Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Животные8619
Животные4831
Животные5353
Животные4775
Животные3534
Животные6412
Животные2571
Животные3872
Животные3807
Животные3700
Животные2003
Животные2813
Животные4370
Животные3022
Животные2339
Животные3933
Животные7351
Животные3587
Животные3480
Животные3179
Животные2862
Животные2863
Животные6143
Животные2871
Животные2647
Животные6260
Животные5928
Животные3833
Животные5358
Животные3435
Животные3462
Животные4286
Животные4179
Животные3636
Животные3045
Животные4457
Животные6623
Животные3444
Животные3081
Животные4034
Животные4711
Животные2751
Животные4460
Животные3722
Животные4031
Животные3793
Животные3953
Животные4338
Животные3923
Животные6019
Животные4152
Животные4183
Животные4237
Животные3146
Животные2716
Животные2773
Животные3692
Животные4804
Животные4521
- © WallBox 2022
- Обратная связь
Черно-белое фото девушек: 40 идей
Снимки, выполненные в черно-белых тонах, прошли серьезное испытание временем и заслужили звание классики фотоискусства.
Несмотря на то, что многие считают черно-белые фото устаревшими, они и сегодня пользуются заслуженной популярностью, благодаря своей неповторимой красоте и утонченному изыску. А все потому, что снимки, выполненные в черно-белых тонах, прошли серьезное испытание временем и заслужили звание классики фотоискусства.
Черно-белое фото девушек
Кроме того, в современный век цифровой фотографии все большую популярность завоевывает перевод цветных изображений в черно-белые. Ведь благодаря этому перевоплощению снимки приобретают несравнимо большую выразительность и художественный эффект. С этим сложно не согласиться, глядя на прекрасное черно-белое фото девушек. Данное цветовое решение помогает достичь эффекта некоторой недосказанности и тайны, благодаря которому такие снимки способны произвести просто головокружительное впечатление.
Весомым достоинством черно-белого фото в сравнении с цветным является способность его спасти даже самый неудавшийся снимок.
Благодаря переводу его в черно-белое отображение можно «замаскировать» некоторые дефекты кожи человека, отображенного на снимке, которые будут явно видны на ярком цветном изображении. Кроме того, смягчается и сглаживается даже тон кожи модели, а формы объекта съемки подчеркиваются исключительно с выгодных сторон.
Благодаря отсутствию в черно-белых фотографиях избытка цветов, на таких снимках проще выдвинуть объект съемки на передний план, придав ему максимально четкие очертания и объем. Все это приводит к облегчению восприятия. Так что эти изображения выглядят куда выразительнее своих цветных собратьев. Можно придать такому фото легкий окрас классики, грамотно и гармонично продумав и подобрав сюжет для осуществления съемки. Это, наверняка, сделает ваши снимки неповторимыми и поражающими впечатление. И даже, несмотря на то, что современность такого черно-белого фото могут выдавать здания или автомобили на заднем плане, отсутствие ярких цветов все равно сделает свое дело, и черно-белое фото девушек будет выглядеть, словно отголосок минувших эпох!
Преимуществом такого рода изображений также можно назвать их романтизм, идущий бок о бок с ностальгией,
которая способна придать фотографии совершенно поразительные и уникальные свойства. Однако следует учитывать, что этого эффекта можно добиться при условии создания заранее продуманного сюжета или попытки «словить» его по ходу съемки. Ведь вовсе не каждый сюжет способен сойти за романтику. Ярким примером черно-белого фото с романтичной окраской можно назвать следующую «классику жанра»: черно-белое фото девушек в грустном настроении, которая просматривается через оконное стекло, покрытое каплями дождя. Такое фото просто невозможно представить в яркой цветовой гамме, поскольку так оно потеряет большую долю своего ностальгического окраса.
Перечислять преимущества черно-белых фотографий перед их цветными «собратьями» можно еще долго. Ведь один и тот же персонаж при использовании такого рода съемки может выглядеть абсолютно по-разному. Достаточно просто изменить угол освещения, чтобы варьировать процесс перехода цвета от белого к черному. Игра с освещением при проведении съемки позволяет значительно менять эмоциональный окрас сделанных фото.
Вы сможете в полной мере приобщиться к прекрасному миру черно-белого фото, просмотрев подборку снимков очаровательных девушек.
Черно-белое фото девушек — красивая подборка
Черно белые аватарки для девушек
Алёна Новикова
Девушки брюнетки с фотоаппаратом
Девочка в черно белом цвете
Hannah Snowdon тату
Мишель Белло актриса
Блондинка в черном
Кристина Стивенс
Черно белые аватарки для девушек
Девушка в черной шляпке
Красные цветы в волосах
Красивая девушка в профиль
Девушка грустит
Супер Соня паранойя
Прическа артхаус
Алла Гаджула
Девушка блондинка в шляпе
Девушка в шляпе черно белое
Девушка чб Эстетика
Смоляк Наталья
Красивые девушки чёрно-белый
Портрет чб
Девушка черно белое
Девушка с черными волосами в шляпе
Красивые девушки черно белые картинки
Девушка в черной шляпе
Черно белая ава
Девушка со спины
Дерзкий образ для фотосессии
Бурнашевская Елена
Черно белые аватарки для девушек
Наполова София Михайловна
Модель с сигаретой
Рита Ора в очках
Дерзкая девушка
Модели в черной одежде
Девушка черно белое
Анастасия Разгильдеева
Черно белые фото девушек без лица
Римма Хасанова
Виктория Владимирцева
Аватарки для девушек
Девушка в очках черно белое
Черно белые авы для девушек
Чувственная девушка
Девушка в черной шляпе
Дерзкая женщина
Регина Ковтун
Блондинка в черной шляпе
Лана Воронина
Девушка в черно белой свитере
Юлия Багомедова
Девушка брюнетка с сигаретой
Девушка с крытным лицом
Девушка улыбается
Татьяна Щербакова актриса
Блондинки со спины черно белые
Картинки на аву для девушек черно белые
Чб фотосессия девушки
Девушка в шляпе черно белое
Черно белые авы для девушек
Черно белые аватарки для девушек
Брюнетка со спины черно белое
Девушка в шляпе
Кружево на лице
Девушка черно белая с красным
Женщина в черных очках
Девушка с каре чб
Девушка красиво черно белое
Фотосет в стиле рок
АРС Аманди
Татьяна Кёниг
Девушка брюнетка в шляпе
Девушка в шляпе
Женщина подмигивает
Девушка в черной мужской рубашке
Черно белые картинки женщин
Голые девушки черно белые — 70 красивых секс фото
Голые девушки черно белые
Голые девушки черно белые
Голые девушки черно белые
Голые красивые белые девушки
Красивые эротические девушки
Красивое голое женское тело
Красивая черно белая эротика
Обнаженные женщины черно-белое
Красивые эротические картинки
Голые девушки на темном фоне
Обнаженное женское тело
Красивые эротические девушки
Черно-белая эротическая фотография
Обнаженные девушки черно-белое
Дарина Литвинова модель nude
Самые красивые голые девушки
Голые девушки черно белые
Девушки эротика черно белое
Обнаженные женские тела
Эротические обои на телефон
Обнаженные девушки черно-белое
Валентина Зеляева обнаженная
Обнаженная девушка черно белая
Красивая черно белая эротика
Красивые обнаженные тела
Жешовска Катаржина (Rzeszowska Katarzyna)
Красивая черно белая эротика
Жешовска Катаржина (Rzeszowska Katarzyna)
Голые девушки черно белые
Позы для эротической фотосессии
Красивая черно белая эротика
Обнаженные девушки черно-белое
Голые девушки черно белые
Обнаженные девушки черно-белое
Обнаженная женщина сзади
Красивые эротические снимки
Александр Тихомиров фотограф
Обнаженная девушка в белом
Жешовска Катаржина (Rzeszowska Katarzyna)
Эротическая фотосессия
Голые девушки черно белые
Эротические фотографии
Обнаженные девушки черно-белое
Обнаженные девушки черно-белое
Обнаженные девушки черно-белое
Красивые эротические картинки
Черно белое искусство ню
Красивая черно белая эротика
Красивые эротические девушки
Обнаженные фотосессии
Карины Зверевой Karen Abramyan
Обнаженные девушки черно-белое
Обнаженные девушки черно-белое
Красивая черно белая эротика
Голые девушки черно белые
Катерина Рубинович Марголин
Фотограф Дэвид Бельмере ню
Обнаженная девушка на стуле
Красивая черно белая эротика
Обнаженные девушки черно-белое
Голые девушки черно белые
Позы для эротической фотосессии
Красивая черно белая эротика
Рисунки для срисовки черно белые грусть
1
Рисунки для срисовки грустные
2
Грустные рисунки
3
Рисунки для срисовки черно белые грусть
4
Раскраски грустные девушки
5
Грусть карандашом
6
Рисунки карандашом девушки со спины
7
Маленькие грустные рисунки
8
Рисунки простым карандашом грустные
9
Черные рисунки
10
Грустные картины карандашом
11
Sara Herranz рисунки
12
Рисунки для срисовки депрессия
13
Рисунки для срисовки грустные
14
Рисунки карандашом грустные глаза
15
Девушка с цветами карандашом
16
Красивые мини рисунки карандашом грустные
17
Рисунки для срисовки одиночество
18
Рисунки черно белые грустные девушки
19
Плачущая девочка рисунок
20
Рисунки для срисовки грустные
21
Грустные черно белые картинки для срисовки
22
Расставание маленькая смерть
23
Рисунки для срисовки черно белые грусть
24
Рисунки для скетчбука лёгкие грустные
25
Депрессивные картинки для срисовки
26
Картинки для срисовки девушки со спины
27
Нарисовать грустную девушку
28
Рисунки для срисовки грустные
29
Рисунки для срисовки грустные
30
Рисунки для срисовки черно белые грустные
31
Рисунки для срисовки лёгкие чб
32
Милена Бечанович
33
Грустные рисунки
34
Грустные распечатки
35
Грустные рисунки карандашом для срисовки легкие
36
Девушка в шапке карандашом
37
Чб рисунки для срисовки
38
Рисунки для срисовки грустные
39
Даша Буслаева
40
Красивые девушки мультяшные
41
Черно белые картинки для срисовки
42
Скетчи девушек с короткими волосами
43
Депрессивные скетчи
44
Грустные Стикеры
45
Аниме депрессия
46
Грустные рисунки
47
Рисунки для срисовки черно белые
48
Стикеры грустные черно белые
49
Девушки без комплексов (35 фото)
Фотографии девушек, которым нет никакого дела до окружающих.
Девушки без комплексов регулярно попадаются нам на глаза. Отношение к ним неоднозначное. Одни хотят иметь к жизни такое же лёгкое отношение, не обременённое переживаниями за то, что о тебе подумают. Другие же относятся к людям, бросающим вызов обществу экстравагантным внешним видом и поведением, с осуждением. И всё же, дамы без комплексов существуют и делают общество более разнообразным и весёлым.
Прозрачные платья и до неприличия короткие юбки, минимум одежды, которая ничего не скрывает и демонстративно выставляет наружу все «достоинства». Только девушка без комплексов может надеть на себя что-то подобное и чувствовать себя в людном месте вполне спокойно. Окружающие люди оказываются удивлены откровенными нарядами и даже делают фото, часть из которых вы можете посмотреть в этом собрании.
Далее вы можете увидеть подборку из 35 фотографий девушек без комплексов. Часть работ создана случайными свидетелями, которые увидели таких девушек на улице и не смогли удержаться, чтобы не запечатлеть их на фото. Другие фотографии были созданы специально — в качестве фотосессий, селфи или для смеха. Эти барышни совершенно не стесняются своего вида, чем удивляют, а иногда и приводят в недоумение окружающих людей.
Сложно сказать, что движет дамами, так себя ведущими. Не берём в расчёт фото, созданные специально. Хотят ли они продемонстрировать свою красоту? Мечтают о богатом принце, который заметит их достоинства, проезжая мимо на дорогом автомобиле? Неудачно подбирают наряды? Считают, что выглядят привлекательно, хотя явно переборщили с откровенностью? Сколько людей, столько и мнений, и у каждого свои тараканы в голове.
Пишите в комментариях, что вы думаете о девушках без комплексов. Имеют ли право представительницы прекрасного пола вести себя настолько вызывающе, одеваться так откровенно в общественных местах? Может быть, вы считаете, что в наше время это совершенно безобидное явление? Нам будет интересно ваше мнение.
Смелые девушки без комплексов фото
Жилье | Университет Болдуина Уоллеса
Когда я узнаю, где я живу?
Текущие учащиеся будут выбирать жилье 3 апреля. Посмотреть подробную информацию для нынешних учащихся. Поступающие студенты, подавшие заявку до 1 июня, будут выбирать жилье 15 июня. Те, кто подаст заявку после 1 июня, будут распределяться по мере поступления. Пожалуйста, проверьте свой адрес электронной почты BW для получения информации о процессе и назначении жилья.
Могу ли я посмотреть свою комнату перед заселением?
В связи с летними конференциями номера не доступны для просмотра или измерения перед заселением.Приемная комиссия включает посещение «демонстрационного зала» во время экскурсий по кампусу. Видео комнат в общежитиях также доступны нынешним студентам BW на bw.erezlife.com в разделе «ресурсы».
Что входит в мою комнату?
Во всех комнатах имеется следующее:
Мебель:
- Удлиненная односпальная кровать на каждого учащегося
- Шкаф или передвижной гардероб
- Комод
- Кухонный стол и стулья на каждого учащегося
- 0— сумки
- Мусорная корзина
- Горизонтальные жалюзи — подождите, пока вы не въедете, и измерьте свои окна, прежде чем приобретать дополнительные средства для обработки окон.
См. полный список удобств для каждого общежития.
Кабельное телевидение: В каждом номере есть доступ к кабельному телевидению. Пожалуйста, принесите свой собственный коаксиальный кабель. Для телевизоров, не поддерживающих кабельное подключение, потребуется кабельная приставка, которую можно приобрести в большинстве розничных продавцов электроники.
Интернет: В каждой комнате есть один порт данных на каждого студента для доступа к университетской сети и Интернету. Беспроводной доступ также доступен во всех общежитиях и учебных корпусах для ноутбуков и других мобильных устройств.Игровые приставки можно подключить к сети BW для онлайн-игры.
Телефон: Общежития не оборудованы для телефонов. Телефоны экстренных служб доступны по всему кампусу.
Услуги прачечной: В каждом общежитии, жилом комплексе и студенческом городке есть бесплатные стиральные машины и сушилки в зависимости от количества жителей, проживающих в здании. Гладильные доски есть в большинстве холлов, но жильцы должны иметь собственный утюг.
Торговые автоматы: Монетные автоматы и автоматы по продаже карт Jacket Express установлены в каждом зале, кроме Harding House.Количество машин и выбор продуктов питания зависит от размера дома и потребностей его жителей.
Что взять с собой?
Учащиеся обычно приносят с собой следующее:
- Удлиненное постельное белье, одеяла, наматрасник, подушки и полотенца
- 3–5 многоразовых/моющихся тканевых масок для лица
- Персональный цифровой термометр (ртутные термометры не разрешено из соображений безопасности)
- Дезинфицирующее средство для рук для личного пользования
- Будильник с резервным аккумулятором
- Велосипед и замок, который фиксирует раму и любые съемные колеса
- Компактные люминесцентные лампочки (КЛЛ) для ламп или других предметов, которые вы
- Мобильный телефон
- Чистящие средства для комнаты
- Компьютер* с Wi-Fi и/или соединительным кабелем CAT-5E или CAT-6
- Вентилятор
- Аптечка
- Фонарик с батарейками Утюг
- Мешок для белья и моющее средство
- Лампа для чтения
- Школьные принадлежности
- Швейный набор
- Лопата для снега (складная) icles, чтобы иметь их в своих багажниках в рамках подготовки к зимам в северо-восточном Огайо.
- Трехштырьковые разветвители с заземлением и автоматическим выключателем
- Телевизор с коаксиальным кабелем RG-6 с резьбовыми разъемами типа F
- Туалетные принадлежности/тапочки для душа
- Зонт
- Гамак
- Микроволновая печь, соответствующая стандарту Energy Star* ( не более 2 кубических футов) или арендуйте у Bedloft.com**
- Холодильник, соответствующий стандарту Energy Star (не более 4,2 кубических футов), или арендуйте у Bedloft.com**
ПРИМЕЧАНИЕ: , залы Кляйна и Сейлора), Harding House (только первый этаж), Carmel, общежитие Front Street, апартаменты в кампусе или комната с собственной ванной комнатой, НЕОБХОДИМО принести чистящие средства для туалета, душа и раковины.
*Компьютеры и микроволновые печи ДОЛЖНЫ использоваться с устройством защиты от перенапряжения (сертифицировано UL) с автоматическим размыкающим предохранителем, если только они не подключены непосредственно к стенной розетке. В целях безопасности, если вам необходимо использовать удлинители, используйте шнуры повышенной прочности с проводом не менее 14 калибра.
**BW сотрудничает с Bedloft.com для сдачи микрохолодильников в аренду студентам. Экологически чистый блок имеет общую вместимость 2,9 кубических фута, включая полноценную морозильную камеру и микроволновую печь мощностью 600 Вт. Вы можете предварительно заказать микрохолодильник и заказать его доставку в номер до дня заселения.Микрохолодильники также можно арендовать в день заселения, но их количество будет ограничено.
Что мне нельзя приносить?
Вы НЕ должны брать с собой следующее:
- Кондиционер
- Свечи и благовония (даже декоративные)
- Кофейники с подогревом
- Контактная бумага/обои
- Дартс с металлическими наконечниками для дротиков
- Морозильные камеры
- Грили George Foreman и аналогичные грили
- Галогенные светильники/лампы
- Плиты, тостеры, тостеры или другие приборы с открытыми нагревательными элементами
- Запрещенные наркотики
- галлон или меньше аквариума
- Обогреватели
- Уличные указатели
- Оружие или боеприпасы любого вида (включая оружие для боевых искусств, пейнтбол или пейнтбол)
Есть ли в моей комнате кондиционер?
Кондиционер предоставляется в домах по адресу 21 Beech, Amelia Harding, Carmel, Ernsthausen, Findley, Front Street Residence Hall и Davidson Commons.Организовать медицинское кондиционирование воздуха в некондиционируемых зданиях можно через директора Residence Life. Студенты могут войти в myBW и сделать запрос через Office of Residence Life.
Общежития предназначены для совместного обучения?
Все залы совместного обучения. Некоторые из них являются совместными по этажам (один пол на этаже), а другие — по комнатам (один пол в комнате, но на этаже могут быть комнаты с противоположным полом). Этажи совместного обучения по комнатам имеют отдельные ванные комнаты для каждого пола.Жилье с учетом гендерных факторов также доступно на территории кампуса.
Могу ли я поднять свою кровать?
BW сотрудничает с Bedloft.com для реализации программы аренды лофтов. Аренда кровати-чердака — это простой и доступный способ создать дополнительное жилое пространство в вашей комнате. Вы можете предварительно заказать лофт онлайн и получить его в свою комнату до дня заселения. Лофты также можно арендовать в день заселения, но их количество будет ограничено. Bedloft — единственный чердак, одобренный и одобренный Университетом Болдуина Уоллеса.
Учащимся не разрешается приносить личные лофты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Carmel, Ernsthausen, Heritage East, а также люксы на втором и третьем этажах в Davidson либо включают все необходимое для подъема кровати, либо не могут вместить кровати-чердаки.
Разрешены ли животные?
Домашние животные не допускаются в общежития, за исключением мелких рыб (как указано в справочнике для студентов).
Животные для эмоциональной поддержки и животные-поводыри разрешены в общежитии университета, но должны быть одобрены Управлением доступного образования (OAE).Подайте заявку на размещение через OAE.
Что делать, если мне не нравится назначение моей комнаты?
Процесс изменения доступен после второй недели занятий каждого семестра.
Могут ли первокурсники пользоваться автомобилями на территории кампуса?
Студентам-первокурсникам разрешено иметь автомобили на территории кампуса. Однако они могут парковаться только на центральной парковке.
Разрешается ли на территории кампуса пользоваться велосипедами?
Велосипеды разрешены на территории кампуса и поощряются как устойчивое средство передвижения.Жители Amelia Harding House и Davidson Commons могут пользоваться крытым помещением для хранения велосипедов. Все остальные залы требуют, чтобы студенты парковали велосипеды снаружи на стойках для велосипедов. Студенты должны использовать крепкие велосипедные замки, которые фиксируют раму и все съемные колеса.
Как часто убирают комнаты?
Студенты несут ответственность за уборку своих комнат. Обслуживающий персонал отвечает за уборку мест общего пользования (коридоров, холлов и т. д.) и общественных туалетов. Учащиеся, имеющие ванные комнаты в своих отдельных комнатах или люксах, несут ответственность за регулярную уборку своих ванных комнат с помощью собственных моющих средств.
Могу ли я хранить свои вещи в BW летом?
К сожалению, у BW нет летнего хранилища для студентов. В Berea есть несколько вариантов хранения, которые могут соответствовать вашим потребностям, например, хранилище Berea Square, магазин Five Star It или мини-хранилище самообслуживания. BW не поддерживает и не рекомендует тот или иной вариант, и студенты несут ответственность за принятие любых мер по хранению и оплату через компанию по своему выбору.
Как учащиеся подают заказ на работу для своей комнаты (например,г., перегоревшая лампочка)?
В зависимости от проблемы, с которой сталкивается учащийся, BW Buildings and Grounds или Aramark ответят на запрос заказа на работу. Чтобы подать заказ на работу, студенты могут сообщить об этом сотруднику общежития в своем здании или связаться с нашим офисом по телефону (440) 826-2114 или по электронной почте [email protected].
В случае чрезвычайной ситуации, требующей немедленного вмешательства в нерабочее время (затопление в ванной, разбитое окно и т. д.), свяжитесь с BW Safety & Security по телефону (440) 826-2000.
Как студенты подключаются к Spectrum University?
Если студент проживает в общежитии BW на территории кампуса, он имеет доступ к этой услуге как на территории кампуса BW, так и дома на каникулах. Пока студенты продолжают жить в общежитиях, они будут иметь доступ к этой услуге. Обратите внимание, если вы используете приложение для загрузки приложения «Университет Спектр», а не приложения «Спектр ТВ».
400+ Бесплатные изображения Bw & Woman
Похожие изображения:женщинапортретчерныймонохромнаямодельмолодая женщинабелаядевушкаБесплатные изображения чб для использования в вашем следующем проекте.Просмотрите удивительные изображения, загруженные сообществом Pixabay.
27051black белого people10412portrait свадьба kiss688couple pair2812hat азиатского вьетнам man21243nude спин popa2866woman эротических ноги back2820rose цветок factory765woman тень female888raven watercolor134rose цветок factory693face кружево portrait864one портрет adult916black и белого bw7018brick стена brickwork8110musician игра guitar357lion м.т. animals303brick камень blocks81rose цветок factory502young женщина guitar520black и белого photo151puzzle759musician игра guitar362brooding gymnast377portrait Лоуки black51rose цветок factory592wet девушка в studio449wedding background411family семьи day592dslr кулачка камера photo494dog милые животные puppy363ape chimpanzee480black и белого photo392beach hour453young женщина clock555photographer photography2816wrist снеговик toy410black и белого photo142campfire огнь naked645against небо молодой woman3614birch береза trunk288tourist треккинг hiking209horns женщина gothic251stippling рисунок фотомодель dots425face eye365skull death302young женщина м.т. г ymnast3410young женщины portrait93rose цветок factory160woman элегантно thinned254bw photo191metro москва красного gate244old складка life331adult один человек woman280dog черного снега white212flower уклоняться white195nd долго экспозиции summer200kaleidoscope seamless3629landscape луны bird247man глаза к portrait261young женщины зрения model180moon м.т. atmosphere323ww1 ФЛАНДРИЯ belgium187tree дерева топ branches61new йорка cities112berlin alexanderplatz176daemon женщина cosplay211melancholy portrait81music гитары бас rock174daemon женщина cosplay282celtic рисовать drawing124river природы каньона bw182roosevelt пятаков dime451cemetery burial234adventure велосипед bicycle160portrait portraiture82hat платье neckline162beauty моды model1913statue скульптуру bw200monochrome м.т. grayscale193hands поза постановка legs70child маленького girl50pineapple изолированного bw90heart красного valentine100portrait лицо black110street автомобиля м.т. б и w252against неба молодой woman140cat животных домашнего животного tiger141hong конг пик view187bird дикой природу animal141sea чайка черного и белого 166паровоз91лошадь глаз чб голова61черная женщина глаза девушка60пиковый черно-белый80ребенок ребенок обувь93ориентир городской сиэтл80поезд станция метро92демон рога женщина130пара пара101фильм винтаж отражениеФото хроника девочек-подростков, растущих в Нью-Йорке
Сначала Маршалл интересовался изучением эмоциональных связей, которые создают девочки-подростки.Она хотела задокументировать «символические отношения, которые часто развиваются в этот период их жизни». И я думаю, что «Между девушками» это удалось. Но, как и в большинстве случаев, более пристальный осмотр показывает больше, чем то, что лежит на поверхности.
Через десять месяцев после начала проекта одна из девушек, Молли, была сбита машиной и погибла. Это вводит элемент, который выводит книгу за рамки простого взгляда на мир группы молодых женщин: смерть Молли влияет на жизнь ее друзей не только в данный момент, но, как показывает Маршалл позже в книге, на протяжении всей их жизни.
Молли была человеком, который познакомил Маршалла со своими друзьями — Джен Г., Лесли, Джен П., Зои и Блейк — введя ее в их мир.
История продолжается под рекламой
Первая часть книги в основном посвящена этому миру, и многим он может показаться знакомым. Мы видим девушек дома, гуляющих, идущих на выпускной, курящих сигареты, смеющихся, сочувствующих — все то, что поможет сформировать личности и образ жизни, которые они в конечном итоге будут вести.«Между девушками» рассказывает об определенной группе молодых женщин, но затрагивает универсальные темы.
Во второй части книги Маршалл переносит нас в жизни женщин, которыми стали эти девушки. Есть острые воспоминания о том времени, когда они все были подростками, но теперь мы видим их спустя десятилетия: они стали старше и обрели понимание и мудрость, которые дает жизнь, когда она катится вперед.
Мы видим, как они женятся, заводят детей, взрослеют. Но мы также знакомимся с их мыслями о том более раннем времени.Их слова показывают нам, насколько неизгладимо особенным это было и его неоспоримое и продолжающееся влияние.
История продолжается под рекламой
Например, есть Лесли, которая, как следует из подписи, сейчас замужем, имеет собаку, живет в Орегоне и имеет степень бакалавра в области социальных наук и степень магистра в области медиа-экологии. О той жизни, которую Маршалл показывает в начале книги, она говорит:
«Они были единственными людьми, которым я не боялась показывать им, кто я такая, что для меня важно… что мне нужно, каковы мои слабости.Я верил, что они будут рядом со мной, несмотря ни на что».
Зои замужем, имеет двоих детей, держит кур на заднем дворе и живет в Бруклине. С течением времени она изучала танцы и боевые искусства, работала в индустрии ухода за кожей и стала инструктором по пилатесу. Она говорит:
«Я скучаю по чему-то очень романтичному, что было у меня с друзьями, когда я училась в старшей школе, по тому, что я была вовлечена в каждый момент жизни твоего друга. Вы были вместе, и была эта страсть, потому что вы были так сосредоточены друг на друге.Я скучаю по некоторым из них. Я не думаю, что дружба хуже, она просто другая».
История продолжается под рекламой
Наконец, в конце «Между девушками» Маршалл рассказывает нам, как проект повлиял на нее. Она думает о Молли и о том, как она благодарна за то, что представила ее остальной группе. Эти знакомства послужили катализатором для воплощения всех их историй в жизнь, но Маршалл также был затронут лично:
«Близкие объятия этой молодой женщины вместе с ее особенной группой друзей изменили мой опыт фотографа.Я приступил к работе, зная, что 1/125 секунды способна уловить широкий спектр чувств, целостное представление о том, как живут люди: как комната освещена солнечным светом в определенный день определенного года, жест руки, который всегда будет рассказывать историю. Молли была частью этой истории, этого жеста жизни. Она заставила меня еще раз осознать в моей собственной жизни, что иногда единственный момент — это тот момент, когда ты стоишь внутри. Быть живым означает движение, возможность, изменение. Иногда это означает отказ от форм, определяющих мир; все, что остается, — это момент в кадре, возвращенная память, чувство, спровоцированное и высвобожденное.
Работа Маршалла в «Между девушками» является примером фотографа, тщательно просматривающего проект: в наше время редко можно увидеть фотографов, работающих над проектами годами, а тем более три десятилетия, как это сделал Маршалл с этим телом. работы. Уже одно это делает эту книгу особенной. Ее преданность рассказу этой острой истории поразительна.
Вы можете ознакомиться с другими работами Маршалл и купить книгу на ее веб-сайте здесь.
In Sight — фотоблог The Washington Post для визуального повествования.Эта платформа демонстрирует привлекательные и разнообразные изображения от штатных сотрудников и внештатных фотографов, информационных агентств и архивов. Если вы хотите отправить историю в In Sight, заполните эту форму.
«Между девушками» Карен Маршалл
Наглядная история трех десятилетий дружбы между группой девушек из среднего класса Нью-Йорка.
В 1985 году Карен Маршалл начала фотографировать группу подростков в Нью-Йорке. На десять лет старше их, ее Цель состояла в том, чтобы посмотреть на эмоциональную связь, которая возникает между девочками в возрасте 16 лет, и задокументировать символическую отношения, которые часто развиваются в этот период их жизни.Маршалл запечатлел переход девочек к женственности и «Между девушками» рассказывает свою историю, одновременно уникальную и универсальную.То, что началось как 35-миллиметровый проект черно-белой документальной фотографии, превратилось в тридцатилетнюю медитацию на дружба, расширяющаяся за счет включения аудио, видео и эфемерных материалов. Публикация «Между девушками» знаменует окончательное решение этого трехдесятилетнего проекта, позволяя читателю увидеть фотографии вместе с другими медиа-элементами доступны через QR-коды.
«Осенью 1985 года я встретил Молли Броувер, умную, энергичную 16-летнюю ученицу старшей школы, и спросил, могу ли я сфотографировать ее и ее друзей. С энтузиазмом показав мне свой женский мир Верхнего Вестсайда, Молли согласилась, и я был вскоре знакомится со своей постоянно меняющейся группой подруг, регулярно проводя время с подростками и документирование повседневных ритуалов их дружбы.
Молли была яркой и импульсивной девушкой. Она была неординарной личностью и обладала мудростью не по годам.Позади Фасад социального советника и веселой подруги был глубоко чувствительным мыслителем, которому еще предстояло найти свое основание в мир. Ее мрачный театральный стиль вместе с ее поэтической и рассеянной энергией легко привлекли к ней мой объектив. Она была естественный и неотразимый кинематографический подросток, и круг девушек, с которым я познакомился благодаря ей, в равной степени очаровал меня.
Десять месяцев спустя Молли была сбита машиной и погибла во время отпуска на Кейп-Коде. Я был опустошен. Но я решил продолжайте проект.Я знал, что Молли останется 17, а остальные станут женщинами, и что разрыв преемственности между девушками вдохновил меня продолжать документировать их различными способами в последующие годы.
Понимание ритуалов дружбы и эмоциональная связь, которую мы устанавливаем в своей жизни, является основой, которая поддерживает наше чувство идентичности и значения, найденные в принадлежности друг к другу, которые выходят за рамки пола, класса, и культура. Во времена вынужденной изоляции из-за глобальной пандемии документальный фильм о важности нашего связи друг с другом не могли быть более первостепенными.» — Карен Маршалл
Блейк с мамой, Джен и друзьями, 1997 © Карен Маршалл из сериала «Между девушками»
Блейк, 1994 © Карен Маршалл из сериала «Между девушками»
© Джен и Молли Карен Маршалл из «Между девушками»
Джен, Блейк и Рэйчел (1985–1986) © Карен Маршалл из «Между девушками»
Карен Маршалл
Карен Маршалл — фотограф-документалист, чьи работы исследуют психологическую жизнь ее героев в рамках социальный ландшафт.Ее фотографии появились во многих изданиях, включая The New York Times Magazine, London Sunday Times, The Atlantic, New York Magazine, NPR Picture Show, GUP Magazine и PDN. Маршалл — это получатель стипендий художников и спонсоров через Нью-Йоркский фонд искусств, а также грантов и поддержка частных фондов. Ее фотографии широко выставлялись на международных выставках и являются частью нескольких коллекции, в том числе Feminist Artbase в Бруклинском музее.Карен Маршалл — руководитель программы «Практика документального кино и визуальной журналистики» в Международном центре Фотография в Нью-Йорке.
Лесли, Джен и Молли (1985–1986) © Карен Маршалл из сериала «Между девушками»
Молли © Карен Маршалл из сериала «Между девушками»
Автор Жаки Палумбо, CNN
В конце 1990-х фотограф Жюстин Курланд представила себе сбежавших девушек, бродящих по американскому ландшафту — собирающихся в лесах, вдоль шоссе и на открытых полях.Вместо того, чтобы столкнуться с опасностью, эти своенравные духи создадут лесную утопию, где девочки смогут устанавливать свои собственные правила.
Сделанные в период с 1997 по 2002 год, два десятилетия спустя, фотографии Курланд под названием «Девичьи фотографии» были объединены в новую книгу Aperture. Фотографии представляют собой ностальгический взгляд на эпоху — девушки носят рваные широкие джинсы и ожерелья с акульими зубами, которые были популярны в то время, — но сериал по-прежнему резонирует с его вечными темами неповиновения, самореализации и женской сексуальности.В последние годы эти темы нашли отражение в работах таких фотографов, как Петра Коллинз, Эшли Армитидж и Луо Ян, с их смелыми взглядами на женский взгляд.Курланд основала «Girl Pictures» в 1997 году, когда она была аспиранткой Йельского университета. Сначала она сосредоточилась на концепции сбежавшей девушки, но начала думать об идее объединения девушек. Фото: © Justine Kurland
«У меня было желание создать этот женский мир, эту феминистскую утопическую солидарность между (молодыми) девушками и подростками», — сказала Курланд в недавнем телефонном интервью.»Но между женщинами, правда.»
За годы, прошедшие с тех пор, как она закончила серию, Курланд направила свою камеру на темы, которые все еще исходят из этой первой части работы: сообщество, женская идентичность, исследования и сельский американский пейзаж. Она фотографировала залитые солнцем сцены обнаженных фигур, живущих в отдаленных коммунах; а также она сама и ее сын Каспер, названный в честь художника Каспара Давида Фридриха за его знаменитую работу 1818 года «Странник над морем тумана», в длительных поездках.
Все работы Курланда стирают грань между реальностью и воображением. Это постановочные сцены, которые часто напоминают документальные изображения. Курланд училась у Грегори Крюдсона и Филипа-Лорсии диКорчиа, одновременно получая степень магистра в Йельском университете — оба фотографа используют язык кино для создания повествовательных кадров.«Когда я впервые показала эту работу, а в 90-х и начале 2000-х было много разговоров о современной фотографии, смешивающей факты и вымысел», — вспоминает она.И хотя ее практика развивалась с годами, основные идеи в ее работе не изменились. «Эта идея о том, что фотография является местом для воображения, по-прежнему очень важна для меня».
На протяжении всей серии преобладают идеи свободы и принадлежности, поскольку девушки создают свои собственные сообщества вне сети. Предоставлено: © Жюстин Курланд
Стаи бродячих девушек
Курланд запустила «Girl Pictures» летом между семестрами в Йельском университете, когда встречалась с мужчиной с 15-летней дочерью.Ее звали Алиссум, и ее отправили жить к отцу в Нью-Йорк из-за бунтарского поведения. Вместе она и Курланд придумали повествование о сбежавшей девушке.
«Я (испытывала) ностальгию, понимая, что я больше не там, где она была (в жизни)», — вспоминал Курлянд. «Именно так мы могли соединиться».
Курланд начал проект в городе, фотографируя Алиссум и других девушек, курящих на детских площадках или лазающих по деревьям вдоль шоссе.По мере того, как она расширяла территорию, на которой фотографировала, — сначала на северо-восток США, а затем на запад — серия стала больше рассказывать об уединенных пейзажах, где ее герои находили новое чувство принадлежности.
В убежище Курляндии девушки босиком исследуют ручьи. Они жарят свиней на вертеле и лежат на спине в заснеженных полях. Они разбивают лагерь в пустых корпусах ржавых автомобилей или разбивают неплотный круг временных палаток. Когда появляются мальчики, девочки контролируют происходящее, прижимая одного к земле, чтобы плюнуть ему в рот, закрывая глаза другому, когда одна из девочек дразняще задирает рубашку.Курланд предполагал, что их свобода, игра и дух товарищества могут разжечь лесной пожар.
Девочки сохраняют контроль над обществом, которое они построили, захватывая или дразня мальчиков, которые входят в их царство. Фото: © Жюстин Курланд
«Я представляла себе мир, в котором акты солидарности между девушками порождают еще больше девушек — они будут размножаться благодаря чистой силе единения и претендовать на новую территорию», — пишет Курланд в эссе для книга. «Их коллективное пробуждение вспыхнуло бы и распространилось по пригородам и школьным дворам, взывая к группам девушек, разбивших лагерь на крыльцах и капотах автомобилей, или бесцельно блуждающих по районам, где они жили.За камерой я также каким-то образом была перед ней — одна из них, девушка, которую другие девушки сделали сильной».
Подростки готовы устроить такой бунт. «Они еще не участвуют в основной жизни общества», Курланд сказал, что у них нет ни карьеры, ни детей, ни ипотеки. «Есть вероятность, что они могли бы выбрать другой путь; они могли выбрать что-то для себя».
Путешествие по американскому Западу
Идея побега в американский пейзаж была тесно связана с мужественностью, от фотографа Анселя Адамса, пересекающего Высокие Сьерры, до писателя Джека Керуака на открытой дороге.Курланд придает это чувство покинутости и бесстрашия своим молодым героиням-женщинам, указывая на их вымышленных коллег-мужчин, таких как Гек Финн и Холден Колфилд. «Они унаследовали мир, который им не нужен, поэтому они борются сами за себя».
Курляндия представила армию молодых женщин, ушедших в лес и отвергающих общественные нормы. Фото: © Justine Kurland
Как и многие фотографы до нее, включая Роберта Франка, Ричарда Аведона и Доротею Ланж, американский Запад стал фоном для работы Курланд.Первоначальная любовь Курланд к фотографии была подсказана теми, кто странствовал по стране — она указывает на основополагающие «Американцы» Франка и «Цыгане» Йозефа Куделки. «Идея найти свой путь в мире, перемещаясь по ландшафту, действительно глубоко укоренилась в моем сознании», — сказала она.Хотя места остаются неясными, американский Запад и длинная романтизированная история путешествия по нему стали центральными элементами творчества Курланда. Предоставлено: © Justine Kurland
Kurland целыми днями путешествовал по стране, посещая средние школы в поисках девушек, заинтересованных в участии.Оглядываясь назад, она удивляется тому, как много девушек согласились пойти с ней. «В то время, когда я была молода, я особо об этом не задумывалась, — вспоминала она. «Я не замечал, насколько огромным был запрос».
После нескольких дней в своей машине Курланд часто выглядела неопрятной, подходя к подросткам, чтобы сфотографировать их — это легко могло показаться хищным. Но Курланд часто встречалась с их родителями или находила новых молодых женщин для фотографирования через других, которых она встречала. У нее была простая подача: «(Я сказала им, что я) воображаю девочек, которые сбежали и живут в лесу.Они хотели приехать? Девушки, которые сказали «да», скорее всего, отказались от этой фантазии для себя».
Несмотря на то, что изображения постановочные, изображения Курланда могут ощущаться как документальная фотография, стирающая грань между вымыслом и правдой. Фото: © Жюстин Курланд Это были воспоминания для Курляндии. Была Шарлотта, которая хотела стать музыкантом, от которой исходила атмосфера вечного хладнокровия и чье любимое слово было «меланхолия».Курланд вспоминала в своем эссе, что Лили всегда носила роликовые коньки, и тот трогательный жест, когда она засовывала ноги в машину Курланда.
В поисках новых родственников
После 11 сентября Курланд перестал фотографировать для «Girl Pictures» и начал фотографировать коммуны в сельских районах Калифорнии и Теннесси. Национальная трагедия стала тревожным звонком; она почувствовала склонность сменить работу. «Я (был) воображал всех этих девушек и эту утопию, это «нет места». Я хотел найти места, где они действительно существовали.
Она продолжала путешествовать по открытым дорогам неделями или месяцами, как для этой работы, так и во время путешествий с Каспером, последнее из которых было опубликовано Aperture в книге «Highway Kind» в 2016 году. Курланд продала свой фургон в 2016 году после смерти ее отца. Каспер ездил с ней на каникулах, но она ненавидела быть вдали от него, пока он учился в школе. Она начала больше преподавать и нашла другое сообщество в Нью-Йорке.
Сегодня девушки, которых когда-то сфотографировал Курланд, — это женщины, у некоторых из них есть собственные дети.С некоторыми она поддерживала связь, а другие снова связались с ней через прессу для ее выставки 2018 года в Mitchell-Innes & Nash.
Когда Курланд вспоминает свои воспоминания о девушках на фотографиях, самые яркие воспоминания — это не те моменты, когда она стреляла затвором, а несколько мгновений назад. В машине электрическая энергия девушек казалась безграничной.
Курланд будет ждать, чтобы сфотографировать девушек, пока они не потеряют сознание камеры. Она считает, что сегодня было бы трудно воспроизвести этот сериал.Фото: © Жюстин Курланд
«Трудно описать радость, когда целый вагон девушек едет куда-то с включенным радио и опущенными окнами», — пишет она в книге. «Наконец мы приходим к виду, к месту, где открывается пейзаж — место, где можно посадить сад, построить дом, нарисовать мир», — продолжает она. «Они высыпаются из машины вместе с обертками от конфет и раздавленными банками из-под газировки, врезаясь в кадр, уже становясь фотографией».
В машине она представляла себе все изображения, которые делала, но ее фотографии никогда не могли полностью передать сцены.«Фотография всегда разочаровывает — она никогда не будет такой удивительной, как вы себе представляете», — сказала она. «Итак, моя любимая часть прямо перед… (когда) я вспоминаю девушек, это, наверное, самая красивая часть».
Фотографии 30-летней дружбы группы девушек из среднего класса Нью-Йорка
На десять лет старше девочек Карен должна была посмотреть на эмоциональную связь, которая возникает между девочками в возрасте 16 лет, и задокументировать характерные отношения, которые часто развиваются в этот период их жизни.Предполагалось, что это будет всего лишь краткосрочный 35-миллиметровый проект черно-белой документальной фотографии. Но он расширился до тридцатилетней медитации о дружбе, позже включавшей аудио, видео и эфемерные материалы.
Теперь она объединяет их визуальную историю в новой фотокниге «Между девушками», изданной Kehrer Verlag. Он знаменует собой последнюю заключительную главу этого эпического путешествия и позволяет нам, читателям, увидеть фотографии Карен вместе с другими медиа-элементами, доступными через QR-коды.
Джен и Молли 1985 © Карен Маршалл из «Между девушками»
Молли, Лесли и Джен © Карен Маршалл из «Между девушками»
О том, как начинался проект, Карен говорит, что осенью 1985 года она встретила Молли Броувер, умную, энергичную 16-летнюю ученицу старшей школы, и спросила, может ли она сфотографировать ее и ее друзей. «Воодушевленная желанием показать мне свой женский мир Верхнего Вестсайда, Молли согласилась, и вскоре я познакомилась с ее постоянно меняющейся группой подружек, регулярно проводя время с подростками и документируя повседневные ритуалы их дружбы», — объясняет Карен. .
«Молли была яркой и импульсивной девушкой. Она была крупной личностью и обладала не по годам мудростью. За фасадом социального советника и веселой подруги скрывался глубоко чувствительный мыслитель, которому еще предстояло найти свое основание в Ее мрачный театральный стиль вместе с ее поэтической и рассеянной энергией легко привлекли к ней мой объектив. Она была естественным и неотразимым кинематографическим подростком, и круг девушек, с которым я познакомился через нее, в равной степени очаровал меня».
Молли © Карен Маршалл из «Между девушками»
Лесли, Джен и Молли (1985–1986) © Карен Маршалл из «Между девушками»
В результате неожиданного жестокого поворота мы узнаем, что Молли была сбита машиной и убита во время отпуска на Кейп-Коде.«Я была опустошена. Но я решила продолжать проект», — говорит Карен. «Я знал, что Молли останется 17 лет, а остальные станут женщинами, и этот разрыв преемственности между девочками вдохновил меня продолжать документировать их различными способами в последующие годы».
Карен следовала за группой по всему Нью-Йорку. В поездах метро, на городских улицах, в Центральном парке и на разных вечеринках разных лет. Было ясно, что смерть Молли сблизила девушек.Карен считает, что их история уникальна, но нам всем она близка: «Понимание ритуалов дружбы и эмоциональная связь, которую мы устанавливаем в своей жизни, — это основа, которая поддерживает наше чувство идентичности и значения, найденные в принадлежности друг к другу, которые достигают нас. за пределами пола, класса и культуры. Во времена вынужденной изоляции из-за глобальной пандемии документальный фильм о важности наших связей друг с другом не может быть более важным».
«Между девушками» Карен Маршалл опубликована Kehrer Verlag.Узнайте больше на karenmarshallphoto.com или подпишитесь на Карен в Instagram.
Молли и Зои, 1985 © Карен Маршалл из «Между девушками»
Джен и Лесли, сентябрь 1986 г. © Карен Маршалл из «Between Girls»
Блейк с матерью, Джен и друзьями, 1997 © Карен Маршалл из «Between Girls»
Пайпер, Лесли, Джона, Джен и Алекс © Карен Маршалл из «Between Girls»
Лесли, Джен и Блейк, 2000 © Карен Маршалл из «Между девушками»
Хотите, чтобы больше женщин лайкнули вас в приложениях для знакомств? Выбирайте черно-белые фотографии, не улыбайтесь зубами и никогда не позируйте на пляже.
Теоретически аватарки должны быть простыми: вы выбираете пару снимков, на которых видно ваше лицо, ваши увлечения и, давайте будем честными, ваше тело.
Тем не менее, новое исследование показывает, что мы понятия не имеем, что, черт возьми, мы делаем, особенно когда незнакомец может изобразить нас более лестно, чем мы. И если вы думаете, что это удивительно, подождите, пока вы не услышите новую статистику из недавнего отчета от Hinge.
Исследователи изучили 1000 пользовательских фотографий, присвоив каждой фотографии теги (всего 35).Они охватили всю гамму от парней, делающих селфи, до женщин, позирующих с распущенными волосами. Затем исследователи ранжировали теги, чтобы увидеть, какой тип фотографий нравится больше (и, следовательно, кто получает больше совпадений) в приложении.
Вот что должны делать мужчины согласно самым популярным картинкам:
- Улыбнись без зубов. У вас на 43% больше шансов получить лайк. (Мы интерпретируем это как «освоить очаровательную ухмылку».)
- Смотрите прямо перед собой. Ваши шансы получить лайки подскочили до колоссальных 102%.(Никаких поэтических взглядов вдаль.)
- Автономно. Ваши фотографии получают на 11 % больше лайков. Вы также помогаете ей понять, кто вы на самом деле.
- Выберите спортивное фото. Вы играли в футбол в колледже или просто увлекались баскетболом по выходным? Если да, то сделайте его своей аватаркой. Это повысит ваши шансы получить лайк на 45%. (Примечание: это не то же самое, что селфи в спортзале перед зеркалом.)
- Сделайте откровенный снимок. Из всех фотографий, которые она просматривает, около 80% будут постановочными. Candids более освежает и увеличивает ваши шансы получить лайк на 15%.
- Сделать черно-белым . Фильтры могут быть сложными. Но черно-белое — это классика. Удивительно, но они также на 106% чаще получают лайки.
Вот что должны делать мужчины , а не :
- Селфи . Никто не поднимает палец вверх за селфи. В целом у селфи на 40% меньше шансов получить лайк.А если вы позируете перед унитазом в своей ванной? Ваши шансы падают на 90%. ( Примечание редактора: зачем тебе это? Ты лучше, чем селфи в туалете.