Темы для рисования – Обучение рисованию
Городские зарисовки | Натюрморт | Рисование животных | Иллюстрация | Каллиграфия | Рисунок логотипа | Мандала
Городские зарисовки: как заставить места и здания говорить
Откройте для себя захватывающие городские зарисовки и научитесь создавать атмосферные рисунки мест, которые вы посетили, с яркими цветами и интересными композициями, используя сочетание города и природы.
С помощью карандаша, перьевой ручки и нескольких емкостей для акварели мы научимся заставлять наши наброски «говорить». С помощью множества практических упражнений и набросков на месте мы сосредоточимся не только на архитектуре, но также на листве и небе, а также на включении творческих элементов, таких как пустое пространство и текст.
В частности, наш курс будет посвящен следующим вопросам:
- Как выбрать интересную перспективу для наброска?
- Как подойти к сложной сцене и правильно выбрать объект для фокусировки?
- Как создать макет страницы, чтобы он был сбалансированным и живым?
- Как поэкспериментировать с пустым пространством, контурами и небом, чтобы придать объекту новую перспективу?
- Как легко интегрировать деревья и листву в мои наброски?
- Как сделать акварель более яркой и создать текстуры, тени и глубину?
Техника натюрморта
Натюрморт — это рисунок или картина, в которой основное внимание уделяется неподвижным объектам. Предмет неодушевлен и никогда не движется, как правило, с акцентом на предметы домашнего обихода, цветы или фрукты.
Натюрморт контрастирует с рисунками фигур , , в которых основное внимание уделяется живой модели человека. С натюрмортом вы знаете, что объекты никогда не будут двигаться, и вы можете практиковаться с объектами с различными свойствами, такими как блестящий металл, прозрачный фарфор или луковичные яблоки. Вазы для фруктов — популярный выбор, потому что они состоят из простых форм, и у всех обычно есть фрукты.
Создание натюрморта – это отправная точка для отработки основных навыков. При рисовании неодушевленных предметов вы можете быть уверены, что они останутся в том же положении, пока вы их не переместите, что упрощает задачу для начинающих.
Натюрморты бывают самых разных стилей и техник. Мазки кисти могут быть свободными и дикими или точными и смелыми. Пока предмет остается неодушевленным, даже ручка и карандаш могут создать натюрморт.
Рисование животных: от анатомии до визуализации
В этом курсе вы научитесь использовать комбинацию основных форм, геометрических углов и отрицательных пространств, чтобы уверенно рисовать любое животное, которое вам нравится, с правильными пропорциями, правдоподобными формами и реалистичными позами.
Животные — отличный предмет для изучения основ рисования, потому что они более щадящие, чем рисунки и портреты, но требуют большей наблюдательности, чем пейзажи и натюрморты. Это идеальный курс для новичков и всех, кто хочет научиться рисовать, наблюдая, а не отслеживая или используя сетку.
Мы пройдемся по общей анатомии животных. Вы узнаете об анатомических особенностях, общих для большинства животных, что облегчит вам обучение рисованию любого животного. Я расскажу о различных частях тела животного, его скелете и мышцах, а также о том, как размер влияет на анатомию животного.
Затем идет основная часть курса. Здесь вы научитесь рисовать отдельные виды в простых пошаговых руководствах , где вам будут даны пошаговые инструкции по рисованию голов и тел животных с разных точек зрения.
Мы научимся полностью вовлекаться в процесс создания набросков, закрепляя наши личные визуализации и погружаясь в представление качеств животных и смешивание содержащихся в них чувств, изучением которых я занимаюсь уже много лет. Мы можем поэкспериментировать со структурированным объективным подходом, который позволит нам двигаться к более образному субъективному и энергичному качеству. Мы рассмотрим визуальное пропорциональное представление и появляющиеся изображения, которые мы можем взять домой для дальнейшего вдохновенного исследования».
Виды, которых вы научитесь рисовать, включают:
- Лошади
- Орлы
- Большие кошки (например, львы, тигры и леопарды)
- Маленькие кошки (например, ваш дружелюбный домашний кот)
- Волки
- и более…
Наконец, вы закончите курс, научившись рисовать рисунки животных. Здесь вы научитесь основам рисования света и тени. Вы также научитесь визуализировать глаза, мех и перья животных.
Проиллюстрируйте свою любимую книгу
Откройте для себя совершенно новый мир художественного самовыражения с нашим курсом иллюстрирования.
Этот курс предназначен для всех, кто интересуется визуализацией слов во множестве форм, от стихов до журнальных статей, детских рассказов и многого другого.
В ходе этого курса вы научитесь преобразовывать слова и понятия в изображения, используя методологию, применимую к любому жанру иллюстрации. Выполняя практические творческие задания, вы будете иллюстрировать песни, стихи и журнальные статьи, попробуете свои силы в графическом дизайне, проиллюстрируя детскую сказку или нарисуете свой собственный графический роман и комикс.
Вы можете учиться в своем собственном темпе, привносить свой собственный стиль и повышать свою уверенность в иллюстрациях. Некоторый предыдущий художественный опыт желателен, хотя курс начнется с повторения основных навыков и техник.
На протяжении всей программы вы расширите свои навыки рисования, чтобы развить свой личный визуальный язык и индивидуальность.
Курс подходит для всех, кто хочет улучшить свои навыки рисования и раскрашивания своих рассказов, статей или концепций или чужих. Репетиторство будет соответствовать вашим способностям и стремлениям. Приходите и научитесь впервые превращать слова в картинки, принесите с собой проект, который нуждается в поддержке, или сделайте первые шаги к возможной карьере иллюстратора в выбранной вами области. Приветствуются все способности, амбиции и медиумы.
К концу курса вы создадите разнообразное портфолио иллюстраций в разных жанрах, получите удовольствие и повысите свою уверенность.
Каллиграфия – научиться красивому письму
Хотите научиться каллиграфии?
Если это так, вы находитесь в правильном месте. Хотя слово «каллиграфия» происходит от греческого «красивое письмо», изучение каллиграфии — это гораздо больше, чем просто написание красивых букв. Речь идет о тщательном создании каждой буквы в соответствии с определенными правилами и соглашениями, а затем о расположении и расположении букв и слов для создания связного целого.
Каллиграфия и рукописный шрифт относительно просты, непритязательны и доступны. И оказывается, что написание писем также невероятно расслабляет и помогает избавиться от беспокойства!
Так зачем тебе учиться каллиграфии? Что ж, как дизайнер, вы можете произвести впечатление на своих клиентов, используя его для всего: от обложек книг до вывесок и логотипов. Вы также можете использовать свой элегантный алфавит для каллиграфии, чтобы придать особый штрих поздравительным открыткам, приглашениям на свадьбу, рассадочным билетам и многому другому. К концу вы будете знать, как создавать каллиграфические буквы в двух разных стилях, и сможете использовать свои новые навыки каллиграфии для создания приглашений, иллюстраций или всего, что захотите.
Курс также поможет развить ваши творческие способности и даст вам много идей для будущих личных проектов. Курс предназначен как для начинающих, так и для продвинутых студентов и подходит как для левшей, так и для правшей.
Логотип — набросайте свои идеи
Создание эскиза — важный аспект создания графического дизайна. Графические дизайнеры делают наброски своих первоначальных дизайнерских идей на листе бумаги. Для них наброски — это первый шаг, который они делают, когда начинают работать над проектом. Это дает им полную свободу для развития своего воображения и реализации некоторых творческих идей.
Каждый бизнес, каждый бренд и каждый продукт в мире нуждаются в логотипе. Дизайнер логотипов может создать огромную и прибыльную клиентуру.
Одно из самых больших заблуждений дизайнеров состоит в том, что сделать логотип легко. Начнем с того, что логотип — это гораздо больше, чем просто набор цветов, причудливых шрифтов и графики. Логотип является неотъемлемой частью визуальной идентификации бренда. При наброске необходимо знать основные элементы брендинга. Бизнес вашего клиента отличается от других. Если он должен быть успешным, он должен быть другим. Итак, выясните ключевые элементы, которые могут выделить бренд. Затем сделайте наброски на основе этих элементов.
Создание логотипа требует критического мышления, творческого подхода и методичного планирования.
Итак, как сделать логотип запоминающимся?
Эффективный логотип уникален, осмыслен, привлекателен визуально и доносит свое предназначение. В своей основной форме хорошо разработанный логотип является формой фирменного стиля. Однако каким бы сложным и трудоемким ни был процесс проектирования, конечный продукт всегда должен быть простым для понимания, запоминающимся, долговечным, универсальным и подходящим.
Этот курс содержит пошаговые инструкции по созданию логотипа. Опыт разработки логотипов не требуется.
Создайте свою мечту в мандале
Мандала представляет собой сложный абстрактный рисунок, который обычно имеет круглую форму.
Мандалы могут содержать как геометрические, так и органические формы. Они также могут содержать узнаваемые изображения, которые несут смысл для человека, который их создает.
По сути, мандалы представляют собой связь между нашим внутренним миром и внешней реальностью. Создание собственных мандал может быть как вдохновляющим, так и терапевтическим.
Рисование и раскрашивание мандалы может быть очень полезным личным опытом, когда вы заглядываете внутрь себя и находите формы, цвета и узоры, представляющие что угодно, от вашего текущего состояния ума до самого заветного желания для себя, любимый человек, или для человечества.
Вы можете создать мандалу, символизирующую состояние ума, которого вы хотите достичь. Мандалы — отличные инструменты для медитации и повышения самосознания. Многие разные культуры по всему миру используют мандалы в своих духовных практиках.
Самое лучшее в создании собственных мандал — это то, что у вас есть свобода выбора любых форм и цветов, которые, по вашему мнению, выражают ваше самоощущение и ваш взгляд на реальность. Ваша мандала ваша , и у вас есть свобода использовать свое творчество для создания уникального рисунка мандалы.
Как только вы освоите основные этапы рисования мандалы, вы сможете пробовать новые рисунки и новые цвета каждый раз, когда будете рисовать новую мандалу.
© Авторское право — Учимся рисованию | Веб-дизайн и разработка ZZ Web Design
Рисование с натуры и фотографии · Art Prof
Рисовать с натуры в наше время редкостьРисовать с натуры — безусловно, самое важное, абсолютно необходимое занятие, которое не удается сделать почти всем старшеклассникам.
Эта проблема настолько актуальна, что рисование, основанное на непосредственном наблюдении, теперь является редким исключением среди учащихся старших классов художественных школ.
Следование этой директиве выделит вашу работу из толпы и поставит вас на световые годы впереди других студентов с точки зрения развития ваших навыков рисования.
Помимо того, что вы просто стоите в стороне от тысяч других учеников, которые копируют фотографии, рисование с натуры — это удивительный, обогащающий опыт, который заложит основу для сильных навыков рисования.
Рисование с натуры требует терпения и времени
Единственная проблема в том, что когда рисуешь с натуры, приходится работать много тяжелее тренировать глаз, работать в менее удобных ситуациях, работать в более быстром темпе, и интерпретировать изображение самостоятельно. Рисование с натуры требует большого терпения и готовности регулярно практиковаться.
Прогресс, как правило, идет медленно, не очень заметен и не приносит немедленного удовлетворения. Дело в том, что подавляющее большинство студентов действительно не хотят тратить столько времени и внимания на свои рисунки.
При рисовании вам действительно нужно просто записывать часы рисования, как спортсмен должен проводить время, тренируясь каждый день, чтобы поддерживать свою силу и выносливость.
Легко понять, почему ученики научились рисовать только по фотографиям: фотографии гораздо удобнее, чем рисовать с натуры. Если вы хотите нарисовать портрет, вам не нужно никого просить позировать или сидеть на месте для вас. Нужно нарисовать слона? Просто выполните поиск картинок в Google, и через одну секунду вы получите сотни вариантов на выбор.
Alex Rowe Рисовать по фотографиям есть ограничения. Найти хорошую референсную фотографию на удивление сложно и отнимает много времени.Если вы рисуете руку в определенной позе, маловероятно, что вы найдете руку именно в той позе, которую хотите, на фотографии в Интернете. На человеческих фигурах обычно бросается в глаза, когда что-то не так в анатомии.
Как сделать свои собственные эталонные фотографии Сфотографировать свою руку или чью-то руку несложно. Снимайте свои собственные эталонные фотографии! Вы будете иметь полный контроль над положением руки и сделаете именно то, что вам нужно для вашего произведения искусства.
Как нарисовать детские ручки мягкой пастелью
Следовательно, большинство учеников либо идут на компромисс со своим изображением, либо просто придумывают руки из своего воображения, что никогда не выходит хорошо.
Так мало людей, которые могут нарисовать убедительную руку с хорошей анатомической структурой полностью из головы.
Копирование и интерпретация фото
Когда учащиеся рисуют по фотографиям, им не нужно так усердно работать удаленно, чтобы получить хотя бы приличные результаты. Процесс обманчив, потому что вы думаете, что рисуете, но на самом деле фотография сделала всю работу за вас.
По сути, вы смотрите на двухмерное изображение, а затем переносите это изображение в двухмерный рисунок. Не так уж много нужно изменить с точки зрения перехода от фотографии к вашему рисунку.
Когда вы рисуете с натуры, вашему глазу приходится работать намного усерднее, чтобы перевести трехмерные объекты в пространстве перед вами в двухмерный рисунок. Вы должны научиться наблюдать, исследовать и визуально анализировать то, что видите.
Вы должны обработать то, что видит ваш глаз, а затем интерпретировать эту необработанную визуальную информацию в визуальное высказывание, которое является вашим собственным.
Копирование того, что вы видите, далеко не то же самое, что интерпретация того, что вы видите. В нашем руководстве по иллюстрированию тушью и ручкой обучающему художнику Алексу Роу было бы намного проще просто ввести слово «овца» в поиск картинок Google.
Резиновые штампы Вместо этого он нашел время, чтобы посетить ферму, что дало ему возможность понаблюдать за овцами, увидеть их движения и зарисовать их с натуры. Этот опыт с овцами в реальной жизни чрезвычайно повлиял на его способность изображать овец в его иллюстрации с тушью.
Нужна помощь с портфолио?
Вы можете заказать рецензию портфолио, звонок художника от одного из наших сотрудников или редактирование заявления. Часто люди действительно нуждаются в поддержке и совете, адаптированном к их потребностям и обстоятельствам!
подробнее об услугах
Рисовать с натуры И фотографийРисование по фотографиям не только делает плохие работы для портфолио, но и вырабатывает у учащихся ужасные привычки рисования, от которых впоследствии будет трудно избавиться. Многим первокурсникам колледжей, которые раньше не рисовали с натуры, очень трудно переходить в колледж, потому что их привычки рисования настолько плохи.
Рисование из воображения не означает, что вы «лучший» художник Среди старшеклассников распространено заблуждение, что если вам нужны эталонные изображения, вы каким-то образом менее художник. Нет ничего более далекого от правды. Многие профессиональные художники используют ту или иную форму эталонных изображений, и если они создают образы в своей голове, причина, по которой они обладают этим набором навыков, заключается в многолетнем рисовании с натуры.
Рисуя только из головы, вы значительно ограничиваете глубину того, что можете нарисовать, и ваши изображения будут склоняться к клише и шаблонности. У большинства людей в голове есть представление о том, как выглядит обезьяна, и, вероятно, они могли бы нарисовать изображение обезьяны, узнаваемое как обезьяна.
Кошка ХуанОднако, если вы найдёте время, чтобы просмотреть фотографию обезьяны, вы обнаружите, что существует так много разных видов обезьян, и что у каждого вида есть отличительные черты, которые вы никогда не смогли бы увидеть. самостоятельно. Именно эта специфика изображения и сделает ваш образ уникальным и информативным.
Рисунок с фотографии имеет место быть !Это не означает, что рисовать по фотографии НЕПРАВИЛЬНО и никогда не следует практиковаться. Профессор Лью и многие художники-преподаватели здесь, в Art Prof, постоянно используют фотографии в своих работах.
Итак, вопрос в том, почему так много внимания уделяется обучению рисованию с натуры, когда проповедующие это профессиональные художники сами рисуют с фотографий?
Короткий ответ: научиться эффективно рисовать по фотографиям — это навык, для развития которого требуется много времени (годы) и опыт рисования с натуры. Наличие твердых навыков рисования с натуры позволит вам в конечном итоге успешно рисовать с фотографий.
Безусловно, бывают и другие творческие ситуации, когда вы просто не можете работать с натуры. Например, если вы внештатный иллюстратор, которому поручили сделать редакционную иллюстрацию о Запретном городе в Китае, нет причин лететь в Китай, чтобы набросать Запретный город в реальной жизни. В таких обстоятельствах это не имело бы смысла для любого профессионального иллюстратора.
Попробуйте сделать свои собственные эталонные фотографииЕсли вы лепите портрет из глины, а этот процесс может занять много часов, и вы не можете позволить себе нанять модель-художника, чтобы она позировала вам, то, конечно, гораздо разумнее снимать собственные фотографии человека. . Вы можете увидеть, как профессор Лью показывает этот самый сценарий здесь.
Альбом Flickr: Faces Альбом Flickr: Faces С другой стороны, совершенно нелепо рисовать что-то из фотографии, к чему действительно легко получить доступ в реальной жизни. Мы видели, как студенты, которым нужно было нарисовать яблоко, выполняли поиск изображений в Google по запросу «яблоко».
Неужели так сложно взять яблоко и нарисовать его из реальной жизни? Если вам нужно нарисовать облака, так сложно смотреть в окно? Встаньте со стула, прогуляйтесь по окрестностям и сделайте несколько снимков неба! Небольшое усилие будет иметь очень большое значение.
Масляная пастель и акварель в Южной ЮтеЯ видел студентов, которым нужна фотография руки в определенной позе, и они жалуются, что не могут найти конкретную точку зрения, которую они ищут, с помощью поиска изображений Google. .
Просто возьмите свой смартфон и сделайте несколько фотографий своей руки или руки друга. Возможно, вы даже придумаете позу, которая будет выглядеть еще лучше в процессе съемки пары фотографий.
Многие профессиональные художники делают свои собственные эталонные фотографии, инсценируя образы, которые они ищут: заставляя человека позировать определенным образом, посещая место на месте и т. д.
время, чтобы посетить церковь и кладбище в реальной жизни, чтобы он мог сделать эталонные фотографии для этой картины гуашью. Посмотрите поездку Алекса на кладбище и узнайте о его подходе к съемке эталонных фотографий. Смотрите фотографии кладбища Алекса здесь.
Хотя очевидно, что изображение слева использовалось в качестве эталона для рисунка гуашью справа, также ясно, что между эталонным фото и рисунком гуашью многое изменилось. Изображение с контрольной фотографии было сильно изменено и преобразовано в исходное изображение.
На рисунке гуашью вверху справа художник-преподаватель Алекс Роу изменил направление света на церковь, и цвета на рисунке гуашью полностью отличаются от эталонного фото.
Тем не менее, вы все еще можете увидеть связь с оригинальной эталонной фотографией с точки зрения архитектуры и структуры церкви, это те детали, которые действительно сложно выдумать.
См. эталонные фотографии в качестве исходных материалов Фотография, которую художник делает сам, специально для произведения искусства, является просто эталоном , рассматриваемым как исходный материал, из которого может быть создано оригинальное изображение.
Многие художники создают иллюстрации, использующие визуальные референсы из нескольких фотографий, беря дерево с одной фотографии и помещая человека с другой для создания нового изображения. Вы можете видеть на картине гуашью выше, что одна эталонная фотография использовалась для рисования определенной формы надгробий, а другая эталонная фотография использовалась для рисования церкви.
Таким образом, художник создает «коллаж» из эталонных фотографий, чтобы собрать воедино визуальную информацию, необходимую для создания собственного оригинального изображения.
Не копируйте фотографию дословно Когда используются референсные фотографии, изображения подвергаются такой радикальной обработке и преобразованию, что окончательный рисунок не выглядит точно так же, как исходная референсная фотография. Одним из признаков того, что вы сделали недостаточно, является то, что ваша референсная фотография выглядит лучше, чем сама работа.
Художник, который успешно использует эталонное фото, должен получить рисунок, который будет значительно более привлекательным, чем исходное эталонное фото.
Лорин Уэлч, Как снимать свои собственные эталонные фотографии Ваш рисунок должен выглядеть лучше , чем эталонное фотоВыше приведено сравнение эталонного фото, на котором профессор Лью сняла себя модели-художника (левое изображение), и графитовый рисунок, который она создала из этой эталонной фотографии. Вы можете видеть, что хотя очевидно, что профессор Лью наблюдал за эталонной фотографией, чтобы создать структуру и детали кожи, графитовый рисунок значительно отличается по внешнему виду от эталонной фотографии.
Чтобы продемонстрировать, как снимать собственные эталонные фотографии, посмотрите это видео. Мы объясняем стратегии и быстрые советы, которые помогут!
Photoshop: Caterpillar Illustration Рисовать по эталонной фотографии сложнее, чем вы думаете К сожалению, большинство старшеклассников не получают инструкций, необходимых для успешного использования эталонных фотографий. Процесс кажется простым в теории, но на самом деле его реализация и получение эффективных результатов требуют большого опыта, проб и ошибок и устранения неполадок.
Стандартный способ использования фотографии в старшей школе для рисования — это ее дословное копирование с точно такой же композицией, что и фотография, где идеальная копия рисунка карандашом считается удачным результатом.
В некоторых случаях мы видели учителей, которые прилагали все усилия, чтобы создать натюрморт в классе, но затем просили учеников сфотографировать натюрморт и рисовать на нем! Для чего-то вроде натюрморта, который практичный и простой в реальной жизни, действительно нет оправдания использованию фотографии.
Многие студенты спрашивают, как сотрудник приемной комиссии может определить, что рисунок был скопирован с фотографии. Вообще говоря, качества, указывающие на то, что рисунок был скопирован с фотографии, следующие:
Чрезвычайно сфокусированные детали рисунка; такой уровень детализации вообще недостижим при рисовании с натуры, особенно если это портрет. Нет модели, которая может позировать для портрета 40 часов. Вы также не найдете птицу в полете, которая остается неподвижной достаточно долго, чтобы провести время, прорисовывая каждую линию на каждом перышке.
Единственным исключением здесь является то, что поза очень динамична, а рисунок представляет собой 2-5-минутный рисунок жестами, как показано на правом изображении. Любой рисунок фигуры, нарисованный с натуры, над которым работали несколько часов, должен изображать модель в позе, которую человеку было бы удобно удерживать какое-то время.
На изображении ниже огромное количество деталей: морщины вокруг глаз, складки на рубашке, складки кожи на руке. Такое количество деталей было бы невозможно от живой модели, позирующей для портретного рисунка. Складки на рубашке менялись каждый раз, когда модель нарушала позу, поэтому такой уровень детализации складок был бы невозможен.
Фигура в позе, которую реальный человек не смог бы удержать в течение длительного периода времени, является еще одним признаком того, что произведение искусства было скопировано с фотографии. На изображении выше изображена рисующая фигура.
Правая рука этой фигуры поднята так, что реальный человек не может удерживать кисть достаточно долго, чтобы художник мог добиться такого количества деталей в произведении искусства.
Обычно очень очевидно, когда рисунок представляет собой рисунок жестами, он может передать основную структуру фигуры, но такие детали, как ногти и ресницы, не будут присутствовать.
В чертежной доске над слоном есть множество мельчайших деталей, и все же для человека было бы невозможно подойти так близко к слону и заставить слона оставаться достаточно неподвижным, чтобы у художника было достаточно времени, чтобы создать этот рисунок в реальной жизни. Кроме того, у кого есть доступ к слону для такого уровня обучения?
Вы можете сказать, является ли изображение предмета тем, что подавляющее большинство людей никогда не увидит в реальной жизни: 2 вертолета, летящие в воздухе, гиперреалистичный рисунок 10 фламинго в их естественной среде обитания, взлетно-посадочная полоса аэропорта с 3 самолетами и т.