Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки для школьников по безопасности: Безопасность картинки — 78 фото

Картинки для школьников по безопасности: Безопасность картинки — 78 фото

Posted on 03.04.202210.11.2022

Содержание

  • Знаки противопожарной безопасности: картинки, требования, меры
    • Значение наглядности
    • Методики применения
    • Пример познавательного рассказа
    • Второй пример для обучения
    • Стихи о безопасности
    • Новогодние опасности
    • Важные моменты
    • Подведем итоги
  • Рисунки детей о безопасности… | Мир дошколят
        • О портале
        • Электронный журнал
        • Печатный сборник
        • Детские конкурсы-2022
        • Конкурсы для педагогов-22
        • Нужные страницы
        • Рубрики на портале
        • Архивы материалов
        • Мы в ВКонтакте
        • Мы в Одноклассниках
        • МЫ В TELEGRAM
        • Посещаемость портала
  • Снова в школу: обеспечение безопасности детей
    • Остановка школьных автобусов
    • Безопасность на двух колесах
    • Следи за дорогой
    • Держите свой автомобиль запертым
        • Безопасность школьного автобуса
  • Как научить учащихся средних классов безопасности в Интернете
    • Шаг 1. Подтверждение чьей-либо личности (анти-Catfishing)
      • 1.
      • 2. Обратный поиск изображений Фото профиля кого-либо
      • 3. Заблокируйте их
    • Шаг 2. Проверка безопасности ссылки
      • 1. Наведите курсор на ссылку, прежде чем нажать
      • 2. Внимательно прочитайте URL-адрес
    • Шаг 3. Выявление онлайн-мошенничества
      • 1. Деньги замешаны
      • 2. Страх и угрозы
      • 3. «Нам нужна ваша информация для продолжения»
    • Шаг 4. Защита конфиденциальности (особенно в социальных сетях)
      • 1. Социальные сети имеют настройки конфиденциальности
      • 2. Регистрация в социальных сетях с фиктивными учетными записями электронной почты
      • 3. Запретить и отключить настройки местоположения
    • Шаг 5. Создание и использование паролей
      • 1. Используйте пароль, который вы можете запомнить, но никто не может угадать
      • 2. Создание нового пароля для каждой учетной записи
      • 3. Никогда не говорите о паролях
    • Шаг 6. Выявление, отказ от участия и пресечение киберзапугивания
      • 1. Выявление киберзапугивания
      • 2. Неучастие в киберзапугивании
      • 3. Остановить киберзапугивание
    • Шаг 7. Стать хорошим цифровым гражданином
      • 1. Обложка Цифровая грамотность
      • 2. Поговорите об общении
      • 3. Делайте акцент на сопереживании
    • Начните с безопасности в Интернете, используя эти планы уроков

Знаки противопожарной безопасности: картинки, требования, меры

Знаки противопожарной безопасности — это важнейший момент в обеспечении жизнедеятельности для детей. Различные яркие картинки, оригинальные стихотворения, необычные загадки — все это методы, которые позволяют заинтересовать ребенка.

Разглядывая оригинальные изображения, дети достаточно быстро запоминают знаки противопожарной безопасности. Основной задачей взрослых является привитие подрастающему поколению правильного отношения к соблюдению своей безопасности.

Для того чтобы подобная деятельность принесла максимальный результат, она должна быть систематической, а также предварительно тщательно продуманной со стороны педагога. Именно поэтому в новых образовательных стандартах дошкольного и школьного обучения уделяется отдельное внимание инструктажам, развивающим внеклассным занятиям по безопасности.

Значение наглядности

Она позволяет превращать занятия с детьми дошкольного возраста в увлекательное мероприятие. Сделать его полезным воспитателю помогают необычные знаки противопожарной безопасности — картинки по ГОСТ. Размеры их должны быть не меньше формата А4. На них должно быть четкое изображение.

Методики применения

Как правильно объяснить малышам основные знаки противопожарной безопасности? Картинки для детей должны помогать педагогу (родителям) втягивать ребенка в образовательный процесс. Занятие не должно сводиться к банальному перечислению каких-либо фактов. К примеру, можно придумать сценку, сочинить вместе с детьми рассказ, в котором будут упоминаться знаки противопожарной безопасности.

Пример познавательного рассказа

Для того чтобы вовлечь ребят в сказочное путешествие, воспитатель придумывает необычный рассказ. Мальчики Дима и Вася отправились в лес. Один из них не хотел разжигать костер, понимая, что это очень опасно. Ежик и белка, которые следили за передвижениями детей, очень волновались не только за лесных жителей, но и за самих малышей, в руках которых оказались спички. Они предупреждали Диму и Васю о том, что огонь — это не игрушка!

В этот момент рассказа воспитатель показывает детям знаки противопожарной безопасности. Что же случилось дальше? Вместе с детьми педагог продолжает рассказ о самостоятельном путешествии малышей в сказочный лес.

Ребята пытаются объяснить, как бы действовали они. Какие знаки противопожарной безопасности, по их мнению, необходимо было бы установить в лесу.

Второй пример для обучения

Можно рассказать дошкольникам о том, как Денис и Света остались дома одни. Малышка обнаружила спички, попыталась их зажечь. Старший брат был учеником первого класса. Ему знакома техника противопожарной безопасности. Педагог Дениса постоянно рассказывает своим воспитанникам о том, как обезопасить себя от пожара. Мальчик остановил сестру, подробно рассказав ей о том, каковы могут быть последствия ее необдуманного поступка. Он запретил малышке пользоваться спичками, попросил запомнить телефон пожарной службы. Далее воспитатель спрашивает у своих детей, правильно ли действовал Денис? А как бы они поступили в подобной ситуации?

Во время беседы педагог использует знаки противопожарной безопасности. Картинки он предлагает детям. Малыши, глядя на них, пытаются пояснить, как нужно вести себя в чрезвычайных ситуациях.

Стихи о безопасности

Среди эффективных методов обучения детей дошкольного возраста основам безопасности выделим использование четверостиший. Если требования противопожарной безопасности, озвучиваемые воспитателем, сопровождаются оригинальными стихами, дети быстрее их запомнят.

Если в доме случился пожар,

Ты поскорее его покидай.

Прятаться в доме таком нам нельзя,

Нужно пожарным звонить и бежать!

Для того чтобы рассказать дошкольникам о правильном обращении с утюгом, воспитатель использует следующее четверостишие:

Утюг горячий — не игрушка,

За ним следи, ведь он как пушка.

Включил его, тогда следи!

И никуда не уходи!

Заучив такие стихи, малыши усвоят меры пожарной безопасности, смогут использовать их в повседневной жизни.

Новогодние опасности

Отдельное внимание в воспитательных программах по безопасности, которые являются по ФГОС обязательными в дошкольных учреждениях, уделяется применению новогодних фейерверков. Педагог должен объяснить своим воспитанникам, что фейерверки не являются игрушкой. Помимо картинок, он может вооружиться стихами:

Вы, ребята, не шалите,

Фейерверки вы не жгите.

Может с ним пожар начаться,

И без дома вам остаться.

Важные моменты

Все родители мечтают о том, чтобы их дети были здоровы и невредимы. Чтобы достичь поставленной цели, нужно приложить массу усилий, проводить систематическую воспитательную работу. В качестве одного из ее этапов можно рассматривать знакомство ребенка с основными правилами пожарной безопасности.

Вооружившись оригинальными и яркими тематическими картинками, можно данный процесс сделать не только полезным, но и достаточно увлекательным. Так как изображения выполняют развивающую, игровую, обучающую функции, они являются прекрасными средствами для использования не только на занятиях в детских дошкольных учреждениях, но и для домашнего развития и обучения.

Красочная картинка представляет интерес для малышей даже двухлетнего возраста. Внимательно разглядывая их, крошки воспринимают информацию, представленную на картинках, неосознанно запоминают ее.

С трех лет психологи рекомендуют вводить различные наглядные пособия, в том числе и познавательные картинки, в развивающий и образовательный процесс.

Изображения, касающиеся безопасного поведения детей и взрослых, способствуют расширению представлений детей о правилах и нормах поведения. Такие иллюстрации позволяют знакомить детей с важными постулатами:

  • электрический ток и огонь опасны для жизни и здоровья человека;

  • нельзя открывать двери незнакомым людям;

  • спички — это не игрушка.

Родители, которые отправляют своих малышей в детский сад, убеждены в том, что воспитатели позаботятся о их безопасности. Безусловно, во время развивающих занятий, прогулок на свежем воздухе, педагог постоянно напоминает детях о том, как важно знать и соблюдать правила противопожарной безопасности.

Малыш, который дополнительно вместе с родителями изучил правила по картинкам, точно не станет пихать в электрическую розетку разные предметы, играть со спичками, хватать горячий утюг.

Подведем итоги

Игры с тематическими картинками, проводимые в рамках обучающих занятий по безопасности, являются прекрасным способом привития подрастающему поколению чувства ответственности за свою безопасность, а также за здоровье своих родных и близких.

Малыш будет отдавать отчет своим поступкам, оценивать все трагические последствия, которые могут возникнуть. Актуальной для подрастающего поколения будет ролевая игра, основой которой вполне могут стать разнообразные рисунки по пожарной безопасности.

Малышам 2-3-летнего возраста можно предложить перечислить все, что они видят на картинке. Можно дополнительно остановиться на формах, цветах предметов.

Такое перечисление способствует развитию внимательности у детей данного возраста. Приобретенный навык поможет им в будущем выявлять важные детали на изображениях, делать правильные выводы.

Для дошкольников 3-5-летнего возраста актуальной считается ролевая игра. Ее сюжетом можно сделать содержание самой картинки. По предлагаемым воспитателем или родителями рисункам ребенок учится также отвечать на вопросы о том, что такое «хорошо» и «плохо». В жизни ребенка картинки по противопожарной безопасности должны стать «настольной книгой», изучение которой является залогом сохранения самого ценного на нашей планете, сохранения здоровья.

От того, насколько ответственно и серьезно взрослые люди будут подходить к обучению подрастающего поколения основам безопасности, какие меры противопожарной безопасности принимать, зависит жизнь и здоровье малышей.

Рисунки детей о безопасности… | Мир дошколят

Домой Галерея «Я рисую мир!» Рисунки детей о безопасности…

Дети из детского сада №№7 «Лесная поляна»тоже прислали свои работы на  Всероссийский очно-заочный конкурс творческих работ детей 5 – 10 лет «Безопасность – это образ жизни»!

Знакомьтесь! Воспитанники

старшей группы

Ведениной Оксаны Викторовны,

воспитатель,

Колесник Екатерины Сергеевны,

воспитатель

Рекламное сообщение  

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Старооскольского городского округа

детский сад №7 «Лесная поляна»

 

 

 

 

 

Понравились конкурсные работы?

Не забудьте нажать кнопочки соцсетей

и оставить комментарий!!!

Предыдущая статья«Школа дорожных наук»

Следующая статьяРисуем Победу!

О портале

Портал “Мир дошколят” – электронное СМИ. Зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Номер свидетельства – ЭЛ № ФС 77-64407

Учредитель и главный редактор – Свиридова Ирина Леонидовна

Телефон портала – +7-980-375-08-96

Электронный журнал
Печатный сборник
Детские конкурсы-2022
Конкурсы для педагогов-22
Нужные страницы
  • Документы
    • Политика конфиденциальности
    • Авторы детских произведений
      • Авторы-педагоги
    • Пользовательское соглашение
  • Контакты
  • Главная
  • О портале
  • Публикация в печатном сборнике
  • Галерея
  • Отзывы
  • Марафоны, акции, флешмобы
  • Бережливые технологии в деятельности ДОУ
  • Корзина
  • Здоровье семьи
Рубрики на портале
Рубрики на порталеВыберите рубрику#Детский_сад_на_дом  (25)аудио сказки  (13)Галерея “Я рисую мир!”  (147)Детский сад  (3 616)   1-я младшая группа  (91)   2-я младшая группа  (152)   Дети  (870)   Детский_сад_на_дом  (6)   подготовительная группа  (359)   средняя группа  (174)   старшая группа  (327)детское творчество  (368)игровая деятельность  (177)интегративные формы деятельности  (123)Мероприятия  (3 216)   акции  (138)   вебинары  (212)      видео  (173)   викторины  (22)   журнал  (4)   конкурсы  (1 284)   конференции  (299)   марафон  (56)   педагогические чтения  (171)   печатные сборники  (946)      Статьи в печатный сборник  (478)   семинары  (101)   творческие группы  (22)   флешмоб  (51)   Форум  (99)Методический кабинет  (2 689)   аттестация  (113)   буклеты  (23)   игры и игрушки  (248)   из опыта работы  (908)   ИКТ в образовании  (161)   картотеки  (74)   киоск  (3)   конспекты  (654)   лэпбуки  (58)   мастер-классы  (145)   планирование  (39)   предметная среда  (176)   программы  (30)   проекты  (280)   сценарии  (360)   технологии  (180)Музыкальный зал  (1 119)   нотный материал  (128)   праздники  (496)   развлечения  (538)   театр  (107)Начальная школа  (19)Новости  (2 504)   веселые минутки  (347)   все обо всем  (83)   интервью  (29)   Книга отзывов и предложений  (1)   колонка редактора  (210)   мир дошколят  (1 918)   новинки литературы  (294)Области развития  (2 579)   духовно-нравственное  (493)   коммуникативно-личностное  (314)   патриотическое воспитание  (438)   познавательно-речевое  (1 025)   социализация  (326)   трудовое  (80)   физическое развитие  (365)   художественно-эстетическое  (773)   экология в образовании  (312)Познавательные сказки  (53)презентация  (38)Семья  (669)   Адаптация  (25)   Консультации для родителей  (162)   родительский уголок  (342)Специалисты  (489)   допобразование  (12)   иностранный язык  (5)   логопедия  (118)   педагогика  (140)   психология  (133)Спортивный зал  (767)   безопасность  (176)   дети с ОВЗ  (149)   здоровье  (344)   питание  (22)   прогулка  (129)фестиваль  (37)
Архивы материалов
Архивы материалов Выберите месяц Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Февраль 2014
Мы в ВКонтакте
Мы в Одноклассниках
МЫ В TELEGRAM
Посещаемость портала

Снова в школу: обеспечение безопасности детей

Безопасность школьного автобуса

Идут ли они в класс или учатся виртуально

Снова в школу: обеспечение безопасности детей Безопасность школьного автобуса Безопасность велосипеда Безопасность пешеходов Безопасность детей

Снова в школу: обеспечение безопасности детей

  • Безопасность школьного автобуса
  • Безопасность велосипеда
  • Безопасность пешеходов
  • Безопасность детей

 

Учащиеся возвращаются в класс, и их безопасность всегда должна быть в центре внимания.

Остановка школьных автобусов

Учащиеся, которые возвращаются к очному обучению, могут рассчитывать на школьные автобусы, чтобы безопасно добраться до школы и обратно.

Знаете ли вы: Школьные автобусы являются наиболее регулируемыми транспортными средствами на дорогах; они спроектированы так, чтобы быть более безопасными, чем легковые автомобили, в плане предотвращения аварий и травм; и в каждом штате существуют законы о стоп-сигналах для защиты детей от других автомобилистов.

Если вы за рулем, помните эти простые правила:

  • Желтые мигающие огни школьного автобуса означают, что нужно снизить скорость — не увеличивать скорость, — потому что автобус готовится к остановке. Скорее всего, есть ученики, ожидающие посадки в автобус, или родители, ожидающие поблизости, чтобы забрать детей.
  • Красные мигающие огни означают остановку — и подождите не менее 20 футов позади автобуса — потому что дети садятся или выходят из школьного автобуса. Оставайтесь на месте, пока красные огни не перестанут мигать, выдвинутый стопор не будет убран, и автобус не начнет движение.
  • Даже когда свет не мигает, следите за детьми, особенно утром или в середине дня, во время прихода в школу и во время ухода из школы. Будьте бдительны, когда выезжаете с подъездной дорожки или проезжаете район, школьную зону или автобусную остановку.

Родители – поговорите с детьми о безопасности автобуса:

Ваш ребенок должен прибыть на автобусную остановку как минимум за 5 минут до прибытия автобуса. Научите их играть в нее БЕЗОПАСНО:

  • S в пяти шагах от тротуара.
  • A Всегда ждите, пока автобус полностью остановится и водитель автобуса подаст вам сигнал о посадке.
  • F Пройдите вперед, найдя место в автобусе.
  • E Выйдите из автобуса после остановки и посмотрите налево-направо-налево в поисках машин, прежде чем перейти улицу.

Узнайте больше о безопасности школьного автобуса.

Не будь этим водителем

Безопасность на двух колесах

Поскольку чрезвычайная ситуация в области общественного здравоохранения продолжается, многие люди обратились к езде на велосипеде, чтобы развлечься и потренироваться, или воспользовались возможностью научить своих детей кататься на велосипеде. Велосипед также может быть простым и быстрым способом добраться до школы. Обязательно делайте эти простые вещи, чтобы ваша поездка на велосипеде была безопасной:

  • Всегда носите правильно подобранную каску и надежно застегивайте подбородочный ремень.
  • Двигайтесь в том же направлении, что и транспорт, и следуйте дорожным знакам и сигналам.
  • По возможности оставайтесь на велосипедной дорожке.
  • Никогда не пользуйтесь электроникой во время езды — она отвлекает.

Узнайте больше о безопасности велосипеда.

Следи за дорогой

Виртуальное обучение, очное обучение или что-то среднее — вполне вероятно, что в какой-то момент дня вы или ваш ребенок станете пешеходом. Напомните им:

  • По возможности пользуйтесь тротуаром, а если тротуара нет, идите по краю улицы навстречу движению транспорта.
  • Когда они доступны, используйте отмеченные пешеходные переходы, чтобы перейти улицу, и смотрите влево-вправо на автомобили или велосипеды перед переходом.
  • Убедитесь, что вы никогда не играете, не толкаете и не толкаете других, когда вы идете по пробкам.
  • Все должны смотреть в дорогу, а не в телефоны.

Если вы едете, особенно по соседству, всегда и везде следите за пешеходами. Пешеходное движение, вероятно, будет выше, поскольку дома находится больше семей и детей.

Узнайте больше о безопасности пешеходов.

Держите свой автомобиль запертым

Поскольку многие семьи чаще находятся дома во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, важно не забывать запирать все оставленные без присмотра транспортные средства. Маленькие дети могут рассматривать автомобиль как детскую площадку, залезать внутрь и застревать в нем.

Узнайте больше о предотвращении теплового удара в автомобиле для детей.

Мы понимаем, что этот учебный год снова будет выглядеть по-другому для семей, но давайте усердно работать, чтобы он был безопасным для всех. Будь вы водителем, пешеходом, велосипедистом или водителем автобуса — будьте бдительны и ведите машину безопасно.

Безопасность школьного автобуса

NHTSA предлагает дополнительную информацию и советы по обеспечению безопасности в этом учебном году.

Visit School Bus Safety

Как научить учащихся средних классов безопасности в Интернете

Печать/сохранение в формате PDF

Сегодня учащиеся средних классов постоянно подключены к окружающему миру через Интернет — к лучшему или к худшему.

С одной стороны, это дает учащимся потрясающий доступ к крупнейшей в мире базе знаний. Но это также пугает, поскольку ученики средней школы могут не понимать принципов интернет-безопасности.

В конце концов, Интернет — палка о двух концах. Это позволяет нам видеть, исследовать и понимать мир — но мир может видеть нас в ответ. Это пугающая мысль, особенно когда она относится к детям средней школы.

Так как же убедиться, что ваши ученики знают, как оставаться в безопасности в Интернете? Вы должны учить интернет-безопасности.

Лучший способ сделать это — заложить основу для понимания вашими учащимися безопасного поведения в Интернете.

Семь тем по безопасности в Интернете, которые вы должны преподавать в средней школе:

  1. Проверка личности
  2. Проверка безопасности ссылки
  3. Выявление онлайн-мошенничества
  4. Защита конфиденциальности
  5. Создание и использование паролей
  6. Выявление, отказ от участия и пресечение киберзапугивания
  7. Стать хорошим цифровым гражданином

В этом блоге мы объясним эти темы и дадим вам несколько идей для их преподавания.

Начнем!

Шаг 1. Подтверждение чьей-либо личности (анти-Catfishing)

Социальные сети есть везде. Новые социальные сети появляются с каждым месяцем, и некоторые из них могут остаться незамеченными взрослыми, но привлечь внимание детей среднего школьного возраста.

Например, все слышали о Facebook, Twitter и TikTok.

Но слышали ли вы о Minds, Ello, Stage 32, Spring.me, Cucumbertown, Diaspora, Wooxie или Yookos?

Если да, то вы относитесь к меньшинству взрослых, знающих, сколько вариантов социальных сетей доступно в Интернете. Вы также, вероятно, знаете, как легко кому-то солгать о том, кто он в сети.

Эта практика называется «выловом кошек» и заключается в том, что один человек создает тщательно продуманную фальшивую личность, чтобы обмануть или манипулировать кем-то другим.

В лучшем случае ловля сома — это неловкая шутка, которую друзья разыгрывают друг над другом. В худшем случае это попытка украсть чью-то личность, шантажировать, киберзапугивать, преследовать или даже физически навредить.

Так что же делать учащимся, если у них появился друг или они последовали запросу от незнакомого человека в социальных сетях? И что им делать, если они думают, что один из их онлайн-друзей на самом деле самозванец?

Сделать это довольно легко и быстро — нужно только знать как!

1.

Найдите полное имя человека в Google

Если он появляется в нескольких местах с несколькими профилями в социальных сетях, это хороший показатель того, что кто-то является тем, за кого себя выдает.

Вы также можете нажать на заслуживающие доверия веб-сайты, чтобы увидеть, выглядит ли кто-то на фотографиях в одной социальной сети так же, как в другой.

2. Обратный поиск изображений Фото профиля кого-либо

Google имеет функцию обратного поиска изображений, которая позволяет загружать изображения для поиска в Интернете. Использование обратного поиска изображений может быть одним из самых интересных способов обучения безопасности в Интернете в средней школе.

Вы должны перейти на images.google.com и щелкнуть значок камеры в строке поиска.

Затем вы получите два варианта поиска изображения — вставить URL-адрес или загрузить изображение.

Для поиска вам нужно сохранить чью-то фотографию на свой компьютер и загрузить ее в обратный поиск изображений Google. Вы также можете скопировать URL-адрес изображения, щелкнув изображение правой кнопкой мыши и выбрав опцию « Копировать адрес изображения ».

Если изображение возвращается с лот экземпляра с кучи разных сайтов, это плохие новости.

Фотографии профиля почти всегда уникальны в социальных сетях, поэтому должно быть настороженно, если вы видите, что чья-то фотография профиля используется на веб-сайте со стоковыми изображениями или в одной и той же социальной сети несколько раз.

3. Заблокируйте их

Если вы сомневаетесь, дайте учащимся один большой совет по кибербезопасности, который они никогда не забудут — заблокируйте незнакомца .

На самом деле, они могут сделать это немедленно, чтобы уменьшить риск того, что кто-то на самом деле их обманывает.

Когда кого-то блокируют в социальных сетях, это часто означает, что он больше не может видеть сообщения ваших учеников, друзей или другие ассоциации.

Это ограждает онлайн-самозванца и удерживает ваших учеников от раскрытия какой-либо другой информации незнакомцу.

Но личность — это только одна часть головоломки. Если вы хотите преподавать безопасность в Интернете, вы также должны предупредить учащихся об опасностях, не связанных с человеком, например, о вредоносном ПО .

Шаг 2. Проверка безопасности ссылки

Если у учащегося есть доступ к компьютеру или смартфону, велика вероятность, что у него есть учетная запись электронной почты.

Эта учетная запись электронной почты должна быть защищена — это цель каждого провайдера электронной почты — но каждый учащийся по-прежнему уязвим для спама и мошенничества.

Иногда эти нежелательные сообщения просто требуют денег. Есть простой способ ответить на них — удалить письма .

Но хакеры и злонамеренные интернет-пользователи с каждым годом становятся все хитрее. Их попытки взлома обманули всех, от пенсионеров до передовых ИТ-специалистов и всех, кто находится между ними.

Основной способ, которым хакеры делают это, — фальсификация ссылок, иногда называемая спуфингом . Это действие по созданию гиперссылки, которая говорит, что отправит кого-то на одну веб-страницу, но на самом деле отправляет их на другую.

Эта веб-страница может быть запрограммирована на автоматическую установку вредоносных программ на чей-либо компьютер или телефон. Он также может установить так называемый «кейлоггер», который отслеживает нажатия клавиш и сообщает о них неизвестному человеку, который может узнать ваши имена пользователей и пароли.

Он может даже сделать что-то столь же невинное, как запрос секретного вопроса для конкретной учетной записи, которой вы владеете.

Независимо от того, какую форму он принимает, все эти опасные ссылки. Так как же студенты могут защититься от них?

1. Наведите курсор на ссылку, прежде чем нажать

Это самый простой способ проверить подлинность ссылки.

Наведите курсор мыши на ссылку (или изображение, в некоторых случаях) и посмотрите на всплывающий URL-адрес. В этот момент важно держать курсор неподвижным, иначе URL-адрес исчезнет.

Если вы узнаете URL-адрес, это отличный знак!

Если нет, то и не нажимайте!

2. Внимательно прочитайте URL-адрес

Интернет-мошенники знают, как легко сделать так, чтобы буквы «r» и «n» выглядели как «m».

Это может показаться не таким уж большим, но это имеет огромное значение, когда вы смотрите на такие URL-адреса, как:

Один из этих URL-адресов ведет к известному и давно зарекомендовавшему себя банку в Соединенных Штатах.

Другой сайт-самозванец, который может делать что угодно: от установки программы-вымогателя на ваш компьютер до загрузки истории вашего браузера.

К счастью, есть способ помочь вашим ученикам полностью избежать этой опасности. Вы можете научить их распознавать онлайн-мошенничество.

Шаг 3. Выявление онлайн-мошенничества

Пока мошенники совершенствуют свою тактику для каждой новой схемы, они не могут победить одну вещь, которую почти каждый чувствует, сталкиваясь с мошенничеством: внутреннее чувство .

Лучший способ избежать мошенничества для учащихся — это действовать так, как они думают. Если веб-сайт, о котором они никогда не слышали, запрашивает их информацию, они должны быть в безопасности и покинуть веб-сайт.

Это также относится к лицам, которые могут связываться со студентами через социальные сети или электронную почту. Если учащиеся не узнают чье-то имя или если они не подтвердили чью-то личность, им следует держаться подальше.

Невероятно, что может сделать небольшая часть личной информации, оказавшись в руках не того человека.

Вот чему вы можете научить своих учеников, чтобы дать им правильное «интуитивное чувство», когда они сталкиваются с подозрительной ситуацией в Интернете.

1. Деньги замешаны

Каждый раз, когда в нежелательном сообщении из любого источника упоминаются деньги, лучше игнорировать это сообщение.

Как правило, учреждения, имеющие доступ к вашей личной информации, редко обсуждают ее по электронной почте.

Это справедливо как для запросов на денег, так и для запросов на дать вам денег. Оба они требуют, чтобы вы предоставили личную информацию, например номера банковских счетов, которую мошенники могут использовать для бесследного опустошения вашего счета.

Часто мошенники любят сочетать просьбы о деньгах с некоторой срочностью, чтобы вы действовали до того, как успеете подумать о самом сообщении. Не дайте себя обмануть — если вы или ваши ученики не узнаете чье-то имя, компанию, адрес электронной почты или что-то еще, удалите письмо . Даже не открывай!

2. Страх и угрозы

Страх является невероятным мотивирующим фактором в любом контексте. К сожалению, это верно и для мошенников.

Мошенники будут пытаться использовать грубые выражения и угрозы наказания, чтобы заставить вас переходить по ссылкам, отвечать с информацией и т. д.

Если кто-то угрожает вам — даже если это написано «официальным» языком — скорее всего, он лжет.

3. «Нам нужна ваша информация для продолжения»

Если кто-то запрашивает у вас личную информацию по электронной почте или в социальных сетях, это мошенничество.

Ни одна компания этого не делает. Тем не менее, это одна из самых эффективных тактик мошенничества.

Чтобы обеспечить безопасность учащихся, убедитесь, что они понимают, что их личная информация является их личной информацией. Если кто-то просит об этом, они ничего хорошего не замышляют!

Но все это по-прежнему кажется довольно опасным, особенно для учеников средней школы.

Как вы можете защитить их легкодоступную информацию, такую ​​как адреса электронной почты и номера телефонов, когда все это доступно в мгновение ока в Интернете? В первую очередь речь идет о защите конфиденциальности учащихся!

Шаг 4. Защита конфиденциальности (особенно в социальных сетях)

В эпоху смартфонов и социальных сетей никогда не было больше способов связаться с кем-либо.

Еще никогда не было так много способов найти кого-то. Пугает то, что немногие из этих методов требуют вашего согласия, чтобы кто-то нашел вас.

Сюда входят и ваши ученики .

Хотя многие социальные сети не позволяют регистрироваться лицам моложе 13 лет, они не делают ничего, чтобы помешать людям из лгать о своем возрасте.

Таким образом, все шестиклассники вашего класса могут быть в социальных сетях, даже если они недостаточно взрослые с точки зрения политики. Никто не может остановить их, так как для получения учетной записи требуется всего 30 секунд, и (что еще хуже) никто не собирается удалять их профили.

Как вы можете помочь своим учащимся оставаться в безопасности, если они могут зарегистрироваться в этих социальных сетях, даже если никто об этом не узнает?

1. Социальные сети имеют настройки конфиденциальности

Из-за протестов против того, как социальные сети собирают пользовательские данные, теперь у них есть параметры конфиденциальности, которые позволяют вам (и вашим ученикам) ограничивать то, что другие видят в Интернете.

В некоторых социальных сетях эти параметры называются «настройками конфиденциальности», а в других — «настройками безопасности».

Несмотря на это, они позволяют запретить другим пользователям видеть ваш адрес электронной почты, домашний адрес, номер телефона, дату рождения и многое другое.

Если ваши учащиеся уже пользуются социальными сетями, следующее, что им нужно сделать, — это настроить параметры конфиденциальности.

Это важно, поскольку большинство сетей не имеют настроек конфиденциальности, включенных по умолчанию . Вы должны изменить их сами, и вы должны изменить их немедленно.

2. Регистрация в социальных сетях с фиктивными учетными записями электронной почты

Распространение бесплатных почтовых сервисов позволило учащимся зарегистрировать несколько учетных записей электронной почты одновременно.

Эти учетные записи электронной почты могут иметь имена пользователей и информацию, которые являются полной тарабарщиной. Большинство почтовых платформ позволят им создать учетную запись электронной почты, даже не спрашивая, почему и как часто они будут ее использовать.

Если учащиеся регистрируются в учетной записи электронной почты с вымышленным именем, а затем регистрируются в социальной сети , используя эту учетную запись электронной почты, они добавляют еще одну стену между собой и незнакомцами в социальных сетях.

Лучше всего то, что эта учетная запись электронной почты практически бесполезна в случае взлома социальной сети или продажи данных своих пользователей другой компании.

3. Запретить и отключить настройки местоположения

Одна из самых больших опасностей социальных сетей заключается в том, что они сообщают всем , где вы находитесь, когда что-либо публикуете.

Твои родители знают. Твои друзья знают. И киберсталкер, которого вы не знали, что у вас есть , тоже знает .

Это исключительно опасная функция для учащихся средней школы. Это позволяет любому узнать, где он находится, одним касанием экрана или щелчком ссылки. Практически каждая социальная сеть предлагает такие варианты.

Если учащиеся действительно хотят обезопасить себя, им необходимо отключить службы определения местоположения и изменить свои сообщения, чтобы , а не показывали их местоположение. Если нет, очень важно, чтобы вы подчеркнули студентам, насколько опасны эти функции.

Как правило, они также должны отключить настройки определения местоположения на своих смартфонах, если они у них есть.

Иногда социальные сети автоматически извлекают данные о местоположении смартфона, чтобы добавить их в публикацию.

Это не совсем этично, но ученики должны знать об этом, чтобы не вещать о своем местонахождении каждую минуту каждого дня.

Говоря о сохранении конфиденциальности информации, это больше, чем просто изменение настроек в социальных сетях и смартфонах.

Если учащиеся действительно хотят оставаться в безопасности в Интернете, им необходимо надежных паролей .

Шаг 5. Создание и использование паролей

Пароли являются предпочтительным методом проверки для всех, у кого есть учетная запись в любой компании или приложении.

Преимущество паролей в том, что их легко запомнить. В конце концов, это всего лишь несколько букв и цифр на клавиатуре.

Недостаток паролей в том, что легко составить пароль, который может угадать или вычислить хакер!

Поэтому очень важно, чтобы ваши ученики научились эффективно создавать и использовать пароли. Таким образом, создание безопасных паролей может быть одним из самых важных действий по обеспечению безопасности в Интернете для учащихся средней школы.

В целом, пароли — это довольно надежный способ защиты учетных записей от внешних пользователей. Вот почему мошенники должны найти хитрые способы сбросить ваш пароль или обойти ваши текущие настройки безопасности в учетной записи.

Но чтобы использовать их правильно, учащиеся должны знать, как лучше всего обеспечить безопасность своих учетных записей в Интернете.

1. Используйте пароль, который вы можете запомнить, но никто не может угадать

Это важный «трюк» при создании пароля. Это должно быть что-то, что вы можете вспомнить, но это не может быть что-то, что кто-то может догадаться.

Лучший способ сделать это — подумать о чем-то совершенно странном или уникальном — даже если это бессмысленная тарабарщина — и точно вспомнить, что это такое.

В целом учащиеся должны воздерживаться от использования имен или идей, которые им нравятся. Самые надежные пароли не будут иметь абсолютно никакого отношения к ним лично, что сделает их угадывание практически невозможным для хакеров.

Строки несвязанных слов в сочетании со случайными символами, числами и заглавными буквами, как правило, отлично работают.

Давайте на примере посмотрим, как вы и учащиеся можете создавать надежные пароли.

Строка неродственных слов: Anvilmobysaunaduck

со случайными символами: @nvilm () Bysaunaduck

со случайными числами: @nvi1m () bysaun4duck

с случайным капитализацией: 900m3 @nvaun4duck

с случайным капитализацией: 900m3 @nvaun4duck

: 900m3 @nvaun4duck

.

Судя по всему, это надежный пароль!

Но создание надежного пароля — это только полдела!

2. Создание нового пароля для каждой учетной записи

Если вы разговариваете с кем угодно — буквально с кем угодно — велика вероятность того, что они повторно используют по крайней мере один пароль для нескольких принадлежащих им учетных записей.

Это исключительно опасно. Это означает, что один пароль может дать кому-то доступ к нескольким частям вашей жизни, что особенно плохо для детей.

Это позволяет кому-то легко выдать себя за вас, преследовать или ограбить вас — и к тому времени, когда вы понимаете, что произошло, почти всегда бывает слишком поздно.

Чтобы обеспечить полную безопасность, используйте разные пароли для каждой открываемой учетной записи!

3. Никогда не говорите о паролях

Если пароль выполняет свою работу, только один человек может его знать . Это означает, что студенты никогда не должны разглашать свои пароли, даже своим друзьям!

Это ключевой момент, который учащиеся должны запомнить. Они могут захотеть поделиться учетной записью для чего-то, но тем самым могут поставить под угрозу другие принадлежащие им учетные записи.

В целях безопасности только учащиеся могут знать свои пароли от чего бы то ни было — даже от школьных учетных записей.

Но безопасность учащихся в Интернете выходит за рамки технических концепций, таких как пароли. Он также касается социального поведения учащихся, а именно киберзапугивания .

Шаг 6. Выявление, отказ от участия и пресечение киберзапугивания

Киберзапугивание — это процесс нападения, оскорбления, умаления, унижения, шантажа или иного причинения вреда кому-либо в сети.

Киберзапугивание принимает миллионы различных форм. Это может быть так же просто, как злой твит. Это может быть так же сложно, как исследовать чью-то личную жизнь и публиковать поток документов в Интернете, чтобы каждый мог их скачать.

Тем не менее, не всегда агрессивное поведение характеризуется как киберзапугивание. Это может быть пассивно-агрессивный или что-то еще.

Короче говоря, киберзапугивание не всегда четко и ясно, но вы узнаете это, когда увидите.

Вы знаете это, потому что видите влияние на академическую и личную жизнь студента. Они могут терять друзей, ругаться или плохо учиться в классе.

У вас могут быть стратегии для решения этой проблемы, в зависимости от требований вашей школы или штата.

Но лучший способ помочь учащимся, пострадавшим от киберзапугивания, — научить их распознавать, противостоять и останавливать его.

1. Выявление киберзапугивания

Киберзапугивание лучше всего определить в широком смысле с точки зрения его негативного воздействия на учащегося или учащихся.

Если сверстники этого ученика видят, что происходит киберзапугивание — даже если это выглядит «невинно», как поддразнивание, — важно, чтобы они знали, что видят на самом деле.

Это не просто чья-то шутка. И это не «подделка» только потому, что это происходит через Интернет. Это на самом деле обидно.

2. Неучастие в киберзапугивании

Киберзапугивание гораздо легче определить на расстоянии, чем вблизи.

Студент может быть частью группы, которая хочет разыграть другого студента в Интернете.

Так или иначе, это может быстро перерасти в киберзапугивание. Преступники могут даже думать, что это безобидно, потому что они видят свои действия только со своей точки зрения.

Но с точки зрения жертвы, это может быть разрушительным событием, которое изменит жизнь.

Таким образом, ученики могут знать, как выглядит кибербуллинг, но они могут не знать, что он чувствует .

На самом деле, некоторые хорошие дети могут причинить кому-то боль просто потому, что не понимают последствий своих действий!

Студенты должны знать эмпатию, чтобы действительно понять, как это работает. Это непросто, особенно потому, что интернет-общение имеет тенденцию дегуманизировать людей, поскольку вы не можете услышать чей-то голос или посмотреть ему в глаза.

Тем не менее, важно понимать, чтобы ученики не стали киберхулиганами.

3. Остановить киберзапугивание

Остановить киберзапугивание легко на бумаге. Чтобы остановить киберзапугивание на практике, требуется мужество.

Это потому, что ученики должны защищать кого-то или что-то, что не считается популярным. А в средней школе популярность решает все.

Обучение учащихся тому, как отстаивать свою позицию или понимать, почему они должны защищать кого-то, кто стал жертвой, может иметь большое значение для превращения их в борцов с издевательствами. Как показали новости, это может даже спасти чью-то жизнь.

Шаг 7. Стать хорошим цифровым гражданином

Вы можете завершить свой курс или раздел по безопасности в Интернете уроками о том, как стать хорошим цифровым гражданином.

Цифровое гражданство — это умение действовать в сети. Это требует, чтобы учащиеся думали о том, как воспринимаются их действия, как на них может смотреть кто-то и как они могут защитить себя.

Это идеальная тема для завершения курса для учащихся средних классов, которым нужно научиться вести себя в Интернете этично и ответственно.

К счастью, это одна из самых простых концепций, которую легко представить учителю и понять ученику. Это потому, что существует множество примеров для каждой части цифрового гражданства.

1. Обложка Цифровая грамотность

Цифровая грамотность фокусируется на том, как учащиеся понимают и интерпретируют информацию в Интернете. Это означает понимание машин, стоящих за публикацией, почему люди публикуют информацию в Интернете, как выявлять дезинформацию и многое другое.

Это ценный навык 21 века, который учащиеся должны знать в сегодняшнюю техноцентрическую эпоху. В конце концов, скорость появления новых гаджетов и технологий не снижается. С такими технологиями учащиеся должны понимать, что они видят в Интернете.

2. Поговорите об общении

Короче говоря, в Интернете люди разговаривают не так, как вживую. Среда Интернета может убрать тревогу из социальных ситуаций, позволяя им более свободно выражать себя.

Это также может помочь кому-то преувеличить свои чувства в надежде, что они передают идею, которая на самом деле не так сильна, как кажется. Это очень важно осветить, чтобы учащиеся не преувеличивали (или искажали) себя.

Это особенно пригодится им в будущей карьере. Ведь электронная почта — это основа корпоративного общения!

3. Делайте акцент на сопереживании

Ключом к тому, чтобы быть хорошим цифровым гражданином, является сопереживание. Это сводится к одному большому вопросу, который каждый студент должен задать себе, прежде чем публиковать что-либо в Интернете:

» Что я подумаю о том, кто разместил это? »

Один только этот вопрос может изменить чьи-то действия и, соответственно, чью-то жизнь.

Начните с безопасности в Интернете, используя эти планы уроков

Обучение детей безопасности в Интернете имеет первостепенное значение для их успеха в цифровом мире.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.