«Живые картинки»: мультик — это маленькая жизнь · Правда Севера
Уникальный инклюзивный анимационный фестиваль за семь лет стал настоящей гордостью Поморья.
Главное в этом фестивале то, что он светлый. И все мультики, которые включены в программу показа – они тоже, хотя и разные, но обязательно добрые. Участники фестиваля – дети, которые сами создают анимационные шедевры: придумывают сюжеты, персонажей, рисуют, лепят, подбирают, а иногда и самостоятельно сочиняют музыку к своим мультфильмам.
Мультики маленькие – это правило фестиваля. В среднем один мультфильм длится от двух до четырёх минут. Но в этом и заключается мастерство юных аниматоров – в четыре минуты они умудряются вложить целую историю, которая реально оживает на экране.
Организатор фестиваля – Архангельский реабилитационный центр для детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно в этом центре в 2012 году состоялся анимационный дебют «Живых картинок». Открытие фестиваля тогда ещё раз подтвердило, что творческие возможности границ не имеют. И если ребёнок хоть чуть‑чуть умеет рисовать, если он вкладывает в рисунок эмоции и частичку сердца, то любое творчество можно превратить в настоящий мультфильм.
За семь лет из городского фестиваль вырос в областной и, по словам Ольги Богдановой, директора центра, собирается выходить уже и на всероссийский уровень.
Ольга Богданова.– Мы – единая творческая семья: дети, родители, сотрудники центра. А семья, как известно, сильна своими традициями, – говорит Ольга Константиновна. – И то, что фестиваль с каждым годом набирает мощь, конечно, очень здорово. В 2012 году на фестивале было всего 15 мультфильмов из Архангельска. Сегодня – это 34 мультфильма со всей Архангельской области.
География мультфильмов, присланных на фестиваль, действительно, впечатляет: Няндома, Коряжма, Коноша, Котлас, Мирный, Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Верхнетоемский, Устьянский районы. Прислали свою работу на суд жюри и мультипликаторы из Воронежа.
— Особенность «Живых картинок» в том, что в фестивале принимают участие как здоровые дети, так и ребята с ограниченными возможностями здоровья, – поясняет один из организаторов, руководитель детско-юношеского пресс-центра «Окно в мир» Георгий Дружинин. – И все участники находятся в равных условиях. Это честная творческая борьба, в которой побеждают лучшие из лучших. Для развития фестиваля дух соревнования очень важен, поскольку это даёт возможность учиться, совершенствоваться и повышать своё мастерство. Все мультфильмы, представленные на фестиваль, вошли в «Золотой фонд» анимационного движения Архангельской области и будут вручены на дисках всем участникам фестиваля «Живые картинки».
Показ мультфильмов начали с самых юных аниматоров – малышей до семи лет. Ребята создали девять уникальных мультфильмов, но в демонстрационный показ организаторы включили три шедевра. Это крошечный мультик «Жук и жираф», который придумали читатели детской городской библиотеки имени Евгения Коковина из Архангельска. Мультик «Про девочку Машу» – работа воспитанников детского сада № 2 из города Мирного, и «Морская история» – мультфильм ребят из школы искусств «Радуга», что в Устьянском районе.
Устьяки в итоге и завоевали «золото» фестиваля. Их забавный мультик о весёлых рыбках, проучивших прожорливую акулу, вызвал дружный смех в зрительном зале. Малыши, которые пришли на премьеру, настолько увлеклись сюжетом, что даже повскакивали со своих мест – всем хотелось получше разглядеть сказочных персонажей.
В средней возрастной группе между собой соревновались двенадцать творческих работ – все интересные и самобытные. Но самыми-самыми оказались мульфильмы «Девочка и дельфин», созданный аниматорами из Северодвинского реабилитационного центра «Ручеёк», «Братья по разуму» – студия «Вундеркинд» из Архангельска. И мультфильм «Победный салют» – студия «Живые картинки» Архангельского реабилитационного центра для детей с ограниченными возможностями здоровья, который и стал вторым «золотым» победителем фестиваля.
Третье «золото» фестиваля досталось мультипликаторам из Верхнетоемского района. Пластилиновый мультфильм Афанасьевской средней школы «Чудеса Архангельской области» был создан к 80‑летию Архангельской области. И в декабре творчество афанасьевских аниматоров уже видели зрители международного кинофестиваля стран Арктики «Arctic Open», который прошёл в Архангельске. И тогда, и сейчас зрители сошлись во мнении: «Работа ребят Наталья Бакуменко.из Верхнетоемского района – настоящее чудо».
— Как я вам завидую, – обратилась к участникам фестиваля Наталья Бакуменко, председатель жюри «Живых картинок», представитель регионального министерства труда, занятости и социального развития. – Какие увлечённые педагоги работают с вами, ребята! В моём детстве я даже мечтать не могла о том, чтобы снимать такие вот потрясающие мультики… Каждому участнику фестиваля желаю творческих успехов и хочу, чтобы имена мультипликаторов из Архангельской области прославили нашу страну. Верю, что обязательно придёт день, когда во всех кинотеатрах страны будут показывать ваши замечательные мультфильмы.
Наталья ПАРАХНЕВИЧ. Фото Артёма Келарева
10 обучающих мультфильмов на английском языке для детей
Hello, folks! Сегодня мы рассмотрим какие обучающие видео лучше подобрать для вашего ребенка, ознакомимся со списком мультфильмов и описанием, и узнаем, чем просмотр мультфильма на английском языке может быть полезен для ребенка. Let’s get started!
Чем приятнее процесс обучения, тем лучше результат — это правило абсолютно универсально. Оно работает в отношении как взрослых, так и детей.
Содержание статьи:
Почему учить английский по мультфильмам — это полезно?
Специальные мультфильмы для изучения английского для начинающих — отличный прием, который работает безотказно и на все 100%.
Можно выделить 3 основные причины почему учить английский по мультикам эффективно:
- Простые слова и грамматические конструкции.
Многие мультфильмы рассчитаны конкретно на детскую аудиторию. В них вы не найдете сложных грамматических оборотов или сленговых выражений.
Все фразы героев построены просто и понятно, ориентированы на то, чтобы познакомить ребенка с окружающим миром.
- Повторение слов и фраз.
Многие герои в мультфильмах используют определенные слова и выражения из одной серии в другую. Можно сказать, что это «фишка» героя, которая придает его характеру отличительную черту. Такие выражения запомнятся ребенком быстро, будьте уверены.
Кстати, советуем воспользоваться нашим тренажером, в котором используются видео из мультфильмов. Ребёнок будет в восторге!
Дети, также как и взрослые должны осваивать английский язык постепенно, от начального уровня до более продвинутого.
Читайте также: Топ 10 обучающих песен на английском языке для детей
На просторах интернета вы можете с легкостью найти не только развлекательные мультики, но и обучающие, даже для тех, кто учит английский с нуля.
Развивающие мультфильмы для детей рассчитаны на то, чтобы помочь освоить английский от алфавита до свободной разговорной речи.
Дополнить свои уроки можно разучивая пословицы и поговорки, а также песни и фразы. Тогда процесс обучения станет еще легче и увлекательнее, как для малышей, так и для взрослых.
А теперь, давайте перейдем к списку мультфильмов.
Советуем к прочтению: Английский по Скайпу для детей — поможет ли?
Читай также
Модальный глагол Must (Have to)
Топ 10 обучающих детских мультфильмов на английском языке
Happy RhymesМультфильм на английском языке с музыкальным сопровождением. В нем вы найдете веселые стишки и песенки, которые можно легко выучить и напевать с малышом.
Если вы хотите создать атмосферу английского языка для вашего малыша, то вам точно необходимо поставить эту 54-минутную подборку веселых песен на английском.
Gogo Loves EnglishЭтот мультфильм о дракончике Гого, который прилетел с другой планеты, встретил друзей и хочет выучить английский язык, чтобы свободно общаться. В мультфильме нет ничего лишнего — показаны только жизненные ситуации.
Новые слова и фразы во время серии повторяют достаточно раз, чтобы малыш их запомнил. Серии мультфильма короткие (примерно 5 минут), поэтому ребенок не успеет заскучать.
Muzzy in GondolandМультсериал от телеканала BBC, созданный специально для изучения английского языка иностранцами. Маззи — это пришелец, для которого английский язык — не просто иностранный, но и инопланетный.
Crawford the CatМультфильм для изучения английского языка полезный во всех отношениях. Кроме популярных английских слов («hello», «thank you», «you are welcome» и т.д.), котик Кроуфорд учит малышей хорошо себя вести, быть вежливыми, чистить зубы и прибирать свои игрушки.
Вас также может заинтересовать: Лучшие видео уроки английского языка для детей
Мультики для изучения английского для детей постарше
Little BearМногосерийный мультик канадского производства, который рассказывает о главном герое Медвежонке, его семье, друзьях и увлекательных приключениях. Лучше всего смотреть его после 4 лет.
Super why!Герои этого мультфильма обучают грамматике и знакомят вашего ребенка с новыми словами.
При этом программа рассчитана на тех малышей, которые уже знакомы с английским. Поэтому в качестве первого занятия его выбирать не стоит.
Это еще один мультфильм, который способен увлечь даже взрослого, это экранизация сказок Беатрис Поттер о Кролике Питере.
Мультипликационный сериал получился действительно прекрасным. Рекомендуем приступать к просмотру не раньше 5 лет — для детей помладше и сюжет, и картинка могут оказаться сложными.
Также, в 2012 году канал «Nick Jr.» возродил мультсериал в формате компьютерной графики. Новый «Peter Rabbit» получил очень динамичную и не менее приятную картинку. Выглядит современно, детям нравится.
At the zoo
Увлекательный мультфильм о приключениях мальчика и мамы в зоопарке. Просмотрев его, ребенок узнает строение прошедшего времени, основную лексику по животным и эмоциям, а также основные грамматические конструкции.
Тому, кто уже умеет читать на английском, воспринимать британскую речь помогут субтитры.
English Singsing. Collection of Easy DialogueСложность информации в этих мультфильмах — примерно на уровне «Elementary», то есть, маленькие зрители должны хотя бы немного понимать по-английски.
Обычно эти мультики для изучения английского рекомендуют использовать после 5-6 лет.
Читай также
Прочитать, просмотреть или изучить — разные типы чтения в английском
Заключение
На самом деле мультфильмов с субтитрами, которые сослужат хорошую службу в изучении английского языка, очень много. Важно только понять, что результат эти мультики принесут только в том случае, если понравятся юному зрителю.
Стоит перебрать несколько произведений и найти «свое», тогда новый формат уроков приживется в вашей семье надолго.
Кроме того, это отличное дополнение к изучению английского на курсах для детей!
Большая и дружная семья EnglishDom
заявка отправляется
Пожалуйста, подожди…
Занимайся английским бесплатно
в онлайн-тренажере
Детская забава.

Если одни родители позволяют своим детям смотреть мультфильмы когда и сколько угодно, то другие накладывают строгое табу на мультипликацию. Нужны ли мультики для развития детей, как и когда их можно включать своим чадам, АиФ.ru рассказал кандидат психологических наук, психоаналитик, клинический психолог высшей категории, доцент Алексей Мелехин.
Основные цели
Перед тем как включать ребенку мультфильм, говорит Алексей Мелехин, следует определиться с целями. Надо подумать, какую функцию мультик выполняет.
1. Занять ребенка
«Например, мультик как отвлечение. Мне, родителю, надо что-то делать, я поставлю ребенку мультик, чтобы его занять, чтобы мне можно было решить свои дела», — говорит психоаналитик. Такой подход, отмечает специалист, несет за собой ряд рисков.
«Если мы используем мультик как отвлечение, у нас есть риски того, что у ребенка разовьются такие состояния, как тревожность, неусидчивость, отход от реальности, ему не будет интересен окружающий мир, он все время будет уходить в эту картинку», — говорит Алексей Мелехин.
2. Воспитательно-образовательный контент
«Через мультик можно ребенку что-то привить. Есть хорошие образовательные мультики, например математические. Также можно научить ребенка с помощью анимации, как надо относиться к животным. В общем, решать важные вопросы с помощью нарисованной картинки. Но, естественно, мультик, выполняющий образовательную функцию, выбирать должен сам родитель», — говорит Алексей Мелехин.
3. Эстетическое переживание
«Когда ребенок смотрит мультфильм, у него возникают эмоции, он эти эмоции транслирует в игру, рисование, имитацию какую-то, например может предложить маме и папе что-то поделать, связанное с увиденным», — говорит Алексей Мелехин. И вот тут, отмечает психоаналитик, речь не про некоторые современные мультики, «вспышечные», яркие, с огромными чертами персонажей, с не всегда с первого раза понятными диалогами. «Эти яркие мультики, где герои с большими головами — это все по сути отвлечение. Поэтому основной рекомендацией является следующее: мультик должен быть неярким, нетоксичным, медленным, то есть без быстрой смены кадров», — говорит Алексей Мелехин.
Какие риски избыточного просмотра
Важный нюанс, подчеркивает специалист: мультфильмы следует делить по времени в зависимости от возраста ребенка. «Рекомендуется приобщение ребенка к мультфильмам с возраста трех лет, не раньше, это нижняя граница, в этом случае мультик должен быть коротким — от двух до пяти минут. Причем рядом обязательно должен находиться взрослый», — говорит Алексей Мелехин. Роль взрослого в этой ситуации достаточно проста и однозначна — он должен пояснять все, что происходит на кране, помогать ребенку обыгрывать увиденное, давать ответы на появляющиеся у ребенка вопросы. Постепенно можно будет наращивать время длительности анимационной картины.
«Максимально он должен занимать 20 минут. Если больше, при просмотре стоит делать перерывы. Следующее, что надо учитывать — какой отклик мы хотим получить, образовательный, отвлечение или эстетика? Надо понаблюдать, чтобы мультик не вызывал у ребенка различных тревог, не мешал ему нормально засыпать», — говорит Алексей Мелехин.
Взрослый должен критично подойти к выбору контента для ребенка, отмечает психоаналитик. Ведь если при просмотре мультика будут слишком яркие цвета, непропорциональные персонажи, странные диалоги, то ребенок будет больше зачарован картинкой, а значит перегружен. «Он должен и одновременно усваивать диалоги, и следить за сюжетной линией, и уметь по большей части понять, что и как, запомнить героев, определить их черты, а в такой ситуации ребенок просто не знает, за что зацепиться», — говорит Алексей Мелехин.
Ряд современных мультиков, отмечает психоаналитик, — это отвод от сюжета. Например, если посмотреть, как ведут себя дети в кинозале, можно отметить, что, во-первых, им все время стараются что-то толкнуть в рот, и они привыкают смотреть и есть. Во-вторых, они ерзают, крутятся, все время находятся в состоянии гипервозбуждения из-за резкой смены частоты кадров, говорит специалист.
Как выбирать
Выбирать, какие мультики смотреть, можно совместно. «Есть мультики, которые нравятся ребенку, ну пусть будут, но в подборку, которую вы предлагаете ему к просмотру, можно включить по вашему выбору еще и мультик, например, образовательно-воспитательный, и эстетический. Это могут быть и простые мультики медленные, с плавными движениями, могут быть как советские, так и российские — есть немало современных достойных вариантов», — говорит Алексей Мелехин.
«Есть исследование, что если ребенок плохо спит, имеет трудности в учебе, неусидчив, то ему очень полезно посещение кукольного театра. Также полезны просто детские фильмы», — говорит Алексей Мелехин. Конечно же, отказываться от мультиков не стоит, главное — ориентироваться на своего ребенка и выбирать то, что ему по душе, но с коррекцией, если начинаются проблемы.
Имеются противопоказания необходима консультация специалиста
19 мультфильмов, которые должен увидеть ребенок, прежде чем он наконец вырастет
Ни одно детство не должно пройти без просмотра мультфильмов! Но если для предыдущих поколений детей мультфильмы были недоступны, то современные дети имеют доступ к десяткам из них. И среди этих многочисленных сказок мы хотели найти те, которые действительно помогают детям понять важные вещи о жизни и отношениях между людьми.
AdMe.ru выпустил сборник, в котором каждый мультфильм рассказывает свою историю.Дети могут вообразить себя на месте любимых героев и узнать много нового.
1.
Прыжок! , 2016 (Франция, Канада)«Прыжок!» «» — это мультфильм о девочке-сироте, которая следует своей мечте стать балериной. Она поступает в известную танцевальную школу в Париже, но на пути к своей мечте ей приходится сталкиваться с множеством препятствий.
Основная идея этого мультфильма заключается не только в том, что мы должны делать то, что нам действительно нравится, и пытаться достичь наших целей, но и в том, почему так важно найти нашу настоящую страсть. Мы также должны твердо стоять на ногах и не становиться высокомерными из-за своих желаний.
2.
Понио на утесе у моря, 2008 (Япония)Маленькая любопытная рыбка по имени Понё, дочь искусного волшебника и морской богини, покидает свой дом, чтобы сбежать в мир людей. . Ей удается подружиться с мальчиком по имени Сосукэ, и единственное, чего сейчас хочет эта рыба, — это стать человеком.
Этот мультфильм учит детей доброте, терпению, открытости миру, дружбе и поддержке.
3.
Hotel Transylvania , 2012 (США)Некоторые очень харизматичные монстры во главе с Дракулой живут в отеле, скрытом от посторонних глаз. Дракула воспитывает любимую дочь и пытается защитить ее от враждебного мира. Но туристам удается проникнуть в отель, и спокойная жизнь монстров нарушается.
Этот мультфильм помогает ребенку понять, что нельзя судить о книге по обложке и что самое важное скрыто внутри.И хотя семья — самая важная часть нашей жизни, детей и родителей не всегда понимают друг друга. Дети не должны злиться на своих родителей за чрезмерную опеку, и родители должны понимать, что очень важно дать своим детям некоторую свободу.
4.
Ваше имя , 2016 (Япония)Подросткам понравится эта история об отношениях между мальчиком и девочкой. Главные герои обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь.Они могут менять тела во сне и жить друг с другом. Но однажды они теряют эту силу и решают выяснить, почему это произошло.
Этот мультфильм заставляет людей задуматься о том, как несчастный случай может изменить чью-то жизнь, как определить свою настоящую любовь и почему время бессильно, когда дело касается глубоких чувств и энергии молодости.
5.
ParaNorman , 2009 (США) Весь город надеется, что Норман поможет им благодаря своей сверхдержаве. Норман умеет разговаривать с призраками, которые постоянно беспокоят местных жителей. И только он способен защитить город от древнего проклятия.
Эта карикатура может показаться немного пугающей, но она пытается объяснить нам одну простую истину: мы часто боимся того, чего не понимаем, и пытаемся разрушить то, чего боимся. Но иногда бывает достаточно, чтобы протянуть кому-то руку помощи и оказать поддержку.
6.
Смоллфут , 2018 (США)Йети по имени Миго спускается с вершины своей снежной горы в неизведанный мир людей, где ему предстоит открыть для себя много нового.
Это красивая история, которая убеждает зрителя заботиться о природе, не причинять вреда животным и ценить жизнь любого живого существа. А также о дружбе, предательстве, поддержке и храбрости.
7.
Вперед , 2020 (США)Два брата-эльфа живут в сказочном мире, который все еще очень современен и похож на человеческий. Но неожиданная находка заставляет их отправиться на поиски настоящей магии.
Это история о том, почему так важно ценить людей вокруг нас и почему мы часто принимаем этих людей как должное.Миру нужна магия, которая есть внутри каждого из нас.
8.
Коко , 2017 (США)12-летний мексиканский мальчик Мигель отправляется в Страну мертвых, чтобы встретиться со своим кумиром, легендарным певцом по имени Эрнесто де ла Крус. И там он встречает души своих предков.
Этот необычный сюжет напоминает нам о том, что мы должны заботиться о себе и своей семье, ценить время, которое мы проводим с членами нашей семьи, и не бояться следовать своим мечтам, даже если дорога к ним кажется трудной.
9.
Inside Out , 2015 (США) Райли — обычная школьница. Ее поведение определяется 5 основными эмоциями — радостью, страхом, гневом, отвращением и печалью. Эти крошечные человечки живут в ее голове и помогают ей преодолевать различные препятствия в ее жизни, например, неожиданный переезд в новый дом.
Мы имеем право испытывать всевозможные эмоции, и иногда эти эмоции не могут существовать друг без друга. И у каждого человека внутри сложный внутренний мир, поэтому терпение и уважение чрезвычайно важны.
10.
Красные туфли и семь гномов , 2019 (Южная Корея)Девушка из волшебного королевства нашла туфли, которые могут превратить ее в прекрасную принцессу. Но в этом королевстве живут и 7 зеленых карликов, которые когда-то были принцами. И в один прекрасный момент все они встретятся.
Этот мультфильм затрагивает темы дружбы, любви, красоты и поддержки. Это также объясняет детям, почему так важно принимать себя, свою внешность и заботиться о своей внутренней красоте.
11.
Ана и Бруно , 2017 (Мексика)Маленькая девочка по имени Анна живет со своей мамой, которая старается заботиться о ней как можно лучше, несмотря на то, что ей приходится очень много работать. Но потом заболела мама Анны, и ей с Анной пришлось оставаться в больнице. Однажды ночью девушка встречает странное существо в холле больницы, и вскоре они становятся друзьями.
Этот мультфильм отражает серьезную тему смерти: она действительно существует и приходит неожиданно, но мы должны научиться жить с этим.
12.
Тито и птицы , 2018 (Бразилия)Мальчик по имени Тито живет в мире, где люди рискуют заболеть после того, как испугались. Тито уверен, что ключ к выживанию кроется в пении птиц. Давным-давно его отец построил устройство, которое может понимать птиц. Но Тито давно не видел своего отца, поэтому он и его друзья отправляются в приключение, чтобы найти его.
Этот мультфильм затрагивает тему, над которой должны задуматься и многие взрослые.Это напоминает нам о том, что иногда мы несем ответственность за все свои проблемы, и мы склонны паниковать и бояться вещей без причины. И лучше попытаться выяснить, что вызвало наш страх и как с ним бороться, прежде чем принимать какие-либо решения .
13.
Маленькое приключение , 2018 (Франция, Гваделупа)Яркие жуки живут в джунглях, полных опасностей.
Дети могут погрузиться в этот красочный мир насекомых и птиц, а узнать об экологических проблемах, существующих в нашем мире, таких как вырубка лесов и экологический дисбаланс.
14.
Weathering With You, 2019 (Япония)Это еще одна история о первой любви и отношениях между двумя людьми, которые собираются стать взрослыми.
Режиссер размышляет на темы взросления, дружбы, любви и жертвы . У этой молодой пары впереди вся жизнь, и их чувство юмора и интеллект помогают им справляться с новым опытом.
15.
Дом , 2015 (США)Инопланетяне захватили нашу планету и решили ее преобразовать.Храбрая девушка по имени Тип, которой чудом удалось спастись от захватчиков, встречает существо по имени О, которое является неудачником среди пришельцев. И этой странной паре предстоит спасти нашу планету.
Главные герои продемонстрируют свою верность и честь, веру в успех, когда задача кажется невыполнимой, оптимизм и умение смеяться, когда справляются с трудными ситуациями. Они объяснят, как жить полноценной жизнью.
16.
Abominable , 2019 (США, Китай)Странное пушистое создание убегает из лаборатории.Он прячется на крыше дома, где девушка находит его и рассказывает своим друзьям. Они решают спасти это существо от злых ученых, и тогда начинаются их приключения.
Дети могут увидеть , как персонажи меняются в трудных ситуациях и как они помогают друг другу. И, конечно же, этот мультфильм о любви, дружбе и эмоциональной связи.
17.
Duck Duck Goose , 2018 (Китай, США) Забавный неудачник по имени Пэн, часто попадает в сложные ситуации.О, и Пэн — гусь. Однажды он сломал крыло и чуть не убил двух утят. Но он все равно решил о них позаботиться, и они вместе отправились в небольшое путешествие.
Несмотря на то, что этот мультфильм очень простой и понятный для детей, он имеет очень глубокий смысл. Это показывает, что семья — это самое важное, что может заставить любого, человека или гуся, почувствовать себя нужным, полезным и любимым.
18.
Big Hero 6 , 2014 (США)Этот мультик про молодых изобретателей и робота по имени Бэймакс, который из забавного крупногабаритного парня превращается в оружие.
Мультфильм затрагивает множество тем, но самые важные из них — это вопросы дружбы и важность образования и постоянного личностного развития.
19.
The Lorax , 2012 (США)Как найти настоящее дерево в пластиковом мире? Вам придется пережить приключение и спасти природу! И двое друзей, мальчик и пушистый чудак Лоракс, сделают именно это.
Эта карикатура посвящена важным вопросам, касающимся экологических проблем нашей планеты, и доказывает, что мы не должны рубить сук, на котором сидим.От нас зависит жизнь нашей планеты и будущие поколения людей.
У вас есть любимые мультфильмы, которые вы обязательно покажете своим детям?
Мультфильмов и их значение в развитии детей
Каждое живое существо воспринимает мир своими чувствами. Обучение через органы чувств жизненно важно для умственного и физического развития детей . Слух, прикосновение, обоняние, вкус и зрение — это окна, через которые они воспринимают реальность.Сегодня мы акцентируем внимание на важности видения как окна, чтобы увидеть и получить от мира . В частности, мы будем понимать влияние цветов и мультфильмов как увлекательное и исключительное общение для обучения и повышения детского любопытства.
Цвета относятся к числу внешних факторов, которые стимулируют детей раньше эмоций. Несмотря на то, что малыши по-разному воспринимают цвета в зависимости от стадии своего развития, есть свидетельства того, что цветов могут передавать конкретные сообщения .Например, мягкие пастельные тона, обычно используемые в детских комнатах, передают ощущение спокойствия, а яркие цвета, такие как красный и желтый, стимулируют активность.
Мультфильмы — одно из эффективных средств, с помощью которых цвета используются для передачи чего-либо. Фактически, цветных движущихся изображений сначала привлекают внимание детей , прежде чем они поймут какое-либо сообщение, предоставляя им мир, полный символов, отражающих сложные концепции, которые необходимо объяснить маленькому ребенку.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 5 причин, почему рассказывание историй спасет человечество
Мультики: минусы
Как и многие другие вещи, телевидения и мультфильмов обвиняются из-за их пассивной составляющей, а подозреваются в том, что они не могут правильно воспитывать детей с их содержанием.
Например, во многих мультипликационных произведениях, которые доминировали в течение многих лет, таких как созданные Диснеем, нет родителей или родительских наставников, как мы ожидали. Есть мачехи, ведьмы и хулиганы, которые избивают сирот и беззащитных существ.
Выбор Диснея отражает его время . Его художественные фильмы, вдохновленные сказками братьев Гримм, охватывают идею трансформации и рассматривают главных героев как лифтеров, способных действовать во имя перемен, в 20-х годах в США.
Из этого примера мы можем сделать вывод, что мультфильмы могут играть образовательную роль и многому учить. Посмотрим как.
Родители должны понимать, что дети воспринимают мир по-другому, а сказок положительно помогают понять сложную динамику жизни . Сказки, на которых основаны мультфильмы, с добавлением различных символов для обучения детей познавательным навыкам и морали . Маурицио Бразини, специалист по детской психологии, объясняет, что зла и сирот в мультфильмах имеют реальную конкретную цель :
«Сказки сталкиваются с проблемными аспектами жизни ребенка и символически предлагают решения.Например, мачеха представляет «плохую часть» каждой матери: трудности в отношениях, недопонимание, чувство, что ребенок чувствует, что он пострадал от несправедливости, страх наказания и т. Д. Точно так же сирота — это состояние, в котором дети будут обходиться без родителей, терпеть их отсутствие и сталкиваться с жизнью без их поддержки, чтобы обрести независимость ».
Испытание широкого спектра физических и психологических стимулов имеет большое значение для роста детей в раннем возрасте.Тренировать чувства — значит иметь непредвзятый ум, поглощать, понимать и учиться оставаться в этом мире.
В настоящее время мультфильмы менее пассивны благодаря телевидению по запросу и мобильным устройствам, которые делают мультфильмы интерактивными. Несмотря на то, что развлекательные средства массовой информации изменились с течением времени, сила анимации как средства обучения остается прежней благодаря способности рассказывания историй передавать значимые сообщения.
Наше приложение Mash & Co основано на этой концепции: приложение, которое использует возможности повествования на новых носителях, таких как мобильные устройства, для передачи текущих проблем, дружбы и трудностей, которые необходимо преодолеть.Вы можете найти его в AppStore и Google Play.
Обновлено 22 февраля 2021 г.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Transmedia Storytelling: Mash & Co Educational Effects
ОБ АВТОРЕ
Катрин Анн Орбета — Mash & Co
«Я родился на Филиппинах, но вырос в Италии.

Что происходит в мозгу вашего ребенка, когда вы читаете ему рассказ? : NPR Ed: NPR
«Я хочу трех медведей!»
В наши дни у родителей, опекунов и учителей есть множество вариантов, когда дело доходит до выполнения этой просьбы.Вы можете прочитать книжку с картинками, поставить мультфильм, воспроизвести аудиокнигу или даже спросить Алексу.
Недавно опубликованное исследование дает некоторое представление о том, что может происходить в мозгу маленьких детей в каждой из этих ситуаций. И, по словам ведущего автора, доктора Джона Хаттона, существует очевидный «эффект Златовласки» — некоторые виды повествования могут быть «слишком холодными» для детей, а другие — «слишком горячими». И, конечно, некоторые из них «в самый раз».
Хаттон — исследователь и педиатр в детской больнице Цинциннати, специализирующийся на «экстренной грамотности» — процессе обучения чтению.
Для исследования 27 детей в возрасте от 4 лет использовали аппарат FMRI. Им были представлены истории в трех условиях: только аудио; иллюстрированные страницы сборника рассказов с озвучкой; и мультик. Все три версии взяты с веб-сайта канадского писателя Роберта Мунша.
В то время как дети обращали внимание на рассказы, МРТ, машина просканировала на предмет активации в определенных мозговых сетях и связи между сетями.
«Мы вошли в это, имея в виду, на какие сети мозга, вероятно, повлияет эта история», — объясняет Хаттон.Одним из них был язык. Одним из них было визуальное восприятие. Третий называется визуальными образами. Четвертым был стандартный режим сети, который Хаттон называет «местом души, внутренним отражением — как что-то важно для вас».
Сеть режима по умолчанию включает области мозга, которые кажутся более активными, когда кто-то , а не , активно концентрируется на обозначенной умственной задаче, связанной с внешним миром.
Что касается «эффекта Златовласки» Хаттона, вот что обнаружили исследователи:
В состоянии только аудио (слишком холодно): языковые сети были активированы, но в целом связь была меньше.«Было больше доказательств, что дети пытались понять».
В состоянии анимации (слишком жарко): в сетях звукового и визуального восприятия была большая активность, но не было большого количества соединений между различными мозговыми сетями. «Языковая сеть старалась не отставать от этой истории», — говорит Хаттон. «Наша интерпретация заключалась в том, что анимация делала всю работу за ребенка. Они тратили больше всего энергии, просто выясняя, что это значит». Понимание истории детьми в этом состоянии было наихудшим.
Условие иллюстрации было тем, что Хаттон назвал «в самый раз».
Когда дети могли видеть иллюстрации, активность языковой сети немного снижалась по сравнению с состоянием звука. По словам Хаттона, вместо того, чтобы обращать внимание только на слова, детское понимание истории было «подкреплено» образами как подсказками.
«Дайте им картинку, и они получат печенье, с которым можно работать», — объясняет он. «С анимацией все сразу перекладывается на них, и им не нужно выполнять какую-либо работу.»
Что наиболее важно, в условиях иллюстрированной книги исследователи увидели повышенную взаимосвязь между всеми сетями, на которые они смотрели: визуальное восприятие, образы, режим по умолчанию и язык.
» В течение 3-5 лет «Старые», сети образов и режимов по умолчанию созревают поздно и требуют практики, чтобы интегрироваться с остальной частью мозга », — объясняет Хаттон. « С анимацией вы можете упустить возможность развить их ».
Когда мы читаем нашим детям, они делают больше, чем кажется на первый взгляд.«Это та мускулатура, которую они развивают, воплощая образы в жизнь».
Хаттона беспокоит, что в долгосрочной перспективе «дети, которые подвергаются слишком сильному воздействию анимации, будут подвержены риску развития недостаточной интеграции».
Подавленные требованиями к обработке языка, без достаточной практики, они также могут быть менее умелыми в формировании мысленных образов на основе того, что они читают, не говоря уже о том, чтобы размышлять о содержании рассказа. Это стереотип «неохотно читателя», чей мозг не очень хорошо разбираются в том, чтобы большинство из книги.
Одно интересное замечание заключается в том, что из-за ограничений аппарата МРТ, который закрывает и обездвиживает ваше тело, состояние истории с иллюстрациями на самом деле было не так хорошо, как чтение на коленях у мамы или папы.
Эмоциональная связь и физическая близость, по словам Хаттона, отсутствовали. Так были ли эти беседы известны как «диалогическое чтение», когда воспитатели указывают конкретные слова или побуждают детей «показать мне кошку»? в картинке. «Это совершенно другой уровень», — говорит Хаттон.
В идеальном мире вы всегда были бы рядом, чтобы почитать своему ребенку. Результаты этого небольшого предварительного исследования также показывают, что, когда родители действительно обращаются к электронным устройствам для маленьких детей, они должны тяготеть к наиболее урезанной версии рассказанной иллюстрированной электронной книги, а не только к аудио или анимации.
мультфильмов и стереотипов | Tufts Now
Шумиха вокруг фильма « Черная пантера » была такой же гиперболической, как и любой подвиг, который могли бы совершить его персонажи, при этом фильм хвалят за многослойный сюжет и то, что называют «афрофутуристским» составом.А к фильму « Черная пантера » добавится « Морщинки во времени », еще один фильм с потенциалом блокбастера и межрасовым актерским составом.
Но независимо от того, сколько денег или сколько наград накопят такие фильмы, как Черная пантера и Морщинка времени , наше исследование убедительно указывает на еще одну причину их важности: детям нужна разнообразная вселенная медиаобразов. И по большей части у них его не было.
В 1970-х годах профессор связи Бостонского университета Ф.Эрл Баркус начал публиковать результаты анализа содержания, проведенного им на детском телевидении. Его результаты показали большие различия между количеством мужских и женских персонажей, а также между количеством белых и небелых персонажей. В исследовании 1983 года Баркус проанализировал более 1100 персонажей двадцати детских телевизионных программ и обнаружил, что только 42 были черными. Еще сорок семь человек принадлежали к какой-то другой группе, кроме белых.
С тех пор исследователи постоянно находили, что анимированные миры, которые дети видят по телевизору, не синхронизированы с их реальным окружением.
В течение последних семи лет мы продолжали изучать эту тему в рамках проекта «Детское телевидение» (CTV) в Университете Тафтса, документируя изображения разных рас, полов и национальностей в самых популярных детских мультсериалах. Мы также предприняли шаги, чтобы попытаться понять, почему стереотипные изображения все еще существуют и в двадцать первом веке. Наконец, мы начинаем разрабатывать способы изучения и сбора данных о том, как дети обрабатывают изображения, которые им показывают по телевизору.
Чтобы классифицировать изображения, которые видят дети, мы разработали систему кодирования расы, этнической принадлежности, пола и возраста основных и второстепенных персонажей в детских анимационных телешоу. Мы также включили в анализ социолингвистический компонент, потому что мы знаем, что дети поглощают как образы, так и звуки, когда они обрабатывают медиа.
Хорошие новости и плохие новости
Хорошая новость в том, что мир детского анимационного телевидения стал более разнообразным, чем раньше. Например, мы обнаружили, что женские персонажи составляют чуть менее одной трети всех персонажей. Это может показаться обескураживающим, но это значительное улучшение по сравнению с соотношением 1: 6, которое ранее обнаружил Ф. Эрл Баркус, и лучше, чем соотношение 1: 4, которое профессора коммуникаций Тереза Томпсон и Юджиния Зербинос обнаружили в 1990-х годах.
Также больше расового и этнического разнообразия. Черные персонажи составляют 5,6% от нашей общей выборки, состоящей из более чем 1500 персонажей. (Исследование, проведенное в 1972 году исследователями Гилбертом Мендельсоном и Мориссой Янг из организации Action for Children’s Television, показало, что более 60 процентов телешоу в их выборке вообще не содержали персонажей из расовых меньшинств.) Существует намного больше азиатских или азиатско-американских персонажей (11,6 процента), хотя это, вероятно, связано с преобладанием нескольких популярных мультфильмов с преимущественно азиатскими персонажами, такими как «Легенда о Корре».
Плохая новость в том, что еще есть куда пойти. Афроамериканцы составляют примерно 13,3 процента населения США. Между тем, латиноамериканцы или латиноамериканцы составляют 17,8 процента населения, но мы обнаружили, что латиноамериканские символы составляют лишь 1,4 процента нашей выборки.
Более того, стереотипы сохраняются как в том, как нарисованы персонажи, так и в том, как они разговаривают, причем «плохие парни» используют неамериканские акценты и диалекты.Мы видим это в таких персонажах, как доктор Дофеншмирц из Финес и Ферб или Кошмарная луна из My Little Pony: Friendship Is Magic .
Чтобы попытаться понять, почему стереотипы сохраняются, мы взяли интервью у некоторых людей, которые пишут, режиссеры, актеры и передают вокальные данные для детских анимационных программ. Хотя мы не завершили эту часть исследования, похоже, что экономическое давление вынуждает создателей детских анимационных программ полагаться на стереотипы как на своего рода стенографию.
Например, один из режиссеров популярного детского анимационного шоу сказал нам: «Если что-то сработало раньше, вы, как правило, просто используете это снова», даже если это «что-то» является стереотипным. Афроамериканский актер озвучивания сообщил, что был на прослушивании, на котором ему сказали придать звуку «городской» звук — кодовое слово для более стереотипного афроамериканского диалекта.
Дети быстро судят
Но настоящий вопрос в том, почему все это имеет значение. Исследования во многих областях показали, что детям важно видеть персонажей, которые не только похожи на себя и своих близких, но и похожи на них.
Существует взаимосвязь между низкой самооценкой и негативным изображением расовых групп в СМИ, помимо связи между низкой самооценкой и недостаточным количеством изображений определенной группы. Другие пришли к выводу, что искажение в СМИ этнических групп может вызвать путаницу в отношении аспектов их идентичности среди детей этих групп.
В нашем исследовании того, как дети обрабатывают образы и звуки одушевленных миров, мы разработали метод, с помощью которого мы показываем детям изображения различных анимированных лиц и воспроизводим голоса на разных диалектах.Затем мы просим детей сказать нам, хороший ли человек, плохой человек или они не могут сказать. Затем мы спрашиваем их, почему они думают о том, что делают.
Хотя мы еще не продвинулись в своем исследовании, чтобы дать исчерпывающие ответы на наши вопросы, у нас есть некоторые предварительные выводы.
В первую очередь, дети замечают различия. Мы обнаружили, что у детей первого и второго класса, когда им показывают различные нарисованные лица мультяшных персонажей, которых они раньше не видели, не возникает проблем с сортировкой их на «хороших» и «плохих» персонажей.
На самом деле, многие дети имеют четко развитые идеи и могут рассказывать нам длинные истории о том, почему они думают, что конкретный персонаж может быть героем или злодеем с минимальной информацией. Иногда кажется, что это основано на их убеждении, что персонаж похож на другого персонажа СМИ, которого они видели. Затем они сделают предположение, что показанное им лицо выглядит как «принцесса» или «кто-то, кто попадает в тюрьму».
Учитывая отсутствие разнообразия в мире детского телевидения, неудивительно, что дети могут создавать ассоциации, имея такой небольшой объем информации.Но также немного тревожно — учитывая то, что мы знаем о распространенности стереотипов, — кажется, что дети так быстро приписывают себе добро и зло.
Важно, чтобы у детей была не только разнообразная вселенная персонажей, но и чтобы эти персонажи обладали разнообразными характеристиками. Для персонажей нормально иметь неамериканский акцент, но и у хороших парней, а не только у плохих парней, они тоже должны быть. Героями могут быть как мужчины, так и женщины, и небелым персонажам необязательно отводить роль помощников — они могут брать на себя ведущие роли.
Это возвращает нас к тому, почему эти новые фильмы так революционны. Да, Черная пантера демонстрирует, что фильм о черном супергерое может побить рекорды кассовых сборов. Да, Морщинка во времени — первый фильм стоимостью 100 миллионов долларов, снятый цветной женщиной.
Но помимо всего этого, эти фильмы ломают стереотипы, показывая сложность и разнообразие опыта чернокожих мужчин и женщин.
Если этому примеру последуют другие фильмы, телешоу и мультсериалы, возможно, мы наконец выйдем за рамки недоразвитых и стереотипных персонажей, с которыми дети сталкивались слишком долго.
Джули Доброу — старший преподаватель, Кэлвин Гидни — доцент кафедры исследования детей и человеческого развития Элиота-Пирсона, а Дженнифер Бертон — профессор практики кафедры драмы и танцев.
Эта статья изначально была опубликована на сайте The Conversation; прочтите оригинальную статью.
фактов о мультфильмах для детей
Пример современного мультфильма.
Мультфильм — это тип двумерной иллюстрации. Хотя конкретное определение со временем изменилось, современное использование относится к (а) обычно нереалистичному или полуреалистичному художественному стилю рисования или живописи, (б) изображению или серии изображений, предназначенных для сатиры, карикатуры или юмора, или (c) кинофильм, который основан на последовательности иллюстраций для анимации. Художника, создающего мультфильмы, называют карикатуристом.
Эта концепция возникла в средние века и сначала описывала подготовительный рисунок для произведения искусства, такого как картина, фреска, гобелен или витраж.В 19 веке он стал относиться к юмористическим иллюстрациям в журналах и газетах, а после начала 20 века — к комиксам и анимационным фильмам. В 21 веке карикатуры можно было публиковать в Интернете.
Виды мультфильмов
Мультфильм к работе
Самым старым значением является рисунок, представляющий собой полноразмерный дизайн готового произведения искусства. Карикатура может быть рисунком к картине, которую собираются поместить на стену или потолок в виде фрески.Рисунок будет прикреплен к стене, а его рисунок нанесен на штукатурку стены. Также были созданы мультфильмы для оформления гобеленов. Самые известные карикатуры — набор Рафаэля из «Жития святого Петра». Мультфильмы находятся в Музее Виктории и Альберта. Готовые гобелены принадлежат Ватикану и изготовлены для Сикстинской капеллы.
Политическая карикатура
Мультфильм с изображением корпорации в виде осьминога В 1700-х годах такие художники, как Уильям Хогарт, часто создавали юмористические (забавные) рисунки на политические темы, такие как бедность, выборы, войны и беспорядки.Рисунки были распечатаны и продавались дешево. Эти гравюры в то время не назывались карикатурами, но они привели к идее современных политических карикатур в газетах.
В настоящее время многие газеты ежедневно публикуют разные политические карикатуры. Слово «мультфильм» впервые было использовано таким образом в 1843 году в английском журнале под названием Punch .
Политическая карикатура не всегда показывает реальных людей. Иногда он может использовать олицетворение страны или организации в виде человека, животного или монстра.Например, Британия может быть изображена как женщина, держащая на руках младенца Австралию. Россия может быть изображена в виде медведя. Соединенные Штаты могут быть изображены как белоголовый орлан.
Комиксы
Политические карикатуры часто изображали несколько различных этапов одной и той же истории. Многие из известных политических карикатур Хогарта делают это. Отсюда и возникла идея рассказывать забавные истории в виде серии картинок. Комиксы — это разновидность «мультфильмов», которые публикуются в газетах, но их обычно называют просто «комиксами».Некоторые из самых ранних комиксов — «Дети Катценжаммера» (1897 г.) и «Джинджер Меггс» (1921 г.). Иногда они изображают животных вроде Гарфилда. Более поздние комиксы, начиная с 1950-х годов, показывают супергероев, таких как Супермен и Призрак.
Веб-комиксы
Комиксов, размещенных в Интернете, веб-комиксов . Некоторые используют анимацию и звук для спецэффектов. Некоторые веб-комиксы занимают гораздо больше места, чем газеты хотят напечатать, и большинство предлагают большую коллекцию более ранних полос для новых читателей, так что можно рассказывать более длинные истории.Многие веб-комиксы публикуются (показываются людям) независимыми художниками.
Мультфильмы о фильмах
С самого начала киноиндустрии некоторые художники начали экспериментировать с созданием движущихся рисунков. Эти движущиеся рисунки также стали известны как «карикатуры». Часто они изображают животных, а не людей. Часто они были просто для развлечения, но иногда, особенно во время Второй мировой войны, использовались по политическим причинам, как и карикатуры в газетах. Уолт Дисней и Warner Bros. сделали знаменитые мультфильмы.Известными героями мультфильмов являются Кот Феликс (1922), Микки Маус (1928), Багз Банни (1940) и Попай (1929).
Поначалу мультфильмы были довольно короткими. Когда человек покупал билет в кино, он видел новостную программу, два или три черно-белых мультфильма и фильм. Тогда Уолту Диснею пришла в голову умная идея рассказать длинную историю как «мультфильм». Первым, что он сделал, был «Белоснежка и семь гномов» (1937). Мультфильмы вскоре стали популярным развлечением. Современные мультфильмы из фильмов иногда создаются с использованием компьютерной графики, а не рисованных мультфильмов.Среди них «История игрушек» (1995) и «Шрек» (2001).
Образы для детей
Джон Лич, Карикатура №1: Вещество и тень , 1843, сатирические подготовительные мультфильмы для фресок Вестминстерского дворца, создавая современное значение слова «мультфильм»
Наст изображает твидовое кольцо: «Кто украл у людей деньги?» / «Это был он».
10 мультфильмов для детей с корковыми нарушениями зрения, CVI
Когда я впервые забеременела, я мечтала о том, каким будет материнство и как я могу стать родителем.Я сказал, что не буду сидеть с ребенком перед телевизором для развлечения. Но сейчас мне больше, чем когда-либо, хотелось бы, чтобы моя дочь смотрела мультфильм и наслаждалась им. Она все еще находится в Фазе 1 на «Диапазон CVI» доктора Кристин Роман, что означает, что она еще не может просматривать 2D-изображения. Тем не менее, я знаю, что она будет прогрессировать, и я хочу быть готовым, когда она это сделает.
Я составила этот фантастический список мультфильмов и фильмов, которые рекомендовали другие родители детей с нарушением коркового зрения. Если вас интересуют приложения, посетите мою страницу о приложениях для детей с CVI.
Покойо
Любимый мультик! Доступно на YouTube , Netflix и Amazon .
Charlie’s Colorforms City
Главный герой и объекты действительно POP, а фон часто сплошной черный! Доступно на Netflix.
Чарли и числа
Просто и без лишних хлопот. Доступно на YouTube .
Гринч доктора Сьюза
Один из родителей предположил, что ее сын может легко следовать за ярко-зеленым Гринчем.Доступно на Amazon .
Улей
Отличное использование основных цветов. Смотрите на YouTube . Для любителей пчел фильм «Пчела» доступен на Netflix.
Автомобили
Если вашему ребенку нравится красный цвет, возможно, стоит попробовать. Доступно на Amazon .
Свинка Пеппа
Этот маленький поросенок симпатичен, как пуговица, а анимация относительно не перегружена. Некоторые родители предлагают играть на более медленной скорости, если доступны элементы управления.Доступно на YouTube , Netflix и Amazon .
Детский лепет
Этот мультфильм, созданный логопедами, знакомит младенцев и малышей с определенными возрастом словами и звуками. Доступно на Amazon .
Эй, медведь
На YouTube вы можете найти Hey Bear Sensory Rainbow, Hey Bear Sensory Funky Veggies и другие похожие мультфильмы. Фон сплошной черный, цвета яркие.
Элмо
Если ваш ребенок познакомился с игрушкой Элмо и рисунками Элмо, подпевание Элмо на YouTube может вызвать у него интерес!
Надеюсь, этот список оказался для вас полезным! Если есть какие-то особенности, которые нравятся вашему ребенку с CVI, не забудьте прокомментировать ниже.
Список 30 лучших шоу для детей
Внутри: Лучшие испанские мультфильмы и шоу для детей на Netflix.
По мере того, как все больше родителей начинают осознавать социальные и когнитивные эффекты изучения языка, они обращаются к таким источникам, как Netflix, чтобы помочь своим детям выучить испанский язык. А мультфильмы могут стать отличным источником знаний для маленьких учеников по испанскому языку!
Теперь мы все знаем, что детям нужно ограничивать время перед экраном, верно? Тем не менее, видео и шоу действительно могут быть невероятным ресурсом для аутентичного и богатого языка .Изменение звука на испанский — отличный способ максимально увеличить время использования экрана и сделать изучение испанского особенным.
В нашей ситуации я не являюсь носителем испанского языка и не могу самостоятельно обеспечить абсолютно свободную среду для своих детей. (Мой муж свободно говорит, но дома не так много, как я.) Итак, мы полагаемся на музыку, книги и шоу, чтобы дополнить наш вклад. Иногда забавно слышать, как мой трехлетний ребенок произносит фразу, которую я никогда не использовал ( ¡Ay, cielos! из Pooh ).
Netflix имеет постоянно растущее количество мультфильмов и фильмов со звуком на испанском языке, и вот мои лучшие выборы. Они тянут и добавляют шоу, поэтому этот список может измениться. К счастью для нас, большинство оригинальных сериалов Netflix доступны на нескольких языках и останутся там навсегда!
(Не знаете, как настроить звук? Прочтите здесь, как изменить настройки языка и звука Netflix — если вы изучаете испанский с детьми, включите субтитры, и каждый сможет вместе погрузиться в испанский язык!)
Если вы ищете что-то для себя, вот список отличных испанских шоу на Netflix.Или посмотрите испанские фильмы для детей G и PG.
Я включил трейлеры для каждого шоу, чтобы вы могли взглянуть, прежде чем опробовать его, но многие трейлеры были доступны только на английском языке. Помните, что шоу, созданные самим Netflix, почти всегда доступны на самых разных языках!
ИСПАНСКИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ НА NETFLIX ДЛЯ ДЕТЕЙ
1. ПУФИН СКАЛЬ Это один из наших самых любимых испанских мультфильмов. Он основан на природе, с прекрасной графикой и милыми сюжетными линиями. Звук очень четкий и понятный и идеально подходит для учащихся, которые хорошо понимают испанский, но еще не бегло говорят.
2. ВОЛШЕБНАЯ ШКОЛА НА АВТОБУСЕ ЕДЕТ СНОВА
Дети постарше тоже оценят это! Netflix вернул классическую миссис Фризл (на этот раз ее дочь!), И новая версия также доступна на испанском языке. Узнайте все о мире и науке во время безумных экскурсий, в которых она учится.
3. Любопытный Георгий
Первоначально показанный на канале PBS, «Любопытный Джордж» повествует об обезьяне, которая постоянно попадает в неприятности, и является неизменным любимцем детей. Это также хорошо для новичков, так как это более медленный темп.
4. LLAMA LLAMA
Популярная серия детских книг прибыла на Netflix — С испанским звуком!
5. МАША И МЕДВЕДЬ
Первоначально созданный как детский спектакль на русском языке, «Маша и Медведь» представляет собой очаровательный сериал, основанный на приключениях молодой девушки по имени Маша и ее подруги-медведя. В этом шоу больше действия, чем диалога, что может сделать его более понятным для начинающих.
Мы уважаем вашу конфиденциальность. Отпишитесь в любое время.
6. КОШКА В ШЛЯПЕPBS представляет серию, основанную на любимом сериале доктора Зюсса «Кот в шляпе», где дети могут узнать о мире, природе, традициях и многом другом.
7. СПРАШИВАЙТЕ ИСТОРИБОВ
Дети полны вопросов, а Сториботы всегда готовы исследовать и находить ответы, в том числе и на испанском!
8.КАЗООПС
Монти и его лучший друг (домашняя свинья) отправляются в приключения во времени и пространстве в этом испанском мультфильме, посвященном всей семье.
9. WORD PARTY
Четверо друзей-животных учат маленьких детей новым словам из этой серии, созданной Джимом Хенсоном, которая доступна на английском и испанском языках.
10. 72 СИЛЬНЫХ ЖИВОТНЫХ
Детям понравится этот сериал о природе, в котором 72 животных участвуют в соревновании, чтобы узнать, кто из них самый симпатичный.
11. ЛУНА ПЕТУНИЯ
Войдите в волшебный мир Амазии, где у Луны Петунии есть приключения и друзья в этом популярном сериале.
12. МАСКИ PJ
Трое друзей образуют команду супергероев PJ Masks в этом шоу, которые борются с преступностью по ночам, чтобы у людей не было плохого дня на следующий день.
13. ЧИПЫ И КАРТОФЕЛЬ
Очаровательный маленький щенок по имени Чип начинает новые приключения в детском саду в сопровождении своего тайного друга-мышонка Картофеля.
youtube.com/embed/i2gxe2mCiMU?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
14. ИСТИНА И ВОЛШЕБНОЕ КОРОЛЕВСТВОВосьмилетняя Тру — хранительница волшебного места под названием Волшебное Королевство, которое она делает с помощью своего лучшего друга Бартлби.
15. BEAT BUGS
Пять жуков исследуют свой задний двор и узнают о большом мире вокруг них, противопоставляя их хитам от Beatles.
16.СУПЕР МОНСТРЫ
Двое детей собираются в детский сад — но это не просто дети! Их родители — самые известные монстры, и дети тоже обладают особыми способностями.
16. MOTOWN MAGIC
Бен использует свою волшебную кисть, чтобы раскрасить улицы своего города и сделать их красочными в сопровождении классики Motown.
17.

Хотя технически это не испанский мультфильм, это серия популярных детских песен и стишков, доступных на испанском языке.Прослушивание песен — действительно один из самых эффективных способов выучить язык, и он идеально подходит для самых маленьких.
17. ОКТОНАВТЫ
Октонавты — это команда подводных существ, которые спасают день, когда другим океанским животным нужна помощь.
18. POCOYO
Pocoyo — это серия дошкольных образовательных программ, изначально созданная на испанском языке. Это отличное шоу для абсолютных новичков, поскольку фразы, как правило, более изолированы и их легко уловить.
22. JUSTIN TIME GO!
Следуйте приключениям Джастина, который путешествует в своем воображении по миру и истории, путешествуя вместе с двумя своими воображаемыми друзьями.
20.

В волшебной стране Эквестрии друзья-единороги и пони ждут приключений и вместе узнают о дружбе.
21.LALALOOPSY
Группа друзей тряпичных кукол вместе отправляется в приключения.
22. ПОРОРО
Пороро — пингвин, который вместе со своими друзьями-животными переживает приключения на своем острове.
23. ДЕТЕКТИВЫ ДЛЯ ДЕРЕВА
Разгадывайте загадки с этим дуэтом брата и сестры медведей, которые исследуют природные тайны мира и то, что происходит на их заднем дворе.
24.УХОД ЗА МЕДВЕДЯМИ И МУЧКАМИ
Очаровательная команда друзей-плюшевых мишек учит детей заботе и дружбе.
youtube.com/embed/qA-FxRAcY0g?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
25. ОВОЩИ В ДОМЕНевероятная, но юмористическая группа говорящих овощей преподает библейские истории и библейские ценности в этой классической серии для детей.
26. LEGO FRIENDS
Группа из пяти друзей вместе переживает приключения в своем родном городе на основе популярных фигурок Lego.
27. YOOHOO В СПАСЕНИЕ
ЮХу и его друзья путешествуют по всему миру, помогая нуждающимся животным.
28. ЗЕЛЕНАЯ КОМНАТА ДЖУЛИ
Продюсер Джим Хенсон, Джули Эндрюс играет главную роль в шоу о группе марионеток, которые создают свой собственный мюзикл.
29.
