10 советов по созданию качественных черно-белых изображений
Автор: Staff Writer | Вт, 23.10.2012
Поделиться
Черное и белое когда-то было единственным способом общения, фотографического. Это было задолго до того, как большинство из нас увлеклись этим. Но для некоторых из нас черно-белое — это то, с чего мы начинали в фотографии и как мы видели свои изображения в печати. Но с самого начала фотографии черно-белое изображение было очень романтичным. Этот роман продолжается и по сей день, с черным и белым делать все проще и проще, чем когда-либо. И все же для некоторых это так же сложно и сложно, как и всегда. Возможно, это даст вам некоторые идеи для улучшения вашей черно-белой фотографии.
Примечание редактора. Это гостевая запись в блоге Муса Петерсона. Я слежу за сюжетом, но тем более за освещением! Они не могли использовать цвет, чтобы привлечь наше внимание; для этого им нужно было зажечь свет, используя тени, чтобы рассказать свою историю.
Контраст — твой друг!
Традиционно черно-белая фотография была контрастным средством. В цветной фотографии большой контраст часто не приветствуется. Во времена кино мы часто прикрепляли красный фильтр при черно-белой съемке просто для увеличения контраста. В этом примере из-за большого валуна лысое небо Алабамских холмов становится очень темным, из-за чего валун заметно выделяется. Заглянув под валун, вы можете увидеть тяжелую тень, говорящую о контрастном состоянии.
У Flat Light есть что предложить
Верно и прямо противоположное! Плоский свет или свет, который не имеет гигантского диапазона экспозиций, может создать впечатляющие черно-белые изображения. Однако, как правило, это требует, чтобы вы смотрели на элементы и находили один или несколько глубоких черных тонов, которые бросаются в глаза. В этом случае падающий снег сглаживает свет, хотя снег на земле задает тон. Мокрая черная дорога в центре кадра ведет взгляд сквозь изображение, а затем черные точки снова возвращают взгляд вниз. Стоя там, вы бы не подумали, что это фотография, и это из-за плоского света.
Черный делает белый ярче
Это мой любимый прием: делать темные участки темнее, чтобы свет казался ярче. По ассоциации — и никак иначе — когда мы делаем темноту темнее, разум просто предполагает, что другие элементы должны быть ярче, хотя на самом деле это не так. Ливень над водохранилищем Бриджпорт тому пример. В этом случае я знал, что возможно в темной комнате, чтобы стянуть этот черный цвет, заставив этот небольшой микровсплеск действительно выделиться. Это не то, что я видел, стоя там. Это было красивое ровное серое небо. Разница лишь в том, что микровсплеск отражал свет, а фон — нет. Это все, что требовалось для того, чтобы он появился в посте.
Графика для большей драмы
Я просто обожаю исчезающие линии! Когда вы можете включить их в любую черно-белую фотографию, у вас получится визуально мощное изображение. В этом случае, с этой маленькой железнодорожной станцией в Верхнем Нью-Йорке, архитектура идеально подходит для черно-белой драмы. Длинная узкая конструкция, пряничный узор и уходящие вдаль яркие рельсы привлекают внимание к грозовому небу, которое возвращает вас прямо к передней части вокзала. Поскольку это линия крыши, яркое пятно в небе помогает с конкурирующим узором имбирного пряника.
Должен быть чистый белый и чистый черный
Если есть что-то, что вам нужно в черно-белой фотографии, так это чистый белый и чистый черный. Это правило? Нет, это просто отправная точка в вашем мышлении, захвате и завершении фотографии. Без чистого черного и чистого белого у вас будет то, что называется «мутным» изображением. Это означает, что у вас просто есть набор оттенков серого. На этой фотографии маяка Боди единственный чистый белый цвет — это столб света (и он был создан в столбе), а единственный чистый черный цвет — это крыша. Но этого достаточно, чтобы заметить всю текстуру на изображении. Если вам кажется, что ваши черно-белые изображения не имеют реального блеска, это может быть просто случай отсутствия чистого черного и чистого белого.
Экспозиция — ваш друг
«Видеть» (думать) в черно-белом режиме — очень распространенная трудность для фотографов. Это само собой разумеющееся, поскольку мы живем в цветном мире. Вокруг вас много черно-белых изображений, если вы просто думаете о недодержке. Этот снимок, сделанный в Cliff House в Сан-Франциско, был необычным, когда мы шли завтракать. Это было в основном ясное утро, с бурей, быстро направляющейся на восток. Я увидел это огромное облако в небе и понял, что хочу сделать снимок. Если бы я выставил нормально, небо было бы засвеченным, а песок средне-серым. Но, недоэкспонировав на 2,5 стопа, я сделал небо серым, пляж стал черным, а прибой остался белым, проводя взгляд сквозь кадр.
Фильтры делают это проще
В игре черно-белой фотографии фильтры по-прежнему имеют большое значение! Поляризатор можно использовать нетрадиционным образом, чтобы затемнить небо, что в черно-белом режиме создает грандиозную черную драму. Для той же цели можно использовать разделенный градиент, как вы видите на этой фотографии Ausable Chasm в Нью-Йорке. Туман от водопада был фотографией, но чтобы показать это, его яркость нужно было противопоставить чему-то темному. При использовании разделенного градиента 0,9 (3 ступени), резко повернутого влево, затемняющего левый угол, туман мог визуально лопнуть. Нет никаких сомнений в том, что вы должны думать в черно-белом режиме, когда делаете это, потому что вы бы не сделали фотографию, если бы конечный результат был цветным. Как развить зрение, чтобы увидеть это? Вы делаете это много, и учитесь на своих успехах, а также на своих неудачах. Если у вас нет неудач, вы знаете, что не пытаетесь!
Silver Efex Pro
Поликонтрастность в слайдере — вот что я думаю о Silver Efex Pro 2 от Ника! Это ЕДИНСТВЕННОЕ программное обеспечение, которое я использую для создания своих черно-белых изображений. Почему? Это чертовски просто, эффективно и красиво. И вот секрет: Структура! Это ползунок в программе, и когда его переводят в диапазон 80-х, он работает волшебно, как ничто другое! Здесь нет ни одной фотографии, которую не поцеловала красота структуры, чтобы воплотить черно-белое волшебство. И вот в чем дело: пока у вас нет Silver Efex Pro 2 и вы не используете Structure, у вас нет возможности узнать, когда вы снимаете, что получится, а что нет. Если есть ОДНА хитрость, техника, инструмент — все, что я могу вам порекомендовать для улучшения вашей черно-белой фотографии, то это оно!
Уровни и кривые!
Маленькие тонкости складываются в большую драму! Каждая из этих фотографий была просмотрена в Photoshop CS6, и это было сделано для того, чтобы добавить небольшие тонкости, которые вы не можете сделать иначе. Это может быть небольшое затемнение облака, чтобы сделать облако рядом с ним ярче, используя кривые и кисть. Это может быть небольшое изменение Уровней, чтобы подтолкнуть некоторые черные к глубокому черному. Возможно, вам понадобится осветить луч Бога или затемнить сторону скалы. Эти небольшие тонкие настройки, которые мы не можем сделать никаким другим способом, необходимы для создания великолепной черно-белой фотографии!
Руководство по цветному фильтру, используемому с черно-белой пленкой
Наше руководство объяснит использование желтого, оранжевого, красного и зеленого цветов в черно-белой пленочной фотографии. Мы узнаем, когда лучше всего их использовать и какие результаты достигаются с каждым цветом. Также будут советы и примеры, показывающие каждый из типов фильтров. В конце вы также найдете несколько отличных ресурсов, чтобы сослаться на наш индекс черно-белых фильмов и убедиться, что у вас есть все, что вам нужно для обработки и печати.
Как цветные фильтры влияют на черно-белую пленку?
При съемке на черно-белую пленку трудно добиться такого же эффекта, как при съемке в цвете. Черно-белая пленка записывает цвета света как белые, а цветные фильтры блокируют захват некоторых длин волн. При съемке они действуют как солнцезащитные очки, отфильтровывая определенные частоты, чтобы не отвлекать внимание от качества изображения. Этот процесс часто делает объекты более четкими, потому что их фон был удален вместе со всеми этими надоедливыми отражениями, которые могут попасть в кадры людей без запроса. Цветные фильтры для объективов могут помочь обеспечить четкое выделение объектов на изображениях, в то же время придавая некоторую яркость для снимков настроения или фоновых пейзажей.
Выбор правильных цветных фильтров
Как черно-белый фотограф, вы, вероятно, знаете, что существует много споров об использовании цветных фильтров в ваших фотографиях. Кто-то говорит, что их вообще не стоит использовать, а кто-то считает, что они могут добавить в финальное изображение интересные эффекты. Сегодня доступно множество видов цветных фильтров, но большинство фотографов используют эти стандартные цвета; желтый, оранжевый, красный и зеленый. Эти цветные фильтры существуют с первых дней пленочной фотографии и с тех пор используются профессиональными фотографами.
Минусы, которые следует учитывать при использовании цветных фильтров
Цветовые фильтры, описанные в этой статье, относятся к круглому типу. Установка низкокачественных фильтров на передней части объектива может увеличить риск появления бликов. Однако некоторые фильтры с более дорогими и современными покрытиями могут преодолеть этот риск. Хотя блики могут возникать и с хорошими фильтрами, поэтому хорошо иметь бленду.
Каждый фильтр уменьшает количество пропускаемого света на 1–4 ступени и может существенно повлиять на ваш стиль съемки. Рекомендуется использовать пленку типа Delta 400 или Tri-X 400.
Обзор фильма Delta 400 | Tri-X 400 Film Review
Пленка 400 ISO по-прежнему пропускает достаточно света даже при -4 ступенях. При получении тестовых снимков для этой статьи мы смогли снимать с 50 ISO и 100 ISO с красным фильтром в течение дня без штатива. Штатив — отличный способ добиться баланса, так как толкание пленки увеличивает контраст (как и фильтры), поэтому контраст может стать слишком сильным, особенно с красным фильтром.
В большинстве новых камер используется замер TTL для автоматической коррекции влияния фильтров. В некоторых старых моделях экспозицию необходимо регулировать вручную — обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно измеряет ваша камера. Тем не менее, новичкам следует придерживаться пленочной камеры с замером TTL, пока они не привыкнут к процессу и результатам использования цветных фильтров. Также важно учитывать использование зеркальных камер по сравнению с камерами в стиле дальномера. С SLR вы увидите влияние цветного фильтра при кадрировании снимка. Однако с дальномером вы не увидите, как влияет цветной фильтр, поскольку смотрите не через объектив.
Чтобы ваши черно-белые фотографии выглядели более творчески и увлекательно, не только конвертируйте их с помощью подходящего цветного фильтра, но и экспериментируйте с различными фильтрами.
Если определенные цвета сцены кажутся слишком похожими, это может сделать черно-белое изображение относительно плоским и молочным. Вы можете изменить это настроение, отрегулировав цветовой контраст. Цветовой фильтр позволяет изменять акценты цветов в тонах, отличных от их исходного представления.
Желтый фильтр (-1 ступень)
Желтый фильтр обеспечивает превосходный баланс между фотографическим эффектом и простотой использования. Многие люди любят «выявлять свои облака» с помощью этого шрифта. Желтый фильтр затемняет синий, но воспроизводит зеленый и другие цвета в более светлых тонах. Это дает больше различий между различными видами листьев, в то время как телесные тона имеют естественный вид. Он хорошо работает с изображениями, на которых изображены люди на фоне окружающей среды.
- Ilford PANF 50 с желтым фильтром Tiffen 12 сделал голубое небо немного темнее, что сделало облака более
- Ilford PANF 50 с желтым фильтром Tiffen 12, который добавил немного контраста и придал этой фотографии более драматичный вид.
- Ilford Delta 100 с желтым фильтром Tiffen 12, который помог прорезать дымку от далекого лесного пожара.
Оранжевый фильтр (-2 ступени)
Оранжевые фильтры более драматичны, чем желтые, но менее драматичны, чем красные. Небо приобретет темный оттенок при съемке в голубом небе благодаря сильному контрасту с облаками и создает впечатляющий вид, с которым не могут сравниться другие цвета. Оранжевый также помогает эффективно проникать сквозь дымку, придавая цветам характерную «яркость». Так что, если вам нравятся пейзажные снимки и пышная флора, включите оранжевый фильтр.
- Kodak Tri-X 400 с фильтром Tiffen Orange 21, который делает оранжевые листья ярче и затемняет голубое небо.
- Kodak Tri-X 400 с оранжевым фильтром Tiffen 21, который сделал оранжевый лист ярче, а окружающие зеленые листья
- Ilford Delta 100 с оранжевым фильтром Tiffen 12. Оранжевый фильтр затемнил голубое небо, сделав его намного больше
Красный фильтр (-3 ступени)
Красный фильтр идеально подходит для смелых и драматических эффектов. Это не только придаст вашим фотографиям более насыщенный вид, но использование этого типа цвета устранит любую дымку, которая может присутствовать на снимках зданий из смешанных материалов или туманных пейзажей, давая вам четкость там, где раньше была туманная атмосфера. Когда вы добавите в камеру красный фильтр, синее небо станет очень темным. Вместо того, чтобы смотреть на фотографии, на которых бесконечное количество пушистых белых облаков лениво плывет по открытому полю или высоко над красивыми пейзажами, теперь они выглядят темными и зловещими, создавая гораздо более драматичное ощущение.
- Ilford Delta 100 с красным фильтром Tiffen 25, блокирующим синий свет и затемняющим синее небо.
- Ilford Delta 100 с 1 фильтром Red 25 Tiffen, который затемняет голубое небо и горы, покрытые зеленью
Зеленый фильтр (-2 ступени)
Зеленые фильтры используются почти исключительно для сцен с большим количеством зеленого . Зеленый фильтр позволит листьям казаться более естественными и легкими на ощупь. Он осветлит темно-зеленые листья, которые без него обычно кажутся очень глубокими тенями.
Хотя это решение может работать не для всех типов пейзажных фотографий, оно часто идеально подходит для фотографий с большим количеством зелени.
- Ilford Delta 100 с фильтром 11 Green Tiffen, который осветлял листву в туманном пейзаже.
- Kodak TMAX 400 с фильтром 11 Green Tiffen, который сделал зеленое растение ярче, а красные камни темнее.
- Ilford Delta 400 с фильтром Green 11 Tiffen, который делает зеленое нефритовое растение ярче, отделяя его от фона.
. Примеры бок о бок
B & W Film, используемый с цветовыми фильтрами
Портреты на Ilford Delta 400- IPhone Photo
- Желтый Filter
- RED
- . Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 12 Фильтр Tiffen
- Фото iPhone
- Желтый 12 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen 110113
- No Filter
- Orange 21 Tiffen Filter
- Red 25 Tiffen Filter
- iPhone photo
- Yellow 12 Tiffen Filter
- Red 25 Tiffen Filter
- No Filter
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen
- Фото iPhone
- Желтый 12 Фильтр Tiffen
- Красный 9012 Tiffen Filter 13
- Нет фильтра
- Оранжевый 21 Тиффен фильтр
- Зеленый 11 11113
- ФОТО ДАНЕСКИЙ
- ЖЕЛЫЙ ФИЛЛЕТР
- RED
- Photo
- Желтый Filter
- APHONE
- Желтый Filter
- .
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen
- iPhone Photo
- Желтый 12 Фильтр Tiffen
- Красный 25 Фильтр Tiffen
- Без фильтра
- Оранжевый 21 Фильтр Tiffen
- Зеленый 11 Фильтр Tiffen
Заключительные мысли об использовании цветных фильтров
Использование цветного фильтра может создать уникальный вид черно-белой фотографии. Экспериментируя с различными фильтрами, можно получить прекрасные результаты. Мы все можем согласиться с тем, что это не всегда необходимо, но может обеспечить захватывающие эффекты для определенных предметов или сцен. Эффекты, о которых вы даже не подозревали, были возможны, просто основываясь на цвете в сцене. Имейте в виду, что когда дело доходит до компенсации экспозиции, результаты будут различаться в зависимости от марки и типа фильтра. Для целей этой статьи мы использовали фильтры Tiffen и остались довольны результатом.