Квест «Растем здоровыми» – сценарий Дня здоровья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)
Внеурочная деятельность (конкурсные работы)
Дошкольное образование
Внеурочная деятельность
Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.
Квест «Растем здоровыми»
Пояснительная записка
Организация работы ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья, воспитание привычки к здоровому образу жизни. Наши дети– это наше будущее. И одной из важных и сложных задач среди воспитанников является приобщение к здоровому образу жизни.
«Здоровье—это состояние полного физического, психического, социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Выпадение хоть одной из этих структурных частей приводит к утрате целого.
Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно в дошкольном возрасте у детей формируются знания и привычки которые они применяют в дальнейшей жизни. Именно в этот период идёт интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Вот почему, так важно сформировать привычку к здоровому образу жизни в дошкольном возрасте.
Формирование потребности в здоровом образе жизни должно вестись легко и ненавязчиво, но всегда с удовольствием и заинтересованностью со стороны, как взрослого, так и ребёнка.
Для наиболее эффективного приобщения к здоровому образу жизни, повышения познавательной активности воспитанников, применяются интерактивные технологии обучения. Особенно эффективным видом современных интерактивных технологий обучения становится интерактивная игра, создающая наилучшие условия развития, самореализации участников образовательного процесса. Интерактивные игры позволяют изменить и улучшить формы поведения и деятельности субъектов педагогического взаимодействия и способствуют осознанному усвоению этих форм.
Сегодня все большую популярность приобретают образовательные квесты. Собственно понятие «квест» (транслит. англ. quest – поиски) и обозначает игру, требующую от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет игры может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока.
В образовательном процессе квест – это проблема, реализующая образовательные задачи, отличающаяся от учебной проблемы элементами сюжета, ролевой игры, связанная с поиском и обнаружением мест, объектов, людей, информации, для решения которой используются ресурсы какой-либо территории или информационные ресурсы.
Тема: квест «Растем здоровыми» – современная интерактивная технология формирования у детей здорового образа жизни
Цель: Использовать современную интерактивную технологию – образовательный квест, для формирования у детей здорового образа жизни.
Задачи:
- Апробировать в образовательном процессе современные интерактивные технологии – образовательный квест (с использованием информационных коммуникативных технологий), для формирования у детей здорового образа жизни.
- Активизировать совместную целенаправленную деятельность родителей и педагогов по формированию у детей дошкольного возраста здорового образа жизни, как необходимого условия для полноценного развития ребенка.
Форма: образовательный квест, игра-приключение.
Сюжет квеста – линейный, в котором игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.
Необходимое пространство: музыкальный или спортивный зал.
Технические средства обучения: медиа оборудование (интерактивная доска или проектор, экран и ноутбук), сопровождающая медиа презентация с интерактивными играми (в приложении).
Ход квеста «Растем здоровыми» (технологическая карта мероприятия)
Этапы, последовательность деятельности/время |
Действия педагога |
Действия детей выполнение, которых приведет к достижению запланированных результатов |
Планируемый результат |
Мотивационный этап. Появление малыша с проблемой. |
Под музыку, в зал заходит грустный испачканный малыш со словами: Со мной не кто не дружит! Ведущий: – Да, трудно тебе малыш, когда с тобой ни кто не играет. – А ты не задумывался почему? – Давай вместе подумаем над твоей проблемой! – Ребята поможем малышу? (Слайд 1. «С чего начинается утро») |
У детей вызван интерес к выполнению предстоящих заданий, они соглашаются помочь малышу. |
|
Задание «Выбери нужную картинку» |
Малыш: Спасибо, конечно, Ведущий: Тогда посмотри на себя |
Дети обсуждают появившиеся картинки, выбирают картинки (умываться.![]() |
Уточнены представления о личной гигиене |
Последовательность выполнения. |
Ведущий: Молодцы, правильно подсказали. (Слайд 3. «Утро начинается…») А сейчас посмотрите ребята, правильно ли расположены картинки? Расположите картинки так как вы считаете нужным и объясните почему |
Дети находят нужные картинки на слайде и объясняют почему |
Получен опыт составления связного рассказа по картинкам. |
Выбор действий |
(Слайд 3. « Здоровый образ жизни») |
Дети определяют, на какой из картинок изображены примеры здорового образа жизни . |
Сформированы навыки о здоровом образе жизни |
Ориентирование в зале. |
Ведущий: Молодцы, вы правильно определили что такое здоровый образ жизни (Слайд 4. Картинки с различными видами спорта) – Отправимся искать предметы без которых мы не сможем заниматься этим видом спорта – И первым на пути нам встречается футбольный мяч (дети рассказывают в какие игры можно играть с мячом) |
Дети ориентируются в зале, ищут в зале место где расположен спортивный инвентарь. |
|
Загадка на слайде |
Ведущий читает задание на слайде 5. (Слайд 5. |
Дети выбирают правильный ответ о ЗОЖ на слайде, открывается следующий слайд |
Закреплено понятие ЗОЖ |
Медиа– игра «Найди лишнюю картинку» |
Ведущий читает задание на слайде 6. (Слайд 6. Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку») |
Дети выбирают лишнюю картинку и объясняют почему сделали такой выбор. Получают ключ. |
У детей закреплены представления о том как и зачем нужно соблюдать правила личной гигиены |
Медиа игра – физкультминутка «Будем прыгать и скакать» |
Ведущий: Вы все правильно рассказали о ЗОЖ и личной гигиене. Но прежде чем мы будем двигаться дальше, мы с вами отдохнем (Слайд 8. Медиа физкультминутка «Будем прыгать и скакать!») |
Дети должны выполнить действия под музыку. |
С детьми закреплены действия |
ЗАДАНИЕ: конструирование картин |
Ведущий: Ну а мы продолжаем дальше! Собрать из кусочков картинки (чисти зубы, утренняя гимнастика, закаливание) |
Дети делятся на три команды и собирают картинки, называют их. Получают ключ. |
Закреплены знания о ЗОЖ |
Сюрпризный момент |
Малыш мы помогли тебе разобраться что ты делал не так? Малыш благодарит всех за помощь (Слайд 10. Ведущий: Дети, скажите, сложно ли было выполнять задания? Какие? А что бы вы росли здоровыми нужно еще употреблять витамины. Выносят коробку |
Дети благодарят за угощение, прощаются. Рефлексия детей. |
У детей закреплены навыки культурного, доброжелательного поведения; навыки рефлексии. |
Актуальные темы о здоровом образе жизни
Здоровье человека в понимании ВОЗ — это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это поведение и мышление человека, обеспечивающие ему охрану и укрепление здоровья; индивидуальная система привычек, которая обеспечивает человеку необходимый уровень жизнедеятельности для решения задач, связанных с выполнением обязанностей и для решения личных проблем и запросов; система жизни, обеспечивающая достаточный и оптимальный обмен человека со средой и тем самым позволяющая сохранить здоровье на безопасном уровне.
Образ жизни формируется обществом или группой в которой живет человек. Поэтому формирование ЗОЖ — задача не медицинская, а прежде всего воспитательная.
Какова же роль самого человека? Всемирная организация здравоохранения подчеркивает, что не существует никакого «оптимального образа жизни», который должен быть всем предписан. Задачи государства — обеспечить гражданам свободный информированный выбор здорового образа жизни, сделать здоровый образ жизни доступным для каждого.
Здоровый образ жизни имеет настолько глобальное значение, что помогает человеку продлить саму жизнь. Хотя бы раз каждый задумывался о количестве вреда, который принимает на себя его организм.
Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.Представители философско-социологического направления рассматривают здоровый образ жизни как глобальную социальную проблему, составную часть жизни общества в целом, хотя само понятие «здорового образа жизни» однозначно пока ещё не определено.
По оценкам ВОЗ, здоровье людей зависит:
• на 50—55 % именно от образа жизни,
• на 20 % — от окружающей среды,
• на 18—20 % — от генетической предрасположенности,
• и лишь на 8—10 % — от здравоохранения
Здоровый образ жизни является предпосылкой для развития разных сторон жизнедеятельности человека, достижения им активного долголетия и полноценного выполнения социальных функций, для активного участия в трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуговой формах жизнедеятельности Здоровый образ жизни предстаёт как специфическая форма целесообразной активности человека — деятельность, направленная на сохранение, укрепление и улучшение его здоровья.
Актуальность здорового образа жизни вызвана возрастанием и изменением характера нагрузок на организм человека в связи с усложнением общественной жизни, увеличением рисков техногенного, экологического, психологического, политического и военного характеров, провоцирующих негативные сдвиги в состоянии здоровья.
Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие.
Здоровый образ жизни создает наилучшие условия для нормального течения физиологических и психических процессов, что снижает вероятность различных заболеваний и увеличивает продолжительность жизни человека.
Здоровый образ жизни помогает нам выполнять наши цели и задачи, успешно реализовывать свои планы, справляться с трудностями, а если придётся, то и с колоссальными перегрузками. Крепкое здоровье, поддерживаемое и укрепляемое самим человеком, позволит ему прожить долгую и полную радостей жизнь.
Здоровье — бесценное богатство каждого человека в отдельности, и всего общества в целом. В нашей стране от ОРВИ и сезонного вируса страдает более 30 миллионов человек ежегодно. Причиной этому является то, что более чем у 80% населения слабый иммунитет. Чтобы иммунная система работала, как часы, её надо поддерживать ежедневно, а не только в период эпидемий гриппа! Как же зарядить свой иммунитет? Ответ прост — вести здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни — это динамичная система поведения человека, основанная на глубоких знаниях различных факторов, оказывающих влияние на здоровье человека, и выборе алгоритма поведения, максимально обеспечивающего сохранение и укрепление здоровья и постоянно корректируемого с учетом приобретенного опыта и возрастных особенностей. Суть такого поведения отнюдь не фанатичное следование каким-то установкам здорового образа жизни.
Естественно, перестройка своего поведения всегда требует дополнительных усилий, но все должно совершаться на грани удовольствия. Приятного от затраченных усилий должно быть столько, чтобы усилия не показались напрасными. Создаваемая вами система здорового образа жизни должна иметь привлекательность и необходимо хорошо видеть конечную цель усилий, что же вы хотите добиться, ведя здоровый образ жизни. Можно, перефразировав Цицерона, конечную цель сформулировать так: «Здоровый образ жизни — это система по ведения человека для достижения благополучия для себя, для семьи и государства».
ЗОЖ в современных условиях это нечто большее, чем здоровое питание, спорт и отсутствие вредных привычек. Примечательно, что ЗОЖ зависит не только от поведения человека и его привычек, но и от множества других факторов, на которые человек повлиять не может. Например, возможность человека совершать пешие прогулки или кататься на велосипеде зависит от уровня безопасности на дорогах, наличия специальной инфраструктуры для велосипедистов, городского планирования и так далее. К сожалению, далеко не во всех странах и городах для этого имеется соответствующая инфраструктура, что существенно ограничивает человека в его желании вести здоровый образ жизни.
Здоровый образ жизни и его составляющие.
Древние люди не знали особенностей гигиены, правильного питания или оптимального количества физических нагрузок. Это способствовало уменьшению численности населения и колоссальному количеству больных людей.
С течением времени понятие здорового образа жизни «въелось» в сердца граждан.
Желание прожить как можно дольше, увидеть внуков и обладать достаточным здоровьем, чтобы успеть с ними понянчиться, – отличная мотивация к созданию основы для здорового образа жизни.
Поддерживая здоровье и здоровый образ жизни, ВОЗ объявила 7 апреля Днем здоровья, поскольку именно в этот день в 1948 году, по Уставу ВОЗ, появилась первая трактовка понятия ЗОЖ, не изменившаяся по сей день.
Организация проводит изучение поведения индивидуумов, связанных со здоровьем.
На основе полученных результатов, выявлено 10 главных рекомендаций.
1. При употреблении грудного молока для ребенка, в возрасте до 6 месяцев, автоматически снижается риск развития большинства неинфекционных заболеваний.
2. Необходим здоровый сон в совокупности с режимом труда и отдыха.
3. Требуется ежегодный анализ крови, ЭКГ, поход к терапевту, контроль давления.
4. Минимальное употребление спиртных напитков. Разрешены в умеренных количествах живое пиво или красное вино.
5. Отказ от табачных изделий.
6. Регулярные физические упражнения.
7. Использовать йодированную соль вместо натриевой.
8. Заменить легкоусвояемые углеводы (булочки, пирожки) орехами, фруктами, овощами, зерновыми культурами.
9. Маргарин и животный жир исключить из рациона. Использовать льняное масло, рапсовое, грецкого ореха или масло из виноградных косточек.
10. Для расчета идеальной массы тела, используют формулы:
— для женщин: (Рост в см — 100) Х 0.85 = идеальный вес;
— для мужчин: (Рост в см — 100) Х 0.9 = идеальный вес.
Основы ЗОЖЗдоровый образ жизни – это совокупность правил, направленных на улучшение психологического и физического состояния организма и на его продуктивную работу
В основы здорового образа жизни входят факторы, помогающие сформировать здоровый организм и стабильную психику. На сегодняшний день известно множество патологических заболеваний, которые вызываются окружающей средой.
Это рождает необходимость в укреплении организма. С чего начнем? 1. Сбалансированное питание
Правильное питание подразумевает отказ от вредных по составу продуктов (мучных, сладких, жирных и т.п.) с заменой на фрукты, овощи, ягоды, злаковые. От качества питания зависит состояние кожи, внутренних органов, мышц и тканей. Употребление воды в объеме 2-3 л в сутки ускорит обмен веществ, замедлит старение кожи, предотвратит обезвоживание.
Диетологи рекомендуют:
• составить режим питания;
• не переедать;
• заменить вредные продукты полезными.
2. Физическая активностьВ настоящее время, физическая инертность – острая проблема общества. Отсутствие мышечной активности в настоящее время чревато проблемами со здоровьем. По результатам исследований ВОЗ, в 6 % случаев физическая инертность приводит к летальному исходу.
Регулярные физические упражнения:
• препятствуют развитию депрессии, психоэмоциональных расстройств;
• помогают в лечении сахарного диабета;
• снижают риск возникновения рака;
• увеличивают прочность костных тканей;
• позволяют следить за весом;
• повышают состояние иммунитета.
3. Соблюдение режима дня
С рождения стоить приучать организм к конкретному распорядку. Изначально направлять ребенка должны родители, затем процесс приходится контролировать самостоятельно. Под определенного человека подбирается индивидуальный распорядок дня. Следуя простым правилам и приучая организм к постоянству графика, можно избавиться от множества проблем.
1. Сон. Позволяет привести организм в норму. Средняя продолжительность сна для взрослого человека составляет 8 часов.
2. Прием пищи по времени. Регулярное питание исключает возможность набора веса. Организм привыкает кушать в строго отведенные часы. Если лишить его этой привилегии, сбои в работе внутренних органов обеспечены. Первые 21 день можно составлять план питания – завтракайте кашами, небольшими порциями. Разработается привычка, а желудок будет работать как часы.
3. Забота о теле. Физическая активность в течение дня необходима, особенно если на протяжении остальной части дня нет возможности двигаться (сидячая работа).
Соблюдая правила для правильного режима, вы «рискуете» приобрести хорошее настроение, направить организм на решение более сложных умственных и физических задач и мотивировать своим примером близких людей.
4. Отказ от вредных привычекЗлоупотребление алкоголем или курением вызывает зависимость. Кроме того, спиртосодержащая продукция запрещена нерожавшим девушкам – спирт «убивает» яйцеклетки, вероятность остаться бездетной увеличивается в разы. Табак провоцирует онкологические заболевания.
Отказ от вредных привычек придает стойкость духа и помогает избежать нежелательных проблем со здоровьем.
5. Укрепление организмаЭто важная составляющая здорового образа жизни. Как определить, что организм недостаточно укреплен?
Человека беспокоят:
• частые простуды;
• постоянное чувство усталости;
• нарушение сна;
• боль в мышцах и суставах;
• головная боль;
• высыпания на коже.
При присутствии таких признаков рекомендовано обратиться к врачу за квалифицированной помощью. Он назначит иммуноукрепляющие препараты и курс лечения. Если желания пить таблетки не возникло, стоит спросить совета доктора о домашних методах. Для укрепления иммунитета в рацион часто включают:
• лавровый лист;
• хрен;
• креветки;
• фрукты и овощи, в составе которых есть витамины А, С и Е;
• красное сухое вино
Многие люди в качестве улучшения самочувствия и укрепления организма обливаются холодной водой, вплоть до моржевания. Родители с ранних лет приучают свое чадо к такой процедуре, дабы защитить его от инфекционных заболеваний.
6. Психическое здоровье человека как один из факторов ЗОЖ Психическое здоровье заключается в реакции индивидуума на влияние внешнего мира. Окружающая среда агрессивно воздействует на душевное состояние человека. Переживания и стрессы приносят в организм болезни и психические расстройства.
Чтобы оградить себя от мучений, применяют профилактику заболеваний.
По мнению ВОЗ, психическое здоровье – это адекватное поведение человека при взаимодействии с окружающей средой. Оно включает в себя 3 основных фактора.
1. Отсутствие психических расстройств.
2. Стрессоустойчивость.
3. Адекватная самооценка.
Будьте довольны собой – это основа психического здоровья. При частых депрессиях, сменах настроения обратитесь к психотерапевту.
Он выпишет необходимые препараты и предложит рациональное лечение.
Последователи здорового образа жизни имеют ряд преимуществ:
• плохое настроение – редкостное явление;
• инфекционные заболевания не способны атаковать мощный иммунитет «ЗОЖника»;
• хронические болезни отступают на второй план, угасая или проявляя себя менее активно;
• психологическое состояние на стабильном уровне;
• функционирование организма проходит без сбоев;
• времяпрепровождение становится продуктивнее.
Подробно разобрав, что такое ЗОЖ, следует понять также, что главная задача гражданина – забота о себе и окружающих. Здоровый образ жизни – это еще и крепкий характер. Все люди планируют долго жить, не хотят болеть или видеть больными своих детей. Но далеко не каждый делает выбор в пользу ЗОЖ.
Причина – в отсутствии правильной мотивации и банальной лени. Лучше посидеть с чипсами на диване, чем погулять полчаса. Это мнение посещает большинство граждан нашей страны. Обращение к врачу намечается только тогда, когда боль уже невыносимо терпеть.
ЗаключениеГлавное в здоровом образе жизни — это активное творение здоровья, включая все его компоненты. Таким образом, понятие здорового образа жизни гораздо шире, чем отсутствие вредных привычек, режим труда и отдыха, система питания, различные закаливающие и развивающие упражнения; в него также входит система отношений к себе, к другому человеку, к жизни в целом, а также осмысленность бытия, жизненные цели и ценности и т.
д. Следовательно, для творения здоровья необходимо как расширение представлений о здоровье и болезнях, так и умелое использование всего спектра факторов, влияющих на различные составляющие здоровья (физическую, психическую, социальную и духовную), овладение оздоровительными, общеукрепляющими, природосообразными методами и технологиями, формирование установки на здоровый образ жизни.
Задумайтесь о своем здоровье, подарите своему организму привычки здорового образа жизни. И будьте уверены – организм отплатит вам хорошим самочувствием и отсутствием болезней.
Зав. отделением Тачкина Алсу Александровна
родительских практик для развития здоровых привычек у детей | SBM
Лаура Дж. Каккавале, доктор философии, Университет Содружества Вирджинии; Жаклин Хейс, доктор медицинских наук, Медицинская школа Уоррена Альперта Университета Брауна; Дженнифер Мандельбаум, магистр здравоохранения, Университет Южной Каролины; и Шерес А.

Сосредоточение внимания на здоровом питании, физических упражнениях и позитивном восприятии тела важно для психического и физического здоровья детей. Есть много способов поддержать здоровые привычки у ваших детей и остальных членов вашей семьи. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать.
Поощрение здоровых привычек у детей и активности для всей семьи
Несмотря на то, что в нашем окружении существует множество признаков нездоровых привычек (например, реклама легких закусок), родители также могут многое сделать, например как сосредоточение на вещах, которые вы можете контролировать.
- Помогите ребенку распознать сигналы голода и сытости, ешьте, когда голодны, и останавливайтесь, когда сыты. Не заставляйте их быть членами «клуба чистых тарелок».
- Поощряйте автономию И здоровый выбор, предлагая 2-3 варианта еды или деятельности и предоставляя ребенку выбор (например: «Хочешь перекусить яблоком или батончиком мюсли?»).
- Ешьте пищу и закуски и поощряйте активность в определенное время каждый день.
- Сосредоточьтесь на пользе для здоровья от употребления питательных продуктов и физической активности (например: «Важно есть овощи, потому что они снабжают наш организм необходимыми питательными веществами», «Велосипедная прогулка помогает сделать наше тело сильным»).
- Развлекайся! Найдите питательные продукты и варианты упражнений, которые нравятся вашему ребенку, и поощряйте его/их пробовать что-то новое.
- Не называйте продукты хорошими и плохими. Никакие продукты не должны быть запрещены. Вместо этого поощряйте умеренность и устанавливайте ограничения (например, десерт через день).
Быть образцом для подражания в поведении и речи
Родители играют решающую роль в формировании образа тела и питания детей. Подумайте, как вы пропагандируете здоровое питание и физические упражнения для детей, а также какой язык вы используете для описания тела и внешности. Здоровые тела могут быть разного веса, формы и размера. Цель состоит в том, чтобы способствовать принятию всех типов телосложения.
- Пример для подражания: быть активным и пробовать новые продукты
- Найдите упражнения для детей, которые могут понравиться всей семье (например, прогулка, семейная поездка на велосипеде)
- Избегание критики собственной внешности, внешности вашего ребенка или других
- Сосредоточьтесь на похвале положительных качеств вашего ребенка, например: доброты, любви к учебе), не связанных с внешностью
- Научите своего ребенка не сравнивать себя с другими (например, нормализовать различия)
Понимание влияния сверстников
В то время как в детстве выбор продуктов во многом зависит от родителей, подростковый возраст — это время повышенного влияния сверстников на принятие решений, касающихся здоровья и образа жизни. По мере того, как дети становятся подростками и становятся взрослыми, сверстники начинают все больше влиять на отношение к образу тела, а также на поведение в еде и физической активности.
- Выслушайте опасения вашего ребенка по поводу его внешнего вида, размера и формы тела. Помогите ребенку понять, что тела у разных людей разные, особенно в период полового созревания, когда дети развиваются в разное время и с разной скоростью. Помогите им научиться не сравнивать свои тела с другими.
- Поговорите со своим ребенком о том, как справиться с травлей и поддразниванием из-за веса. Если над вашим ребенком издеваются, подумайте о том, чтобы обратиться к администрации школы.
- Поговорите со своим ребенком о том, как его друзья относятся к весу и диете. Работайте с ними, чтобы противодействовать негативным идеалам внешности.
- Смоделируйте нормативный выбор продуктов питания, схемы питания и физические упражнения.
Пропаганда медиаграмотности
Родители и опекуны могут помочь сформировать у детей устойчивость к диетической культуре и поддержать положительный образ тела, обучая детей медиаграмотности. Медиаграмотность «предполагает критическое изучение сообщений СМИ, поощряющих рискованное поведение, стереотипы и социальные идеалы».
- Помогите детям понять, что многие изображения в рекламе изменены с помощью цифровых технологий (например, они используют фильтры или используют Photoshop) и не представляют различные формы и размеры тела в реальной жизни.
- Помните, что социальные сети часто показывают подборку «идеальных» изображений. Фотографии, которые вы видите, могут не отражать всю историю.
- Помимо средств массовой информации, которые они потребляют, вы и ваш ребенок также можете критически относиться к информации, которой они делятся в социальных сетях. Например, прежде чем опубликовать фотографию, вы можете спросить себя, способствует ли она здоровому образу тела.
- Контролируйте контент, который видите вы и ваш ребенок. Блокируйте контент, который может вызвать срабатывание, и отписывайтесь от учетных записей, которые вас расстраивают. Вместо этого подпишитесь на бодипозитивные аккаунты.
- Установите ограничения на использование социальных сетей. Вы можете положить свой телефон и телефон вашего ребенка в разные комнаты в определенное время, например, перед сном и во время ужина.
Вы также можете установить ограничения на использование приложений (вот как это сделать на iPhone).
Практика самосострадания
Это нормально и ожидаемо, что при работе над изменением поведения в отношении здоровья могут возникнуть трудности. Практика сострадания к себе — это один из способов помочь не сбиться с пути к цели и, что немаловажно, может оказать положительное влияние как на физическое, так и на психическое здоровье.
- Будьте добры и понятливы, когда не в ладах с целями.
- Признайте, что у каждого есть проблемы и неудачи на пути.
- Не осуждайте, например, когда вы видите, что ваш ребенок пытается подавить или отвергнуть мысли или чувства, помогите ему признать их и напомните, что эти мысли не определяют личность.
Наконец, если вас беспокоит проблема, связанная с внешним видом вашего ребенка, привычками в еде или здоровьем, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью.
Эта статья является результатом сотрудничества между SBM по ожирению и расстройствам пищевого поведения и группами по интересам детского здоровья и семьи.
Другие статьи
Советы по воспитанию здоровых привычек у детей с проблемами психического здоровья
Ежедневное движение и достаточный сон могут значительно улучшить психическое здоровье детей. Небольшие управляемые изменения могут помочь выработать здоровые привычки на всю жизнь, которые сделают психические состояния более управляемыми.
Читать далее
Поддержание активности детей во время COVID-19
Пандемия COVID-19 заставила родителей ограничить время, проводимое детьми перед экраном, и поощрять физическую активность. Изучите советы и рекомендации, чтобы привлечь детей к физической активности, когда доступ к типичным занятиям ограничен.
Читать далее
Бабушки и дедушки как борцы за укрепление здоровья
По мере того, как участие бабушек и дедушек в повседневной жизни меняется, они могут работать с родителями над пропагандой здорового питания и крепкого здоровья.
Подробнее
« Назад к здоровому образу жизни
Маленькие парашюты • детские книжки с картинками о
Книги, которые поощряют детей к здоровому питанию, выработке хороших привычек в еде, пробе новых продуктов и большому количеству физических упражнений.
Привлекательная и позитивная книга, которая рассказывает детям о пищевой аллергии и предлагает детям, страдающим аллергией, стратегии, которые помогут им оставаться в безопасности и хорошо себя чувствовать.
Категории: Аллергия, Здоровое питание и упражнения
Теги: диета, питание, пищевая аллергия
Может побудить привередливого едока попробовать больше разнообразных блюд, «как это делает Лулу».
Категории: Здоровое питание и упражнения
Метки: питание
Привлекательная и позитивная книга, которая рассказывает детям о пищевой аллергии и предлагает детям, страдающим аллергией, стратегии, которые помогут им оставаться в безопасности и хорошо себя чувствовать.
Категории: Аллергия, Здоровое питание и физические упражнения
Теги: диета, еда, пищевая аллергия
Привлекательная и позитивная книга, которая рассказывает детям о пищевой аллергии и предлагает детям, страдающим аллергией, стратегии, которые помогут им оставаться в безопасности и хорошо себя чувствовать.
Категории: Аллергия, Здоровое питание и физические упражнения
Теги: диета, питание, пищевая аллергия
Эта веселая и информативная книга о еде и ее производстве может стимулировать интерес ребенка к правильному питанию и происхождению пищи. Знание большего о процессе и усилиях, которые были затрачены на сельское хозяйство и производство продуктов питания, также может отбить у ребенка охоту выбрасывать еду.
Категории: Забота об окружающей среде, Здоровое питание и упражнения
Теги: диета, питание, упражнения
Отличная отправная точка для разговора о положительных и отрицательных чувствах с очень маленькими детьми. Эта книга может мягко поощрять сотрудничество и хорошее поведение.
Категории: Принятие и включение, Агрессия и истерики, Запугивание, Насилие и жестокое обращение, Забота об окружающей среде, Любопытство и творчество, Дружба и ладить, Здоровое питание и физические упражнения, Доброта, Манеры и вежливость
Теги: гнев, тревога, поведение , эмоции, упражнения, страхи, обмен
Привлекательная и позитивная книга, которая рассказывает детям о пищевой аллергии и предлагает детям, страдающим аллергией, стратегии, которые помогут им оставаться в безопасности и хорошо себя чувствовать.
Категории: Аллергия, Здоровое питание и физические упражнения
Теги: диета, еда, пищевая аллергия
Эта книга может побудить ребенка, который не хочет есть овощи, попробовать их. Это также хорошее введение в «зеленую» проблему продовольственных миль и может помочь детям оценить усилия и ресурсы, затраченные на то, чтобы положить еду на свои тарелки.
Категории: Забота об окружающей среде, Здоровое питание и упражнения
Метки: питание
Эта книга может побудить детей пробовать новые продукты и пропагандировать здоровое питание
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: диета, питание
Множество различных видов пищи и способов здорового питания доставляют удовольствие и интерес. Диабет, пищевая аллергия и вегетарианство рассматриваются наряду с более широкими проблемами, такими как ограничение сладкой и жареной пищи.
Категории: Аллергия, Здоровое питание и упражнения
Теги: сотрудничество, диета, еда, пищевая аллергия
Умная книга, которая побудит детей пробовать новые продукты.
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: питание, бабушка и дедушка
Идеальный выбор для маленького ребенка, чтобы сбежать, книга также может побудить ребенка предпочесть фрукты и овощи сладостям и печенью (гусеница ест «милый зеленый лист», чтобы успокоить боль в животе после пережевывания большого количества нездоровой пищи). !)
Категории: Здоровое питание и упражнения
Метки: питание
Увлекательная настольная книга для маленьких детей, которая может побудить их пробовать более широкий ассортимент продуктов и получать удовольствие от более здорового питания.
Категории: Здоровое питание и упражнения, Слушание и сотрудничество
Теги: диета, питание
Может побудить ребенка делать выбор в пользу здорового питания и пробовать новые продукты.
Категории: Здоровое питание и физические упражнения
Теги: еда, бабушка и дедушка, настойчивость
Привередливые едоки могут отождествить себя с мальчиком из рассказа, что может дать возможность обсудить пищевые привычки. В конце книги есть место для записи любимых блюд ребенка.
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: сотрудничество, питание
Описывая очень молодым позитивные вещи, которые они могут сделать, чтобы помочь своему телу стать сильным и здоровым. Может также убедить ребенка, стремящегося «повзрослеть», в том, что каждый день, мало-помалу, он движется к этому. Также затронуты вопросы личной безопасности, здорового питания и соблюдения правил гигиены.
Категории: Принятие и включение, Одевание, Здоровое питание и упражнения, Безопасность и защита, Желание стать взрослым, Стирка и хорошая гигиена
Теги: диета, разнообразие, питание, упражнения, взросление, гигиена, инвалидная коляска
Эта книжка с картинками содержит много информации о выращивании и употреблении экологически чистых продуктов.
Категории: Забота об окружающей среде, Здоровое питание и упражнения
Метки: питание
Может побудить ребенка научиться хорошим манерам за столом и пробовать новые продукты, особенно тем детям, которые без ума от динозавров!
Категории: Здоровое питание и физические упражнения, Манеры и вежливость
Теги: поведение, еда, манеры за столом
Эта книга подтверждает мысль о том, что неправильное питание и малоподвижный образ жизни могут привести к ожирению и упадку сил.
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: диета, питание, упражнения, ожирение
Остроумная поучительная история, которая может помочь детям установить связь между малоподвижным образом жизни/неправильным питанием и ожирением. Это может даже побудить их выключить телевизор или игровую приставку и заняться чем-нибудь более активным!
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: диета, питание, упражнения, ожирение
Поощрение хороших манер
Категории: Принятие и включение, Здоровое питание и упражнения, Манеры и вежливость
Теги: поведение, сотрудничество, еда, грубость
Описание всех вкусных фруктов может соблазнить детей попробовать новые вкусы и питаться более здоровой пищей.0005
Эта книга может быть использована для ознакомления детей с новым ассортиментом фруктов, а также для ознакомления детей со здоровым питанием.
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: диета
Простой способ обучения маленьких детей правильному питанию.
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: диета, питание
Сказка для детей, которые боятся пользоваться горшком.
Категории: Здоровое питание и упражнения, Использование горшка/туалета
Метки: беспокойство
Беззаботный способ стимулировать потребление овощей маленькими детьми! Объясняет довольно нетрадиционным способом, что хорошие привычки в еде могут поддерживать вас в форме, активном и здоровом.
Категории: Здоровое питание и упражнения
Метки: питание
Подчеркивая последствия нездорового питания и отсутствия физических упражнений.
Категории: Здоровое питание и упражнения
Теги: питание, ожирение
Категории: Здоровое питание и физические упражнения, Опрятность и помощь
Теги: сотрудничество
Отличный и познавательный взгляд на еду, еду и путь, который еда проходит через ваше тело.