леонардо да Винчи к ботанике и анатомии человека; о его исследованиях полета, боевых машин и течения воды; о его навыках художника и даже о его репутации человека, оставляющего проекты незавершенными. Но что мы знаем о человеке, о его страстях, о влюбленном Леонардо? Леонардо не оставил ничего, что можно было бы прочитать непосредственно как дневник или журнал: его интересовал внешний, а не внутренний мир. Тем не менее, писатели, от биографа XVI века Джорджио Вазари до Зигмунда Фрейда, просмотрели тысячи страниц письменных заметок, оставленных Леонардо, в поисках подсказок.
Больше похоже на это:
— Прекрасные и эксплуататорские портреты Гогена
— Искусство, ставшее стереотипом арабского мира
— Самое спорное произведение этого года?
Через пятьсот лет после его смерти – с выставками по всей Европе, посвященными его искусству, технике, науке и идеям – новая опера прославляет более личную сторону мастера эпохи Возрождения. В произведении композитора Алекса Миллса и либреттиста Брайана Маллина Леонардо основное внимание уделяется взаимоотношениям между великим художником и двумя его помощниками.
Джан Джакомо Капротти, известный да Винчи как Салаи, также известный как «Маленький дьявол», был мальчиком из бедной семьи, который поступил в мастерскую в возрасте 10 лет в 1490 году, когда мастеру было под тридцать. Он сразу же произвел впечатление нарушителя спокойствия: Маллин обнаружил частые упоминания о том, что Салаи ворует у него и его гостей или ест больше, чем его хозяин считал приличным. «Он [был] молодым мальчиком из рабочего класса, и, очевидно, с ним было очень трудно справиться, но в итоге он остался с Леонардо на 25 лет», — говорит Маллин.
Джан Джакомо Капротти, он же «Салай» (слева) и Франческо Мельци (справа) были помощниками Леонардо да Винчи. 1505. Этот молодой человек, напротив, был из знатной миланской семьи и занял в мастерской роль, схожую с личным секретарем. Вскоре между ним и Леонардо установилась более тесная близость, которую Миллс и Маллин сравнивают с отцом и сыном. Мельци, как отмечает Маллин, «полностью отличался от Салаи своим социальным положением и поведением». Никаких дерзких прозвищ для аристократа Мельци: Леонардо обращался к нему «Мастер Франческо».
Хотя музыка Миллса для Леонардо, конечно, современная, она написана для виолончели-консорта, то есть ансамбля исполнителей на виоле, струнном инструменте, напоминающем о начале 16 века. Либретто Маллина почти полностью взято из исторических источников, наиболее важными из которых были собственные записные книжки Леонардо, которые художник-левша писал зеркальным шрифтом.
В опере показан «сдвигающийся треугольник, который был у Леонардо с этими двумя молодыми людьми», — говорит Маллин. «Леонардо переходит от одних отношений к другим, и Салаи немного вытесняется». В конце жизни Леонардо переехал во Францию с обоими спутниками мужского пола, но Салаи вернулся в Милан, и его не было у постели мастера, когда он умер в 1519 году.. «Леонардо оставляет ему очень мало: у него осталась только половина виноградника, что странно», — говорит Маллин. Мельци, напротив, унаследовал записные книжки Леонардо и многие его картины. «Кажется, это была личная драма, которая разыгрывалась от одной фигуры к другой».
Его муза-мужчина
Как исторические персонажи, Салаи и Мельци дошли до нас через их изображения Леонардо в словах и образах — оба мужчины были известны своей красотой, а Салаи считается моделью для картин Бахус и святой Иоанн Креститель . И композитору, и либреттисту отношения кажутся более интенсивными и глубокими, чем просто отношения между художником и помощниками. «Леонардо так сильно рисует Салаи, что несложно сказать, что он был еще и музой», — говорит Миллс. «Все считают его компаньоном Леонардо — он покупает ему дорогую одежду, они вместе путешествуют, все говорят о том, какой он был красивый».
Считается, что Салаи был моделью для картины да Винчи «Святой Иоанн Креститель» (Фото: Dennis Hallinan/Alamy)
Прокладывая свой путь через неопровержимые факты жизни да Винчи — и пробелы между ними — Миллс и Маллин заручились помощью ведущих ученых Мартина Кемпа и Мартина Клейтона.
Спекуляции на тему сексуальности Леонардо — это многовековое времяпрепровождение. В 1560-х годах художник Джованни Паоло Ломаццо придумал воображаемый диалог между Леонардо и греческим скульптором Фидием, в котором последний расспрашивает его о характере его отношений с Салаи: «Может быть, вы играли с ним в ту «заднюю игру», которую флорентийцы любить так сильно?» Леонардо с энтузиазмом отвечает утвердительно. В 1910 году Зигмунд Фрейд предположил, что, несмотря на то, что Леонардо окружал себя красивыми молодыми мужчинами, гомосексуальность Леонардо был скорее скрытым, чем проявленным.
Недавняя биография Уолтера Исааксона более беспечно описывает Леонардо как «незаконнорожденного, гея, вегетарианца, левшу, легко отвлекающегося и временами еретика». Именно это видение художника в молодости будет воплощено в телевизионной драме с Эйданом Тернером в главной роли, трансляция которой запланирована на следующий год.
Мартин Клейтон, руководитель отдела гравюр и рисунков в Royal Collection Trust, впервые встретился с Миллсом и Маллином на ранней стадии разработки оперы. «Они представили эту идею о Мельци и Сараи как о близнецах [аспектах] характера Леонардо, и я подумал, что это очень разумный подход», — говорит Клейтон. «То, что они сделали — представив Салаи как темную, нечестивую сторону, а Мельци — как твердую, профессиональную сторону, — очень верно говорит о характере Леонардо».
Ирландский актер Эйдан Тернер играет главную роль в новом телевизионном драматическом сериале о Леонардо да Винчи, в котором рассказывается о его молодости. (Фото: Getty Images) рисунки и тетради – свидетельство его стойкости. Он считал Мельци способным защитить свое наследие и обладающим таким богатством и характером, что у него не возникнет соблазна использовать его. У Салаи, напротив, оказалось больше картин, чем оставил ему Леонардо, что предполагает, что он либо украл их, либо подделал. «У него была репутация афериста и мошенника, — говорит Маллин. «В конце концов он умирает на дуэли с арбалетом».
Осадок стыда
Хотя да Винчи был человеком, опередившим свое время во многих отношениях, природа его общения с Салаи во многом соответствовала его времени. «Подобные отношения между взрослыми мужчинами и мальчиками-подростками были обычным явлением в том мире, в котором жил Леонардо, — говорит Маллин. В период, когда Леонардо жил во Флоренции в начале своей карьеры, гомосексуальные отношения были настолько распространены, что термин «флоренцер» стал немецким сленгом для обозначения однополых отношений. Однако, пытаясь контролировать эту практику, городские власти призвали граждан осуждать ее. В возрасте 23 лет Леонардо был среди четырех художников, публично обвиненных в гомосексуализме после анонимного сообщения. «Доподлинно неизвестно, попал ли он в тюрьму, — говорит Маллин. «Но этот публичный позор, возможно, побудил Леонардо сдаться самому себе».
Результатом этого внутреннего взгляда, объясняет Миллс, является то, что «мы мало знаем о Леонардо-человеке. В некотором смысле не имеет значения, какова была его ориентация, но, конечно, в попытке проникнуть в его сознание это идет с территорией». Особенность оперы как вида искусства заключается в том, что она позволяет многое вызвать, оставаясь при этом недосказанным. «Вот в чем опера так хороша: она говорит с бессознательным».
Для Клейтона, который в этом году курировал серию выставок, основанных на выдающемся собрании рисунков Леонардо из Королевской коллекции, опера переносит нас на территорию, которая часто выходит за рамки музея. «Он представляет настоящего Леонардо так, как это часто не делают на художественных выставках», — говорит он. Выставка, естественно, будет отдавать предпочтение рисункам, картинам и диаграммам над 4000 фолиантов письменных материалов, оставленных Леонардо после его смерти.