Топ 10 фактов про археологию. Часть 3 | История
Краткое содержание:
- Факт № 5
- Факт № 6
- Факт № 7
- Факт № 8
- Факт № 9
- Факт № 10
- Обращение к читателю
- Обсуждение
Факт № 5
Найти загадочный артефакты можно не только глубоко под землёй, но и глубоко под водой в 2011 году группа шведских охотников за подводными сокровищами шла на корабле по Ботническому заливу, что находится в северной части Балтийского моря.
Они сканировали дно залива при помощи гидролокаторов в поисках затонувших судов в обломках, которых можно найти, что-то ценное. Внезапно на экранах гидролокаторов появилась вот такое странное изображение. Со дна качество картинки не очень хорошее, но на ней можно увидеть странные объекты диаметром 18 м, который явно выделяется на фоне морского дна. Если пофантазировать, то на снимке чётко можно увидеть затонувший НЛО.
Снимки были опубликованы и сразу же стали сенсацией. Различные жёлтые издания по всему миру стали спекулировать на тему, того что наконец-то удалось найти доказательства существования инопланетян, так как объект на снимке просто не может быть чем-либо другим. Сразу стали появляться различные иллюстрации и картинки, нарисованные художниками, которые изображают этот объект со всех сторон, и на его фоне даже плавают маленькие водолазы. Учёные конечно же сразу обратили внимание на этот снимок. Свои комментарии по этому поводу дали многие именитые исследователи океанов, а также геологи. Их вердикт оказался неутешительным для всех. Тех, кто так сильно ждёт появление доказательств существования внеземного разума. Научный консенсус по этому вопросу заключается в том, что объект на снимке — это просто необычное геологическое формирование, появившееся благодаря леднику. Интерес к этому объекту со стороны учёных сразу пропал. Однако такое объяснение не удовлетворяет конспирологов и тех, кто верит в инопланетян. Они уверены, что на снимке чётко видны лестницы шлюзы коридоры и различные отсеки космического корабля. Они даже сравнивают его с кораблём Тысячелетней сокол из Звёздных войн и абсолютно уверены в том, что тайные мировые элиты скрывают правду, чтобы простые люди не узнали истину.
Факт № 6
Есть такие артефакты, которые являются подлинными хотя до сих пор не совсем ясно, что они из себя представляют, а также для чего они были сделаны. Пожалуй, самый известный такой объект это так называемая багдадская батарейка. Этот предмет был найден на территории современного Ирака в 1936 году. Она представляет из себя глиняной сосуд с запечатанным горлышком. Внутри сосуда находится медный цилиндр с закрытым дном, а внутри цилиндра железный стержень. Нашедшие этот артефакты следователь сразу же предположил, что данный предмет похож на химическую батарейку, потому что, если наполнить такой сосуд уксусом, то батарейка может давать очень маленький электрический ток.
Появилось несколько версий о том, для чего такая батарейка могла бы использоваться. Одна из версий электрический ток от батарейки мог бы подаваться на какую-то металлическую статую божества. Таким образом древние люди прикасаясь к такой статуе получали бы слабый удар током. Они не понимали что это, поэтому вполне могли бы полагать, что это некое проявление божества.
Вообще любой жрец, который при помощи такой батарейки мог бы творить подобные чудеса, обладал бы большой властью над умами древних людей.
Есть другое предположение, что батарейка могла использоваться для процесса гальванизации, то есть процессы, при котором один металл покрывают слоем другого металла при помощи электролиза, например чтобы сделать позолоченные изделия. Сторонники псевдоисторических гипотез о существование высокоразвитых цивилизаций часто приводят багдадскую батарейку как доказательство своих убеждений, мол – «Посмотрите, древние люди знали, как обращаться с электричеством»!
Однако современные учёные не разделяют мнение о том, что этот предмет на самом деле является батарейкой: во-первых, нигде и никогда не было найдено чего-либо, что могло бы использоваться в качестве проводов для такой батарейки, к тому же непонятно зачем горлышко батарейки было замуровывать, ведь после этого становилась невозможной замена электролитов батарейки. Не было также найдено каких-либо металлических изделий покрытых другим металлом при помощи процесса электролиза. Современные учёные склоняются к тому, что багдадская батарейка на самом деле была просто сосудом для хранения свитков. Свиток накручивался на железный стержень и вставлялся в металлический цилиндр. Для лучшей защиты конструкция багдадской батарейки действительно позволяла использовать её для выработки электричества. Однако это совсем не означает того, что батарейка на самом деле использовалась для таких целей.
Существует много предметов, которые можно использовать совершенно по-разному, например, пить из ботинка или, надеть на голову стальную кастрюлю и использовать её как шлем, но это не означает, что эти предметы были созданы именно для таких целей.
Факт № 7
Думаю, что любые механизмы с шестерёнками и рычагами не ассоциируются у людей с чем-то древним, максимум 17-18 век. Однако существуют один древний механический артефакт, который был создан более 2.000 лет назад каким-то очень умным человеком, интеллект которого явно опережал своё время, он называется антикитерский механизм и выглядит вот так.
Данный предмет был найден греческим водолазом на обломках затонувшего римского корабля в эгейском море. В 1900 году механизм, а вернее, то что от него осталось, содержал в себе 30 бронзовых шестерён в деревянном корпусе. Шестерни понятное дело не работали и не двигались из-за коррозии металла, поэтому все эти шестерни слиплись между собой разбирать или ломать, механизм учёные не стали сохранив этот артефакт в целости и сохранности. Уже в середине XX века учёные начали изучать этот механизм, при помощи рентгеновских лучей просвечивая его с целью разобраться, сколько в нём деталей как они расположены и как сделано.
Быстро стало понятно что данный механизм использовался для астрономических расчётов. он позволял рассчитывать движение небесных тел, а именно солнце Луны и нескольких известных древним грекам планет. Позволял предсказывать затмение и некоторое и другие астрономические события с удивительной точностью, причём полностью разобраться в том как работает механизм учёным удалось уже только в XXI веке при помощи современного томографа, а в 2021 году построили работающую модель этого механизма. До этого несколько учёных тоже создавали работающие модели, однако как потом оказывалась они хоть и работали ну не так как, антикитерский механизм. Никаких других подобных механизмов в той эпохи археологами найдено не было.
Как обычно бывает в таких ситуациях этот артефакт очень любят сторонники альтернативных историй. Они верят в то, что люди древности владели продвинутыми технологиями, которые они получили от инопланетян. Как удивительно, что охотно люди верят в существование инопланетян и контакты древних людей с ними, но при этом отказываются верить в то, что среди древних людей тоже были очень умные учёные, среди них тоже были гении и они действительно сами могли создать такое удивительное устройство. Кстати стоит сказать, вот что? Других подобных артефактов как я уже упоминал, найдено не было, тем не менее, в древних греческих текстах содержится множество упоминаний подобных устройств, скорее всего такие механизмы существовали в древности и образованные люди знали, о них просто так вышло, что никаких других образцов подобного устройства не сохранилось до нашего времени.
Факт № 8
Очень жуткую и в то же время непонятную находку обнаружили археологи в Эквадоре. Они нашли захоронение, в котором были трупы младенцев и странность заключается в том, что находилось на черепах этих младенцев. На них были надеты как шлемы черепа других детей, но более взрослых. Соответственно эти черепа-шлемы были по размеру больше, чем те на которые они были надеты. До этого исследователи не сталкивались с таким погребальным ритуалом, и они не знают, зачем так было сделано. Причём как говорят учёные, для того чтобы надеть череп одного ребёнка на череп другого, то этот череп-шлем должен ещё иметь на себе кожу и плоть, так как иначе он просто развалится если его натянут на другой. Вполне возможно что маленькие черепа принадлежали младенцам, которые родились в знатных богатых семьях но умерли сразу же после рождения. Вероятнее всего устроивший это захоронение народ верил, что чтобы такой младенец чувствовал себя хорошо на том свете на его голову нужно надеть череп более взрослого ребёнка, который уже какое-то время пожил на земле. Скорее всего черепа детей, которых использовали, как шлемы специально умерщвляли для того, чтобы провести с помощью голов такой страшный погребальной ритуал.
Факт № 9
Археологи работают не только с такими интересными артефактами, как древние механизмы, оружие или черепа. Порой совершить серьёзное научное открытие можно изучать гораздо менее привлекательные предметы, откопанные из-под Земли, а именно окаменелые фекалии людей, животных и даже динозавров.
У них есть специальная археологические названия копролиты и палеофекалии. Эти два типа отличаются вот чем. В палеофекалиях большая часть органического вещества сохранилась и может быть изучена, в то время как копролиты — это полностью окаменелые фекалии, в которых всё органическое вещество заменено неорганическими минералами, такими как силикаты и карбонаты кальция. Ну, зачем изучать окаменелый кал? Оказывается, он может рассказать многое не только от тех, кто его собственно произвёл на свет, но и окружающие этих животных, людей и мир. Обо всём по порядку.
Копролиты могут дать учёным информацию о том, чем питались люди и животные. Например, благодаря непереваренным костям, которые окаменели вместе с фекалиями, а различные минералы в копролитах могут указать на то, какие растения и плоды употребляли в пищу. Благодаря копролитам даже можно узнать практиковал ли ту или иное древнее племя людей каннибализм, также там находят яйца паразитов, которые говорят о том, какими болезнями страдали древние люди и животные
Форма и структура копролитов проливает свет на то, как было устроено пищеварительная система древних животных и например динозавров, кстати копролиты раньше использовались людьми не только в научных, но и в хозяйственных целях в качестве удобрения. В них содержится фосфорная кислота.
На территории Англии есть большие залежи копролитов Ихтиозавров. В XIX веке они в промышленных масштабах добывались, чтобы затем их использовать в сельском хозяйстве как ценное и дешёвое удобрение.
Факт № 10
Настоящая честная археология, как и любая другая наука должна быть объективной на основании фактов она должна выстраивать гипотезы, которые потом доказывают или опровергают. Однако история знает случай когда археология использовалась для того чтобы с её помощью доказывать псевдонаучные догматы, когда противоречащие им факты отвергались, а в расчёт бралось только, то что соответствовало заранее принятым теориям.
Археология использовалась в нацистской Германии для подтверждения теории расового превосходства. Для этих целей, там даже была создана особая организация Аненербе, который руководил Генри Гимлер. Исследователи из этой организации ездили по миру, в том числе для археологических исследований нацисты верили, что если на какое-то определённой территории найти древние германские артефакты, то это сразу означает, что эта территория исторически принадлежала Германии и значит её надо вернуть. Так например, было с Польшей. Нацистские археологи нашли в Польше германские артефакты и провозгласили, что Польша это территория Германии, а значит немцы имеют полное право её захватить. Но всему миру археологи из Аненербе искали доказательства, того, что все цивилизации мира обязаны своим развитием именно арийской расе, все технологии, все морально-нравственные принципы якобы изначально были только у арийцев, таким образом, нацисты пытались научно подкрепить свои расистские взгляды.
Верхушка Третьего Рейха очень увлекалась оккультизмом и мистикой особенно они верили в силу различных священных реликвий.
Несколько нацистских исследовательских групп, например, на полном серьёзе искали священный Грааль, то есть чашу из которой Иисус Христос пил во время тайной вечере и которая согласно древним легендам является магическим артефактом, и которая согласно древним легендам является магическим артефактом. На это тратилось достаточно много денег Рейха, также в Северной Африке и Испании нацисты искали Ковчег Завета, это сундук упомянутый в Библии. Согласно мифу в нём находятся скрижали на которых написаны заповеди. Которые Бог дал Моисею на горе Синай также нацисты искали стол царя Соломона согласно легенде на поверхности этого стола отображаются события из прошлого и будущего нацисты верили что все эти артефакты помогут им обрести власть над миром и победить в войне. Вот такие дела.
Обращение к читателю
Спасибо за просмотр, обратная связь всегда приветствуется, к тому же комментарии помогают продвижению моих роликов, поэтому напишите хоть что-то. Ваши комменты я читаю, а в продолжении темы советую вам посмотреть мои публикации про Шпионов, Кошек и про Деньги там будет много чего узнать. Это мне поможет. Ссылки будут в конце публикации. Обязательно подпишитесь на мой канал и ждите свежих публикаций.
нарисованных детских портретов в изобразительном искусстве Сент-Саймонс-Айленд, Джорджия — Candace Hires Photography
Роскошные живописные портреты — моя новая навязчивая идея. Каждый мой портрет, оформленный и отредактированный таким образом, заставляет мое сердце выпрыгивать из груди! С телефонами с камерами и технологиями, которые так просты в использовании в наши дни, мы делаем буквально тысячи снимков наших детей, наслаждающихся повседневными моментами, или проводим портретные фотосессии с фотографами. Хотя вы все знаете, что образ жизни и простая портретная живопись всегда были моей любовью… Я просто чувствовал, что чего-то не хватает в этом. Хотя да, фотография ребенка, смеющегося со своими братьями, сестрами и/или родителями, абсолютно трогательна и показывает их любящую и веселую личность, она просто не показывает «их». Знаешь что я имею ввиду? Но сколько из них вы собираетесь распечатать и сохранить на долгие годы? Для меня такие портреты захватывают момент. Я ОБОЖАЮ фотографировать такие моменты, но всегда чувствовал, что чего-то не хватает. Чуть больше года назад я наткнулся на детский портрет в Instagram, который буквально остановил меня от прокрутки. Ее глаза завораживали и говорили со мной. Я разыскал фотографа и с тех пор являюсь ярым поклонником ее творчества. В мае этого года у меня была возможность поехать в Лондон и потренироваться с Паулиной Дучман один на один в течение двух полных дней и научиться волшебству того, что она снимает. Как говорит Паулина, эти портреты запечатлевают не просто мгновение… они запечатлевают вечность. Это ренессансный стиль с богатыми тонами и нейтральными выражениями, но в то же время они вызывают современный оттенок. Они демонстрируют красоту вашего ребенка и подарят вам абсолютно вечную семейную реликвию, которую ваш ребенок сможет однажды показать в своем доме и передать своим детям.
Эти сеансы проходят в студии и полностью индивидуальны. Во время вашей консультации мы обсудим все, от прически и одежды до того, как вы хотите показать это сокровище, которое мы создаем. У меня есть несколько вещей разных размеров, которые дети могут использовать для своих занятий, и я всегда ищу новые вещи, чтобы добавить их в гардероб. Хотя я буду проводить ограниченное количество таких занятий и для детей младшего возраста, основное внимание я уделю мальчикам и девочкам в возрасте 9 лет.-13 лет, потому что это наименее фотографируемая возрастная группа. В наши дни дети идут в 6-й класс еще ребенком, а заканчивают 8-й класс почти молодым взрослым — трансформация, происходящая с этой возрастной группой, весьма примечательна и редко задокументирована. Это часто бывает, когда у детей брекеты, начинаются прыщи, и они вообще чувствуют себя неловко с собой. Этот стиль портретов идеально подходит для этого периода их жизни!
В зависимости от ваших целей занятия длятся около часа или дольше, если участвуют братья и сестры. Вместе мы просматриваем захваченные изображения, чтобы выбрать, какие из них вы хотите показать в своем доме. Затем выбранное вами изображение раскрашивается Кэндис вручную в цифровом виде. Наша цель как вашего фотографа — сделать один идеальный портрет, который вы повесите на стену. Затем ваш портрет печатается на холсте жикле, и на него наносятся ручные мазки, что придает вашему портрету богатую текстуру традиционной масляной живописи. Как только ваш портрет вернется в нашу студию, мы назначим удобное время, чтобы приехать к вам домой и установить для вас настенный портрет или настенную галерею, предоставляя вам полный спектр услуг от начала до конца.
Похоже ли это на то, что вы хотели бы заказать для своего ребенка (детей)? Свяжитесь с нами сегодня, и мы договоримся о времени, когда вы сможете прийти в студию для ни к чему не обязывающей консультации, лично увидеть некоторые из этих портретов и поговорить о том, что мы можем сделать для вас!
Картина с фотографий Нэнси Танкерсли
Картина с фотографий
Как преимущества перевешивают недостатки
НЭНСИ ТЭНКЕРСЛИ
С момента появления фотографии в начале девятнадцатого века художники использовали камеру как инструмент для создания изображений. Фотореалисты признали массовое производство и распространение фотографий в современном мире и целенаправленно копировали фотографии. Но для художников, воспитанных в традициях работы с натуры, использование фотореференса рассматривалось как «обман». Я рано влюбился в живописность Саржана, Дега и Цорна и признаю, что чаще всего их работы писались с натуры; тем не менее, я рисую по фотографиям с тех пор, как впервые взял в руки кисть. Как и художники, которые были первыми пользователями фотографии, я всегда немного смущался, когда использовал фотографию.
Мое самое раннее обучение началось с уроков рисования, штриховки и перспективы от Learn to Draw художника Джона Нэги, которые я «позаимствовал» у своего старшего брата. С первого урока меня зацепила мысль, что я могу научиться рисовать так же хорошо, как Гнаги. Я следовал его упражнениям и начал рисовать то, что видел вокруг себя, но как только я взял кисть, чтобы попытаться нарисовать голову маленького вьетнамского ребенка, чье фото я увидел в National Geographic , мой долгий роман с фотографией завязался. Иногда я рисовал портреты из жизни моих друзей и родственников, которые сидели неподвижно в течение 30 минут, но National Geographic предоставил интересные фотографии людей, которых я никогда не встречал, и мест, где я никогда не был.
Обри, пастель, 20 x 16 дюймов.
Много лет спустя, когда я начал свою профессиональную карьеру художника, живя в Джексонвилле, Флорида, я написал сотни заказов на портреты детей и взрослых, все из фотографии, которые я сделал. Съемка тысяч фотографий, следуя за детьми в 9От 0 до 100 градусов тепла и влажности я часто чувствовал себя скорее фотографом, чем художником.
Но я искал то выражение, которое было бы наиболее аутентичным для каждого ребенка, и с помощью родителей нам обычно удавалось найти правильное выражение. Часто при работе с натуры испытуемый принимает позу более мрачную, чем обычно выглядит, но фотография может запечатлеть то мимолетное выражение лица, которое так характерно для данного человека.
Параллельно вечером я брал уроки портрета у Клива Миллера (современника и друга Дэвида Леффела), где мы работали только с натуры. Я также рисовал натюрморты в своей студии, когда у меня была возможность. Но как мать с маленькими детьми дома и процветающий портретный бизнес, я не могла игнорировать очевидные преимущества работы с фотографиями в удобной домашней студии.
В те годы, которые были наполнены воспитанием семьи и частыми переездами в качестве жены военно-морского флота, фотография по-прежнему была моим основным источником информации. К тому времени я показывал свои фигуративные работы и даже иногда пейзажи в галереях. Однако в 2000 году, когда я впервые вступил в Вашингтонское общество художников-пейзажистов и начал регулярно рисовать на пленэре, я начал полностью понимать, чего мне не хватало.
Я обнаружил, что опыт связи с тем, что находится прямо перед вами, без фильтров или механических приспособлений, изменяющих ваше восприятие, был ценным и важным.
Наблюдение за жизнью также развивает зрительную память и понимание того, как свет влияет на форму. Имея достаточный опыт работы с натуры, понимание основных форм и источников света, а также способность визуализировать в уме, вы в конечном итоге обнаружите, что можете изобретать объекты и даже людей, когда это необходимо для улучшения композиции.
Зал Надежды, 2017, масло, 24 х 20 дюймов. В этой картине я пытался передать идею. Сцена — иммиграционный портал в международном аэропорту Филадельфии. Я добавил фигуры, изменил позу главной фигуры и изменил флаг, чтобы подчеркнуть свою первоначальную идею.
Фотореференс для Зал Надежды
Историческое доказательство
То, что художники использовали фотографию в качестве вспомогательного средства с тех пор, как была изобретена камера, стало откровением и подтверждением того, что мое живописное развитие не замедлилось безвозвратно! С 2000 года музейные кураторы и исследователи признали место фотографии во многих великих картинах последних 150 лет. Хорошо задокументировано, что среди мастеров, которые иногда использовали фотореференсы, были Дега, Цорн, Пикассо, Гоген, Соролья, Лотрек, Сезанн и даже Ван Гог.
Эдгар Дега был одним из первых поклонников фотоаппарата и даже на какое-то время перестал рисовать, чтобы поэкспериментировать с фотографией. Обратите внимание, как он напечатал фотографию одной и той же балерины двумя способами, как она была запечатлена камерой, так и наоборот (ниже). Так что у него было два замечательных жеста, которые он мог использовать в своих композициях.
Эдгар Дега, Голубые танцовщицы (1890)
Андерс Цорн был еще одним мастером, который использовал фотографию по-разному. Он был известен тем, что фотографировал своих моделей в черно-белом цвете и делал гравюры с фотографий, вероятно, чтобы лучше понять значение сцены, а затем превращал гравюры в картины маслом. Фактически показ его работ в Малом дворце в Париже в 2017 году закончился тем, что стена была оклеена черно-белыми фотографиями его моделей.
Выставка Андерса Цорна, Малый дворец, Париж, Франция, 2017 г. (фото Нэнси Танкерсли) 6 1/4 x 4 3/4 дюйма
Недостатки работы с фотографиями
Обычно я использую фотографии, которые сняты быстро, без особого внимания к композиции или фокусу. Позже в моей студии я могу посмотреть на фотографии, и мне придет в голову картина.
На значения и цвета могут влиять настройки камеры и ее неспособность передать все цвета, существующие в природе. До появления цифровой фотографии это было настоящей проблемой, поскольку свет часто был слишком светлым, а тени слишком темными.
Возможность манипулировать значениями, цветами и контрастностью на наших компьютерах сделала эту проблему менее серьезной.
Работа исключительно по фотографиям иногда может убить ваш творческий потенциал. Я видел, как многие художники копировали фотографию, не задумываясь о том, как они могли бы изменить расположение объектов, чтобы создать более интересную композицию, или точно передать что-то, что не придает изображению никакой ценности, просто потому, что это было на фотографии.
Искажение формы может произойти в зависимости от того, как держат камеру, и художник должен уметь распознавать, когда это происходит.
Только достаточно работая в жизни, вы сможете узнать, когда это произойдет.
Преимущества работы с фотореференсами
Фотографии позволяют делать снимки, которые было бы невозможно запечатлеть в реальной жизни, например, быстро движущиеся объекты (танцоров и спортсменов), а также виды, где было бы трудно установить мольберт (например, оживленная кухня ресторана). С появлением цифровой фотографии теперь можно сфотографировать оживленную сцену, например, переполненный рынок, а затем на компьютере увеличить и выделить часть изображения, из которой получилась бы интересная картина. Мои картины часто являются лишь небольшими частями оригинальной фотографии.
Моя первая успешная картина с фотографии (кроме портретов) была сделана из небольшой части фотографии, которую я сделал на свою первую цифровую камеру оживленного нью-йоркского ресторана. Когда я поместил фотографию на свой компьютер и увеличил различные части изображения, я обнаружил сценарий, который в противном случае мог бы пропустить. Я назвал его Частная беседа , и он был включен в книгу 2004 года 100 способов рисовать людей и фигуры, том 1 (международный художник).
.
Частная беседа, 2003 г., масло, 11 x 14 дюймов.
Фотографии могут стимулировать ваше воображение и память. В своей студии вы можете экспериментировать с дизайном и комбинировать фотографии, чтобы сделать более интересную картину. Вы можете выбрать фокус и принять дизайнерские решения на основе вашего выбора. Вы можете переворачивать фотографии (как это сделал Дега выше) и делать размеры объектов (фигура, животное, дерево, дом, машина, трактор и т. д.) такими большими или маленькими, как вам нужно для вашей композиции.
Хороший улов, 2015, холст, масло, 40 x 30 дюймов. В этом случае я хотел показать отношения между человеком и рыбой, пойманной в сеть. Я принял решение устранить второго человека и удлинить воду и сеть на переднем плане.
Эталонное фото для Удачная добыча (фото любезно предоставлено Джоном Криспином)
Будьте готовы отклониться от всего, что фотография показывает вам, и научитесь извлекать из фотографии важную и полезную информацию, такую как форма, объем, жест , и соотношения размеров. (Например, насколько высоким было то дерево по сравнению с домом? Или насколько высоким был тот мужчина по сравнению с женщиной?) И даже тогда используйте свою художественную лицензию! Вы хотите, чтобы этот дом был более важным? Сделайте его больше, чем окружающие массы. Эта женщина недостаточно грациозна? Отодвиньте ее бедро немного в сторону. Хочешь сделать этот розовый дом популярным? Немного серые цвета окружающих его кустов.
Все это художественные решения, которые вы можете принять, несмотря на то, что рисуете по фотографиям.
Дом на болоте Фотореференс
Дом на болоте, 2017, масло, 24 x 30 дюймов. В Дом на болоте я хотел показать необъятность пейзажа и одиночество дома. Я отодвинул дом подальше, а затем создал дорожку через траву, чтобы увеличить движение в дизайне картины.
Фотографии помогают в рисовании и рисовании, поскольку они могут помочь в точном измерении объекта или фигуры (остерегайтесь искажения фотографии). Вы когда-нибудь рисовали фигуру в произвольной форме, а потом обнаруживали, что ноги выросли до невероятных размеров? Возможно, это был счастливый случай, и вам это нравится, но, скорее всего, это означает, что вам придется начать все сначала!
Когда я говорю о преимуществах измерения при работе с фотографиями, я не говорю о методе построения графиков, который был популярен среди фотореалистов. В этом случае фотография разбивалась на сетку, состоящую из равноотстоящих друг от друга квадратов, и каждый квадрат аккуратно копировался на бумагу или холст.
Я имею в виду пропорциональное измерение, когда вы берете объект или фигуру и определяете, где находится ее средняя точка по вертикали, или где находится ее средняя точка по горизонтали, или как часть этого объекта или фигуры совпадает с другой частью этого объекта. , и т. д.
Художественный способ измерения с помощью большого пальца и ручки кисти может помочь определить среднюю точку в начале и избавить вас от перерисовки. И линейка на распечатке фотографии может сделать то же самое за вас.
Измерение кистью для определения относительных размеров, вертикального отвеса, горизонтальных углов и т. д.
Измерение линейкой на распечатке изображения для определения аналогичных размеров.
Фотографии могут помочь вам лучше увидеть ценности
Я обнаружил, что лучше рисовать с фотографий, преобразованных в черно-белые, чем с полноцветных фотографий. Преобразование фотографии в черно-белую может упростить структуру значений сцены. Одной из самых сложных задач для художника, особенно начинающего, является успешное преобразование цвета в нужное значение. Упрощенный шаблон значений в черном, белом и сером, по-видимому, уменьшает проблему значения для большинства людей, а работа только с тремя значениями часто делает дизайн более сильным.
В большинстве компьютерных фотопрограмм очень просто упростить или объединить значения, увеличив или уменьшив контрастность и/или яркость фотографии. Это приведет к тому, что некоторые из промежуточных значений выпадут и станут либо светлыми, либо темными. Полезно поэкспериментировать с вашими фотографиями, чтобы увидеть, поможет ли изменение этих уровней улучшить композицию и предложить нужное вам настроение.
Ценное фото №1 (Нэнси Танкерсли)
Ценное фото №2
Value photo #3
Я слышал, что одна из причин того, что картины 100-летней давности были такими живописными, заключалась в том, что фотографии, которые они использовали, были такими плохими. Вы когда-нибудь пробовали рисовать со старой черно-белой фотографии? Иногда теневая сторона фигуры переходит в темный фон. Другой пример, когда белое платье при солнечном свете невидимо на фоне залитого солнцем неба. Если вы нарисовали только ту информацию, которую дала вам фотография, вы, вероятно, придумали картину, которая плавно переходила от темной формы к темной форме и светлым формам, которые были соединены, и имели интересные края и большие формы.
Помимо упрощения значений, вы можете рисовать цветами, которые вы помните, а не теми, что показаны на фотографии. Вы обнаружили, что фотография никогда не бывает такой же прекрасной, как наша память о месте или опыте? Возможно, наши эмоции «окрашивали» наше восприятие особого времени или места. Разве мы не хотим передать зрителю наших картин то же чувство, которое мы испытывали, стоя на этом месте? Когда вы не пытаетесь скопировать цвет фотографии, вы можете нарисовать это небо голубым или закат розовым и оранжевым, как вы помните!
Folly Beach Morning, масло, 36 x 36 дюймов. Мои воспоминания и реакция на эту сцену в старом пляжном коттедже сильно отличались от скучной фотографии. Я хотел нарисовать место, которое показало его годы и вернуло нас в то время, когда пляжные коттеджи были местом, где можно было насыпать песок на простынях, и всем было наплевать!
Эталонное фото для Folly Beach Morning
Фотография может дать вам свободное время, чтобы убедиться, что вы правильно поняли формы, уменьшить количество значений, которые вы видите, пробудить воображение, чтобы создать придуманную сцену, перемещать и вставлять фигуры и другие объекты в сцену — все это может улучшить дизайн и сложность. Частое рисование с натуры (особенно на открытом воздухе) заставляет вас принимать решения по редактированию, которые приводят к более сильным композициям и фокусу. Если у вас правильный настрой, этот навык можно применить и при рисовании по фотографии.
Я рекомендую уделять равное количество времени рисованию по фотореференсам и с натуры, чтобы вы поняли, что фотография вам не показывает, и научились быстро редактировать сцену. В какой-то момент своего пути как художника я начал использовать референсы с фотографиями на должном месте. По мере того, как мои навыки художника росли, я стал меньше полагаться на фотографию и начал видеть в ней то, что она есть — полезный инструмент, но не более важный, чем ваше творчество, память и намерение.
Нэнси Танкерсли начала свою карьеру как портретист, но вошла в галерею с фигуративными картинами людей на работе и в свободное время. В настоящее время, ища непредсказуемое, Танкерсли перемещается между пейзажем, фигурами и натюрмортом. Используя нетрадиционные инструменты, опоры и технологии для своих картин, она остается верной своему импрессионистическому стилю.
Активный участник нынешнего пленэрного движения и основатель Plein Air Easton (Мэриленд), она путешествует по всему миру, участвуя в конкурсах, судействе и обучении. В 2018 году ее пригласили в качестве инструктора и демонстратора на Plein Air Convention & Expo в Санта-Фе, и она выпустила свое первое обучающее видео (семинар, который длится почти четыре часа) с Liliedahl Videos.