Красивые картинки для личного дневника
Милые девочки рисунки
Арты для вдохновения
Милые девочки маркерами
Рапунцель вампир
Девушка с фотоаппаратом арт
Вдохновение для рисования аниме
Стикеры девушек для срисовки
Идеи для рисунков вещей
Стикеры милые девочки
Арты девушек для срисовки
Рисунки для личного дневника для девочек
Красивые девушки для срисовки
Аниме девочки для личного дневника
Милый стиль рисования в полный рост
Кавайные девочки карандашом
Рисунки для скетчбука
Эльза пацанка
Девушка с фотоаппаратом рисунок
Вдохновляющие рисунки
Стикеры для девочек для срисовки
Девочка космос
Qinniart художница
Рапунцель аниме
Анастасия Волбенко
Наклейки в стиле аниме
Картиночки для девочек
Теенаге Эльза
Красивые рисунки цветные
Идеи для личного дневника аниме
Милые рисунки для скетчбука
Классные рисунки для девочек
Нарисовать девочку
Чиби с синими волосами
Аделина Симоненко
Милые рисунки для срисовки
Красивые рисунки из пинтереста
Рисуночки для личного дневника
Hyanna Natsu Единорог
Срисовки для девочек
Девушка рисунок
Плакат в стиле поп арт
Милые девочки для срисов
Девушка в наушниках рисунок
Мультяшные девочки 12 лет
Крутые раскраски для девочек
Картинки для срисовки легкие
Нарисовать девочку
Девушки в мультяшном стиле
Персонажи из мультика время приключений для срисовки
Крутые картинки для срисовки для девочек
Девушка Единорог арт
Рисунки для срисовки в ЛД
Арты в стиле тумблер
Красивая девчонка рисунок
Ведьминские Стикеры
Модные рисунки для срисовки
Идеи для рисунков девочек
Стикеры для личного дневника девушки
Грустные рисунки
Девушка рисунок
Рыжая девушка арт аниме
Рисунки для скетчбука девочки легко
Классные модные рисунки
Мультяшные девочки 14 лет
Рисунки для ЛД девочки
Девчачьи иллюстрации
Красивые рисунки для подруги
Пары в мультяшном стиле
Настя Каменцева иллюстрации
Картинки для срисовки подруги
Милые рисунки
Блэк фури арт Алиса в стране чудес
Девушка рисунок
Идеи для скетчбука и личного дневника
Картинки для срисовки девушки со спины
Стикеры для ЛД девушки
Милые рисунки для личного дневника
Красивые рисунки на аватарку
Наоми Лорд лисы Каваи
Харли Квинн скетч
Наклейки для срисовки
Краткая история женщин в Королевской Академии
Королевская Академия Художеств (РА) – учреждение с богатыми традициями, поэтому неудивительно, что отношение к женщинам не всегда было самым прогрессивным. Однако после избрания Ребекки Солтер первой женщиной-президентом Королевской академии в конце 2019 года кажется, что это древнее учреждение определенно движется в правильном направлении.
Дизайн 1778–1780
Анжелика Кауфманн (1741–1807)
Королевская академия художествНесмотря на то, что женщинам-художницам потребовалось так много времени, чтобы их всерьез стали воспринимать как академиков, на протяжении веков женщины играли важную роль в развитии Академии. Здесь мы прогуляемся по истории РА, сосредоточившись на женщинах, которые сделали это учреждение таким, каким оно является сегодня.
Анжелика Кауфманн и Мэри Мозер, учредители
Возможно, вас удивит тот факт, что когда в 1768 году была основана Королевская академия, среди 34 первоначальных членов были две женщины — довольно прогрессивные по меркам восемнадцатого века. Анжелика Кауфман (1741–1807) и Мэри Мозер (1744–1819) были художниками: Мозер специализировался на цветочных картинах, а Кауфманн сосредоточился на исторических и аллегорических сюжетах.
Оба были из творческих семей и получили художественное образование от своих отцов, так как было немного европейских художественных академий, которые принимали студенток.
Ко времени основания Королевской академии Кауфманн и Мозер уже были представлены на лондонской и европейской арт-сцене, что, несомненно, повысило их престиж и сделало их неотразимыми кандидатами в члены Академии. Для того, чтобы женщины преуспели как художники, было крайне важно вращаться в правильных кругах, а у Кауфманн и Мозер было много контактов.
Это не умаляет достижений этих женщин как художников. В 1778 году Королевская академия поручила Кауфману создать серию из четырех картин, изображающих «Элементы искусства», для всеобщего обозрения, а этих работ — 9.0029 Изобретение , Состав , Дизайн и Цвет – до сих пор можно увидеть в вестибюле РА.
Цвет 1778–1780
Анжелика Кауфманн (1741–1807)
Королевская академия художеств Кауфманн имела значительное влияние на решения, принимаемые РА, включая наложение вето на картины Летней выставки, которые она не одобряла.
Мозер был не менее уважаемым художником, в первую очередь получившим королевский заказ в 1790-х годах на украшение части новой резиденции королевы Шарлотты во Фрогморе, недалеко от Виндзора. Мозер также принимала активное участие в делах РА, особенно в последние годы ее жизни, поскольку плохое здоровье не позволяло ей заниматься живописью. Как женщине ей было запрещено посещать обеды Академии, но она регулярно посещала и голосовала на собраниях Генеральной Ассамблеи. Две ее цветочные картины, украшавшие помещения Академии в Сомерсет-Хаусе, сегодня являются жемчужинами коллекции РА.
Лето с.1780
Мэри Мозер (1744–1819)
Королевская академия художеств Несмотря на художественное превосходство обеих женщин, они были исключены из многих ключевых аспектов Академии просто из-за своего пола. Им не разрешалось входить в Комнату Жизни для изучения и рисования обнаженных моделей, например, что является ключом к практике человеческой формы. А после смерти Мозера в 1819 г., прошло более века, прежде чем женщина-академик была избрана.
Энни Суиннертон, первая женщина-сотрудник
Хотя в девятнадцатом веке женщин-академиков не избирали, это не означает, что в то время женщины не были активны в РА. Ежегодная летняя выставка всегда включала работы женщин-художников, и в 1860 году Лаура Херфорд стала первой женщиной, принятой в школу Королевской академии, когда она подписала свой рисунок заявки только своими инициалами. Рисунок был принят до того, как профессора поняли, что Херфорд — женщина, но, тем не менее, ее приняли, поскольку ее художественные достоинства встряхнули статус-кво.
Только в 1922 году Энни Суиннертон (1844–1933) стала первой женщиной, избранной в РА (технически Мозер и Кауфманн были приглашены стать членами, а не избраны обычным способом). Суиннертон был символистом и художником-портретистом. Она была активным сторонником избирательного права женщин, считая Панкхерстов своими близкими друзьями.
Однако ее избрание в РА мало повлияло на роль женщин в целом в Академии; она была только ассоциированным членом (а не полным академиком), и ей было почти 80 лет, что делало нереальным активное участие в управлении РА.
Лаура Найт, первый полноправный академик
Избрание Суиннертона стало первой брешью в шлюзах для женщин-академиков. Всего десять лет спустя художница Лаура Найт (1877–1970) стала первой женщиной, избранной академиком. Она воздала должное своей предшественнице, описав, как опытным женщинам-художникам отказывали в какой-либо публичной известности, пока «не пришла миссис Суиннертон и не разрушила барьеры предрассудков».
Рассвет 1933
Лаура Найт (1877–1970)
Королевская академия художеств Найт проложил путь для дальнейших женщин-академиков и был видным общественным деятелем в делах Академии. Она была полна решимости установить свое положение наравне с мужчинами в Академии и подружилась с ключевыми фигурами в РА.
В 1965 году она была первой художницей, у которой была персональная ретроспектива в РА. Но, несмотря на свою популярность среди мужчин-академиков, Найт пришлось ждать до 19 лет.67 лет, уже будучи академиком в течение 30 лет, пока ей не разрешили присутствовать на ужине в РА, что, наконец, разрушило менталитет клуба мальчиков и разрушило почти 200-летнюю традицию обедать только для мужчин.
Гертруда Гермес, разрушающая барьеры
Найт должен был поблагодарить Гертруду Гермес (1901–1983) за приглашение на ужин. Гермес стала ассоциированным академиком в 1963 году и стала первой женщиной-гравером, получившей полное академическое звание в 1971.
Водопад 1967
Гертруда Гермес (1901–1983)
Королевская академия художеств После собрания Генеральной ассамблеи в 1966 году Гермес был потрясен, обнаружив, что в то время как академики-мужчины приступили к декадентскому обеду, который, по их запаху, доносился до конференц-зала, женщины-члены были исключены.
Стоунхендж 1963
Гертруда Гермес (1901–1983)
Королевская академия художествОна провела кампанию, чтобы разрушить этот архаичный женоненавистнический обеденный менталитет, и в следующем году четыре женщины-академика, включая Гермеса и Рыцаря, присоединились к мужчинам на историческом ужине. Газета The Times сообщила, что Гермес даже наслаждался «полностью мужской сигарой». Туше.
Элизабет Фринк, первая женщина-скульптор
В 1977 году Элизабет Фринк (1930–1993) стала первой женщиной-скульптором, ставшей академиком, более чем через 40 лет после того, как Лаура Найт стала первой художницей-академиком.
Воин
Элизабет Фринк (1930–1993)
Колледж Наффилд, Оксфордский университет Скульптура воспринималась как традиционно мужское искусство из-за ее физической нагрузки. Но Фринк разрушил это заблуждение, став одним из самых выдающихся британских скульпторов ХХ века.
Собака 1992
Элизабет Фринк (1930–1993)
Дорсетское общество естественной истории и археологииКак учитель она также вызывала восхищение у поколения студентов-художников и принимала активное участие во многих консультативных комитетах по искусству. Ее статус на британской арт-сцене был таков, что ее предложили стать первой женщиной-президентом Академии, но она отказалась баллотироваться.
Женщины-академики в школах РА
Выдающиеся достижения продолжались и в двадцать первом веке.
В 2011 году Эйлин Купер (1953 г.р.) была избрана первой женщиной-смотрителем школ Королевской академии, неся основную ответственность за школы и учеников.
В том же году появились первые женщины-профессора: Фиона Рэй (1963 г.р.) (живопись) и Трейси Эмин (1963 г.р.) (рисование).
Эти исторические назначения повысили известность женщин-преподавателей рисования, влияние, которое теперь может просачиваться через следующее поколение художников в школах РА.
Под руководством Купера на посту хранителя Кэти Пилкингтон (1968 г. р.) в 2015 г. и Фаршид Муссави (1965 г. р.) в 2017 г. стали первыми женщинами-профессорами скульптуры и архитектуры соответственно.
Купер создала прецедент для женщин-хранителей: Ребекка Солтер сменила ее в 2017 году, а Кэти Пилкингтон была избрана на эту должность в мае 2020 года.
Ребекка Солтер, первая женщина-президент
Декабрь 2019 года стал историческим моментом для Королевской академии: через 251 год после своего основания Королевская академия наконец избрала свою первую женщину-президента – гравера Ребекку Солтер (1955 г.р.).
К37 1996
Ребекка Солтер (1955 г.р.)
Йельский центр британского искусства За два года работы Хранителем Солтер была тесно вовлечена в работу Академии и ее студентов. Ее избрание президентом отмечалось во всех уголках РА и за ее пределами как знаменательная веха на пути к гендерному равенству в Академии и, возможно, в мире искусства в целом.
Тем не менее, Солтер столкнулась с самыми трудными первыми месяцами для любого президента в истории Академии. Воздействие Covid-19 и последующее временное закрытие музеев и галерей оказываются катастрофическими для сектора искусства. Все выставки РА, запланированные на 2020 год и далее, были перенесены или вовсе отменены. Это особая неудача для женского представительства, поскольку Марина Абрамович (род. 1946) должна была стать первой женщиной, которая проведет специальную персональную выставку в Главных галереях РА в конце 2020 года, а теперь перенесена на осень 2021 года. Ее время придет.
Во времена неразберихи и беспокойства одно можно сказать наверняка: когда РА вновь откроется, оно возобновит свою кампанию за равенство и представительство, более чем когда-либо решив принести искусство и возможности для всех. С Солтером у руля, ведущим Академию через бурные моря, мы можем только с нетерпением ждать того времени, когда снова сможем ступить в ее исторические галереи.
За последнее десятилетие было избрано почти равное количество академиков женского и мужского пола, что еще больше приблизило гендерный паритет между академиками. Но борьба за равенство и разнообразие на этом не останавливается. Женщинам потребовалось более 250 лет, чтобы достичь любой формы равного представительства в Академии. Борьба за большее разнообразие не может больше ждать.
Хелен Рекорд, помощник куратора Королевской академии художеств
Великая британская художница: Дама Лаура Найт…
От доводов в пользу участия женщин в занятиях по рисованию в художественной школе до рисования Русского балета и зарисовок подсудимых на Нюрнбергском процессе, Лаура Найт рисовала снаружи линии ее времени.
Лаура Найт (1877–1970), Корнуоллское побережье, также известное как «Две девушки и собака» , 1917, холст, масло, Amgueddfa Genedlaethol Cymru (Национальный музей Уэльса).
© Воспроизведено с разрешения The Estate of Dame Laura Knight DBE RA 2021. Все права защищены / Изображения Бриджмена. Предоставлено галереей и музеем Penlee House
В Национальной портретной галерее в Лондоне хранится довольно современный автопортрет Дамы Лауры Найт (1877-1970). Она стоит спиной к зрителю, справа от нее обнаженная модель. Автопортрет , также известная как Автопортрет (1913), наполнена яркими цветами и четкими линиями, которые, кажется, намного опережают свое время. Найт был одним из самых знаменитых британских художников и к середине 20 века был объявлен «национальным достоянием».
Ранняя жизнь в Ноттингеме
Лаура Найт, урожденная Джонсон, получила скромное воспитание в Мидлендсе. Ее родители разошлись, когда она была маленькой, и она переехала с семьей матери в Ноттингем, где ее дядя занимался производством кружев. Показав ранние творческие способности, мать Шарлотта призвала ее продолжить карьеру художника. Когда в 1890 году для семейного бизнеса наступили тяжелые времена, Лору отправили в Ноттингемскую школу искусств, где она могла учиться бесплатно.
В школе женщинам не разрешалось рисовать с натуры, и они могли учиться только по гипсовым слепкам драпировок, голов и лиц, к большому огорчению Лауры. Она познакомилась со своим будущим мужем, Гарольдом Найтом, лучшим учеником того времени; она поставила свой мольберт позади него и тщательно скопировала его технику. Позже школа решила, что женщины и мужчины должны обучаться в разных классах. Лаура получила меньше инструкций, и ее критиковали за то, что она слишком по-мужски рисовала; она описала, как ее спросили: «Почему ты не развиваешь свою женскую сторону? Вы должны рисовать запястьем, а не плечом.
Лаура Найт (1877–1970), Руби Лофтус Завинчивание казенной части , 1943 г., холст, масло.
© Imperial War Museums, IWM ART LD 2850. Воспроизведено с разрешения The Estate of Dame Laura Knight DBE RA 2021, изображения предоставлены галереей и музеем Penlee House
Корнуолл и ее развитие как художника
В 1907 году Гарольд а Лаура переехала в Корнуолл в поисках более теплого света, чем тьма Стейтеса, Северный Йоркшир, и присоединилась к колонии художников Ньюлина. Лаура проводила время, делая наброски на берегу моря и создавая масштабные картины с изображением этих пляжных сцен. Она усовершенствовала свой стиль живописи в Корнуолле, перейдя от более неосязаемого импрессионизма к более четкому и четкому пониманию линий и цвета.
Когда в 1926 году Гарольду поручили нарисовать доктора Бэр, американского хирурга из больницы Джонса Хопкинса в Балтиморе, она познакомилась с началом движения за гражданские права. Она создала нежный портрет пастелью и акварелью ассистентки доктора Бэра, афроамериканки, Перл Джонсон, и маслом на холсте маленького ребенка, Хуаниту, в то время. Они были описаны как одни из ее самых чувственных портретов; этот интерес и сочувствие к жизни, отличной от ее жизни, продолжились в ее картинах английской цыганской общины в 19 веке.30 с. Она провела время, знакомясь со своими натурщиками, и задокументировала интимные сцены цыганской общины в Аскоте, особенно в фильме «Водяная банка » (1951).
Лаура Найт (1877–1970 ), Аллез Упс! , она же The Finishing Horse, она же Всадники без седла, 1954, холст, масло, частная коллекция.
© Воспроизведено с разрешения The Estate of Dame Laura Knight DBE RA 2021. Все права защищены / Изображения Бриджмена. Предоставлено галереей и музеем Penlee House
Театр
Найт обожал театр и установил крепкие отношения с артистами. Эта связь была не только между зрителем и субъектом, она сравнила их масляную краску со своей картиной маслом, что так хорошо отражено в названии ее первой автобиографии « Масляная краска и масляная краска » (1936). Найт запечатлел у зеркал интимные портреты артисток, а также клоунов, воздушных гимнастов и животных. Ей даже разрешил Дягилев рисовать танцовщиц 9-го0217 Ballet Russes за кулисами в Лондоне в 1919-20 годах, и пригласили в свои гримерки, где все было «великолепно для рисования».
Военный художник
Лаура была новаторским военным художником во время обеих мировых войн. В 1939 году Консультативный комитет военных художников обратился к ней с просьбой разработать вербовочные плакаты для Женской сухопутной армии. Наиболее убедительной является ее картина « Нюрнбергский процесс » (1946), когда она успешно обратилась в Комитет с просьбой отправить ее в Нюрнберг в качестве «военного корреспондента». Делая наброски углем из ложи американской прессы, выходящей прямо на пристань, она подробно запечатлела внешний вид нацистских подсудимых. Эти рисунки превратились в чрезвычайно мощную картину: каждый коварный персонаж опознается на скамейках, некоторые слушают суд в наушниках. Над их головами разворачивается бурная сцена разрушений Второй мировой войны.
При жизни Найт получила широкое признание. Она была первой женщиной-художницей, получившей звание Дамы-командора Британской империи в 1929 году, и первой женщиной, избранной королевским академиком в 1936 году. портреты артистов, маргиналов и сцены войны, до коммерческой рекламы. Выступая за более высокую оплату своих комиссионных, она сыграла важную роль в получении признания и уважения к женщинам в искусстве.
Дама Лаура Найт была жизнерадостным персонажем, который брал жизнь в свои руки при каждом удобном случае, что отражено как в ее интимных картинах, запечатлевших мелочи повседневности в самом широком спектре общества, так и в ее собственной яркой биографии.