Дикие животные в лесу | Коррекционная работа в школе
Автор: Кашапова Ирина Васильевна
Организация: МАОУ «ШИ №31»
Населенный пункт: Челябинская область, г. Златоуст
План-конспект урока с использованием дистанционных образовательных технологий (при помощи программного обеспечения Skype)
По теме: «Дикие животные в лесу» во 2 классе для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Цель урока:
Систематизировать и обогатить знания детей об изменениях в жизни диких животных с приходом зимы, о природных связях.
Коррекционно-обучающие:
1)Закрепление представлений о природе, о временах года и их признаках.
2)Сформировать представления детей о диких животных, особенностях их внешнего вида и образе жизни, о сезонных изменениях в жизни животных.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие мимической, артикуляционной и общей моторики.
- Развитие речевого слуха, зрительного внимания, пространственной ориентировки, мышления.
Коррекционно-воспитательные:
- Воспитание любви к природе, бережного отношения к животным;
Оборудование: Видеоклипы «Дикие животные», картинки животных, леса, загадки.
Предварительная работа:
Рассылка по электронной почте для ученика материала (таблицы, картинок диких животных, мнемотаблица «Дикие животные леса»).
Время реализации занятия –20 минут
Примерная структура дистанционного урока:
№ |
Название модуля |
Деятельность учителя |
Деятельность учащегося |
Время |
1 |
Организационный момент. |
1.Вход в Skype. 2.Приветствие учащегося |
1. Вход в Skype. 2.Приветствие учителя |
2 мин |
2 |
Вхождение или погружение в тему. Работа над темой урока. |
1.Демонстрацией видеофильма (домашняя заготовка учителя). 2.Формирует цель и тему урока. |
1.Просмотр видеофильма. 2.Работа с картинками животных. 3.Формирует тему урока. |
3 мин |
3. |
Объяснение нового материала. |
1.Изложение нового материала с демонстрацией видеофильма (домашняя заготовка учителя). 2.Загадывание загадок о животных |
1.Просмотр видеофильма 2. Разгадывание загадок. 3.Работа с картинками животных.
|
5 мин |
4. |
Физминутка |
Показывает упражнения. |
Выполняет упражнения. |
2 мин |
5. |
Закрепление нового материала. Работа со схемой. |
Просмотр презентации. |
1.Просматривает презентацию. 2.Работает со схемой. |
5 мин |
6. |
Рефлексия |
Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учащегося. |
Выполняет рефлексивную оценку, оценку своих достижений. |
1 мин |
7. |
Домашнее задание |
1.Выполнить домашнее задание (раскрасить животных). 2.Подготовить пересказ по схеме. |
Записывает и уточняет способы выполнения домашнего задания. |
1 мин |
8. |
|
1.Попрощаться с учеником. 2.Выйти из Skype. |
1. Попрощаться с учителем. 2. Выйти из Skype. |
1 мин |
Технологии, методы:
1. Методы обучения: словесные, практические, наглядные.
2. Технология: личностно-ориентированный подход к обучению.
3. Создание ситуации успеха и сотрудничества.
4. Занимательная деятельность, способствующая формированию внутренней мотивации и, как следствие, стимулирование развития памяти, мышления.
Ход занятия.
I. Организационный момент:
1. Вход в Skype.
2. Приветствие учащегося
— Здравствуй (имя ребенка)! Я рада тебя видеть. Как твои дела? У тебя хорошее настроение? У меня тоже хорошее настроение и оно у меня на ладони. На этом уроке я хочу поделиться этим настроением с тобой. (Учитель дует на ладонь). А теперь я попрошу тебя поделиться своим настроением со мной.
— Давай вспомним какой сейчас урок (учитель обращает внимание на визуальное расписание, где расположена карточка с изображением урока «Окружающий природный мир». (показывает карточку урока)
— Чем мы занимаемся на уроках окружающего природного мира? (ответ ребенка).
-Давай понаблюдаем за погодой. Какое сейчас время года? По каким признакам ты определил, что время года весна? ответ ребенка).
-Какой сейчас месяц? А какое время года было перед весной? Назови признаки зимы? ответ ребенка).
-На уроках живого мира изучаем природу. А что такое природа? Давай вспомним, какая бывает природа? ответ ребенка).
Что относиться к живой природе? Что относиться к неживой природе? (ответ ребенка).
— Ты молодец, на все вопросы ответил верно.
II. Вхождение или погружение в тему. Работа над темой урока.
-На уроках мы часто путешествуем, предлагаю тебе сегодня тоже отправиться в путешествие. А вот куда мы отправимся ты узнаешь тогда, когда прочтешь стихотворение.
(Ребенок читает стихотворение):
Здравствуй, лес!
Дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою,
Что нам шепчешь на заре
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:Ты же видишь, мы свои.
— Как ты думаешь куда мы сегодня пойдем путешествовать? (ответ ребенка)
— А сейчас я предлагаю тебе поработать с картинками (перед ребенком картинки диких животных и одна картинка домашнего животного). Посмотри внимательно и найди лишнюю картинку.
-Как назвать, одним словом, кто это? Докажи, почему? (ответ ребенка).
-Правильно. Почему этих животных называют дикими? (ответ ребенка).
-Верно! Давай вспомним куда мы отправляемся в наше путешествие? (ответ ребенка).
— Кого мы можем встретить в лесу? Если животные живут в лесу, то какие они? (ответ ребенка)
— Давай попробуем назвать тему урока. (называет тему урока)
III. Объяснение нового материала:
— Сегодня мы с тобой узнаем, как проходит жизнь диких животных в лесу.
Назови диких животных, каких ты знаешь (ответ ребенка).
— Правильно! А сейчас я хотела бы тебе показать видеоклип о диких животных.
1. Просим учащегося открыть демонстрацию экрана.
2. Предлагаем учащемуся просмотреть видеоклип по теме: «Дикие животные в лесу».
Показ видеоклипа «Дикие животные в лесу». Пояснения учителя к этому видеоклипу.
1.Просим ученика выйти из режима экрана.
— А сейчас я загадаю тебе загадки о диких животных.
1) Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовёт? (медведь)
Медведь имеет теплую мохнатую шубу. Морда у него вытянутая. Ходит медведь тяжело, двигая лапами как-то вкось, потому его и назвали косолапым. Но он может быстро бегать. Он очень ловко лазает по деревьям. Медведь ест ягоды, мед. Медведь на холодные месяцы забирается в берлогу, спит и сосет лапу. (отвечаем на вопросы ученика (если они возникают)
2) Любит красную морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой — … (заяц).
Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Зверёк принадлежит к отряду грызунов.
Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый.
«Трусишка-зайка серенький под ёлочкой скакал» — поют дети. На самом деле, заяц не такой уж трус. В природе бывает такое: нападёт на зайца орёл, а он ложится на спину и изо всех сил отбивается задними лапами.
Место обитания зайца – негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.
Для того, чтобы спрятаться от зимних морозов, заяц роет нору в снегу. Днём, как правило, спит, а ночью выходит перекусить. (отвечаем на вопросы ученика (если они возникают).
IV. Физминутка (учитель показывает, ученик выполняет):
Зайка беленький сидит
Он ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть.
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать.
Вот так, вот так
Надо зайке поскакать.
Зайку волк испугал
Зайка тут же убежал.
V. Закрепление нового материала. Работа со схемой.
1. Просим учащегося открыть демонстрацию экрана.
— Сейчас я предлагаю поработать со схемой (на слайде появляется схема с пустыми, пронумерованными ячейками).
— Но прежде, чем мы начнем работать со схемой повторим технику безопасности при работе с клеем и карандашами (на экране слайд по технике безопасности).
1.Просим ученика выйти из режима экрана.
Заполнение схемы (учитель осуществляет индивидуальный подход: дает советы и рекомендации, следит за правильным выполнением задания, исправляет допущенные ребенком ошибки). Вместе с учителем работают со схемой.
— Где мы сегодня путешествовали? (ответ ребенка).
-Найдите у себя на схеме первую ячейку и приклей на нее картинку леса.
— Каких животных мы встретили в лесу? (ответ ребенка).
— Найди ячейку номер 2 и приклей на нее картинку медведя.
— Чем питается зимой медведь? А летом чем питается? Вклей в ячейку номер 3 соответствующую картинку.
-Какого еще дикого животного мы сегодня изучили?
— Найди ячейку номер 4 и влей картинку зайца.
— Чем питается зимой заяц? А летом чем питается? Вклей в ячейку номер 5 соответствующую картинку.
— Молодец! Ты справился с заданием.
VI. Рефлексия
— Тебе понравился урок? Что тебе понравилось больше всего на уроке? Как ты считаешь, ты справился с заданиями? (ответ ребенка).
— В начале урока у тебя было хорошее настроение, а сейчас у тебя тоже хорошее настроение? Если да, то поделись со мной им снова! (дует на ладошку).
VII. Домашнее задание.
Раскрасить цветными карандашами диких животных, изученных на уроке. Составить рассказ о диких животных по мнемотаблице «Дикие животные леса».
VIII. Этап завершения урока:
1. Попрощаться с учеником.
2. Выйти из Skype.
Приложения:
- file0.docx.. 28,7 КБ
- file1_3bb60514-0d76-48b8-a.. 33,4 МБ
Как звери готовятся к зиме. Интересные факты о подготовке животных к зиме и их приспособление к зимним морозам
Я здесь: Главная ›
Виртуальная школа
›
Биология
›
Зоология
› Как зверюшки готовятся к зиме?
Зоология
Зима — самое тяжелое время года для животных. Они мерзнут, даже простужаются, не могут добыть себе пищу из-под снега. Как животные готовятся к зиме? Некоторые зверюшки меняют свой наряд на более теплый, а некоторые вообще впадают в зимнюю спячку…
29393 т. 0
Кто первый?
Зимой объем пищи значительно уменьшается, именно поэтому большинство зверей начинают готовиться к холодам еще с осени, а некоторые начинают заниматься заготовкой продуктов с лета. Самыми первыми собирают припасы грызуны:
- мышки,
- бурундуки,
- бабаки.
Уже летом они ищут по всему лесу семечки, орешки, откладывая их в норки. Это дает им возможность всю зиму сидеть в своем домике и не выходить наружу. Во время холодов грызуны почти все время спят, прерывая сон только лишь для того, чтобы подкрепиться.
Ежик
На зиму ежикам нужно накапливать жир. Сделать им это трудно, так-как червяки, ящерицы, жуки и лягушки прячутся под землю. В ясные осенние дни ежик готовит свое убежище к зиме. Носит сухие листья, лесной мох. На зиму ему нужно запастись их большим количеством, чтобы не замерзнуть в морозы. В спячке еж проводит около 6 месяцев. Он не просыпается всю зиму. Таким образом экономя запасы жирка, которого ему должно хватить до весны.
Кому не страшны морозы?
Лисички, зайцы и волки к морозам практически не готовятся, так как проводят зиму на ногах в поисках пищи. Зайчата только переодеваются: меняют серую шубку на белую, чтобы хищники не замечали их на снежном ковре. Очень интересно наблюдать за тем, как звери готовятся к зиме, ведь у каждого есть свой секрет.
Лисички и волки
Лисички и волки цвет шубки не меняют, но мех у них становится более густым и пушистым: так легче пережить лютые морозы. Волки собираются в стаи, потому что так намного удобнее выживать зимой. Хитрые лисички ищут любые норки, чтобы отдохнуть и спрятаться от метели.
Бобры и белочки
Белки и бобры не впадают в спячку, но подготовку проводят ответственно. Бобры живут большими семьями, все вместе они строят около водоемов уютные домики, рядом с которыми складывают свою пищу — веточки с деревьев. Также они питаются кореньями растений, которые растут в воде.
Интересно, как белка готовится к зиме? Рыжие обитательницы лесов не впадают в спячку, хотя и проводят большинство времени в своих жилищах — дуплах, которые они обустраивают высоко на деревьях.
Этот грызун меняет цвет своей шубки из рыжего на сероватый для маскировки от хищников. Что же ест белочка зимой? На период холодов этот грызун запасается такими пожитками:
- желуди,
- грибы,
- орешки,
- семечки.
Расскажем о мишке
Медведи заранее обустраивают свой дом. Они ищут пещеры, рвы, куда сносят листья, ветки, мох, сверху делают себе мягкий матрац из веточек ели. Когда выпадает снег, он маскирует медвежий тайник и хранит в нем тепло.
Медведи не делают запасов пищи, но осенью они очень активно питаются орехами, рыбой, чтобы накопить как можно больше жиру на время зимовки. На самом деле хищник не спит, а дремлет, и в случае необходимости он может выйти из берлоги. Именно зимой у медведицы появляются маленькие медвежата.
Вот так и зимуют животные. Одни спят всю зиму, другие пытаются не замерзнуть и найти себе пищу. А вот здесь Ты можешь узнать еще много интересного о животных, птицах и насекомых.
Читай также:
- Птицы, зимующие в Украине.
- Подготовка насекомых к зиме.
Теги: ЖивотныеУдивительное
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Другие материалы по темеКак появилась коляска
Олимпийские талисманы
Овощи-гиганты
Алмазное диво России
Рекордные скорости
«Грязные» шедевры
Рисуем овечек и барашков
Мастера камуфляжа
Регион 8 — Безопасность и этика на открытом воздухе
Наши национальные леса являются средой обитания для диких животных, которые могут быть расстроены присутствием человека и могут неожиданно стать агрессивными.
Не давайте им повода или возможности для нападения. Всегда держите дистанцию. Эксперты по дикой природе рекомендуют держаться на расстоянии не менее 100 ярдов от медведей и 25 ярдов от других крупных животных.
Последствия приближения к дикой природе могут быть серьезными. Вы несете ответственность за свою безопасность, а также за безопасность дикой природы. Диким животным должно быть разрешено добывать пищу, ухаживать за детенышами, спать и играть без вмешательства человека.
ПОМНИТЕ ВСЕГДА:
- Подходить к диким животным или кормить их неуместно.
- Дикие животные (включая оленей, бизонов и лосей) индивидуалистичны и непредсказуемы.
- Автомобильный гудок, лай собаки или возбужденные дети могут спровоцировать животное на драку или бегство.
- И самки, и самцы большинства видов диких животных одинаково опасны. Всегда соблюдайте безопасную дистанцию.
- Регулярно мойте руки, чтобы предотвратить опасные заболевания.
Медведи по натуре приспособленцы. В дикой природе они питаются всем, что есть в наличии. Запах еды и неправильно хранящийся мусор будут привлекать медведей в палаточные лагеря и места для пикников. Медведи привыкают к человеческой пище, если они находят ее легкодоступной. Хотя они, естественно, боятся людей, животные теряют этот страх, когда начинают ассоциировать человеческие запахи с наградой в виде еды. Черные медведи могут стать угрозой для людей, имущества и самих себя — обычно это заканчивается смертью. Защитите себя и защитите черных медведей, храня мусор и еду в безопасных местах, когда вы посещаете национальный лес. Узнайте больше о том, как быть осведомленным о медведях, в Центре этики поведения на открытом воздухе Leave No Trace
На Атлантическом побережье аллигаторов можно встретить от Флориды до побережья Северной Каролины. Аллигаторы также встречаются на Верхней прибрежной равнине, которая включает в себя район центральной реки Саванна в Джорджии и Южной Каролине. Будьте осторожны с аллигаторами — известно, что они нападают на людей!
- Ни в коем случае нельзя приближаться к аллигаторам.
- Не купайтесь в районах, населенных аллигаторами. Избегайте купания ночью или в сумерках. Оставайтесь в ограниченных, специально отведенных местах для купания.
- Избегайте береговых линий с густой растительностью.
- Никогда не кормите, не соблазняйте и не приближайтесь к аллигатору. Никогда не бросайте пищу, например приманку, в воду или на берег.
- Не позволяйте домашним животным плавать в местах, где обитают аллигаторы. Домашние животные напоминают естественную добычу аллигаторов и могут их привлекать.
- Запрещено владеть аллигатором, обращаться с ним или беспокоить его.
Змеи обитают в самых разных средах обитания, включая леса, болота, луга, пустыни и как в пресной, так и в соленой воде. Одни активны ночью, другие днем. Змеи являются хищниками и поедают самых разных животных, включая грызунов, насекомых, птичьи яйца и молодых птиц. Змеи хладнокровны и должны перемещаться в подходящую окружающую среду, чтобы регулировать температуру своего тела. Они не могут выдержать экстремальную летнюю жару более 10-20 минут и редко встречаются на открытом воздухе. Зимой они впадают в спячку, а также могут периодически бездействовать в жаркую летнюю погоду. Прежде чем выйти на улицу, ознакомьтесь со змеями в вашем районе.
Как избежать укусов змей
- Не дразните и не беспокойте змей.
- Носите длинные брюки и подходящую обувь, особенно ночью.
- Старайтесь как можно не застать змею врасплох. Оставайтесь на тропах. Следите за тем, где вы сидите и куда кладете руки и ноги, особенно когда карабкаетесь или перешагиваете через заборы, большие камни и бревна или собираете дрова.
Как лечить укусы змей
- Если кого-то укусила змея, позвоните по телефону 911 и немедленно обратитесь за медицинской помощью.
- Держите пострадавшего от укуса змеи неподвижно, так как движение способствует распространению яда по телу.
- Держите поврежденную часть тела неподвижно и чуть ниже уровня сердца.
- Обеспечьте пострадавшему тепло, покой и покой.
- Не позволяйте человеку ничего есть или пить.
Наибольшее влияние на популяцию клещей оказывают погодные условия. После мягкой зимы популяция клещей высока. Клещам становится хуже ранней весной, когда они забираются в кусты и ждут удобного случая, чтобы прикрепиться к хозяину и питаться кровью хозяина. Клещи могут переносить различные заболевания. Пятнистая лихорадка Скалистых гор и болезнь Лайма — два известных заболевания, распространяемых клещами, которые могут поражать домашних животных и домашний скот, а также людей.
Отдых в стране клещей
- Носите светлую одежду, в которой клещи будут видны на вашей одежде. Заправьте штанины в носки, чтобы клещи не могли заползти внутрь штанин.
- Используйте репелленты, чтобы предотвратить прикрепление клеща. Репелленты, содержащие перметрин, можно распылять на обувь и одежду, и они будут действовать в течение нескольких дней. Репелленты, содержащие ДЭТА (н, н-диэтил-мтолуамид), можно наносить на кожу, но они действуют всего несколько часов, прежде чем потребуется повторное нанесение. Внимательно прочитайте этикетки и используйте по назначению для детей.
- Посыпьте серой носки, сапоги и штанины.
- Оставайтесь на тропах, где вероятность подхватить клещей меньше. Избегайте высокой травы и кустов.
- Регулярно проверяйте волосы и тело на наличие клещей. Проведите проверку тела по возвращении из потенциально зараженных клещами районов, обыскав все свое тело на наличие клещей. Используйте ручное зеркало или зеркало в полный рост, чтобы рассмотреть все части своего тела. Осторожно удалите всех клещей, которых найдете на теле, в соответствии с рекомендациями CDC. Если есть какие-либо признаки покраснения или припухлости, немедленно обратитесь к врачу и возьмите клеща с собой в полиэтиленовом пакете для идентификации.
- Знайте перед уходом: что делать, если вас укусил клещ
Пауки заслуживают большего уважения, чем мы им оказываем, и в результате укусы пауков часто неправильно диагностируются в мире оказания первой помощи. Множество красных выпуклых рубцов были правильно или неправильно идентифицированы как укусы пауков. Несмотря на убеждение многих жертв, что пауки несут ответственность за их боль, укусы пауков часто безвредны. Действительно, большинство настоящих укусов пауков остаются незамеченными и не лечатся. В Соединенных Штатах пауки черная вдова часто считаются самыми ядовитыми. Коричневые пауки-отшельники привлекли большое внимание за последние десять лет или около того. Несмотря на большие раны, часто связанные с коричневыми отшельниками, они гораздо реже причиняют серьезные травмы, чем черные вдовы. Коричневых отшельников также часто неправильно диагностируют, приписывая им абсцессы, которые они не вызывали. Коричневые пауки-отшельники встречаются только на юго-востоке США.
Скорпионы распространены по всему миру, хотя те, что обитают здесь, на юге, не считаются опасными. Для большинства укус скорпиона похож на укус пчелы. Как правило, менее 5% укусов приводят к признакам и симптомам, требующим медицинской помощи. Тем не менее, если у вас есть аллергия на пчел или других жалящих насекомых, всегда носите с собой антигистимены и/или эпиручки в своей аптечке.
Во избежание укуса скорпиона:
- Носить защитную обувь, особенно ночью.
- Соблюдайте осторожность при подъеме камней, бревен и сборе дров.
- Не берите скорпионов голыми руками.
- Встряхните обувь, одежду и постельное белье, чтобы избавиться от нежелательных жутких мурашек. Не спите прямо на земле во время кемпинга.
Если вас ужалил скорпион:
- Немедленно приложите холодный компресс при боли и отеке.
- Укусы обычно немедленные и интенсивные, жгучая боль в месте укуса, которая длится около 30 минут. Может присутствовать легкое воспаление, при этом след от укуса не всегда виден.
- Обратитесь за медицинской помощью при аллергической реакции, такой как затрудненное дыхание, боль в желудке или сильный отек и боль, рвота или шок.
- Может быть полезным использование прописанных лекарств, таких как Epi-pen или безрецептурных антигистиминных препаратов.
Большинство муравьев просто досаждают во время кемпинга, походов или пикников. Тем не менее, красный огненный муравей представляет самую серьезную опасность из всех муравьев в Северной Америке из-за его агрессивного характера и силы его укуса. Огненные муравьи темно-красновато-коричневые и размером всего в несколько дюймов. Колония огненных муравьев будет содержать муравьев разных размеров, тогда как большинство других муравьев имеют одинаковый размер. При нападении жало огненного муравья впрыскивает яд. Он смертелен для мелких животных и очень неудобен для человека. вызывает жжение; было сказано, что это похоже на огонь. На коже появляются маленькие красные прыщики, которые раздражающе зудят. Яд огненных муравьев может быть смертельным для людей с повышенной чувствительностью или аллергией. Огненных муравьев можно избежать, если знать, как их идентифицировать. Гнездо огненного муравья может выглядеть как песчаная насыпь, купол или проплешина на земле; но колония, вероятно, простирается на несколько футов под землей. То, что вы находитесь в нескольких шагах от поверхностной насыпи рыхлой почвы, не означает, что вы стоите на безопасном расстоянии от гнезда огненных муравьев. Или гнездо может быть невидимым, прячась под такими предметами, как бревна или камни.
- Остерегайтесь насыпей рыхлой почвы, которые не вписываются в окружающую среду.
- Избегайте кемпинга у подножия деревьев, особенно если вы заметили гниющую древесину. Не ставьте палатки с полом поверх муравейников и не пытайтесь сосуществовать с ними каким-либо образом. Не тревожьте муравейники.
- Держите лагерь в чистоте. Если вы столкнулись с муравьями, оставьте их в покое и найдите новое место для палаток. Не пытайтесь избавиться от них.
- Если у вас или у кого-то из вашей группы есть чувствительность или аллергия на огненных муравьев, всегда берите с собой соответствующие лекарства на случай серьезной реакции.
Существует риск укуса комара каждый раз, когда вы входите в лес или работаете в лесу или рядом с ним. Укусы комаров не только доставляют дискомфорт, но и могут вызывать заболевания, в том числе несколько видов энцефалита, лихорадку денге и вирус Западного Нила. Вероятность того, что хоть один человек заболеет от одного укуса комара, остается низкой. Предотвращение укусов комаров — лучший способ снизить риск заражения болезнями, которые могут переносить комары.
- При необходимости нанесите средство от насекомых. Внимательно прочитайте этикетки и используйте по назначению для детей.
- Обработайте одежду перметриновым репеллентом. Не используйте перметрины на коже.
- Носите свободную одежду, чтобы комары не добрались до кожи. По возможности носите одежду с длинными рукавами, носки и длинные брюки. Носите одежду, которая поможет вам слиться с фоном. Комары оттачивают цветовой контраст и движение.
- Избегайте духов, одеколонов, лаков для волос, лосьонов и мыла, так как все они привлекают комаров.
- Не задерживайтесь в местах, где комары откладывают яйца, обычно возле стоячей воды.
- Промыть комариные укусы мягким мылом и водой.
Пчелы, осы, шершни и желтокурые могут быть как незначительными неприятностями, так и серьезной опасностью. Осложнения часто незначительны, например, развитие инфекции в месте укуса, требующее лечения антибиотиками. Раздражение, покраснение и отек будут легкими реакциями. Аллергические реакции включают отек губ или горла, проблемы с дыханием, обморок или спутанность сознания. От одного до двух миллионов человек в Соединенных Штатах имеют сильную аллергию на яд жалящих насекомых и могут испытывать очень серьезную реакцию, требующую немедленной медицинской помощи.
Советы по безопасности
- Если вы знаете, что у вас аллергия на укусы пчел, ос, шершней или желтых жилеток, имейте при себе лекарства. Сообщите другим, что у вас могут быть аллергические реакции и что вы принимаете лекарства.
- Наносите средство от насекомых, содержащее ДЭТА (N,N-диэтилметатолуамид), когда вы находитесь на улице. Обработайте одежду перметриновыми репеллентами. Не используйте перметрины на коже.
- Избегайте тяжелых, цветочных духов; одеколоны или духи. Они могут привлечь пчел. Никогда не бейте и не замахивайтесь на осу или пчелу.
- Держитесь подальше от гнезд. Не пытайтесь разорять гнезда.
Поездка с собакой в поход или в поход может стать отличным опытом, но следует помнить несколько соображений. Собаки могут легко отвлечься от диких животных и потеряться, преследуя их в лесу. На открытом воздухе ваша собака, скорее всего, будет испытывать увеличение физической активности. Вы также должны принять во внимание характер вашей собаки.
When You Go
- Всегда держите своего питомца на поводке и под контролем.
- Дайте вашей собаке много еды и воды, отдыха и тени, и следите за признаками стресса и усталости.
- Не оставляйте еду вашего питомца на открытом воздухе, когда он ее не ест. Это может привлечь нежелательных насекомых и диких животных.
- Если вы встретите диких животных, уважайте их и уведите собаку подальше от этого места.
- Будьте готовы к необходимости лечения домашних животных.
- Носите с собой идентификационную бирку и недавнюю фотографию вашей собаки на случай, если она потеряется. Убедитесь, что вы знаете местность при поиске потерянного питомца. Возьмите любимое лакомство вашей собаки и любимую шумную игрушку на случай, если вы отправитесь на поиски.
лес — Дети | Britannica Kids
Введение
Большая площадь, заполненная множеством деревьев, называется лесом. Леса растут почти во всех частях мира. Единственными местами, лишенными лесов, являются пустыни, некоторые прерии и вершины гор, а также Северный и Южный полюса.
Типы лесов
Большинство лесов составляют два основных типа деревьев: лиственные и хвойные. Многие леса содержат либо лиственные, либо хвойные породы, но в некоторых лесах есть оба типа.
Клены и дубы являются примерами деревьев лиственных пород. У лиственных пород широкие листья и растут плоды. Они часто лиственные, что означает, что они сбрасывают листья каждую осень. Однако некоторые лиственные породы, такие как красное дерево, сохраняют свои листья в течение всего года. Лиственные леса произрастают в местах с умеренной (мягкой) или тропической (жаркой) погодой.
Сосны и секвойи являются примерами деревьев хвойных пород. У хвойных пород шишки и иголки, а не плоды и широкие листья. Хвойные породы не теряют хвою каждый год. Многие хвойные породы известны как вечнозеленые растения, потому что их иголки остаются зелеными круглый год. Хвойные леса часто растут вблизи гор и в прохладных регионах.
Густые леса, которые растут во влажных частях мира, называются тропическими лесами. Тропические леса могут содержать лиственные, хвойные породы или и то, и другое.
Жизнь в лесу
Каждый лес представляет собой сложную живую систему, состоящую из густо растущих деревьев, кустарников, лиан, грибов и других растений. Леса также являются домом для млекопитающих, птиц, насекомых и многих других животных. Все эти живые существа зависят друг от друга, чтобы выжить.
Когда лес стареет или изменяется, это влияет на все живое в нем. Болезни или нападения насекомых могут ослабить деревья и растения в лесу. Большой пожар может уничтожить пищу и кров, необходимые животным для выживания. Люди также могут подвергать опасности лесные растения и животных, вырубая слишком много деревьев.
Лесные товары
Многие важные природные ресурсы добываются из мировых лесов. Леса дают пищу, древесину, топливо, натуральные волокна и другие материалы. Эти ресурсы могут быть превращены в мебель, жилье, бумагу, одежду, лекарства и многие другие продукты.
Чтобы сохранить естественные леса, люди иногда сажают деревья. Когда рабочие вырубают деревья, выращенные на этих фермах, они сажают новые деревья вместо них.
Другие преимущества лесов
Леса называют легкими планеты. Это потому, что они снабжают Землю огромным количеством кислорода, который необходим животным для дыхания. Деревья в лесу выделяют кислород в рамках процесса, называемого фотосинтезом. Лесные деревья также помогают защитить почву от эрозии. Они блокируют силы ветра и воды, которые истощают землю. Кроме того, леса предлагают спокойное место для пеших прогулок, кемпинга, наблюдения за птицами и изучения природы.
Защита лесов
На протяжении тысячелетий люди вырубали леса на дрова и освобождали место для ферм и городов. Сейчас многие леса мира находятся под угрозой исчезновения. Многие люди работают, чтобы защитить леса. Например, движение Чипко в Индии было основано в знак протеста против уничтожения лесов. Люди, в основном женщины из небольших деревень, окружали деревья, чтобы их не срубили.
Лесное хозяйство — это наука об управлении лесами. Люди, работающие в лесном хозяйстве, изучают жизненные циклы деревьев и других лесных растений. Они также работают над предотвращением распространения болезней деревьев, защищают деревья от вредных насекомых и борются с лесными пожарами.