Животные наших лесов, домашние животные. Набор карточек и игр.
Предисловие
Предметные картинки представляют собой готовую картотеку материалов по формированию и развитию лексического состава языка дошкольников. Картинки могут быть отрезаны по указанным линиям и размещены в контейнерах или ящиках для картотек.
Материалы пособия могут использоваться при обучении составлению описательных и сравнительных рассказов, отгадыванию загадок, для проведения различных дидактических игр: «Четвертый лишний», «Кого не стало?», «Что изменилось?», «Кто появился?», «Подбери схему», «Составь пары», «Слоговое лото» и т. п.
Четвертый лишний
Цель. Развитие естественно-научных представлений, дифференциация животных по месту обитания, по цвету, по размеру и т. п.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями трех домашних животных и одного дикого животного или наоборот, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание определить, кто из животных лишний, почему. : Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображением рыжего животного или три картинки с изображениями взрослых животных и одну — с изображением детеныша, три картинки с изображениями рогатых животных и одну — с изображением безрогого и т. п.
Кого не стало?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных.
Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, кого не стало.
Что изменилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами. Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось.
Кто появился?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти животных, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих животных. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, кто появился.
Чья тень?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия, профилактика нарушений письменной речи.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов: лиса, волк, собака, кот.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями следующих животных: лисы, волка, собаки, кота. Дети рассматривают и называют картинки. Педагог помещает на наборное полотно карточку с черным плоскостным изображением одного из этих животных. Дети должны поставить эту карточку под соответствующую картинку.
Подбери схему
Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов: кот, баран, конь, волк, лиса, лось. Карточки со звуковыми схемами слов — названий картинок.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями следующих животных: лисы, волка, лося, коня, кота, барана*. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера. Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.
*При проведении этой игры педагоги должны помнить, что для звукового анализа детям дошкольного возраста можно предлагать только те слова, написание которых не расходится с произношением.
Пары
Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов: волк, кролик, козел, теленок, барсук, кот, конь, лось, корова, крольчонок.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями животных. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям определить начальный и конечный звуки в каждом из названий животных, а потом расставить картинки парами так, чтобы название второго животного начиналось с того же звука, которым заканчивается название первого животного. Дети расставляют картинки парами: волк — кот, кролик — конь, козел — лось, теленок — корова, барсук — крольчонок. .
Выбери картинки
Цель. Развитие фонематических представлений, дифференциация звуков [с], [з], [ш] в словах.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями диких и домашних животных. Дети рассматривают и наливают их. Педагог предлагает детям выбрать те картинки, в названиях которых есть звук [с]. Дети выбирают картинки, ставят их в ряд, а затем хором произносят их названия.
Расставь картинки
Цель. Развитие фонематического восприятия, дифференциация звуков [р] — [л] в словах.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов: волк, белка, лось, бобер, корова, кролик.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями животных. Дети рассматривают и называют их. Педагог предлагает детям расставить картинки в два столбика так, чтобы в первом столбике оказались картинки со звуком [р], а во втором — со звуком [л] в названиях. Можно предложить детям хором произнести названия животных каждого столбика.
Слоговое домино
Цель. Совершенствование навыков слогового анализа слов.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями домашних животных и животных наших лесов: кот, конь, еж, волк, лось, лиса, медведь, барсук, заяц, свинья, кролик, корова, собака, кабан. Карточки с изображениями одного, двух и трех квадратов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями диких и домашних животных. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд три карточки с изображениями одного, двух и трех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначают количество слогов в названиях животных. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями животных под квадраты в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.
❤️ 3
🔥 1
😁 2
😢
👎
🥱
Добавлено в плейлист (избранное)
Удалено из плейлиста (избранное)
Достигнут лимит
«Бомба замедленного действия». Можно ли одомашнить дикого зверя
«Дикий зверь может напасть, даже учуяв запах крови»
Как рассказал «Газете.Ru» ветеринарный врач Азиз Алекберов, в социальных сетях мы часто видим ролики с участием диких зверей, «одомашненных» человеком. Смотря на объятья людей со львами или медведями, диких кошек, ютящихся в одной постели с людьми, многие умиляются и думают, что приручить дикое животное, оказывается, можно. Но реальность совершенно отличается от показанной картинки, уверен зооспециалист.
«Живя с диким животным, нужно постоянно быть начеку. Множество историй заканчиваются, например, тем, что люди, держащие каких-нибудь удавов, отбивают своих детей у питомцев, пытающихся их проглотить, или вовсе теряют членов семьи, задушенных этими самыми змеями, в которых хозяева и души не чаяли», – делится Алекберов.
А если человек решает завести в качестве питомца дикое животное, а тем более хищника – риски для жизни будут всегда, считает врач высшей квалификационный категории Михаил Шеляков. По его словам, даже люди со специальными профессиональными навыками попадают в ситуации, когда не могут справиться с хищником, и этого никогда нельзя будет избежать.
«Те же цирковые, казалось бы, обученные тигры нападают на дрессировщиков – так было с Артуром Багдасаровым, на которого тигр набросился во время представления и который, к счастью, остался жив. И так было с Снежаной Даутовой, которую, увы, ее же подопечные загрызли насмерть. Стоит ли вспоминать известную в СССР семью Берберовых, в квартире которых жили лев и пума.
Все бы ничего, если бы лев в конце концов не убил их 14-летнего сына и не задрал, благо не до смерти, мать», – рассказывает Шеляков.
Поэтому, как уверяет эксперт, даже если зверь совершенно ручной и его «чуть ли ни соской выкармливал хозяин», а затем ни на шаг от себя не отпускал на протяжении всей жизни, трагедия все равно может произойти.
Это подтверждает совладелец ветеринарной клиники «Айболит Плюс» Дмитрий Федосеев. По его мнению, страсть к диким экзотическим животным не угасает у людей, но не приводит ни к чему хорошему.
«Дикие животные в домашних условиях – это настоящая бомба замедленного действия. Мы можем с рождения воспитывать тигренка или львенка, и это обернется тем, что инстинкты все равно возьмут свое. Если вы сделаете больно животному – даже случайно – оно начнет защищаться. Забудете покормить – готовьтесь к тому, что сами можете стать пищей. Животному элементарно может показаться, что ему угрожает опасность, а источник опасности – вы. И оно нападает. И винить его в этом никто не может. Да, львята очень классные и милые, но где-то с 8 месяцев это огромные животные, которые угрожают и вам, и вашим близким, и окружающим, потому что никто не знает, что у них в голове», – считает Федосеев.
Именно поэтому диких животных категорически нельзя держать дома, считает Федосеев. По его словам, необходимо учитывать, что зверь может представлять угрозу и для других людей.
Ветеринарный врач Татьяна Гольнева в свою очередь отмечает, что содержание диких зверей в доме, а тем более в квартире — и физически, и психологически очень тяжело для самих животных. Ведь они, в отличие от собак и кошек, воспринимают проживание в квартире или доме как неволю практически на генетическом уровне.
«С моральной точки зрения очень жестоко содержать диких зверей в доме. Да, у вас может быть огромная территория, большой вольер, отличный уход и кормление, но это не отменяет того, что животное находится в неволе. Ему все равно, как бы вам не хотелось, будет лучше в природе. Ну и не забываем о рисках.
Даже учуяв запах крови хозяина, животное может наброситься, следуя инстинкту хищника. И ему будет все равно, если вы вскормили его с рождения. Они не привязаны к людям как кошки или собаки, они никогда и не будут так преданы», – уверяет ветеринар.
Условия, которые невозможно создать
Между тем, констатирует врач Шеляков, люди заводят таких животных, чтобы показать свою статусность. Так, например, в Арабских Эмиратах шейхи ходят с тиграми на поводке по улицам, а звезды шоу-бизнеса хвастаются необычными зверушками в социальных сетях. Сквозь все это прослеживается только один мотив: желание выделиться, показать свою уникальность и бесстрашие.
И если уж кто-то решил выделяться именно так, говорит ветеринар высшей категории, он должен позаботиться обо всем до мелочей.
«Хозяин дикого животного должен соблюсти все зоогигиенические нормы, создать все условия. Вот только проблема в том, что создать их если не невозможно, то очень сложно. Сложности возникают даже на этапе прививок. Вот лев вроде бы кошка, но он подвержен заболеваниям и собак тоже. Поэтому им для профилактики ставится и собачья, и кошачья вакцина. Но не все ветеринары об этом даже слышали. Прежде чем завести такое животное, нужно изучить огромный пласт теории и оценить свои возможности. Иначе из-за неправильных условий содержания может случиться трагедия – животное просто сойдет с ума и в этом случае точно нападет на кого-нибудь. Как это произошло совсем недавно с обезьянкой, напавшей на девочку в Мытищах», – полагает врач.
Доктор Татьяна Гольнева также дополняет, что проблемы могут возникнуть даже с выкармливанием. Новорожденным или чуть более старшим животным нужны особые смеси, которые очень проблемно получить и ввезти в Россию. Дополнительные трудности возникают и с лекарствами, которые чаще всего невозможно достать.
Также часто, добавляет совладельца ветеринарной клиники Федосеев, дикие животные получают в домашних условиях и множество проблем со здоровьем.
«Еноты, которых заводят в домах, страдают панкреатитами и умирают от ожирения. Разведение сурикатов на продажу для дома привело к поголовной дисплазии тазобедренных суставов – у них проблемы с тазом и лапками. Также сурикатам нужно постоянно греться и они боятся больших предметов – в наших домах они в постоянном стрессе.
Что из этого выходит хорошего? И что хорошего, например, в том, чтобы приводить крокодила на осмотр ко врачу, связывая ему пасть скотчем, как это случилось в нашей клинике несколько недель назад? Не лучше было бы отпустить его на волю, чтобы он не приобретал болячки в доме владельцев и их же не пришлось лечить?» – задается вопросом эксперт.
Также он сообщает, что на опыте его пациентов, диких животных — львов или тигров — хозяева обычно содержат дома лишь до 6-8 месяцев, пока они не вырастают. Все потому, что владельцы перестают справляться и отдают питомцев в зоопарки и цирки.
«У моих знакомых был львенок, которому выделили целый этаж частного дома, но с тех пор, как ему исполнилось 5 месяцев, на этот этаж боялись подниматься даже хозяева. В итоге отдали его в цирк. Для чего было вообще забирать? Я не думаю, что держать животное в неволе – нормально. И желания такого не понимаю. Но если уж кому-то захотелось – осознайте ответственность и ответьте на вопрос самим себе: а в безопасности ли буду я, мои родные и соседи?» – заключает Федосеев.
Ветеринарный врач Алекберов также отмечает, что квартира и даже дом, какие бы условия не были созданы для животного — совсем не те условия, в которых дикие звери хотели бы жить. И поэтому всегда нужно различать животных, которые хотят жить с человеком, от тех, которым это не нужно.
«Дикие животные всегда будут смотреть на волю. Если домашний кот смотрит в лес с некоторым даже испугом и всегда вернется обратно, дикий зверь хочет уйти – потому что его дом именно там», – уверен врач.
Дикие животные дома и закон
Как утверждает адвокат Максим Калинов, вопрос о содержании диких животных в квартирах и домах поднимают на разных уровнях уже давно, а случаев, когда дикие домашние животные набрасываются на людей, не сосчитать.
«Так в 2019 году появилось Постановление правительства №793, которое установило, каких диких животных можно содержать дома, а каких нет. За содержание животного из списка запрещенных, куда входят вышеупомянутые львята, тигрята, пумы и много кто еще, владелец может быть привлечен к административной ответственности. В качестве наказания с нарушителя может быть взыскано до пяти минимальных размеров оплаты труда с физического лица, а животное будет изъято», – рассказал адвокат.
Если же владелец животного не смог удержать животное, например, на прогулке, уточняет Калинов, и оно вырвалось и напало на человека – ответственность для владельца наступит по статье 109 УК РФ «причинение смерти по неосторожности».
«Если животное убьет одного человека, то наказание грозит до двух лет лишения свободы, что, скорее всего, при отсутствии судимостей у хозяина животного, обойдется условным сроком. Если животное загрызет двух людей, то по той же статье от 3 до 4 лет лишения свободы и опять условно», – констатирует адвокат.
Дикие и домашние животные набор изображений о векторном изображении
Дикие и домашние животные набор изображений о векторном изображении- лицензионные векторы
- корова векторов
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по требованию |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 КредитыСуществует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 499Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки.