Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинка нарисованная девушка: Картинки девушка нарисованная — 81 фото

Картинка нарисованная девушка: Картинки девушка нарисованная — 81 фото

Posted on 17.04.202324.03.2023

Содержание

  • С кем вы, мастера культуры? : ad_informandum — LiveJournal
  • Painted Ladies Print — Etsy.de
    • Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
  • Девушка у окна
    • Действия с изображением
    • Об этом произведении
    • Статус
    • Отдел
    • Художник
    • Титул
    • Место
    • Дата
    • Средний
    • Надписи
    • Размеры
    • Кредитная линия
    • Справочный номер
    • Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
    • Расширенная информация об этом произведении

С кем вы, мастера культуры? : ad_informandum — LiveJournal

22 марта 1932 года в газетах «Правда» и «Известия ЦИК СССР и ВЦИК» вышла статья Максима Горького «С кем вы, мастера культуры? Ответ американским корреспондентам». В этот период Горький был не просто состоявшийся, но всемирно известный писатель, с конца 20-х годов несколько лет подряд номинировавшийся на Нобелевскую премию по литературе (ее, в конце концов, получил Иван Бунин).

В своем памфлете «буревестник революции» отмечает, что писатель всегда представляет чьи-то интересы, вопрос, какие — правящего класса или народа.

Первым делом Горький с негодованием обрушивается на интеллигенцию:

«Работа интеллигенции всегда сводилась — главным образом — к делу украшения бытия буржуазии, к делу утешения богатых в пошлых горестях их жизни. Нянька капиталистов — интеллигенция, — в большинстве своем, занималась тем, что усердно штопала белыми нитками давно изношенное, грязноватое, обильно испачканное кровью трудового народа философское и церковное облачение буржуазии».

Между тем для М. Горького, который долгое время жил за границей (по официальной версии, из-за необходимого ему для здоровья мягкого климата), в эмиграции в мягкой форме, с наличием советского паспорта, «неоспоримо, что буржуазия Европы и Америки, хозяйка мира, становится с каждым годом все более невежественной, интеллектуально слабосильной, варварской».

«Буржуазия не хотела бы верить в процесс культурно-революционного развития трудового народа, но — она его видит, чувствует», — пишет Алексей Максимович.

И зачем же служить классу, обреченному на гибель и заслуживающему эту гибель? Зачем интеллигенции исполнять роль утешителей буржуазии, «развлекать и утешать людей, утомленных грабежом мира, обеспокоенных все более резким сопротивлением пролетариата их подлым целям, — людей, у которых безумная жажда наживы приняла характер буйного помешательства»?

Картинка того, что творится в бездуховных Европе и Америке, нарисованная Горьким, выглядит мрачно:

«Фотография и кино убивают искусство живописи, художники чтоб не умереть с голода, меняют свои картины на картофель, на хлеб, на поношенную одежду мещанства. (…) Кинематограф постепенно уничтожает и высокое искусство театра. О разлагающем влиянии буржуазного кино не стоит говорить, это совершенно ясно. Использовав все темы сентиментализма, он начинает демонстрировать физические уродства: «В Голливудской студии Метро-Гольдвин-Майер собралась оригинальная труппа для работы над фильмом «Причуды». В ее составе — Ку-Ку, девушка-птица, имеющая большое сходство с аистом; П. Робинзон, человеческий скелет; Марта, родившаяся с одной рукой, искусная мастерица вязать кружева ногами. Доставлены в студию Шильце, прозванная «голова-шпилька» женщина с нормальным телом, но с необыкновенно маленькой головой, похожей на шпильку; Ольга — женщина с мужской окладистой бородой; Жозефина-Жозеф, наполовину женщина, наполовину мужчина; сиамские сестры-близнецы Гильтон, карлики, лилипуты. (…) В области искусства буржуазию вполне удовлетворяет коллекционирование почтовых марок и трамвайных билетов, а в лучшем случае коллекционируют подделки картин старинных мастеров. В области науки буржуазию интересуют приемы и методы наиболее удобной, дешевой эксплуатации физических сил рабочего класса; наука для буржуазии существует настолько, насколько она способна служить целям ее обогащения, регулировать деятельность ее желудочно-кишечной сферы и поднимать ее половую энергию развратника».

Досталось от Горького и «однообразно сентиментальному и унылому Чарли Чаплину», возглавляющему «прочих фокусников».

Понимая, что культура уже не является внутренней необходимостью капиталистического мира, часть интеллигенции начала задумываться — куда идти? С буржуазией против пролетариата, или же — с пролетариатом против буржуазии? Для Горького ответ, кажется, очевиден, однако на Западе большинство интеллигентов продолжает довольствоваться службой капитализму, несмотря на то что «хозяин» «слугу» откровенно презирает и сомневается в его нужности.

Обращаясь к западным «мастерам культуры» Горький пишет:

«Вы, интеллигенты, (…) должны бы понять, что рабочий класс, взяв в свои руки политическую власть, откроет перед вами широчайшие возможности культурного творчества. Посмотрите, какой суровый урок дала история русским интеллигентам: они не пошли со своим рабочим народом и вот разлагаются в бессильной злобе, гниют в эмиграции. Скоро они поголовно вымрут, оставив память о себе как о предателях».

И дальше:

«Пресса Европы и Америки усердно и почти исключительно занимается делом понижения культурного уровня своих читателей, — уровня и без её помощи низкого. Обслуживая интересы капиталистов, своих работодателей, искусно умея раздуть муху до размеров слона, журналисты не ставят своей целью укрощение свиньи, хотя, конечно, видят, что свинья обезумела и бесится. (…) Вся буржуазия Европы живет в атмосфере взаимной ненависти. (…) Эта ненависть всех ко всем, разрастаясь, становится все гуще, острее, она вспухает среди буржуазии, как гнойный нарыв, и, конечно, прорвется, и, возможно, снова потекут реки лучшей, самой здоровой крови народов всей земли».

Так что же предлагает «буревестник революции» тем интеллигентам, которые считают себя в силах служить общечеловеческой культуре и обязанными защищать ее от снижения к варварству?

«Учение Маркса и Ленина — это вершина, которой достигла честно исследующая социальные явления научная мысль, (…) только с высоты этого учения ясно виден прямой путь к социальной справедливости, к новым формам культуры.
(…) Пора вам решить вопрос: с кем вы, «мастера культуры»? С чернорабочей силой культуры за создание новых форм жизни или вы против этой силы, за сохранение касты безответственных хищников, — касты, которая загнила с головы и продолжает действовать уже только по инерции? (…) Ничто, кроме победы пролетариев, не освободит мир от ненависти, — заключает Горький. — История буржуазии — это история ее духовного обнищания. Какими талантами может гордиться она в наше время? Нечем ей гордиться, кроме различных Гитлеров, кроме пигмеев, больных манией величия».

Между тем «народы Союза Советов вступают в эпоху Возрождения. Октябрьская революция вызвала к жизнедеятельности десятки тысяч талантливых людей, но их все еще мало для осуществления целей, которые поставил перед собой рабочий класс. В Союзе Советов нет безработных и всюду, во всех областях приложения человеческой энергии не хватает сил, хотя они растут быстро, как никогда и нигде не росли».

Западную интеллигенцию не должна пугать «диктатура пролетариата», поскольку это «явление временное», «она необходима для того, чтоб перевоспитать, превратить десятки миллионов бывших рабов природы и буржуазного государства — в одного и единственного хозяина их страны и всех ее сокровищ»:

«Насилие» (…) — недоразумение, но чаще этого оно — ложь и клевета на рабочий класс Союза Советов и на его партию».

Для «мастеров культуры», как видит ситуацию Горький, есть два пути: первый — загнивания — продолжать служить «обезумевшей от ненависти и от страха пред будущим буржуазии, где все более рождается идиотов», и второй — возрождения, а именно поддержать дело культурного возрождения человечества, которое совершается в Советском Союзе, ибо цель партии — «превратить в кратчайший срок наибольшее количество физической энергии в энергию интеллектуальную, чтобы дать простор и свободу развитию талантов и способностей каждой единицы и всей массы населения», «создать в Союзе одного хозяина, у которого 160 миллионов голов и 320 миллионов рук».

Складывается впечатление, что при работе над статьей Горький не только отвечал своим американским визави. Вполне возможно, он пытался ответить и самому себе: что делать дальше? Как жить? И как тут ни вспомнить другую фразу, так же как и «С кем вы, мастера культуры?» вошедшую в историю, а именно ленинскую «Интеллигенция не мозг нации, а говно»? Ее Владимир Ильич написал в письме Горькому, отправленном 15 сентября 1919 года, противопоставив «интеллигентиков, мнящих себя мозгом нации», крепнущим интеллектуальным силам рабочих и крестьян.

Painted Ladies Print — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 615 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Девушка у окна

    CC0 Обозначение общественного достояния

    Действия с изображением

    Об этом произведении

    Жизнь и искусство Эдварда Мунка — особенно его знаковые работы The Scream (1893; Национальный музей, Осло)   — стали воплощением современных представлений о тревоге. Однако в том же году, когда он написал свой радикальный образ, Мунк экспериментировал с другими стилями и темами. Частые визиты в Париж и Берлин между 1889 и 1893 годами привели норвежского художника к непосредственному контакту с импрессионистами и символистами. Эти путешествия побудили его перенять их смелую манеру письма, смелые композиции и образы. Но он, тем не менее, продолжал включать романтические сюжеты давно знакомых ему североевропейских художников, например, одинокую фигуру у открытого окна. Эта комбинация мощно проявляется в Девушка у окна , сделанная вскоре после его возвращения домой в Норвегию.

    Глубокой ночью молодая девушка в ночной рубашке стоит в затемненной комнате и смотрит на город. Крутой угол пола и глубокие тени, которые стирают все в комнате, за исключением намека на предмет мебели в правом нижнем углу, создают тревожную и загадочную сцену. Небрежно нанесенные мрачные коричневые тона смешиваются с фиалково-голубыми, вызывая чувство меланхолии и предвкушения. Окно выполняет функцию символического барьера, отделяющего интерьер от внешнего мира. Ощущение таинственности усугубляется и усложняется тем, что мы не можем видеть выражение лица девушки и не знаем, что она тайно наблюдает. Она, в свою очередь, кажется, не подозревает, что, когда она смотрит из-за занавески на что-то неизвестное снаружи, художник и подразумеваемый зритель наблюдают за ней.

    Статус

    На просмотре, Галерея 245

    Отдел

    Живопись и скульптура Европы

    Художник

    Эдвард Мунк

    Титул

    Девушка у окна

    Место

    Норвегия (национальность художника)

    Дата

    1893 г.

    Средний

    Масло на холсте

    Надписи

    Надпись внизу справа: E — Munch

    Размеры

    96,5 × 65,4 см (38 × 25 3/4 дюйма)

    Кредитная линия

    Searle Family Trust и пожертвования Goldabelle McComb Finn; Чарльз Х. и Мэри Ф.С. Коллекция Вустера

    Справочный номер

    2000.50

    Манифест IIIF. Международная структура совместимости изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, которые обеспечивают широкий доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.

    Узнать больше.

    https://api.artic.edu/api/v1/artworks/154235/manifest.json

    Расширенная информация об этом произведении

    • Доктор Реллинг, «Der Fall Munch», Die Kunst für Alle 8, no. 7 (1893), с. 102.
    • Гарольд Холст Халворсен, каталог Эдварда Мункса Kunstverker samlet av Harold Holst Halvorsen, Kunsthandler (Осло, 1952), с. 4 (илл.).
    • Париж, Музей Орсе, Мунк и Франция, экз. кат., 1992, рис. 89.
    • Ян Кнехер, Эдвард Мунк в Seinen Ausstellungen zwischen 1892 und 1912: Eine Dokumentation der Ausstellungen und Studie zur Rezeptionsgeschichte von Munchs Kunst (Worms, 1994), стр. 10, 15, 369. Девушка смотрит в окно» в Художественном институте Чикагских музейных исследований 30, 1, (2004), стр. 70-71 (цветной рисунок).
    • Джей А. Кларк, «Критический прием Мунка в 1890-е годы и его «место» в истории» в книге «Видение и не только: очерки искусства восемнадцатого-двадцать первого веков в честь Кермита С. Чампа» (Нью-Йорк, 2005 г.), стр. 191–92, 199, рис. 3.
    • Герд Волл, «Использование и повторное использование в самых ранних картинах Мунка», Мунк становится «Мунком»: художественные стратегии 1880–1892 гг., Exh. кот. (Munch Museet, 2008), илл. 84, с. 93-94, с. 97, больной. 98, с. 100, с. 150, с. 179, с. 199, с. 226, кат. 171.
    • Герд Волл, Эдвард Мунк: полное собрание картин: резюмирующий каталог, Vol. 1, (Лондон, 2009 г.), кот. нет. 303.
    • Энн Бушхофф, «Liebe, Angst und Tod in Werken von Edward Munchs Zeitgenossen-Max Klinger, Odilon Redon, Félicien Rops, Félix Vallotton und andere», Edward Munch: Rätsel hinter der Leinwand, ed. Дороти Хансен, Exh. кот. (ДюМон, 2012), с. 74, больной. 75, с. 166, (ил.), с. 221.

    • Кристиания (современный Осло), Ювелер Тострупс Гаард, «Maleriudstilling» Эдварда Мунка, сентябрь 1892 г., вып. 45.
    • Берлин, Verein Berliner Künstler, Sonder-Ausstellung des Malers Edvard Munch aus Christiania, 5–19 ноября., 1892, вып. 23; ездил в Дюссельдорф, Эдуард Шульте, ноябрь 1892 г .; Кёльн, Эдуард Шульте, декабрь 1892 г .; Берлин, Equitable-Palast, декабрь 1892 г. — январь 1893 г .; Копенгаген, Skandinavisk Kunstudstillings Lokaler, февраль – март 1893 г.; Дрезден, Викторияхаус, май 1893 г.
    • Лугано, Музей современного искусства, Эдвард Мунк, 19 сентября – 13 декабря 1998 г., нет. 15
    • Вена, Graphische Sammlung Albertina «Эдвард Мунк: темы и вариации» 14 марта — 22 июня 2003 г., кат.
    • 84.
    • Осло, Музей Мунка, «Мунк становится Мунк: художественные стратегии, 1880–1892», 8 октября 2008 г. – 12 января 2009 г., кат. 171 (илл.).
    • Художественный институт Чикаго, Стать Эдвардом Мунк: влияние, беспокойство и миф, 14 февраля – 26 апреля 2009 г., кат. 14 (ил.).
    • Бремен, Kunsthalle Bremen, Эдвард Мунк — Тайна за холстом, 15 октября 2011 г. — 26 февраля 2012 г., нет. 21 (ил.).

    Артур фон Франке (умер в 1931 г.), Брауншвейг, с 1893 г. [приобретена непосредственно у художника; см. переписку в архивах Музея Мунка, Осло]; по происхождению своему племяннику Герберту фон Франке, 19 лет.31. Продано Новой галерее, Вена, 25 сентября 1935 г. [письмо Отто Каллира Ниренштейна, Новая галерея, Эдварду Мунк, 26 сентября 1935 г.

  • Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.