Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки для детей речка: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 87 d0 ba d0 b5: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 87 d0 ba d0 b5 в хорошем качестве

Картинки для детей речка: D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 87 d0 ba d0 b5: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bd d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 87 d0 ba d0 b5 в хорошем качестве

Posted on 21.06.202108.05.2021

Содержание

  • 👍 Бобовое зернышко 🐱 | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками
        • Читайте также сказки:
  • картинки речка для детей — 25 рекомендаций на Babyblog.ru
  • Сражение у чистой речки рассказ Драгунского для детей читайте онлайн
  • Основные правила поведения на воде для детей: памятка безопасности
  • Река Свирь в Ленинградской области
    • История и география реки Свирь
    • Поселения на реке Свирь
    • Ихтиофауна Свири и рыбная ловля
    • Достопримечательности Свири
      • Нижне-Свирский заповедник
      • Стороженский маяк
  • Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста «Мостик через речку»
  • Правила безопасности на льду
  • рек | TheSchoolRun
    • Слова, которые необходимо знать:
  • Факты о речной выдре для детей
  • Интересные факты о реках для детей
  • Звездный медведь, сын Брауна, «Люди кустарников Аляски», река милая: см. Фотографии
  • У Филиппа и Тиффани Риверс 9 детей … и их количество продолжает расти? Они отказываются указывать «число»
    • Сколько детей у Филипа Риверса?
    • . Как Филип и Тиффани Риверс вырастили 9 детей.Риверс отправился в штат Северная Каролина на год раньше Тиффани. После первого курса квотербека пара поженилась.
  • Списки книг по рекам и побережьям Тема
          • Другие идеи …
          • Щелкните обложку каждой книги, чтобы просмотреть ее на Amazon.
  • Фотографии очевидной тигровой акулы в реке Ситрус Каунти искра расследование FWC

👍 Бобовое зернышко 🐱 | Сказки для детей. Рассказы и сказки с картинками

Сказки » Сказки народов мира » Русские народные сказки » Бобовое зернышко

Порекомендовать к прочтению:


Жили-были петушок да курочка. Рылся петушок и вырыл бобок.
— Ко-ко-ко, курочка, ешь бобовое зёрнышко!
— Ко-ко-ко, петушок, ешь сам!
Съел петушок зернышко и подавился. Позвал курочку:
— Сходи, курочка, к речке, попроси водицы напиться.


Побежала курочка к речке:
— Речка, речка, дай мне водицы: петушок подавился бобовым зернышком!


Речка говорит:
— Сходи к липке, попроси листок, тогда дам водицы.
Побежала курочка к липке:
— Липка, липка, дай мне листок! Отнесу листок речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.


Липка говорит:
— Сходи к девушке, попроси нитку.
Побежала курочка:
— Девушка, девушка, дай нитку! Отнесу нитку липке, липка даст листок, отнесу листок речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.


Девушка отвечает:
— Сходи к гребенщикам, попроси гребень, тогда дам нитку.
Курочка прибежала к гребенщикам:
— Гребенщики, гребенщики, дайте мне гребень! Отнесу гребень девушке, девушка даст нитку, отнесу нитку липке, липка даст листок, отнесу листок речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.


Гребенщики говорят:
— Сходи к калашникам, пусть дадут нам калачей.
Побежала курочка к калашникам:
— Калашники, калашники, дайте калачей! Калачи отнесу гребенщикам, гребенщики дадут гребень, отнесу гребень девушке, девушка даст нитку, нитку отнесу липке, липка даст листок, листок отнесу речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.


Калашники говорят:
— Сходи к дровосекам, пусть нам дров дадут.
Пошла курочка к дровосекам:
— Дровосеки, дровосеки, дайте дров! Отнесу дрова калашникам, калашники дадут калачей, калачи отнесу гребенщикам, гребенщики дадут гребень, отнесу гребень девушке, девушка даст нитку, нитку отнесу липке, липка даст листок, листок отнесу речке, речка даст водицы петушку напиться: петушок подавился бобовым зернышком.


Дровосеки дали курочке дров.
Отнесла курочка дрова калашникам,

калашники дали ей калачей, калачи отдала гребенщикам,

гребенщики дали ей гребень, отнесла гребень девушке,

девушка дала ей нитку, нитку отнесла липке,

липка дала листок, отнесла листок речке,

речка дала водицы.


Петушок напился, и проскочило зернышко.

Запел петушок:
— Ку-ка-ре-куу!

 

Вы прочитали русскую народную сказку «Бобовое зернышко» в обработке А.Н.Толстого

Поделитесь ссылкой на сказку с друзьями: Поставить книжку к себе на полку
 Распечатать сказку
Читайте также сказки:

картинки речка для детей — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

От рассвета до заката Скачут, прыгают ребята, Веселятся и поют — Очень весело живут В их стране всё интересно, Всё прекрасно и чудесно. Феи, Гномы, звери, птицы — Любят все с детьми резвиться. В той стране живут зайчата, Белки, ёжики, мышата, Кошки, слоники и мишки, И, конечно же, детишки — Мальчуганы и девчонки, Смех их слышен очень звонкий. Феи, гномики, мартышки Им всегда читают книжки. Как обычно, на рассвете На полянку вышли дети Порезвиться, поиграть, Что-то новое узнать. Шум и гам, щебечут птицы, Солнца лучик, блеск зарницы, Красота, прекрасный мир, Феи всем готовят пир. Накрывают на столы, Запекают пироги, Гномы Феям помогают, На столы всё расставляют. Скоро утренний звонок, Предвещающий урок, Будет дан и все ребята, Птички, зайчики, бельчата — В общем, весь лесной народ К Феям на урок придёт. Дан сигнал, все вмиг собрались. Феи очень постарались, Чтобы было всем всё вкусно, Аппетитно и искусно. Мимоходом, между делом, Очень ловко и умело Феи начали урок, Чтобы день пошёл всем впрок. Разговор зашёл о взрослых, Что не всё всегда так просто, Что всегда они в заботе — Дома, словно на работе. — Мама постоянно жарит, Гладит, моет, шьёт и варит, Папа что-то крутит-вертит, А ребёнок ждёт и терпит. — Дети взрослым говорили, Чтоб им время уделили, А они: «потом, потом» — Вставил своё слово Гном. — Точно, точно, — кричит Маша — Абсолютно правда Ваша Потому, что я вчера Очень взрослою была: После ужина посуду, Это я уж не забуду, Положила я стирать, Кнопки стала нажимать.

Мама с охами и ахом Из машинки одним махом Всё достала, а меня Посадила на коня, Чтобы я не отвлекала, То есть, чтоб не помогала. Я же, вся в переживании И награды в ожидании, Всё ж решила им помочь — Сделать как они точь в точь. Взяла ножницы, иголку, Хоть она была вся колкой, И из скатерти снежинки, Точно так как на картинке, Я нарезала и сшила, Только, видно, поспешила. Лишь я маме показала, Меня мама наказала. Может я не так всё сшила? Видно мама так решила. — А я папочке помог, Я способный, я всё смог. — Феям говорит Андрей. В группе нет его смелей. Он чертёж какой-то важный Чертит почему-то дважды. Я помог ему немного И наказан был я строго. Для родного папы красками Солнце яркое я с глазками Посреди всего листа Сделал вовсе неспроста. Очень ярко и красиво, Возле тихой речки Иву Для него нарисовал, Чтоб чертёж красивым стал. Так за все мои старания Получил я наказание. И за речку, Иву с лугом, Он меня поставил в угол. — Всё, ребята, тише, тише, — Фея Знаний села выше, Чтобы видеть тех ребят, Что под деревом сидят.
— Все давайте соберёмся И в вопросах разберёмся, Что родителям, всё ж, нужно, Чтоб вы с ними жили дружно. Но в начале разговора, Избежать, чтоб с вами спора, Подскажите мне опять, Что хотите вы узнать. Тянет ручку вверх Диана. — Расскажите без изъяна, Очень хочется узнать, Как скорее взрослой стать. — Точно-точно, — все кричат. Это все узнать хотят. — Ладно, ладно, успокойтесь И нас слушать приготовьтесь. Фея Знаний встала снова, Ей дано сказать всем слово. Даже шустрый ветерок На минуту стих и смолк. — Чтоб скорее взрослым стать, Надо вам секретик знать. Вы его запоминайте И в делах всех применяйте. А секретик очень прост: Здесь не важен вес и рост. Чтоб скорее взрослым стать, Надо взрослым помогать. Маша и Андрей кричат, Что-то всем сказать хотят. — Пусть сначала скажет Маша. — Я скажу, и это важно. Я же маме помогала, И за что ж я пострадала? — Точно, точно, и я тоже, Я наказан был за что же? — Не сдержался здесь Андрейка, Он был весь, как батарейка, В нём энергия бурлила, Путь себе не находила.
— Всё понятно, дети, тише, — Фея поднялась чуть выше. — Дело в том, что все старанья Превратились в наказанья Потому, что вы без спроса, Не задав родным вопроса, Натворили в деле брак, То есть сделали не так. Чтоб опять не повторять, Каждый должен чётко знать, Кто за что где отвечает. Это, дети, означает Дел ответственности груз, Если ты не карапуз. Для начала, по порядку, Приучитесь вы к порядку. Убирайте все игрушки, Книжки, вещи и подушки. Сами, без напоминанья, Выполняйте все заданья. Сами быстро одевайтесь, Быстро сами умывайтесь, Сами кушайте без споров И без лишних разговоров, Если просят, помогайте. Если просят, не мешайте. И запомните, друзья, Портить труд чужой нельзя. Взрослым стать совсем не сложно. Взрослым быстро стать всем можно. Главное, чуть-чуть уменья И, конечно же, терпенья. А теперь, чтоб не скучать, Начинаем все играть. День промчался очень быстро. На полянке очень чисто — Всё блестит и всё сверкает. Солнце в дымке тихо тает. Детки все за день устали, Но они взрослее стали.
Солнце спать уже ложится, К Феям в двери ночь стучится. Завтра снова солнце встанет, Новый день с зарёй настанет, Чтоб смягчить миг расставанья, Скажем всем мы: До свиданья!

Сражение у чистой речки рассказ Драгунского для детей читайте онлайн

 

 

У всех мальчишек 1-го класса «В» были пистолеты.

Мы так сговорились, чтобы всегда ходить с оружием. И у каждого из нас в кармане всегда лежал хорошенький пистолетик и к нему запас пистонных лент. И нам это очень нравилось, но так было недолго. А все из-за кино…

Однажды Раиса Ивановна сказала:

– Завтра, ребята, воскресенье. И у нас с вами будет праздник. Завтра наш класс, и первый «А», и первый «Б», все три класса вместе, пойдут в кино «Художественный» смотреть кинокартину «Алые звезды». Это очень интересная картина о борьбе за наше правое дело… Приносите завтра с собой по десять копеек. Сбор возле школы в десять часов!

Я вечером все это рассказал маме, и мама положила мне в левый карман десять копеек на билет и в правый несколько монеток на воду с сиропом. И она отгладила мне чистый воротничок. Я рано лег спать, чтобы поскорее наступило завтра, а когда проснулся, мама еще спала. Тогда я стал одеваться. Мама открыла глаза и сказала:

– Спи, еще ночь!

А какая ночь – светло как днем!

Я сказал:

– Как бы не опоздать!

Но мама прошептала:

– Шесть часов. Не буди ты отца, спи, пожалуйста!

Я снова лег и лежал долго-долго, уже птички запели, и дворники стали подметать, и за окном загудела машина. Уж теперь-то наверняка нужно было вставать. И я снова стал одеваться. Мама зашевелилась и подняла голову:

– Ну чего ты, беспокойная душа?

Я сказал:

– Опоздаем ведь! Который час?

– Пять минут седьмого, – сказала мама, – ты спи, не беспокойся, я тебя разбужу, когда надо.

И верно, она потом меня разбудила, и я оделся, умылся, поел и пошел к школе. Мы с Мишей стали в пару, и скоро все с Раисой Ивановной впереди и с Еленой Степановной позади пошли в кино.

Там наш класс занял лучшие места в первом ряду, потом в зале стало темнеть и началась картина. И мы увидели, как в широкой степи, недалеко от леса, сидели красные солдаты, как они пели песни и танцевали под гармонь. Один солдат спал на солнышке, и недалеко от него паслись красивые кони, они щипали своими мягкими губами траву, ромашки и колокольчики. И веял легкий ветерок, и бежала чистая речка, а бородатый солдат у маленького костерка рассказывал сказку про Жар-птицу.

И в это время, откуда ни возьмись, появились белые офицеры, их было очень много, и они начали стрелять, и красные стали падать и защищаться, но тех было гораздо больше…

И красный пулеметчик стал отстреливаться, но он увидел, что у него очень мало патронов, и заскрипел зубами, и заплакал.

Тут все наши ребята страшно зашумели, затопали и засвистели, кто в два пальца, а кто просто так. А у меня прямо защемило сердце, я не выдержал, выхватил свой пистолет и закричал что было сил:

– Первый класс «В»! Огонь!!!

И мы стали палить изо всех пистолетов сразу. Мы хотели во что бы то ни стало помочь красным. Я все время палил в одного толстого фашиста, он все бежал впереди, весь в черных крестах и разных эполетах; я истратил на него, наверно, сто патронов, но он даже не посмотрел в мою сторону.

А пальба кругом стояла невыносимая. Валька бил с локтя, Андрюшка короткими очередями, а Мишка, наверное, был снайпером, потому что после каждого выстрела он кричал:

– Готов!

Но белые все-таки не обращали на нас внимания, а все лезли вперед. Тогда я оглянулся и крикнул:

– На помощь! Выручайте же своих!

И все ребята из «А» и «Б» достали пугачи с пробками и давай бахать так, что потолки затряслись и запахло дымом, порохом и серой.

А в зале творилась страшная суета. Раиса Ивановна и Елена Степановна бегали по рядам, кричали:

– Перестаньте безобразничать! Прекратите!

А за ними бежали седенькие контролерши и все время спотыкались… И тут Елена Степановна случайно взмахнула рукой и задела за локоть гражданку, которая сидела на приставном стуле. А у гражданки в руке было эскимо. Оно взлетело, как пропеллер, и шлепнулось на лысину одного дяденьки. Тот вскочил и закричал тонким голосом:

– Успокойте ваш сумасшедший дом!!!

Но мы продолжали палить вовсю, потому что красный пулеметчик уже почти замолчал, он был ранен, и красная кровь текла по его бледному лицу… И у нас тоже почти кончились пистоны, и неизвестно, что было бы дальше, но в это время из-за леса выскочили красные кавалеристы, и у них в руках сверкали шашки, и они врезались в самую гущу врагов!

И те побежали куда глаза глядят, за тридевять земель, а красные кричали «Ура!». И мы тоже все, как один, кричали «Ура!».

И когда белых не стало видно, я крикнул:

–Прекратить огонь!

И все перестали стрелять, и на экране заиграла музыка, и один парень уселся за стол и стал есть гречневую кашу.

И тут я понял, что очень устал и тоже хочу есть.

Потом картина кончилась очень хорошо, и мы разошлись по домам.

А в понедельник, когда мы пришли в школу, нас, всех мальчишек, кто был в кино, собрали в большом зале.

Там стоял стол. За столом сидел Федор Николаевич, наш директор. Он встал и сказал:

– Сдавай оружие!

И мы все по очереди подходили к столу и сдавали оружие. На столе, кроме пистолетов, оказались две рогатки и трубка для стрельбы горохом.

Федор Николаевич сказал:

– Мы сегодня утром советовались, что с вами делать. Были разные предложения… Но я объявляю вам всем устный выговор за нарушение правил поведения в закрытых помещениях зрелищных предприятий! Кроме того, у вас, вероятно, будут снижены отметки за поведение. А теперь идите – учитесь хорошо!

И мы пошли учиться. Но я сидел и плохо учился. Я все думал, что выговор – это очень скверно и что мама, наверно, будет сердиться…

Но на переменке Мишка Слонов сказал:

– А все-таки хорошо, что мы помогли красным продержаться до прихода своих!

И я сказал:

– Конечно!!! Хоть это и кино, а, может быть, без нас они и не продержались бы!

– Кто знает…

Основные правила поведения на воде для детей: памятка безопасности

Каждый ребенок должен знать правила поведения на воде для детей, памятка, содержащая всю необходимую информацию, поможет в этом. Многие недооценивают важность соблюдения мер предосторожности и в конечном счете все заканчивается печально. Во время игры безопасность на воде в глазах детей имеет второстепенное значение. Ребенок может заиграться и не заметить глубины. При этом любая яма может стоить ему жизни.

Очень важно соблюдать необходимые правила безопасности на воде как детям, так и взрослым. Основная цель родителей — научить ребенка адекватному поведению на речке, озере, море или в бассейне.

Памятка по правилам поведения детей на воде

Безопасность детей на воде зависит от качества информации, которую они получат от родителей. Можно показать ребенку рисунки, так он быстрее усвоит все необходимые уроки. Техника безопасности в картинках поможет детям лучше понять, как себя стоит вести на водоемах.

Памятка для родителей

Поведение ребенка должно соответствовать следующим необходимым правилам:

Не следует плавать в новом месте самостоятельно без сопровождения взрослого. Прежде чем заходить в воду, необходимо попросить одного из родителей обследовать дно.

Нельзя хватать другого ребенка за ноги и тянуть на дно, даже в процессе игры.

Не следует толкать других детей в воду. Это может привести к тому, что ребенок захлебнется или случайно попадет в яму и не сможет из нее выбраться.

При отсутствии способности плавать в обязательном порядке следует использовать надувные круги, матрасы, жилеты или нарукавники. Необходимо обезопасить себя прежде, чем посещать водоем.

Нельзя прыгать в речку с обрывов или высокого берега. Такое падение может спровоцировать травму. К тому же, не следует заходить в воду, если дно слишком скользкое и присутствует большое количество камней и коряг.

Даже при отличном умении плавать, ни в коем случае нельзя продвигаться дальше ограничительных буйков. Это важно знать всем без исключения как детям, так и их родителям.

Если поблизости проплывает лодка или катер, то нельзя подплывать близко к судну.

Не рекомендуется пренебрегать правилами по запрету для купания в определенных местах.

Каждый родитель должен прочитать правила безопасности на воде для детей и ознакомить с ними своего ребенка. Если в определенном месте присутствует сильное течение, то следует объяснить, что плыть против него ни в коем случае нельзя. При этом рекомендуется находиться как можно ближе к берегу, что обезопасит от неприятных инцидентов и сохранит жизнь.

Правила поведения на воде: Дополнительные правила

Безопасный подход к отдыху у водоема поможет провести время с удовольствием и без несчастных случаев. Дополнительные правила следующие:

Ребенок не должен купаться в речке при любых недомоганиях. Если у него повышена температура или появилась тошнота, то следует ограничить прибывание на солнце и не плавать.

Детям запрещается купаться в холодной воде. Если температура менее 18°C, то от плавания следует воздержаться.

Необходимо донести до ребенка важность спокойного поведения. Следует объяснить, что нельзя во время игры кричать и звать на помощь. Если произойдет реальная опасность, то на призыв ребенка может никто не отреагировать.

Если внезапно во время купания свело мышцы на ногах, не следует впадать в панику. Таким образом, можно пойти ко дну. Рекомендуется плавно перевернуться на спину, расслабиться и грести руками в направлении берега. По возможности стоит растереть сведенные судорогой участки.

Защита во время плавания от солнца также крайне необходима. Поэтому даже будучи в воде, нужно всегда наносить на тело солнцезащитный крем, который обезопасит от ожогов. Важно понять, что нельзя кидать в других детей песком в то время, как они плавают. Тем самым можно спровоцировать серьезный инцидент. Песок может попасть в глаза, и ребенок потеряет координацию.

При возникновении опасной ситуации с другими детьми необходимо обязательно оповестить об этом взрослого и не тратить время впустую. Если во время плавания сильно закружится голова, рекомендуется сделать несколько глубоких вдохов и быстро покинуть водоем, сообщив о проблеме родителям. Продолжать купание в данном случае крайне опасно.

Река Свирь в Ленинградской области

Свирь — это большая река, расположенная на северо-востоке Ленинградской области, близ границы с Карелией. Река Свирь относится к бассейну реки Невы, Ладожского озера, Балтийского моря, Атлантического океана.

Она вытекает из Онежского озера и впадает в Ладожское озеро, является важным звеном Волго-Балтийского водного пути. Название реки происходит, предположительно от вепсского слова: «Сюверь», что означает «глубокая».

История и география реки Свирь

Река Свирь протекает, в основном, в низинах; здесь в прошлом находились ледниковые водоёмы. В среднем течении реки ранее располагались пороги. После постройки на реке каскада электростанций, уровень воды в реке поднялся, затопив, тем самым, пороги и создав на всём протяжении русла глубоководный путь.

На Свири насчитывается до 30 островов, а также она имеет свыше 30 притоков, самым крупным из которых является — река Оять, впадающая у от посёлка Околок, и реки Паша — у посёлка Свирица. Свирь образует, ниже впадения рек Оять и Паша, дельту со множеством рукавов и проток; одна из них соединяется с Загубской Губой Ладожского озера.

Основным источником питания Свири служит Онежское озеро, которое поставляет 75% годового водного стока. Зимой река покрывается льдом — от 3 месяцев до полугод. Этапы замерзания и вскрытия ото льда на отдельных участках реки, вследствие особенностей её водного режима, протекают разнообразно.

Вода в реке Свирь характеризуется как слабо загрязнённая, ниже города Лодейного поля — загрязнённая, в большинстве притоков — условно чистая.

Поселения на реке Свирь

Первыми поселенцами на Свири были вепсы. В X веке по реке шла оживленная торговля. Река Свирь была частью древнего Волжско-Невского водного пути. О торговом промысле на Свири свидетельствуют найденные здесь многочисленные клады с иностранными монетами.

В XIII веке река стала частью Новгородских земель. Роль Свири как транспортной артерии значительно увеличилась после строительства Санкт-Петербурга. В начале XVIII века на реке был основан посёлок при Олонецкой судоверфи, который в последствии стал городом Лодейное поле.

В начале XIX века Свирь вошла в состав Мариинской водной системы, после реконструкции в XX века — река стала важной артерией в Волго-Балтийском водном пути.

На Свири расположены 2 гидроузла — Нижнесвирский и Верхнесвирский, которые делят реку на 3 разнообразных участка: Нижняя Свирь длиной 80 килеметров, Средняя Свирь — 45 километров и Верхняя Свирь — 95 километров. Водохранилище Верхнесвирской гидроэлектростанции сформировало «Ивинский Разлив» площадью 183 км².

На реке Свирь находятся 25 населенных пунктов, включая 2 города — Подпорожье, Лодейное поле и посёлок городского типа Вознесенье.

Ихтиофауна Свири и рыбная ловля

Ихтиофауна реки Свирь представлена разнообразными видами рыб, в том числе, промысловыми, такими как — жерех, лосось, лещ, хариус, щука, судак, гольян, язь, плотва, налим, сом и прочие. В Свири запрещён лов сига в течение всего года.

Рыболовство других видов рыб в реке разрешена, но только возле населенных пунктов. К примеру, лов лососевых рыб разрешен от устья до 500-метровой запретной зоны Нижне-Свирской ГЭС.

Ловля поплавочной и донной (фидерной) удочкой разрешена без ограничений по срокам лова. Лов на спиннинг разрешён кроме периодов с 1 октября по 30 ноября и с 15 мая по 15 июня.

Также на всем протяжении Свири, исключая 500-метровые запретные зоны мостов и плотин разрешён подлёдный лов налима двумя одноголовыми мережами длиной до 2 метров с диаметром обруча 0,5 метра.

Выше плотины Нижне-Свирской ГЭС на 500 метров и далее на всём протяжении реки Свири ловля разрешена поплавочной удочкой с не более 10 крючками и можно ловить донкой без ограничения по срокам лова, лов на спиннинг разрешён с 20 мая.

От устья до посёлка Алеховщина в Ленинградской области лов разрешён на поплавочную удочку без ограничения места лова и сроков лова; жерлицы не более 5 единиц на рыболова — разрешены с начала таяния льда и до 1 июля.

У посёлка Вознесенье находится рыбоводное хозяйство «Форель на Свири», где при желании можно запастись любимой рыбкой.

Достопримечательности Свири

Примечателен в этой местности Нижне-Свирский заповедник, расположенный на правом берегу Свири, в нижнем её течении на территории Лодейнопольского района Ленинградской области. Помимо Свири, в заповеднике насчитывается множество небольших лесных ручьёв и речек.

Нижне-Свирский заповедник

Приблизительно 2000 лет назад все эти земли были заняты Ладожским озером, последующее отступление которого и смещение береговой линии привело к образованию грядового рельефа: появилось несколько береговых валов, расположенных параллельно друг другу на расстоянии десятков и сотен метров. Впоследствии древние береговые валы поросли лесом, а понижения между ними заболотились.

На территории заповедника обитают 256 видов птиц, встречаются 538 видов высших сосудистых растений, насчитывается 44 вида млекопитающих. Тут водятся бурый медведь, лось, барсук, белка-летяга, выдра, бобр, рысь и другие звери, встречается росомаха.

Весьма богат птичий мир Нижне-Свирского заповедника. Многие его представители пернатых занесены в Красную книгу России, такие как, например, орлан-белохвост, скопа, чёрный аист, филин, бородатая неясыть, глухарь, рябчик, тетерев, белая куропатка, серый журавль, выпь, кулик-травник.

Весной и осенью сюда прилетают тысячи птиц — лебедь-кликун и малый (тундровый) лебедь, разные виды гусей, куликов и уток. Из лесов в заповедники можно встретить, в основном, сосняк с лишайниками, мхами и черникой; реже осинники, березняки и ольшаники.

Стороженский маяк

Ещё Свирь хранит уникальную достопримечательность — «Стороженский маяк», который заслуженно считают одним из самых высоких маяков в Ленинградской области, и не только. Он является 7-м по высоте «традиционным» маяком в мире и 2-м — в России, после маяка «Лесной Мол Створный Задний» в Санкт-Петербурге.

Действующий Стороженский расположен на юго-востоке Ладожского озера, в деревне Сторожно Волховского района Ленинградской области, на Стороженском мысу, отделяющем Свирскую губу от губы Волховской. Кстати, это 4-й маяк, построенный на этом мысу.

Маяк представляет собой каменную башню высотой 71 метр. Наверх, в галерею — ведёт винтовая лестница в 399 ступеней. Фокальная плоскость Стороженского маяка находится на высоте 76 метров.

На маяке используют линзы Френеля; дальность видимости в ясную погоду составляет: белый свет — 22 мили, красный свет — 17 миль. Подняться на 71 метр над Ладожским озером — мечтают все любители маяков. С грандиозной высоты открывается великолепный вид на Стороженский мыс, деревню и, естественно, на красавицы Ладогу и Свирь.

Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста «Мостик через речку»

Конспект НОД по лепке для детей раннего возраста «Мостик через речку»

Возрастная группа: первая младшая группа

Тема : «Мостик через речку»

Интеграция видов детской деятельности: изобразительная, коммуникативная.

Форма организации деятельности: решение проблемной ситуации, беседа, мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель: Создание моста на основе игровой ситуации из пластилина.

Задачи:

— Формировать умения отщипывать от целого пластилина маленький кусочек и раскатывать ( на досточке, прижимая ладошкой) между ладонями прямыми движениями обеих рук

— Познакомить со свойствами пластилина (мягкий, эластичный).

— Обогащать словарь

— Воспитывать аккуратность.

Материал: Пластилин, картинка для каждого ребенка с изображением реки, силуэты мышонка и зайчонка из картона, иллюстрация с изображением моста потешке «Скок-поскок», образец моста для детей.

Мотивация деятельности

Воспитатель обращает внимание на картинку.

Воспитатель: Дети, посмотрите на эту картинку. Что изображено на ней?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это друзья — зверюшки, мышонок и зайчонок Ребята, друзья – зверюшки находятся по разным берегам реки. Они давно не виделись и хотят встретиться, но вода в реке очень холодная, поэтому не могут переплыть.

Постановка цели

Воспитатель: Ребятишки, а что же делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, дети, им нужен мостик через речку.

Ответы детей.

Совместная работа по нахождению способов деятельности.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на сказочную картину, подумайте из чего еще можно построить мостик?

Воспитатель читает потешку:

Скок – поскок,

Сколочу мосток.

Серебро замощу,

Всех ребяток пущу.

Воспитатель: Посмотрите, как весело, дружно работают зверюшки-белочки. Что они делают?

Дети: Строят мостик.

Воспитатель: Из чего они строят мостик?

Дети: Из бревнышек.

Воспитатель: Правильно, из бревнышек – больших и маленьких. Я вам предлагаю, построить мостик из пластилина.

Физминутка….

Воспитатель приглашает детей за столы . Воспитатель показывает последовательность и некоторые приемы работы.

Воспитатель: Все верно, это пластилин. Он бывает мягкий и эластичный, от целого комочка пластилина можно отщипывать комочки поменьше и снова соединить их. Чтобы построить мостик из пластилина, надо раскатать три больших бревнышка. Для изготовления бревнышек мы будем отщипывать пластилин от большого куска, и раскатывать бревнышки.

Воспитатель : отрываю, и раскатываю комочек между двумя ладонями, прямыми движениями рук, приговаривая: вперед-назад.

Самостоятельная работа детей.

Воспитатель: Какие молодцы, у вас получилось большое бревнышко.

Таким же образом дети выполняют второе и третье бревнышко.

Воспитатель: Вот у нас есть три больших бревнышка. Посмотрите, как я положу их через речку. Одно бревнышко через речку повыше, как радуга и второе и третье чуть ниже, тоже как радуга.

Показ воспитателя сопровождается чтением потешки:

Радуга-дуга,

Не давай дождя,

Давай солнышка,

Колоколнышка!

Подведение итогов, обсуждение результатов, саморефлексия

Воспитатель:Ребята, что получилось?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, молодцы, какие красивые мостики у вас получились.

Молодцы, а теперь проведите своих зверюшек по мостику друг к другу.Кому мы помогли?

Ответы детей.

Воспитатель:Посмотрите, и зайчонок, и мышонок очень обрадовались мостику и встретились друг с другом, теперь будут весело играть на берегу. И благодарят вас за работу. Спасибо!

Правила безопасности на льду

Во избежание чрезвычайных ситуаций на льду рекомендуем прочитать данную памятку.

Сразу прикинь, есть ли поблизости взрослые, которых множно позвать на помощь. Если нет, крикни человеку, находящемуся в воде, что идешь на помощь сам. Бежать тебе по льду нельзя – надо только ползти. Но перед этим сразу посмотри по сторонам – нет ли какой-нибудь доски, лыжи, веревки или санок, чтобы протянуть тонущему, ведь ни в коем случае нельзя подползать прямо к краю полыньи – лед под тобой обломится. Считается, что безопасное расстояние: 3-4 метра от пролома. Это значит не меньше, чем 2-3 твоих роста. Если ты не один, можно связать шарфы или ремни и бросить конец тонущему. Действовать надо решительно и быстро. Нельзя тратить время попусту, ведь человек в ледяной воде быстро коченеет, а намокшая одежда тянет его вниз.

30-55-55 – оперативный дежурный МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля

Памятка подготовлена МКУ «Центр гражданской защиты» города Ярославля

Правила безопасности на водных объектах в зимний период.

Наступил зимний период, все водные объекты покрылись тонким льдом. Лёд становится прочным только после того, как установятся морозные непрерывные дни. Опасны кратковременные оттепели, так как это приводит к потере прочности. Все знакомы с основными правилами безопасного поведения на водоемах, но не все их соблюдают. Это те люди, которые, не дожидаясь необходимой прочности льда, забывая про запрещающие знаки и указатели, выходят на ледовые поля, что бы лихо пробежать на коньках, опробовать хоккейные клюшки, посидеть с удочкой над лункой, а то и сократить путь и бесстрашно перейти водоём напрямик, не думая о последствиях.

Согласно статистических данных, в большинстве случаев гибели на водоемах, в осенне-зимний период, жертвами льда становятся мужчины – любители подледного лова, дети, оставленные без присмотра, а также те, кто, пренебрегает советами спасателей, и выходят на неокрепший, рыхлый и непрочный лед.

Каждый гражданин обязан строго соблюдать порядок и осторожность при участии в различных проводимых мероприятиях на льду. Особенно внимательно необходимо следить за детьми. Лед до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скрепленный вечерним или ночным холодом, он еще способен выдерживать небольшую нагрузку, но днем, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым.

Как правило, во время становления льда, водоемы замерзают неравномерно, по частям: сначала у берега, на мелководье, в защищенных от ветра заливах, а затем уже на середине. На озерах, прудах (на всех водоемах со стоячей водой, особенно на тех, куда не впадает ни один ручеек, в которых нет русла придонной реки, подводных ключей) лед появляется раньше, чем на речках, где течение задерживает льдообразование. На одном и том же водоеме можно встретить чередование льдов, которые при одинаковой толщине обладают различной прочностью и грузоподъемностью.

Основным условием безопасного пребывания человека на льду является соответствие толщины льда прилагаемой нагрузке:

— безопасная толщина льда для одного человека: не менее 7 см;

— безопасная толщина льда для совершения пешей переправы: 15 см и более;

— безопасная толщина льда для проезда автомобилей: не менее 30 см.

Время безопасного пребывания человека в воде:

— при температуре воды 24° С время безопасного пребывания: 7-9 часов,

— при температуре воды 5-15° С – от 3,5 часов: до 4,5 часов;

— температура воды 2-3° С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;

— при температуре воды минус 2° С смерть может наступить через 5-8 мин.

 

Правила поведения на льду.

Чтобы не случилось беды, необходимо соблюдать элементарные правила поведения на льду.

  • Ни в коем случае нельзя выходить на лед в темное время суток и при плохой видимости (туман, дождь, снегопад).
  • При переходе через реку следует пользоваться ледовыми переправами.
  • Нельзя проверять прочность льда ударом ноги. Если после первого сильного удара твердым предметом или лыжной палкой покажется, хоть немного воды, – это означает, что лед тонкий, по нему ходить нельзя. В этом случае следует немедленно отойти по своему же следу к берегу, скользящими шагами, не отрывая ног ото льда и расставив их на ширину плеч, чтобы нагрузка распределялась на большую площадь. Точно так же поступают при предостерегающем потрескивании льда и образовании в нем трещин.
  • При вынужденном переходе водоема безопаснее всего придерживаться проторенных троп или идти по уже проложенной лыжне. Но если их нет, надо перед тем, как спуститься на лед, очень внимательно осмотреться и наметить предстоящий маршрут.
  • При переходе водоема группой необходимо соблюдать расстояние друг от друга 5-6 м. Замерзшую реку (озеро) лучше перейти на лыжах, при этом: крепления лыж расстегните, чтобы при необходимости быстро их сбросить; лыжные палки держите в руках, не накидывая петли на кисти рук, чтобы в случае опасности сразу их отбросить.
  • На замерзший водоем необходимо брать с собой прочный шнур длиной 20-25 метров с большой глухой петлей на конце и грузом. Груз поможет забросить шнур к провалившемуся в воду товарищу, петля нужна для того, чтобы пострадавший мог надежнее держаться, продев ее подмышки.
  • В чрезвычайных ситуациях очень важно сохранить максимум хладнокровия, избавиться от страха, оценить обстановку в целом и наметить наиболее безопасную линию поведения. Нерешительность, растерянность, объясняются, как правило, элементарной безграмотностью. Не зная, что предпринять для своего спасения, человек впадает в оцепенение или панику, сменяющуюся отчаянием, чувством обречённости. Быть готовым к решительным и умелым действиям самому часто означает спасти свою жизнь.

В случаях, если вы провалились в полынью.

Ваши действия:

  • не паникуйте, не делайте резких движений;
  • дышите как можно глубже и медленнее, делайте ногами непрерывные движения так, словно вы крутите педали велосипеда, одновременно зовя на помощь, ведь поблизости могут оказаться люди;
  • раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, придав телу горизонтальное положение по направлению течения;
  • попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну ногу, а потом и другую на лед, используйте острые предметы (нож, гвозди), если лед выдержал, перекатываясь, медленно ползите к берегу;
  • ползите в ту сторону, откуда пришли, ведь лед здесь уже проверен на прочность;
  • выбравшись на берег, не останавливайтесь, чтобы не замерзнуть окончательно;
  • бегом добирайтесь до ближайшего теплого помещения.

В случаях, когда нужна ваша помощь: вооружитесь любой длинной палкой, доскою, шестом или веревкой (шарф, ремень). Ползите, широко расставив при этом руки и ноги толкая перед собой спасательные средства, осторожно двигаясь по направлению к полынье. Остановитесь от находящегося в воде человека в нескольких метрах, бросьте ему спасательное средство. Осторожно вытащите пострадавшего на лед и вместе на расстоянии ползком выбирайтесь из опасной зоны. Доставьте пострадавшего в теплое место. Оказавшись в тепле, сразу же переоденьте его в сухую одежду, при необходимости растерев обмороженные места спиртом, и напоите теплым чаем, ни в коем случае не давайте алкоголь, это может привести к летальному исходу. Если до ближайшего помещения слишком далеко, разводите костер прямо на месте, высушите одежду пострадавшего, дав ему что-нибудь из своих вещей. Если пострадавший сильно обморожен, растирайте его спиртом.

 

Зимними спасательными средствами являются:

Спасательная доска. Длина доски – 5-8 метров, ширина – 120 см. На одном конце крепится петля, на другом – веревка длиной от 30 до 40 м. Спасатели на берегу привязывают к неподвижному предмету конец веревки, потом подползают по льду к пострадавшему и подают ему конец доски с петлей, помогая выбраться из воды.

Спасательный шест. Длина – 5-8 метров. К концу шеста крепится пеньковая капроновая веревка длиной 40 м. Спасатель привязывает на берегу веревку, приближается на безопасное для себя расстояние, подает пострадавшему шест, помогает выбраться из воды.

Спасательная веревка. Длина – 25-30 м с большими, длиной до 70 см, петлями на обоих концах. Спасатель надевает на левую руку петлю, а правой берет другую петлю и, сделав два-три круговых размаха, бросает ее тонущему. Поймав петлю, тонущий надевает ее через голову под руку, после чего спасатель подтягивает его к берегу.

Спасательная лестница. Длина – 3-6 м, ширина – 50-70 см. Изготавливается из ели, сосны или дюралюминиевых трубок с запаянными концами. Используется спасателями так же, как и спасательная доска. Во всех случаях желательно, чтобы спасатель предварительно подстраховался.

Подручные средства. В экстренных ситуациях для оказания помощи утопающему могут быть использованы подручные средства: бревна, шесты, лыжи, щиты, веревки, брючные ремни, личная одежда и др.

Если на ваших глазах провалился человек под лед: Немедленно сообщите о происшествии по телефонам: 01, 02, 112 для абонентов сотовой связи.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ!

ТОНКИЙ ЛЕД ОПАСЕН!

рек | TheSchoolRun

Когда за короткое время выпадает много дождя, земля не всегда может его достаточно быстро поглотить. Это означает, что в реки впадает намного больше воды, чем обычно. Если воды больше, чем река может унести в море, она выходит из берегов и затапливает землю вокруг себя. Это называется «внезапное наводнение », потому что оно происходит так быстро.

Не всегда есть безопасные места для пешего перехода через реку, и строительство мостов было трудным для людей, прежде чем у них появилась современная техника.Любой, кто отправляется в путешествие, должен будет перейти реку в том же месте, что и многие другие люди. Вокруг этих мест часто росли города, чтобы путешественники могли найти место для сна или обменяться товарами друг с другом.

Устье реки также было очень хорошим местом для строительства города. Большие лодки, которые пересекают море в другие страны, могут заходить в устье реки, чтобы выгрузить свой груз и погрузить местную продукцию, чтобы перевезти ее куда-нибудь. Небольшие лодки могут плыть вверх и вниз по реке, доставляя товары в города, расположенные дальше от берега, и из них.

Многие города названы в честь речных переходов или рек, протекающих через них. Оксфорд назван в честь брода, по которому люди переправляли своих быков через реку Темзу. Стоурбридж — город в Уэст-Мидлендсе, где есть старый мост через реку Стоур. Дартмут в Девоне — город в устье реки Дарт. Сколько городов в вашем районе названо в честь рек или речных переходов?

Уэльсское слово для устья реки — «абер». Многие города в Уэльсе названы в честь рек, на которых они протекают, как и в Англии.Аберистуит — город в устье (абер) реки Истуит.

Чем быстрее течет река, тем больше эрозии она вызывает в почве и камнях вокруг нее. Через миллионы лет ручьи и реки будут удалять все больше и больше материала с территории вокруг себя и прокладывать себе все большие и большие пути. Так создаются долины. Даже совсем небольшие ручьи могут долгое время образовывать большие долины.

Когда склон, по которому текут реки, перестает быть таким крутым, реки замедляются и вместо того, чтобы нести самый прямой путь через долину, они часто начинают изгибаться и изгибаться.Эти кривые называются меандрами .

Эрозия на изгибах меандров означает, что они медленно меняют форму, и путь реки будет постепенно меняться. Иногда эрозия перерезает прямой путь для реки и оставляет то, что раньше было излучиной, изолированным от реки. Это называется «озером из воловьих бугров».

Иногда, чтобы лодкам было легче путешествовать вверх и вниз по рекам, люди меняют направление течения реки. Если часть реки очень извилистая, они могут вырыть более прямой канал, чтобы река текла вниз, чтобы лодкам не приходилось делать крутые повороты. Иногда они делают реку шире или глубже, чтобы по ней могли плавать более крупные лодки. Когда река слишком крутая и течет слишком быстро, они могут поставить шлюзы, чтобы лодкам было безопаснее путешествовать.

Реки также долгое время использовались для помощи людям в работе с оборудованием. Люди будут строить мельницы для измельчения кукурузы и зерна рядом с реками, чтобы они могли использовать водяное колесо для работы мельницы. Нижняя часть колеса опускалась в воду, и когда вода вращала колесо, колесо заставляло оборудование в мельнице вращаться и измельчать зерно.

Сегодня, вместо того, чтобы использовать колесо для управления оборудованием, мы строим большие плотины через реки и используем силу воды для вращения турбин и выработки электроэнергии для питания наших машин. Мы называем это гидроэлектроэнергией, потому что она вырабатывается из воды.

Слова, которые необходимо знать:

Банк — Берег реки — это земля на берегу реки.
Бассейн — Дождевая вода, которая падает с холмов, стекает по склону холмов в реки. Бассейн реки группа холмов, долин и озер, из которых вода впадает в реку.
Русло — Русло является дном реки. Русло реки может быть сделано из песка, камней или грязи, в зависимости от реки.
Канал — Искусственный водный путь, который используется для того, чтобы лодки могли перевозить товары через отдельные части страны, где нет рек, которыми они могли бы пользоваться.
Текущий — Сила и скорость реки. Вода всегда течет под гору; чем круче земля, тем сильнее будет течение.
Дельта — Широкая илистая или песчаная местность, где некоторые реки впадают в море.Река замедляется и сбрасывает все несущие с собой наносы.
Ниже по течению — Направление, в котором вода течет вниз по направлению к морю
Пресная вода — Дождевая вода, которая падает с неба, не содержит соли. Мы называем это пресной водой.
Эрозия — Когда река течет быстро, она повреждает берега реки и смывает их части вниз по течению. Это делает реку шире.
Устье — там, где река впадает в океан, река и океан смешиваются.Эстуарии обычно широкие и плоские.
Пойма — равнинный участок вокруг реки, который часто бывает затоплен при высоком уровне воды в реке.
Устье — Конец реки, где она впадает в море, другую реку или озеро.
Соленая вода — Вода в море полна соли, поэтому «соленая вода» относится к воде морей и океанов.
Ил — Небольшие кусочки грязи или песка, которые уносит река.
Источник — Начало реки является ее истоком.Это может быть родник на склоне холма, озеро, болото или болото. У реки может быть более одного источника.
Ручей — Небольшая река
Приливная река — В конце реки, рядом с океаном, вода с моря течет вверх по реке, когда наступает прилив. Этот участок реки называют «приливным».
Приток — меньшая река или ручей, который присоединяется к большой реке, называется притоком.
Вверх по течению — направление, противоположное течению реки.
Водораздел — Вода течет по склону холмов в реки.Но вода, которая попадает на противоположные стороны одного и того же холма, может течь в разные реки. Водораздел — это граница между бассейнами двух рек.

Факты о речной выдре для детей

Речная выдра ( Lutra canadensis )

Как они выглядят: Речные выдры созданы для плавания — у них обтекаемое тело, короткие ноги с перепончатыми лапками, густой мех, который согревает их, заостренный хвост, маленькие уши и ноздри, которые могут закрываться под водой.Они могут вырасти более метра в длину от головы до хвоста и весить до 14 кг. Самцы крупнее самок (см. Фото).

Речные выдры — млекопитающие, которые являются родственниками горностаев, ласок, норок, барсуков и росомах. Эти группы млекопитающих известны как Mustelids. У всех куньих есть одна общая черта: у всех есть ароматические железы, которые они используют для обозначения своей территории.

Где они живут:
Речные выдры водятся вдоль рек, ручьев и озер, а также в эстуарии, прибрежные болота и крупные морские водотоки, такие как Пьюджет-Саунд и пролив Хуан де Фука.В центральном бассейне они очевидно, ограничивается крупными реками, такими как Колумбия, Якима и Валла Валла.

Щелкните карту ареала, чтобы узнать больше о распространении речных выдр в Вашингтоне.

Что они едят: Речные выдры плотоядны (едят мясо). Они едят самых разных животных, в том числе рыбы, ракообразные, земноводные, змеи, водяные насекомые, улитки, черви, мелкие млекопитающие, птицы, яйца, лягушки, черепахи и любые водные беспозвоночные.

Поведение:

Речные выдры в основном одиночки (живут одни), за исключением самок со своими детенышами. Выдры собираются вместе во время брачного сезона в конце зимы или в начале весны.

Самки рождают от 1 до 6 детенышей в помете, в среднем от 2 до 3 детенышей. Выдры рождаются с мехом, но в остальном они беспомощны. Самки рожают, кормят грудью и ухаживают за своим детенышем в логове у воды.Молодняк отлучается от груди примерно в 3 месяца и начинает покидать мать в 6 месяцев. Взрослые самки заботятся о своем малолетнем потомстве, которое расселяется время снова рожают выдры. Речная выдра созревает в возрасте от 2 до 3 лет. лет.

Срок службы:

В дикой природе речные выдры живут менее 10 лет. В неволе они живут 10-15 лет.

Знаете ли вы?

  • Речные выдры могут задерживать дыхание до 8 минут под водой.
  • Речные выдры две трети своего времени проводят на суше.
  • Выдры всегда моются после каждого приема пищи.
  • Выдра — самый крупный представитель семейства ласковых.
  • Речные выдры могут нырять на глубину до 60 футов.
  • Детенышей выдры называют щенками.

Речные выдры

Дополнительная информация: Северная речная выдра — Animal Diversity Web
Больше фотографий: Речные выдры Фотографии в Сети дикой природы

Интересные факты о реках для детей

Что, если бы могучая река могла начаться как не что иное, как небольшой родник, бьющий из-под земли? Это как раз случай реки Дунай, которая берет начало в Шварцвальде в Германии.Интересные факты о науке для детей о реках — Изображение баржи на реке Дунай

Как начинается река? Обычно они начинаются с тающего ледника или снега высоко в горах. Вода должна куда-то уходить, а сила тяжести уносит ее вниз. Спустя миллионы лет вода прокладывает путь, образуя реку. Иногда реки образуются из озера. Гигантская река Миссисипи берет начало у озера Итаска в Миннесоте. Независимо от того, как формируются реки, реки сильные. Они приносят людям пресную воду и помогают предотвратить наводнения.Все реки в конечном итоге впадают в более крупную реку, озеро или океан.

Интересные факты о реках для детей
  • Река — это большой поток пресной воды. Начало реки называется головой. Конец реки известен как устье.
  • Течение характеризует скорость и мощь реки. Реки с большим количеством воды и крутым спуском могут быть очень быстрыми.
  • Реки меняются со временем. Наводнения могут увеличивать их размеры, засуха заставляет их сокращаться или высыхать.Меняют их и люди, и животные. Люди строят плотины, как и бобры.
  • Реки могут вырезать каньоны в ландшафте. Гранд-Каньон в Аризоне был вырезан бурлящей рекой.
  • Самая длинная река в мире — Нил в Африке. Река Амазонка в Южной Америке несет больше всего воды.
Интересные факты для детей Все о реках — Изображение реки Нил

Словарь по рекам
  1. Источник : место, где вода естественным образом вытекает из Земли
  2. Вырезать : вырезать
  3. Наводнение : когда избыток воды выливается из рек на окружающие земли
  4. Засуха : недостаток дождя и воды

Видео «Все о реках» для детей

Посмотрите это замечательное видео о реках для детей, чтобы узнать больше о реках:

Реки Вопросы и ответы

Вопрос : Важны ли реки для людей?

Ответ : Реки всегда были важны для людей, живущих рядом с ними.Они предоставляют воду для питья и мытья. Здесь также ловят рыбу и моллюсков, а из речных растений плетут корзины. Реки помогают людям передвигаться. Люди путешествуют по рекам на каноэ и лодках.

Вам понравился веб-сайт «Естественные науки для детей» все о реках? Пройдите БЕСПЛАТНУЮ и веселую викторину «Все о реках» и загрузите БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу «Все о реках» для детей. Для получения подробной информации нажмите здесь.

Звездный медведь, сын Брауна, «Люди кустарников Аляски», река милая: см. Фотографии

Он растет сильным! Аляскинцы из кустарников star Сын Медведя Брауна , Ривер, возможно, столкнулся с тяжелой битвой после того, как родился на шесть недель раньше срока, но сейчас маленький мальчик счастлив и здоров. Он также серьезный милашка, о чем свидетельствуют фотографии мамы Рейвен Адамс и фотографий бабушки Касси Мишель. Хотя фотографий немного и они далеко друг от друга, звезды Discovery Channel поделились парой с In Touch и в социальных сетях после того, как приветствовали Ривер в семье.

Медведь, 33 года, и Райвен, 22 года, впервые объявили о своем ожидании еще в сентябре 2019 года. После американских горок, когда они обнародовали свой роман, обручились, а затем отменили его, родители заявили, что у них есть «небольшой сюрприз». в дороге.«Мы очень взволнованы и удивлены объявить об этом», — сказала тогда молодая модель. «После быстрой помолвки, потому что мы чувствовали, что это было правильным поступком, мы поговорили о вещах и в конечном итоге решили, что быть родителями лучше всего для нас, а также для нашего ребенка».

К сожалению, поначалу выяснилось, что даже друзья не годятся для звезд. После «еще одной попытки» любви они снова разошлись в ноябре 2019 года. После этого в их отношениях возникло больше проблем, в результате чего Райвен в конечном итоге выступила с обвинениями в жестоком обращении против своего бывшего в феврале 2020 года.После того, как будущая мама получила краткосрочную петицию о защите от домашнего насилия, Беар опроверг ее утверждения, заявив In Touch , что все «обвинения ложны».

Несмотря на драму, Ривер приветствовала своего маленького мальчика 9 марта 2020 года. Его мама «буквально рискнула своей жизнью», чтобы родить его, как эксклюзивно рассказала бабушка Касси In Touch в марте. Сказав, что ее дочь «уже была замечательной матерью», она похвалила Райвен за любовь к Риверу. Однако по прошествии нескольких месяцев и мама, и сын стали чувствовать себя лучше.

После того, как судебная тяжба помогла Медведю подтвердить отцовство в мае прошлого года, он поделился 1 августа, что собирается увидеться со своим маленьким мальчиком. «Похоже, я, наконец, скоро смогу посетить Ривер», — сказал он своим подписчикам в видео в Instagram. «Я действительно буду держать его … Я не могу дождаться, пока я действительно смогу просто заставить его уснуть».

Похоже, время исцелило все раны, потому что Медведь и Рейвен снова вместе! «Я хотел, чтобы вы знали, что очень скоро я буду женатым мужчиной !!!!» — написал он в Instagram в феврале 2021 года.«Обязательно ознакомьтесь с новым сезоном Alaskan Bush People , и на все ваши вопросы будут даны ответы !!!! Спасибо всем за вашу поддержку !!!! Бог благословил!!!»

Посетите галерею ниже, чтобы увидеть все семейные фотографии Ривера.

У Филиппа и Тиффани Риверс 9 детей … и их количество продолжает расти? Они отказываются указывать «число»

Филип Риверс мог чуть не выставить футбольную команду со своими детьми. Если вы поставите Риверса и его жену Тиффани на поле боя, у них будет всего 11.

Тем не менее, Риверс не остановится на девяти детях. Это частая тема для разговоров, когда Риверс выходит на поле боя. Он женился на своей школьной возлюбленной, и у них уже есть достаточно детей, чтобы создать бейсбольный клуб.

Квотербек первого года в составе «Кольтов», который провел первые 16 сезонов своей карьеры в НФЛ в «Чарджерс», большую часть своей карьеры оставался незамеченным для элиты НФЛ. Но люди любят говорить о том, сколько детей у Риверса, и когда он говорит о них публично, очевидно, что Риверс тоже любит иметь их в своей жизни.

Когда Chargers играли в Сиэтле в 2019 году, Риверс мог видеть свою жену и четырех старших детей напротив него во время исполнения государственного гимна. Риверс подумал про себя: «Как это круто?»

«Я буквально воплощаю в жизнь свою детскую мечту», — сказал Риверс официальному сайту Chargers. «Мы играем в Сиэтле в этой потрясающей атмосфере, звучит национальный гимн, и есть мои четыре старших из восьми, которые мы наблюдали, когда я в 37 лет играл в игру. Это был своего рода один из тех сюрреалистических моментов.У вас есть те маленькие снимки времени, когда вы говорите: «Черт возьми, не намного лучше».

Вот еще о семье Риверс и о том, как родители Риверс воспитывали так много детей, когда отец играл QB в НФЛ.

БОЛЬШЕ: Филип Риверс был сбит с толку монстром дерна на 9 неделе

Сколько детей у Филипа Риверса?

Риверс и его жена Тиффани имеют девяти детей. Indy Star в сентябре, что они не ограничили количество детей, которые у них есть, но по состоянию на ноябрь.2020 год, это девять.

Вот полный список девяти детей, возраст которых по состоянию на сентябрь 2020 года:

  • Галле, 18
  • Кэролайн, 15
  • Грейс, 14
  • Стрелок, 12
  • Сара, 10
  • Питер, 8
  • Ребекка, 6,
  • ,
  • , Клэр, 4,
  • ,
  • , Анна, 1,
  • ,
,

. Как Филип и Тиффани Риверс вырастили 9 детей.Риверс отправился в штат Северная Каролина на год раньше Тиффани. После первого курса квотербека пара поженилась.

У них родился старший ребенок, Галле, еще в штате Северная Каролина. Потом дети просто продолжали приходить.

«Я думаю, что на самом деле это было всего лишь Божьей воли», — сказал Риверс в интервью Indy Star в сентябре. «Мы были просто открыты. Конечно, на нем не было номера. По-прежнему не знаю «.

Инди Стар описал два разных сезона для Риверса в том, как он взаимодействует со своими детьми: футбольный сезон и межсезонье.В нем отмечается, что в межсезонье Риверс забирает детей из школы и доставляет их на тренировку в Малой лиге. В межсезонье акцент смещается.

«Это забавно, потому что я не чувствую стресса, но психологически, физически это может сказаться на всем доме в целом», — сказал Риверс в интервью Indy Star. «Я всегда говорю:« Настал футбольный сезон, это здорово! », А Тиффани отвечает:« Это здорово, ты просто в другом режиме »».

Даже во время сезона Риверс пытается проводить время со своими детьми, когда он может.По вторникам, средам и четвергам, когда Риверс играет в воскресенье, он ужинает со своей семьей. Он также будет читать книги или играть во дворе со своими детьми.

Есть еще одна важная ночь для семьи Риверс: понедельник. Согласно официальному сайту Chargers, это футбольная ночь. Они получают тарелку с едой и собираются у телевизора, чтобы посмотреть «Футбол в понедельник вечером».

Дети также помогают Риверсу взглянуть на вещи в перспективе после тяжелого дня в офисе.

«Когда у вас плохой день или у нас тяжелая потеря», — сказал Риверс веб-сайту Chargers »…. но вы приходите домой, а там мел на тротуаре, скутеры и велосипеды, все это разбросано по вашей подъездной дорожке, это для меня всегда было глубоким вздохом: «Все будет хорошо. Все ок. »

Сын

Риверса, Стрелок (которого тоже зовут Филип), рассказал официальному сайту Зарядных устройств, что сидит со своим отцом перед играми и обсуждает план игры. После этого они говорят о важных моментах игры.

С семью девочками и всего двумя мальчиками, Риверс и его сыновья в меньшинстве в доме, и даже если появятся другие дети, это однобокое число не изменится.Риверс доволен тем, что есть.

«Динамика у всех разная, — сказал Риверс в интервью Indy Star. — Все они потрясающие по-своему».

Списки книг по рекам и побережьям Тема

Другие идеи …
Щелкните обложку каждой книги, чтобы просмотреть ее на Amazon.

Путешествие к речному морю Ева Ибботсон Обладатель золотой награды Smarties Book Prize, это очень популярный выбор для KS2. В нем рассказывается история маленькой девочки по имени Майя, которая путешествует по реке Амазонка со своей строгой гувернанткой, заводя друзей и врагов на своем пути.Он богат описательным языком как в изображении бразильских джунглей, так и в описании сложных и жестоких персонажей, которые останутся с вами еще долго после того, как вы закроете книгу. Также имеется сопроводительное руководство по чтению и ответу (щелкните, чтобы просмотреть на Amazon). Также показано на: Фантастические женские персонажи, покупаемые на Амазонке Ветер в ивах Кеннет Грэм Это классическая детская литература. Расположенный на берегу реки, он повествует о юмористических приключениях Тоада, который полагается на своих полезных друзей Крота, Рэтти и Барсука, чтобы уберечь его от серии бедствий, которые он, кажется, навлекает на себя. Купить на Amazon Песня мальчика-дельфина Элизабет Лэрд Эта новая история от отмеченного наградами автора Элизабет Лэрд — отличный выбор для верхних KS2. Когда молодой Финн ныряет в воду недалеко от своей рыбацкой деревни, он рад найти дельфинов, с которыми можно плавать. Однако дельфины сталкиваются с ужасной угрозой из-за массы мусора, плавающего в их воде. Финн должен найти способ спасти морских существ и предотвратить разрушение их естественной среды обитания. Это очень актуальный и наводящий на размышления роман.Купить на Amazon Почему вода стоит того, Лори Харрисон Информативная книжка с картинками, цель которой — научить детей, почему вода ценна и какие изменения они могут внести в свою повседневную жизнь, чтобы беречь воду, а не тратить ее впустую. Книга начинается с изучения различных способов использования воды, переходит к тому, как наша вода очищается в центрах очистки, а затем заканчивается идеями для детей, которые они могут подумать о том, как они могут использовать меньше воды. Купить на Amazon Flotsam Дэвид Визнер Эта отмеченная наградами книга с картинками без слов предлагает безграничные возможности для обсуждения и творческого написания.Маленький мальчик, прочесывающий пляж, находит на берегу размытую камеру, и когда пленка проявляется, он открывает фантастический новый мир созданий из океана. Невероятные иллюстрации, говорящие сами за себя. Прочтите это сообщение в блоге, чтобы узнать о креативных идеях использования этого текста в классе KS2. Также представлен в: Книгах с картинками без слов Приморская тема Под морем Тема Купить на реке Амазонка Мальчик Тим Боулер Обладатель престижной медали Карнеги, этот глубокий роман невероятно богат описательным языком.В нем рассказывается история одержимой плаванием Джесс, которая изо всех сил пытается смириться с надвигающейся смертью своего деда, который настаивает на завершении последней картины, прежде чем он умрет. Джесс встречает таинственного речного мальчика и сталкивается с непростой задачей. Этот роман посвящен темам жизни и смерти и подходит для более зрелых или уверенных читателей. Купить на Amazon Floodland Маркус Седжвик Это захватывающий роман, популярный среди верхних слоев KS2 и более уверенных читателей.В нем рассказывается история Зои, которой пришлось сбежать из своего дома в Норидже, потому что он превратился в остров из-за поднимающегося моря. Она пытается найти пропавших без вести родителей, но на своем пути встречает новых странных друзей и опасных врагов. История о мужестве и выживании в мире, который в результате глобального потепления был разрушен. Также в: Лучшие книги для 6-го года Купить на Амазонке Река Марк Мартин Это потрясающая книга с картинками о девушке, которая наблюдает за рекой за окном и представляет, куда она может пойти.В книге рассказывается о невероятном путешествии по реке через различные ландшафты, включая города и леса, и есть много интересного в деталях каждого разворота на двух страницах. Настоятельно рекомендуется как для KS1, так и для KS2. Купить на Amazon Секрет блэк-рока Джо Тодд-Стэнтон Это богато иллюстрированная история всеми любимого Джо Тодда-Стэнтона. Эрин — дочь рыбака. Несмотря на то, что Эрин живет в рыбацком городке, ей не разрешают выходить в море из-за легенды о Черной скале, которая отбрасывает таинственную тень на город.Решив открыть для себя его секреты, Эрин убирается прочь и вскоре обнаруживает, что исследует богатую экосистему, которую он укрывает, и отчаянно ищет способ защитить Черную скалу от надвигающегося разрушения. Купить на Amazon Ритм дождя Грэм Бейкер-Смит Это красивая книга с картинками, в которой рассказывается о замечательном путешествии круговорота воды. От нескольких капель дождя в кувшине маленького мальчика до глубин огромного океана и обратно до облаков в небе над головой — чудесная вода занимает центральное место в этом нежном повествовании, вызывающем трепет перед чистой красотой и масштабом природных систем. .Также показано на: Апрель 2018 г. Купить книги месяца на Amazon Как работает маяк? Роман Беляев Это великолепный научно-популярный текст, посвященный теме маяков. На каждом двухстраничном развороте рассматриваются разные вопросы, такие как «Каково это на верхней палубе?», «Как светит так далеко?» И «Что происходит, когда становится туманно?», А структура книги продумана до мелочей. что каждый вопрос основан на знаниях с предыдущих страниц. Текст сопровождается яркими иллюстрациями и схемами, на которых показан ряд различных типов маяков под разными углами, а также отмечен способ, которым маяки были тщательно сконструированы и спроектированы в соответствии с их географией и назначением.На последних страницах читателю предлагается пройти через этапы проектирования собственного маяка. Настоятельно рекомендуется дополнение к вашей основной библиотеке. Также на страницах: Март 2018 г. Купить книги месяца на Amazon The River Singers Tom Moorhouse Современная альтернатива Wind in the Willows, это история семьи водяных полевок и их приключений во время их путешествия по Великому Река. Купить на Amazon Капля в моем напитке: история воды на нашей планете Мередит Хупер и Крис Коуди В этой книге исследуется история воды на нашей планете.Это текст, заставляющий задуматься, который позволяет читателям задуматься о том, что вода в их стакане имеет очень долгую историю, прежде чем она вышла из-под крана! Охватываемые темы включают круговорот воды, экосистемы и эрозию. Купить на Amazon «Где на Земле?» Книга: Реки Сьюзи Брукс Информативный текст о разных реках со всего мира. Этот научно-популярный текст, разработанный для KS2, отвечает на различные вопросы о реках, например «Кто использует реки как дороги?». и «Сколько времени нужно, чтобы переплыть Нил?».Купить в Amazon River Story Мередит Хупер и Би Уилли Это победитель премии Английской ассоциации в области научной литературы. В нем используется четкий текст и красивые иллюстрации, чтобы рассказать о путешествии реки от ее истоков в горах до моря. Купить на Amazon. Секрет колючих дыр Энид Блайтон Это часть приключенческого сериала «Тайные истории» классической детской писательницы Энид Блайтон. Это рассказ о Майке, Пегги, Норе и Джеке, которые исследуют морской курорт Корнуолла и обнаруживают секретный проход, ведущий к таинственному старому дому.Это отличный рассказ для чтения вслух, он содержит отличные описания красивых прибрежных пейзажей, а также хорошую дозу приключений и тайн в стиле Блайтона. Также показано на: Seaside Topic Buy на Amazon Капля в океане: История воды Джеки Бейли и Мэтью Лилли В этой книге, входящей в популярную научно-популярную серию научных работ, используются иллюстрации в мультяшном стиле и юмористический текст. объяснять детям круговорот воды. Книга также содержит эксперимент и ссылки на веб-сайты для получения дополнительной информации.Купить на Amazon Water Melissa Stuart Этот информационный текст, полностью посвященный воде, содержит высококачественную фотографию

Фотографии очевидной тигровой акулы в реке Ситрус Каунти искра расследование FWC

CITRUS COUNTY, Fla. (WFLA) — Фотографии, на которых молодой человек держит что-то похожее на тигровую акулу, стоя на мелководье реки Часаховицка, побудили государственных органов охраны природы начать расследование.

Молодой человек на фото утверждает в социальных сетях, что не имеет никакого отношения к ловле акулы.Он говорит, что только что видел человека в реке с акулой позади его лодки и спросил, может ли он позировать для фотографии с ней.

Тысячи людей уже видели фотографии, и некоторые из них резко критикуют молодого человека за то, что он сделал снимки.

Должностные лица Комиссии по охране рыб и дикой природы Флориды говорят, что им известно об инциденте.

На видео видно, как грузовик уехал после наезда на пожилого мужчину на парковке округа Полк

«Сотрудники правоохранительных органов FWC расследовали этот инцидент и выдали Уведомление о явке двум лицам за отлов акул запрещенного вида», — говорится в заявлении представителя FWC.«У двух субъектов в настоящее время назначена дата суда округа Цитрус».

Свидетель на «Хасаховицке» говорит, что видел, как человек, поймавший акулу, тащил ее за своей лодкой вверх по реке.

«Я заметил, что он что-то тащит, и я просто увидел длинный хвост, и это была акула, которую тащили назад», — сказал свидетель в интервью WFLA.

Свидетель не хотел называть его имени, но говорит, что с акулой обращались очень жестоко.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.