Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки диких зверей для детей детского сада: Картинки диких животных для детского сада и для школы

Картинки диких зверей для детей детского сада: Картинки диких животных для детского сада и для школы

Posted on 03.02.202308.12.2022

Содержание

  • МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
  • Сайт детского сада №20 «Росинка»
  • Таблица диких животных с картинками для детей — LearningProdigy
    • Следуй за мной на
    • Просмотр рабочих листов
      • Нравится:
    • Моя корзина
    • Подпишитесь на дополнительные рабочие листы
    • Рабочие листы по темам
    • Лучшие сообщения и страницы
  • Baby Wild Animals — изображения и стоковые фотографии
    • 2.

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»

МБДОУ Великооктябрьский детский сад «Белочка»
Фировского района Тверской области

Проект «Как звери к зиме готовятся»
Воспитатель: Конкина М.В. 

Октябрь 2016 год

Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и о животных организмах, человек получает уже в детстве. Воспитательное значение природы трудно переоценить. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нём лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. В своей работе с детьми старшего дошкольного возраста я использовали метод проектной деятельности с целью развития у них интереса к изучению природы. Сначала был проведён проект про деревья, затем   выбрали животных. Детям было интересно узнать, а готовятся ли животные к зиме.

Проект краткосрочный, исследовательско- творческий.

Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, родители.

Цель :

Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о сезонных изменениях в жизни диких животных.

Задачи:

Расширять  представления детей о подготовке диких животных к зиме;

Развивать эстетическое восприятие образа животных и умение передавать увиденное   в рисунках, поделках;

Воспитывать у детей любовь и  бережное отношение к природе

Проект состоял из трёх этапов:

1 этап подготовительный включал в себя: изучение методической литературы, организация предметно-развивающей среды, подбор художественной и энциклопедической литературы, иллюстраций и картин, дидактических игр, оборудования,   интернет-ресурсов по теме проекта.

2 этап исследовательско-творческий осуществлялся через разнообразные виды деятельности: познавательно- исследовательская, двигательная, музыкальная, изобразительная, элементарная трудовая  деятельность, восприятие художественной литературы, а также взаимодействие с семьёй.

Познавательно-исследовательская деятельность включала в себя: дидактические игры «Кто где живёт?», «Прятки», «Угадай по описанию», «Кто лишний?, «Помоги белочки сделать на зиму запасы» и др.

Цель данных игр: закрепить знания о местах обитания, о способах приспособления к зимнему периоду.

Беседы «Кто живет в осеннем лесу», «Как дикие животные готовятся  к зиме». Цель этих бесед: расширять представления о жизни диких животных в лесу, об их приспособлении к зиме.

С детьми провела опыты на тему «Почему звери меняют цвет своей шубки?»

Опыт 1. Почему заяц зимой белый?

«Летом – серый, зимой – белый»,  — эту загадку знают все дети и взрослые. А почему же зайчик к зиме белеет? Ответ на этот вопрос  ребенок может найти сам. Предложили ему рассмотреть силуэт зайчика на белом и зелёном фоне бумаги. Спросили  у ребёнка, смогут ли волк или лиса увидеть белого зайчика на белом снегу? Зачем же тогда зайка меняет свою шубку к зиме? (да, в серой шубке его бы сразу увидели волк и лиса, а белая шубка его охраняет).

Опыт 2.

« Почему белка меняет шубку зимой»?

Опыт проводится аналогично предыдущему, но используется два силуэта белки: серебристого и оранжевого цвета. Они демонстрируются ребенку на серебристом  и оранжевом фоне. Когда легче увидеть и отгадать, кто это? Зачем же белка меняет шубку? Ребёнок  сам догадается на основе этого опыта.

Следующий опыт: Какая шубка теплее?

В холодную погоду взяли  на прогулку с ребенком две пары рукавиц – одну легкую пару, осеннюю, а другую – зимнюю, пушистую, толстую. Пусть  сначала наденет легкие рукавички, а потом теплые. В каких теплее? Объяснили, что животным на зиму тоже нужна теплая одёжка. Но рукавичек, шапочек, пальто у них нет. Откуда же у них берется зимняя шубка? Оказывается, что звери осенью линяют и меняют шубку на более толстую и теплую!

В результате познавательно-исследовательской деятельности у детей расширился запас знаний о приспособленности зверей к зимним условиям.

Следующая деятельность двигательная. Дети играли в разные подвижные игры «У медведя во бору», «Охотник и зайцы», «Бездомный заяц», «Медведь и пчёлы», «Волк во рву». В этих играх развивались физические качества и обогащение двигательного опыта, формировалась потребность в двигательной активности.

Изобразительная деятельность. Дети красками по замыслу  рисовали  животных леса. Цель данного занятия: закрепить умение отражать в рисунках диких животных.

Коллективная аппликация

« Кто живёт в осеннем лесу». Цель: формировать умение отражать в работе животных, используя имеющиеся технические навыки в аппликации. Дети обводили шаблоны и вырезали  диких животных, нарезали мелко цветные шерстяные нитки и покрывали основу «шерсткой». Готовых зверей поселили в осеннем лесу. В процессе работы дети учились договариваться и взаимодействовать друг с другом.

В процессе изобразительной деятельности научились рисовать, лепить, наклеивать, у детей закрепились знания о внешнем виде диких животных.

Конструирование из подручного материала «Ёжиков». В гости к детям приходит Лесовичок, обращается с просьбой к детям  сделать друзей для лесного ёжика.  Дети с удовольствием выполняют просьбу. Получились весёлые ёжики. Теперь их на лесной полянке много. При выполнении работы развивались не только конструктивные способности, но и чувство сопереживания, желание помочь другому.

Восприятие художественной литературы.

Рассматривали с детьми иллюстрации по рассказам Пришвина, Чарушина, читали художественные произведения В.Бианки  «Готовятся к зиме», А.Блока «Зайчик», М.Пришвина «Ёж», К.Д.Ушинского «Жалобы зайки». Дети самостоятельно сочиняли  и загадывали загадки о диких животных

Через художественную литературу и рассматривание иллюстраций  дети получили новые знания о жизни животных в природе.

Активное участие в проекте принимали родители.

Результат:

Мы прочитали много произведений о животных, рассмотрели осенние картины с его обитателями, выучили несколько стихотворений.

Сделали сюжетную композицию «Осенью в лесу».   Из природного материала, собранного детьми на прогулке, смастерили макет. Ребята с помощью воспитателя изготовили разных диких животных, оформили лесную полянку мхом, деревьями, ягодами, листочками, сделали берлогу для медведя.

Участие детей в проекте позволило обогатить знания о сезонных изменениях в жизни диких животных, об особенностях внешнего вида и условий жизни, чем питаются, как приспосабливаются к зиме. Реализация данного проекта вызвало более тесное сплочение между его участниками.

Я считаю, что проблема данного проекта решена. Цель и задачи достигнуты.

 

Конспект занятия на тему:» Как животные готовятся к зиме»

Цель: воспитание у детей познавательного интереса к живому.

Задачи: Дать представления детям о способах подготовки диких животных к зиме. Расширить представления об образе их жизни, о способах питания зимой. Воспитывать любознательность, заботу о животных.

Материал: картинки диких животных в разных местах группы, картинки с изображением жилищ животных, кормушек, веточка с пластилиновыми шариками на нитках.

Предварительная работа:

чтение стихов и загадок о животных, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Кто что ест?»

Ход:

Игра «Мы знаем много названий диких животных»
Дети стоят в кругу, воспитатель проходит вдоль детей, хлопая по ладоням и проговаривая фразу «Мы знаем много названий диких животных». Потом ребёнок должен хлопнуть по ладоням воспитателя и произнести название животного.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: осень
Воспитатель: А какое потом наступит? 
Дети: зима
Воспитатель: Осенью все животные готовятся к зиме.
Игра «Один – много»
К зиме готовится не один волк, а много… (волков)
Не один заяц, а много… (зайцев)
Не один ёж, а много… (ежей)
Не один медведь, а много… (медведей)
Не одна белка, а много… (белок)
Не один лось, а много… (лосей)
Не один кабан, а много… (кабанов)
Не одна лиса, а много… (лис)
Воспитатель: Хотите узнать, как? Давайте закроем глаза и представим, что мы оказались в лесу, вдохнем чистый свежий воздух. Мы не будем шуметь, чтобы не напугать животных. Девочки, как лисички побегут на пенечки красивой легкой походкой. Мальчики, как медведи пройдут не спеша, вперевалочку. 
Кто это там в чаще? 
Дети: кабан
У кабана осенью отрастает длинная густая щетина. Повторите. А под ней короткая теплая шерсть, накапливает жир на зиму. Кормятся кабаны вечером и ночью, лежат в логове. Повторите. Осенью они в яму стелют еловые ветви, сухую траву. Что едят кабаны? (ответы детей)Они отыскивают семена, корни растений, орехи, очень любят желуди.
Вот бежит – торопится еж. Весь в сухих листьях. Как он листья на колючки насаживает? (ответы детей) Начинает кататься по ним, подбегает к ямке под пнем, избавляется от листьев. Дом себе на зиму готовит.
Под березой на пригорке
Старый еж устроил норку
А под листьями лежат
Два молоденьких ежа
Чем будет питаться зимой еж?(ответы детей)
Он спит клубочком, а жир нагуливает летом и осенью, чтобы всю зиму сытым спать. Еж впадает в спячку. Повторите.
Дыхательная гимнастика «Ежик» (поворот головы вправо, шумный вдох, голову вперед, плавный выдох и влево) спячку впадает? 
Воспитатель: Кто еще зимой впадает в спячку?
Дети: медведь
Воспитатель: Чем медведь питался летом и осенью? 
Дети: ягодами, грибами, муравьями, рыбой
Воспитатель: Он нагуливает жир. Где спит медведь?
Дети: в берлоге
Воспитатель: Он её устраивает под корнями упавшего дерева, натаскает молодых елочек, которые вырвал с корнем, мха, хвороста. 
Под корнями в буреломе
Спит медведь, как-будто в доме.
Зимует медведица с медвежатами, а в феврале появляются младшие братья и сестры.
Кто это прыгает с ветки на ветку? 
Дети: белка
Воспитатель: Но уже не рыжая, а серая. Она шубку на более теплую поменяла. Почему?
Дети: так белка от врагов прячется
Воспитатель: А на этом дереве у нее домик – дупло. Повторите. Дупло не очень большое, но сухое. Оно выстлано сухими листьями, травой, мхом, белке там тепло. Она сворачивается клубочком и спит. В сильные морозы несколько белок спят в одном гнезде, согревая друг друга и заткнув вход мхом. Нос закрывают хвостом. Зачем? 
Дети: чтобы не замерзнуть 
Воспитатель: Кто ещё так делает?
Дети: кошка
Воспитатель: 
Белка спряталась в дупло
В нем и сухо и тепло
Запасла грибов и ягод
Столько, что не съесть и за год
Чем зимой белка будет питаться? (ответы детей)Белка делает запасы, Повторите. Она грибы сушит на ветках, орехи прячем под корнями деревьев. Если вам попадется такая кладовая, не трогайте, белке она нужнее.
Забавно наблюдать, как белка ищет орехи. Стукнет лапкой по ветке орешника и смотрит… Представьте, что вы белки, а вот и куст орешника.
Игра «Достань орех» Сколько орехов на ветке? На другой? Где больше?
Есть такая примета «Если белка делает большие запасы корма, то будет долгая зима» как вы думаете, почему?(ответы детей)
Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный? (волк)
Вот он стоит, высматривает добычу.
Он тоже к зиме готовится. Шерсть за лето и осень отрастает и становится густой и теплой. Спит волк, волчица и волчата. Это волчья стая. Повторите. Днем они спят в логове. Логово устраивают в овраге недалеко от воды.
Воспитатель: Кто это прячется от волка?
Дети: заяц
Воспитатель: Он тоже, как и белка шубку поменял. Интересно он это делает. Сначала белеет хвост, потом- задние ноги. Поглядишь на такого зайца, словно на нем белые штаны надеты. Потом белеет спина, уши, но не до самых кончиков: они у косого остаются черными. Зачем зайцу шубу менять?
Дети: прятаться в снегу 
Воспитатель: У зайца нет дома. Днем заяц спит в снежной ямке, ночью еду добывает. В большие морозы зарывается в сугроб – так теплее.
У косого нет берлоги
Не нужна ему нора
От врагов спасают ноги
А от голода – кора
Что ест заяц?(ответы детей) Обгладывает кору деревьев, грызет тонкие веточки.
Физминутка
Раз – присядка, два – прыжок
Это заячья зарядка
А лисята, как проснутся (кулачками потереть глаза)
Любят долго потянуться (потянуться)
Обязательно зевнуть (зевнуть, прикрывая рот ладошкой)
Ну и хвостиком вильнуть (движение бедрами в сторону)
А волчата спинку выгнуть (прогнуться вперед)
И легонечко подпрыгнуть (легкий прыжок вверх)
Ну, а мишка косолапый (руки полусогнуты в локтях)
Широко расставив лапы (ноги на ширине плеч)
То одну, то обе вместе (переступание с ноги на ногу)
Долго топчется на месте (раскачивание туловища)
А кому зарядки мало
Начинает все сначала (развести руки в стороны ладонями вверх)
А вот ещё один заячий враг
Какой зверь опасный
Ходит в шубе красной
Снег разгребает
Мышек хватает? (лиса)
Идет тихо, неслышно. Она зимой, как в валенках, потому что отрастает у лисы на лапах густая шерсть и они не мерзнут. Где дом у лисы?
Дети: в норе
Воспитатель: Чем питается лиса? Она мышкует – ловит мышей из-под снега. Что делает лиса?
Снегов копытами касаясь
Ходит по лесу красавец
Ходит смело и легко
Рога раскинув широко. Кто это? (лось)
От лютой зимней стужи его спасает теплая шерсть, которая растет даже на носу. Ночью и в сильные морозы лось прячется в глубоком снегу, ноги прячет под брюхо. Зачем? 
Дети: чтобы было теплей
Воспитатель: видны только голова и спина.
Кормятся лоси тонкими ветками деревьев.
В ноябре сбрасывает рога и ходит так до весны.
Игра «Кто где спрятался?»
Животных в лесу много, но увидеть их непросто. Потому что они научились прятаться от людей. Закроем глаза, откроем и посмотрим кто где спрятался?
Заяц у пенька
Волк под елкой
Лиса в норе
Белка на ветке
Медведь в берлоге
Лось за деревом
Теперь закроем глазки и очутимся в группе (дети садятся на стулья)
Вот мы узнали много интересного. Вам понравилась прогулка в лес?
Нам тепло и мы сыты, а зверям часто бывает голодно зимой. Белка не всегда находит свои запасы. Не каждый год бывает много орехов и грибов. После сильных снегопадов под снегом оказываются низкие деревца, а ветки с высоких деревьев зайцы и лоси достать не могут. Лосям и кабанам трудно ходить по глубокому снегу. А значит, трудно отыскивать корм. Поэтому зверей зимой подкармливают. В лесу развешивают ветки деревьев, раскладывают сено, морковь, капусту. Лосям раскладывают соль. (показываю картинку кормушек)
Ребята, как дикие животные готовятся к зиме? 
Дети: накапливают жир, делают запасы, надевают теплые шубы, устраивают жилища, залегают в спячку
Воспитатель: Будем помогать животным? Молодцы!

Сайт детского сада №20 «Росинка»

Младшая группа

 

Д/и «Кто чем питается?»

Цель: закрепление формы винительного падежа существительных.

На столе педагога картинки: морковка, капуста, малина, мед, рыба, орехи, шишки, грибы, желуди, кора деревьев, трава, зайцы, и т. д. Дети ставят картинки к соответствующему животному.

— Белка любит орехи, шишки, грибы, желуди.

 

Д/и «Кто как голос подает?»

Цель: познакомить детей, какие голоса подают дикие животные.

— Скажите, как подают голос звери?
— Что делает волк — ууу
— Что делает лиса — ав
— Что делает медведь -уууу.
— Что делает белка -ццц.

— Ежик- ффф

 

Средняя группа

Д/и «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

У медведицы — … (медвежонок, медвежата). У лисицы — … (лисенок, лисята).

У зайчихи — … (зайчонок, зайчата). У ежихи — … (ежонок, ежата).

У волчицы — … (волчонок, волчата). У белки — … (бельчонок, бельчата).

 

Д/и «Кто где живет?»

Цель: закрепление формы предложного падежа существительных.

На доске картинки с дикими животными (медведь, лиса, волк, белка, заяц и т. д.). На столе педагога картинки с их жилищами (нора, берлога, логово, дупло, куст). Дети ставят картинку с изображением жилища под картинку с соответствующим животным.

Белка живет… в дупле. Медведь живет… в берлоге.
Лиса живет …в норе. Волк живет… в логове.
Заяц живет …под кустом. В хатке под водой живет…бобр.

 

Старшая группа

Д/и «Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Папа — медведь, мама — … (медведица), детеныш — … (медвежонок).
Папа — волк, мама — … (волчица), детеныш — … (волчонок).
Папа — еж, мама — … (ежиха), детеныш — … (ежонок).
Папа — заяц, мама — … (зайчиха), детеныш — … (зайчонок).
Папа — лис, мама — … (лисица), детеныш — … (лисенок).

 

Д/и « Какой? Какая? »

Цель: формирование умений у детей использовать в речи прилагательные и правильно согласовывать их с существительными.

Волк (Какой?) — злой, голодный, серый, большой, лохматый…

Медведь (Какой?) – большой, огромный, лохматый, косолапый, сильный, бурый. ..

Лиса (Какая?) — хитрая, осторожная, рыжая, пушистая, ловкая…

Заяц (Какой?) — трусливый, маленький, белый, пугливый, быстрый, косой…

Белка (Какая?) — запасливая, юркая, рыжая, пушистая, проворная, прыгучая…

 

Подготовительная группа

Д/и «Подбери словечко»

Цель: формирование умений у детей подбирать и называть слова-действия.

Медведь (что делает?) … (спит, переваливается, косолапит, охотится…).
Волк (что делает?) … (воет, убегает, догоняет, высматривает,…).
Лиса (что делает?) … (выслеживает, бежит, ловит, вынюхивает…).

Заяц (что делает?)… (прыгает, прячется, грызет…).

 

Д/и «Один — много»

Цель: образование существительных множественного числа именительного и родительного падежей.

Мы волшебники немного,
Был один, а станет много.

Белка – белки – много белок; заяц – зайцы – много зайцев;
Медведь – медведи – много медведей; волк – волки — много волков;

Еж – ежи – много ежей; лиса – лисы – много лис.

Таблица диких животных с картинками для детей — LearningProdigy

Следуй за мной на

Facebook Twitter Instagram Youtube Medium Linked In

Просмотр рабочих листов

Объявления

Как следует из названия, дикие животные являются дикими это означает, что вы не приручены и можете жить без помощи человека. Это животные, не тронутые человеческим фактором.

Некоторые животные, приспособленные к пригородной среде, одомашниваются, других оставляют в их собственной среде обитания как диких животных.

Давайте изучим их с нашей интересной красочной Таблицей.

Нажмите на ссылку ниже для бесплатной загрузки PDF .

Карты диких животных Скачать

Карты

Нравится:

Нравится Загрузка.

..

Posted in СхемыTagged Бесплатные печатные схемы для детей, Детские схемы, Карты для дошкольников

Моя корзина

  • Ваша корзина пуста.

Подпишитесь на дополнительные рабочие листы

Адрес электронной почты

Рабочие листы по темам

Рабочие листы по темамВыберите категориюДиаграммыРаскраскиПоделки своими рукамиАнглийский английский алфавит Радуга трассировкиАнглийский алфавит трассировкиАнглийский алфавит-пропущенные буквыАнглийские статьи Рабочие листыАнглийский смешиваниеанглийские составные словаАнглийский скорописьАнглийская грамматикаАнглийские омофоныАнглийский Сопоставьте картинки со словами -G1English-KEnglish-NFФестиваль Осень-ОсеньФестиваль Китайского Нью-ЙоркаФестиваль РождестваФестиваль ДипавалиФестиваль ПасхиФестиваль Дня ОтцаФестиваль Дня ДружбыФестиваль Ганеша ЧатуртхиФестиваль ХэллоуинФестиваль Дня Независимости ИндииФестиваль День Республики ИндияФестиваль День МатериФестиваль Национального ДняФестиваль Нового ГодаФестиваль ВесныФестиваль Лета Рабочие листыФестиваль Дня УчителяФестиваль ЗимаФлешкартыХиндиХинди Алфавиты КругХиндиХинди Алфавиты in the BlanksHindi FlashcardsHindi Join the LettersHindi Matching Missing LettersHindi WorksheetsПраздникиIn Between NumbersДетские занятияЛогические рассужденияLR Color PatternLR MatchingLR PatternsLR PuzzlesLR Weeks WorksheetМатематика Рабочие листы по математикеДополнения по математикеМатематика в порядке возрастанияМатематика до и после чиселМатематика в кружок по математике Even NumbersMaths Match the NumbersMaths Match the Numbers to wordsMaths Missing NumbersMaths MultiplicationMaths Number BondingMaths Numbers TracingMaths Numbers TracingMaths Numbers Words TracingMaths Odd NumbersMaths Ones and TensMaths Ordinal NumbersMaths Reverse CountingMaths ShapesMaths SubtractionMaths Word ProblemsMaths-G1Maths-KMaths-NPattern Lines TracingPreschoolSci Living and Non Living ThingsSci Sense OrgansScienceScience ЭкспериментыScience-G1Действия сенсорной корзиныПредметыТамильскийТамильский графикТамильский флас hcardsTamil TracingTamil WorksheetsUncategorized

Лучшие сообщения и страницы

  • Рождественские математические задания|Бесплатные праздничные задания для дошкольников
  • Животные и их дом |Схема обитания для дошкольников
  • Животные и дети| Карта Young Ones с картинками
  • Карта диких животных с картинками для детей
  • Рождественские математические задания для детей

Baby Wild Animals — изображения и стоковые фотографии

2,972 изображения

  • 4
        0048
      • Фото
      • Графика
      • Вектор
      • Видео

      2.

      972 baby wild animals Фото и фотографии. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

      Sortieren nach:

      Am beliebtesten

      die beiden brüder elefanten — baby wild animals сток-фотографии и фотографии символ

      Hintergrundmuster von niedlichen kleinen Tieren

      Hintergrundmuster von niedlichen kleinen Tieren mit Löwe, Panda, Maus, Hund, Bär auf weißem Hintergrund mit Blättern, Vektorillustration

      heron pose illustration vektor -gra -cartofiken vorlage — baby wild animals, clions stock-partage -symbole

      Иллюстрация позы цапли, векторное изображение

      Иллюстрация позы цапли, векторное изображение. Geeignet für Kreativindustrie, Multimedia, Unterhaltung, Bildung, Shop und alle damit verbunden Unternehmen.

      herzlichen glückwunsch zum geburtstag. schöne karte mit lustigen niedlichen tieren und luftballons — детеныш диких животных, графика, клипарт, мультфильмы и символы

      Herzlichen Glückwunsch zum Geburtstag. Schöne Karte mit lustigen…

      nahtlosewaldlittleanimalsgrey — baby wild animals stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole клипарт, -мультфильмы и -символ

      Storch Bringt Neugeborenes zur Welt, das mit Vögeln auf das…

      Vektorillustration eines Storches, der ein neugeborenes Baby zur Welt Bringt, das mit Vögeln auf ein Smartphone schaut

      Meetingraum «impala» — детеныш диких животных стоковые фотографии и изображения

      Meetingraum «Impala»

      векторные иллюстрации фоновых изображений диких животных — детские дикие животные стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

      Векторные иллюстрации фоновых изображений диких животных

      niedlich, Cartoon, Vektor, Set, Tiere, Illustration, Baby, Sammlung, isoliert, Dschungel, Charakter, glücklich, Löwe, Ikone, Kaninchen, wild, Giraffe, Grafik, Hintergrund, Hund, lustig, Kunst, Natur, Kinder, entzückend , Panda, Liebe, Elefant, Kinder, Cartoons, Schaf, Katze, Zebra, Retro, Wildtiere, Design, Bär, Vogel, Schwein, Ente, Cola, Wal, Logo, bunt, Blatt, Ballon, Ball, Mädchen, Junge, Linienkunst

      ein wildes leben wallaby in tasmanien — детеныш диких животных стоковые фото и фотографии0003 kleiner junge, der tropische fische über den Laptop trifft — baby wild animals stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole Ноутбук trifft

      wildschweine — sus scrofa — im wald und am wasser in seinem natürlichen lebensraum.
      foto von wildnature — baby wild animals stock-fotos und bilder

      Wildschweine — Sus scrofa — im Wald und am Wasser in seinem natürl

      Wildschwein — Sus scrofa — im Wald und am Wasser in seinem natürlichen Lebensraum. Фото дикой природы.

      Vogel in Frau Hand im Freien auf die natur — детские дикие животные фото и фотографии

      Vogel in Frau Hand im Freien auf die Natur

      Verbindung zwischen Mensch und Tier. Das Konzept von Vertrauen und Freundschaft. Фогель в Frauenhänden im Freien auf Natur. Черный мартин или обыкновенный стриж.

      мультфильм муттертьери. tierbaby umarmt mama, süßes faultier, bär, schlange und fuchs. entzückende wilde babys, waldkind. kindliche neoterische vektorzeichen — детеныш диких животных, графика, клипарт, мультфильмы и символы

      Мультяшный Муттертьер. Tierbaby umarmt Mama, süßes Faultier, Bär,…

      Cartoon Muttertiere.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.