черно-белая рука иллюстрация, Гавайи Шака знак символ, Гавайские руки с, угол, белый png
черно-белая рука иллюстрация, Гавайи Шака знак символ, Гавайские руки с, угол, белый pngтеги
- угол,
- белый,
- текст,
- монохромный,
- знак,
- материал,
- код,
- iStock,
- серфинг,
- язык жестов,
- точка,
- монохромная фотография,
- черный и белый,
- площадь,
- линия,
- гавайские руки Клипарты,
- гавайский,
- повесить десять,
- жест,
- линия искусства,
- Гавайи,
- Знак Шака,
- Символ,
- Картинки,
- Руки,
- png,
- прозрачный png,
- без фона,
- бесплатная загрузка
- Размер изображения
- 600x739px
- Размер файла
- 81.86KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px)
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
Как выбрать книгу ребенку
Кася Денисевич
художник-график
Юлия Скопич
любит рассматривать иллюстрации
Профиль автора
Картинки могут завлечь или, напротив, оттолкнуть ребенка от чтения.
Иногда родителям сложно разобраться в причинах: отторжение могут вызвать как иллюстрации современных художников, так и классических мастеров. О том, почему так бывает и на что обращать внимание при выборе оформления, поговорили с детским иллюстратором и главным редактором издательства «А+А» Касей Денисевич.
— Почему важно обращать внимание на иллюстрации в детской книге?
— Иллюстрации — это лицо детской книги, вход в нее. Если они привлекут, заинтересуют, удивят ребенка, даже не умеющего читать, — он будет держать книгу в руках, возвращаться к ней и в конце концов приучится к ней как к физическому объекту, который будет его другом всю жизнь. К тому же хорошая иллюстрированная книга — такой же важный шаг в эстетическом воспитании, как поход в музей. Только она оказывается у вас дома — и это искусство, к которому вы можете обеспечить ребенку ежедневный доступ.
А вообще, имеют значение не только текст и картинки, но и бумага, полиграфия, макет. Когда мы приносим книгу ребенку, мы знакомим его с культурой чтения, с удовольствием не только читать, но и собирать, любить, ценить книги. Поэтому обращать внимание, мне кажется, надо на все. Книга — это единое целое.
— Правда ли, что картинки для самых маленьких должны быть примитивными?
— Возникает вопрос: что считать примитивностью? Проработку деталей? Нет. Если мы посмотрим на классические детские книги 1920—1930-х годов, когда работали великие иллюстраторы, увидим, что ответ заключается, скорее, в сложных сочетаниях цветов, отточенности и проработанности формы, точности композиции. Отрисовать реснички несложно, а вот сделать так, чтобы двумя линиями было понятно, где у человека реснички, намного труднее.
Есть много разных мнений о том, какими должны быть картинки в детских книгах. Например, некоторые считают, что дошкольникам не нужна перспектива, они ее не воспринимают. Другие полагают, что детская иллюстрация должна имитировать рисунок ребенка, говорить с ним на одном языке и вызывать желание «сделать так самому».
Версий столько, что родителю лучше исходить из собственных представлений о прекрасном и ужасном. Я бы, наверное, посоветовала только не следовать шаблонам и помнить, что иллюстрация должна выполнять воспитательную функцию, быть необычной, интригующей, вызывать интерес.
/guide/books-for-children/
Как выбрать идеальную книгу для ребенка
— Стоит ли обращать внимание на яркость?
— Конечно, эмоциональное воздействие цвета нельзя игнорировать, но я бы советовала обращать внимание на продуманность рисунка. Например, изображен медведь. О чем говорит этот рисунок? Какие эмоции вызывает? Есть ли в нем какая-то интересная деталь? Если это просто узнаваемый медведь и о нем ничего не получится сказать — это и есть примитивность, о которой был предыдущий вопрос.
Часто за счет аляповатости и ярких цветов художники компенсируют отсутствие смысла.
Можно нарисовать среднестатистического медведя, но при этом ярко его раскрасить. Это привлечет внимание, но такой рисунок ни о чем не скажет, никак не воспитает ребенка, не поможет ему воспринять текст и узнать что-то новое. А хорошо продуманная иллюстрация все это может.
Выбор хорошей книги требует столько же внимания и работы мысли, как все родительство: он состоит из заботы о том, чтобы ребенок провел время не впустую, а получил от книги как можно больше, чтобы захотел взять ее с полки еще раз и нашел в ней что-то новое.
— Всегда ли цветные иллюстрации выигрывают у черно-белых?
— Черно-белая картинка может быть не менее выразительной, чем цветная иллюстрация.
Как художник я очень люблю ограниченные палитры, люблю добавлять совсем немного цвета в черно-белые картинки. Мне кажется, это делает более эффектным, заметным цвет, помогает ребенку научиться понимать его смысл.
Но еще я думаю, что не яркие, не пестрые книги — медленнее. Что они располагают к тому, чтобы не спешить, разглядывать, читать изображения. Мне нравится смотреть, как дети в них погружаются. Ведь особенность книги по сравнению, например, с видео в том, что читатель управляет скоростью смены кадров, что он может вернуться к предыдущей картинке, провести с ней сколько угодно времени, двигаться по страницам в любом направлении.
Такое медленное рассматривание иллюстрации и есть тот источник удовольствия, который абсолютно не зависит от количества цвета. И эта медленность, эта власть над скоростью поглощения информации — то, чего не хватает сейчас не то что нашим детям, но и нам самим. Это важнейшая сила книги.
/list/first-books/
Книги для самостоятельного чтения: 13 вариантов для детей всех возрастов
— Как по мере взросления ребенка должно меняться оформление?
— Есть сложившиеся правила: в книгах для маленьких детей обычно больше картинок и цветов. Формы используются проще, а цвета — ярче. По мере взросления читателя иллюстрациям придается меньше значения, их количество сокращается, а яркие краски уходят. Считается, что дети постарше способны воспринимать большие блоки текста, что им не нужен отдых, который дает рассматривание картинок.
Но это общее правило, которое исходит из того, что иллюстрация — всего лишь помощник текста и не имеет особой самостоятельной ценности. Его вовсе не обязательно соблюдать, если ценишь картинки сами по себе. И на это есть не только субъективные причины.
Во-первых, многие современные дети любят комиксы и графические романы, продолжают рисовать и обращать внимание на визуальное оформление.
Во-вторых, есть особый пласт — познавательная литература. В ней количество картинок может вовсе не уменьшаться, потому что иллюстрации несут информацию точно так же, как текст.
/comics-and-chill/
«Постараюсь, чтобы прочитала моя дочь»: на какие комиксы точно стоит потратить время
— Могут ли иллюстрации выполнять образовательную функцию?
— Конечно, могут, и они это делают не менее эффективно, чем тексты. Но здесь всегда важна игра. Скоро у нас в издательстве выйдет серия книг про живую природу «1001» польской художницы Иоанны Жезак. Это иллюстрированные энциклопедии о рыбах, птицах и насекомых.
Но чтение превращается в игру, потому что на каждой странице художница спрятала сюрприз, пасхалку. Например, из тысячи и одного муравья есть самый маленький в красных носочках, с которым на каждой странице что-то происходит. Ребенок читает о том, как устроен лес, какие бывают грибы, птицы, как живут муравьи, но всегда ищет этого муравья.
Познавательные иллюстрированные книги — это вообще очень интересная тема. Мне кажется, тут главное — чтобы они не были похожи на учебник, чтобы в них был другой подход, какой-то твист.
Например, мы издаем много книг об искусстве. Это бесконечно интересно, но завлечь ребенка на эту территорию может быть совсем непросто: старые мастера кажутся скучными, а современное искусство — непонятным. Поэтому мы все время ищем новые подходы, выпускаем на эту темы комиксы, книги сложных конструкций, книги о детстве архитекторов и о том, зачем люди танцуют и так далее.
В общем, пробуем вертеть тему с разных сторон, и иллюстрации во многом помогают.
— После знакомства с комиксами не будут ли остальные книги казаться пресными?
— Комиксы — это отдельный жанр, который я очень люблю. Мне кажется, что он совершенно не конкурирует с текстовыми книгами. Если человек стал читать комиксы, это вовсе не значит, что он больше никогда не возьмет в руки роман. Если ребенок увлекся одним, не нужно воспринимать это как ущерб другому.
Увлечения важно поощрять. Ограничив доступ к комиксам, мы не создадим атмосферу, в которой ребенок тут же возьмет «Войну и мир». Нет. Я уверена, что любая книга приучает к культуре чтения. Это просто навык — держать ее в руках, проводить с ней время. Именно так, постепенно, ребенок и может полюбить чтение.
/comics/
Какие комиксы читают в России
— Какими должны быть картинки, чтобы не отпугнуть ребенка?
— На этот вопрос каждый родитель должен ответить для себя сам, потому что выбор книги — это все равно что выбор одежды, игрушек, школы. Совершая его, мы передаем свои предпочтения и свои представления о нужном, полезном и прекрасном.
Мы отлично понимаем, что русские народные сказки могут быть довольно страшными. Тем не менее их всегда читали детям, и мальчики, девочки были заворожены, потому что страх — это сильное переживание, а любая книга — это переживание. Хотим ли мы детей его лишить? Каждый должен сам ответить на этот вопрос.
Вообще, я все время говорю, что правил нет — это не совсем так, конечно, и у психологов есть на многие вопросы довольно точные ответы. Но я как родитель всегда выбирала брать на себя ответственность и просто следить за реакцией ребенка. А когда меня как иллюстратора спрашивают о правилах, я вспоминаю слова художника Владимира Лебедева. Он говорил, что для детей нужно работать как для взрослых, только лучше. Думаю, что в них много правды. По крайней мере, я не нашла рецепта точнее.
/list/toddler-books/
Контролировать злость и самостоятельно засыпать: 13 полезных книг для дошкольников
— Были ли в вашей практике однозначно неудачные иллюстрации?
— Сложно определить неудачу. Книга — это живой организм. Наверное, неудачными можно назвать иллюстрации, когда картинка пустая, ни о чем не говорит и будто бы ни для чего не нужна. Или когда она отвалилась от текста и как будто попала сюда из другой книги.
В целом художники сложнее воспринимают свои работы, им часто кажется что-то неудачным. Наверное, судить в итоге должен читатель.
— Как закон регламентирует оформление детских книг?
— В России есть возрастная маркировка книжной продукции, но с иллюстрациями все еще сложнее, чем с текстом. Если родители будут слепо следовать ей, ребенок не прочитает русских народных сказок до старости, потому что в одних слишком натуралистично изображена смерть, в других — страдание, в третьих происходит предательство. Ответственность за выбор должна лежать прежде всего на самих родителях.
Наверное, хорошо было бы существовать в мире, в котором есть правила по поводу всего: берешь книгу, а на ней написано, подойдет ли она твоему ребенку. Но такого нет. Прежде всего родители должны отвечать за воспитание своего ребенка — как эмоциональное, так и эстетическое.
Еще хочу напомнить, что взрослые тоже когда-то были детьми. Многие книги нашего детства не совсем укладываются в современные нормы, но брать их с полок по-прежнему важно и интересно, а передавать этот интерес детям — значит создавать общий с ними мир. Да и важно понимать, что художественный уровень советской иллюстрации и вообще культуры детской книги был таков, что сейчас мы можем только мечтать к нему приблизиться. Мечтать и стараться!
— Какие издательства можете порекомендовать?
— Сейчас работает много хороших художников, но я бы советовала ориентироваться не на конкретные имена, а на каталоги издательств. Особенно маленьких, независимых: именно они делают самое инновационное и необычное, не гонятся за тиражами с потерей в качестве, внимательно подбирают авторов и художников. Им важно иметь собственное лицо, и если оно вам понравится — вот и готова книжная полка.
Мы в «А+А» так и делаем: чтобы найти своего читателя и не разочаровать его, мы с высоким стандартом подходим и к картинке, и к тексту.
Наши коллеги тоже выпускают замечательные книги: например, «Самокат» активно развивает культуру иллюстрации. «Поляндрия» много работает с современными авторами и художниками. Уже много лет вызывает восхищение «Пешком в историю». Один из самых цельных и продуманных каталогов — у издательства «Белая ворона». За многими я пристально слежу и сама покупаю их книги.
/short/more-bookstores/
7 магазинов, где продают недорогие и редкие книги
Разворот из книги «Формы» издательства «Самокат» для дошкольников: с помощью иллюстрации дети учатся узнавать геометрические формы в повседневных предметах А так выглядит графический роман «Джейн, лиса и я», который в России опубликовало издательство «Белая ворона»: цвет помогает выделить важного героя на страницах книгиМатериалы, которые помогут родителям сохранить бюджет и рассудок, — в нашем телеграм-канале @t_dety.
Черно-белые изображения рук
Черно-белые изображения рук | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировать
side by sidesitinghome interior
I.am_nah
handfingerDance изображения и картинки
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– –– – –– –––– – –.
Ricardo Gomez Angel
HD Black Wallpapershd Dark Wallpapersblack фоны
Anderson Rian
Handsconnectionsandersonrian
Kunj Parekh
.0011в сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
разблокировать
Outdoorsnature Imageshusband и жена
Свадебный фон.
wellnessPeople images & imagesskin
Натан Думлао
молящийся ручный распылительвера
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Getty Images
Unsplash+
Unlock
serbiadispleaseddistraught
Alexander Krivitskiy
portraitWomen images & picturesbeauty
Aarón Blanco Tejedor
humanhumanityholding hands
Arun Narayanan
Hd grey wallpaperspalakottayam
Geetanjal Khanna
HD обои водадождьHd обои
Marco Chilese
фильмчерный и белыйнизкий свет
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Levi Meir Clancy
Unsplash+
Unlock
multiracialmodelbutch
Quino Al
Hd art wallpaperspotterywork
side by sidesittinghome interior
Hd black wallpapersHd dark wallpapersBlack backgrounds
sandHd white wallpapersAndroid фоны
на открытом воздухеПрирода изображениямуж и жена
la palmaspainstain
wellnessЛюди изображения и картинкикожа
молитва рукараспылительвера
человекчеловечестводержится за руки
Hd серые обоиpalakottayam
пленкачерно-белыйнизкий свет
Hd art обоикерамическая работа
–––– –––– –––– ––––– ––––––– – –––– – – –– ––– –– –––– – –.
handfingerDance images & images
handsconnectionsandersonrian
russiasaint petersburgnew holland
Wedding backgroundshochzeitfriends
People images & imagesprotestblack hand
serbiadispleaseddistraught
portraitWomen images & picturesbeauty
Hd water wallpapersrainHd wallpapers
multiracialmodelbutch
Related collections
Black & White
915 photos · Curated by Tim MossholderBlack and White
1.1k photos · Curated by Michele TokunoЧерно-белые изображения
3.6k фото · Куратор m jside by sidesittinghome interior
sandHd white wallpapersAndroid backgrounds
la palmaspainstain
praying handsprayerfaith
Hd grey wallpaperspalakottayam
filmblackandwhitelow light
handfingerDance images & pictures
outdoorsNature imageshusband and wife
Wedding backgroundshochzeitfriends
People images & picturesprotestblack hand
portraitWomen images & imagesbeauty
Hd art wallpaperspotterywork
–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Hd black wallpapersHd dark wallpapersBlack backgrounds
handsconnectionsandersonrian
russiasaint petersburgnew holland
wellnessPeople images & picturesskin
Related collections
Black & White
915 photos · Curated by Tim MossholderBlack and White
1.1k photos · Куратор: Микеле ТокуноЧерно-белые изображения
3.6k фото · Куратор m jserbiadispleaseddistraught
humanhumanityholding hands
Hd water wallpapersrainHd wallpapers
multiracialmodelbutch
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Ноэмия Прада, черно-белый портретист
Резкий контраст и слабое освещение подчеркивают каждую деталь, каждую морщинку, каждую шероховатость, позволяя угадать личность сфотографированного человека. Это могут быть портреты, но это фотографии рук.
В проекте «Руки» Ноэмия Прада запечатлела душу своих моделей, сосредоточив внимание только на этой важной части их тела. Тема, особенно подходящая для ее мастерства в черно-белом, укоренившийся характер, воплощенный в фотографиях рук Ноэмии Прада, заставил команду CYME лучше понять ее работу как фотографа.
Поскольку мы не просто разрабатываем программное обеспечение для организации фотографий или переноса фотографий, мы также увлечены работой фотографов.
Ноэмия Прада — АвтопортретВ этой серии ни лица, ни взгляда — только руки. Однако они выражают все, что можно сказать о человеке. Как родился этот сериал? Что вас восхищает в руках? Что они переводят для вас?
Руки Проект родился после нескольких лет практики фотографии. Мне всегда нравилось создавать свои фотографии в рамках темы. Я выпустил несколько коллекций, почти как модельер. Я создал «Прятки», «Контрасты», «Осень», «День на пляже», «Мой мир черно-белый» и «Море, всегда море», и это лишь некоторые из них. Руки — неотъемлемая часть большинства моих фотографий. Именно поэтому родился этот проект или сериал. Я всегда предпочитаю черно-белые фотографии. Я сделал только цветную серию под названием «Красный». Черно-белое определенно мой мир….
Что меня восхищает в руках, так это взаимодействие, которое они создают, чувства, которые они передают, эмоции, которые вы можете видеть, и красота, которой они обладают. Они разговаривают друг с другом, общаются, танцуют, проявляют нежность, гнев, любовь или защиту, и это бесконечная тема.
Я все еще новичок в том, что касается фотографирования рук, потому что я считаю, что есть целый мир, который нужно исследовать. Я хотел бы сделать серию рук музыкантов, или балерин, или других профессий, таких как мясники или строители.
«Что меня восхищает в руках, так это взаимодействие, которое они создают, чувства, которые они передают, эмоции, которые вы можете видеть, и красота, которой они обладают».
Кажется, эти руки рассказывают истории. Влияет ли ваше журналистское прошлое на то, как вы фотографируете? Рассказывать истории — одно из ваших намерений, когда вы фотографируете?
Все отличные фотографии рассказывают историю. Это основной элемент фотографии. Проект «Руки» должен рассказать историю человека, показать чувство или вызвать реакцию.
В прошлом я был журналистом, это правда, и что мотивировало меня в этой профессии, так это творческий подход к письму. То же самое относится и к фотографии. Он должен быть другим, сильным, красивым, значимым и привлекательным.
Как вы выбираете людей, чьи руки будете фотографировать?
Я считаю себя фотографом-любителем, который только учится. Руки, которые я фотографирую, принадлежат людям, которых я знаю и которые мне близки. Я не пользуюсь моделями. Я не нанимаю людей.
Я фотографирую людей, которые важны для меня, например, моего отца. Его руки показывают трудолюбие, порядочность, честность и суровую жизнь.
Вы сделали автопортрет в руке. Как вы думаете, что говорят о вас ваши руки?
Я сделал автопортрет руками. Должна сказать, что я люблю фотографировать так же сильно, как люблю, когда меня фотографируют.
Я всегда использую руки в своих автопортретах. Я думаю, что они являются очень сильным элементом композиции. Они добавляют красоты фотографии; они делают его более сложным, интенсивным, мощным, оригинальным и творческим. Руки можно использовать в портрете по-разному. Мои руки как инструмент: я двигаю ими, как будто танцую. Я использую их, чтобы скрыть или показать. Мои руки так же важны, как и камера.
Мои портреты должны иметь этот элемент. Я не могу представить портреты без них.
Мои руки нежны, как и моя личность; они хрупкие. Глядя на мои руки, вы можете увидеть большинство черт моей личности. Подлинность, эмпатия, чувствительность. Они довольно элегантны и довольно малы. В каком-то смысле я тоже маленький. Я предпочитаю, как думают дети, без фильтров и без суждений. Только радость, никакой вины.
«Я всегда использую руки в своих автопортретах. Я думаю, что они являются очень сильным элементом композиции».
Почему для этой серии рук вы выбрали черно-белое?
Как я уже говорил, я делаю очень мало цветных фотографий. Будь то портрет, пейзаж или уличный снимок, я всегда предпочитаю черно-белое: в нем есть очарование, шарм и магнетизм.
Черное и белое — это волшебство, это мечта… а цвет — это просто реальность.Я предпочитаю сон и фантазию в ущерб реальности.
“ Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души! ”Эта цитата Теда Гранта подводит итог.
Журналист по профессии, художник, вы также любите музыку. Как вы пришли к фотографии?
Я изучал журналистику и рекламу и работал в обеих областях. Однако, когда мне было около тридцати лет, мне пришлось сменить профессиональный путь, потому что я стала женой дипломата и, по сути, следовала за своим мужем и все время переезжала из страны в страну. Было трудно поддерживать карьеру с таким количеством изменений и вызовов, поэтому я решил, что искусство — это универсальный язык, который позволит мне работать и чувствовать себя успешным, где бы я ни был. Именно поэтому живопись и фотография стали частью меня. Музыка вдохновляет и направляет меня в творчестве. Это триггер.
«Было трудно поддерживать карьеру с таким количеством изменений и вызовов, поэтому я решил, что искусство — это универсальный язык, который позволит мне работать и чувствовать себя успешным, где бы я ни был».
Каким оборудованием вы пользуетесь (камера…объективы…)? Не могли бы вы немного рассказать о том, как вы выбираете установку для съемки и освещения?
Моя камера — довольно старая модель Canon, и у меня всего три объектива. Мой фаворит — 100 мм, который обеспечивает отличную детализацию портретов.
Моим любимым источником света всегда будет естественный свет. Я просто люблю работать возле окна на простом черном фоне. Я тоже использую стробоскопы, но у них совсем другие характеристики.
Свет создает настроение, и для моего проекта «Руки» лучше всего работает естественный свет.Это предпочтение также связано с тем, что я освоил его лучше, чем студийный свет или стробоскопы; они все еще новы для меня, и я все еще изучаю их.
Какую обработку вы делаете со своими фотографиями? Какие ваши любимые программы для ретуши и систематизации изображений? У вас есть определенный рабочий процесс редактирования?
Мне просто нравится процесс редактирования. Я считаю, что это так же важно, как и сам акт съемки. Фотографировать… это только начало пути; с редактированием вы можете создавать искусство.
Как я люблю цитаты, упомяну Ансела Адамса: « Вы не фотографируете, вы делаете. ”
Я считаю, что с редактированием вы делаете фотографию. Я чувствую, что рисую; Я использую небольшую кисть на компьютере и медленно редактирую каждую деталь фотографии, как если бы я использовал ее на холсте. Убираю тени, добавляю черный, добавляю контраст и текстуру, четкость. Это основные переменные, которыми я манипулирую, чтобы создать эффект и настроение, которые должна передать фотография.
Каждая фотография уникальна, поэтому нет готовых настроек, которые можно было бы применить ко всем фотографиям. И это очень трудоемкий процесс.
Сказав это, я думаю, что важно проводить различие между редактированием и цифровой манипуляцией или цифровым искусством. Я думаю, что фотография не может быть цифровым творением. Вы не можете добавить элементы, которых не было изначально; нельзя совмещать разные образы, потому что это искажение реальности.
Что касается программного обеспечения, мне нравятся Adobe Photoshop, Lightroom и Camera Raw, но я не эксперт.
Я контролирую четыре или пять элементов, и этого мне достаточно. Мне не нужны замысловатые манипуляции, потому что если ты сделаешь хорошее фото, у тебя там уже все есть, нужно только доработать; что касается цифрового искусства, вам нужно создать все.
Что касается организации моих фотографий, то есть одно слово, которое описывает мой процесс: хаотичность!
«Каждая фотография уникальна, поэтому нет готовых настроек, которые можно было бы применить ко всем фотографиям».
Можете ли вы назвать три источника вдохновения, которые больше всего повлияли на вас как на художника, например, книга, шеф-повар или фотограф?
Все, чем я жил, повлияло на меня как на художника: мой путь, моя жизнь, мои проблемы. Мои боли и печали сделали меня тем, кто я есть, как художника. Меня вдохновляют, в основном, мои чувства и внутренний мир, а не столько внешние воздействия. Мои мысли, моя одинокая жизнь, я.
Исключение составляет музыка. Одна из моих самых больших страстей и вдохновений. Снова цитата:
« Без музыки жизнь была бы ошибкой, » Фридриха Ницше.Мой внутренний мир и музыка. Это два основных элемента, которые меня вдохновляют.
Вы португалец, но жили в пяти разных странах: Польше, Хорватии, Португалии, США и Анголе. Считаете ли вы, что это кочевничество повлияло на ваши фотографии и как?
Моя жизнь действительно была очень беспокойной с 1999 года. Я живу и меняю страны каждые 3-5 лет. Это формирует вас как личность, влияет на вашу личность и, в конечном итоге, влияет на то, как вы видите мир и на свое художественное творчество. Этот кочевой образ жизни мне очень подходит.
На самом деле я не принадлежу к месту и не слишком привязываюсь к людям. Я интроверт. Я одинокий человек, поэтому я не возражаю против такого образа жизни. Я провожу много времени дома один; это моя зона комфорта, независимо от того, в какой стране я нахожусь.
Одним из мест, где я чувствовал себя самым счастливым, была Ангола. Африка другая… она остается с вами навсегда.
Вы фотограф-самоучка. Что самое сложное в том, чтобы научиться фотографировать самостоятельно? Какой совет вы бы дали молодым фотографам?
Я считаю себя фотографом-самоучкой в том смысле, что никогда не ходил в художественную школу. Мое академическое образование не связано с фотографией; однако фотографирование всегда было для меня страстью.
Самый важный урок — научиться «видеть», как компоновать фото в уме еще до того, как оно произойдет. Фотография — это не снимок. Он передает сообщение и вызывает эмоции у зрителя.
Анри Картье-Брессон прав…» Ваши первые 10 000 фотографий — самые худшие. «Да, вы будете терпеть неудачи и терпеть неудачи, пока не сделаете все правильно. Практика является ключевым.
Если я могу дать совет, то не пытаться следовать тенденциям, не пытаться копировать то, что делают другие. Если силуэты в моде, не делайте их только потому, что все так делают. Если вы будете следовать этим тенденциям, вы окажетесь в мире, где все произведения искусства будут выглядеть одинаково, и вы не сможете узнать фотографа по его стилю, так как все делают то же самое.
Если вы хотите быть хорошим фотографом, вам нужно быть уникальным, вам нужно познать себя, найти свой стиль и понять, какое сообщение вы хотите передать. Быть хорошим художником — это также зрелый акт понимания того, кто вы есть.
К сожалению, я считаю, что слишком много людей делают однотипные фотографии. Мне грустно от этого. Мне это показалось скучным, и я даже не думаю, что это хорошая фотография.
«Если я могу дать какой-либо совет, так это не пытаться следовать тенденциям, не пытаться копировать то, что делают другие».
Вы очень активны в LinkedIn, необычной сети для фотографов.
Что вы цените в этой сети в отношении вашей работы? Что это вам приносит? Является ли эта сеть хорошим средством для рассказывания историй?Я был на Facebook. Я был в Instagram. Я пробовал Юпик. Я не согласен с условиями использования Instagram или Facebook, которые несправедливы по отношению к фотографам и их авторским правам.
LinkedIn появился случайно. У меня был аккаунт, открытый много лет назад, и я начал размещать там свои фотографии, потому что мне казалось, что это более профессиональное и более серьезное место. Кроме того, авторские права были соблюдены. Кроме того, важна социальная часть этой сети, и я получаю удовольствие от общения с людьми. Я познакомился с сотнями фотографов — профессионалов и любителей — на LinkedIn. Я также встречал художников, поэтов и многих любителей фотографии.
Продлите этот момент вместе с Ноемией Прада, подписавшись на ее веб-сайт, в LinkedIn или в Instagram.
Все изображения: ©Noemia Prada
Обновление Avalanche Software Beta 2.
3Avalanche находится в стадии бета-тестирования уже несколько недель, и мы собрали ряд интересных отзывов, которые помогут нам сосредоточиться…
Подробнее »
Перед зимним снегом вышла Avalanche 1.0!
CYME с гордостью объявляет о выпуске Avalanche 1.0, нового программного обеспечения для переноса фотографий для macOS с возможностями машинного обучения…
Подробнее »
Представляем Джанкарло Галиноро, фотографа природы и дикой природы.
Познакомьтесь с Джанкарло, фотографом природы и дикой природы, который занимается сохранением природы и глубоко увлечен арктическими и субарктическими регионами…
Подробнее »
Лоренцо Поли, фотограф изобразительного искусства
Благодаря этому уникальному интервью с Лоренцо Поли мы приглашаем вас открыть для себя фотографа, который ведет нас в таинственную вселенную изобразительного искусства…
Подробнее »
Постобработка в фотографии: бесконечный спор?
Давайте посмотрим на постобработку фотографий и сложные вопросы, которые она поднимает.