Обои для детской комнаты для девочек: фото, цветовая гамма, комбинирование
Детская комната для девочки – это мир наполненный романтикой и сказкой. Такой дизайн помещения требует от родителей особого подхода, чтобы научить будущую женщину красоте и доброте. Обои для детской комнаты для девочек должны создавать уют, ощущение комфорта и дарить радость фото комнат с разработанными дизайн-проектами подтверждают, что сделать это несложно, если приложить немного усилий.
Детская комната для девочки – это мир наполненный романтикой и сказкой
Содержание
- 1 Начинаем выбор с гаммы
- 2 Какие обои выбрать?
- 3 Смотрим этикетку
- 4 Прекрасный выбор: корейские обои
- 5 Выбираем обои по возрасту
- 6 Фотообои, как способ отделки стен
- 7 Принципы комбинирования обоев
- 8 Обои для детской комнаты девочки
- 9 Обои для детской комнаты для девочек 53 фото идеи:
- 9.1 Смотрите также
Начинаем выбор с гаммы
В первую очередь родителям стоит остановиться на нежной пастельной гамме с небольшим количеством нарисованных деталей, можно добиться хороших результатов разбавив рисунки на обоях настенными аксессуарами (картины, изящные зеркала, оригинальные часы).
Дизайн детской комнаты для девочек с темными обоями
Достичь баланса поможет и оформление одной из стен фотообоями в сочетании с гармонирующими шторами. Если ребёнок спокойный и уравновешенный не стоит перегружать помещение ярко-зелеными, оранжевыми и розовыми оттенками. Если же наоборот, родителям захочется добавить ребёнку энергии и оптимизма, то хорошим выходом будут контрастные сочетания розового и коричневого, белого с оранжевым, голубого с зелёным, синего и бежевого.
Обои теплого оттенка для небольшой детской комнаты
Как цвета повлияют на будущую леди? Оранжевый придаёт малышке активность, розовый, как классика жанра поднимает настроение. С жёлтым цветом родителям стоит быть аккуратными, он стимулирует творчество, но им легко перегрузить комнату. Синяя и голубая гамма придаёт комфорт помещению, расслабляя, но при обилии бледно-голубого или темно-синего детская комната станет визуально меньше и пространство станет давить на ребёнка. Оформление красным цветом психологами не рекомендуется для детского интерьера.
Если ребёнок спокойный и уравновешенный не стоит перегружать помещение ярко-зелеными, оранжевыми и розовыми оттенками
Смотрите такжеОбои для маленькой кухни: тренды 2022 года с фото
Какие обои выбрать?
Для любой детской комнаты обои должны быть экологически чистыми и не влияющими негативно на здоровье ребёнка, именно поэтому немалое внимание уделяется именно материалу покрытия.
- Бумажные обои. Этот вариант ремонта самый дешёвый и экологичный. Такой материал отличается многообразием цветов, оттенков и рисунков и при этом не выделяет вредных химических паров. Не так давно появились бумажные обои, состоящие из двух слоёв, они отличаются прочностью и долговечностью.
- Обои на основе винила. Такой материал при высокой температуре плавится, выделяя едкий дым, но если производитель не отходил от технологий изготовления, то в обычных условиях такие обои безвредны.
- Обои на основе флизелина. Это не самый дешёвый вариант для отделки стен, но такой материал экологически чистый и безвредный для здоровья ребёнка.
Светлая детская комната для девочек с оригинальными обоями
- Обои на основе текстиля. Такие покрытия красивы и долговечны, но хранят в себе другую опасность: вбирают в себя пыль, вызывая аллергические реакции.
- Обои на натуральной основе (ротанг, ткань, рисовая бумага). Такое покрытие считается экологически чистым, стоят они не очень дешёво, а расцветки их не отличаются разнообразием.
Смотрите такжеКаким должно быть сочетание обоев в гостиной
Смотрим этикетку
Идеи обоев светлых тонов для небольшой детской комнаты
Чтобы подобрать обои родителям рекомендуют внимательно читать этикетку для понимания свойств обоев (устойчивость к солнечному свету, водостойкость и т. д.). Если маркировка представляет собой одну или две волнистые линии, то такое покрытие легко будет мыть, особенно если ребёнок рисует на стенах. Если на упаковке изображено пламя, перечёркнутое чертой, то это значит, что перед нами огнестойкое покрытие. Молоток на маркировке, значит устойчивость к механическим воздействиям, такие обои сложно повредить игрушками. Экологичность материала отображает изображение «дерево» или «клевер». Такое покрытие можно, не опасаясь, использовать в комнате для девочки.
Полосатые обои
Смотрите такжеДизайн поклейки обоев: комбинирование, выбор, советы специалистов
Прекрасный выбор: корейские обои
В последнее время родители часто стали использовать в комнатах для девочек не так давно появившиеся на нашем рынке корейские обои. Они стали широко известны среди потребителей по причине использования в их производстве новейших технологий и натурального сырья. Основные корейские фирмы-изготовители: LGHausys. Cosmos. Shinhan. Продукцию этих компаний отличает множество направлений и тщательная проработка полотна.
В магазинах корейских обоев легко подобрать то, что понравится. В их коллекциях обои не только в девичью комнату, но и в комнату для мальчика.
Необычный дизайн обоев для детской комнаты с высокими стенами для девочек
Нередко среди коллекций встречаются обои с рисунком из природных сюжетов и с героями мультиков. При разработке цветов и оттенков для корейских обоев нередко используют консультации детских психологов. Это сделано для того, чтобы выбранное покрытие благотворно влияло на психоэмоциональное развитие малыша. Эти материалы безопасны и гипоаллергенны, поэтому их можно использовать для только что рождённого ребёнка.
Интерьер с ярким дизайном для детской комнаты
Смотрите такжеДизайн обоев для зала. Общие рекомендации
Выбираем обои по возрасту
Немаловажно при выборе обоев обратить внимание на возраст девочки, ведь в разные годы жизни будущей леди помещение следует декорировать с разным подходом.
- Для совсем маленькой девочки до года хорошо подойдут персиковые, розовые, светло-желтые тона, с мелким рисунком и приятным оттенком.
Ведь в это время ребёнок много спит, поэтому так важно, чтобы атмосфера в помещении была уютной и комфортной.
- Для девочки дошкольного возраста лучше подойдут яркие обои, можно использовать наклейки. Не стоит перегружать помещение слишком насыщенными цветами, достаточно выбрать покрытие с мультипликационными рисунками и героями. В такой комнате маленькой дочке будет уютно и комфортно.
Стильная и яркая детская комната со светлыми обоями
- Девочке-подростку нужно дать возможность самой проявить альтернативу. Ей уже не понравятся герои из мультиков, рекомендуется оформить детскую комнату в романтическом стиле, дополнив цветочками, этническими орнаментами. При оформлении можно использовать изображения экзотических стран, дополнительно декорируя картинками, дизайнерскими навесными полками, добавить контрастных ярких деталей.
Для совсем маленькой девочки до года хорошо подойдут персиковые, розовые, светло-желтые тона, с мелким рисунком и приятным оттенком
Смотрите такжеКакой дизайн обоев подходит для кухниФотообои, как способ отделки стен
Несомненно, одним из самых интересных вариантов оформления девичьей комнаты будут фотообои. Производители не стоят на месте и взамен тусклых озёр и берёз появляются картинки высокого качества любого направления. Родители могут подобрать понравившееся изображение и напечатать такие обои под заказ в нужном размере.
Современная детская комната с ярким дизайном обоев
Совет: Для игровой зоны маленькой девочки подойдут фотообои со сказочным сюжетом – Барби, герои Диснея, принцессы, русалочка. Если у девочки нестандартное мышление и вкусы не стоит ей отказывать, например, если она захотела фотообои с дикими животными, динозаврами или самолётами. Дайте ей проявить индивидуальность.
Большая детская комната для девочки с насыщенными розовыми обоями
Достойным вариантом перевоплощения помещения послужат картины с замками, королевствами. Если такие картинки совместить с оригинальной мебелью такого же направления, то итогом станет оформление комнаты в стиле принцессы.
Детская комната для девочек с обоями спокойных тонов на стенах
Для детей от 2 до 5 лет следует выбирать яркие сочные оттенки с минимум рисунков, но эти рисунки должны знакомить девочку с миром. Это может быть тематика времён года, животных и т. д.
Цветные обои для малогабаритной детской комнаты для девочек
Школьница с удовольствием будет любоваться на яркие цветочные букеты, футуристику, космос, изображения детёнышей животных. Обычно фотообои клеят на одну стену, а остальные делают однотонными, чтобы не перегрузить детскую комнату.
Школьница с удовольствием будет любоваться на яркие цветочные букеты, футуристику, космос, изображения детёнышей животных.
Смотрите такжеКак использовать обои в интерьере
Принципы комбинирования обоев
Не всегда для оформления комнаты девочки используются однотонные обои или обои с рисунком одного типа. Где как не в детской комнате можно использовать воображение, подарив ребёнку праздничную атмосферу, добавив в жизнь сказки.
Большая детская комната для маленькой девочки со светлыми обоями
При помощи комбинирования разных обоев можно зонировать пространство на игровую зону и зону отдыха, изменить пропорции комнаты визуально её, расширив или наоборот, сузив, скрыть дефекты помещения.
Светлая детская комната для маленькой принцессы
Совет: Для зонирования помещения акцентировать можно учебную, спальную или игровую зону девичьей комнаты. При небольшом пространстве дизайнеры рекомендуют выделять ниши более тёмными и насыщенными цветами, такой приём позволит отдалить стену, сделав помещение длинней.
Акцент на одной стене
Смотрите такжеСовременные обои 2022 года для зала
Обои для детской комнаты девочки
Смотрите такжеЛучшие обои для кухни 2022 года: идеи и решения
Обои для детской комнаты для девочек 53 фото идеи:
Смотрите такжеОбои для спальни в 2021 году: новинки, идеи для запоминающегося интерьера
Сказки для детей читать. 1500 сказок с картинками онлайн.
Сказка про Колобка встречается в русском и украинском фольклоре, а также имеет аналоги в сказках многих других народов. На нашем сайте представлен вариант народной сказки в обработке А.Н. Толстого. «Колобок» читать Жили-были старик со старухой. Вот…
Сказка про трех братьев-поросят, которые построили себе домики. Один брат построил дом из соломы, второй из веток и прутьев, а третий – из кирпича. “Три поросенка” читать Жили-были на свете три поросенка. Три брата. Все…
1 классНебольшая сказка о доверчивой девочке и хитром сером волке. Ослушавшись маму, девочка сворачивает с дороги и заговаривает с незнакомцем – серым волком… «Красная шапочка» читать Жила-была маленькая девочка. Мать любила ее без памяти, а бабушка…
2-3 классНедавно ученые открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые все делают наоборот. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам» — они берут и не умываются. Им говорят: «Здоровайтесь друг с другом» — они тут…
1 классКотёнок по имени Гав – серия коротких рассказов о приключениях котёнка Гава и его друга – щенка Шарика. С Гавом постоянно случаются нелепые ситуации, стоит ему выйти во двор. Вместе со своим другом, он справляется…
Сказка про трусливого бегемота, который сбежал из поликлиники, так как боялся прививок. И заболел желтухой. К счастью, его отвезли в больницу и вылечили. А бегемоту стало очень стыдно за свое поведение… «Про Бегемота, который боялся…
Репка — известная сказка для самых маленьких с большим количеством повторов. Ребенок быстро запоминает последовательность изложения и простой сюжет. «Репка» читать Посадил дед репку и говорит:— Расти репка сладкая-сладкая! Расти большая-пребольшая!Выросла репка сладкая и большая-пребольшая….
Теремок — короткая сказка для малышей о домике, который приютил много животных. Однако, теремок не смог вместить огромного медведя и сломался. «Теремок» читать Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:—…
Сказка про ежика, зайца и ворону, которые не могли поделить между собой последнее яблоко. Каждый хотел присвоить его себе. Но справедливый медведь рассудил их спор, и каждому досталось по кусочку лакомства… «Яблоко» читать Стояла поздняя…
1-2 классИстория про одного серьезного и самостоятельного мальчика, которого звали дядя Федор и его друзей: кота Матроскина и собаку Шарика. Мама дяди Фёдора очень не любила животных и не хотела их заводить. Чтобы жить с котом,…
История о животных и юноше Трубадуре, которые отправились в город Бремен чтобы стать уличными музыкантами. В городе они остановились перед королевским замком. На балкон дворца вышли король и принцесса, на площадь сбежались горожане и началось…
3 классДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Кошка; Два котенка; Кот Василий; Грачи; Козел; Бобры; Коза; Поросята; Петух; Баран; Курица; Овца; Свинья; Рассказчик. Хор Бим-бом! Тили-бом! На дворе — высокий дом. Ставенки резные, Окна расписные. А на лестнице ковер —…
Сказка про Ежика, как он гулял ночью и заблудился в тумане. Он свалился в реку, но кто-то вынес его на берег. Волшебная была ночь! «Ёжик в тумане» читать По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку в…
2 классКороткая история про малыша и проказника Карлсона в адаптации Б.Ларина для детей. «Малыш и Карлсон» читать Эта история произошла на самом деле. Но, конечно же, она случилась далеко от нас с вами – в шведском…
1 классСказка про деревянного мальчика, которого выточил из полена папа Карло, его приключениях в театре Карабаса Барабаса, встрече с прохвостами Лисой Алисой и Котом Базилио, Мальвиной и пуделем Артемоном, черепахой Тортилой и Дуремаром. «Буратино» читать Столяру…
Небольшая сказка для самых маленьких про трех котят-непосед и их веселые приключения. Маленькие дети обожают короткие истории с картинками, поэтому, сказки Сутеева так популярны и любимы! «Три котёнка» читать Три котёнка — чёрный, серый и…
1 классСказка про девочку Женю, которой подарили волшебный цветик-семицветик. На нем было семь лепестков, и он мог выполнить любые семь желаний. Первые шесть желаний Женя потратила, но никакого удовольствия не получила и только последним желанием сделала…
4-5 классСнежная королева – одна и самых известных сказок Ганса Христиана Андерсена о любви, которая способна преодолеть любые испытание и растопить даже ледяное сердце! “Снежная королева” читать История первая, в которой рассказывается о зеркале и его…
Сказка рассказывает про злого волка, который изменил голос, пробрался в дом козы и съел маленьких козлят. Но мама-коза сумеет спасти своих детей и избавиться от волка. “Волк и семеро козлят” читать Жила-была коза с козлятами….
Сказка про мамонтенка, который вытаял изо льда и пошел искать маму. Но все мамонты давно вымерли, и мудрый Дядюшка Морж посоветовал ему плыть в Африку, где живут слоны, которые очень похожи на мамонтов. Читайте любимую…
В этом разделе нашего сайта представлены русские народные сказки с яркими иллюстрациями, а также подборка сказок зарубежных и русских авторов: Андерсена, братьев Гримм, Перро, Пушкина, Толстого, Сутеева и многих других. Сайт постоянно пополняется новыми авторами и произведениями.
Для Вашего удобства мы написали краткое описание каждой сказки и разработали систему ярлыков (тэгов). Благодаря им вы легко сможете подобрать сказки по возрасту и по предпочтениям. Для быстрого поиска нужного автора воспользуйтесь меню. Приятного чтения:)
Сказки для детей – это одни из самых первых литературных произведений, с которыми знакомятся юные читатели. Корнями эти повествования уходят далеко в глубокую древность, но не теряют и в наши дни своей актуальности. Дети верят в волшебство, в перевоплощения, в победу добра над злом, в существование добрых волшебников, а порождают эту веру именно детские сказки – чистые, наивные, светлые, вместе с тем поучительные и воспитывающие. Чаще всего главными героями выступают животные, поэтому популярные произведения также прививают любовь к братьям нашим меньшим.
На сайте mishka-knizhka.ru собрана сказочная коллекция – настоящее волшебное богатство для ребят отечественных и зарубежных авторов, русские народные и сказки народов мира, проиллюстрированные и напечатанные без сокращений. Через подобные произведения малыши познают мир и учатся отличать хорошее от плохого, выделять положительные и отрицательные качества человека, формируют свою правильную жизненную позицию. Познают правила поведения, уклад жизни своей и других стран. Пользу детской сказки трудно переоценить, и огромное многообразие и популярность – прямое тому подтверждение. Целый раздел полностью к вашим услугам, так что долго искать, что почитать с ребенком, не придется. Удобный онлайн формат позволит воспользоваться сайтом, почитать с ребенком в любое время и в любом месте, даже, если вы находитесь в транспорте или ожидаете в очереди. Проведите время с пользой, окунувшись в мир уникальных перевоплощений.
Чтение – это важный этап обучения. В раннем возрасте дети могут слушать взрослых и рассматривать иллюстрации, представляя в своем воображении невиданные пестрые картины, сопереживая героям, пытаясь найти ключи к разгадкам, проводить логические цепочки и делать выводы. Рассматривая картинки, ребенок переносится в волшебный мир и сам представляет себя частью происходящего. Мы подобрали самые яркие и добрые иллюстрации, которые понравятся и детям, и взрослым.
Чтение сказок обязательно принесет пользу. Заглянув на наш сайт, вы увидите огромное многообразие произведений, среди которых обязательно найдутся самые любимые и интересные для ребенка. Можно каждый вечер выбирать любую, слушать и засыпать с хорошим настроением и положительными эмоциями. Со временем малыш сам обязательно начнет сочинять и рассказывать сказки, это позволит максимально развивать словарный запас и мыслительную деятельность. Чем дольше человек будет читать сказки, тем больше он будет оставаться ребенком, видеть все в радужном свете, верить в лучшее будущее и по-доброму относиться к людям.
Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.
список оригинальных и недорогих подарков на день рождения
Психологи отмечают, что именно в это время проявляется личность ребенка. Малышка стремится к самостоятельности, иногда становится капризной и неуправляемой. Она открыто говорит, чего ей хочется, но ее желания постоянно меняются. Как угадать с презентом? Рассмотрим идеи необычных подарков девочке на 3 года.
Топ-9 лучших идей подарков девочке на 3 года
Развивающие игрушки
Фото: pixabay.comДля ребенка в этом возрасте важный способ познания мира — это игра. Именно в процессе игры малышка учится. Отличным вариантом для подарка станут развивающие игрушки. Они помогают выработать мелкую моторику, координацию и ловкость девочки, ее речь и творческое мышление. Можно подобрать варианты в разной ценовой категории.
1. Интерактивный питомец
Обратите внимание на интерактивного питомца. У такой игрушки обычно подвижные лапки и язычок, они издают звуки и реагируют на прикосновения. Щенок или котенок научит девочку ответственности и заботе.
2. Кукольный домик
Развить мелкую моторику поможет и конструктор. Малышка с удовольствием будет собирать кукольный домик или замок принцессы. Только будьте внимательны: детали конструктора для трехлетней девочки должны быть крупными, чтобы она не могла их проглотить.
Наборы для детского творчества
Фото: pixabay.comВ три года малышка активно проявляет себя, в том числе и в творчестве. Она пробует создавать новую реальность и проявлять фантазию. Поддержите ее в этом, присмотритесь к наборам для аппликаций, тесту для лепки или музыкальным инструментам.
3. Проектор для рисования
Отличной альтернативой привычных раскрасок станет проектор для рисования. Он представляет столик со световой стойкой, которая транслирует на поверхность рисунок. Этот шаблон ребенок может обвести и раскрасить. Иногда стойка выполнена в виде животного, это особенно порадует девочку.
4. Музыкальный коврик
Также не забудьте про музыкальное развитие ребенка. Музыкальный коврик поможет малышке весело провести время, а также станет помощником в развитии памяти, внимания и обучении различным цветам и звукам. Можно встретить разнообразные модели: танцевальные, с игрой в «классики», звуками животных.
Как у взрослых
Фото: shutterstock.comДевочка смотрит на родителей и берет с них пример. Конечно же, ей хочется и самой поучаствовать, например, в процессе приготовления пищи или примерке маминых украшений. Почему бы не оборудовать детский игровой уголок игрушечной плиткой и посудой? А может, она хочет туалетный столик «как у мамы»? Обратите внимание на игрушечные модели привычных нам предметов.
5. Детский ноутбук
Детский ноутбук не только позволит малышке поиграть во взрослую, но и поможет выучить цифры, буквы и основы музыкального направления. Он даст вашей девочке навыки мелкой моторики рук, начальные знания печати на электронном устройстве, логическое мышление и умение пользоваться компьютерной техникой.
Книги
Фото: pixabay.comВ три года девочка проявляет больший интерес к книгам, ее уже привлекают не только яркие картинки: многие учат буквы и пытаются читать. Загляните в книжный магазин.
6. Интерактивная книга
Помимо традиционных книг с картинками можно выбрать интерактивную говорящую книгу. Особенно это будет актуально для родителей, которые хотят с раннего возраста обучать ребенка иностранным языкам.
Куклы и мягкие игрушки
Фото: pixabay.comИ, конечно же, нельзя обойти вниманием классику: кукол. Их ассортимент поистине огромен. Обратите внимание на персонажей любимых мультфильмов. Может быть, малышка любит мультфильм «My little pony» и мечтает об игрушке с героем оттуда?
7. Пупс
В возрасте трех лет девочки часто копируют в своей игре те бытовые ситуации, которые окружают их в семье, не случайно так популярна игра в «дочки-матери». Учтите это при выборе. Присмотритесь к интерактивной кукле, которая ведет себя как настоящий младенец, пьет из бутылочки и ходит на горшок. Аксессуары также придутся как нельзя кстати.
Меховые игрушки не рекомендуют дарить совсем маленьким детям, но порадовать ими трехлетнюю девочку уже можно. Плюшевый мишка или заяц станет любимым компаньоном для игр, а еще его можно брать с собой.
На что стоит обратить внимание при выборе игрушки
Материал. Игрушки для ребенка должны быть изготовлены только из безопасных материалов, не содержащих токсинов и не вызывающих аллергию. Внимательно ознакомьтесь с информацией на упаковке. Кстати, вещей из натурального меха и древесной коры стоит избегать. Игрушки необходимо регулярно мыть, поэтому материал должен легко чиститься.
Форма. Избегайте игрушек с острыми углами, о которые кроха может пораниться.
Детали. Игрушка ни в коем случае не должна иметь мелкие детали, которые малышка может проглотить.
Цвет. Отдайте предпочтение натуральным цветам. Так ребенок будет получать не искаженные представления об окружающем мире. К тому же «кислотные» оттенки могут напугать и содержать опасные красители.
Спортивный инвентарь
Фото: pixabay.comТрехлетние дети очень активны, и спортивные подарки всегда будут востребованы. И здесь не стоит ограничиваться мячом для игр во дворе. Три года — отличный возраст, чтобы освоить «транспортное средство».
8. Самокат
В последнее время большой популярностью пользуются самокаты. Лучше остановить внимание на трехколесном, он более устойчив. В магазинах можно встретить варианты со светящимися колесами, с корзиной для игрушек и даже с сиденьем.
9. Беговел
Никогда не выйдут из моды велосипеды. А, может быть, вы остановите внимание на беговеле? Он выглядит как двухколесный велосипед, но без педалей.
Необычным, но недешевым подарком станет электромобиль.
Оригинальные идеи подарков девочке на 3 года
- Набор расчесок в виде ракушек
- Магнитный пазл
- Игровой набор детской посуды для пикника
- Фрисби или летающая тарелка
- Наклейки световые
- Набор сухих красок
- Замок принцессы
- Тренажер для прыжков
- Пляжная сумка для маленькой модницы
- Безопасные маркеры
- Столик со стулом
- Игровой набор ветеринара
- Прыгун
- Восковые мелки
- Надувной батут
- Детское постельное белье
- Игровой набор супермаркет с тележкой
- Сухой бассейн
- Игровая палатка
- Звездный проектор
- Набор мелков для рисования
- Игровой набор стилист
- Детские трафареты
- Формочки и лопатки для песочницы
- Одинаковая одежда для мамы и дочки
- Интерактивный набор супермаркет
- Сенсорные шарики
- Бизиборд
- Подушка с принцессами
- Набор для исследований с микроскопом
- Детский ночник
- Космический песок с формочками и надувной песочницей
- Игровая зона
- Домашний кукольный театр
- Развивающие деревянные пазлы
- Подвесные качели
- Успокаивающая игрушка для сна
- Детский пылесос
- Садовая палатка-лабиринт
- Набор для пускания мыльных пузырей
- Паровозик-строитель домино
- Водный пистолет
- Набор доктора
- Картонный дом-раскраска
- Большой калейдоскоп
- Надувные нарукавники и жилет
- Розовый электромобиль
- Каталка с ручкой
- Мягкое велосипедное сиденье
- Садовая детская горка
- Пистолет-леденец
- Набор для аквагрима
- Теплое одеяльце
- Чудо-чемоданчик
- Танцующая игрушка
- Микрофон-караоке
- Кигуруми
- Туалетный столик принцессы
- Праздничное платье
- Вигвам с теплым ковриком
- Складной детский столик для автокресла
- Заводная робот-рыбка для купания
- Полотенце-пончо
- Комбинезон
- Косметический набор для девочки
- Русалка с заводным механизмом для купания
- Пенал с карандашами
- Светящиеся кроссовки
- Коляска для кукол
- Детский чемодан
- Набор махровых полотенец
- Кинетический песок
- Детская зубная щетка
- Поилка-непроливайка
- Коврик-лабиринт
- Каталка-качалка
- Санки
- Масса для лепки
- Автокресло
- Небьющаяся посуда
- Сортер
- Резиновые игрушки для ванны
- Ростомер
- Дождевик
- Кукольный домик с мебелью
- Детская швейная машинка
- Заводная фея
- Украшения для волос
- Детский уличный шатер
- Яркий зонт
- Детский боулинг
- Мячик с ушками
- Воздушный змей
- Раскраска с крупным рисунком
- Корона для принцессы
- Резиновые сапожки с принтом
- Электронный термометр воды и воздуха
- Детский матрас
- Украшения для садовых качелей
- Гамак
- Мягкий пуфик
- Ингалятор в виде игрушки
- Снегокат
- Коврик-пазл
- Детский маникюрный набор
- Набор игрушечной посудки
- Пластилин
- Свисток на шнурке
- Игрушка-шнуровка
- Рюкзачок в виде микки мауса
- Очиститель воздуха
- Повседневная одежда
- Бижутерия для самых маленьких
- Набор ярких панамок или платков для головы
- Звуковой плакат
- Вязаная шапка и снуд
- Мягкие кубики
- Утюжок с гладильной доской
- Сквиш
- Комфортер
- Спортивный костюм
- Безопасные ножницы для творчества
- Набор мебели для кукол
- Поход в аквапарк или цирк
- Домашние тапочки в виде лапок
- Набор овощей и фруктов на липучке
- Скакалка
- Пижама
- Набор футболок
- Фотоподушка
- Парфюм для юной леди
- Солнечные очки
- Велосипед
- Несложную настольную игру по возрасту
- Ролики с защитой
- Разноцветный мяч
- Сачок
- Мягкий обруч
- Туфельки или сандалии
- Бадминтон
- Органайзер подвесной для игрушек
- Наручные часики
- Купальный комплект для девочки
- Наклейки-переводилки
- Музыкальная юла
- Кофта-трансформер
- Детский фартук
Как выбрать подарок девочке на 3 года
- Угадать с подарком трехлетней девочке, которая уже проявляет характер и упрямство, бывает трудно.
Поинтересуйтесь у родителей, чем она больше любит заниматься, какие мультфильмы смотрит, а также какие игрушки и предметы уже есть.
- Игра — важная часть жизни девочки в этом возрасте. Обратите внимание на ассортимент развивающих игрушек.
- Сертификат в магазин или конверт с деньгами, конечно, удобный подарок, но обрадует он, скорее, родителей, а сама именинница еще не понимает ценность денег. Если вы хотите подарить деньги или сертификат, приложите к ним небольшой символический презент.
Bright Girl Photos and Premium High Res Pictures
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEO
- Best match
- Newest
- Oldest
- Most popular
Any dateLast 24 hoursLast 48 hoursLast 72 hoursLast 7 daysLast 30 daysLast 12 месяцевПользовательский диапазон дат
- Без лицензионных отчислений
- С защитой прав
- РФ и РМ
Выбрать бесплатные коллекции >Выбрать редакционные коллекции >
Встраиваемые изображения
Просмотрите 44 270
ярких девушек доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений.



Четыре красивые темнокожие девушки в яркий вечер Векторное изображение
Четыре красивые темнокожие девушки в яркий вечер Векторное изображениеЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный / редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменять | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка $ 0,69 Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены $ $ .
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется.![]() | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка деталей…
- Идентификатор изображения
- 1613322
- Цветовой режим
- CMYK
- Художник
- Жаконда
Арт-объект Страница
Девушка в красной шляпе уже давно озадачивает исследователей творчества Иоганна Вермеера. Несмотря на широкую популярность, атрибуция работы оказалась проблематичной.[1] [1]
Атрибуция «Девушка в красной шляпе» Вермееру была поставлена под сомнение Фритьофом ван Тиненом, Ян Вермеер из Делфта (Нью-Йорк, 1949), 23. Картина была отклонена П. Т. А. Свилленс, Йоханнес Вермеер: художник Делфт, 1632–1675 (Утрехт, 1950), 65; Альберт Бланкерт, Роб Руурс и Виллем Л. ван де Уотеринг, Йоханнес Вермеер ван Делфт 1632–1675 (Утрехт, 1975; английское издание, 1978), 167–172; Ивонн Брентдженс, «Twee meisjes van Vermeer in Washington», Tableau 7 (февраль 1985 г.): 54–58; и Жиль Айо, Альберт Бланкерт и Джон Майкл Монтиас, Vermeer (Париж, 1986), 200–201. Чтобы узнать о реакции на отказ Бланкерта от этой картины, см. обзоры Кристофера Брауна, обзор Альберта Бланкерта, Роба Руурса и Виллема Л. ван де Уотеринга, Johannes Vermeer van Delft 1632–1675 (Utrecht, 1975), Simiolus . 9 (1977): 56–58, и Артур К. Уилок-младший, обзор Альберта Бланкерта, Роба Руурса и Виллема Л. ван де Уотеринга, Йоханнес Вермеер ван Делфт 1632–1675 (Утрехт, 1975), Art Bulletin 59 (сентябрь 1977 г.): 439–441. Бенджамин Бинсток приписал Девушка в красной шляпе дочери Вермеера Марии Вермеер; см. Benjamin Binstock, Vermeer’s Family Secrets: Genius, Discovery, and the Unknown Apprentice (Нью-Йорк, 2009), 247–257.
Его авторство часто обсуждается в связи с единственным другим панно в творчестве Вермеера, Девушка с флейтой [рис. 1] [рис. 1] Студия Иоганна Вермеера, Девушка с флейтой , ок. 1669/1675, панель, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Уайденера, 1942.9.98, и многие ошибочно рассматривают эти две работы как подвески. [2]
Сравнительный анализ картин см. в Marjorie E. Wieseman, «Johannes Vermeer/ Girl with a Flute /c. 1669/1675», Голландские картины семнадцатого века , онлайн-издания NGA (7 октября 2022 г.), https://purl.org/nga/collection/artobject/1237. Девушка в красной шляпе дает эффект, отличный от любой другой работы Вермеера. Поза и выражение лица, темно-синяя мантия и огненно-красная шляпа, а также лицо, смоделированное с использованием тщательно подобранных зеленых и розовых тонов, придают этой работе уникальную яркость. В отличие от большинства фигур Вермеера, она напрямую взаимодействует со зрителем, поворачиваясь наружу и выжидающе глядя на нас.
Мотив девушки, смотрящей через плечо на зрителя, распространен в творчестве Вермеера, хотя ни в одном другом случае она не опирается рукой на спинку стула. Ориентация этого стула долгое время озадачивала ученых, которые, предполагая, что он принадлежит сидящей женщине, жаловались, что левое навершие намного больше правого и слишком сильно наклонено вправо. Кроме того, наконечники обращены к зрителю. Но если бы они принадлежали к стулу, на котором сидит девушка, они должны были бы смотреть на нее, , как, например, на картине Франса Халса «Портрет молодого человека », где виден только затылок льва.[3] [3]
Первым искусствоведом, отметившим это несоответствие, был Реджинальд Ховард Виленски, Введение в голландское искусство (Нью-Йорк, 1929), 284–285. Он предположил, что своеобразное расположение наконечников возникло из-за того, что Вермеер использовал зеркало. Однако его реконструкция живописной процедуры Вермеера несостоятельна. Альберт Бланкерт, Роб Руурс и Виллем Л. ван де Уотеринг ( Йоханнес Вермеер ван Делфт 1632–1675 [Утрехт, 1975; English ed., 1978], 109) подчеркивают позицию финалистов в своих доводах против отнесения картины к Вермееру.
Наиболее убедительное объяснение состоит в том, что кресло обращено на из сторон изображения; его сиденье, скрытое под рамой, простирается в пространство зрителя. Таким образом, репуссуар , на который опирается женщина, должен быть спинкой стула зрителя — важнейший компонент стратегии художника по привлечению нашего внимания и вовлечению нас в сцену. Вермеер чаще всего изображал пустой стул, видимый сзади, что отдаляет зрителя от сцены. Стул, повернутый к зрителю, появляется в его более ранней работе Служанка спит [рис. 2] [рис. 2] Йоханнес Вермеер, Спящая дева , ок. 1656–1657, холст, масло, Метрополитен-музей, завещание Бенджамина Альтмана, 1913, инв. 14.40.611, где дремлющая женщина и пустой стул рядом с ней предполагают личный момент между горничной и отсутствующим посетителем. [4]
Нечеткая фигура на стуле рядом с женщиной напоминает плащ посетителя. Рентгенограммы картины показывают, что Вермеер изначально поместил стоящую фигуру в широкополой шляпе на заднем плане, но в конечном итоге закрасил ее.
В Девушка в красной шляпе Вермеер переносит зрителя в эту близость. В то время как большинство женщин Вермеера вызывают созерцание и дистанцированное восхищение, фигура в «Девушка в красной шляпе» наклоняется вперед, чтобы заговорить с нами, требуя нашего полного участия.
«Девушка в красной шляпе» — единственная известная работа Вермеера, нарисованная на доске, и его первый известный набег на схематическую визуализацию форм, которая характеризует его поздний стиль, в котором он преувеличивал контрасты света и тени и использовал широкие, мазки кистью. .[5] [5]
Александра Либби, Э. Мелани Гиффорд, Дина Анчин, Марджори Э. Виземан, Кэтрин А. Дули, Лиша Деминг Глинсман и Джон К. Делани, «Эксперименты и инновации в романе Вермеера «Девушка в красной шляпе »: новые находки Национальная художественная галерея», Журнал историков нидерландского искусства 14, вып. 2 (лето 2022 г.), https://doi.org/10.5092/jhna.2022.14.2.2. Этот сокращенный подход к передаче световых эффектов особенно заметен в контрасте между светом и тенью в складках плаща, где он быстро нанес бледные свинцово-желтые блики короткими мазками, которые он намеренно не сливал с фоном. глубокие тени ткани. Он также отказался от деликатных модуляций тона и крошечных кругов бликов, которые он использовал, чтобы вызвать узоры света на ткани в таких работах, как 9.0254 Дама, пишущая и Женщина, держащая весы . Кисть, которую Вермеер использовал в «Девушка в красной шляпе» , была намного больше, чем можно было бы ожидать для такой небольшой картины, что позволило ему изобразить такие формы, как красная шляпа, штрихами краски, в два или три раза превышающими размер желтых бликов. на рукаве женщины в Леди, пишущая . Даже белые отражения на культовых навершиях в виде головы льва слишком велики — характеристика, которую некоторые ученые предположили, может свидетельствовать об использовании Вермеером камеры-обскуры. [6]
Яркие блики света на правом навершии в виде головы льва имеют рассеянный вид несфокусированных точек света на фотографии. Этот эффект известен как ореол бликов. Маловероятно, что Вермеер смог бы добиться этого, не засвидетельствовав его появление в камере-обскуре. Вполне может быть, что в этой картине Вермеер попытался передать впечатление от изображения, увиденного в камеру-обскуру. См. Артур К. Уилок мл., «Иоганнес Вермеер/ Девушка в красной шляпе 9».0255 / с. 1666/1667», Голландские картины семнадцатого века , онлайн-издания NGA (24 апреля 2014 г.), https://purl.org/nga/collection/artobject/60/2014-04-24.
Подобные художественные решения не имеют прецедентов в творчестве Вермеера, но они предвосхищают такие работы, как Кружевница [рис. 3] [рис. 3] Йоханнес Вермеер, Кружевница , ок. 1669–1670, холст, масло (прикреплено к панели), Лувр, Париж, инв. М.И. 1448. Музей Лувра, Париж / Art Resource, Нью-Йорк и 9.0254 Женщина пишет письмо со своей служанкой [рис. 4] [рис. 4] Йоханнес Вермеер, Женщина пишет письмо со своей горничной , ок. 1670 г., холст, масло, Национальная галерея Ирландии, Представлено, сэр Альфред и леди Бейт, 1987 г. (Коллекция Бейт), NGI.4535. Фото © Национальная галерея Ирландии. В каждой из этих работ Вермеер определял лицо бликами с острыми краями, которые очерчивали переносицу и изгибались вокруг внутреннего уголка глаза, а также рисовал костюмы и ткани, размещая яркие угловатые блики на фоне глубоких теней. . В Кружевница , он изобразил цветные нити, ниспадающие каскадом с подушки для шитья, с удивительно плавными каплями краски, каждая из которых была украшена круглыми бликами одного цвета. Эта обработка напоминает неприрученные клочья ярко-красной краски, мерцающие по краю берета в наборе «Девушка в красной шляпе».
Круглые блики, гармонирующие с их оправой, напоминают розовые мазки на красной шляпе и блестящие пятна цветного света на губе и глазе девушки: бледно-розовые в затемненном уголке рта и бледно-зеленые для глаз в зеленоватая тень. Сходство этих работ свидетельствует о тесной хронологической связи. Кажется вероятным, что Вермеер нарисовал Девушка в красной шляпе около 1669 года.
Эта датировка отражает изменение взглядов на место Девушка в красной шляпе в творчестве Вермеера.[7] [7]
Экспериментальный характер картины исторически ставил в тупик ученых, пытавшихся вписать ее в линейное стилистическое развитие. Вскоре после его открытия Танкред Борениус, «Новый Вермеер», Apollo 2 (июль – декабрь 1925 г.): 125–126, и Вильгельм Валентинер, «Zum 300: Geburtstag Jan Vermeers, 19 октября».32; Vermeer und die Meister der Holländischen Genremalerei», Pantheon 5 (октябрь 1932): 305–324, датировал его примерно 1660 и 1658 годами соответственно, видя сходство с текстурированным пуантилизмом ранних жанровых картин Вермеера, таких как «Доярка». . Другие, в том числе Андре Мальро, Vermeer de Delft (Париж, 1952 г.), 21–22, 94, 96, 104, нет. 27, Лоуренс Гоуинг, Вермеер (Лондон, 1952), 56, и Леонард Дж. Слаткес, Вермеер и его современники (Нью-Йорк, 1981), 97, предпочитал относить его к более позднему периоду творчества художника, к концу 1660-х и началу 1670-х годов. Предлагая картину как ранний автопортрет старшей дочери Вермеера, Марии, Бенджамин Бинсток датирует ее 1672 годом; см. Benjamin Binstock, Vermeer’s Family Secrets: Genius, Discovery, and the Unknown Apprentice (New York, 2009), 249–257 passim; 293, 298.
В 1995 году Артур К. Уилок-младший выступил за несколько более раннюю дату 1666/1667 из-за сходства, которое он увидел между тем, как Вермеер наносил блики на этой картине 9.0254 и в люстре и скатерти Искусство живописи примерно 1667 года (Художественно-исторический музей, Вена). «Эти сходства, — писал он, — а также сравнительно обобщенные формы голов девушек на двух картинах свидетельствуют о близком хронологическом родстве.
Кажется вероятным, что обе работы были выполнены примерно с 1666 по 1667 год, незадолго до 90 254 «Астроном 90 255» (Лувр, Париж), датированного 1668 годом».0254 Девушка в красной шляпе /c. 1666/1667», Голландские картины семнадцатого века , онлайн-издания NGA (24 апреля 2014 г.), https://purl.org/nga/collection/artobject/60/2014-04-24.
Эта датировка поместила Девушка в красной шляпе намного ближе по времени к очень утонченной и тщательно смешанной манере письма Дама, пишущая и Женщина, держащая весы . Однако явное сходство между «Девушка в красной шляпе » и его более поздними работами вместо этого предполагает, что эта картина должна принадлежать к новому этапу карьеры Вермеера и, возможно, даже является его первой работой. Направляющий столб Уилока из Astronomer удачно подчеркивает этот момент.
Вермеер редко датировал свои картины, но Астроном [рис. 5] [рис. 5] Йоханнес Вермеер, Астроном , 1668, Лувр, Париж, инв. RF 1983 28. Musée du Louvre, Paris / Art Resource, NY и его кулон, The Geographer [рис. 6] [рис. 6] Йоханнес Вермеер, The Geographer , 1669, холст, масло, Städel Museum, Франкфурт-на-Майне, инв. 1149, датированные 1668 и 1669 годами соответственно, предлагают интригующие материальные свидетельства того, когда эта новая абстракция вошла в практику Вермеера. Из-за композиционного сходства картин — одна и та же модель, изображенная в почти одинаково обставленных комнатах, и одна и та же подпись «IVMeer» на шкафах за фигурами — кажется вероятным, что они оба были первоначально был написан как , написанный в 1668 году. Но Вермеер подписал «Географ» во второй раз на задней стене, указывая на то, что он повторно посещал картину, и, вероятно, после этих исправлений он добавил дату 1669 года.
В «Географ» (но не в Астроном ) Вермеер развил падение света, добавляя или подчеркивая определенные основные моменты. Там, где он сначала использовал темно-желтую подсветку, чтобы представить свет, проходящий через бумагу в отверстии свернутой карты под окном, он позже усилил этот оптический эффект, создав схематический участок более густой и яркой желтой краской. Сначала он нарисовал лица обоих персонажей одинаково смешанной кистью, от теплых бликов до холодных серо-зеленых теней, но позже он снова подчеркнул свет из ближайшего окна в 9.0254 The Geographer , добавив ярко-розовую краску густой кистью на освещенную сторону лица, создав четкий плоский блик, изгибающийся вокруг высокого лба и обрисовывающий переносицу. Это измененное пятно света напоминает последний ярко-розовый блик на щеке «Девушка в красной шляпе» . Как и в этой картине, блик в Географ усиливает не только контраст светлого и темного, но и хроматический контраст между зелеными и розовыми тонами лица. Наиболее вероятно, что Вермеер начал экспериментировать с абстракцией после того, как завершил Астроном , сначала Девушка в красной шляпе , а затем Географ. Действительно, обманчиво скромная Девушка в красной шляпе , кажется, положила начало усиленной абстракции и большим контрастам света и цвета, которые стали отличительными чертами более позднего стиля Вермеера.
Если картина «Девушка в красной шляпе» послужила экспериментом с кистью и освещением, характерными для поздних работ Вермеера, то мы можем также начать понимать его выбор опоры из дубовой панели для этой работы[9].] [9]
В ходе предыдущей консервационной обработки обратная сторона панели была выстругана и уложена в колыбели, а панель была вставлена в деревянный воротник, закрывающий все первоначальные края. Из-за такой структуры невозможно было провести анализ деревянной опоры, однако панель визуально типична для дуба.
В сохранившемся творчестве Вермеера нет других картин на панели, что вызвало предположения о его использовании в данном случае. [10]
Возможно, уместным в этом контексте является опись имущества Вермеера, сделанная после его смерти в его вооркамера (прихожая, вероятно, мастерская Вермеера), на которой кроме полотен отмечены «6 панелен» (неокрашенные панели). См. A.J.J.M. van Peer, «Drie collections schilderijen van Jan Vermeer», Oud Holland 72 (1957): 98–103; и Джон Майкл Монтиас, Вермеер и его среда: сеть социальной истории (Принстон, 1989), 339–344. Возможно, просто для небольшого исследования панель показалась более подходящей опорой, чем холст; но также может быть, как предположил Уилок, что твердая, гладкая поверхность деревянной панели придавала небольшому кабинету Вермеера блеск изображения, спроецированного камерой-обскурой на пластину матового стекла или туго натянутую промасленную бумагу. Однако более необычным, чем выбор Вермеером опоры для панели, является то, что он выбрал ранее использовавшуюся панель с незаконченным портретом мужчины в широкополой шляпе, который он просто повернул на 180 градусов.
Научная визуализация показала, как выглядела эта картина с изображением мужчины до того, как Вермеер начал свою работу над «Девушка в красной шляпе» . Инфракрасная рефлектография показывает черный пигмент, который художник использовал для смелой, ритмичной мазки своей шляпы и вьющихся волос [рис. 7] [рис. 7] Инфракрасная рефлектограмма, Йоханнес Вермеер, Девушка в красной шляпе , c. 1669 г. , панель, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Эндрю У. Меллона, 1937.1.53. Рентгеновская флуоресцентная спектроскопия, картирующая химический элемент свинца, показывает лицо, беловатый воротник и галстук воротника — все окрашено значительным количеством свинцовых белил — а также длинные мазки с меньшим количеством свинцовых белил на освещенном фоне, где они изгибаются. вокруг полей шляпы и короткими диагональными штрихами, описывающими драпировку одежды мужчины через плечо [рис. 8] [рис. 8] Рентгенограмма в перевернутом виде, Йоханнес Вермеер, Девушка в красной шляпе , c. 1669 г., панель, масло, Национальная художественная галерея, Вашингтон, коллекция Эндрю У. Меллона, 1937.1.53. [11]
Для получения дополнительной информации об изображении и обсуждении этого основного изображения см. Александра Либби, Э. Мелани Гиффорд, Дина Анчин, Марджори Э. Виземан, Кэтрин А. Дули, Лиша Деминг Глинсман и Джон К. Делани, « Эксперименты и инновации в картине Вермеера «Девушка в красной шляпе : новые находки Национальной галереи искусств», Journal of Historians of Netherlandish Art 14, вып. 2 (лето 2022 г.), https://doi.org/10.5092/jhna.2022.14.2.2.
В течение десятилетий ученые не принимали во внимание возможность того, что Вермеер нарисовал этого человека, отмечая, что свободный и грубый стиль его лица сильно отличается от утонченных ликов на жанровых картинах Вермеера.[12] [12]
Оценивая портрет без использования новых изображений, раскрывающих свободу вермееровского подмалевка в его жанровых картинах, Артур К. Уилок-младший рассмотрел смело выполненную, несмешанную манеру письма на лице мужчины и большой росчерк мазков, которые представляют его длинные вьющиеся волосы несовместимы с характерной утонченностью техники, очевидной в законченных картинах Вермеера. Мартин Бейли поддержал мнение Уилока. См. Артур К. Уилок мл., «Zur Technik zweier Bilder, die Vermeer zugeschrieben sind», Малтехник–Ресторано 84 (1978): 250; Мартин Бейли, Vermeer (Лондон, 1995), 88; и Артур К. Уилок-младший, «Иоганн Вермеер/ Девушка в красной шляпе /c. 1666/1667», Голландские картины семнадцатого века , онлайн-издания NGA (24 апреля 2014 г. ), https://purl.org/nga/collection/artobject/60/2014-04-24. Только Йорген Вадум предположил, что свободное обращение с основным изображением имеет сходство с сильными мазками Вермеера в его ранних работах, таких как 9.0254 Сводница от 1656 года (Gemäldegalerie Alte Meister, Staatliche Kunstsammlungen, Дрезден), отметив, в частности, сходство мужчины с его длинными кудрями с предполагаемым автопортретом в этой работе. См. Йорген Вадум, «Контуры Вермеера», в Vermeer Studies , изд. Иван Гаскелл и Мишель Йонкер, Исследования по истории искусства 55 (Вашингтон, округ Колумбия, 1998), 214. Но анимированные мазки Вермеера в «Девушка в красной шляпе» означают, что мы больше не можем сразу сбрасывать со счетов возможность авторства Вермеера.
Будучи самой маленькой из сохранившихся картин Вермеера, единственной известной работой на панели и первым реальным опытом художника в схематично переданных формах его позднего стиля, картина «Девушка в красной шляпе» занимает интригующее место в творчестве Вермеера.