Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Деревья и кустарники»
Методические разработки
Мекешкина Татьяна Николаевна
Цель: Закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение.
Дидактический материал: Игровое поле (4 шт.), разделённое на 6 квадратов с изображениями различных деревьев и кустарников, соответствующими изображениям на маленьких карточках (24 шт.).
Ход игры: Игра для детей от 4 лет. В игру могут играть 3-5 человек. Игрокам раздают игровые карточки. Ведущий вытаскивает из специального непрозрачного мешочка маленькую карточку, игрок или ведущий называет дерево или кустарник, изображённый на карточке. Кто нашел на своем поле соответствующее изображение, забирает картинку себе. Так продолжается до тех пор, пока кто-либо из участников не закроет картинками все игровое поле. Для детей от 5 лет игру можно усложнить. Назвать одним словом деревья или кустарники, изображённые на одном игровом поле.
Дуб, берёза, ива, липа, каштан, клён – это лиственные деревья.
Черёмуха, сирень, мимоза, магнолия, шиповник, жасмин – это кустарники.
Лимон, слива, груша, вишня, персик, яблоня – это плодовые деревья.
Ель, сосна, кипарис, можжевельник, туя, кедр это хвойные растения.
Дидактическая игра «Отгадай растение»
Цель: Развитие умения описывать деревья и кустарники и узнавать их по описанию.
Дидактический материал: Карточки с изображением различных деревьев и кустарников.
Ход игры: Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением деревьев и кустарников. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке, или загадать загадку. Другие дети должны отгадать, что нарисовано на картинке.
Например: Это дерево. У него белая кора с чёрными полосками. Ветви свисают вниз. Весной на них набухают липкие почки и появляются серёжки. Это дерево считают символом России. (Берёза).
У меня длинней иголки,
Чем у ёлки.
Очень прямо я расту,
В высоту.
Если я не на опушке,
Ветви только на макушке. (Сосна).
Дидактическая игра «Собери картинку»
Цель: Развитие логического мышление, кругозора, познавательного интереса и речевой активности.
Дидактический материал: Карточки с изображением деревьев и кустарников, разрезанные на несколько частей.
Ход игры: Игра для детей от 4 лет. Детям раздают игровые карточки, разрезанные на 3, 4, 5 частей (в соответствии с возрастом и способностями ребёнка). Собрав картинку, ребёнок рассказывает, что он собрал.
Например: Дуб – это дерево. На нём растут жёлуди.
Сирень – это куст с сиреневыми цветами.
Карточки для разрезания.
Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Цель: Развитие умений классифицировать деревья и кустарники по существенным признакам.
Дидактический материал: Карточки с изображением 4 видов деревьев и кустарников, 3 из них относятся к одной тематической группе, а четвёртая к другой группе.
Ход игры: Детям дается задание: «Рассмотрите картинки, назовите, что на них изображено и определите, какое изображение лишнее. Оставшиеся, изображения назовите одним словом». Каждый участник исключает лишнее изображение по очереди. Если он ошибается или не выполняет задание, его вариант предлагают выполнить следующему игроку. За каждое правильно выполненное задание дают фишку. Выигрывает тот, кто наберёт больше фишек.
Например:
1. Дуб, ольха, ель и берёза. Лишняя ель потому, что это хвойное дерево, а остальные лиственные.
Ольха, туя, ель, сосна. Лишняя ольха потому, что это лиственное дерево, а остальные хвойные.
Груша, персик, сирень, яблоня. Лишняя сирень потому, что это кустарник, а остальные плодовые деревья.
Мимоза, магнолия, сирень, берёза.Лишняя берёза потому, что это дерево, а остальные кустарники.
Дидактическая игра « Что сначала, что потом?»
Цель: умение располагать картинки в порядке развития сюжета.
Дидактический материал: Набор картинок для игры «Что сначала, что потом?», по четыре картинки в каждой серии.
Ход игры: Воспитатель предлагает детям серии картинок (по четыре картинки каждому ребенку), которые нужно внимательно рассмотреть и определить, что было сначала, что потом. «Какая картинка первая? Что было сначала?» Дети рассматривают картинки и раскладывают в необходимой последовательности. Для проверки правильности можно к обратной стороне картинок наклеить цифры. Когда ребенок выложит последовательность, он может сам проверить, открыв картинки с обратной стороны.
Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
Цель: умение различать и называть листья знакомых деревьев.
Дидактический материал: Карточки с изображением 4 видов деревьев и 4 листьев, соответствующих этим деревьям.
Ход игры: Предложить ребёнку соединить листочки с деревьями соответствующего вида и назвать их.
1. Деревья: вишня, персик, яблоня, груша.
Листья: вишнёвый, яблоневый, грушевый, персиковый.
Деревья: клён, берёза, ива, дуб.
Листья: дубовый, кленовый, берёзовый, ивовый.
Деревья: каштан, ольха, ель, липа.
Листья: ольховый, каштановый, липовый, хвоя ели.
Конспект ННОД с использованием приемов мнемотехник…
Картотека ритмических упражнений на развитие коо…
Об авторе
Мекешкина Татьяна Николаевна
Новые записи автора
Все записи автораИгры на развитие эмоциональной сферы, снятие физического напряжения, тревожности, развития коммуникативных навыков
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Деревья и кустарники»
Картотека ритмических упражнений на развитие координации движения, снятия эмоционального напряжения, развития биполярного мышления и поддержании равновесия системы «интеллект-тело» в процессе обучения.
Кустарники и деревья: в чем различия? | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:
«ДЕРЕВЬЯ И КУСТАРНИКИ: в чем различия?»
Цель: 1. Познакомить детей с различиями между деревьями и кустарниками.
2. Научить детей разделять предложенные объекты на группы,
опираясь на схему и выделять существенные общие признаки
деревьев и кустарников (корень, ветки, листья) и различия
(количество стволов и высота).
3. Воспитывать интерес к миру растений.
Материал: схемы «Дерево», «Кустарник», предметные картинки деревьев и кустарников.
Ход занятия:
-Дети, сегодня к нам пришел в гости медвежонок, давайте с ним поздороваемся.
-Здравствуй, медвежонок.
-Только посмотрите, он, почему то грустный.
-Спросите, что с ним случилось?
-Что с тобой случилось, медвежонок? Что произошло?
— Мы с мамой живем в лесу. Меня мама отправила за медом. Я знаю, что мед находится только на деревьях в дупле. Но не умею я отличать дерево от куста. Вот поэтому я такой грустный.
-Ребята, вы хотите помочь медвежонку?
-Да
-А вы умеете отличать деревья от кустов? Как вы это делаете?
-Да, деревья высокие, а кусты низкие.
-Правильно. Давайте покажем, какие бывают высокие деревья
Дети поднимают высоко руки
-А теперь, какие низкие кусты.
Приседают
-А разве деревья не бывают низкие?
Бывают, когда еще молодые.
-Ну, вот видите, я же сказал, что это сложно – отличить дерево от куста.
-Для того чтобы помочь медвежонку, нам с вами нужно вспомнить из каких частей состоят все растения?
(на доску вывешиваются отдельные части растений, названные детьми)
— Корень, стебель (ствол), лист, цветок, ветки.
— Правильно, у всех растений есть корни, стволы или стебли, листья, цветки, а у деревьев и кустарников еще и ветки.
— Оно высокое, у него есть ствол, много веток, листья.
Детям показываются еще два рисунка с изображением дерева и куста.
— Посмотрите на эти два рисунка, на каком из них изображено дерево, а на каком куст?
-Дерево- высокое, куст – низкий.
-Хорошо, они отличаются высотой. Высоту мы с вами изобразим стрелкой. Давайте с вами сравним дерево и куст на таблице:
Сравнивая рисунки, заполняется таблица символами (таб.№1)
— У дерева и у куста есть…
-корни
-стволы
— листья
-цветы
-ветки
-И мы с вами все хорошо знаем, что когда дерево высокое, его от куста отличает…-Высота
— Правильно! Значит, напротив дерева мы ставим какую стрелку?
— А напротив куста мы ставим какую стрелку?
— Большую, т.к. деревья высокие
— Маленькую, т.к. кусты низкие
— Молодцы!
— Мы знаем, что деревья и кусты могут отличаться не только высотой, есть еще отличия. Давайте с вами попробуем их найти.
-Давайте еще раз внимательно посмотрим на эти два рисунка, чем еще отличаются между собой эти два растения?
-У дерева один ствол, а у куста их много.
— Правильно, это еще одно отличие, его мы тоже с вами отметим на таблице. Значит, напротив дерева мы ставим какую карточку? — С одной палочкой, т.к. у дерева один ствол.
-А у куста? -Карточку, где много палочек
— Правильно, у куста много стволов, поэтому именно такую мы карточку поставим возле куста.
— Вот мы с вами нашли еще одно отличие, кроме высоты они отличаются еще и количеством стволов.
-Давайте, изобразим деревья, у которых один ствол.
Дети соединяют ноги вместе, изображая ствол
-А теперь кусты. Дети расставляют ноги.
— А что еще может отличать дерево от куста?
— Молодцы. Давайте и это отличие мы отмети с вами на нашей таблице. Напротив дерева ставим значок толстый, а напротив куста — тонкий. Давайте изобразим толщину. — Толщина стволов. У дерева – толстый, а у куста – тонкий.
— Молодцы, мы с вами наши еще одно отличие.
— Очень хорошо мы потрудились.
— Давайте проверим, правильно ли мы с вами нашли отличия? У нас есть волшебный сундучок, в котором лежит ответ на вопрос чем же так не похожи куст и дерево?
«Волшебный сундучок» (рисунки дерева и куста, на которых изображены знаки отличия. )
-Давайте в него заглянем и еще раз проверим себя, правильно мы определили различия.
— Посмотрите, здесь лежат две схемы, на которых что изображено?Дерево и куст.
— Правильно, а на обратной стороне, нарисован ответ. Что он обозначает?
— Дерево высокое, у него один ствол, он толстый.
— Куст низкий, у него много стволов и они тонкие.
— Совпадают ли ответы из волшебного сундучка с нашими? Да
— Значит, мы с вами все правильно определили, молодцы!
Физминутка.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки,
Через ветви и пенечки.
Очень долго мы шагали,
Наши ноженьки устали.
Сейчас сядем, отдохнем,
А потом гулять пойдем.
Отдохнули, снова встали,
Дружно, смело зашагали.
Вдруг тут ветер налетел.
Дунул ветер нам в лицо ,
Закачалось деревцо.
Ветерок все тише, тише.
Дерево все выше, выше.
— Ребята, давайте спросим медвежонка, все ли он запомнил, все ли понял?
— Я не совсем уверен, что все понял. Я вам принес рисунки деревьев и кустов. Вы помогите мне, пожалуйста, их разделить, тогда уж я точно все запомню и буду ходить за медом, точно зная, где его можно будет добыть.
Дети раскладывают картинки в два разных конверта,
— Вот теперь то наш медвежонок повеселел, теперь он никогда не перепутает дерево с кустарником. Давайте мы ему подарим наши конвертики.
25 одобренных учителем детских книг о деревьях
// от Elizabeth Schools
Деревья представляют собой каждый аспект жизни, поэтому они очень популярны, когда речь идет о тематических или мини-уроках почти любой аспект обучения. Преподаете ли вы научную концепцию, окружающую среду или более фундаментальные уроки о жизни, есть детские книги о деревьях с прекрасными иллюстрациями, реальными историями и типами деревьев.
В этой статье мы рассмотрим некоторые из самых классических детских книг о деревьях и то, как включить их в свое обучение.
«Дерево дарения» Шела Сильверстайна — красивая книга, которую можно использовать практически для любого уровня подготовки.
Несмотря на то, что для этой книги существует множество обучающих идей, учащиеся могут сделать свое собственное особенное дерево, чтобы показать, что они могут дать другим.
Подробнее: Amazon
2. Маленькое дерево«Маленькое дерево» Лорен Лонг можно бесплатно найти на YouTube, а также с уроками, демонстрирующими цикл деревьев в зависимости от времени года. Эта сногсшибательная книга поможет детям, которые боятся перемен.
Подробнее: Amazon
3. Кейт, которая приручила ветер «Кейт, которая приручила ветер» Лиз Гартон Скэнлон и Ли Уайт — это книжка с картинками о девочке, которая решает проблему, сажая деревья. Это идеально подходит для Дня Земли или вдохновит ваших детей пойти и самим посадить деревья!
Подробнее: Amazon
4.
Tree от Britta Teckentrup имеет умные иллюстрации, которые изображают времена года, переворачивающиеся с каждой сменой страницы, идеально подходящие для того, чтобы познакомить детей с временами года в более раннем возрасте.
Подробнее: Amazon
5. Нажмите на волшебное деревоЭта книга Кристи Мэтисон представляет собой иллюстрированную книгу о временах года, которая помогает малышам взаимодействовать с восхитительными деревьями, постукивая, потирая и прикасаясь к различным частям книги! Это отлично подходит для детей, которые всегда хотят прикасаться к книгам, когда они читают!
Подробнее: Amazon
6. ДеревьяПростое название от Leminscates для искусной книжки с картинками, в которой просто прославляются красивые деревья.
Подробнее: Amazon
7. Деревья мисс Твиггли Эта книга Доротеи Уоррен Фокс немного более классическая, но с красочными иллюстрациями и милой историей для детей всех возрастов.
Она дает вам постраничный анализ, чтобы помочь вам решить, подходит ли эта книга для вашего обучения.
Подробнее: Amazon
8. Падать нелегкоГлупая история Марти Келли предназначена для детей всех возрастов и рассказывает о дереве, которое изо всех сил пытается найти свой настоящий цвет. Вы можете послушать историю здесь, чтобы увидеть и рассмотреть ее яркие иллюстрации.
Эта книга отлично подходит для обсуждения различий и взросления.
Подробнее: Amazon
9. Из-за желудя Эта книга Лолы М. Шефер и Адама Шефера посвящена тому, как один маленький желудь может изменить ситуацию к лучшему. Она идеально подходит для детей в возрасте от 3 до 6 лет или для всех, кто изучает преимущества деревьев и их назначение. Вы даже можете включить целую единицу желудей или просто использовать это простое чтение вслух со своими учениками.
Подробнее: Amazon
10. Занятое дерево«Дерево занятости » Дженнифер Уорд, демонстрирующее великолепные иллюстрации, доступно здесь, а также отличное задание от Crayola, которое идеально подходит для этого, где учащиеся создают дерево на основе своего понимания этой книги. Есть много возможностей обсудить виды животных, которые живут на деревьях.
Подробнее: Amazon
11. Будь другом деревьевВ этой книге Холли Келлер рассказывается о предназначении деревьев и просто о том, почему мы должны относиться к ним дружелюбно. Это еще одна отличная возможность для Дня Земли, которую можно вписать в любую единицу окружающей среды.
Подробнее: Amazon
12. Крошечное семяЭрик Карл известен своей книгой «Очень голодная гусеница», но у него есть много других книг для изучения.
Книга Эрика Карла «Маленькое семя» содержит множество веселых иллюстраций, помогающих узнать о выращивании семян, и является идеальным проектом для посадки собственных семян вместе с детьми.
Подробнее: Amazon
13. Большое капоковое деревоКлассическая история Линн Черри рассказывает о вырубке деревьев в тропических лесах и идеально подходит для групп постарше, которые могут быть связаны с наукой об окружающей среде. Кроме того, это помогает учащимся изучить конкретные типы деревьев и их роли.
Подробнее: Amazon
14. Мы посадили деревоНе ищите ничего, кроме классического урока Дайан Малдроу по посадке деревьев, особенно для семей, сажающих деревья. Это вдохновит ваш дом или класс выйти и посадить несколько деревьев.
Подробнее: Amazon
15. Зи выращивает деревоПродолжая тему растущего дерева, эта книга Элизабет Раш посвящена взрослению с помощью метафоры самого дерева. Чем мы все похожи на деревья?
Подробнее: Amazon
16. Обнимающее дерево Эта книга Джилл Неймарк, посвященная более глубоким темам, рассказывает о стойкости дерева, которое выдерживает тяжелые времена.
Подробнее: Amazon
17. Последнее дерево в городеОтличным началом урока было бы: «Что бы вы чувствовали, если бы осталось только одно последнее дерево?» Эта книга Питера Карнаваса исследует иногда сложные экологические темы с веселыми иллюстрациями.
Подробнее: Amazon
18. Эта книга была деревом НазваниеMarcie Chambers Cuff вызывает естественное любопытство, а внутри скрывается множество других идей, позволяющих воссоединиться с природой. В нашей современной жизни это может быть идеальным для вашего дома или класса, помогая детям найти истинную сущность жизни и природы.
Подробнее: Amazon
19. Что мне нравится в деревьях Эта искусно иллюстрированная книга Криса Баттерворта представляет собой путешествие сквозь времена года и показывает, почему мы все должны любить деревья.
Подробнее: Amazon
20. Только дерево умеет быть деревомАвтор Мэри Мерфи читает одну из наших любимых книг, в которой рассказывается о различных ролях людей, животных и растений в нашей жизни.
Подробнее: Amazon
21. Будь деревом!Мария Джанферрари просто рассказывает о величии и пользе деревьев своими выдающимися иллюстрациями.
Подробнее: Amazon
22. Скажи мне, деревоЕсли вы ищете что-то с более информативным текстом, эта книга Гейл Гиббонс идеально вам подойдет. Схемы и текст понятны и интересны детям.
Подробнее: Amazon
23. История дерева и облака Если вы ищете более глубокую историю с множеством литературных элементов, книга Дэрила Маккалоу отлично подойдет. Вдохновленный своей семьей, он пишет историю жизни и смерти, подходящую как для детей, так и для взрослых. Об этих понятиях часто трудно говорить, и эта книга поможет вам разобраться в этих темах со студентами.
Подробнее: Amazon
24. Странные деревья: и истории, стоящие за нимиЕсли вы ищете забавные истории о причудливых деревьях, эта книга Бернадетт Пуркье и Сесиль Гамбини увлечет любого ребенка!
Подробнее: Amazon
25. ЛораксЕсть причина, по которой эта книга доктора Сьюза является философской классикой, и хотя многие считают ее «преувеличенной», существует бесконечное количество новых и увлекательных обучающих мероприятий. Даже если ваши ученики читали эту книгу, уроки, которые они извлекают из нее, могут меняться каждый раз, когда они ее читают.
Узнайте больше: Amazon
Похожие сообщения:
Категория: Идеи для занятий
Почему вы должны учить детей растениям: преимущества знания растений в юном возрасте
💕 Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку. Стоковые изображения предоставлены Canva
- Электронная почта
- Распечатать
Растения — удивительные и многогранные организмы, которые влияют на нашу повседневную жизнь. Дело в том, что растения обеспечивают нас кислородом, пищей, чистой водой, энергией и многим другим. Они также полезны в своей роли по охране окружающей среды и даже предлагают ключи к решению таких проблем, как мировой голод и изменение климата!
Мы все знаем, что растения являются важными членами нашей планеты, но, что более важно, мы также должны знакомить маленьких детей с растениями, чтобы они также понимали их важность.
Маленькие дети обычно очень любознательны; они задают вопросы, потому что просто хотят знать. Дети любят задавать такие вопросы, как «Почему небо голубое?» или «Откуда мы знаем, что Земля круглая?» Это желание исследовать и понимать новое показывает, что наши дети любознательны и склонны к размышлениям. Короче говоря, детям нужны возможности для обучения, чтобы они могли развиваться. Воспользовавшись этой возможностью, обучая детей растениям в раннем возрасте, они не только поймут, насколько важны растения для мира, но и побудят их к дальнейшему изучению и пониманию вещей, выходящих за рамки науки.
Преимущества знаний о растениях в раннем возрасте
Помимо изучения математики, практических жизненных навыков для детей, таких как приготовление пищи и уборка, а также того, как стать ответственными взрослыми, дети также могут извлечь пользу из изучения окружающего мира. Знакомство вашего ребенка с растениями в раннем возрасте может стать для него захватывающим опытом обучения. Дети могут начать понимать, как устроен мир растений и какова их цель. Польза от изучения растений в юном возрасте бесчисленна и включает, но не ограничивается следующим:
Дети, которые только начинают познавать окружающий мир, получат возможность узнать о самых разных растениях. Обучение детей различным растениям даст им более широкое понимание природы и окружающего мира. Рассказывая своему ребенку о большом разнообразии растений, он начнет ценить разнообразие вещей, существующих в мире, и сможет начать понимать, как все вокруг них работает вместе.
Важно поощрять детей к здоровому образу жизни, поскольку это может помочь предотвратить серьезные заболевания, такие как ожирение и сердечные заболевания. Кроме того, поощряя вашего ребенка есть фрукты и овощи, вы можете укрепить его тело и укрепить иммунную систему. Знакомство их с различными растениями, полезными для организма, может помочь детям лучше понять здоровье и хорошее самочувствие.
Кроме того, растения — отличный способ научить детей ответственности. Детей можно поощрять заботиться о своих растениях и помогать им расти. Дети должны понять, что у них есть способность заботиться о чем-то и заставить это процветать само по себе. Повышение чувства ответственности поможет детям вырасти более зрелыми и ответственными взрослыми.
Дети, которые узнают о растениях в раннем возрасте, могут проявлять повышенный уровень любознательности, что может помочь им в дальнейшем изучении окружающего мира. Когда дети начинают узнавать об окружающем их мире, они понимают, что им нужно делать, чтобы расти и максимально использовать мир, в котором они живут. Страсть к обучению позволяет детям развивать навыки, которые мотивируют их к лучшему обучению и пониманию. . Это одно из самых больших преимуществ обучения вашего ребенка растениям в раннем возрасте.
Какие интересные способы рассказать детям о растениях?
Есть много способов рассказать детям о растениях. Родители должны творчески подходить к обучению своих детей растениям. Вот несколько замечательных идей, которые вы можете использовать для своего ребенка:
1. Сделайте декоративно-прикладное искусство, связанное с растениями
Все любят хорошее декоративно-прикладное искусство! Никогда не рано начать учить своих детей тому, что они могут использовать свои творческие способности, чтобы учиться и в то же время получать удовольствие. У вашего ребенка будет возможность проявить творческий подход, узнавая о растениях и о том, как они влияют на мир. Вот простая поделка из растений для обучения детей растениям:
Переработка пластиковых бутылок
В этом занятии для детей дети будут использовать пластиковые бутылки и краски, чтобы сделать желаемые цветы! Вот как это сделать:
- Соберите материалы (бутылки из-под газировки, краски и ножницы)
- С помощью ножниц обрежьте бутылку с газировкой примерно в четырех дюймах от крышки, чтобы сохранить воронкообразную часть бутылки с газировкой.
- Чтобы сделать лепестки, сделайте несколько надрезов, начиная от горловины воронки и заканчивая крышкой от бутылки. Убедитесь, что расстояние между каждым срезом правильное и сбалансированное, чтобы сохранить однородную головку цветка.
- Украсьте свои лепестки краской, блестками и всем, что есть у вас дома.
- Когда цветы высохнут, свяжите их в букет или закрепите скрепками и скотчем!
2. Читайте книги о растениях
Ничто не может сравниться с чтением книги. Чтение книг отлично помогает детям развивать навыки грамотности, расширять словарный запас и узнавать о различных растениях. Что касается чтения книг, пусть они попробуют следующие варианты:
- «Посадка радуги», автор Лоис Элерт. Это отличная книга, чтобы научить вашего ребенка цветам радуги и различным видам цветов и растений. Дети узнают, как посадить собственный сад, наслаждаясь этой веселой историей!
- The Tiny Seed от Эрика Карла: это классическая детская книга, которая научит вашего ребенка тому, как растут растения. Эта книга идеально подходит для маленьких детей, которые только изучают жизненный цикл растений и то, как они появляются в виде семян.
3. Участвуйте в практических экспериментах с растениями
Нет лучшего способа узнать о растениях, чем самому экспериментировать! Дети будут поражены и взволнованы, увидев, что происходит, когда участвуют растения.
Вы можете предоставить детям устройство для просмотра корней, чтобы научить их выращиванию корней и поливу, или наборы для выращивания грибов, чтобы узнать о различиях между грибами и растениями. Эти забавные занятия могут помочь вашим малышам узнать о растениях так, как они не могут узнать только о природе. А проведение экспериментов учит их основным принципам науки и различным способам мышления.
4. Отправляйтесь в поход
Кемпинг — это прекрасная возможность сблизить детей с природой. Детям понравится проводить время на природе, и они заметят, что растения являются огромным фактором. Во время кемпинга вы можете рассказать своим детям о растениях, позволив им собрать несколько полевых цветов в этом районе или поговорив с ними о том, что означает каждый цветок. Им будет весело узнавать что-то новое и освобождать свой разум с помощью искусства разговора!
5. Садоводство
В садоводстве всегда есть чему поучиться и развлечься. Независимо от того, сажаете ли вы сад на заднем дворе или выращиваете контейнеры во внутреннем дворике, всегда есть веселье и обучение. Дети могут помочь выбрать, какие растения использовать и куда их поставить. Они также могут научиться ухаживать за своими растениями, будь то ежедневный полив или проверка их время от времени.