Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки для лд срисовки девочки: Рисунки для срисовки для девочек 11 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Картинки для лд срисовки девочки: Рисунки для срисовки для девочек 11 лет (34 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Posted on 20.04.202330.01.2023

Содержание

  • Violent Schoolyard Scribbles — MGH Clay Center for Young Healthy Minds
      • Лаура Прагер, доктор медицины
  • Убийства в Дельфи: подозреваемому предъявлено обвинение в убийстве двух девочек
    • Что случилось с Эбби Уильямс и Либби Герман?
    • Призрачные записи
    • Что произошло во время расследования?
    • Что привело к аресту Ричарда Аллена?
    • Что мы знаем о Ричарде Аллене?

Violent Schoolyard Scribbles — MGH Clay Center for Young Healthy Minds

© 2014 iStockphoto

Лаура Прагер, доктор медицины

Опубликовано в: Начальная школа, горячие темы

Темы: Поведенческие проблемы

Резидент, доктор Г., прибыл на четырехчасовую смену. Педиатр на втором году обучения, он был в разгар ротации, призванной научить его психическим проблемам у детей. Однажды днем ​​в неделю он присоединился к резидентам-психиатрам первого года обучения (второй год последипломного образования) в APS, надеясь, что там будет пациент моложе 18 лет, нуждающийся в обследовании, чтобы он мог получить некоторый опыт. Среди длинного списка пациентов на доске в задней комнате, где врачи деловито вводили информацию в компьютеры, доктор Г. прочитал, что Габриэлю было 8 лет, что он, по-видимому, планировал убить своего учителя второго класса и что его мать хотела записку для школы. Он связался с лечащим психиатром и написал свои инициалы рядом с именем Габриэля на доске, чтобы другие жильцы знали, что он берется за дело.

С 8-летними интересно брать интервью, так как большинство из них любят говорить о себе. Как правило, они стремятся угодить, осваивают новые навыки и сравнивают себя со своими друзьями. Они также быстро настаивают на том, что все должны следовать одним и тем же правилам, и жалуются, если правила несправедливы. Проблема в том, что, несмотря на свою готовность говорить свободно, 8-летние дети рассказывают истории, которые могут не иметь никакого отношения к тому, почему они попали в отделение неотложной помощи. Их точка зрения на то, что привело их в такое затруднительное положение, редко совпадает с точкой зрения взрослых, которые беспокоятся о них. Ребенок, который говорит, что хотел умереть, когда его последним выбрали для игры в хоккей на полу, может помочь нам понять, что он плохо относится к своим спортивным достижениям и/или что его не любят сверстники. Тем не менее, мы не могли ожидать, что тот же самый ребенок будет описывать свои давние задержки в развитии мелкой и крупной моторики, координации и соответствующих возрасту социальных взаимодействий — информацию, которая помогает поместить его опыт в тренажерном зале в другую структуру.

Мнение ребенка важно, но это только одна часть головоломки.

По этим причинам иногда бывает полезнее услышать мнение родителя или другого опекуна, прежде чем поговорить с ребенком один на один. Но в данном случае доктор Г. никак не мог оставить Габриэля одного в комнате ожидания, которая казалась более чем отвратительной. Он схватил «Шаблон ребенка», в котором перечислялись все вопросы, которые он должен был задать во время собеседования такого типа, показал свой идентификационный бейдж на замке безопасности внутри блока, открыл дверь в комнату ожидания и назвал имя ребенка. . Габриэль и его мать последовали за ним через запертую дверь в комнату для допросов.

Комнаты для допросов довольно маленькие и неудобные, с равномерно грязными бежевыми стенами и полом, двумя-тремя синими стульями и письменным столом, привинченным к стене. Здесь нет ни излишеств, ни мягких краев, ни красочных картинок, только яркий, неумолимый блик люминесцентных потолочных светильников. Габриэль занял одно кресло, его мать — другое, доктор — третье. Затем доктор Г. начал с самого начала: имя, возраст, адрес, страховая компания, законный опекун. Вся эта информация, конечно, уже хранилась где-то в базе данных больницы, но прямые вопросы иногда давали дополнительные преимущества. Оценка отделения неотложной помощи, к лучшему или к худшему, имеет одну цель: расположение. Чтобы направить пациента к следующей остановке, вы должны знать, с чего он начал. Подобно тем настольным играм с метким названием «Извини или неприятности» (в которые любят играть дети в возрастной группе Габриэля) — если вы приземлитесь не на ту клетку, вам придется вернуться к началу. В частности, в детской психиатрии география может формировать судьбу. Бесполезно положить ребенка в больницу или направить его в поликлинику, расположенную далеко от его дома. Члены семьи могут даже не иметь возможности попасть туда, не говоря уже об активном участии в лечении. Если пациенту посчастливилось жить в городе с высокой налоговой базой, скорее всего, будет доступно больше услуг либо в рамках школы, либо из других ресурсов, поддерживаемых сообществом.

Если его нет, ресурсы могут быть недоступны. Знание того, откуда пришел пациент, позволяет интервьюеру рассмотреть варианты действий в то же время, когда он узнает о проблеме.

«Меня зовут Габриэль, — ответил Габриэль. «Я живу в Ревере».

«Нет, не живешь, — вмешалась его мать, — ты живешь в Уинтропе. Мы только что переехали, — извиняющимся тоном объяснила она. «Он забывает».

Габриэль моргнул.

«Тебе пришлось сменить школу, когда ты переехал, Габриэль?» — спросил его доктор Г.

«Нет». Мать снова ответила. «Я попросил специальное разрешение для него продолжать ходить в ту же школу, которую он посещает с детского сада, по крайней мере, до конца учебного года. Мне нужно отвезти его, но это недалеко. Я просто не понимаю, что сегодня произошло. Он делает так хорошо. Раньше у него постоянно были истерики в школе, но сейчас ему намного лучше. В этом году у него даже есть хороший друг в классе. Я не думаю, что он сделал что-то плохое, нет. Завуч говорит, что угрожал мисс Манчестер, но я этому не верю. Он не такой мальчик. Он никому не причинит вреда. Он любит рисовать, — добавила она, подумав, — я думаю, что проблема была в его рисунках».

«Можете ли вы рассказать нам, что сегодня произошло?» — спросил доктор Г. у Габриэля.

— Я плохо нарисовал, — пробормотал он, глядя на свои ноги, которые не доставали до пола.

«Что в этом было плохого?»

«Я был зол на мисс Манчестер. Это было нехорошо».

«Можешь мне его показать?»

Габриэль начал шарить в своем рюкзаке.

«Почему ты так на нее разозлился?»

«Он читал. Мы читали. Я должен был читать о Клиффорде, но она дала мне книгу глав».

«Большой красный пес Клиффорд?» Жительница вдруг вспомнила карикатуру, в которой большая рыжая собака ходит по городу, совершая добрые дела.

Габриэль впервые поднял глаза. Он застенчиво улыбнулся доктору Джи. Клиффорд. Мне нравится Клиффорд. Она сказала мне, что я слишком стар для Клиффорда и что мне следует почитать что-нибудь еще».

«У Габриэля проблемы с обучаемостью», — сказала его мать. «Чтение дается ему с трудом. Ему оказывается особая помощь. Его постоянный учитель, госпожа С., занимается с ним чтением. Не знаю, почему мисс Манчестер этого не помнила.

«Но я думала, что учительницей была мисс Манчестер?» — спросил доктор Г.

«Она помощник учителя. Она очень молода, но ее подменяют, потому что миссис С. рожает ребенка».

Габриэль вдруг вскочил со стула и начал бесцельно ходить по комнате. «Я сошел с ума», — сказал он, и его глаза наполнились слезами. «Я нарисовал картину. Я был очень зол и подумал о том, чтобы заколоть мисс Манчестер ножом». Он вернулся к своему стулу, полез в рюкзак и вытащил пачку бумаг.

— Вот, — сказал он, сунув лист бумаги в руку доктора Г.

«Я нарисовал это, и мисс Манчестер очень расстроилась. Она чуть не расплакалась. Я не хотел, чтобы она плакала. Я просто был зол». Слезы потекли по щекам мальчика. Он подбежал к матери и спрятал лицо у нее на плече.

Она обняла его.

— Он неплохой мальчик, — сказала она. «Он никогда никому не причинял вреда. Он даже никогда не вступает в драки с другими детьми. Над ним иногда смеются, но он никогда ничего не делает».

Доктор Г. посмотрел на мать Габриэля, а затем на Габриэля.

«Что означает твоя картинка?» — спросил его доктор Г.

«Я был так зол, что хотел причинить ей боль. Видишь ли, я взял большой нож и ранил ее им. Видишь, она плачет».

— Итак, после того, как мисс Манчестер расстроилась, что случилось?

— Я нарисовал еще одну картинку, — пробормотал он матери в плечо.

«Ты нарисовал еще одну картинку? Можно я тоже его увижу?»

«Я действительно не хотел причинять боль мисс Манчестер. Я был просто зол на нее». Габриэль сел на пол. — Это была просто картинка, — сказал он немного погодя.

«Где вторая картинка?»

Габриэль подтянул к себе рюкзак и начал все доставать. Вскоре среди своих скомканных бумаг он нашел еще один лист, который передал матери.

«Она плакала, поэтому я нарисовал это», — сказал он.

«Мисс Манчестер видела эту вторую фотографию?» — спросил доктор Г.

. — Нет, — ответил Габриэль. «Она выбежала из комнаты, прежде чем я успел ей это показать». Он наклонился вперед и уронил голову на руки.

«Видишь ли, — сказала Мать, — я говорила тебе, что Габриэль был хорошим ребенком».

— Мне нравится мисс Манчестер, — сказал он, подняв голову, чтобы посмотреть на доктора Г. Затем застенчиво добавил: — Я думал, что я ей тоже нравлюсь. Я знал, что расстроил ее. Я хотел помириться. Это то, что ты делаешь, не так ли?» — спросил он у доктора Г. «Это была просто картинка. Я действительно не причинил ей вреда. Она мой учитель. Я не хочу причинять ей боль. Иногда она милая».

* * *

Страшные рисунки являются катализатором для многих обращений детей в отделение неотложной помощи. Это эпоха после «Колумбайн» и «Вирджиния-Технолоджи», отмеченная несколькими широко разрекламированными и разрушительными стрельбами в школах, а в Массачусетсе — сравнительно недавней смертью одного старшеклассника от руки другого. Учителя и администраторы по понятным причинам боятся интерпретировать жестокие рисунки и делать выводы об идеях или фантазиях своих учеников, способностях или намерениях. В то время как обычно подростки рисуют графические изображения расчленения или массового уничтожения, дети начальной школы иногда упоминаются по тем же причинам. Свидетельств того, что детские рисунки с насилием предвещают насильственные действия, мало, если они вообще есть, но этот факт трудно вспомнить, когда сталкиваешься с этими драматическими, а иногда и кровавыми картинками. Школьные администраторы и даже опытные терапевты часто требуют экстренной психиатрической экспертизы, когда сталкиваются с явными или сильными рисунками своих учеников или пациентов.

Не всех детей направляют сразу в отделение неотложной помощи из школы с вопросом «безопасно вернуться?» на их регистрационном пакете есть ответ на этот вопрос, набросанный на бумаге блокнота черно-белым шрифтом. Рисунки обычно являются только входным билетом; их следует понимать в контексте стадии развития ребенка и социальной среды. После того, как доктор Г. встретился с Габриэлем и его матерью, он поговорил с лечащим психиатром, а затем позвонил заместителю директора, чтобы поговорить о том, что произошло, и о том, как он может помочь учителю и ученику наладить отношения. К счастью, Габриэлю было всего 8 лет, он был неспособен к обучению, возможно, несколько менее зрелым, чем многие его одноклассники, которых смущало то, что он читал хуже, чем другие одноклассники. Когда его учитель пристыдил его, он расстроился и разозлился и нарисовал картинку, чтобы выразить свои чувства. Но у Габриэля были сильные стороны; у него была способность управлять этими чувствами, рисуя картинки, а не закатывая истерики, или убегая из класса, или причиняя вред себе или кому-либо еще. У него также была совесть, развивающееся супер-эго, и он знал, что его картина заденет чувства его учителя. Чтобы загладить свою вину, он быстро нарисовал еще одну, чтобы показать, что, хоть он и безумен, он все еще любит ее. Он испытал сильные и тревожные эмоции: он хотел и причинить ей боль, как ранили его, и любить ее так, как он хотел, чтобы любили его. Стремясь обуздать свои чувства и удержать себя от действий, которые, как он знал, предосудительны, Габриэль нарисовал картину своих фантазий, как хороших, так и плохих. Он не только ясно нарисовал их, но и был готов говорить о них, когда его спрашивали.

Если бы только все дети школьного возраста, отправленные в отделение неотложной помощи прямо из школы, могли бы рассказать такую ​​историю, как история Габриэля, в которой развитие ребенка разыгрывалось во всей красе прямо на наших глазах. На вопрос, безопасно ли Габриэлю вернуться в школу, было легко ответить. Для многих детей это не так. Рисунки Габриэля были не проблемой, а решением. Его мать, а позже и другие учителя описывали Габриэля как милого мальчика, который нравился одноклассникам; раньше у него были истерики, когда он расстраивался и расстраивался, когда он плакал и иногда сосал большой палец, но за последний год он повзрослел и редко расстраивался в классе, несмотря на продолжающиеся трудности с чтением. Он никогда раньше никого не обижал, и никто не обижал его; вероятность того, что он сделает что-то опасное во втором классе, была низкой.

Школьная администрация и учителя часто требуют, чтобы детский психиатр написал записку, подтверждающую, что ребенок, озвучивший угрожающие высказывания или написавший или нарисовавший страшные истории или рисунки, может оставаться в школе «в безопасности». Но оценка отделения неотложной помощи фиксирует только дискретный момент времени, скорее поперечное, чем продольное изображение.

Ни один психиатр, независимо от опыта и навыков, не может после одного интервью предсказать дальнейшие действия пациента, даже 8-летнего ребенка со склонностью к рисованию. Ни один ребенок не покидает APS с запиской, гарантирующей, что он может быть в безопасности в школе; нет никаких гарантий. В случае Габриэля доктор Г. порекомендовал учителю и завучу встретиться с Габриэлем, выслушать всю его историю, а затем решить, могут ли они приветствовать его обратно в классе. Решение о том, был ли Габриэль «в безопасности» во втором классе, в конечном итоге оставалось за школой. Будет ли мисс Манчестер, объект его гнева и восхищения, продолжать беспокоиться о том, что Габриэль придет за ней? Или сможет ли она понять противоречивые, сильные чувства своего ученика и оценить их как пример нормальной стадии развития? Захочет ли она попробовать поработать с ним, возможно, совместно со школьным социальным работником или психологом, чтобы помочь Габриэлю по-другому выражать свои чувства? Будем надеяться. Габриэль, конечно, не был ангелом, но и демоном он тоже не был.

Версия этого поста первоначально появилась и была написана автором (Prager) в The Daily Beast   20 октября 2013 г.

Сообщите нам, понравился ли вам пост. Только так мы можем стать лучше.

Лаура Прагер, доктор медицины

Лаура М. Прагер, доктор медицины, директор Службы неотложной детской психиатрии Массачусетской больницы общего профиля и доцент кафедры психиатрии Гарвардской медицинской школы. Она помощник редактора Journal of the American Acad…

Чтобы прочитать полную биографию, нажмите здесь.

Убийства в Дельфи: подозреваемому предъявлено обвинение в убийстве двух девочек

Полиция арестовала подозреваемого в жестоком убийстве в 2017 году двух восьмиклассниц из Дельфы, штат Индиана — первый крупный прорыв в деле, которое привлекало внимание всей страны на протяжении почти шести лет. годы.

Дело, пожалуй, наиболее известно тем, что девочки, Эбигейл «Эбби» Уильямс, 13 лет, и Либерти «Либби» Герман, 14 лет, задокументировали последние мгновения перед своей смертью возле пешеходной тропы в городе с населением 3000 человек. .

26 октября детективы задержали 50-летнего Ричарда М. Аллена, местного жителя Дельфи, под стражу в отделении полиции штата Индиана в Лафайетте. Аллену было официально предъявлено обвинение в убийстве Эбби и Либби 28 октября.

«Сегодня не день для празднования», — заявил в понедельник суперинтендант полиции штата Индиана Дуг Картер. «Но арест Ричарда М. Аллена из Дельфи по двум пунктам обвинения в убийстве, безусловно, является важным шагом на пути к завершению этого длительного и сложного расследования».

Вот что нужно знать об этом деле и розыске убийцы.

Что случилось с Эбби Уильямс и Либби Герман?

13-летняя Эбигейл Уильямс (слева) и 14-летняя Либерти Герман (справа) были найдены мертвыми в феврале 2017 года в маленьком городке Делфи, штат Индиана. Мост в Дельфах, примерно в 65 милях к северо-западу от Индианаполиса, 13 февраля 2017 года, около 13:00. Девочки договорились, чтобы родственник забрал их в назначенное время, но не явились. В полицию по поводу пропавших девочек позвонили около 17:30.

Члены семьи и полиция начали обыскивать территорию, но не смогли найти ни одного ребенка.

Шериф округа Кэрролл Тобе Лизенби сначала сказал телестанции Индианаполиса WRTV, что его не беспокоит то, что девочкам грозит неминуемая опасность. Однако около 12:15 мск. На следующий день власти обнаружили два тела возле Дир-Крик, примерно в полумиле вверх по течению от моста, где их видели в последний раз.

15 февраля полиция поделилась фотографией подозреваемого в синих джинсах, синей куртке и толстовке с капюшоном, надеясь, что кто-нибудь из местных жителей сможет опознать подозреваемого.

Официальные лица никогда не раскрывали информацию о причине смерти девочек и не сообщали другие подробности, обычно раскрываемые в делах об убийствах. Они неоднократно ссылались на необходимость держать детали в секрете, чтобы не скомпрометировать расследование.

И, несмотря на этот арест, расследование продолжается, сообщили в полиции. Линии подсказок открыты для информации об Аллене и «любом другом человеке», сказал Картер прессе.

Призрачные записи

Распространенная сотрудниками правоохранительных органов фотография человека, которого видели на Исторической тропе в Дельфах примерно в то время, когда Эбби и Либби были убиты.

Полиция штата Индиана

Мало что известно о последних минутах жизни Эбби и Либби, хотя властям известно, что в последний раз девушки шли по старому железнодорожному мосту в 14:07. в день их убийства, основываясь на леденящем душу последнем посте Германа в Snapchat. На посте Эбби идет по заброшенной железной дороге, и никто не видит других людей.

Всего через два дня после исчезновения девушек полиция опубликовала найденную в мобильном телефоне Либби зернистую фотографию мужчины, с которым они хотели поговорить. Полиция опознала его как подозреваемого 19 февраля..

22 февраля официальные лица обнародовали аудиозапись, на которой мужчина говорит «вниз по склону», на фоне которого слышен хруст листьев. Полиция заявила, что вполне вероятно, что голос принадлежал мужчине на фотографии, и призвала всех, кто узнал этот голос, сообщить об этом.

Национальные средства массовой информации широко освещали этот случай, что побудило многих поделиться теориями и даже подкастами, посвященными этому делу. ФБР даже запустило общенациональную кампанию цифровых рекламных щитов, сообщает Fox News, с фотографиями жертв и подозреваемых, которые были размещены примерно на 6000 рекламных щитов в 46 штатах.

В апреле 2019 года, через два года после смерти девочек, полиция опубликовала односекундное видео с мобильного телефона Либби, на котором мужчина шел за девушками по железнодорожному мосту, который посетили девушки, снова прося общественность о помощи в опознании подозреваемый.

«Мы полагаем, что вы прячетесь у всех на виду. В течение более двух лет вы никогда не думали, что мы перейдем к другой стратегии расследования, но мы это сделали», — сказал Картер на той пресс-конференции.

Что произошло во время расследования?

Члены семьи Эбби Уильямс присутствуют на пресс-конференции, посвященной новостям расследования убийств Эбби Уильямс и Либби Джерман, понедельник, понедельник, 31 октября 2022 г. , в Объединенной методистской церкви Дельфи в Дельфи, штат Индиана

Алекс Martin—Journal and Courier/USA TODAY/Reuters

Официальные лица быстро отреагировали на убийства Эбби и Либби, создав Дельфийскую оперативную группу по расследованию убийств, в которую вошли федеральные, государственные и местные правоохранительные органы.

В течение многих лет следователи полагались на публичные подсказки для получения любой информации, которая могла привести к арестам или осуждению. Многие люди подчинились, и полиция объявила, что всего через четыре месяца после того, как молодые девушки впервые пропали без вести, они получили около 18 000 чаевых.

Власти полагались на 40-50 офицеров в первые месяцы расследования дела, сообщает ABC News, хотя позже в марте 2017 года их число было сокращено, когда офицеры сочли рабочую нагрузку более управляемой.

В июле 2017 года следователи работали с людьми, которые были в том районе, когда девушки впервые пропали без вести, чтобы опубликовать набросок и другие возможные описания интересующего человека. На следующий день ФБР сообщило, что у них есть 500 новых подсказок. (Двумя годами позже они выпустили второй полицейский набросок, который, по мнению властей, был гораздо более точным, по данным Индианаполиса.0115 Звезда ).

Осенью 2017 года полиция штата Индиана объявила, что ведет расследование в отношении мужчины из Колорадо, который ранее был арестован по обвинениям, в том числе в несоблюдении регистрации в качестве сексуального преступника, после того, как наводка, возможно, связала его с убийствами. Но чиновники ничего подозрительного не нашли. «Мы поехали в Колорадо и провели с ним немного времени, и он не тот человек, о котором мы сильно заботимся», — сказал Картер позже в годовщину исчезновения девочек.

Следователи также проверили владельца участка, на котором были обнаружены тела подростков. В предыдущих сообщениях WRTV говорилось, что мужчина, который с тех пор умер, попросил родственника солгать о том, где он был в день убийства.

В ходе расследования полиция штата Индиана также обнаружила вымышленный аккаунт anthony_shots в социальной сети, который использовался для общения с молодыми девушками. Детективы обратились за помощью в установлении владельца профиля в декабре 2021 года, полагая, что они могут быть причастны к делу. В конце концов 28-летний мужчина был арестован и взял на себя ответственность за счет, но полиция не заявила, что он был причастен к убийствам.

Что привело к аресту Ричарда Аллена?

Остается неясным, что заставило полицию арестовать Аллена. Полиция не обнародовала никаких подробностей улик против него или того, как они сосредоточили внимание на нем как на подозреваемом.

Прокурор округа Кэрролл Ник Маклеланд сообщил журналистам, что Аллен не признал себя виновным. Он содержится в тюрьме округа Уайт, где он содержится без залога.

Заявление о вероятной причине, которое привело к его аресту, в настоящее время запечатано, и Маклеланд говорит, что позже суд решит, следует ли оставить заявление под присягой закрытым.

«Мы собираемся продолжать очень методичный и целеустремленный подход, чтобы гарантировать, что, если какое-либо другое лицо каким-либо образом причастно к этим убийствам, это лицо или лицо будет привлечено к ответственности», — сказал Маклеланд прессе. «Мы не будем ставить под угрозу его целостность, публикуя или обсуждая документы или информацию раньше надлежащего времени».

Предварительное слушание по делу Аллена состоится 13 января, а судебное заседание назначено на 20 марта.

Что мы знаем о Ричарде Аллене?

Ричард Аллен, 50 лет, был арестован в пятницу по двум пунктам обвинения в убийстве Либерти Герман, 14 лет, и Эбигейл Уильямс, 13 лет. лет, показывают, что он живет в 2,5 милях от следа, где Эбби и Либби были найдены мертвыми, согласно WRTV.

Полиция заявила, что на протяжении всего расследования он «прятался у всех на виду».

Майк и Бекки Пэтти, бабушка и дедушка Либби, рассказали журналистам, что Аллен, по-видимому, работал в местной аптеке фармацевтом. Хотя отношения между подозреваемым и жертвами остаются неясными, Бекки подтвердила, что подозреваемый ранее бесплатно обрабатывал фотографии девушек на своей работе.

У Аллена не было других существенных уголовных обвинений, так как у него есть только два штрафа за превышение скорости.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.