Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинка стрекоза и муравей для детей: Картинки «Стрекоза и муравей» (36 фото) ⭐ Забавник

Картинка стрекоза и муравей для детей: Картинки «Стрекоза и муравей» (36 фото) ⭐ Забавник

Posted on 27.12.202030.09.2020

Содержание

  • басня Крылова «Стрекоза и муравей». история сюжета, иллюстрации, мультфильмы
  • Сказка Муравей и стрекоза, Виталий Бианки
    • Муравей и стрекоза
  • Презентация по литературному чтению «Стрекоза и Муравей»
    • Оставьте свой комментарий
  • Презентация по литературному чтению «Стрекоза и Муравей» (2 класс)
    • Оставьте свой комментарий
  • И.Крылов «Стрекоза и Муравей»
    • Оставьте свой комментарий
  • Раскраска муравей | andrey-eltsov.ru
  • Урок и презентация И. В. Крылов «Стрекоза и Муравей»
  • Мультяшные изображения, фотографии и векторные изображения Dragonfly
  • Мультяшные изображения, фотографии и векторные изображения с муравьями
  • забавных фактов о муравьях Информация для детей
    • Факты о муравьях для детей
    • Аргентинские муравьи
      • Диета:
      • Среда обитания:
      • Воздействие:
      • Предотвращение:
    • Муравьи-плотники
      • Рацион:
      • Среда обитания:
      • Воздействие:
      • Предотвращение:
    • Пахучие домовые муравьи
      • Диета:
      • Среда обитания:
      • Воздействие:
      • Предотвращение:
    • Тротуарные муравьи
      • Диета:
      • Среда обитания:
      • Воздействие:
      • Предотвращение:
    • Красный импортный огненный муравей
      • Рацион:
      • Среда обитания:
      • Удар:
      • Профилактика:
  • Стрекозы — факты, информация и изображения
      • Характеристики стрекозы
      • Диета и видение стрекозы
      • Среда обитания стрекоз
      • Размножение стрекозы
      • Стрекозы и люди
      • История стрекозы
      • Dragonfly Conservation
      • Помощь стрекозам
      • Больше интересных животных, чтобы узнать о

басня Крылова «Стрекоза и муравей». история сюжета, иллюстрации, мультфильмы



В 1808 году была опубликована басня Ивана Крылова «Стрекоза и муравей». Однако Крылов не был создателем этого сюжета, он переложил на русский язык басню «Цикада и муравей» Жана де Лафонтена (1621-1695), который, в свою очередь, заимствовал сюжет у греческого баснописца VI века до н.э. Эзопа.

Прозаическая басня Эзопа «Кузнечик и муравей» выглядит так:

В зимнюю пору муравей вытащил для просушки из потаенного места свои припасы, который накопил летом. Голодающий кузнечик умолял его дать ему пищу, чтобы выжить. Муравей спросил его: «А что ты делал этим летом?» Кузнечик ответил: «Пел, не отдыхая». Засмеялся муравей и, убирая припасы, сказал: «Зимой пляши, если летом пел».

Лафонтен изменил этот сюжет. Эзоповский кузнечик мужского рода превратилася в лафонтеновскую цикаду женского рода. Поскольку слово «муравей» (la Fourmi) во французском языке тоже женского рода, то получился сюжет не о двух мужчинах, как у Эзопа, а о двух женщинах.

Вот перевод басни Лафонтена «La Cigale et la Fourmi» / Цикада и Муравей от Н. Табатчиковой:

Лето целое Цикада
День-деньской была петь рада.
Но уходит лето красно,
А на зиму нет припасов.
Голодать она не стала,
К Муравьихе побежала,
У соседки одолжить, если можно, есть и пить.
«Лишь придет к нам лето снова,
Все сполна вернуть готова, —
Обещает ей Цикада. —
Слово дам я, если надо».
Муравьиха ж крайне редко
В долг дает, беда вся в этом.
«А что делали вы летом?» —
Говорит она соседке.
«День и ночь, не обессудьте,
Песни пела всем, кто рядом».
«Если так, я очень рада!
Вот теперь и потанцуйте!»

Как мы видим, Цикада не просто просит у Муравьихи еды, она просит еды в долг. Однако Муравьиха лишена ростовщических наклонностей и отказывает соседке, обрекая её на голодную смерть. То, что Лафонтен между строк предрекает цикаде смерть, понятно уже из того, что главной героиней выбрана именно цикада. В диалоге Платона «Федр» про цикад рассказано следующее предание: «Цикады когда-то были людьми, еще до рождения Муз. А когда родились Музы и появилось пение, некоторые из тогдашних людей пришли в такой восторг от этого удовольствия, что среди песен они забывали о пище и питье и в самозабвении умирали. От них после и пошла порода цикад: те получили такой дар от Муз, что, родившись, не нуждаются в пище, но сразу же, без пищи и питья, начинают петь, пока не умрут».

Крылов переложил на русский язык басню «Цикада и муравей» Жана де Лафонтена (1621-1695), который, в свою очередь, заимствовал сюжет у Эзопа (VI века до н.э..)

Иван Крылов, задумав переложить басню Лафонтена на русский язык, столкнулся с тем, что цикада в России тогда была мало известна и Крылов решил заменить её другое насекомое женского пола — стрекозу. Однако в то время стрекозой называли двух насекомых — собственно стрекозу и кузнечика. Поэтому «стрекоза» у Крылова прыгает и поёт, как кузнечик.

У Крылова уже стрекоза и муравей.

Хотя, в то время стрекозой называли и стрекозу, и кузнечика. Вот «стрекоза» у Крылова и прыгает, и поёт, как кузнечик.

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» —
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?» —
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило». —
«А, так ты…» — «Я без души
Лето целое все пела». —
«Ты все пела? это дело:
Так поди же, попляши!»

Муравей Крылова гораздо более жесток, чем муравьи Эзопа или Лафонтена. В других сюжетах Кузнечик и Цикада просят лишь еды, т.е. подразумевается, что теплый кров на зиму у них всё же есть. У Крылова же Стрекоза просит у Муравья не просто еды, но и теплого крова. Муравей, отказывая Стрекозе, обрекает её на смерть не только от голода, но и от холода. Этот отказ выглядит ещё более жестоким, учитывая, что мужчина отказывает женщине (у Эзопа и Лафонтена общаются однополые существа: у Эзопа — мужчины, а у Лафонтена — женщины).

Басня Крылова была дважды экранизирована. В первый раз это произошло уже в 1913 году. Причём вместо стрекозы по уже упомянутым причинам в мультфильме Владислава Старевича участвует кузнечник.

Второй раз басню Крылова экранизировал в 1961 году режиссёр Николай Федоров.

источник

басни Жана де Лафонтена. иллюстрации Гюстава Доре
иллюстрации к басням Эзопа
иллюстрации к басням Эзопа. The Baby’s Own Aesop
басни Эзопа в иллюстрациях Эрнста Гризета

Сказка Муравей и стрекоза, Виталий Бианки

Веселая сказка «Муравей и стрекоза» рассказывает о судьбоносной встрече насекомых. История учит девчонок и мальчишек держаться вместе, потому что так легче справиться с трудностями. В захватывающее приключение уносит сказка юных читателей. Заботливая мама-стрекоза предлагает мурашке-букашке перелететь вместе через пруд, чтобы посмотреть на ее деток. Муравей с охотой принимает предложение и знакомится с удивительными открытиями на пути к цели.

Муравей и стрекоза

Читать сказку на весь экран

— Здравствуй, красавица Стрекоза!
— Здравствуй, Мурашка-тормашка. Всё работаешь, тормошишься?

— А как кино? Брёвна таскаем, город Муравейград строим. А ты куда собралась?

 

— Да вот деток своих надумала проведать. С тех пор их не видала, как они из яичек вышли. Хочешь прокачу? Поглядишь, как наши шестиножки-насекомыши живут, какие у меня красавчики, какие милые детки растут. Попутешествуешь, страну поглядишь.
— А далеко ли лететь?
— До пруда. Третья всего остановка. Живо домчу.

— Коли недолго, так почему не прокатиться, на белый свет не поглядеть. Подставляй спину.
Взвились, полетели.
Летели, летели…
— Стоп! — говорит Стрекоза. — Первая остановка Бабочкин Луг.
Сошёл Мураш, а Стрекоза умчалась мух, комаров ловить. Поймает, разорвёт и тут же на лету съест.
Видит Мураш, много над лугом бабочек порхает.

— Бабочки-красавицы, — спрашивает, — в какую игру играете?

— А в такую, — отвечают бабочки, — что — рраз! — и нет нас! От птиц прячемся. Вот гляди.Сели бабочки на цветы, крылья сложили над спиной и в тот же миг исчезли из глаз.
— Ловко! — удивился Мураш.

Вдруг слышит, что-то жутко зажужжало, зажужжало: мчится пчелиный рой, гонит огромную пёструю бабочку. На спине у бабочки человечий череп и кости нарисованы. Отбивается бабочка от пчёл сильными крыльями. А пчёлы жужжат:
— Кража! Грабёж! Жу-жу-жу-жульё!
Пронеслись.

Стали пчёлки одна за другой возвращаться. Мураш и спрашивает:
— Что это вы все на одну бабочку ополчились?
А пчёлка ему:
— Как что? Да ведь это Мёртвая Голова! Уж-жасная воровка. И рассказала Мурашу:
— Была ночь. Пчёлки все крепко спали в своём Ульеграде. Только у ворот дежурили караульные. Вдруг слышат: жужжит-свистит кто-то. А песенка знакомая: так поёт пчелиная царица-мать, и под эту её колыбельную песенку засыпают все пчёлки. Заснули и караульные у входа. Стало светать. Проснулись пчёлки. Видят, какое-то чудовище в улье. Распустило длинный хобот, сосёт из сот драгоценный мёд. Загудели пчёлки, выгнали Мёртвую Голову из улья, прогнали далеко-далеко. Это она усыпила сторожей колыбельной песенкой и пробралась в Ульеград.

Улетела пчёлка. Прилетела Стрекоза.
— Ну, поехали дальше.
Вот летит Мураш на Стрекозе и видит всё, что творится под ними.
Там паук спрятался в засаде и ждёт, когда глупая муха попадёт ему в сети. Там зелёная жужелица напала на толстую гусеницу.

Там лёгкая оса-наездница ударила своим жалом-кинжалом жука; оцепенел жук, и наездница потащила его в свою норку.
Глядел Мураш, глядел и говорит:
— Прямо удивляюсь, как это меня ещё никто не съел?

— А это потому, — отвечает Стрекоза, — что вы — муравьи — кислые. Вас только тронь — получишь заряд едкой муравьиной кислоты.
— Ну, я опять проголодалась, — говорит Стрекоза. — Слезай. Остановка вторая. Одуванчикова.
Сидит Мураш. Стрекозу дожидается. Подсел к нему долгоногий-долгоногий комар Карамара.

— Ты Страшилки тут не видал? — спрашивает. А у самого от страха глаза на лоб вылезли.
— Никого не видел, — говорит Мураш. — Никого тут нет.
— А мне-то показалось… Ну, будь здоров! Лечу дальше. Только поднялся, полетел над самой травой, вдруг из травы как выскочат ноги с клешнями, хвать комара за пятку.
— Караул! — запищал комар. Он вырвался, оставил в клешне полноги, а сам улетел. Спасся.
Тут только разглядел Мураш, что рядом с ним на траве сидит шестиногий Страшилка.
Туловище зелёное, как листик, к нему четыре ноги прикреплены; сам рогатый, шея длинная, на ней ещё две ноги с шипами, трёхколенные, цвета гнилой соломы и с клешнями на концах. Мураш с перепугу чуть с одуванчика не кувырнулся. Хорошо, тут Стрекоза прилетела, взяла его на спину.

Дальше полетели.
Летели, летели, видят— тростник растёт, меж ним трава блестит.
— Деткин пруд, — говорит Стрекоза. — Прилетели.

Видит Мураш, в воде серые чудища плавают, лупоглазые, в масках.
— А что это за уроды? — спрашивает.
— Что ты, что ты?! — говорит Стрекоза. — Какие уроды? Это детки мои — красавчики. Выросли-то как!

Посадила Мураша на тростинку, сама рядом села, спину выгнула.
Серые чудища увидели их, на тростник полезли, паучьими лапами перебирают, карабкаются. А одно как выплюнет свой подбородок с зубами, чуть-чуть Мураша за живот не сцапало.
— Летим! — кричит Стрекоза. — Они глупые, они и меня, свою маму, сейчас съедят.
Умчались.
Одним духом домчала Стрекоза домой Мураша.

Поблагодарил её Мураш. Потом собрал всю свою братву — муравьев — и говорит им:
— Попутешествовал я по стране шестиножек. Видел, сколько страшного ждёт нас там на каждом шагу. Чересчур здорово умеют все шестиножки прятаться и всюду подстерегают свою добычу.
Хорошо ещё, что мы — муравьи — кислые, не всякий нас ест. Ну, да ведь и то скажешь, не все про это знают, да и есть любители кисленького. Разорвут тебя пополам да и бросят; вот тогда доказывай, что ты несъедобный. Меня чуть стрекозиные детки не сцапали. Если б нас много было, разве посмели бы?

Нет, уж лучше давайте не будем путешествовать в одиночку. Куда один, туда за ним и вся наша сила.

На этом и согласились.
Сам попробуй увидь одного мураша, без товарища. Никогда не увидишь.
Где один, там и войско.
А с целым войском их поди-ка сразись!
Как начнут палить, и ты убежишь.


Как муравьишка домой спешил, Виталий Бианки

Презентация по литературному чтению «Стрекоза и Муравей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд
Описание слайда:

И.А. Крылов «Стрекоза и Муравей»

2 слайд Описание слайда:

Что объединяет все эти книги?

3 слайд Описание слайда:

Ива́н Андре́евич Крыло́в (1769 — 1844) Иван Андреевич Крылов — поэт-баснописец, драматург. Родился в Москве, в семье бедного армейского офицера. Воспитанием мальчика занималась мать. Она научила его читать и писать. После смерти отца работал писцом. Усиленно занимался самообразованием. С 20 лет начал издавать сатирические журналы «Почта духов», «Зритель» и др. В 1809 году вышла первая книга басен Крылова, и к нему пришла подлинная слава. Всего Крылов создал более 200 басен

4 слайд Описание слайда:

Басня — это краткий нравоучительный рассказ в прозаической или стихотворной форме, в начале или в конце которого содержится четко сформулированный поучительный вывод, или мораль. Повествование ведется в иносказательной форме, поэтому персонажами басни являются животные, вещи, растения. Басни высмеивают человеческие пороки, глупость и недостойное поведение БАСНЯ

5 слайд Описание слайда:

Узнай название басни Е а Стрекоза и Муравей ,, РЕ И ,, Р Й

6 слайд Описание слайда:

«Стрекоза и Муравей»

7 слайд Описание слайда:

Соотнесите фразы из басни с их значением Голову вскружило В поле стоит мёртвая тишина Зима катит в глаза Забыла обо всем В мягкихмураваху нас Не хочется думать. Оглянуться не успела Неожиданно наступила зима В ум пойдет Быстро прошло Помертвело чисто поле Тоскует Злой тоской удручена В мягкой траве у нас

8 слайд Описание слайда:

Расставь картинки по порядку 5 4 3 2 1

9 слайд Описание слайда:

7 6 9 8

10 слайд Описание слайда:

«Ты всё пела? Это дело: Так пойди же, попляши!» «Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела…» «И кому же в ум пойдёт На желудок петь голодный» Определите мораль басни

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-115212

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Презентация по литературному чтению «Стрекоза и Муравей» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Урок литературного чтения Во 2 классе

2 слайд Описание слайда:

С чего мы начинаем каждый урок? С помощью чего мы общаемся? Какая бывает речь? Что мы относим к устной речи? Что мы относим к письменной речи? Как вы думаете, сочинение – это часть устной или письменной речи?

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Яркий мини вертолет Отправляется в полёт. Но зачем ему глаза? Да он просто … На поляне возле ёлок  Дом построен из иголок.  За травой не виден он,  А жильцов в нём миллион.

5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда:

Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела, Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза. Помертвело чисто поле, Нет уж дней тех светлых боле, Как под каждым ей листком Был готов и стол и дом.

7 слайд Описание слайда:

Все прошло: с зимой холодной Нужда, голод настает, Стрекоза уж не поет, И кому же в ум пойдет На желудок петь голодный! Злой тоской удручена, К Муравью ползет она: Не оставь меня, кум милый! Дай ты мне собраться с силой И до вешних только дней Прокорми и обогрей!

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

Номер материала: ДБ-1081220

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

И.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:

Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок.

3 слайд Описание слайда:

Проверка домашнего задания

4 слайд Описание слайда: 5 слайд Описание слайда:

Иван Андреевич Крылов (1749-1844) В 1749 году родился выдающийся русский баснописец, драматург и журналист, Иван Андреевич Крылов в Москве в семье бедного отставного армейского офицера. Детство Крылова прошло в Твери и было далеко не радужным. Отец — Андрей Прохорович Крылов, умер в 1778 не оставив семье никаких средств к существованию, поэтому маленькому Крылову уже в 10 лет пришлось подрабатывать писцом в Тверском суде. В 1809 году выходит первый его сборник басен. Всего за свою жизнь он их напишет более 200. Заканчивается биография Крылова в 1844 году в возрасте 75 лет. Крылов скончался и был похоронен в Петербурге.  

6 слайд Описание слайда:

Басня – это.. нравоучительный рассказ в стихах или прозе, героями которого являются люди, животные или различные предметы

7 слайд Описание слайда:

Баснописцы Эзоп Л.Н.Толстой С.А.Михалков

8 слайд Описание слайда:

Эзоп Первый баснописец. Этот талантливый и умный человек был рабом. Его рассказы были так хороши, что хозяин даровал ему свободу. Даже цари приглашали его ко двору, чтобы слушать его знаменитые басни. Многие его басни перевел на русский язык И.А Крылов, Л.Н.Толстой. и они дошли до нас.

9 слайд Описание слайда:

мораль Повествуется какой-нибудь случай из жизни Басня — один из древнейших литературных жанров.

10 слайд Описание слайда:

Загадка Вот букашка-работяга. Целый день трудиться рада. Ношу на спине своей Быстро тащит…

11 слайд Описание слайда:

Загадка Что за чудо-вертолет Мошкаре спать не дает? Только высохнет роса, Вылетает…

12 слайд Описание слайда:

Словарная работа Катит – Помертвело – Боле – Нужда – Удручена – Вешние дни – Мурава – наступает опустело больше бедность, недостаток огорчена весенние дни молодая трава

13 слайд Описание слайда:

Стрекоза Муравей легкомысленная трудолюбивый труженик умный беззаботная веселая

14 слайд Описание слайда:

Народная мудрость Сделал дело – гуляй смело. Каков ученик, таков его и дневник. Лето пролежишь, зимой с сумой побежишь. Поспешишь – людей насмешишь. Готовь сани летом, а телегу зимой.

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДБ-388800

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Раскраска муравей | andrey-eltsov.ru

На странице представлены разные картинки раскраска муравей: из знаменитой басни Крылова «Стрекоза и муравей», из рассказа Виталия Бианки «Как муравей домой спешил», муравей в муравейнике, мотороллер муравей, муравей-труженик за тем или иным занятием…. и другие картинки с муравьями в разных ситуациях.

С раннего детства мы наблюдаем за этими удивительными трудолюбивыми  насекомыми.

Раскраска муравей точно заслуживает внимания!

На фото раскраска муравей среди листьев на поляне. Реалистичный муравей.

Муравей на холмике в хвойном лесу.

Раскраска «Стрекоза и муравей» со стихами. Трудяга муравей с топориком за поясом несёт клубнику, а над ним плачущая стрекоза в полёте.

На фото стрекоза и муравей друг другу руки пожимают.

Стрекоза над муравьём летает.

Пример раскраски стрекозы и муравья.

Труженик муравей несёт ветку дерева.

Муравей на дельтаплане летит. Это из рассказа Бианки «Как муравей домой спешил».

 

Муравей в ботиночках и рукавицах с лопатой. Очень умелый землекоп муравей. Он такие муравейники вырывает.

Муравей с молотком и в перчатках плотничать собрался. Он и плотник хороший.

Анимация муравей бежит быстро.

 

Как муравей домой спешил на крыльях из листьев.

А это уже как муравей домой спешил на лыжах

 

 

 

Муравей на гитаре играет. Развлекаться тоже нужно.

Муравей листиком как зонтиком от дождя укрылся и весело себе шагает.

На фото раскраска муравейник мультяшный. Внизу стрекоза и ей муравей в ведёрком честь отдаёт.

Мультяшные картинки забавно раскрашивать.

 

Муравей на бабочке летит шустро.

Муравей кузнечика повстречал на бревне среди цветов. Радостная встреча!

А это мотороллер марки «Муравей». И такой муравей бывает.

Раскраска муравьи тащат банан к себе в муравейник. Как и все насекомые они любят сладкие фрукты.

Муравей с гантелями зарядку делает.

Муравьи тыкву тащат.

Муравей на грецком орехе плывёт под парусом. Он ещё и моряк отличный.

Раскраска муравей на дерево залез.

 

На фото муравей с трудом несёт на спине камень. Так утрудился, что с него пот градом и язык наружу.

 

Вот такие разные картинки раскраска муравей.

 

 

Урок и презентация И. В. Крылов «Стрекоза и Муравей»

УМК Школа России И. В. Крылов «Стрекоза и Муравей» (2 класс)

Тип урока: знакомство с литературным произведением

Дидактическая цель урока: организация совместной деятельности обучающихся с целью ознакомления с басней И. В. Крылова «Стрекоза и Муравей», с особенностями данного жанра.

Предметные: продолжить знакомить обучающихся с творчеством И. В. Крылова, формировать умения отличать басню от других художественных жанров, находить мораль.

-познавательные: способствовать расширению кругозора, круга литературного чтения, умения находить особенности басни, как художественного жанра, определять мораль; строить речевые высказывания в устной форме, давать характеристики главным героям, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения; и на основе всего этого передавать характер при чтении по ролям

-коммуникативные: формировать толерантность, умение работать в паре;

-регулятивные: учить ставить учебную задачу, планировать свои действия, оценивать свои результаты;

—личностные: способствовать формированию ориентации в нравственном содержании поступков, способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые.

По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.

По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информации.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Предметные: обучающиеся получат возможность продолжить знакомство с творчеством Ивана Андреевича Крылова и его басней «Стрекоза и Муравей».

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечание

Организационный момент

Организация и проверка рабочего места, создание положительного эмоционального настроя учащихся

Проверка готовности рабочего места к уроку.

Этап мотивации и целеполагания

Организация фронтальной работы


Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

-Прочитайте пословицу. Как вы понимаете ее смысл? (Слайд 1)

Учащиеся настраивают себя на рабочий лад.

Учащиеся высказывают свои предположения, рассуждают, определяют верное аргументирование и объяснение.


Учитель использует мультимедийный комплекс, для показа презентации.

Подготовка к первичному восприятию текста.

Организация фронтальной работы


–
Догадайтесь, произведение какого жанра мы будем изучать на уроке определяют. (Слайд 2)

— Что такое басня? Откройте свои тетради и вспомните особенности басни как художественного жанра.

-Давайте вставим недостающие слова в слайде. (Слайд 3)

— Прочитайте и отгадайте загадки (Слайд 4)

— А знаете ли вы, что жизнь муравьев очень сложна и богата различными интересными фактами? Основным органом чувств у муравьев является не зрение, а обоняние и осязание, функции которых выполняют усики. На Земле сегодня проживают от 1 до 10 квадриллионов особей муравьев. Невероятно, но факт. На каждого человека приходится около миллиона этих насекомых, а общая масса их примерно равняется общей массе всех людей. У муравьев есть четкие обязанности: строители, солдаты, и те, кто занимается поиском еды. Если муравей ранен, остальные будут за ним ухаживать, пока тот не поправится. А если муравей стал калекой, то другие муравьи будут заботиться о нем и носить еду.

— Стрекоза – хищное насекомое. Личинки стрекозы живут в воде. Питаются личинками др. насекомых, иногда нападают на головастиков и мальков рыб. Очень интересно строение глаз. Два сложных глаза по бокам, 3 простых – на темени. Сложные глаза состоят из 30000 глазков. Стрекозы, не поворачивая головы, могут видеть, что происходит сзади. И могут заметить свою жертву на расстоянии 8 метров и сзади, и слева, и справа. Стрекозы разных видов могут развивать скорость до 55 км/час.
– Догадайтесь, с какой басней мы сегодня познакомимся?
– Кто написал эту басню? (Слайд 5)

– Кто сформулирует тему нашего урока? 
– Расскажите, что вы знаете о творчестве И. В. Крылова? Прочтите информацию на слайде. Что нового узнали из биографии Крылова? (Слайд 6)

Учащиеся освежают свои знания с предыдущего урока при помощи своих записей.

Учащиеся применяют свои ранее полученные знания об особенностях басни.

Учащиеся отгадывают загадки, формулируют название басни.

Учащиеся воспринимают на слух познавательную информацию.

Учащиеся формулируют тему урока.

Учащиеся делятся своими знаниями о творчестве баснописца.

.

Этап первичного восприятия

Организация фронтальной работы


–Просмотрев фрагмент мультфильма, прослушав басню «Стрекоза и Муравей», ответьте на вопросы:

-Кто из героев вам понравился и почему? (Слайд 7)
Проверка первичного восприятия: 
– Понравилась ли вам басня?

— Кто из героев вам понравился и почему?

— Откройте учебник на стр. 106, прочтите басню самостоятельно. Отметьте карандашом непонятные по смыслу слова и выражения.

— Какие слова и выражения вам не понятны? (Слайды 9-12)

– Попробуйте сформулировать тему басни, главную мысль.

— Прочтите на стр. 107 вопрос №5 (В каких строках басни содержится главная мысль? Как ты ее понимаешь? Соотнеси с пословицей) (Слайд 13)

Организация физминутки (Слайд 14)

.

Учащиеся смотрят фрагмент мульт- фильма, на слух воспринимают текст басни.
Учащиеся высказывают свои мнения, приводят аргументы. Учащиеся учатся выслушивать мнения одноклассников, дополняют, исправляют.
Самостоятельное чтение басни. Учащиеся находят непонятные по смыслу слова, пробуют объяснить их лексическое значение. В случае затруднения – пользуются Толковым словарем русского языка Ожегова.

Учащиеся формулируют тему, главную мысль, соотносят пословицы с главной мыслью.

Учащиеся выполняют упражнения.

Учителю при необходимости напом-нить о том, что значит определить тему.

Анализ литературного произведения

Вторичное чтение и анализа произведения:


– Прочитайте басню еще раз. Обратите внимание, какие строки характеризуют Муравья, а какие — Стрекозу.

Организация работы в парах

— Сейчас мы поработаем сначала индивидуально по вариантам, а затем в парах. Задание для 1 варианта-дать характеристику Муравью, для 2-го – Стрекозе. Затем вы друг другу расскажите о своем персонаже и сделаете вывод, какой ваш герой: положительный или отрицательный. (Слайд 15)

— Подберите слова, которые вам помогут. (Слайд 16)

Работа индивидуальная и в парах. Учащиеся учатся формулировать свои мысли, доказывают при помощи текста, делают выводы на основе полученной информации. Учащиеся дают характерис-тику героям басни.

 

Организация фронтальной работы учащихся:


– Давайте проверим, как справились с заданием.(Слайд 17)

-Как вы думаете, кому автор больше симпатизирует, и почему?

Учащиеся высказывают и отстаивают свое мнение. Учащиеся учатся выслушивать мнения одноклассников.

 

Организация самостоятельной работы учащихся: 

— Сейчас вы прочтете басню самостоятельно еще раз и попробуете голосом передать характер героев, отношение автора к своим героям.

Организация оценочной деятельности

-Давайте вспомним нашу театральную комиссию и артистов, которые хотели бы получить данную роль. Комиссия выслушает чтение по ролям и определит, кто лучше и выразительнее передал характер своего персонажа.

Ученики выполняют задания, готовятся к выразительному чтению по ролям.

Чтение по ролям.

Учащиеся высказывают и аргументируют свое мнение, дают оценку отвечающим. Учащиеся учатся выслушивать мнения одноклассников.

Ученики из «комиссии» (на уроках по литературному чтению с удовольствием принимают эту игру) отлично аргументируют и оценивают «артистов».

Этап подведения итогов урока. Рефлексия. Дача домашнего задания

Организация оценочной деятельности


– 
С каким произведением мы сегодня познакомились?
– Кто написал эту басню?
– Чем мы занимались сегодня на уроке?
– Какое задание вам понравилось больше?

– Как вы оцениваете свою работу на уроке?
– Поднимите зеленый кружок, если считаете, что вы активно работали на уроке;
– желтый кружок, если считаете, что можете работать лучше;
– красный – старался, но работал неактивно.

Дача домашнего задания

-Домашнее задание вы видите на слайде(Слайд 18)

-Спасибо за урок!

Высказывания детей.
Учащиеся учатся выслушивать ответы одноклассников.

Самооценка деятельности на уроке.
Учащиеся оценивают свою работу на уроке в соответствии с поставленными задачами.

Учащиеся могут выбрать домашнее задание по своему усмотрению

 

Мультяшные изображения, фотографии и векторные изображения Dragonfly

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Стрекоза мультфильм

Сортировать по

Самое актуальное

Свежее содержание

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

По горизонтали

По вертикали

Цвет .

Мультяшные изображения, фотографии и векторные изображения с муравьями

В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакционные
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

мультфильма муравьев

Сортировать по

Наиболее актуальные

Свежее содержание

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

По горизонтали

По вертикали

Цвет .

забавных фактов о муравьях Информация для детей

Факты о муравьях для детей

  • Во всем мире насчитывается более 12 000 видов муравьев.
  • Муравей может поднимать вес, в 20 раз превышающий его собственный. Если бы второклассница была сильна как муравей, она могла бы забрать машину!
  • Некоторые муравьиные королевы могут жить много лет и иметь миллионы детенышей!
  • У муравьев нет ушей.Муравьи «слышат», чувствуя вибрацию земли своими ногами.
  • Муравьи дерутся обычно до смерти!
  • При поиске пищи муравьи оставляют след феромона, чтобы знать, где они были.
  • У королевских муравьев есть крылья, которые они сбрасывают при создании нового гнезда.
  • У муравьев нет легких. Кислород проникает через крошечные отверстия по всему телу, а углекислый газ выходит через те же отверстия.
  • Когда королева колонии умирает, колония может прожить всего несколько месяцев.Королевы редко заменяются, и рабочие не могут воспроизводить потомство.

Хотя муравьи расстраивают вас, когда попадают в ваш дом или когда вы устраиваете пикник, муравьи действительно помогают окружающей среде. Это социальные насекомые, что означает, что они живут большими колониями или группами. В зависимости от вида муравьиные колонии могут состоять из миллионов муравьев.

В колонии есть три вида муравьев: царица, работницы и самцы.У королевы и самцов есть крылья, а у рабочих крыльев нет. Королева — единственный муравей, который может откладывать яйца. Работа муравьев-самцов — спариваться с будущими королевскими муравьями, и после этого они не живут долго. Когда королева вырастает до зрелого возраста, она проводит остаток своей жизни, откладывая яйца! В зависимости от вида в колонии может быть одна или несколько маток.

В колониях муравьев также есть муравьи-солдаты, которые защищают королеву, защищают колонию, собирают или убивают еду и атакуют вражеские колонии в поисках еды и места для гнезд.Если они побеждают другую колонию муравьев, они забирают яйца побежденной колонии муравьев. Когда яйца вылупляются, новые муравьи становятся муравьями-«рабами» для колонии. Некоторые задачи колонии включают уход за яйцами и младенцами, сбор пищи для колонии и строительство муравейников или курганов.

Найдите больше интересных фактов о муравьях для детей в дополнение к борьбе с муравьями на официальном сайте NPMA.

Аргентинские муравьи

Этот вид муравьев произрастает в Аргентине и Бразилии и, вероятно, был завезен в Соединенные Штаты на грузовых судах примерно в 1890-х годах.Этих муравьев можно встретить в южных штатах, а также в Калифорнии, Иллинойсе, Мэриленде, Миссури, Орегоне и Вашингтоне.

  • Размер: от 1/16 дюйма до 1/4 дюйма
  • Форма: сегментированная, овальная
  • Цвет: от темно-коричневого до блестящего черного
  • Ноги: 6
  • Крылья: варьируется
  • Антенна: есть
  • Распространенное название: аргентинский муравей
  • Королевство: Животные
  • Тип: Arthropoda
  • .
  • Класс: Насекомые
  • Отряд: Hymenoptera
  • .
  • Семейство: Formicidae
  • Вид: Linepithema humile

Диета:

Аргентинские муравьи предпочитают сладкие вещества, но едят почти все, включая мясо, яйца, масла и жиры.Кроме того, собирая пищу, аргентинские муравьи оставляют следы феромонов везде, куда бы они ни пошли, а не только от гнезда к источнику пищи. Эта привычка гарантирует, что они не будут тратить время на посещение одного и того же места дважды. В то время как у других видов муравьев рабочие муравьи в первую очередь отвечают за сбор пищи, аргентинские королевы также помогают собирать пищу.

Среда обитания:

Колонии аргентинских муравьев расположены во влажной среде рядом с источником пищи.Эти колонии могут вырасти до монументальных размеров, иногда покрывая целые среды обитания, например, весь сад или весь задний двор.

Воздействие:

Аргентинские муравьи не представляют угрозы для здоровья, но они могут заражать пищу, оставляя свои телесные отходы.

Предотвращение:

  • Устранение стоячей воды. Вредителей, таких как муравьи, комары и термиты, привлекает влага.
  • Держите ветки деревьев и другие растения подальше от дома. Иногда вредители используют эти ветки, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что внизу вашего дома нет трещин или небольших отверстий. Иногда вредители используют их, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что дрова и строительные материалы не хранятся рядом с вашим домом. Вредители любят строить гнезда в штабелях из дерева.

Учителя, вы ищете дополнительные инструктивные материалы, которыми можно поделиться со своими учениками? Дополнительную информацию об аргентинских муравьях можно найти на официальном сайте NPMA.

Муравьи-плотники

Муравьи-плотники получили свое название потому, что строят гнезда из дерева. Этот вредитель может нанести значительный ущерб вашему дому. В США существует множество видов муравьев-плотников размером от четверти дюйма (около ширины карандаша) для муравья-плотника-рабочего до трех четвертей дюйма (около четверти) для королевы-плотника. муравей.

Каждая колония создается одной оплодотворенной маткой. Она строит свое гнездо в дупле в лесу, где выращивает свой первый выводок рабочих. Она кормит их слюной и в это время не покидает гнездо и не питается.

Когда они будут готовы, эти рабочие получают работу по сбору пищи, чтобы накормить следующее поколение. Достигнув зрелости, это первое поколение рабочих муравьев работает, чтобы увеличить запасы пищи для колонии. Население колонии очень быстро растет. Колония может в конечном итоге произвести 2000 или более рабочих.

  • Размер: 5/8 «
  • Форма: овальная
  • Цвет: от красного до черного
  • Ноги: 6
  • Крылья: варьируется
  • Антенна: есть
  • Общее название: Carpenter ant
  • Королевство: Животные
  • Тип: Arthropoda
  • .
  • Класс: Insecta
  • Отряд: Hymenoptera
  • .
  • Семейство: Formicidea
  • Вид: Camponotus

Рацион:

Муравьи-плотники не едят древесину, которую они снимают во время строительства гнезд, а кладут ее небольшими кучками за пределами входа в колонию.Рацион муравьев-плотников включает живых и мертвых насекомых, мясо, жиры и всевозможные сладкие продукты, включая падь и нектар из растений.

Среда обитания:

Муравьи-плотники строят гнезда везде, где они могут найти воду и заплесневелую или влажную древесину, например пни, дрова или растения вокруг вашего дома. Муравьи-плотники также строят гнезда внутри, обычно проникая в здания через влажную, поврежденную древесину, хотя они нередко приспосабливаются к более сухим условиям.

Воздействие:

Муравьи-плотники не переносят болезней, но, строя гнездо в доме, муравьи-плотники роют гладкие туннели внутри дерева. Эти туннели ослабляют древесину и потенциально могут повредить древесину, которая поддерживает дом. Ремонт такого рода повреждений может быть очень дорогим.

Предотвращение:

  • Устранение стоячей воды.Вредителей, таких как муравьи, комары и термиты, привлекает влага.
  • Держите ветки деревьев и другие растения подальше от дома. Иногда вредители используют эти ветки, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что внизу вашего дома нет трещин или небольших отверстий. Иногда вредители используют их, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что дрова и строительные материалы не хранятся рядом с вашим домом. Вредители любят строить гнезда в штабелях из дерева.

Вы школьный учитель и ищете дополнительные материалы, которыми можно поделиться со своими детьми? Дополнительную информацию о муравьях-плотниках можно найти на официальном сайте NPMA.

Пахучие домовые муравьи

Этот муравей получил свое название от сильного запаха гнилого кокоса, который он испускает при раздавливании, а также от того факта, что они обычно гнездятся в домах или вокруг них.Эти муравьи родом из Соединенных Штатов, очень общительны и живут колониями, насчитывающими до 100 000 особей.

  • Размер: от 1/16 дюйма до 1/8 дюйма
  • Форма: сегментная, овальная
  • Цвет: коричневый или черный
  • Ноги: 6
  • Крылья: варьируется
  • Антенна: есть
  • Общее название: Пахучий домашний муравей
  • Королевство: Животные
  • Тип: Arthropoda
  • .
  • Класс: Insecta
  • Отряд: Hymenoptera
  • .
  • Семейство: Formicidae
  • Вид: Tapinoma сидячая

Диета:

Пахучие домашние муравьи любят есть мертвых насекомых и сладкие сладости, особенно дыню.

Среда обитания:

Эти муравьи, как правило, живут несколько лет и обычно строят свои дома в незащищенной земле, под камнями, бревнами, мульчей, мусором и другими предметами. Они также будут гнездиться в трещинах стен и пола.

Воздействие:

Пахучие домашние муравьи не представляют угрозы для здоровья, но они могут загрязнять пищу, оставляя отходы.

Предотвращение:

  • Устранение стоячей воды.Вредителей, таких как муравьи, комары и термиты, привлекает влага.
  • Держите ветки деревьев и другие растения подальше от дома. Иногда вредители используют эти ветки, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что внизу вашего дома нет трещин или небольших отверстий. Иногда вредители используют их, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что дрова и строительные материалы не хранятся рядом с вашим домом. Вредители любят строить гнезда в штабелях из дерева.

Найдите дополнительные учебные материалы для использования в классе, включая профиль о пахучих домашних муравьях, на официальном сайте NPMA.

Тротуарные муравьи

Хотя эти муравьи могут жить внутри, они получили свое название, потому что гнездятся в трещинах в тротуаре или под ними.Обычно они встречаются в восточной половине США, в Калифорнии и Вашингтоне. Колонии уличных муравьев составляют в среднем от 3 000 до 4 000 особей и имеют несколько маток.

  • Размер: 1/8 дюйма
  • Форма: сегментная, овальная
  • Цвет: от темно-коричневого до черного
  • Ноги: 6
  • Крылья: варьируется
  • Антенна: есть
  • Общее название: Тротуарный муравей
  • Королевство: Животные
  • Тип: Arthropoda
  • .
  • Класс: Insecta
  • Отряд: Hymenoptera
  • .
  • Семейство: Formicidae
  • Вид: Tetramorium caespitum

Диета:

Эти муравьи будут есть почти все, включая насекомых, жир, семена, падь, мед, хлеб, мясо, орехи и сыр.

Среда обитания:

Этот муравей получил свое название потому, что чаще всего гнездится в почве рядом с плитами, тротуарами, внутренними двориками и проездами и под ними. В помещении тротуарные муравьи гнездятся под фундаментом здания и внутри пустотелых стен фундамента.

Воздействие:

Тротуарные муравьи не представляют угрозы для здоровья, но они могут загрязнять пищу, оставляя отходы.

Предотвращение:

  • Устранение стоячей воды. Вредителей, таких как муравьи, комары и термиты, привлекает влага.
  • Держите ветки деревьев и другие растения подальше от дома. Иногда вредители используют эти ветки, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что внизу вашего дома нет трещин или небольших отверстий. Иногда вредители используют их, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что дрова и строительные материалы не хранятся рядом с вашим домом. Вредители любят строить гнезда в штабелях из дерева.

Найдите дополнительную информацию о тротуарных муравьях, которой можно поделиться с детьми в вашем классе, на официальном сайте NPMA.

Красный импортный огненный муравей

Красный импортный огненный муравей (сокращенно RIFA) более агрессивен, чем другие виды муравьев, и у него болезненный укус.Этих муравьев и их характерных гнезд на холмах следует активно избегать. Красные импортированные огненные муравьи могут адаптироваться ко многим климатам и условиям в своей среде и вокруг нее. Например, если колония почувствует повышенный уровень воды в своих гнездах, они соберутся вместе и образуют огромный шар или плот, который сможет плавать по воде!

  • Размер: от 1/8 дюйма до 3/8 дюйма
  • Форма: сегментная, овальная
  • Цвет: Темно-красновато-коричневый
  • Ноги: 6
  • Крылья: варьируется
  • Антенна: есть
  • Общее название: Красный импортный огненный муравей
  • Королевство: Животные
  • Тип: Arthropoda
  • .
  • Класс: Insecta
  • Отряд: Hymenoptera
  • .
  • Семейство: Formicidae
  • Вид: Solenopsis invicta

Рацион:

В основном они питаются растительностью.

Среда обитания:

Импортированные красные огненные муравьи будут строить свои гнезда в холмах земли на открытом воздухе, в ландшафтных зонах или возле фундамента здания. Иногда они проникают в здания через дыры или трещины в стенах и фундаменте.

Удар:

Укус красного импортного огненного муравья болезненен и часто приводит к образованию приподнятого рубца, который превращается в белый волдырь.Лица с аллергией на укусы насекомых отреагируют более резко. Они разочаровывают не только из-за физической боли, которую они могут причинить, но и из-за того, что их деятельность по строительству холмов может повредить корни растений и привести к потере урожая.

Профилактика:

  • Устраните стоячую воду. Вредителей, таких как муравьи, комары и термиты, привлекает влага.
  • Держите ветки деревьев и другие растения подальше от дома.Иногда вредители используют эти ветки, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что внизу вашего дома нет трещин или небольших отверстий. Иногда вредители используют их, чтобы проникнуть в ваш дом.
  • Убедитесь, что дрова и строительные материалы не хранятся рядом с вашим домом. Вредители любят строить гнезда в штабелях из дерева.

Учителя могут найти дополнительную информацию о красных импортированных огненных муравьях, которой можно поделиться со студентами, на официальном сайте NPMA.

.

Стрекозы — факты, информация и изображения

РЕКЛАМА

Стрекоза — насекомое, относящееся к отряду «Одоната». Стрекозы на самом деле не мухи, хотя у них у обоих шесть ног и три части тела: голова, грудная клетка и брюшко. Основное различие между ними в том, что у мух только два крыла, а у стрекоз — четыре. Иногда стрекоз путают с стрекозами.

Несмотря на то, что они оба принадлежат к одному отряду, у них есть небольшие различия: во время отдыха стрекозы держат свои крылья вместе, стрекоза держит свои крылья горизонтально или слегка вниз и вперед, а их задние крылья шире у основания.

Глаза у стрекоз разделены, у большинства стрекоз глаза соприкасаются. Однако нахождение в одном порядке делает их жизненные циклы очень похожими. Название Стрекоза происходит от их яростных челюстей, которые они используют, чтобы поймать свою добычу.

Характеристики стрекозы

Стрекоза имеет два больших сложных глаза, которые занимают большую часть ее головы. У стрекоз длинные, тонкие, перепончатые крылья, которые прозрачны, а некоторые имеют светло-желтую окраску возле кончиков.Их тела длинные и стройные, с короткими усиками.

Стрекозы очень красочны, например, у Зеленого Дарнера Даргонфли зеленая грудная клетка и синее сегментированное брюшко. Некоторые из них красные, как комета Дарнера, и желтые, как изумрудный Дарнер.

Стрекозы дышат через дыхальца, которые представляют собой крошечные отверстия, расположенные на их брюшке. Они могут бить каждую пару крыльев вместе или по отдельности, а их задние крылья могут не совпадать по фазе с передними. Их биение крыльев составляет около 50-90 ударов в секунду.

У стрекоз сложные мышцы шеи, которые позволяют им наклонять голову в стороны на 180 градусов, назад на 70 градусов и вниз на 40 градусов.

Стрекозы могут парить в воздухе, а затем быстро ускоряться. Стрекозы движутся со скоростью почти 30 миль в час и являются самыми быстрыми насекомыми в Великобритании.

Диета и видение стрекозы

Все стрекозы плотоядны как на личиночной, так и на взрослой стадиях их жизни. Стрекозы обычно поедают комаров, мошек и других мелких насекомых, таких как мухи, пчелы и бабочки, ловя свою добычу во время полета.Способность стрекоз маневрировать во многих направлениях позволяет им перехитрить свою добычу.

Стрекозы также обладают прекрасным зрением. Каждый из их двух больших глаз состоит из тысяч шестигранных единиц. Вместе эти маленькие глаза позволяют стрекозе обнаруживать даже малейшее движение. У них большие оптические доли мозга, и 80% их умственных процессов посвящено зрению, и они могут определять цвет, ультрафиолетовый свет и поляризацию.

Среда обитания стрекоз

Стрекозы обычно водятся вокруг водоемов, таких как озера, пруды, ручьи и водно-болотные угодья, поскольку их личинки, известные как «нимфы», являются водными обитателями.

Размножение стрекозы

Стрекоза претерпевает незавершенную метаморфозу. Самки стрекоз откладывают яйца в воде или около воды, часто на плавающих или надводных растениях. При откладывании яиц некоторые виды полностью погружаются в воду, чтобы отложить яйца на подходящей поверхности. Примерно через две недели из яиц вылупляются неполовозрелые стрекозы или нимфы. Нимфы не так привлекательны, как взрослые особи. У них крошечные крылья и большая нижняя губа, с помощью которых они ловят свою добычу (часто личинки комаров).

В воде живут нимфы стрекоз. По мере роста они линяют (сбрасывают кожу). Для созревания нимф некоторых видов может потребоваться до трех лет. Большую часть жизни стрекозы проводят в личиночной стадии под поверхностью воды, используя внутренние жабры для дыхания и используя выдвижные челюсти для ловли других беспозвоночных или даже позвоночных, таких как головастики и рыбы. Продолжительность жизни колеблется от 6 месяцев до более 7 лет (большая часть ее проходит в стадии нимфы — взрослый человек живет всего несколько недель).

Когда личинка готова превратиться во взрослую особь, она ночью взбирается на тростник или другое надводное растение. Воздействие воздуха приводит к тому, что личинки начинают дышать. Кожа раскалывается в слабом месте позади головы, и взрослая стрекоза вылезает из своей старой личинки, ждет восхода солнца, взмахивает крыльями и улетает, чтобы поесть мошек и мух.

Стрекозы и люди

Стрекозы обычно не кусают и не жалят людей, хотя они кусают, чтобы спастись, если их схватят за живот.Они ценятся как хищники, которые помогают контролировать популяции вредных насекомых, таких как комары. Стрекозы — одно из нескольких насекомых, которых в Северной Америке принято называть «ястребами-комарами».

История стрекозы

Самый старый из известных видов стрекоз возрастом 320 миллионов лет (Delitzschala bitterfeldensis). Другой — «Намуротипус», вымерший род стрекоз. Стрекозы — древние насекомые. Они были раньше динозавров. Древние стрекозы могли быть значительно крупнее тех, что мы видим сегодня.Окаменевший оттиск крыла стрекозы, найденный в угольной шахте в Англии, является самым старым известным экземпляром стрекозы. Эта стрекоза жила 320 миллионов лет назад и имела размах крыльев 8 дюймов. Самая крупная из известных стрекоз имела размах крыльев 24 дюйма (два фута). Сегодня самая большая стрекоза обитает в Южной Америке и имеет размах крыльев чуть более семи дюймов. Помимо того, что современные стрекозы меньше по размеру, они не сильно отличаются от своих предков.

Dragonfly Conservation

Пятьдесят лет назад в Великобритании было вдвое больше прудов, чем сегодня.Осушение сельскохозяйственных земель, засыпка и загрязнение способствовали исчезновению большинства сельских прудов. Каналы также пострадали от загрязнения, особенно химическими веществами, которые используются на сельскохозяйственных угодьях, стекающих в воду. Утрата подходящих мест обитания пресной воды сильно повлияла на стрекоз, и они становятся все более редкими. Норфолкская aeshna, Aeshna isosceles, обитающая только в Норфолкских ручьях, входит в список британских исчезающих видов насекомых.

Помощь стрекозам

Садовые пруды стали очень популярными в последние годы, и они помогают спасти жизнь прудов, находящуюся под угрозой в Великобритании, включая стрекоз. Создание пруда в вашем саду дома или на территории школы — это практичный и стоящий природоохранный проект.

Больше интересных животных, чтобы узнать о

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки