Лёгкие рисунки для подруг — 92 фото
Две девочки мультяшные
Раскраски для девочек лучшие подруги
Рисунки для срисовки подруги
Подруги для срисовки легкие
Подруги нарисованные
Подруги нарисованные
Рисунки для срисовки подруги легкие
Лучшей подруге
Рисунки для срисовки подруги
Раскраска друзья
Подруги мультяшные
Рисунки подруг для срисовки карандашом
Раскраски для девочек для срисовки
Рисуночки для лучшей подруги
Подружки иллюстрация
Раскраска девочкам. Подружки
Срисовки для лучшей подруги
Картина с лучшей подругой
Рисунки для срисовки подруги
Две девочки нарисованные
Картина лучшие подружки
Рисунки для срисовки для сестры
Рисунки на тему подруги
Лёгкие рисунки для подруг
Легкие рисунки для срисовки
Подруги карандашом
Рисунки для срисовки для сестры легкие
Лучшие картинки для срисовки
Идеи для рисования подруги
Иллюстрации девочки в пижамках
Подруги для срисовки
Подруги нарисованные
Милые картиночки для подруги
Идеи рисунков для подруги
Подружки. Раскраска
Лёгкие рисунки для подруг
Пять подруг
Рисунки для срисовки подруги
Рисунки карандашом лучшие подрруги3
Раскраски для девочек девушки
Раскраски для девочек лего френдс
Подруги навсегда
Раскраска подруги
Подружки. Раскраска
Зарисовки лучшей подруги
Подруги нарисованные
Подруги иллюстрация
Подруги нарисованные
Подруги мультяшные
Рисунки для срисовки 3 подруги
Красивые рисунки для подруги
Подруги в мультяшном стиле
Рисунки лутшые и лёгкие
Fran Bow Клара и Мия арт
ДВК подруги нарисованные
Раскраски для девочек 12 лет лучшие подруги
Рисование для девочек
Подруги нарисованные
Зарисовки лучшей подруги
Подруги для срисовки карандашом
Подруги рисунок
Картинки для срисовки лучшие подруги простые
Рисунки для срисовки 12 лет легкие
Нарисовать девочек ЛП
Подруги рисунок
Раскраска для лучшей подруги
Рисунки для срисовки девочки
Раскраска девочкам. Подружки
Santoro Gorjuss
Рисунки для срисовки подруги
Girly_m ариана Гранде
Лучшие подруги нарисованные
Идеи для ЛП рисунки
Идеи для рисования подруги
Раскраски для девочек лучшие подружки
Рисунки для подруги легкие и красивые
Рисуночки для лучшей подруги
Рисунки для ЛП
Рисунки для срисовки лёгкие
Лучшие подруги мультяшные
Подруги рисунок
Лёгкие рисунки для подруг
Подруги для срисовки
Рисунки подруг для срисовки карандашом
Идеи для ЛД С лучшей подругой
Рисунки подруг для срисовки карандашом
Лучшие подруги на белом фоне
Сой Лина
Срисовать подруг
Арт для лучшей подруги
Рисунки для срисовки подруги
Раскраска девочкам. Подружки
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
правила, которые позволят ею стать
Вместе вы худеете, ходите по магазинам, оплакиваете неудавшиеся романы. Твоя лучшая подруга – твой надежный тыл. Эти 10 правил помогут тебе сделать ваши отношения еще крепче.
Теги:
Советы VOICE
Дружба
Работа над собой
правила
Следи за словами
Храни ее секреты как свои, никогда не сплетничай о ней, но и не молчи, если кто-то в твоем присутствии настойчиво пытается перебрать ее грязное белье.
Принимай ее плюсы и минусы
Дружба немного напоминает безусловную любовь. Разумеется, у вас есть общие черты, но даже характеры единоутробных близнецов никогда не совпадают на все сто. Однажды она примет совсем не то решение, что ты ей предлагала. Не осуждай ее в этот момент. Ваши отношения — это про понимание, а не про критику.
Не пытайся замять конфликт
Ты разозлилась или обиделась на нее? Иногда кажется, что проще подождать, пока страсти улягутся, чем обсудить проблему. Мы все стараемся избегать ссор, особенно с лучшими друзьями – нашей главной группой поддержки. И тем самым даем ситуации накалиться еще сильнее. Помни, что перед тобой практически твоя сестра, которую ты сама выбрала. Она тебя обязательно поймет.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Слушай, прежде чем говорить
Когда она рассказывает о своих неурядицах, первым делом хочется в подробностях объяснить ей, как и что надо исправить. Но время от времени всем нам нужен просто внимательный собеседник, а не примерный гражданин Страны советов. Подожди, пока она сама спросит тебя, что ты думаешь, и как лучше поступить в ее ситуации.
Позволь ей жить своей жизнью
Вы не клялись посвящать друг другу все свободное время. И если бойфренд попросил ее провести выходные с ним, а не с тобой, это не значит, что он негодяй.
Найди время для нее
В первом классе вы решили быть вместе всю жизнь, но мужчины, дети, работа вмешиваются в эти планы и не позволяют тебе бежать к ней по первому зову. Чтобы не отдалиться от одного из самых важных людей в твоей жизни, почаще зови ее вместе пообедать или приглашай к себе в гости – в сотый раз пересмотреть «Гордость и предупреждение» под пиццу и вино.
Рассказывай о своих потребностях
Дружба — это улица с двусторонним движением. И если тебе кажется, что ты вкладываешь в нее гораздо больше, чем получаешь, скажи об этом прямо. Не будь агрессивной, не пытайся включить опытного манипулятора. Оставайся искренней!
Будь бескорыстной
Делай добро и бросай его в воду. Не жди и не требуй обратных услуг: далеко не всегда у друзей есть возможность вернуть «долг», и потому ожидание этого может разрушить любые отношения.
Радуйся ее успехам
Напоминай себе, что вы не соперницы, и искренне гордись ее достижениями. Даже если тебе постоянно кажется, что ее работа – престижнее, бойфренд – умнее, а талия – тоньше, чем у тебя. Не можешь справиться с завистью? Не надо «подкармливать» это гадкое чувство. Думай о том, что вас объединяет, а не о том, чем она якобы выгодно отличается от тебя.
Делай ей комплименты
Хвалить других людей не менее приятно, чем слушать лестные слова в свой адрес. Не стесняйся повторять, какой она замечательный человек, и как ты благодарна за все, что она для тебя сделала. Новый год – отличный повод для этого.
Возвращай ее в реальность
Всем нам время от времени нужен хороший пинок. Поддерживай подругу, но если видишь, что она поступает некрасиво, говори об этом прямо.
Не ври ей
Это не значит, что надо честно отвечать на вопрос: «Правда, это платье просто прелесть?» — когда тебе не нравится ее наряд. Это вопрос выкус — ты вполне можешь сказать: «Главное, что тебе нравится». Но в важных вопросах будь честной — так и только так можно сохранять доверие долгие годы.
Фото: Shutterstock
‘Мы влюбились’: отношения и люди с ограниченными возможностями обучения – в фотографиях | Сеть социальной помощи
Исследование, проведенное Mencap ранее в этом году, показало, что каждый третий молодой человек с нарушением обучаемости проводит вне дома менее часа в обычную субботу.
Респонденты опроса назвали страхи, включая издевательства, насмешки и потерю, основными опасениями при выходе из дома. В результате людям с ограниченными возможностями обучения может быть трудно строить отношения с другими.
Чтобы отпраздновать Неделю инвалидов по обучению, вот несколько способов, которыми люди обрели любовь и дружбу с помощью благотворительных программ.
Основное изображение: Олли и Брайони живут вместе в поддерживаемом доме и хотят пожениться. Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Олли и Брайони помолвлены. У них обоих синдром Дауна, и они живут вместе в поддерживаемом доме в Западном Суссексе. «Он попросил меня [выйти за него замуж] в мой день рождения, — говорит Брайони. «Я сказал Олли, что мы должны сначала много встречаться, а потом мы подумаем о свадьбе примерно через три года. Мы решили быть вместе, и это наш выбор. Мы влюбились друг в друга».
Фотография: Richard Bailey/Mencap
- Бартек подружился с людьми, которые эксплуатировали его в течение пяти лет — отбирали у него деньги, оставались в его доме без разрешения и даже крали его телефон и еду из холодильника.
При поддержке он нашел более полноценную дружбу и встретил свою девушку Джессику в социальной группе, управляемой Менкапом. «Они начали обзывать меня, используя меня. Их было пять или шесть. Я чувствовал себя довольно напуганным, и действительно встревоженным, взволнованным и расстроенным. У меня были плохие друзья, но их уже давно нет».
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Эллен (справа) дружит со Стерре, который в течение 10 лет общается в основном с помощью языка жестов под названием Signalong. Она говорит: «Я любила Стерре с самого начала. Я сразу понял, что она не может говорить. Я много использовал язык жестов, когда был моложе, просто для развлечения, но теперь я все время жестикулирую. Раньше я знал довольно много знаков, но благодаря Стерре я узнал гораздо больше».
0003
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Тридцать лет назад Венди (слева) и Энн делили коридор в доме престарелых на 30 коек. Сегодня, когда им за 70, у них есть собственный дом в сельской местности Сассекса с круглосуточной поддержкой. «Мы давно знаем друг друга, очень, очень давно. Мы живем вместе уже давно, годы. Нам нравится рукоделие, рисование, раскрашивание, вязание. И «Обратный отсчет», и программы с младенцами».
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Маргарет и Джордж встретились в Buddy’s Cafe, общественном проекте недалеко от их домов в Уортинге.
Они как раз собираются отпраздновать год как пара. Маргарет говорит: «Я хочу уйти и жить независимо, но попытки получить помощь — это кошмар, и просто пытаться найти то, что я могу сделать, чтобы познакомиться с новыми людьми, сложно. Джордж повысил мою уверенность в себе» 9.0003 Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Джиоти встретила Витеша в социальной группе в Лестере. «Иногда мне хотелось бы встретить больше людей, — говорит она. «Иногда мне бывает одиноко. Мы с Витешем подружились, и мы вместе занимаемся разными вещами, например, разговариваем и занимаемся спортом. Мы наслаждаемся компанией. Мне нравится его личность, он заставляет всех смеяться, с ним приятно общаться. Когда он расстроен, я рядом с ним, а когда я расстроен, он всегда рядом со мной».
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Аодхану и Луке по три года, и они посещают специализированный детский сад в Белфасте. Их ключевой работник, Пол, говорит: «Лука учится второй год, и в первый год он был очень тихим и не умел говорить. Аодхан тоже был очень замкнутым, застенчивым и мало говорил, но теперь они уверенно идут и играют вместе, общаются и помогают друг другу. Их дружба помогла им поверить в себя» 9.0003
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Дейзи и Люси также посещают ясли в специализированном центре раннего развития Mencap в Белфасте.
Их ключевой сотрудник, Линси, говорит: «Общение — огромный барьер для детей с ограниченными возможностями обучения, и наличие друга дает вам поддержку и уверенность, чтобы пойти в школу и познакомиться с новыми людьми. Дейзи и Люси стали большими подругами — они тянутся друг к другу, и если есть очередь на пение, мягкую игру или кукольное время, они всегда будут играть вместе».
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Шила (справа) подружилась с Мириам через Me Time, службу Mencap, помогающую людям с ограниченными возможностями обучения устанавливать социальные связи. «Когда ты в депрессии, тебе нужен кто-то, кто подбодрит тебя», — говорит Шила. Если у вас есть друзья, вы с нетерпением ждете этого дня.
Это дает вам повод пойти и повеселиться».
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Анджела (слева) и Дениз познакомились через социальный клуб. Анджела говорит, что ей часто трудно знакомиться с новыми людьми. «Раньше я работал в школе. Мне понравилось, но все мои друзья разъехались, и мне было трудно поддерживать с ними связь. Мне было тяжело, когда у меня не было друзей. У меня не было возможности ни с кем поговорить».
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
- Мариус и Муса, обоим по 19 лет, учатся в последнем классе школы для детей с особыми потребностями в восточном Лондоне.
Они оба нуждаются в высоком уровне поддержки и общаются в основном невербально. Они только что завершили программу «Молодые послы» Менкапа, работая над агитационными проектами по своему выбору. Ханна, которая работает с ними, говорит: «Недавно мы проводили просветительскую работу — что они хотели бы, чтобы люди знали о них и их потребностях в поддержке, их надеждах, мечтах и стремлениях».
Фотография: Ричард Бейли/Менкап
Темы
Мультимедиа и многое другое: помощь учащимся с ограниченными возможностями обучения
Щелкните здесь для просмотра фильма (Размер: 1,8 МБ, продолжительность: 9 минут)
Что написать? Как это сформулировать? Хотя эти вопросы знакомы всем, учащиеся с ограниченными возможностями часто сталкиваются с уникальными проблемами, когда пишут.
Многих учащихся с ограниченными возможностями обучения часто называют «писателями поневоле». У этих учащихся могут быть проблемы с генерированием идей из-за пробелов в их фоновых знаниях, или у них могут быть яркие идеи и достоверная информация, но им трудно найти язык для их выражения. В любой ситуации для этих студентов становится проблемой оставаться сосредоточенным на теме и задаче.
Учителя по всей стране все чаще экспериментируют с методами обучения, включающими различные средства для стимулирования и поддержки письма. Медиа могут быть такими же простыми, как фотографии, объекты, видео и магнитофонные записи, или такими сложными, как компьютерное программное обеспечение, которое может связывать текст, визуальные образы, звуковые эффекты и музыку в гипермедиа презентации. Эти практики, основанные на уникальных способностях и интересах учащихся, могут быть особенно эффективными для учащихся с ограниченными возможностями, многие из которых постоянно терпят неудачу при использовании «мономедиа» — карандаша и бумаги.
Мультимедиа может поддерживать запись несколькими способами. Это может помочь учащимся углубить концептуальное понимание. Это может задействовать их предшествующие знания и помочь им сформировать ментальные образы. Он также может предоставлять инструменты для составления и публикации. Возможно, самое главное, это может облегчить переход от понятий и изображений к словам.
Хорошее преподавание + мультимедиа = успех в письме
Десятый класс английского языка Марты Говетски в Уэйланде, штат Массачусетс, в котором учатся учащиеся с ограниченными возможностями обучения, кипит активностью.
Одна группа студентов столпилась вокруг большой блок-схемы, изображающей их приключенческую историю. Они заняты редактированием текстовых карточек, наклеиванием изображений и размещением компакт-дисков на диаграмме. Несколько учеников рисуют картинки, а другие сканируют фотографии в компьютер. Две девушки вместе создают интерактивные «кнопки», которые связывают рок-песни с их историей. Кто-то кричит: «Двадцать секунд тишины, пожалуйста, чтобы я мог записать!» и в комнате тихо.
Что здесь происходит? Студенты сочиняют интерактивные приключенческие истории, используя программное обеспечение HyperCard™, чтобы другие могли читать их на компьютере.
Марта занимается этим проектом со своими уроками английского языка в течение последних трех лет. Она начинает трехнедельный урок, показывая своим ученикам истории, составленные на предыдущих занятиях. После того, как ее ученики прочитали эти истории, им не терпится приступить к работе.
Учащиеся начинают свои проекты, формируя группы и обдумывая темы и сюжеты историй. Они часто отражают их интересы и заботы — музыка, свидания, вечеринки и причудливые (а иногда и кровавые) события. После того как они сформулировали базовый «сюжетный план», группы начинают писать. Каждая история включает в себя моменты, в которых читателю предлагается сделать выбор между двумя действиями, такими как «сходить в Валенсию» или «сходить в аптеку». Каждый выбор ведет читателя по отдельному сюжетному пути.
Каждая группа сама определяет, как будет выполняться их работа. Некоторые решают написать всю историю вместе, в то время как другие предпочитают разбиться на более мелкие группы, каждая из которых будет работать над отдельной ветвью повествования.
После того, как они проделали значительную работу над своими рассказами, Марта дает каждой группе шаблон гипермедиа, который поможет им создавать свои интерактивные рассказы на компьютере. (Марта говорит, что не вводит технологию в начале упражнения, потому что не хочет, чтобы она стала его движущей силой.)
С помощью программы учащиеся начинают составлять свои рассказы на компьютере. Они связывают свой текст со звуком и графикой, создавая на экране «кнопки», которые читатели будут активировать по мере продвижения по повествованию. Опять же, каждая группа решает, как они будут делить задачи, позволяя членам выбирать действия, которые одновременно отвечают их интересам и опираются на их сильные стороны.
Например, одна группа полагалась на художника, который рисовал все их картины. Два студента сидели рядом с ней и предлагали, что нарисовать, в то время как другой студент просматривал готовые рисунки.
Оценка является неотъемлемым и постоянным компонентом проекта. Три раза в течение трехнедельного блока учащиеся заполняют оценочные формы, которые дают им возможность поразмышлять над своей собственной работой, работой других членов группы и проектом в целом. Эти текущие оценки позволяют Марте выявлять возникающие проблемы и помогать группам вносить коррективы в случае необходимости.
«Дети удивительно точно оценивают себя, своих сверстников и проект, — сказала Марта.
Чтобы увидеть программу Wayland в действии, посмотрите «Мультимедиа и многое другое». старый Эбони Уильямс вздохнул с облегчением.
«Вся наша тяжелая работа окупилась. Наша публика очень откликнулась на нашу ленту. Их ответы дали мне ощущение, что я сделала что-то очень хорошее», — сказала она.
Эбони Уильямс — один из городских подростков, участвующих в инновационной программе видеопроизводства в Образовательном видеоцентре (EVC) в Нью-Йорке.
Программа, представляющая собой совместный проект с Центром детей и технологий, была разработана для того, чтобы задокументировать, как производство видео может способствовать тщательному, совместному исследованию и самовыражению учащихся.
Процесс производства видео в VC основан на «подходе к расширению прав и возможностей молодежи», который учит студентов использовать знания и проблемы, имеющие отношение к их жизни. В рамках программы группы студентов работают вместе, чтобы исследовать, исследовать, анализировать и размышлять над проблемами, с которыми они сталкиваются каждый день, такими как бедность, расизм и злоупотребление наркотиками.
Когда учащиеся создают видеоролики в EVC, они выполняют многие из тех же задач, что и при письме. Они погружаются в исследование, выбирают тему, пишут несколько черновиков, делятся своим сочинением с коллегами и пересматривают.