Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинки черно белые для ежедневника: Красивые картинки для ежедневника черно-белые

Картинки черно белые для ежедневника: Красивые картинки для ежедневника черно-белые

Posted on 12.01.202323.11.2022

Содержание

  • Черно-белая картинка в дневнике Стоковые Фото
  • Джудит Блэк — Дневник в никуда
        • Какова ваша предыстория?
        • Какой фотоаппарат/настройку монтажа вы используете?
        • Как вы добиваетесь внешнего вида своих фотографий и не могли бы вы рассказать нам об этом процессе?
        • Не могли бы вы рассказать нам предысторию некоторых ваших фотографий?
        • Какой совет вы можете дать начинающим фотографам?

Черно-белая картинка в дневнике Стоковые Фото

  • 625-01249715

    Крупный план почерка человека, пишущего в дневнике

    Premium Royalty-Free

  • 695-03384076

    Бизнесмены на конференции, один разговаривает по мобильному телефону, размытый передний план, ч/б

    Premium Royalty-Free

  • 1428571429″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»846-05648455″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    846-05648455

    1950-е — 1960-е годы БРЮНЕТКА БИЗНЕС-ЖЕНЩИНА СИДИТ ЗА СТОЛОМ ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ ПИШЕТ ЗАПИСКУ В КАЛЕНДАРЬ

    Rights-Managed

  • 846-05647743

    СЕКРЕТАРЬ РЕГИСТРАТОР 1960-х ГОВОРИТ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗАПИСЫВАЕТ В НАСТОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

    Rights-Managed

  • 2857142857″ data-haskpx=»true» data-license=»rf» data-imagecode=»695-03381200″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    695-03381200

    Почерк в повестке дня, крупный план, ч/б

    Premium Royalty-Free

  • 700-00035559

    Крупный план рукописного письма перьевой ручкой в ​​блокноте на катушке

    Управление правами

  • 4285714286″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-00150750″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    700-00150750

    Человек, сидящий за столом и пишущий

    Управление правами

  • 700-00031844

    Мужчина пишет в журнале

    Управление правами

  • 6428571429″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-00044648″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>

    700-00044648

    Ручка, написанная от руки @ Symbol

    Управление правами

  • 700-00044650

    Рукописный ввод в блокноте

    Управление правами

  • 700-00024076

    Commerce and Travel Concept

    Управление правами

  • 8571428571″ data-haskpx=»true» data-license=»rm» data-imagecode=»700-00096782″ data-incart=»false» data-extendedlicense=»false» data-inlightbox=»false»>
  • 700-00050089

    Зрелая деловая женщина, работающая в офисе

    Управление правами

Джудит Блэк — Дневник в никуда

18 марта

Автор Ким Холтерманд

Какова ваша предыстория?

В детстве мне нравилась реклама Leica на обложке журнала National Geographic.

Когда мне было семь или восемь, я выиграл 7 долларов в игре в бинго, когда был в отпуске с бабушкой. Я купил брауни-камеру с Хоп-а-Лонгом Кэссиди, популярным ковбоем в США, на переднем плане. Фотоаппарата нет, но у меня есть отпечатки и негативы! В колледже я много рисовал и рисовал. Я серьезно увлекся фотографией в 19 лет.79 лет, когда я пережил развод и знал, что буду кормильцем своих детей. Программа магистратуры в Creative Photo Lab при Массачусетском технологическом институте дала мне инструменты и идеи, которые мне были нужны для профессионального преподавания фотографии и моей творческой практики. Я понял, что могу совмещать свою любовь к рисованию с печатью через фотографию. Я был лучше в технике камеры, чем в рисовании!

Мой интерес к фотографии всегда был обращен к дому, даже в детстве. Наверное, потому что моя семья мало путешествовала. Потом я рано вышла замуж и в 23 года родила ребенка. В моей жизни было не так много времени на путешествия и приключения. Однажды мне нужно было зарабатывать на жизнь для четверых детей и меня приняли в фотопрограмму, мне было некогда разгуливать.

Или помещение под студию. Это было дома. Это была прагматичная и эмоциональная реакция на то, что мне нужно было сделать.

Какой фотоаппарат/настройку монтажа вы используете?

Меня очаровали все виды камер, от брауни до пленки 110 и моей любимой пресс-камеры 4×5, которую я использовал с позитивной/негативной пленкой Polaroid Type 55. Большая часть моей работы была связана с пленкой, и я проводил часы в фотолаборатории, печатая все, от контактных отпечатков до отпечатков размером 36 x 24 дюйма. Серебряно-желатиновые отпечатки трудно имитировать струйными отпечатками. Теперь я использую свой iPhone для фотосъемки или цифровую камеру Fujifilm.

Большую часть своей карьеры я делал серебряно-желатиновые контактные отпечатки и выполнял процедуру «вырезать и вставлять» для создания последовательностей и небольших книг. Теперь я сканирую негативы для струйных отпечатков, используя VueScan со сканером Epson. Для редактирования файлов я использую CaptureOne и Photoshop. Я все еще ищу замену для MediaPro, приложения для управления цифровыми активами, которое не было обновлено до 64-битных систем. Программное обеспечение для печати, которое мне нравится использовать, — это ImagePrint.

Как вы добиваетесь внешнего вида своих фотографий и не могли бы вы рассказать нам об этом процессе?

Большая часть моей работы была аналоговой черно-белой, по крайней мере, до тех пор, пока компания Polaroid не прекратила свое существование. Я научился хорошо печатать, проведя много лет в фотолаборатории из-за работы, преподавания и собственной работы.

Поиск света — важная часть создания привлекательной для глаз фотографии. Он привлекает внимание, будь то дневной свет, ночной свет, вспышка или любое другое освещение. Если свет неинтересен, то мне сложнее заниматься предметом.

Не могли бы вы рассказать нам предысторию некоторых ваших фотографий?

Фотографии — своего рода визуальный дневник. Почти все они из моей семьи… четверо детей, муж, который также является отчимом, близкие друзья и большая семья. Хотя есть события, которые всегда включаются в семейные альбомы, такие как дни рождения, каникулы, вечеринки, визиты бабушек и дедушек, я включил записи о некоторых из наиболее трудных периодов. Поскольку работа охватывает около 40 лет, зритель наблюдает за изменениями, как ростом, так и упадком.

Некоторые автопортреты были сделаны в очень печальные времена. Для меня это был способ противостоять своим чувствам. Групповые портреты обычно делались до того, как дети уезжали в отпуск с отцом на две недели. Или на День матери. Или на день рождения. Или свет был в самый раз!

Какой совет вы можете дать начинающим фотографам?

Продолжайте! Роберт Франк всегда давал этот совет. Сделайте свое исследование в истории среды.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.