Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки для рисования одежды: Идеи на тему «Эскизы одежды карандашом» (100+)

Картинки для рисования одежды: Идеи на тему «Эскизы одежды карандашом» (100+)

Posted on 13.05.202013.01.2021

Содержание

  • Силуэты людей для рисования одежды карандашом, набросок картинки
    • Выбор положения человека
    • Как нарисовать силуэт
    • Правила изображения в простых позах
      • В положении сидя
      • Сложные позиции
    • Рабочий эскиз
      • Голова и лицо
      • Шея
      • Плечевая зона
      • Торсовая и тазовая часть
      • Руки
      • Ноги
      • Одежда и аксессуары
    • Видео на тему: силуэты людей для рисования
  • Как научиться рисовать одежду?
    • Инструкция
      • Основные формы
      • Пять видов складок
      • Комбинация складок
      • Текстура
      • Узоры
    • Видео уроки
  • Как рисовать складки на одежде
      • Разделы урока:
    • Основные формы
    • Пять видов складок
      • Вид складки №1
      • Вид складки №2
      • Вид складки №3
      • Вид складки №4
      • Вид складки №5
    • Комбинация складок
    • Текстура
    • Узоры
      • Что ещё почитать:
  • Clothes. Упражнения. Картинки для описания » Внешность. Одежда»
    • Clothes. Упражнения для закрепления лексики по теме «Одежда»
      • Упражнения (задания) экзаменационного типа (в формате ЕГЭ, ОГЭ). Картинки по теме «Clothes»
  • , Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения рисование одежды
  • Описание одежды Английский словарь с картинками
    • Словарь для описания одежды
    • Описание одежды
    • Как отвечать на вопросы об одежде
    • Как вести простой разговор
    • Нужна помощь?
    • Распечатайте урок английского языка по изучению английского словаря для описания одежды
    • Уроки, которые могут быть связаны с этим
    • Словарь и как пользоваться словарями
      • английских книг, чтобы скачать бесплатно
      • Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf
  • Картинка из дюжины слов — бот для рисования повседневных сцен и даже историй
      • Создание внимательного изображения на основе объекта
      • Работа по теме: Визуализация историй
      • Практическое применение — реальная история

Силуэты людей для рисования одежды карандашом, набросок картинки

Рисование – сложное искусство, особенно когда необходимо рисовать людей. Данный процесс следует начинать c создания силуэтов. Впоследствии появится навык грамотного распределения пространства для создания фигур человека в различных положениях.

Выбор положения человека

Силуэты людей для рисования начинаются с этапа регулярного создания набросков. При постоянной тренировке у будущего художника вырабатывается визуальное ощущение, как нужно использовать имеющееся пространство полотна. Он начинает понимать, какую часть рисунка нужно отвести для той или иной части тела.

Постепенно художник ощущает уверенность руки, которая держит карандаш.

Чтобы быстрее освоить изображение человеческого тела и его черт, требуется понять, что такое ракурсы. Самыми распространенными из них являются следующие:

РакурсОписание
ПрофильНа рисунке видна одна сторона тела человека.
Пол оборотаЛицо изображаемого повернуто на три четверти. Это один из сложных перспектив рисунка, имеющих множество вариантов передачи черт лица.
АнфасЧеловек в таком положении находится лицом к зрителям и его тело симметрично по отношению к художнику.

Создавая набросок, художник действует по памяти и поэтому лучше сделать несколько разных ракурсов будущего портрета, чтобы более четко представлять лицо во всех его подробностях. После этого можно нарисовать каждую деталь тела по памяти, словно знакомясь с его особенностями и закрепляя мысленно его на бумаге.

Имеют значение особенности строения человека в соответствии с его:

  • полом;
  • ростом;
  • телосложением.

Эти анатомические различия необходимо закрепиться на бумаге, прежде чем переходить к созданию набросков человеческого тела карандашом.

Главное, научится соблюдать пропорции. Это сделает рисунок реалистичным.

Как нарисовать силуэт

Силуэты людей для рисования начинаются с составления правильных пропорций.

Последовательность такой работы следующая:

№ЭтапОписание
1Создание скелета портретаПри помощи линий лист делится на части. Если человек стоит, то их будет около 8-ми, а для сидячего портрета достаточно 6-ти. Далее, начинается создание схемы будущего рисунка.

Заполнение частей нужно проводить сверху вниз следующим образом:

  1. Нарисовать голову. Она должна вместиться в 1 сегмент.
  2. Перейти к грудной клетке, которая будет растянута на 2 деления.
  3. В нижнем 4-м ярусе изобразить колени, а в самом низу – стопы.
  4. Сбоку нарисовать руки, а между головой и торсом – шею.

Все намеченные части следует плавно соединить, чтобы они не выглядели как набор отдельных деталей. На листе появится основа (скелет) человека. После этого сетку с делением на сегменты можно стереть.

Для более точного деления в начале работы можно воспользоваться редакторам, например, Photoshop. После распечатки заготовку можно подложить под рабочий лист.

Чтобы пропорции внутри фигуры были соблюдены, не нужно сразу рисовать четкую линию тела. Можно схематично обозначить мышцы и суставы. Подобные хитрости помогут сделать фигуру человека более точной и пропорциональной.

2Детальная прорисовкаНа этом этапе все ранее созданные части тела соединяются воедино плавной линией.

Сверху добавляется:

  • костюм;
  • обувь;
  • аксессуары;
  • прическа.
Последовательность рисования силуэтов людей

Чтобы иметь навыки рисования, нужно не только постоянно заниматься, но и приобрести хорошие карандаши. Они бывают разного уровня мягкости. Понять какой из них подходит, поможет специальная шкала градации.

В европейской интерпретации она такова:

  • B – означает мягкий;
  • H – твердый;
  • HB – средний или твердо-мягкий.

Стоящая впереди буквы цифра обозначает уровень мягкости или твердости.

Для карандашных рисунков обычно используется средний карандаш (HB). Он отлично создает линии, хорошо стирается и позволяет создавать теневые акценты.

Кроме того, художник должен быть наблюдательным и постоянно следить, как двигаются или сидят люди.

Правила изображения в простых позах

Силуэты людей для рисования могут быть выполнены в разнообразных положениях. Для их шлифовки необходимо упорство и регулярные занятия. Они позволят развить механическое ощущение масштабирования и получить картину с пропорциональным изображением.

Наброски портретов людей карандашом, создаваемые в разных позах, помогают на только рисовать качественные эскизы, но и полноценные портреты. После этого легче рисовать человека в любом положение, например, когда он сидит, идет или бежит.

В положении сидя

Такая работа требует правильного распределения всех частей тела на рисунке. Лучше начать с прорисовки портретов, изображаемых на фотографиях или найти натурщика, который согласится сидеть рядом.

Положение сидя должно передавать динамику предполагаемых движений человека, а не делать из него застывшую куклу. Важно в этом плане положение рук: они не должны быть спрятаны за спиной.

Голова и туловище также должны располагаться естественно. Если голова повернута, то это предполагает свободный поворот головы и тела, а не сложный изгиб с вывернутой шеей и неловким положением тела.

Сложные позиции

Практика поможет изучить внешнюю сторону человеческого тела. Для тренировки можно использовать занятие гимнастов или танцоров, которые используют красивые позы в своей работе.

Основная сложность таких изображений в том, чтобы не только позы были правильными, но и на картине чувствовалось движение. С первого раза достигнуть нужного результата будет сложно и невозможно. Со временем у художника появляется умение, которое поможет создать красивый портрет.

Рабочий эскиз

Силуэты людей для рисования могут выполнены из нескольких последовательных этапов:

  1. Создать композицию. От того какая поза была выбрана для создания изображения зависит какой формат будет у рисунка (вертикальный, горизонтальный).
  2. В соответствии с форматом выбрать масштаб картины. Для более крупного рисунка нужно полотно достаточного размера, чтобы он не казался втиснутым в тесное пространство. Если свободного места слишком много, лицо теряется и кажется слишком мелким.
  3. Уделить внимание каждому выделенному сегменту тела.

Голова и лицо

Чтобы не запутаться, каждый сегмент рекомендуется обозначить цифрами.

Делая набросок головы, необходимо придерживаться следующих рекомендаций и последовательности:

  1. Учитывая, что голова похожа на яйцо, начинающий художник может нарисовать овал. Он может быть не идеальным, ведь это только набросок.
  2. Немного сузить нижнюю часть, чтобы получился подбородок. Его форма зависит от выбранной модели. Он может быть слегка квадратным, округлым или вытянутым.
  3. Чтобы изображение было симметричным, по центру лица провести едва заметную линию. Она разделит тело на правую и левую часть.
  4. Провести линию глаз, которая будет располагаться выше середины созданного овала. Она даст возможность сделать глаза на нужном уровне и оптимального размера.

При этой работе нет необходимости четко прорисовывать черты лица. Понадобятся только схематичные линии их расположения. Волосы также можно показать как единую массу, без детализации прически.

Шея

Шея показывает особенности строения человека и его характер. Поворот может быть разным в зависимости от позы модели, при этом нужно учитывать, что толщина шеи должна быть меньше размера головы.

Например:

  • на рисунке, сделанном в анфас, шея всегда прямая, плавно переходящая в линию плеч. Чтобы добиться правдоподобности можно выделить область ключицы и сухожилия;
  • в изображении в профиль линия шеи начинается от середины челюсти. Передняя часть опускается вниз и переходит в шею, а задняя идет с тыльной стороны головы с небольшим изгибом;
  • шея мужчины более мускулистая и широкая, чем тонкая женская. В центре у мужчины подчеркивается кадык.

Плечевая зона

Плечо должно иметь округлую форму, но не представлять собой сплошной овал. Оно не должно быть слишком острым или слишком покатым. Этот параметр зависит от модели или от художника.

Торсовая и тазовая часть

Эти части тела у мужчин и женщин сильно отличаются, поэтому нужно отдельно остановиться на прорисовке каждого типа. Специалисты советуют вначале научиться рисовать тело женщины, имеющее множество изгибов, а только потом приступать к изучению мужского тела.

Сделать модель женского тела намного сложнее и понадобится не один лист бумаги, чтобы освоить данное искусство.

У женщины грудная клетка начинается практически с линии плеч. Грудь рисуется сразу после линии плеча. Ее можно наметить схематически, оставив прорисовку до следующего этапа.

Еще одна особенность телосложения женщин – их узкая талия. Здесь главное не переусердствовать, чтобы талия не оказалась неправдоподобно узкой. Можно просто показать изящный изгиб и перейти к прорисовке таза. Он у женщин обычно имеет округлую форму.

Тело мужчин имеет треугольную конфигурацию. Широкие плечи 2-мя линиями сужаются к тазу. Нарисовав такой треугольник, его можно использовать в качестве основы. В дальнейшем можно будет обрисовать плечи более точно. Грудь мужчины шире, чем женская, а бедра узкие и не имеют выраженной округлости. Однако именно это подчеркнет мужское начало.

Руки

Начинающие художники при создании рук часто допускаю ошибки. Предплечья и ладони у их моделей получаются несоразмерными остальному изображению.

Во избежание ошибок необходимо придерживаться следующих рекомендаций относительно:

  • рук. Они должны иметь определенный рельеф. Его конфигурация определяется наличием и объемом мышц. Изучая руки разных людей можно понять, как их правильно рисовать. У женщины мышц будет немного и поэтому можно сделать практически плавную линию, не имеющую бугров;
  • вида и размера ладоней. Пропорции ладоней совпадают с размером лица относительно тела. Вначале нужно нарисовать 2 квадрата, затем внутри них обозначить форму варежек, и из нее прорисовывать пальцы и кисть. Вначале она будет опущена без движения. Когда эта поза будет освоена, следует переходить, к более сложным динамичным позам.

Сделанные эскизы кистей рук позволяют придать образу нужное эмоциональное напряжение.

Ноги

Это последний этап создания эскиза. Его начинают от линии бедра. При профильном расположении человека, нужно особое внимание уделить ягодицам и средине задней части бедра.

Данная деталь женского тела отличается округлостью и плавностью переходов, поэтому не стоит рисовать ноги прямыми как палки. Они сделают портрет неестественным.

У колена ноги соединяются и затем снова немного расходятся, делая силуэт живым. Ступни при создании наброском обозначаются схематично как 2 овальные или треугольные детали.

Одежда и аксессуары

Рисовать людей учатся не только художники, но и модельеры. Для них важно показать наряд со всех сторон изначально на эскизах и силуэтах. Для этого они не должны быть плоскими, как и само тело человека.

Для работы понадобится твердый карандаш, которые при стирании не оставляет следов. После него готовый эскиз будет выглядеть естественно. Также важна поза модели: только в движении можно показать наряд во всей красе.

Начинать рисовать одежду лучше с кромки. Края ткани всегда касаются кожи. Кромка бывает на воротнике, у рукавов, на талии и бедрах. Ее нельзя рисовать как прямую линию, ведь одежда должна сидеть на модели, и значит повторять контур ее тела. Направление контурной линии зависит от движения части тела, на которой она надета.

Рисование эскиза состоит из нескольких этапов:

№ЭтапОписание
1Рисование одеждыСоздавая платье или костюм нужно учитывать, что должно быть на рисунке. Образ нужно продумать заранее, включая мелкие детали и штрихи.

Платье или костюм должны повторять изгибы тела человека и ни в коем случае не должно быть прямым как на вешалке.

2Создание образа человекаПрофессиональные дизайнеры рисуют свои эскизы сразу на модели, при этом они редко соблюдают пропорции. Но они художники, главная цель которых показать костюм, а не красоту человеческого тела, поэтому их модели людей нередко называют стилизованными. Им не нужно подробно изучать строение тела человека и пропорциональность его тела. Достаточно обозначить силуэт несколькими линиями, и на этот своеобразный каркас надеть платье.

Поэтапное рисование для начинающих художников должно быть следующее:

  1. Нарисовать вертикальную линию, которая будет символизировать место нахождения модели.
  2. Вверху линии нарисовать овал. Это будет голова модели.
  3. Нарисовать бедра фигуры, для чего разделить линию пополам и изобразить равносторонний квадрат немного ниже середины. Если необходимо модели придать особую позу, сместить квадрат в сторону.
  4. Нарисовать торс. Для этого провести 2 линии от бедер по направлению к центру.
  5. Прорисовать шею и дополнить модель деталями.
  6. Нарисовать ноги, уделив внимание их длине. Она будет составлять 4 головы.
  7. Нарисовать кисти и ступни.
3Прорисовка одежды поверх созданной моделиПосле создания силуэта фигуры модельер может приступить к рисованию на нем одежды. Она украсит не слишком привлекательный образ и сделает его более живым. Главное здесь платье, а модели отводится роль второго плана.

В мире модной индустрии все новые модели вначале имеют вид рисованных эскизов, которые в конце воплощаются в реальность. Когда появляется набросок, то к нему рисуется и фигура, на которую его примеряют, чтобы понять, как это будет выглядеть, когда ее сошьют из раскроенного материала. Для этого достаточно обозначить схематичный образ как канву для новых платьев, брюк, пальто и блузок. На таком рисунке можно понять, какие детали могут украсить одежду, выбрав нужные вариант оборок, рюшей, пуговиц и швов.

4Прорисовка одежды и аксессуаровКогда основа готова, можно приступать к подробной прорисовке изделия. Можно выбрать не только материал, цвет и детали отделки, но и узор на нем. Это сделает модель современной и красивой. Для создания собственной линии лучше придумать оригинальные детали, которые будут только в этой коллекции. Свежие идеи позволят объединить вещи, в единую коллекцию создав неповторимый стиль. Для этого модельер должен всегда находиться в центре модных течений, но при этом иметь собственные творческие идеи, делающие его непохожим на остальных.

Эскизы нужно выполнять уверенными движениями карандаша. Это позволит подчеркнуть смелость автора и показать коллекцию с самой выгодной стороны.

Для этого все складки и изгибы в нужных местах нужно тщательно прорисовать. Тогда они как будто наяву будут облегать талию, плечи, бедра и руки. Это можно делать по памяти, воссоздавая движение живого человека.

Научится рисовать силуэты людей непросто, но при желании можно добиться хороших результатов. Главное не забывать о пропорциях, особенностях построения отдельных органов и больше практиковаться.

Видео на тему: силуэты людей для рисования

Как рисовать силуэты людей:

Как научиться рисовать одежду?

Если вы только не рисуете голых людей, одежда – это чрезвычайно важный элемент всех художников. Перед тем, как научиться изображать на бумаге людей в самых мельчайших подробностях, стоит научиться изображать одежду. Она довольно сильно влияет на облик человека.

Инструкция

Основные формы


В складках одежды нужно находить фундаментальные геометрические формы. Очень часто это конус и цилиндр. Если вы научитесь наносить на эти формы светотень, то сможете реалистично изображать одежду. Потренируйтесь рисовать конус и цилиндр с 5-тью элементами светотени. Посмотрите, как это помогает создать впечатление круглости объектов.

 

 


1. Ткань плавно изгибается, это называют мягким переходом (1).
2. Ткань образует складку, это называют резким переходом (2).

 

 

 

 


Если развернуть цилиндр, то можно получить форму, похожую на ту, что видим в одежде. Заметили слева от приподнятой поверхности более темную складку? Этот нахлест создается наложением двух поверхностей и его называют резким переходом.

Вам видно, что правый край поверхности глаже и светлее? Это называют мягким переходом. Он являет собой плавный изгиб поверхности. В этом месте ткань не создает складку, однако плавно разворачивается.

На картинке сверху резкие переходы очень заметны. Эти формы могут стать частью плиссированной юбки или занавеса. Здесь используется форма конуса. Теперь вы понимаете, как важны эти 2 фигуры для изображения одежды.

Пять видов складок


Без понимания, как складки влияют на вид одежды, и достаточной практики, рисунок не выйдет убедительным. Именно одежда влияет на внешний образ людей.

Самая распространенная складка – это вертикальная. Она создается, когда ткань, свисая с одной точки, сворачивается в коническую форму. Посмотрите на эти полотенца, как они висят на крючках. Вы заметили конусы, которые они образуют? Найдите на этом изображении пять видов светотени, создающие впечатление объема. Отраженный свет и собственные тени придают этому рисунку реализма.

Если у ткани есть узор, как с полосатым полотенцем, то важно разместить данный узор в соответствии со складками. Кроме этого нужно следить за резкими и мягкими переходами при их наложении и на сгибах поверхностей.


Этот рисунок покажет другой вид вертикальной складки. В этот раз верхняя часть ткани закреплена. Там где она “провисает”, образовались складки. Если вы заметили коническую форму, то знаете, что пойдет речь о вертикальной складке. Если внимательно всмотреться, то можно увидеть и цилиндр. Отыщите 5 элементов светотени. Потренируйтесь в изображении данных складок.

 


Складку, продемонстрированную на этом рисунке, часто можно найти внизу вертикальной складки. Ее называют инертной складкой. Вы можете увидеть ее, когда ткань положили на поверхность и не поддерживают сверху. Инертная складка часто появляется, когда предмет одежды человека касается кокой-то поверхности. Ее прекрасно видно на шлейфе свадебного платья.


Третей складкой, которую вам следует запомнить – это кольчатая или спиральная. Ее всегда можно обнаружить там, где ткань охватывает какую-нибудь цилиндрическую форму, к примеру, торс, ногу или руку. Это важная складка, потому что она показывает движение формы, которая скрыта под ней. К примеру, когда вы шевелите ногой, ткань ваших брюк или джинсов “тянется” за ней. Именно такое натяжение и образуемые складки придают вашему рисунку убедительности и реалистичности. Если вы нарисуете без них, то она будет навивать скуку и выглядеть плоской. Складки подчеркивают форму тела.


Четвертая – это портретная или ниспадающая складка. Она образуется, когда ткань свисает с двух точек. Например, когда свитер свисает с обоих плеч. Она образует форму, которая напоминает букву U. Портретную складку можно наблюдать в свитерах с высоким воротником, шалях, шарфах и в других вещах, где есть две точки подвеса.

 


Пятую складку – составную, распознать труднее всего, поскольку часто она является результатом сочетание других складок. Например, на рисунке есть серия вертикальных складок, которая одновременно является примером составной. Вы могли заметить, как одна складка попадает внутрь другой, особенно в то время, когда ткань спадает с руки.


Посмотрите на складки шарфа. Хотя это спиральные складки, но каждая из них находится внутри другой и образует составную. Взгляните, как складки влияют на внешний вид узора шарфа. То же и со свитером (слева внизу). Складки рукава (справа внизу) начинаются вертикальными, но на локте становятся составными.

Комбинация складок


Часто в одном предмете одежды можно увидеть комбинации различных типов складок. Чтобы на вашем рисунке одежда выглядела реальной, вам нужно правильно идентифицировать все складки. Также важно замечать, как на формы влияет свет, и помнить о пяти элементах светотени. Кроме этого, следует смотреть на узоры. На этом рисунке вы можете увидеть 5 видов складок, но некоторые не так заметны, как остальные.

1 – Спиральная складка.
2 – Инертная складка.
3 – Вертикальные складки.
4 – Ниспадающие и составные складки.


Это прекрасный пример комбинации составной и ниспадающей складок.

 

 

 

 


Наряд слева также демонстрирует много складок. Тщательно посмотрите на него и найдите 5 типов складок. Потренируйтесь в рисовании данной иллюстрации. Если нужно, можете нарисовать сетку, чтобы точнее видеть расположении и размеры форм.
Поскольку нужно идентифицировать много форм, самую лучшую точность обеспечит двенадцати-миллиметровая сетка. Также посмотрите, как освещение влияет на внешний вид.

Текстура


Рисование тканей зачастую является трудным делом, но оно будет еще труднее, если нужно учитывать текстуру и узоры. О типах, цветах тканей и в целом о одежде можно написать большую книгу. Но в этой статье лишь краткий обзор того, чему стоит уделять больше внимание. Помните, что все, что вы изображаете на бумаге – это просто светлые и темные участки поверхности, которые имеют определенные очертания. Текстуры и узоры – не исключение.

Сначала всегда точно рисуйте форму объекта, для этого найдите геометрические фигуры, которые лежат в основе. А потом следите, как за этой формой следует узор.

В представленном свитере ребристая поверхность вязки, она порождает линейный узор и является рельефной структурой. Поэтому каждый ее элемент по-разному освещается. Все элементы, которые имеют выпуклый край, собирают свет. Вогнутые, более темные участки растушевываются, что придает изображению материальности.

Узоры

Полоски нарисовать довольно просто. Следуйте за изгибами одежды и потом через одну зачерняйте полосы, то есть добавляйте тени после того, как нарисованы все полосы. Обратите внимание на то, как полоски, которые идут дальше, выглядят меньшими по сравнение с теми, что ближе (это перспектива).

Если пойдет речь о более сложных узорах, к примеру, при изображении клетчатой одежды, рассматривайте каждую клеточку в первую очередь как форму, а потом закрашивайте ее в соответствии с тем, как темно она выглядит.

Если неторопливо продвигаться вперед, задача оказывается на такой трудной. После того, как нанесли узор, растушуйте тени.

Полосы следуют за изгибами ткани. Тени добавляет после того, как нарисованы все полосы.

Сложные узоры, на подобии этого, рисовать легко, если поочередно работать над каждой формой. Тени растушевывайте после того, как прорисуете весь узор.

Видео уроки

Как рисовать складки на одежде

Рисование тканей и складок очень важное умение, а поскольку я сам сейчас активно изучаю складки, — начал искать матчасть в интернете. И набрел на урок, который, надеюсь, будет полезен для многих, кто сейчас учиться рисовать. Автор: Ли Хэммонд. Итак, начинаем:

Если только вы не рисуете обнаженных людей, одежда является чрезвычайно важным элементом вашей работы. Прежде чем мы научимся изображать людей во всех подробностях, нужно научиться рисовать одежду. Одежда очень сильно влияет на облик человека. Например, глядя на иллюстрацию Рисунок №1, обратите внимание на то, как внешний вид ног зависит от складок на брюках. Смотрите, сколько складок пришлось нарисовать, чтобы получился убедительный образ.

Рисунок №1 Рисунок №2

Разделы урока:


Основные формы тела ясно видны на этом рисунке модного наряда.

Основные формы

В складках одежды следует отыскивать фундаментальные геометрические формы. Чаще всего это цилиндр и конус. Научившись внимательно наносить светотень на эти формы, вы сможете убедительно рисовать одежду. Потренируйтесь рисовать цилиндр и конус с пятью элементами светотени. Посмотрите, каким образом тоновые переходы создают впечатление округлости объекта.

Рисунок №3:
1. Здесь ткань плавно изгибается. Это называется мягким переходом (1).
2. Здесь ткань образует складку. Это называется резким переходом (2).

Рисунок №3. Переходы

Если бы мы развернули цилиндр, то получили бы форму, сходную с той, что находим в одежде (рис. сверху). Видите более темную складку слева от приподнятой поверхности? Этот нахлест образуется наложением двух поверхностей и называется резким переходом.

Вы видите, что правый край приподнятой поверхности светлее и глаже? Это называется мягким переходом. Он представляет собой плавный изгиб поверхности. Здесь ткань не образует складку, но плавно разворачивается.

Резкие переходы на картинке сверху очень заметны. Вы видите, как эти формы начинают казаться частью занавеса или плиссированой юбки? Заметьте здесь форму конуса. Теперь вы должны понимать, насколько важны эти две геометрические формы (конус и цилиндр) для изображения одежды.

Пять видов складок

Рисунок №4 Давайте исследуем пять видов складок, которые можно наблюдать в ткани. Без достаточной практики и понимания того, как эти складки влияют на вид одежды, рисунок не будет выглядеть убедительным. Как я уже говорил, именно одежда более всего влияет на внешний вид человека.

Вид складки №1

Наиболее распространенной складкой является вертикальная. Она возникает, когда ткань свисает с одной точки и сворачивается в коническую форму (!). Посмотрите, как эти полотенца висят на крючках. Вы видите конусы образованные ими? Найдите здесь также пять элементов светотени, которые создают впечатление объема.

Сочетание собственной тени и отраженного света придает этим рисункам реализм. Если ткань имеет узор, как в случае полосатого полотенца, важно размещать этот узор в соответствии со складками. Кроме того, следите за мягкими и резкими переходами на сгибах поверхностей и при их наложении.

Следующий рисунок демонстрирует другой тип вертикальной складки. На этот раз весь верхний край ткани закреплен на какой-либо поверхности. Там, где ткань «провисает», образуются складки. Если вы видите коническую форму, вы уже знаете, что речь идет о вертикальной складке. Если всмотритесь внимательнее, то увидите также и цилиндр. Отыщите пять элементов светотени. Потренируйтесь в рисовании таких складок.

Рисунок №5

Вид складки №2

Складка, показанная на следующем рисунке, часто обнаруживается внизу вертикальной складки. Она называется инертной складкой. Ее можно наблюдать, когда ткань ложится на поверхность и больше не поддерживается сверху. Она «пассивна». Вы можете обнаружить инертную складку в одежде человека, когда какой-то предмет его одежды касается другой поверхности. Прекрасным примером инертной складки является шлейф свадебного платья.

Рисунок №6

Вид складки №3

Третья складка, которую вам следует запомнить — спиральная, или кольчатая. Она всегда обнаруживается там, где ткань охватывает цилиндрическую форму, например руку, ногу или торс. Это очень важная складка, поскольку она показывает движение скрытой под ней формы. Например, когда вы шевелите рукой, ткань вашей рубашки или свитера «тянется» за ней. Именно это натяжение ткани и образуемые складки делают ваш рисунок реалистичным и убедительным. Если одежда нарисована без этих характерных черт, она выглядит плоской и навевает скуку. Складки помогают подчеркнуть форму тела.

Рисунок №7

Вид складки №4

Четвертая складка называется ниспадающей (портьерной). Она обнаруживается, когда ткань висит на двух точках. Посмотрите на ткань, свисающую с обоих плеч на примере. Она образует форму, напоминающую букву U. Ниспадающую складку можно увидеть в шарфах, шалях, свитерах с высоким воротником, всюду, где имеются две точки подвеса.

Рисунок №8

Вид складки №5

Пятая складка, которую нам следует рассмотреть — составная. Ее распознать труднее всего, потому что зачастую она является результатом сочетания каких-либо других складок. Скажем, на рисунке можно увидеть серию вертикальных складок, которая в то же время является примером составной складки. Вы видите, как одна складка попадает внутрь другой, особенно когда ткань спадает с руки?

Рисунок №9

Взгляните на складки шарфа (Рисунок №10). Хотя это спиральные складки, каждая из них находится внутри другой, образуя составную складку. Посмотрите как складки влияют на восприятие узора шарфа. То же относится и к свитеру (Рисунок №11). Складки рукава (Рисунок №12) начинаются как вертикальные, но на локте превращаются в составную складку.

Рисунок №10 Рисунок №11 Рисунок №12

Комбинация складок

Зачастую, в одном предмете одежды приходится видеть комбинации разных типов складок. Чтобы одежда на вашем рисунке выглядела реальной, вы должны точно идентифицировать все складки. Важно уметь видеть, как свет влияет на формы, помня обо всех пяти элементах светотени. Кроме того, обращайте внимание на узоры на ткани.

Рисунок №13 На этом примере можно увидеть все пять типов складок, хотя некоторые из них не так заметны, как другие.
  1. Спиральная складка
  2. Инертная складка
  3. Вертикальные складки
  4. Ниспадающие и составные складки
Рисунок №14

Этот наряд тоже демонстрирует множество складок. Пристально посмотрите на него и поищите все пять типов складок. Потренируйтесь в рисовании этих иллюстраций. Если это вам поможет, нанесите сетку, чтобы точнее увидеть размеры и расположение форм. Поскольку придется идентифицировать множество форм, наибольшую точность обеспечит 12-миллиметровая сетка. Обратите внимание на освещение и на то, как оно влияет на внешний вид ткани.

Текстура

Рисование тканей — зачастую трудное дело, но оно становится еще труднее, когда приходится учитывать узоры и текстуру ткани. О цветах, типах тканей и одежде в целом можно было бы написать целую книгу. Но пока давайте ограничимся кратким обзором того, чему следует уделять внимание.

Помните, что все, что вы рисуете, представляет собой просто темные и светлые участки поверхности, имеющие определенные очертания. Узоры и текстура тканей — не исключение. Всегда сначала в точности рисуйте форму объекта, для чего надо найти лежащее в ее основе геометрическое тело. А затем следите, как узоры следуют за этой формой.

Рисунок №15

В этом свитере ребристая поверхность вязки не только порождает линейный узор, она является также рельефной структурой. Ввиду этого каждый ее элемент освещается по-разному. Все, что имеет выпуклый край, собирает на нем свет. Вы видите отраженный свет, благодаря которому рубчик выглядит приподнятым? Более темные, вогнутые, участки растушевываются, что делает все изображение более материальным.

1 — Отраженный свет на выпуклых краях
2 — Освещенные места выявляются с помощью ластика
3,4 — Тени растушевываются

Узоры

Полоски на одежде рисовать довольно легко. Просто следуйте за изгибами одежды и затем зачерняйте полосы через одну, т.е. тени добавляются уже после того, как все полосы нарисованы. Обращайте внимание на то, как полоски, расположенные дальше, выглядят меньшими по сравнению с теми, что находятся ближе (перспектива).

Рисунок №16

Когда речь идет о более замысловатых узорах, например при изображении клетчатой ткани, я рассматриваю каждую клетку в первую очередь как форму, а затем закрашиваю ее в соответствии с тем, насколько темной она выглядит. Если продвигаться вперед неторопливо, задача оказывается не такой уж непосильной. После того как узор нанесен, тени растушевываются… Полосы следуют за изгибами поверхности ткани. Тени добавляются после того, как все полосы нарисованы.

Рисунок №17

Сложные узоры вроде этого рисовать легче, если работать над каждой маленькой формой поочередно. Тени растушевываются после того, как весь узор прорисован.

Есть еще уроки в разделе Рисования:


Что ещё почитать:

Clothes. Упражнения. Картинки для описания » Внешность. Одежда»

Дорогой друг! Если вы уже изучили список английских слова по теме «Clothes» №2 (intermediate),  то переходим к упражнениям по теме «Clothes». Упражнения усложняются по возрастанию и в конце предлагаются задания экзаменационного типа (задания в формате ЕГЭ: описание картинок по теме «Clothes»).

Clothes. Упражнения для закрепления лексики по теме «Одежда»

Упражнение 1. Read and translate.

Janet: I met your mother in the clothing shop yesterday.
Nancy: Is that so? What were you doing there?
Janet: I went to see if I could find a nice jacket.  Something to go with my red dress.
Nancy: Did you see anything you liked?
Janet:  Yes, but they didn’t have my size – only big sizes.
Nancy: Perhaps you could make it smaller?
Janet: I was thinking of that. I asked your mother, but she said it would be difficult. She said better wait until I found my own size, and I agreed with her.

Answer the questions:

  1. Who went shopping yesterday?
  2. What did she shop for?
  3. What kind of shop did she go to?
  4. Did she find the thing?
  5. Did she buy it? If not, explain why?
  6. What was her friend advice?
  7. What did she decide to do, in the end?

Упражнение 2. Say what the girl is wearing.


Упражнение 3. Say what the man is wearing.

Упражнение 4. Вставьте артикль, где нужно и переведите предложения.

1. He’s looking for … plain shirt, but all shirts are striped.

2. I’m looking for … pair of … black pants.

3. She’s looking for … blouse.

4. I bought … new hat yesterday. … shop assistant said it suited me very well.

5. Where did you buy this overcoat? — I bought it at… big store in Oxford Street on … Tuesday.

6. My sister bought … blue hat on … Wednesday. … colour suits her very nicely as she has got … blue eyes.

7. I must buy … pair of … new gloves.

8. Where is … shoe department? — It is on … third floor.

9. I think … coat is a little tight. I don’t like … hat you have chosen. … colour is ut becoming to you.

10.I am going to give him … silk tie as … birthday present. He likes ties.


Упражнение 5. Ответьте на вопросы (1-4).

  1. What clothes are fashionable nowadays?
  2. What do young people wear?
  3. Is there one fashion for everyone?
  4. Does age have anything to do with fashion and the clothes we wear?

Примите во внимание следующие детали:
1. style – стиль (casual, formal, fashionable, smart)
2. items of clothing – предметы одежды (jacket or jumper, trainers or slippers, skirt or trousers, shirt or T-shirt)
3. fabrics — ткань (made of cotton, wool, linen, silk, leather, lycra)
4. patterns — рисунок (plain, flowery, striped, checked)
5. colours – цвет

Упражнение 6. Read the opinions about clothes and fashion. What opinion do you share?

  • highlight — подчеркивать
  • features — черты
  • offer — предлагать
  • as a rule — как правило
  • go camping — ходить в походы
  • trend — тенденция (направление в моде)
  • used to be — когда-то была
  • go bankrupt — обанкротятся
  1. Opinion 1. People often wear very fashionable and expensive clothes but sometimes  they can’t wear them well or wear the clothes which highlight their problems. To my mind, people should choose the clothes which are not  fashionable, but which highlight their best features.
  1. Opinion 2. I don’t care what to wear as I don’t go out very often. As a rule, we spend evenings at home, sometimes we go camping at weekends. So, I don’t see any reason to wear fashionable clothes. I prefer to wear casual clothes because they are comfortable.
  1. Opinion 3. I believe that people who say they don’t care for fashionable clothes, usually simply don’t understand how to wear them. Or they don’t have enough money to follow the latest trends. As for me, I’d prefer to have trendy clothes than out-of-date ones.
  1. Opinion 4. To my mind, there is no fashion today. It used to be at the beginning of the 20-th century, when fashion houses offered new styles every decade. Nowadays fashion doesn’t offer anything new. Everything can be fashionable. I believe fashion houses will go bankrupt soon.

Упражнения (задания) экзаменационного типа (в формате ЕГЭ, ОГЭ). Картинки по теме «Clothes»

Задание 1. Выберите одну из фотографий (А-С) опишите изображенного на ней человека. Опишите его внешность и одежду, предположите, что он за личность и чем зарабатывает на жизнь.

Картинка А.

Картинка В.

Картинка С.

Картинки взяты из пособия «State Exam Maximizer» (авторы Соловова Е.И. для использования в обучающих целях)

Задание 2. Выберите человека, который вам симпатичен, и опишите его, отвечая на вопросы (1-3).

  1. What does he/she look like?
  2. What personality does he/she have?
  3. Why do you like him/her?

Задание 3. Посмотрите на фото (А-С) и ответьте на вопросы (1-6).

  1. How are the people in the pictures dressed?
  2. Are they properly dressed for: work, a party, the opera, a wedding ceremony, housework, shopping? Why?
  3. Which of the styles do you like best? Why?
  4. Which style is the most similar to the way you dress? Describe your style in clothes.
  5. Are clothes important in your life? Do you spend a lot of time thinking about what to wear?
  6. Are our clothes responsible for the impression we make on other people?

Задание 4. Выберите одну из тем (1-8). Подготовьте свое мнение, затем обсудите тему с партнером.

  1. What influences our personality: our genes or the environment in which we grow up? Give your reason.
  2. Does our nationality determine the way we think and act? In what way?
  3. Do you believe in horoscopes? Can our date of birth influence our character?
  4. Is there a person in your family with an interesting biography? Describe him or her.
  5. Would you ever consider having plastic surgery? Why? Why not?
  6. Does changing our appearance (hairstyle, clothes) change our personality as well?
  7. Would you agree to have a heart transplant? Can having another person’s heart change your identity?

Продолжаем учиться описывать человека?
  1. Аppearance. Список английских слов №2 (intermediate) СКОРО
  2. Все по теме «Clothes»
This entry was posted in Clothes & Fashion. Рисование одежды

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения рисование одежды

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения рисование одежды | Женщина рисует эскизы на компьютере в студии модного дизайна. Обувь, часы и сумка делают эскиз к иллюстрации гламура моды в стиле акварели. Аксессуары для одежды акварелью — это модный модный наряд. Акварельный эскиз моды для фона, текстуры. Панорамный снимок модной одежды возле высоких каблуков и белой кирпичной стены. Селективный фокус маленького мальчика с кистью и картинами, рисующими картину в одиночестве дома.набор модных аксессуаров. Зимняя одежда. пальто, свитер, юбка, сумка, шарф, сапоги, шляпа, бесшовные модели, светлый фон, летний день, детский рисунок, детский рисунок с глобусом, модный эскиз модной гламурной иллюстрации в элементе акварельного стиля. Аксессуары для одежды устанавливают модный модный наряд. Акварель набор бесшовные фоновый узор. Текстура печати обоев ткани. Стильная одежда возле высоких каблуков в комнате с солнечным светом. Кольцо эскиза моды гламур иллюстрации в стиле акварели. Аксессуары для одежды устанавливают модный наряд.Эскиз моды акварель для фона. Портрет очаровательны сосредоточенного ребенка, рисующего красочную картину с красками и кистью за столомПортрет афроамериканского ребенка, показывающего красочную картинку в руках, сидя за столом, акварель, рисование акварелью изолированные.Дети или дети или младенцы, играющие профессии Рисованной забавный персонаж в повседневной одежде Частичный вид ребенка, рисующего картину с красками и кистью за столом Одежда и модные аксессуары иллюстрации набор, изолированные на белом Ремни эскиз моды гламур иллюстрации.Аксессуары для одежды устанавливают модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Изолированные пояса элемент. Портрет малыша наливает сок в стакан для сестры за столом с бумагами и карандашами для рисования дома. Смотреть и bracele эскиз моды гламур иллюстрации в стиле акварели. Аксессуары для одежды устанавливают модный наряд. Эскиз акварель для фона. Акварельный рисунок акварель изолированы. Симпатичные улыбающиеся дети, глядя на отца, рисунок с цветными карандашами дома. Аксессуары для одежды набор модный наряд.Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Площадь орнамента границы кадра. Портрет очаровательного сосредоточенного ребенка, рисующего картину красками и кистью за столомМолодая мать и сын рисуют картину вместе, отдыхая на диване у себя домаПокупочная женщина в магазине одежды Акварельные иллюстрации Иллюстрация моды и модных аксессуаров, изолированные на белом.Аксессуары для одежды акварелью — это модный модный наряд. Эскиз моды акварель для фона, текстуры. Золотые цепи эскиз иллюстрации в стиле акварель изолированные элемент. Бесшовный фоновый узор. Одежда аксессуары набор модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Бесшовные фон. Текстура печати обоев ткани. Модный эскиз в стиле акварели изолированных элемент. Аксессуары для одежды устанавливают модный модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций.Площадь орнамент границы кадра. Ремни эскиз моды гламур иллюстрации. Аксессуары для одежды устанавливают модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Изолированные пояса элемент. Портрет малыша, рисования поздравительной открытки для матери с красочными карандашами за столом, концепция праздника день матери. Одежда, аксессуары и косметика набор модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Бесшовные фон. Текстура печати обоев ткани.Сосредоточенный дошкольник с рыжими волосами рисует картину за столом в классе Парфюм, часы, обувь и сумка, эскиз модной гламурной иллюстрации в стиле акварели. Аксессуары для одежды акварелью — это модный модный наряд. Эскиз моды акварель для бесшовные модели. Симпатичный маленький мальчик, рисунок цветными карандашами и улыбающийся в камеру, пока отец и сестра сидят на диване позади Улыбающаяся мать, глядя на дочь, делая поздравительную открытку за столом. Шляпа эскиза моды гламур иллюстрации в стиле акварели.Аксессуары для одежды устанавливают модный наряд. Эскиз моды акварель для фона. Акварельный рисунок акварель изолированы. Одежда и модные аксессуары иллюстрации набор, изолированные на белом. Селективный фокус детей, рисующих картины с красочными карандашами, пока отец отдыхает на диване у себя дома. Модный эскиз в стиле акварели, изолированные на белом. Аксессуары для одежды устанавливают модный модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Площадь орнамента границы кадра. Цепь и кожаный пояс эскиз иллюстрации гламур моды в стиле акварели.Акварельный рисунок моды акварель. Милый забавный мультипликационный персонаж в повседневной одежде аксессуары для одежды набор модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Бесшовные фон. Текстура печати обоев ткани. Модный эскиз моды гламур иллюстрации в элементе стиля акварель. Аксессуары для одежды устанавливают модный модный наряд. Акварель набор бесшовные фоновый узор. Текстура обоев из ткани с принтом. Модные аксессуары для одежды.Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Бесшовные фон. Текстура принта обоев из ткани. Портрет очаровательных сестер, гримасничающих, рисуя картинки дома. Аксессуары для одежды — это модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Бесшовные фон. Текстура печати обоев ткани. Молодая мать помогает сыну рисовать картину вместе дома.Набор акварели фона. Вид сбоку маленького мальчика с куском мела, глядя на камеру во время рисования изображения на доске дома. Парфюм и сумка эскиз моды гламур иллюстрации в стиле акварели изолированы. Аксессуары для одежды акварелью — это модный модный наряд. Эскиз моды акварель для фона, текстуры. Иллюстрация моды акварельВид сбоку маленького мальчика с мелом, рисующего картину на доске домаКрупный план взрослой пары, опирающейся на одежду на окрашенной стенеКрупный план взрослого мужчины, держащего белую рамку, пока женщина красит одежду снаряжение.Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Площадь орнамента границы кадра. Браслет эскиз моды гламур иллюстрации в стиле акварели. Аксессуары для одежды устанавливают модный наряд. Эскиз моды акварель для фона. Акварельный рисунок акварель изолированы. Вид сбоку милый ребенок, сидящий за столом с красками и кистями. Модная иллюстрация очарования моды эскиза в элементе стиля акварели. Аксессуары для одежды устанавливают модный модный наряд. Акварель набор бесшовные фоновый узор.Текстура печати обоев ткани. Одежда аксессуары и косметика установить модный наряд. Набор акварельных фоновых иллюстраций. Акварельный рисунок модной акварелью. Бесшовные фон. Текстура печати обоев из ткани. Взрослый мужчина держит палитру и рисует на белой одежде женщины с помощью кисти. Размещенная одежда в действии с рисунком женщины. Крупным планом — взрослый мужчина, рисующий на белой одежде с кистью, в то время как женщина держит рамку. стиль.Аксессуары для одежды акварелью — это модный модный наряд. Эскиз моды акварель для бесшовные модели. Крупным планом взрослый мужчина, опираясь на женскую белую одежду с кистью, крупным планом взрослой пары в общем белом рисунке вместе с кистями на одежде. Аксессуары для одежды устанавливают модный наряд. Эскиз моды акварель для фона. Акварельный рисунок акварель изолированы.

Описание одежды Английский словарь с картинками

Словарь для описания одежды

На этом уроке английского по описанию одежды вы выучите словарный запас, а также научитесь использовать его в простой беседе.

Описание одежды

Как отвечать на вопросы об одежде

A. Рукава слишком длинные?

B. Нет. Они слишком короткие.

Используйте цифры для ответа на каждый вопрос

1-2 длинный — короткий

3-4 плотно — свободно / мешковато

5-6 большой / большой — маленький

7-8 высокий — низкий

09-10 фантазия — однотонная

11-12 тяжелая — легкая

13-14 темный — светлый

15-16 широкий — узкий

17 полосатая

18 проверено

19 плед

20 горошек

21 печать

22 цветущий

23 пейсли

24 сплошной синий

1-2 Гильзы тоже ______________?

3-4 Штаны тоже ______________?

5-6 Перчатки тоже ______________?

7-8 Каблуки тоже ______________?

9-10 Блузка тоже ______________?

11-12 Пальто слишком тесное ______________?

13-14 Цвет слишком ______________?

15-16 Туфли тоже ______________?

Как вести простой разговор

Используйте номера 17-24

А.Как тебе это ______________? галстук / рубашка / юбка?

B. На самом деле, я предпочитаю ______________one.

Нужна помощь?

Отправьте сообщение на нашу страницу в Facebook, и мы ответим на ваши вопросы

Распечатайте урок английского языка по изучению английского словаря для описания одежды

Распечатать урок по изучению словаря для описания одежды, а также для задания вопросов и ответов на них. Щелкните правой кнопкой мыши на пустом пространстве и выберите печать.Вы можете щелкнуть значок принтера чуть ниже и справа от кнопки меню «Связаться с нами» в верхней части страницы или скопировать и вставить нужную часть упражнения в текстовый документ, а затем распечатать на бумаге.

Уроки, которые могут быть связаны с этим

Выкройки для изучения английского языка

Уроки английского об одежде

Одежда и аксессуары для обучения английскому языку Одежда для мужчин, женщин, младенцев

Покупка одежды Урок английского

Одежда и аксессуары Словарь словаря английский

Словарь и как пользоваться словарями

Щелкните следующую ссылку, чтобы открыть онлайн-словарь английского языка — Урок английского



английских книг, чтобы скачать бесплатно

Скачать словари БЕСПЛАТНО в pdf

Картинка из дюжины слов — бот для рисования повседневных сцен и даже историй

Если вас попросили нарисовать несколько человек в лыжном снаряжении, стоящих на снегу, скорее всего, вы начнете с контура трех или четырех человек, разумно расположенных в центре холста, а затем сделаете набросок на лыжах под их ноги.Хотя это не было указано, вы можете решить добавить рюкзак каждому лыжнику, чтобы соответствовать ожиданиям того, чем лыжники будут заниматься. Наконец, вы должны тщательно заполнить детали, например, покрасить их одежду в синий цвет, а шарфы — в розовый цвет, и все это на белом фоне, чтобы сделать этих людей более реалистичными и обеспечить соответствие их окружения описанию. Наконец, чтобы сделать сцену более яркой, вы можете даже набросать несколько коричневых камней, выступающих из-под снега, чтобы предположить, что эти лыжники находятся в горах.

Теперь есть бот, который может все это.

Новая технология искусственного интеллекта, разрабатываемая в Microsoft Research AI, может понимать описание на естественном языке, набрасывать макет изображения, синтезировать изображение, а затем уточнять детали на основе макета и отдельных слов. Другими словами, этот бот может генерировать изображения из текстовых описаний повседневных сцен, похожих на подписи. Этот продуманный механизм привел к значительному повышению качества генерируемого изображения по сравнению с более ранней современной техникой преобразования текста в изображение для сложных повседневных сцен, согласно результатам отраслевых стандартных тестов, представленных в документе «Объектно-управляемый текст- to-Image Synthesis через Adversarial Training », который будет опубликован в этом месяце в Лонг-Бич, Калифорния, на конференции IEEE 2019 года по компьютерному зрению и распознаванию образов (CVPR 2019).Это совместный проект между Pengchuan Zhang, Qiuyuan Huang и Jianfeng Gao из Microsoft Research AI, Lei Zhang из Microsoft, Xiaodong He из JD AI Research, а также Wenbo Li и Siwei Lyu из университета в Олбани, SUNY (в то время как Wenbo Li работал на стажер в Microsoft Research AI).

Проблема бота для рисования на основе описания связана с двумя основными проблемами. Во-первых, в повседневных сценах может появляться множество видов объектов, и бот должен уметь понимать и рисовать их все.Предыдущие методы генерации текста в изображение использовали пары изображение-заголовок, которые обеспечивали только очень крупнозернистый контрольный сигнал для генерации отдельных объектов, ограничивая качество их генерации. В этой новой технологии исследователи используют набор данных COCO, который содержит метки и карты сегментации для 1,5 миллионов экземпляров объектов в 80 общих классах объектов, что позволяет боту изучать концепцию и внешний вид этих объектов. Этот детальный контролируемый сигнал для генерации объектов значительно улучшает качество генерации для этих общих классов объектов.

Вторая проблема заключается в понимании и создании взаимосвязей между несколькими объектами в одной сцене. Большой успех был достигнут в создании изображений, которые содержат только один главный объект для нескольких определенных областей, таких как лица, птицы и обычные объекты. Однако создание более сложных сцен, содержащих несколько объектов с семантически значимыми отношениями между этими объектами, остается серьезной проблемой в технологии генерации текста в изображение. Этот новый бот для рисования научился генерировать компоновку объектов из шаблонов совместного появления в наборе данных COCO, чтобы затем генерировать изображение на основе заранее созданного макета.

Создание внимательного изображения на основе объекта

В основе бота для рисования Microsoft Research AI лежит технология, известная как Generative Adversarial Network, или GAN. GAN состоит из двух моделей машинного обучения — генератора, который генерирует изображения из текстовых описаний, и дискриминатора, который использует текстовые описания для оценки подлинности сгенерированных изображений. Генератор пытается пройти через дискриминатор поддельные изображения; с другой стороны, дискриминатор никогда не хочет, чтобы его обманули.Работая вместе, дискриминатор подталкивает генератор к совершенству.

Робот-рисовальщик был обучен на наборе данных из 100 000 изображений, каждое с характерными метками объектов, картами сегментации и пятью различными заголовками, что позволило моделям воспринимать отдельные объекты и семантические отношения между объектами. GAN, например, изучает, как должна выглядеть собака, сравнивая изображения с описанием собаки и без него.

Рисунок 1: Сложная сцена с множеством объектов и взаимосвязей.

GAN хорошо работают при создании изображений, содержащих только один выдающийся объект, например, человеческое лицо, птиц или собак, но качество стагнирует с более сложными повседневными сценами, такими как сцена, описанная как «Женщина в шлеме едет на лошади» (см. Рис. 1. Это потому, что такие сцены содержат несколько объектов (женщина, шлем, лошадь) и богатые смысловые отношения между ними (женщина в шлеме, женщина на лошади). Бот сначала должен понять эти концепции и разместить их на изображении с осмысленным макетом.После этого требуется более контролируемый сигнал, способный обучать генерации объекта и генерации макета, чтобы выполнить эту задачу понимания языка и генерации изображения.

Когда люди рисуют эти сложные сцены, мы сначала выбираем основные объекты для рисования и создаем макет, помещая ограничивающие рамки для этих объектов на холст. Затем мы сосредотачиваемся на каждом объекте, неоднократно проверяя соответствующие слова, описывающие этот объект. Чтобы уловить эту человеческую черту, исследователи создали то, что они назвали объектно-ориентированным внимательным GAN или ObjGAN, чтобы математически моделировать человеческое поведение с объектно-центрированным вниманием.ObjGAN делает это, разбивая вводимый текст на отдельные слова и сопоставляя эти слова с конкретными объектами на изображении.

Люди обычно проверяют два аспекта, чтобы улучшить рисунок: реалистичность отдельных объектов и качество участков изображения. ObjGAN также имитирует это поведение, вводя два дискриминатора — один объектный дискриминатор и один патч-дискриминатор. Объектный дискриминатор пытается определить, реалистичен ли сгенерированный объект и соответствует ли объект описанию предложения.Дискриминатор по патчам пытается определить, реалистичен ли этот патч и соответствует ли этот патч описанию предложения.

Работа по теме: Визуализация историй

Современные модели преобразования текста в изображение могут создавать реалистичные изображения птиц на основе описания, состоящего из одного предложения. Однако генерация текста в изображение может выходить далеко за рамки синтеза одного изображения на основе одного предложения. В статье «StoryGAN: последовательная условная GAN для визуализации историй» Цзяньфэн Гао из Microsoft Research вместе с Чжэ Ганом, Цзинцзин Лю и Ю Ченг из Microsoft Dynamics 365 AI Research, Итон Ли, Дэвид Карлсон и Лоуренс Карин из Университета Дьюка, Елонг Шен из Tencent AI Research и Юэсин Ву из Университета Карнеги-Меллона идут еще дальше и предлагают новую задачу под названием «Визуализация историй».Учитывая абзац, состоящий из нескольких предложений, можно визуализировать всю историю, создав последовательность изображений, по одному для каждого предложения. Это сложная задача, так как от робота-рисовальщика требуется не только представить сценарий, соответствующий истории, смоделировать взаимодействия между разными персонажами, появляющимися в истории, но он также должен уметь поддерживать глобальную согласованность в динамических сценах и персонажах. Эта проблема не была решена ни одним методом создания изображений или видео.

Рисунок 2: Визуализация истории vs.простая генерация изображений.

Исследователи разработали новую модель генерации последовательности изображений в истории, StoryGAN, основанную на последовательной условной структуре GAN. Эта модель уникальна тем, что состоит из глубокого кодировщика контекста, который динамически отслеживает поток истории, и двух дискриминаторов на уровне истории и изображения для повышения качества изображения и согласованности сгенерированных последовательностей. StoryGAN также может быть естественным образом расширен для интерактивного редактирования изображений, когда входное изображение может редактироваться последовательно на основе текстовых инструкций.В этом случае последовательность пользовательских инструкций будет служить вводом «истории». Соответственно, исследователи изменили существующие наборы данных для создания наборов данных CLEVR-SV и Pororo-SV, как показано на рисунке 2.

Практическое применение — реальная история

Технология генерации текста в изображение может найти практическое применение, выступая в качестве помощника по рисованию для художников и дизайнеров интерьера или в качестве инструмента для голосового редактирования фотографий. Обладая большей вычислительной мощностью, исследователи представляют технологию создания анимационных фильмов на основе сценариев, увеличивая объем работы, которую делают создатели анимационных фильмов, устраняя часть ручного труда.

На данный момент сгенерированные изображения все еще далеки от фотореалистичных. Отдельные объекты почти всегда имеют недостатки, например размытые лица или автобусы с искаженными формами. Эти недостатки ясно указывают на то, что изображения были созданы компьютером, а не человеком. Тем не менее, качество изображений ObjGAN значительно выше, чем у предыдущих лучших в своем классе изображений GAN, и они служат важной вехой на пути к универсальному человеческому интеллекту, расширяющему человеческие возможности.

Чтобы ИИ и люди жили в одном и том же мире, каждый должен иметь способ взаимодействия друг с другом.Язык и видение — две наиболее важные формы взаимодействия людей и машин друг с другом. Генерация текста в изображение — одна из важных задач, продвигающих исследования мультимодального интеллекта языкового видения.

Исследователи, создавшие эту захватывающую работу, с нетерпением ждут возможности поделиться этими результатами с посетителями CVPR в Лонг-Бич и услышать то, что вы думаете. А пока вы можете ознакомиться с их открытым исходным кодом для ObjGAN и StoryGAN на GitHub

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.