Детские рисунки — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Увидеть себя в матери и ребенке Элис Нил
Первым воспоминанием большинства индийских детей моего поколения являются сари их матери. Воздушная ткань, мягкая хлопковая текстура и красивые принты — комфортная подушка для маленького ребенка. Индийские матери, такие как моя собственная, — это чувственное наслаждение, длинная коса, которую можно размахивать, красочные завораживающие бинди, на которых можно сосредоточиться, а также ароматы и текстуры сандалового мыла и хлопкового сари, которые создают воспоминания на всю жизнь, простирающиеся до самых ранних дней. Когда я был маленьким, моя мама носила только сари — когда готовила со мной, опираясь на бедро, когда бегала по делам и даже когда спала. Она так и не приспособилась к более практичному
Я вырос в европеизированном Бомбее (Мумбаи) и всю жизнь носил в основном джинсы и футболки. Я приехал в Нью-Йорк в начале девяностых, и, хотя было много уровней адаптации, научиться одеваться и приспосабливаться не было одним из них. Моим маленьким детям никогда не нравились текстуры и запахи индийских матерей; их сенсорный комфорт был найден в мягких игрушках и любимых подушках. В некотором смысле сари разделяло мои миры, населяя пространство моего детства в Индии и воспоминаний о материнской заботе, тогда как западное платье было миром моей взрослой жизни, ньюйоркца, практичного и гордого своей способностью легко ассимилироваться. Моя мать, казалось, тоже трансформировалась в этих разделенных мирах, выглядя утонченной и уверенной в своих красиво сотканных сари и выглядя неуклюжей и неуверенной в себе в плохо сидящих джинсах и футболках большого размера, которые она купила, чтобы надеть, когда навещала меня в Нью-Йорке. .
Слева: Элис Нил (американка, 1900–1984). Мать и дитя , c. 1962. Холст, масло, 40 × 27 ¼ дюйма (101,9 × 69,2 см). Частная коллекция © Поместье Элис Нил. Справа: автор и ее мать c. 1960-е
Когда я впервые увидел изображение индианки в сари с маленьким ребенком, нарисованное Элис Нил, в презентации кураторов The Met, я сразу же обратил на это внимание. Теперь, представленная на выставке Элис Нил: Люди приходят первыми , картина была такой знакомой, но сбивающей с толку — у меня есть похожая интимная фотография моей собственной матери, одетой в сари и несущей меня.
«Сари разделило мои миры, населяя пространство моего детства в Индии и воспоминаний о материнской заботе».
Я родился в Мумбаи через несколько лет после того, как в 1965 году был принят Закон об иммиграции и натурализации, который разрешил индийцам, особенно с учеными степенями, мигрировать в Соединенные Штаты. В раннем детстве я знал нескольких родственников и друзей семьи, в основном ученых, инженеров и врачей, уехавших в Америку. Это явление, получившее название «утечка мозгов», глубоко затронуло Индию. Многие из этих семей прибыли в мегаполисы, такие как Нью-Йорк, но изо всех сил пытались ассимилироваться на своей новой родине. Женщины особенно выделялись своими традиционными нарядами и бинди; даже те, кто приспособился к западной одежде, с радостью возвращались к сари в особых случаях.
Вид установки Элис Нил: Люди приходят первыми
Хотя они часто происходили из прогрессивных индийских семей, в Америке они столкнулись с незнакомой разновидностью западного феминизма шестидесятых. Это была эпоха радикального гендерного равенства, маршей, требующих равных возможностей и равных с мужчинами прав. А вот и успешные американки индийского происхождения — академики, врачи и инженеры — независимые по духу, но с обычной внешностью. Многие из этих женщин научились вести переговоры о жестких социальных структурах с тактом и дипломатией, не меняя одну идентичность на другую, а скорее объединяя каждую в более сильное целое.