Заполненный ежедневник картинки — 83 фото
Блокнот «идея»
Bullet Journal ежедневник
Иллюстрации для ежедневника
Идеи для ежедневника
Планер Bullet Journal
Идеи для заполнения ежедневника
Красивый Bullet Journal
Идейки для ежедневника
Ведение буллет джорнал
Оформление личного дневника
Идеи для заполнения ежедневника
Красивые развороты в ежедневнике
Оформление ежедневника
Ведение ежедневника Bullet Journal
Листы для буллет джорнал
Идеи для ежедневника девочкам
Цветы для буллет джорнал
Личный ежедневник идеи
Блокнот «идея»
Идеи для рисования в ежедневнике
Идеи для ежедневника
Блокнот буллет джорнал идеи
Украсить свой ежедневник
Ежедневник с разделениями
Разворот на месяц в ежедневнике
Планер буллет джорнал
Заполнение ежедневника
Украшения для ежедневника
Блокнот буллет джорнал идеи
Оформить ежедневник
Дневник Bullet Journal
Фонари Bullet Journal
Ежедневник в стиле буллет джорнал
Оформление ежедневника на май
Идеи для оформления ежедневника в точку
Идеи для ежедневника в розовом стиле
Bullet Journal октябрь
Идеи для ежедневника в клеточку
Идеи для ежедневника буллет джорнал
Планер Bullet Journal
Трекер настроения Bullet Journal
Идеи для заполнения ежедневника на новый год
Идеи для оформления конспектов
Идеи для ежедневника
Идеи для блокнота в клетку
Mood Tracker Bullet Journal
Книжный разворот в ежедневнике
Планер буллет джорнал
Дневник Bullet Journal
Bullet Journal книжная полка
Ежедневник буллет джорнал
Идеи для заполнения ежедневника
Украшения для скетчбука
Иллюстрации для ежедневника
Идеи для ежедневника
Личный дневник Гарри Поттер идеи
Заполнение ежедневника
Буллет джорнал идеи
Разворот на лето в ежедневнике
Эстетичное оформление ежедневника корейский
Бумажный ежедневник
Красивые развороты в ежедневнике
Идеи для ежедневника
Развороты в ежедневнике Bullet Journal
Красиво украсить тетрадь внутри
Ежедневник Bullet Journal вести
Разворот на год для ежедневника
Оформление ежедневника на февраль
Блокнот «идея»
Bullet Journal планировщик
Муд трекер в личный дневник
Идеи для ежедневника
Bullet Journal Эстетика
Планер буллет джорнал
Bullet Journal ежедневник
Ежедневник по системе Bullet Journal
Красивое оформление тетради
Ежедневник Bullet Journal страничка
Эскизы планера ежедневника
Оформление ежедневника
Вдохновение для ежедневника
Оформление личного дневника
Ежедневник идеи ведения
Страницы и развороты в InDesign
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя InDesign
- Основы работы с InDesign
- Введение в InDesign
- Новые возможности InDesign
- Системные требования
- Общие вопросы
- Использование библиотек Creative Cloud
- Новые возможности InDesign
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Панель инструментов
- Установка параметров
- Рабочая среда «Сенсорное управление»
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Восстановление документа и отмена
- Основные сведения о рабочей среде
- Введение в InDesign
- Создание документов и макетов
- Документы и страницы
- Создание документов
- Работа со страницами-шаблонами
- Работа с несколькими документами
- Задайте размер страницы, поля или области выпуска
- Работа с файлами и шаблонами
- Создание файлов книг
- Добавление основной нумерации страниц
- Нумерация страниц, глав и разделов
- Преобразование документов QuarkXPress и PageMaker
- Совместное использование содержимого
- Основные рабочие процессы с управляемыми файлами
- Сохранение документов
- Сетки
- Сетки
- Форматирование сеток
- Средства создания макетов
- Линейки
- Документы и страницы
- Добавить содержимое
- Текст
- Добавление текста к фреймам
- Связывание текстовых блоков
- Возможности для арабского языка и иврита в InDesign
- Создание текста по контуру
- Маркеры и нумерация
- Глифы и специальные символы
- Компоновка текста
- Текстовые переменные
- Создание QR-кодов
- Редактирование текста
- Выравнивание текста
- Обтекание текста вокруг объектов
- Привязанные объекты
- Связанное содержимое
- Форматирование абзацев
- Форматирование символов
- Найти/заменить
- Проверка орфографии и языковые словари
- Типографика
- Использование шрифтов в InDesign
- Кернинг и трекинг
- Форматирование текста
- Форматирование текста
- Работа с пакетами стилей
- Табуляторы и отступы
- Рецензирование текста
- Отслеживание и просмотр изменений
- Добавление редакционных примечаний в InDesign
- Импорт комментариев файла PDF
- Добавление ссылок
- Создание оглавления
- Сноски
- Создание указателя
- Концевые сноски
- Подписи
- Стили
- Стили абзацев и символов
- Сопоставление, экспорт и организация стилей
- Стили объектов
- Буквицы и вложенные стили
- Работа со стилями
- Интерлиньяж
- Таблицы
- Форматирование таблиц
- Создание таблиц
- Стили таблиц и ячеек
- Выделение и редактирование таблиц
- Обводка и заливка таблиц
- Интерактивные функции
- Гиперссылки
- Динамические документы PDF
- Закладки
- Кнопки
- Формы
- Анимация
- Перекрестные ссылки
- Структурирование документов PDF
- Переходы страниц
- Аудио и видео
- Графические объекты
- Знакомство с контурами и фигурами
- Рисование с помощью инструмента «Карандаш»
- Рисование с помощью инструмента «Перо»
- Применение параметров линии (штриха)
- Составные контуры и фигуры
- Редактирование контуров
- Обтравочные контуры
- Изменение параметров угла
- Выравнивание и распределение объектов
- Связанные и встроенные графические объекты
- Интеграция ресурсов AEM
- Цвет и прозрачность
- Применение цвета
- Использование цветов из импортированной графики
- Работа с цветовыми образцами
- Смешение красок
- Оттенки
- Знакомство с плашечными и триадными цветами
- Наложение цветов
- Градиенты
- Сведение прозрачного графического объекта
- Добавление эффектов прозрачности
- Текст
- Общий доступ
- Работа с облачными документами InDesign
- Облачные документы в InDesign | Часто задаваемые вопросы
- Общий доступ и совместная работа
- Отправка на редактирование
- Проверка опубликованного документа InDesign
- Управление отзывами
- Публикация
- Размещение, экспорт и публикация
- Публикация в Интернете
- Копирование и вставка графических объектов
- Экспорт содержимого в формат EPUB
- Параметры Adobe PDF
- Экспорт содержимого в формат HTML
- Экспорт в формат Adobe PDF
- Экспорт в формат JPEG
- Экспорт в HTML
- Обзор DPS и AEM Mobile
- Поддерживаемые форматы файлов
- Печать
- Печать брошюр
- Метки и выпуск за обрез
- Печать документов
- Краски, цветоделенные формы и линиатура растра
- Наложение
- Создание PostScript и EPS-файлов
- Предпечатная проверка файлов перед отправкой
- Печать миниатюр или документов большого формата
- Подготовка файлов PDF для поставщиков услуг
- Подготовка к печати цветоделенных форм
- Размещение, экспорт и публикация
- Расширение InDesign
- Автоматизация
- Объединение данных
- Плагины
- Расширение Capture в InDesign
- Разработка сценариев
- Автоматизация
- Устранение неполадок
- Исправленные ошибки
- Аварийное завершение работы при запуске
- Ошибка папки настроек: только для чтения
- Поиск и устранение проблем с файлами
- Невозможно экспортировать в PDF
- Восстановление документов InDesign
При выборе параметра «Разворот» в диалоговом окне «Файл» > «Параметры документа» страницы документа преобразуются в развороты. Разворот — это набор просматриваемых вместе страниц, например двух видимых страниц открытой книги или журнала. Каждый разворот InDesign включает отдельный монтажный стол — область за пределами страницы, в которой могут сохраняться объекты, еще не размещенные на странице. Монтажный стол каждого разворота обеспечивает место для размещения объектов, попадающих в область выпуска за обрез или выходящих за края страницы.
A. Значки страниц B. Страница с примененным шаблоном «A» C. Выделенный разворот
При установке для параметра «Привязка» значения «Справа налево» в диалоговом окне «Параметры документа» номера страниц присоединяются к значкам страницы справа налево в палитре «Страницы».
Примечание.Чтобы быстро перейти к нужной странице в большом документе, выберите команды «Макет» > «Перейти на страницу».
Изменение отображения страницы и разворота
Палитра «Страницы» предназначена для управления страницами, разворотами и шаблонами (страницами или разворотами, которые выполняют автоматическое форматирование других страниц или разворотов), а также содержит сведения о них. По умолчанию в палитре «Страницы» отображаются миниатюрные изображения содержимого каждой страницы.
Если палитра «Страницы» невидима, выберите «Окно» > «Страницы».
Выберите «Параметры палитры» в меню палитры «Страницы».
В разделе «Значки» укажите, какие значки должны отображаться рядом с миниатюрой страницы в палитре «Страницы». Эти значки сигнализируют о том, были ли добавлены к развороту переходы страниц или прозрачность и был ли повернут разворот.
В разделах «Страницы» и «Шаблоны»
Выберите размер значка для страниц и шаблонов.
Установите флажок «Разместить по вертикали», чтобы развороты отображались в одну колонку по вертикали. Снимите этот флажок, чтобы развороты отображались рядом друг с другом.
Выберите «Показать миниатюры», чтобы на экране отображались миниатюрные изображения содержимого каждой страницы или шаблона.
Этот параметр недоступен при некоторых значениях параметра «Размер значков».
В разделе «Макет палитры» выберите «Страницы сверху», чтобы раздел со значками страниц отображался над разделом со значками шаблонов. Выберите «Шаблоны сверху», чтобы раздел с шаблонами отображался над разделом со значками страниц.
В меню «Масштабирование» выберите необходимую команду для управления отображением разделов при изменении размера палитры.
Чтобы изменить размер обоих разделов палитры «Страницы» и «Шаблоны», выберите команду «Пропорциональное».
Чтобы оставить неизменным размер раздела «Страницы», а изменить только раздел «Шаблоны», выберите команду «Не менять раздел страниц».
Чтобы оставить неизменным размер раздела «Шаблоны», а изменить только раздел «Страницы», выберите команду «Не менять раздел шаблонов».
Выбор или выделение страницы или разворота
В зависимости от выполняемой задачи страницы и развороты могут быть либо выделены, либо выбраны в качестве целевых. Некоторые команды затрагивают выделенную в данный момент страницу или разворот, в то время как другие влияют на целевую страницу или разворот. Например, направляющие линейки можно перетащить только на целевую страницу или разворот, в то время как команды «Создать дубликат разворота» или «Удалить страницу», касающиеся страниц, затрагивают страницу или разворот, выбранные в палитре «Страницы». При выборе страница или разворот становятся активными. Это может быть полезным, например, если в окне документа отображаются несколько разворотов и необходимо вставить объект в определенный разворот.
В палитре «Страницы»:
Дважды щелкните значок страницы, разворота или номер страницы под значком, чтобы выбрать и выделить страницу или разворот. Если страница или разворот не отображаются в окне документа, они сдвигаются в область просмотра.
Совет. Чтобы выбрать и выделить страницу или разворот в окне документа, щелкните страницу, любой объект на странице или ее монтажный стол.
Вертикальная линейка недоступна для всех страниц или разворотов, за исключением выбранных.
Чтобы выделить страницу, щелкните ее значок. Двойной щелчок производится только в том случае, если необходимо выделить страницу и переместить ее в область просмотра.
Чтобы выделить разворот, щелкайте номера страницы под значком разворота.
Некоторые параметры разворота, например те, которые содержатся в меню палитры «Страницы», доступны только при выделении всего разворота.
Добавление новых страниц в документ
Выполните одно из следующих действий:
Чтобы добавить страницу после активной страницы или разворота, в палитре «Страницы» нажмите кнопку «Новая страница» или выберите «Макет» > «Страницы» > «Добавить страницу». Для новой страницы используется тот же шаблон, что и для существующей активной страницы.
Для добавления нескольких страниц в конце документа, выберите «Файл» > Параметры документа. В диалоговом окне Параметры документа укажите общее число страниц документа. В программе InDesign страницы добавляются после последней страницы или разворота.
Чтобы добавить страницы и задать шаблон документа, выберите в меню палитры «Страницы» команду «Вставить страницы» или выберите меню «Макет» > «Страницы» > «Вставить страницы». Укажите, куда необходимо добавить страницы, и выберите шаблон, который нужно применить.
Создание цветных меток для миниатюр страниц
Миниатюрам страниц в палитре «Страницы» можно присвоить цветные метки. В частности, можно использовать цветные метки для указания состояния страниц, например зеленую метку для готовых разворотов, желтую метку для разворотов, над которыми работа еще продолжается, красную метку для разворотов, работа над которыми еще не начиналась.
В палитре «Страницы» выберите страницы, к которым необходимо применить цветные метки.
В меню палитры «Страницы» щелкните пункт «Цветная метка» и выберите цвет для метки.
Цветная метка будет отображаться под миниатюрой в палитре «Страницы».
При применении цветной метки к страницам-шаблонам эта метка будет применена ко всем страницам, созданным на основе этих шаблонов. Однако при применении цветной метки к отдельным страницам документа будет применена цветная метка для страниц документа. Чтобы использовать цветную метку для страниц-шаблонов, выберите страницы документа, которые требуется изменить, и «Цветная метка» > «Использовать цвет страницы-шаблона» в меню палитры «Страницы».
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записьюКомната мисс Рэй Блог учителя специального образования
14.04.2019 1 Комментарий b/d Обратные решения l Комната мисс Рэй Учебный блог специального образования Каждый год есть по крайней мере один студент, который меняет местами свои b и d или просто пишет заглавные B и D (ну, потому что это было более простой стратегией для изучения).![]() Должны ли учителя беспокоиться? Являются ли инверсии признаком дислексии? Переворачивание букв является обычным явлением до 7 лет. Вот несколько приемов, позволяющих изменить направление движения… 1. Попросите учащихся качать себя кулаком, ладонями к себе. Поднимите большой палец вверх и у вас будет б/д (это отличный нескромный трюк и для старших школьников) 2. Нарисуйте кровать буквами б и д — бд — нарисуйте палочкой палец лежащего человека, голова которого лежит на the b 3. Нарисуйте летучую мышь и мяч, чтобы создать букву b, и барабан с барабанной палочкой, чтобы создать букву a d 4. Нарисуйте заглавную букву B, а затем сотрите верхнюю часть b 5. Практикуйте визуальное отслеживание с помощью действий, подобных показанному на изображении
![]() Если причиной перестановки букв является дислексия, учителя могут также заметить, что учащиеся испытывают трудности с последовательностью букв и цифр. И слово предостережения… нет доказательств того, что перестановка букв более распространена среди детей с дислексией, чем среди сверстников того же возраста, которые учатся читать и писать; однако дело в том, что большинство детей перерастают перестановку букв, в то время как учащиеся с дислексией могут делать это медленнее. И не забудьте исключить расстройство зрительной обработки. Мисс Рэй b/d Reversal Solutions l Комната мисс Рэй | КатегорииВсе 504 Академическое тестирование Отчеты об академическом тестировании Отчеты о тестировании достижений Обратно в школу Б/д развороты Корона вирус COVID-19 Модель несоответствия Дистанционное обучение Дистанционное обучение с LD ЭЛЬ Исполнительное функционирование Расширенный учебный год Консультации учителя специального образования первого года обучения БЕСПЛАТНО Отслеживание целей ИОП Цели ИОП Встречи по ИУП Неспособность к обучению Беглость устного чтения Положительные аффирмации для учащихся специального образования Мониторинг прогресса Чтение Дистанционное обучение РТИ Рубрики Текущие записи SEL для людей с ограниченными возможностями обучения Специальные вопросы для собеседования с учителем Описание работы учителя специального образования Специальное образование Отчеты о прогрессе в специальном образовании Чтение для специального образования Программы специального образования по чтению Студенты специального образования Учителя специального образования Положительные аффирмации учителей специального образования Советы учителям специального образования Сайты специального образования Специально разработанная инструкция по чтению Стратегия обучения Уилсон Ридинг Цели Уилсона в чтении IEP Мастерская писателя Новостная лента |
Решите проблемы с перестановкой букв с помощью этой БЕСПЛАТНОЙ загрузки
Мари Риппель
Борьба с перестановкой букв?
Легко увидеть, как происходит перестановка букв: переверните букву b, и она станет d. Начинающий читатель или ребенок с дислексией может не осознавать, что направление буквы имеет значение, или он может быть не в состоянии вспомнить, какая буква какая.
Буквы, являющиеся зеркальным отражением друг друга, чаще путают, в том числе буквы b и d, p и d, p и q, n и u.
К счастью, большинство букв алфавита имеют уникальную форму, поэтому, как бы вы их ни поворачивали, их невозможно спутать ни с какими другими. Например, буква m выглядит совершенно иначе, чем буква x, а f вряд ли можно спутать с буквой z.
Что считается нормальным?
Если вашему ребенку от трех до семи лет, он только начинает читать и время от времени меняет местами буквы при чтении или письме, это совершенно нормально. Это не означает, что у вашего ребенка дислексия или нарушения чтения. Сделайте мягкую коррекцию и двигайтесь дальше.
Но если вашему ребенку восемь лет или больше, он ранее обучался чтению и делает частые ошибки перестановки, важно принять меры, чтобы устранить путаницу с буквами.
Как инструкторы по чтению, у нас есть две задачи в отношении перестановки букв:
- Постарайтесь избежать путаницы.
- Если есть путаница, разрешите ее.
Как предотвратить путаницу с буквами до ее начала
Все о чтении тщательно структурирована, чтобы свести к минимуму вероятность перестановки букв. Мы учим звуки потенциально сбивающих с толку букв, таких как b и d, на отдельных уроках. Задача ребенка упрощается, потому что он должен делать только одно новое зрительное различение за раз.
Когда ваш ребенок учится печатать, обязательно научите его правильному формированию букв. Это необходимо для предотвращения путаницы.
Составляя букву b, начните сначала с палочки, а затем с круга. Звездочка указывает исходное положение.
Чтобы написать букву d, начните сначала с круга, а затем с палочки. Опять же, звезда указывает на исходное положение.
Попросите ребенка использовать разлинованную бумагу, чтобы было ясно, где находится круг по отношению к палочке. Также следите за тем, чтобы ваш ученик не отрывал карандаш от бумаги, когда писал какие-либо непонятные буквы.
Если ваш ребенок уже переворачивает буквы
Если вы работаете со старшими учащимися, может быть слишком поздно, чтобы предотвратить путаницу. Возможно, у них было несколько фальстартов при чтении, и, возможно, они уже запутали этих нарушителей спокойствия. Они могут столкнуться с буквой b и неверно истолковать ее как букву d. Они могут прочитать слово «плохой» как «причудливый» или «причудливый» как «потрясающий». Вы можете сделать мягкую поправку, вытащить соответствующие карточки с фонограммами и переучить буквы отдельно, но ваш ученик все равно их путает. Если это так, читайте дальше, чтобы узнать о четырех эффективных методах решения проблемы.
Четыре метода решения сложных проблем перестановки
Приведенные ниже демонстрации предназначены для исправления перестановок букв b и d (наиболее частых перестановок букв), но те же принципы можно применить к любой букве или цифре. Возможно, вам потребуется использовать только один из этих методов, но в действительно устойчивых случаях вам потребуется использовать все четыре метода.
Обратите внимание, что важно концентрироваться только на одной букве за сеанс. Подождите, пока эта буква полностью не освоится, прежде чем учить другую букву.
Метод 1. Научите буквы b и d с помощью тактильных поверхностей.
Разнообразие тактильных поверхностей для вашего ребенка на выбор. Можно использовать фланелевую ткань, гофрированный картон, очень мелкую наждачную бумагу, пушистый мех или квадратный ковер. Спросите его, какая поверхность напоминает ему букву б, а затем вырежьте большую строчную букву б из выбранной тактильной поверхности.
Попросите ребенка указательным пальцем своей ведущей руки обвести букву b на текстурированной поверхности. Убедитесь, что он начинается и заканчивается в правильном месте. Практикуйтесь, пока он не сможет легко написать букву b.
Когда ваш ребенок будет готов перейти к новой букве, выберите поверхность с другой текстурой.
Если для буквы b использовалась мелкая наждачная бумага, то, возможно, для буквы d можно использовать меховую ткань.
Метод 2: Используйте «воздушное письмо», чтобы закрепить правильное построение букв.
Еще один действенный метод исправления перепутывания букв — «воздушное письмо». Письмо в воздухе простое: используя доминирующую руку, ребенок использует всю свою руку, чтобы писать буквы в воздухе, когда он произносит звук буквы. В работу должна быть вовлечена вся рука, а ребенок должен представить, что его указательный палец — это ручка.
Здесь Джимми показывает нам, как писать воздухом букву b. Обратите внимание, что вся его рука задействована для того, чтобы активировать большие мышцы. Он притворяется, что его указательный палец — это ручка. Когда он образует рукой букву b, он произносит звук буквы /b/.
Исследования мозга показывают, что две идеи, применяемые одновременно, могут навсегда связать их вместе.
В этом случае большие движения руки в сочетании с произнесением звука буквы помогают связать эти два понятия вместе в мозгу вашего ребенка.
Кроме того, в этом мультисенсорном упражнении используется тот факт, что мышцы плеча и челюсти обладают мышечной памятью, что облегчает ребенку запоминание формы и звука буквы.
Метод № 3. Выучите буквы b и d, используя аналогии.
Объясните, что буква b состоит из двух фигур: летучей мыши и мяча. Используя тактильную поверхность, продемонстрируйте, как вы сначала пишете букву с буквой «летучая мышь», а затем с мячом.
Когда вы пишете букву b, произносите «bat-ball-/b/», например:
Чтобы уточнить, с какой стороны от буквы проходит прямая линия, скажите своему ученику: «Сначала ты хватаешь биту, а потом бьешь по мячу». Пусть ваш ученик отработает это движение и повторит его много раз в течение двухминутного периода времени. Покажите своему ученику, что когда вы читаете слева направо, вы сначала встречаете букву с буквой «летучая мышь».
Если он когда-нибудь не уверен, какой звук издает эта буква, когда видит ее, ему следует подумать про себя: «летучая мышь-/б/». Это поможет ему вспомнить звук буквы b. Повторяйте упражнение несколько раз в день.
Чтобы выучить букву д, можно использовать аналогию дверной ручки и двери. Дверная ручка представляет собой круглую часть буквы, а дверь представляет собой прямую линию, например:
.Чтобы уточнить, с какой стороны от буквы проходит прямая линия, скажите своему ученику: Сначала вы берете дверную ручку, затем открываете дверь. Снова попрактикуйтесь в движении и пойте много раз в течение двух минут. Покажите своему ученику, что когда вы читаете слева направо, вы сначала встречаете часть письма с дверной ручкой. Если он когда-либо не уверен, какой звук издает эта буква, когда видит ее, ему следует подумать про себя: «дверная ручка-дверь-/д/». Теперь он сможет вспомнить звук буквы d. (Скачать наши Как решить перестановку букв отчет для распечатываемой графики летучей мыши/мяча и дверной ручки/двери.
) Повторяйте упражнение несколько раз в день.
Распространенная аналогия, помогающая спутать b и d, — это кровать. Хотя эта аналогия может помочь некоторым детям, для других она может потребовать больше размышлений, а для многих детей она может не стать автоматической.
Метод № 4: Помогите ребенку заметить форму наших губ, когда он произносит буквы.
Когда мы произносим /b/, наши губы соединяются в прямую линию. Обратите внимание, что прямая линия идет первой, когда вы пишете букву b.
Когда мы произносим /д/, наши губы открыты. Так совпало, что круг стоит первым, когда вы пишете букву d.
Если ваш ребенок путает b с d при чтении
Если ваш ребенок ошибочно принимает b с d при чтении, вернитесь к тактильной поверхностной активности и воздушному письму, которые вы выполняли вместе. Укажите на неправильно прочитанное письмо и скажите: «Если бы вы написали это письмо, что бы в нем говорилось?»
Если ваш ребенок не может легко ответить, попросите его или ее нарисовать букву b, используя воздушное письмо.