Конспект занятия в старшей группе: «Деревья и кустарники.» | План-конспект занятия по окружающему миру:
Конспект занятия в старшей группе: «Деревья и кустарники.»
ЗАДАЧИ:
Систематизировать знания детей о различных деревьях и кустарниках.
Учить детей различать деревья и кустарники, опираясь на схему.
Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много)
Развивать речь детей, умение слышать воспитателя.
Воспитывать познавательный интерес к миру растений.
Оборудование: Схемы «Дерево», «Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарников.
Ход конспекта
Воспитатель: Ребята, какое время года на улице?
Дети: Осень.
Воспитатель: По каким признакам мы определяем, что осень?
(ответы детей)
Воспитатель: Молодцы, ребята, на сегодняшнем занятии мы с вами побеседуем о деревьях и кустарниках. Сейчас я вам прочитаю рассказ К, Д. Ушинского «Спор деревьев», слушайте внимательно.
«Заспорили деревья промежду себя: кто из них лучше? Вот дуб говорит: «Я всем деревам царь! Корень мой глубоко в землю ушел, ствол в три обхвата, верхушка в небо смотрится; листья у меня вырезные, а сучья будто из железа вылиты. Я не кланяюсь бурям, не гнусь перед грозою».
Услышала яблоня, как дуб хвастает, и молвила: «Не хвастай много, дубище, что ты велик и толст: зато растут на тебе одни желуди, свиньям на потеху; а мое-то румяное яблочко и на царском столе бывает».
Слушает сосенка, иглистой верхушкой качает. «Погодите, — говорит, — похваляться; вот придет зима, и будете вы оба стоять голешеньки, а на мне все же останутся мои зеленые колючки; без меня в холодной стороне житья людям не было бы; я им печки топлю и избы строю».
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какое дерево самое нужное? Посмотрите на иллюстрации ( на картинке изображены разные деревья: дуб, сосна, липа, береза, осина, клен, ива, ель, рябина)
Воспитатель: Ребята, чем похожи деревья, чем отличаются? Где можно увидеть деревья? (В лесу, в городе, в парке, в сквере, на картинках, на участке детского сада и т. д.)
Воспитатель: Ребята, обратите внимание на схематическое изображение дерева и кустарника.
— Сколько стволов у дерева? (один)
— Сколько стволов у кустарника(много)
— Что общего у дерева и кустарника? (ветки, листья)
Воспитатель: А сейчас давайте поиграем в игру: «Разложи правильно» (дети берут картинки деревьев и кустарников и раскладывают их по схемам)
Воспитатель: Молодцы, у вас ловко получилось.
Воспитатель: Я сейчас вам раздам карточки с изображением листьев разных деревьев, а вы должны угадать с какого дерева листок.
(С березы листок — березовый, с осины — осиновый, с дуба — дубовый, с клена — кленовый, с рябины — рябиновый и т.д.)
Воспитатель: Молодцы!
А сейчас я вам предлагаю рассказать об изменениях, которые происходят с деревьями в разные времена года.
У каких деревьев не опадают листья на зиму? (У сосны, ели.) Как называется явление, когда опадают листья? (Листопад.) Назовите дерево, на котором позже всех появляются листья? (У дуба. )
Воспитатель: Послушайте стихотворение: Кусты и деревья, Листочки на ветках. Лиственный лес, это помните, детки. Дуб в нем, березки, липы, рябинки, Лещина, шиповник, ясень, осинки. Если иголочки вместо листвы, Хвойным тогда этот лес назови. Если же есть и листва и хвоинки, рядом и ели растут и осинки. Смешанным лес тот зовется, друзья — Тут все деревья от А и до Я.
Воспитатель: А теперь игра с листьями: «Что умеет делать дерево?» Я вам задаю вопрос, вы отвечаете, за правильный ответ получаете листок.
Воспитатель задает детям вопросы:
—Что умеет делать дерево? (Расти, шуметь, питаться, качаться, гнуться, падать, стоять, скрипеть, шелестеть, ломаться, гореть и т. д.)
Во что могло превратиться дерево? (В мебель, посуду, бумагу, дрова, дом, игрушки, поделки, сундук и т. д.)
Итог: Ребята, о чем мы беседовали на занятии. (ответы детей)
Наше занятие окончено.
Конспект познавательного занятия для детей средней группы
По познавательному развитию
Конспект познавательного занятия
для детей средней группы.

Тема: «Деревья и кустарники»
Подготовила: воспитатель Волкова Н.В.
г.Саров Детский сад № 29 «Рябинка»
Цель: учить различать деревья и кустарники.
Задачи:
- Учить детей разделять предложенные объекты на группы, опираясь на схему.
- Учить выделять общие существенные признаки деревьев и кустарников (корень, лист) и различия (у дерева один ствол, а у кустарника много).
- Учить схематично изображать дерево, куст.
- Развивать речь детей, обогащать активный словарь (названия деревьев, кустарников, частей объекта).
- Воспитывать интерес к миру растений.
Пособия и оборудование: схемы «Дерево», «Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарников. На каждого ребенка: лист бумаги формата А 5, карандаш.
Словарь: названия деревьев кустарников (береза, ель, сосна, клен, шиповник, сирень, черноплодная рябина), частей объекта (корень, ствол, ветки, листья, хвоинки).
Предварительная работа: знакомство с понятиями «дерево», «кустарник» с помощью сказки – оживления «Как дерево с кустарником встретились», наблюдения в природе, рассматривание предметных картинок с изображением деревьев и кустарников.
Последующая работа: рассматривание предметных картинок «Деревья», «Кустарники». Д/и: «Деревья и кустарники», п/и: «Найди дерево (куст)».
«Деревья и кустарники».
Содержание занятия, методические приемы |
Организация детей и предполагаемые ответы. |
1. Постановка проблемы. ‑Дети, сегодня к нам на занятие пришел Буратино. Только посмотрите, какой он грустный. –Что случилось, Буратино? (Подносит игрушку к уху, делает вид, что Буратино что-то шепчет. ) –Оказывается, Буратино не знает, что такое дерево и что такое кустарник и все в школе смеются над ним. |
Дети соглашаются помочь Буратино. |
2. Чтение схем. |
Эта схема подходит дереву. |
–А как вы догадались? | Потому, что у дерева есть корни, один ствол и листья. |
–Правильно! А какому растению подходит вторая схема? | Эта схема подходит кустарнику. |
–Почему? | Потому, что у кустарника есть корни, много стволов и листья. |
–По этим схемам сразу можно догадаться, что у дерева и кустарника есть общего, а чем они отличаются. –Женя, как ты думаешь, чем похожи деревья и кустарники? |
У деревьев и кустарников есть корни и листья.![]() |
–Саша, как ты думаешь, чем отличаются деревья и кустарники? | У дерева один ствол, а у кустарника много. |
–Вот, Буратино, теперь ты знаешь, что такое дерево и что такое кустарник. Ребята, Буратино немного устал и хочет с вами поиграть. |
|
3. Физкультминутка. Буратино потянулся, Раз – нагнулся, два – нагнулся. Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. ‑А теперь, Буратино, дети покажут тебе какие в природе бывают деревья и кустарники. |
Дети выполняют движения за воспитателем. |
4. Отгадывание загадок. Деление предложенных объектов на группы, опираясь на схемы. –Ребята, послушайте мои загадки и попробуйте догадаться, о каких они растениях. Он стоит высокий стройный. Лист на нем резной, узорный, Ветками качает он. Кто скажите это?. . Клен – это дерево или кустарник? Почему вы так думаете? |
Клен. Дерево. Потому, что у клена один ствол. |
Под какую схему, мы поместим картинку с изображением клена? | Под схему «дерево». |
На листочках там и тут Фиолетовый салют. Это в теплый майский день Распускается Сирень – Это дерево или кустарник? Почему? |
Сирень. Кустарник. Потому что у сирени много тонких стволов. |
У меня иголки Длиннее, чем у елки.
В высоту. Если я не на опушке, Ветки только на макушке. Я на розу так похож, Разве, что не так хорош. Но зато мои плоды Всем пригодны для еды. (Шиповник) Не заботясь о погоде В сарафане белом ходит. И в один из теплых дней Май сережки дарит ей. (Береза) Под листом на каждой ветке Сидят маленькие детки. Тот, кто деток соберет, Руки вымажет и рот. (Черноплодная рябина) |
Дети отгадывают загадки, находят картинку с нужным растением и помещают под схему дерева или кустарника. |
–Ну вот, Буратино, теперь ты сам сможешь определить, где дерево, а где куст. А на прощанье мы с ребятами хотим сделать тебе небольшие подарки. Дети, давайте нарисуем для Буратино дерево и куст, чтобы Буратино не забыл все, чему мы его научили сегодня. Посмотрите, как это сделаю я. (Показывает детям схематичное изображение дерева и кустарника) |
Дети рисуют схематичное изображение дерева и кустарника. В конце занятия дети дарят рисунки Буратино, поясняя, что именно изображено на его рисунке – дерево или кустарник. |
Конспекты занятий в ДОУ:
| | в ДОУ | в ДОУ | | в ДОУ | в ДОУ | в ДОУ | в детском саду
Растения — Тема и занятия
ВРЕМЯ КРУГА
Поставьте растение в углу детского сада, где дети обязательно его заметят. Начните разговор о растениях. Назовите различные части растения. Спросите детей, знают ли они, как ухаживать за растением, чтобы оно росло и было здоровым. Заполните емкость семенами растений (или цветов). Запечатайте контейнер. Оставьте его на столе для детей, чтобы обнаружить.
НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ
Подвесьте к потолку искусственные растения. Вы можете найти несколько различных видов в универмагах, и они обычно довольно недороги. Разместите на стенах изображения растений и цветов. Детям понравится любоваться ими на протяжении всей темы. Вырежьте различные фигуры из зеленой плотной бумаги и закрепите их на полу с помощью Mac-Tac. Используйте фигуры, чтобы создать путь, по которому дети могут перейти из одной зоны детского сада в другую. Вы можете использовать нашу модель. (Открытая форма растения) Распечатайте несколько копий и предложите детям раскрасить фигуры.
ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ
Картинки можно использовать в качестве игры на запоминание или для начала разговора с вашей группой. Используйте их, чтобы украсить детский сад или тематический уголок. (Открой игру с картинками-Растения) Распечатай, заламинируй и храни в пакете «Ziploc» или в своей тематической корзине.
ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ
(Открытые письменные занятия – П, как растение) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером, стираемым с помощью сухого стирания.
ЛИСТ ЗАНЯТИЙ
(Открыть листы заданий-Растения) Листы заданий предлагаются для каждой темы. Распечатайте и следуйте инструкциям.
РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ
Повеселитесь с этими замечательными идеями для мастер-классов, предложенными Кэролайн Аллард.
Строительные блоки:
- Пустые цветочные горшки разных размеров можно использовать для строительства башен.
- Ваш небольшой верстак можно использовать для изготовления ящиков для цветов.
- Игры по сборке и сборке цветов и растений.
Искусство и ремесла:
- Украсьте уголок искусства и ремесел изображениями цветов и растений. Они будут вдохновлять детей на свои творения.
- Картон, папиросная бумага, пустые коробки из-под яиц, переработанные материалы и воображение для создания всевозможных ярких цветов.
- Предоставьте ершики для труб, соломинки для питья и палочки от эскимо для стеблей.
- Лепестки цветов из ткани или настоящие сухоцветы можно использовать для создания коллажей.
- Раскрасьте пластиковые цветочные горшки и используйте их, чтобы показать цветы, которые дети будут делать на протяжении всей темы.
Рисунок:
- Трафареты с изображением цветов, растений и сада.
- Раскраски с изображением цветов и растений всех видов.
- Рисунки, к которым дети могут добавлять клей и семена (цветы, растения или другие виды семян).
Ролевая игра:
- Оборудуйте уголок, похожий на цветочный магазин. Включите ленту, прозрачную бумагу для упаковки, тканевые цветы, небьющиеся вазы и т. д. Добавьте изображения букетов и цветов.
- Создайте садовый уголок. Включите различные садовые инструменты (игрушки), лейки, пустые цветочные горшки и т. д. Добавьте садовые перчатки, шляпу от солнца, шланг и наколенники.
Манипуляция:
- Память игра с изображением educatall.com игры.
- Самодельные пазлы с изображениями растений или купленные в магазине пазлы на соответствующую тему.
- Создайте игру с ароматами, поместив ватные шарики в небольшие контейнеры и добавив цветочные ароматы. Вы также можете добавить другие запахи, с которыми дети знакомы.
- Иллюстрации растений и цветов вместе с крошечными контейнерами с семенами в них. Дети могут связать иллюстрации с правильными семенами.
- Иллюстрации растений и цветов. Предложите детям рассортировать их по цвету.
- Тесто для лепки с листьями, растениями и искусственными цветами, которые можно посадить в тесто. Вы можете использовать эссенцию розы, чтобы добавить цветочный аромат в тесто для лепки.
Предварительное чтение:
- Книги о растениях, цветах, садах и т. д.
- Журналы по садоводству. Спросите у родителей, есть ли у них что-нибудь, чем они могут поделиться с вами.
- Цветочные иллюстрации для украшения вашего участка.
Предварительное письмо:
- Растения и цветы, которые дети могут проследить.
- Игры, в которых дети должны искать различия между двумя иллюстрациями цветов или растений.
- Игры про охоту и поиск.
- Различные рабочие листы по теме.
- Игры со словесными карточками educatall.com.
Двигательные навыки:
- Полоса препятствий. Дети несут в руках растение или цветок.
- Разыграйте растущее растение… от семени в земле до периода цветения.
- Музыкальная цветочная игра. Наклейте яркие цветы на пол в детском саду… возможности безграничны.
- Создайте игру «Цветочные классики». Нарисуйте цветы вместо цифр.
Сенсорные корзины:
- Контейнер с землей и садовыми инструментами, а также небольшие контейнеры для наполнения, высыпания, копания и т. д.
Science:
- Контейнер с землей для посадки миниатюрного цветника. Начните свой сад в помещении, а затем вынесите его на улицу, чтобы продолжить эксперимент.
- Цветы и растения для пересадки.
- Поэкспериментируйте, как цветок меняет цвет, если его оставить в вазе с водой и пищевым красителем.
- Создайте свою собственную миниатюрную оранжерею и наблюдайте, как растут растения в течение нескольких дней… или нескольких недель.
- Съедобные цветы.
- Посетите местный цветочный магазин или садовый центр.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Карточки со словами
Карточки можно использовать для начала разговора с вашей группой, в области чтения и письма или для обозначения ваших тематических корзин. (Открытые словесные карточки-Растения) лист, стебли, почва, горшки, семена, цветок, почки, лейка, лепестки, корни, зелень, камни
ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ
Движущиеся цветы
Встаньте в круг. Выберите два или три вида цветов. Например, пусть двое или трое детей изображают маргаритки, двое или трое других детей изображают розы, а остальные дети изображают тюльпаны. Скажи: «Ромашки, двигайтесь!» Дети, изображающие ромашки, должны быстро поменяться местами. Продолжить игру.
Растения на ветру
Положите большое количество тканевых листьев и искусственных цветов на свой парашют. Встряхните парашют, чтобы они летели по ветру.
Выращивание цветов.
Скажите детям, что они крошечное семя в земле. Они сворачиваются в клубок. Затем скажите им, что начинается дождь. Они начинают двигаться, но остаются свернутыми в клубок. Объявите, что семя начинает прорастать и вы видите, как из земли вылезает маленький зеленый лист. Дети могут поднять голову и верхнюю часть туловища. Утверждайте, что светит солнце и семя начинает расти и расти. Дети встают очень медленно. Семя становится прекрасным цветком. Предложите детям потянуться и найти оригинальную позу. Затем скажите своей группе, что дует ветер. Дети упираются ногами в землю и раскачиваются из стороны в сторону.
Цветочное поле
Разделите группу на две команды. Каждая команда садится за стол. Положите на каждый стол по одному большому листу бумаги и карандаши. Воспроизводить музыку. Цель состоит в том, чтобы каждая команда успела нарисовать цветочное поле до окончания песни.
Музыкальные цветы
Вырежьте несколько цветов из плотной бумаги и положите их на пол. Дайте каждому ребенку по бабочке. У вас должно быть по одному цветку и по одной бабочке каждого цвета. В эту игру играют так же, как в музыкальные стулья, но без конкуренции. Дети ходят вокруг цветов, пока музыка не остановится. Когда музыка останавливается, каждая бабочка должна найти соответствующий цветок. Прежде чем снова включить музыку, дети могут поменяться бабочками. Для детей помладше можно играть только с цветами двух цветов и бабочками. По мере того, как они растут и способны различать цвета, добавляйте по одному цвету за раз.
АКТИВНЫЙ ОТДЫХ
Фотосад
Купите одноразовую камеру. Прогуляйтесь по своему району со своей группой и позвольте им по очереди фотографировать растения, цветы или деревья.
Садовая полоса препятствий
Используйте свою садовую мебель, чтобы создать лабиринт. Скажите детям, что они должны найти выход из цветника. Размещайте препятствия по всему лабиринту. Можно, например, привязать веревку к двум стульям и предложить детям пролезть под ней или перелезть через нее, не касаясь ее. Поставьте ведро с водой на стул и скажите детям, что они должны заползти под стул, как червь.
ЗАНЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ
Мой сад
Попросите родителей предоставить фотографии их клумбы, сада или комнатных растений. Повесьте их на стену и предложите детям представить свои фотографии группе.
Мое времяпрепровождение
Спросите родителей детей, является ли садоводство одним из их увлечений. Если да, предложите им научить вашу группу уходу за растениями.
Посещение садового центра
Попросите родителей присоединиться к вам для посещения местного садового центра. Покажите детям новые растения, цветы и деревья.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Игра с увеличительным стеклом
(Игра с открытым увеличительным стеклом-Растения) Распечатайте и заламинируйте настольную игру и карточки. Вырежьте их и храните в коробке или в пакете на молнии. Дети берут карточку и ищут предмет в настольной игре, используя увеличительное стекло. Как только они нашли предмет, они кладут его на правильный квадрат в настольной игре.
Одинаковые и разные растения
(Открытые одинаковые и разные растения) Печать и ламинирование для долговечного и экологически безопасного использования. Дети должны обвести иллюстрацию, которая отличается в каждом ряду.
Educ-big and small-Plants
(Open educ-big and small-Plants) Распечатайте и заламинируйте игру. Дети должны разместить соответствующие иллюстрации на настольной игре в правильном порядке, от самой маленькой до самой большой, используя липучку или клейкую замазку.
Educ-association-Plants
(Open Educ-association-Plants) Распечатать игру. Склейте первые две страницы внутри папки с файлами. Накройте Mac-Tac. Заламинируйте иллюстрации и вырежьте их. Наклейте липучку за каждой иллюстрацией и на каждую иллюстрацию в настольной игре (вы также можете использовать клейкую замазку). Дети связывают иллюстрации. Когда они найдут правильную ассоциацию, они просто втыкают карточку в нужное место.
Educ-math-Plants
(Open educ-math-Plants) Печать и ламинирование для долговечного и экологически безопасного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующее число.
Educ-pattern-Plants
(Open educ-pattern-Plants) Печать и ламинирование. Добавьте липучку на обратную сторону карт. Дети должны правильно разместить карточки, чтобы составить узоры.
НРАВСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Танец цветов
Дайте каждому ребенку небольшую карточку с изображением цветка. У каждой карты должен быть дубль. Предложите детям найти своего партнера, ребенка, который держит карточку с соответствующим цветком. Вместе дети пытаются определить вид цветка. Воспроизводить музыку. Дети – партнеры по танцу. Когда песня закончится, перераспределите карточки и начните все сначала.
Мой любимый цветок
Предложите детям просмотреть книги, содержащие несколько видов цветов, для вдохновения. Предложите им нарисовать свой любимый цветок. Когда они закончат, они могут представить свой рисунок и объяснить свой выбор.
РАННЯЯ НАУКА
Луковицы
Поместите несколько типов луковиц в сенсорную корзину. Пусть дети манипулируют ими и наблюдают за ними через увеличительное стекло.
Моя цветочная коробка
Наполните контейнер землей и добавьте садовые инструменты, пластиковые цветы и пустую лейку (чтобы не испачкать). Детям понравится сажать цветы в землю.
Живое растение
Найдите два похожих растения. Поместите одно растение на солнце и регулярно поливайте его всей группой. Поместите другое растение в другое место без солнечного света. Не поливайте. Обратите внимание на различия между двумя растениями и обсудите. Определите, что нужно растениям для роста.
Расти, расти, расти
Дайте каждому ребенку пакет Ziploc. Пусть они кладут ватный тампон в свою сумку. Предоставьте семена фасоли и попросите их положить их на ватный тампон. Пусть добавят небольшое количество воды. Прикрепите пакеты к окну. Буквально через несколько дней произойдут изменения. Вариант 1: Вы можете провести тот же эксперимент, используя маленькие контейнеры из-под йогурта и грязь. Поставьте емкости на подоконник. Не забывайте поливать семена. Вариант 2: Вы также можете использовать стекло из пенопласта. Предложите детям нарисовать глаза, нос и рот. Используйте семена травы. Дети будут в восторге, когда у их персонажей отрастут волосы!
Пошаговое руководство по посадке семян
(Открыть Пошаговое руководство по посадке семян) Дисплей.
ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО
Листья растения
(Раскрытая форма растения) Распечатайте для каждого ребенка. Попросите детей вырезать листья и приклеить их на модель растения.
Коллаж из растений
Повесьте на стену большой баннер из белой бумаги. Предоставьте несколько журналов по садоводству. Пусть дети вырежут изображения растений, садовых инструментов и других предметов, связанных с темой. Попросите их приклеить их на баннер.
Коллаж из семян
(Раскрытая форма растения) Распечатать для каждого ребенка. Положите несколько разных видов семян в центр вашего стола для творчества и рукоделия. Пусть дети покроют форму растения семенами. Вы можете попросить детей раскрасить растение перед добавлением семян.
Мобиль для растений и цветов
(Открытый мобиль для растений и цветов) Распечатайте, вырежьте и раскрасьте растения и цветы, чтобы создать мобиль. Повесьте их на вешалку, используя веревки разной длины. Дисплей в детском саду.
Роспись растений
Приклейте листья растений (из ткани или картона) на большой кусок картона. Пусть дети закрасят листья плакатной краской. После высыхания аккуратно удалите листья. Вы обнаружите красивые отпечатки листьев.
Солнце помогает цветам расти
(Открытые модели Круги) Обведите круги на желтой и оранжевой цветной бумаге. Нарисуйте круг большего размера на оранжевой бумаге и круг меньшего размера на желтой бумаге или наоборот. Дети вырезают круги и приклеивают маленький кружок к большому кругу. Попросите их вырезать полоски плотной бумаги, чтобы изобразить солнечные лучи. Помогите им склеить лучи вокруг солнца. Когда они будут готовы, они могут добавить улыбающееся лицо.
Тюльпан
Используйте пустые коробки для яиц, чтобы сделать тюльпаны. Попросите детей раскрасить каждую полость своим цветом. Используйте очистители труб для стержней. Посадите стебли в зеленый блок из пенопласта (цветочная пена).
РАСКРАСКИ
(Открытые творческие раскраски-Растения) Распечатать для каждого ребенка. Попросите детей нарисовать растение или цветок. (Откройте тему раскраски-Растения) Распечатайте для каждого ребенка.
ПЕСНИ И СТИШКИ
О маленькое семечко
автор: Патрисия Моррисон скоро вырастут листья
Немного солнца и воды
Я люблю заботиться о тебе
О крошечное семечко, о крошечное семечко
Твои листья скоро прорастут
Веселись!
Команда Educatall
25 одобренных учителем детских книг о деревьях
// от Элизабет Школы, почему они представляют каждый аспект жизни
5 9000 когда дело доходит до тематических или мини-уроков практически по любому аспекту обучения. Преподаете ли вы научную концепцию, окружающую среду или более фундаментальные уроки о жизни, есть детские книги о деревьях с прекрасными иллюстрациями, реальными историями и типами деревьев.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых классических детских книг о деревьях и то, как включить их в свое обучение.
1. Дарящее дерево
«Дерево дарения» Шела Сильверстайна — красивая книга, которую можно использовать практически для любого уровня подготовки.
Несмотря на то, что для этой книги существует множество обучающих идей, учащиеся могут сделать свое собственное особенное дерево, чтобы показать, что они могут дать другим.
Подробнее: Amazon
2. Маленькое дерево
«Маленькое дерево» Лорен Лонг можно бесплатно найти на YouTube, а также с уроками, демонстрирующими цикл деревьев в зависимости от времени года. Эта сногсшибательная книга поможет детям, которые боятся перемен.
Подробнее: Amazon
3. Кейт, которая приручила ветер «
Кейт, которая приручила ветер» Лиз Гартон Скэнлон и Ли Уайт — это книжка с картинками о девочке, которая решает проблему, сажая деревья. Это идеально подходит для Дня Земли или вдохновит ваших детей пойти и самим посадить деревья!
Подробнее: Amazon
4. Дерево
Tree от Britta Teckentrup имеет умные иллюстрации, которые изображают времена года, переворачивающиеся с каждой сменой страницы, идеально подходящие для того, чтобы познакомить детей с временами года в более раннем возрасте.
Подробнее: Amazon
5. Коснитесь волшебного дерева
Эта книга Кристи Мэтисон представляет собой иллюстрированную книгу о временах года, которая помогает малышам взаимодействовать с восхитительными деревьями, постукивая, потирая и прикасаясь к различным частям книги! Это отлично подходит для детей, которые всегда хотят прикасаться к книгам, когда они читают!
Подробнее: Amazon
6.

Простое название от Leminscates для искусной книжки с картинками, в которой просто прославляются красивые деревья.
Подробнее: Amazon
7. Деревья мисс Твиггли
Эта книга Доротеи Уоррен Фокс немного более классическая, но с красочными иллюстрациями и милой историей для детей всех возрастов. Этот учитель проведет вас через книгу, чтобы вы могли решить для себя!
Она дает вам постраничный анализ, чтобы помочь вам решить, подходит ли эта книга для вашего обучения.
Подробнее: Amazon
8. Падать нелегко
Глупая история Марти Келли предназначена для детей всех возрастов и рассказывает о дереве, которое изо всех сил пытается найти свой настоящий цвет. Вы можете послушать историю здесь, чтобы увидеть и рассмотреть ее яркие иллюстрации.
Эта книга отлично подходит для обсуждения различий и взросления.
Подробнее: Amazon
9.

Эта книга Лолы М. Шефер и Адама Шефера посвящена тому, как один маленький желудь может изменить ситуацию к лучшему. Она идеально подходит для детей в возрасте от 3 до 6 лет или для всех, кто изучает преимущества деревьев и их назначение. Вы даже можете включить целую единицу желудей или просто использовать это простое чтение вслух со своими учениками.
Подробнее: Amazon
10. Занятое дерево
«Дерево занятости » Дженнифер Уорд, демонстрирующее великолепные иллюстрации, доступно здесь, а также отличное задание от Crayola, которое идеально подходит для этого, где учащиеся создают дерево на основе своего понимания этой книги. Есть много возможностей обсудить виды животных, которые живут на деревьях.
Подробнее: Amazon
11. Будь другом деревьев
В этой книге Холли Келлер рассказывается о предназначении деревьев и просто о том, почему мы должны относиться к ним дружелюбно. Это еще одна отличная возможность для Дня Земли, которую можно вписать в любую единицу окружающей среды.
Подробнее: Amazon
12. Крошечное семя
Эрик Карл известен своей книгой «Очень голодная гусеница», но у него есть много других книг для изучения.
Книга Эрика Карла «Маленькое семя» содержит множество веселых иллюстраций, помогающих узнать о выращивании семян, и является идеальным проектом для посадки собственных семян вместе с детьми.
Подробнее: Amazon
13. Большое капоковое дерево
Классическая история Линн Черри рассказывает о вырубке деревьев в тропических лесах и идеально подходит для групп постарше, которые могут быть связаны с наукой об окружающей среде. Кроме того, это помогает учащимся изучить конкретные типы деревьев и их роли.
Подробнее: Amazon
14. Мы посадили дерево
Посмотрите классический урок Дайан Малдроу по посадке деревьев, особенно для семей, сажающих деревья. Это вдохновит ваш дом или класс выйти и посадить несколько деревьев.
Подробнее: Amazon
15. Зи выращивает дерево
Продолжая тему растущего дерева, эта книга Элизабет Раш посвящена взрослению с помощью метафоры самого дерева. Чем мы все похожи на деревья?
Подробнее: Amazon
16. Обнимающее дерево
Эта книга Джилл Неймарк, посвященная более глубоким темам, рассказывает о стойкости дерева, которое выдерживает тяжелые времена. Эта книга показывает, какие деревья ролей могут представлять собой в трудных ситуациях, что вдохновит многих студентов, которые сами проходят через трудности.
Подробнее: Amazon
17. Последнее дерево в городе
Отличным началом урока было бы: «Что бы вы чувствовали, если бы осталось только одно последнее дерево?» Эта книга Питера Карнаваса исследует иногда сложные экологические темы с веселыми иллюстрациями.
Подробнее: Amazon
18. Эта книга была деревом Название
Marcie Chambers Cuff вызывает естественное любопытство, а внутри скрывается множество других идей, позволяющих воссоединиться с природой. В нашей современной жизни это может быть идеальным для вашего дома или класса, помогая детям найти истинную сущность жизни и природы.
Подробнее: Amazon
19. Что мне нравится в деревьях
Эта искусно иллюстрированная книга Криса Баттерворта представляет собой путешествие сквозь времена года и показывает, почему мы все должны любить деревья.
Подробнее: Amazon
20. Только дерево умеет быть деревом
Автор Мэри Мерфи читает одну из наших любимых книг, в которой рассказывается о различных ролях людей, животных и растений в нашей жизни.
Подробнее: Amazon
21. Будь деревом!
Мария Джанферрари просто рассказывает о величии и пользе деревьев своими выдающимися иллюстрациями.
Подробнее: Amazon
22. Скажи мне, дерево
Если вы ищете что-то с более информативным текстом, эта книга Гейл Гиббонс идеально вам подойдет. Схемы и текст понятны и интересны детям.
Подробнее: Amazon
23. История дерева и облака
Если вы ищете более глубокую историю с множеством литературных элементов, книга Дэрила Маккалоу отлично подойдет. Вдохновленный своей семьей, он пишет историю жизни и смерти, подходящую как для детей, так и для взрослых. Об этих концепциях часто трудно говорить, и эта книга поможет вам разобраться в этих темах со студентами.
Подробнее: Amazon
24. Странные деревья: и истории, стоящие за ними
Если вы ищете забавные истории о причудливых деревьях, эта книга Бернадетт Пуркье и Сесиль Гамбини увлечет любого ребенка!
Подробнее: Amazon
25. Лоракс
Есть причина, по которой эта книга доктора Сьюза является философской классикой, и хотя многие считают ее «преувеличенной», существует бесконечное количество новых и увлекательных обучающих мероприятий.