Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки для личного дневника для девочек нарисованные: личный дневник идеи для оформления для девочки Картинки для срисовки в личный дневник для девочек #yand…

Картинки для личного дневника для девочек нарисованные: личный дневник идеи для оформления для девочки Картинки для срисовки в личный дневник для девочек #yand…

Posted on 20.02.202303.02.2023

Содержание

  • Идеи для личного дневника рисунки
  • Каталог приложений RuMarket. Категории приложений.
  • Эти глаза! Рисование глаз в вашем художественном журнале — Дженни Морайтис
    • Давайте поговорим о том, ПОЧЕМУ вы должны рисовать глаза в своем художественном журнале
    • Эксперименты с рисованием глаз
    • Ошибки, которых следует избегать
    • Рисование глаз в своем художественном журнале
  • Самая известная работа Нэн Голдин — интимный визуальный дневник 1980-х — ARTnews.com

Идеи для личного дневника рисунки

Идеи для личного дневника красками


Идеи для личногодневнека


Идеи для личного Темника


Идеи для личного дневника с подругой


Идеи для дневника


Идеи для линчгго дневни ка


Идеи для личного дни в Ника


Рисунки для срисовки волосы легкие


Оформление личного дневника



Оформление личного дневника


Идеи для ли него дневника


Оформление личного дневника


Рисунки для личных Дневников карандашом


Красивые рисунки для дневника


Оформление личного дневника


Идеи для личного дневника


Идеи для рисования в ЛД


Идеи для личного дневника первая страница


Идеи для личного дневника


Оформление личного дневника


Идеи для личного дневника


Красивые идеи для дневника


Розовая тема для ЛД


Оформление личного дневника


Оформление личного дневника


Идеи для личного дневника


Рисунки необычные и интересные для дневника


Прикольные цитаты для личного дневника


Идеи для личного дневника 2020


Личный дневник


Рисунки для личного дневника



Идеи для личного Темника


Идеи для личного дневника


Идеи для личного дневника для девочек


Идеи для дневника рисунки


Идщие для личного дневника


Украшение для тетрадки по Музыке


Клёвые рисунки для личного дневника


Идеи для личного дневника


Скетчбук рисунки для начинающих


Кексы в виде приложений


Идеи для омчного днмвемка


Идеи для личных Дневников сон


Прикольные рисунки для дневника


Рисунки соц сетей в виде прически


Красивые странички для скетчбука


Прикольные рисунки для личного дневника


Украсить личный дневник


Идеи для личного дневника


Идеи для личного дневника


Идеи для личного дневника


Маленькие надписи черной ручкой


Идеи для личногодневнека


Смайлы для скетчбука


Идеи для дневника


Идеи для украшения тетради


Идеи для личного дневника


Идеи для личного дневника для девочек


Личный дневник для девочки


Нарисованные девочки в стиле приложений


Оформление личного дневника



Маленькие рисуночки для личного дневника ручкой


Идеи для омчного днмвемка


Что можно написать в личном дневнике


Идеи для личных Дневников для девочек


Цитаты для ЛД


Необычные идеи для личного дневника


Оформление личного дневника


Идеи для дневника


Стихи для личных Дневников


Идеи рисунков для личного дне


Идеи для любовного дневника


Идеи для личного дневника


Легкие рисунки для личных Дневников


Идеи для личного дневника


Блокнот «идея»


Рисунки в личном дневнике


Идеи для ЛД


Идеи для дневника


Идеи для личного дневника в клеточку оформление


Что написать в личном дневнике


Что написать в личном дневнике


@Joeslley Rocha


Идеи для линчгго дневни ка


Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Каталог приложений RuMarket. Категории приложений.

2ГИС: карты, навигатор, места

2ГИС — подробный справочник с картами городов и GPS навигатор для пешехода и автомобиля. Приложение про транспорт работает без интернета: достаточно один раз загрузить город. С навигацией 2ГИС вы будете как дома даже в незнакомом месте: — быстро найдёте адрес, компанию, телефон, время работы, товар или услугу; — узнаете, как проехать на машине, автобусе, метро или пройти по навигатору пешком; — найдёте вход в компанию или подъезд. Всё о зданиях. 2ГИС показывает адреса, подъезды, почтовые индексы и организации, которые обслуживают дом: поликлиника, почта, управляющая компания. Подробный справочник. 2ГИС знает телефоны, время работы, соцсети, сайты и входы в организации. Люди добавляют фотографии заведений и пишут отзывы. Точная карта. В 2ГИС отмечены районы, здания, улицы, остановки, станции метро, АЗС, спортивные площадки и другие объекты. Навигатор. Учитывает пробки на дорогах онлайн, дорожные знаки, камеры ГИБДД, платные и грунтовые дороги, стоит маршрут между городами и по нескольким точкам. Дорожные события. Пользователи добавляют на карты сообщения о ДТП, перекрытых улицах и камерах ГИБДД. Общественный транспорт. 2ГИС знает расписание и онлайн маршруты городского транспорта: автобусы, троллейбусы, маршрутки и трамваи. Узнавайте, где автобус в реальном времени. Карта городских автобусов онлайн на вашем смартфоне! Также 2GIS поможет сравнить цены на такси и подскажет правильный выход из метро Москвы. Пешие маршруты. Навигатор для пешехода — прокладывает путь везде, где можно проложить маршрут пешком. Поиск пути для пешеходов работает в 91 городе. Путеводитель. Гиды по 62 городам России (Москве, Санкт-Петербургу и многим другим), СНГ, ОАЭ. Узнавайте о главных достопримечательностях, местах с WiFi и др. Доставка еды. Найдите все кафе, рестораны и кофейни, осуществляющие доставку еды в вашем районе или городе, а также ознакомьтесь с отзывами на эти заведения прямо в приложении. Также добавлена информация о доставке из магазинов, заказать продукты из супермаркета на дом стало проще! Навигатор для грузовиков. Грузовой навигатор позволяет строить маршруты для фур с учётом индивидуальных особенностей транспортных средств и грузов. Города, которые уже есть в 2ГИС: Абакан, Абу-Даби, Армавир, Архангельск, Астрахань, Баку, Благовещенск, Братск, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Грозный, Днепр, Дубай, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киев, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Кызыл, Липецк, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Норильск, Ноябрьск, Омск, Орёл, Оренбург, Ош, Пенза, Пермь, Псков, Республика Алтай, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Таганрог, Тамбов, Ташкент, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Харьков, Чебоксары, Челябинск, Чита, Шерегеш, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и др. Вконтакте — https://vk.com/2gis Хабр — https://habr.com/ru/company/2gis Телеграм — https://t.me/twogis Техподдержка: [email protected]

Эти глаза! Рисование глаз в вашем художественном журнале — Дженни Морайтис

Обратите внимание, что этот пост может содержать партнерские ссылки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моей политикой раскрытия информации здесь .

У нас третье приглашение для простого художественного ведения журнала (узнайте больше об этом здесь), и нашим приглашением на следующие две недели будет «Рисование глаз».

Боже мой, я не знаю, что такого в глазах, но их так весело рисовать. И проще, чем вы думаете! Позже в этом посте я дам ссылку на отличное видео, но сначала . . .

Давайте поговорим о том, ПОЧЕМУ вы должны рисовать глаза в своем художественном журнале

 

Для этой девушки я использовала Power Pastels Джейн Дэвенпорт. Падать в обморок! Нажмите на картинку, чтобы получить набор. Они как рисование губной помадой. 🙂

 

«Глаза — зеркало души», — сказал Шекспир, и я уверен, что многие из нас с этим согласны. Они также имеют тенденцию красть шоу, когда вы рисуете их на лице в своем дневнике. Особенно, если вы сделаете все возможное и добавите кучу деталей.

  • Даже если вы не очень хорошо рисуете лица или женские фигуры, если вы нарисуете глаза вниз, все будет выглядеть лучше.
  • Умение рисовать глаза означает, что вы можете сделать автопортрет в своем художественном журнале — простой портрет, который выражает то, кем вы являетесь в настоящее время или кем хотите быть.
  • Интересно заполнить целую страницу разными вариантами глаз. Я говорю вам, как только вы начнете, вы полюбите их рисовать.

Как я уже упоминал выше, на многих страницах моего художественного журнала основное внимание уделяется глазам. Другие элементы великолепны, но если вы добавите больше деталей к глазам, они выскочат из страницы.

Эксперименты с рисованием глаз

Ваш художественный журнал — это книга для личных художественных экспериментов. Это ваше путешествие. Это ваше место, чтобы пробовать новые вещи и не чувствовать, что кто-то заглядывает вам через плечо. Или наоборот, что вам нужно «сделать это идеально», чтобы мир это увидел.

Когда вы впервые рисуете глаза, я рекомендую начать рисовать их карандашом. Использование различных карандашей (от среднего до мягкого) позволит вам научиться формировать глаз и растушевывать его. Карандаш может пройти ДОЛГИЙ путь. Используйте ластик-клячку, чтобы стереть части, которые выглядят не совсем правильно. (Смятый ластик — ваш лучший друг, когда вы рисуете. Он не оставит после себя кусочков ластика.)

После того, как вы освоитесь с тем, как должен выглядеть глаз, вы можете сделать его более драматичным, если хотите.

  • Увеличить глаза
  • Попробуйте разные цвета глаз, даже те, которые реально не соответствуют человеческим цветам глаз
  • Наслаивайте цвета глаз: синий, зеленый, бирюзовый и т. д., чтобы добавить больше глубины
  • Используйте цветные карандаши, чтобы нарисовать глаза еще более реалистично (я рекомендую марку Prismacolor, потому что они такие гладкие и буквально скользят по бумаге.
    Это не обычные цветные карандаши вашего ребенка!)
  • Попробуйте нарисовать глаза разными материалами: пастелью, мелом, акрилом, ручками, маркерами, масляными мелками, акварелью, тушью. Какие из них вам нравятся больше всего?

Ошибки, которых следует избегать

Одна из самых больших ошибок при рисовании глаз — это рисовать их так, как вы думаете , что глаз должен иметь форму, а не так, как он есть на самом деле. Наш мозг может быть очень ленивым и знает, что глаз в основном представляет собой овал. Итак, вы рисуете овал, заштриховываете его и . . . ну, это не совсем похоже на глаз.

Это потому, что у глаза гораздо больше нюансов. Посмотрите в журналах или на фотографии в Интернете, чтобы увидеть, как на самом деле выглядит глаз. Наблюдайте за своими глазами в зеркале.

Рисуй то, что видишь.

Вот несколько замечательных книг, которые научат вас рисовать то, что вы действительно видите, а не ваши предвзятые представления о том, как выглядят вещи.

Рисование с детьми: творческий метод и для взрослых

Рисование правым полушарием мозга

А вот отличный видеоурок по как рисовать глаза карандашом.

Еще одна ошибка легко происходит, когда вы используете смешанную технику в своем художественном журнале. Поверьте мне, я делал это слишком много раз.

При первоначальном наброске глаз можно использовать акварельные карандаши (слегка!), которые со временем будут смешиваться с другими материалами (масляными мелками, акрилом и т. д.). Но будьте осторожны с использованием водорастворимых ручек и материалов.

Водорастворимый носитель — это материал, который намокает и «движется» при соприкосновении с водой или чем-либо влажным, например, краской или гипсом. Чаще всего на ум приходит акварель. Но многие ручки с чернилами, которые используются для мелких деталей, также растворимы в воде.

Я допустил эту ошибку с девушкой внизу. Я обвел ее глаза и добавил все детали перьевой ручкой, думая, что чернила внутри ручки водостойкие. Я дал ему высохнуть, а затем прорисовывал некоторые детали, когда, ааааа!!!! Я размазал ей глаза по странице! Неееет!!!!

После некоторой «реконструктивной операции» я смог вернуть ей то, что хотел, но это напомнило мне проверить свои ручки и медиумы на другом листе бумаги, прежде чем погрузиться. Урок усвоен!

Рисование глаз в своем художественном журнале

В течение следующих нескольких недель рисуйте глаза в своем художественном журнале. Эксперимент. Играть в. Радоваться, веселиться! Они не должны быть единственным, что вы рисуете на странице (хотя они могут быть). Просто потренируйтесь, попробуйте и посмотрите, куда вас приведет это приключение.

Я особенно призываю вас попробовать столько средств, сколько у вас есть под рукой, чтобы нарисовать глаза. А затем смешать некоторые из них. Можно ли использовать цветные карандаши и акварельные карандаши вместе? Что происходит, когда вы используете масляные мелки?

Кстати, если вы хотите нарисовать драматические глаза, ознакомьтесь с книгой Джейн Давенпорт «Рисование красивых лиц». Она любит подыгрывать глазам!

Надеюсь, эта подсказка по художественному дневнику доставит вам удовольствие! В ближайшие пару недель я буду делиться глазами и другими глазами в своем Instagram, так что приходите и присоединяйтесь ко мне.

Как всегда, удачного {и творческого} дня!

 

Самая известная работа Нэн Голдин — интимный визуальный дневник 1980-х — ARTnews.com

Номинация на премию Оскар за лучший документальный фильм, «Вся красота и кровопролитие» Лауры Пойтрас представляет собой обзор жизни и карьеры Нэн Голдин через призму ее недавней борьбы с опиоидной зависимостью и ее последующей активности против Саклера. семья. Здесь мы вспоминаем эту статью о ее культовом проекте «Баллада о сексуальной зависимости ». Написанная Максом Козлоффом, она появилась под названием «Семья Нэн» в нашем выпуске от 19 ноября.87 выпуск.

Просмотрите PDF-файл оригинальной статьи.

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ФОТОГРАФИЙ , выставленных в художественных галереях в наши дни, зависит от знакомого парадокса. Типичный образ будет громко заявлять о своей искусственности, он будет так преувеличивать свое постановочное отклонение от изображения любого «естественного» поведения (как показывает большинство новых нарративных произведений), что сама его фальсификация становится актом разоблачения. По сравнению со средствами массовой информации, с которых она питается, такая фотография явно требует, чтобы не поверили. Это депрограммирует и перевоспитает всех нас, на кого нацелены СМИ, изолируя риторику СМИ и отделяя ее от контекста и аудитории. Такой фотографический жанр понимается как «критический» в своей позиции, и он стал настолько привычным, что не может быть исключительным, когда он появляется.

Теперь появился небольшой фотографический отчет, посвященный некоторым из тех же вопросов, которые исследовала «критическая» фотография: миф об американской семье с ее эротическими беспорядками; недостатки различных образов жизни; и насилие самих культурных форм. Этот отчет даже более описателен, чем работа по медиакритике, но он приобретает свою силу за счет уменьшения искусственности.

Большая часть его достоверности проистекает из того, как он прыгает прямо в поток поведения, которое, кажется, происходит спонтанно. Если люди на этих фотографиях разыгрывают собственные неврозы, мы убеждены, что действие было реальным событием и что фотограф каким-то образом участвовал в нем как участник. это самокритичная позиция предлагает мощное моральное обольщение.

Я имею в виду «Балладу о сексуальной зависимости» Нэн Голдин . Этот продолжающийся проект имеет двойную идентичность: во-первых, он существует как огромный объем работ в виде 35-миллиметровых цветных слайдов, которые постоянно редактируются в шоу с музыкальным сопровождением и представляются Голдином публике по всей стране; во-вторых, обширная подборка из этой серии недавно была опубликована в виде книги (Нью-Йорк, Aperture, 1986; поскольку я видел только видеозапись одного из слайд-шоу, я буду обращаться к этой работе в книжном формате). Снятые в течение последних десяти лет, в основном со вспышкой и в спальнях, на фотографиях в основном изображены молодые панк-люди, вовлеченные друг в друга в сценах желания и разочарования.

Сама Голдин появляется на многих фотографиях, и многие из героев явно являются ее компаньонами и друзьями. В знак того, что ее подданные позволили ей разделить близость своих неряшливых кварталов и, похоже, их беспорядочную жизнь, кровать выступает в повествовании Голдин идеальной опорой. Ее подданные растянулись на матрасах. Иногда обнаженных мужчин изображают спящими. Пары или одинокие занимаются сексом, ничуть не беспокоясь о камере. Когда ее друзья бреются или принимают душ, сцены в ванной соперничают по откровенности со сценами в спальне. Нам дается немедленный доступ к тому, что обычно является запретными эпизодами и смущающими скандалами.
Баллада
зависит от открытости личной территории, где обстановка, даже если это гостиничный номер, принадлежит как фотографу, так и субъектам — как место их общего удовольствия и личный ад.

Нэн Голдин: Скручивание на вечеринке по случаю моего дня рождения, Нью-Йорк , 1980 год. © Нэн Голдин, предоставлено художником и галереей Мариан Гудман

Что особенно выделяется среди эксгибиционизма некоторых и отвлеченности или одиночества других субъектов, так это депрессивное состояние некоторых женщин Голдина. Как будто фотограф сам наткнулся на них в таком настроении. Баллада носит характер безвкусной истории, движимой тематическим импульсом, в отличие от линейного сюжета или экспозиционного плана. Объявленная Голдин тема — несовместимость полов или, наоборот, их свирепая связь, и ее картины предлагают визуальное описание такого положения дел. Ухмылочные свадьбы, непристойные танцы и вечеринки, которые она устраивает, переполнены сценами отчуждения, напряжения, сомнительной связи, разного рода угрюмостью и сожалениями. Оказывается, в любой момент дело может легко выйти из-под контроля. В одном невыносимом кадре Голдин изображает себя с лицевой травмой, полученной в результате жестокого избиения любовником (его название 9).0051 Нэн после избиения ). Пары в ее кругу не складываются, а пары продолжают перестраиваться в новых комбинациях.

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОМНЕНИЕ что работа была реализована как «семейный» альбом снимков — это ее большая семья — и что это грустный альбом. Подобно снимкам, снимки здесь имеют историческую направленность, с надеждой вспомнить близких такими, какими они были. Но Голдин переворачивает типичную цельность семейного альбома, где силовые игры часто прикрываются шутками (хотя скрытая психодинамика семейного альбома, которую обычно игнорируют, — это другой вопрос). Голдин может принимать семейный тон, когда снимает, но ее работам не хватает жизнерадостности и официальной наивности фотомодели. Ее персонажи замешаны в прямолинейности ее проекта, поскольку они позволили раскрыть свое самое личное поведение в ее фильме. Даже когда они открыто обращаются к камере (что они иногда и делают), фотографический акт включается в их жизнь как подлинный эпизод. Здесь тот факт, что те, кто резвится или ломается перед нашим взглядом, могут ожидать и, возможно, нуждается в для регистрации своей деятельности, что означает, что за ними никогда нельзя будет шпионить, и при этом они не могут дезавуировать фотографа как свидетеля. Настроив картину на таймер, сама Голдин часто включается в качестве одного из объектов наблюдения. Получается семейный альбом, не похожий ни на какой другой, который принимает участие в внутренних плохих новостях, как это бывает, а также в разврате.

Так, например, спящие мужчины у фотографа объективированы в своей обнаженной, беззащитной плоти и часто чуть ли не злорадствуют. Стрейзанд никогда не смотрела так нежно на Редфорда, спящего в Какими мы были чем Голдин смотрит на соседей по постели мужчин в Балладе . Камера используется, чтобы оценить этих скряг, либидозно, собственнически. Одного такого татуированного парня, свободно связанного на кровати, рядом со своими равнодушными собаками, целует одетая женщина (которой может быть сама Голдин). Эта сцена имеет особенно замечательный блеск. Тем не менее, уравновешивающая, наглая сила мужчин ощущается повсюду, часто как партнеры, одерживающие верх. На одном фото Дэвид улыбается в камеру, а Бутч, женщина с ним в баре, сквозь слезы пытается сделать то же самое. Какой диссонансный момент, когда пара демонстрирует явную доброжелательность к Нэн, хотя женщина несчастна. Как бы ни было прямолинейно, фотография вращается вокруг загадки, возникшей в результате вмешательства камеры: Дэвид просто вежлив в этом портретном случае или он самодовольно относится к своей роли в ближайшем конфликтном прошлом?

Сама фотограф заявляет, что ей было трудно «понимать системы чувств мужчин; Я не верил, что они уязвимы, и наделял их силой, не признавая их страхи и чувства». В то же время она продолжает: «Люди цепляются друг за друга. Это биохимическая реакция, она стимулирует ту часть вашего мозга, которая удовлетворяется только любовью, героином или шоколадом». Иными словами, все любовные гамбиты мотивированы одними и теми же аддиктивными потребностями, и особенность людей, которые настолько зависимы, заключается в том, что у них нет чувства эмоциональной умеренности. Когда они сходятся друг с другом, они представляют собой идеальные персонажи в шаблонной структуре, которая использовалась в популярной культуре еще, скажем, в мультфильмах Жюля Фейффера, в Фрэнки и Джонни (настоящая баллада) и, почему бы и нет, даже в Ринальдо Тассо. а Армида? Сама Голдин в своей манере генерировать картинки лишена сдержанности (ей 9 лет).0051 пристрастила к фотодокументации своей жизни), но она достигает определенного баланса выразительных возможностей. Своеобразие этих образов заключается в контрасте между мнимым романтизмом их автора и ее реалистической позицией и стилем. Уязвимый мужчина — фигура романтической культуры; брутальный мужчина — главный герой реалистического искусства. Человеческие взаимодействия, кажется, говорит она, формируются, прежде всего, физиологическими влечениями. Такие целеустремленные желания овладевают сценами, которые подаются настолько грубо, насколько это возможно.

Нэн Голдин: Марк в красной машине, Лексингтон, Массачусетс , 1979 год. © Нэн Голдин, предоставлено художником и галереей Мариан Гудман

ПОСКОЛЬКУ БАЛЛАДА выходит непосредственно с точки зрения инсайдера, Дж. Хоберман ( Village Voice ) был совершенно прав, говоря, что это дневник, но совершенно неправильно, называя его мыльной оперой. Приходится настаивать на разнице между реальным доступом к интимной жизни людей и их медийным представлением. Мыльные оперы — это настолько искусно пропитанные текстом, самоуверенные формы, что они заглушают всю визуальную жизнь одеялом суждений о характере, стиле и даже жестах. Никто не может дышать той же атмосферой, что и актеры. Голдин, напротив, пропускает воздух через нервную и импульсивную передачу своих картин, что усиливает их исповедальный тон. На самом деле она различает (в своем предисловии к книге) свои раскованные письменные дневники, которые являются частными, и этот визуальный, который она делает публичным. Она допускает, что ее нераскрытые тексты более субъективны, чем ее фотографии, и, следовательно, не подходят для общего пользования. Для нее ценность снимков в том, что они свободны от ее мнений, но остаются частью ее опыта — она считает свои изображения такими же повседневными, неизученными и своеобразными, как «разговоры, еда или секс».

Документальное увлечение Голдина уходит своими корнями в энергичные традиции современной американской фотографии. Ее воодушевили уроки Гарри Виногранда, Лизетт Модель и, прежде всего, наследие Ларри Кларка, чей Tulsa (1972) был оригинальным семейным альбомом серьезной фотографии. Фактически, Баллада особенно признает и расширяет обещание книги Кларка. В обеих автобиографических кампаниях история родственников фотографа заменяется расплывчатой ​​историей социально маргинальных или изгоев. В отсутствие кровных уз солидарность между этими фигурами становится тем более острой, что она является компенсаторной и вросшей. Наркоманы Кларка на самом деле зашли в тупик, и этот факт подчеркивался его проекцией Талса на память о смерти. Со своей стороны, друзья Голдина — городские представители андеграундной богемы — режиссеры из Ист-Виллидж, рок-музыканты и наркоторговцы.

Присутствие таких второстепенных существ привело по крайней мере одного критика, Энди Грундберга, к мысли, что главный предшественник Голдина был Робертом Франком более 30 лет назад, но не в его роли вечного аутсайдера, а в его предостерегающем видении. Тем не менее, персонажи, изображенные в Балладе о сексуальной зависимости , на самом деле не кажутся отчужденными, какими бы угрюмыми или несчастными ни были некоторые из них. Для того чтобы это почувствовалось, нужно было подразумевать враждебное отношение к Америке, ощущение страны как очень нездоровой для представленной группы — и это чувство0051 Ballad скорее явно не хватает. Напротив, слайд-шоу Ballad с их рок, хэви-металом и кантри-и-вестерн-саундтреками указывают на опыт этих молодых людей как на нечто общее с бесчисленным множеством других, повсюду, настроенное на одни и те же музыкальные стимулы. . Пока ее руководители возбуждены или расстроены, во что бы то ни стало они живы до своего момента; тон картины может быть зловещим, но в то же время теплым. Но когда камера Голдин посещает буржуазные интерьеры (какие-то праздничные сцены и снимки детей), она отмечает уменьшение такой теплоты и, вместе с тем, срыв даже обычной человеческой связи. Здесь ее настроение становится резким, и в ней обнаруживается своего рода антагонизм по отношению к сдержанному телу, неподвижному лицу.

ГОЛДИН БАЛЛАДА ОТКРЫВАЕТ кадром художницы, плотски обнимающей своего мужчину, чье печальное выражение лица предвещает плохое будущее. Эта картина сразу контрастирует с портретом опрятных, губастых родителей фотографа во французском ресторане. Чтобы передать эмоциональный холод (от которого исходят ее последующие образы), родители сопоставляются с изображением чучел герцога и герцогини Виндзорских в Музее восковых фигур Кони-Айленда. Резерв самозащиты старшего поколения и состоятельного среднего класса, от которого Голдин является беженцем, предполагается испорченным поведением, захваченным ненавистной безжизненностью. Конечно, такое присутствие было закреплено новой нарративной фотографией повсюду и фактически стало повторяющимся мотивом. Тем не менее, одного взгляда на текущую галерею достаточно, чтобы увидеть, как Голдин стоит в стороне от тенденции повествования в фотографии, которая охлаждает формальный вуайеризм коммерческих медиа. Ее изменчивость бросает вызов этой пустоши жесткого или застывшего изображения. С точки зрения Голдина, художники, которые делают это, безнадежно дистанцируются от своего предмета, запертые в бескровных стратегиях, которые затемняют желание.

Более интересным противовесом «Балладе » из-за ее явной эротической направленности является « О Рио-де-Жанейро » Брюса Вебера, который претендует на роль квазиповествовательного фотожурнала о сексуальных прелюдиях или томительных последствиях на пляжах Рио. С дорогой командой и платными моделями, снимая на месте в экзотическом, бедном третьем мире, Вебер, ультра-успешный фэшн-фотограф, наивно строит «личный» дневник, наполненный красивыми хмурыми взглядами и взглядами. Здесь все тела выглядят блестящими, еловыми, сладострастными и прекрасными; пол, как он предполагает, действительно превосходный, а оттенки сливовые. Нет никаких сомнений в том, что эта рыночная иллюстрация является искренней подделкой, поскольку ей не хватает сознания, чтобы быть чем-то еще. Сексуальные шалости Вебера задуманы как шарада, сведенная к туристической фантазии с империалистическим подтекстом.

Я не знаю, является ли альбом Голдин вызовом для феминистской политики нашей визуальной культуры. Но это, безусловно, побуждает нас думать, что это сильный, передовой отчет о женщинах, которые в основном связаны с мужчинами и которые, очевидно, теряют позиции в этом процессе. Работа подверглась критике со стороны некоторых писателей-феминисток за визуализацию только стереотипной женщины-жертвы или за чрезмерную гетеросексуальность. Но эти жалобы упускают из виду фактическую плавность альбома и, кажется, не понимают, что эротические темы сливаются с социальным описанием.

Завсегдатаи окружения Голдина, например, находятся в затруднительном экономическом положении. Одного взгляда на барахло, в котором они остановились в Мериде, можно предположить, что они были в бегах, а не в отпуске. Хотя они и не преступники, у которых время на исходе, как у друзей Кларка, Голдины, очевидно, так же сильно дрейфуют и так же беспокойны. Если они сосредоточены на какой-либо продуктивной работе, она этого не показывает. Они появляются среди скинхедов в Лондоне или на дискотеках в Берлине, в поездах или машинах, не создавая впечатления, что они чего-то добиваются. С точки зрения социального класса, женщины имеют неопределенное происхождение, в то время как мужчины демонстрируют подчеркнутый пролетарский стиль, смешанный с роком и мотоциклетными регалиями. Изрядный процент женщин, похоже, привык к этой компании, но Голдин сближается с теми, кому это не нравится. Она виртуозно заряжает атмосферу своего рода пышно сияющей дешевкой, в которой персонажи подозрительно переглядываются друг с другом. Они могли быть застигнуты врасплох или в пробные моменты, но в результате слишком многое осталось невысказанным. В этой подозрительной среде каждый делает выбор: либо незрелое развлечение, либо сбитое с толку одиночество.

На самом деле, Нэн Голдин не единственная, кто оказался в гуще всех этих эмоциональных рикошетов и недостатков. Сотни студентов факультетов фотографии по всей стране нашли в вариациях ее конфиденциального режима способ изобразительного исследования своей сексуальной идентичности и психических взаимодействий. Но мрачные фотографии Голдин исследуют реальные условия, среди которых ее юные герои мучают себя, не замечая собственного саморазрушения. Эта работа действительно ставит проблемы: какое сознание мы должны приписывать женщинам, которым необходимо цепляться за мужчин, которые с готовностью могут их ожесточить? А мужчинам, которые бьют? Нет ли способа вырасти свободным от более репрессивных аспектов социального конформизма, не останавливая свое эмоциональное развитие и не зацикливаясь на плохих флюидах? Наконец, насколько достоин восхищения акт грубой самоэксплуатации, которая обесценивает частную жизнь и личное достоинство во имя художественной свободы?

Тем не менее, исключительный интерес к проекту Голдина зависит от откровенности, вызывающей такие вредные вопросы. С учетом того, что честность и беспощадность ее живописного высказывания так сильно зависят от нее, нужно серьезно отнестись к неврозам, на которые оно намекает. Баллада вовлечена в политику тела, чей язык по своей сути визуален. В начале своей жизни Голдин, отвергнув интеллектуальную, но невыразительную мужскую авторитетную фигуру, приняла физически демонстративного, но угрожающего любовника-мужчину. Ее образы ориентированы на вторую из этих полярностей. Сама жесткость, к которой обычно тянутся персонажи Голдина, становится источником их гибели. Признавая и заботясь о том, что с ними происходит, фотограф разыгрывает свои собственные дилеммы.

Когда Баллада наконец появилась в опубликованной форме, ее настигли публичные события, которые придали ей неожиданный оттенок тревоги. Эти события вряд ли были в уме Нэн Голдин, и я не думаю, что она обратила бы на них внимание, даже если бы они были. В эпоху, когда некоторые люди чувствуют себя обязанными отрицать наличие вируса СПИДа еще до того, как поцеловаться, и когда пресса загоняет политических кандидатов в укромные уголки их сексуальной жизни, сенсационные аспекты Ballad усиливаются задним числом. Какой нравственный смысл можно сделать из них на данный момент? Появление или проецирование новых социальных ограничений — один из симптомов общественного беспокойства американцев по поводу секса. Там, где организованная религия иногда запрещает это, средства массовой информации погрязают в этом, а чиновники всех мастей советуют воздерживаться от этого, эрос вынужден обратиться к самому себе. В этой все более лишенной любви общественной атмосфере карающие аттракционы Баллады вносят свой собственный демонический поворот. Кажется, мы смотрим на прежнюю распущенность, которую больше никто не может себе позволить, и, следовательно, на зрелище с наказанием для всех, кто теперь будет играть в нем роль. Обычный зритель сомневается, стоит ли рассматривать Баллада невольный наглядный урок разрушительного баловства или образцовый призыв к оружию для эротической спонтанности. Лучшие фотографии Голдина поднимают эти противоречивые вопросы, возникшие в результате нашего нынешнего затруднительного положения.

Несмотря на ощущение настоящего времени (некоторые из ее рок-музыкантов и кинорежиссеров прямо сейчас добиваются славы), альбом выглядит задним числом, иллюстрируя поведенческие нормы, которым все меньше представителей богемы среднего класса считают целесообразным подписаться.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.