Ледовая сказка: архитектура и скульптура изо льда
Зимой, накануне новогодних праздников происходит чудо – лёд оживает, превращаясь в величественные замки и дворцы, населённые героями сказок и легенд.
Там обитают фантастические животные и растут волшебные деревья и цветы.
В лучах дневного света это великолепие сверкает как чистый горный хрусталь,
а с вечерней подсветкой переливается россыпью самоцветов:
Необыкновенная величественная красота!
Я хочу поделиться своими впечатлениями с вами!
Первые изделия изо льда появились ещё в VI веке до н.э. в Китае.
А сейчас продолжатели традиции устраивают в Харбине фестивали ледового искусства, где строят целые города.
А это ледяные города вечером с художественной подсветкой:
Здорово прокатиться на ледяной лошадке!
А сколько удовольствия детям, да и взрослым тоже скатиться с такой горки!
В России первое сооружение изо льда появилось в 1740 году.
Дом состоял из нескольких комнат, гостиной, спальни. В доме все предметы интерьера были сделаны так же изо льда – диваны, кровати, шкафы с посудой.
Фасад и стены здания были отделаны великолепной резьбой.
Молодые провели свою брачную ночь до утра в этом ледяном доме.
По мотивам этой истории русским писателем Иваном Лажечниковым был написан роман «Ледяной дом».
Для жителей больших Российских городов ледяные городки уже стали довольно привычными, и всё равно не перестают удивлять и восхищать своих посетителей.
Всё это великолепие создаётся руками искусных мастеров.
Материалом для создания ледяных шедевров служит, конечно же, лёд, который вырубается кубами из замерших прудов и озёр.
А потом в дело идут подъёмные краны, резные и шлифовальные инструменты.
В некоторых северных странах, таких как Финляндия, Норвегия, Канада зимой строят ледяные отели. Самый популярный ледяной отель находится в Лапландии (Швеции), где обитает Снежная Королева. Самое удивительное, что желающих пожить в ледяной избушке находится не мало, при стоимости номера от 400$ до 800$ в сутки. Поэтому такие экстремалы бронируют номера в Айсотеле вперёд за год.
Примерно так этот отель выглядит изнутри:
А теперь о ледяных скульптурах (как жаль, что они так не долговечны)
Царевна-Лебедь:
Золотая рыбка:
Золушка:
Скрипач:
Танцовщица:
Павильон ледовых скульптур:
Я живу в Сочи, для нас южан даже снег, падающий с неба, кажется чудом.
Максимум, что позволяют нам погодные условия сотворить в такие редкие часы и дни — это вот что:
Поэтому ледовое искусство для нас — чудо вдвойне.
Спасибо за внимание!
Поздравляю всех с Новым 2016 Годом!
Пусть всем принесёт он счастье, здоровье, любовь и мир!
А красота и любовь спасут этот мир!
Памятка для родителей и детей
Ежегодно в осенне-зимний период на водных объектах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах в данный период часто приводит к трагедии. Чтобы избежать несчастного случая, родителям необходимо уделять внимание своим детям.
Уважаемые родители!
Не оставляйте детей одних!.
Взрослому человеку вполне понятно, что передвижение по льду связано с большой опасностью. Необходимо объяснить ребенку, что игры на льду – это опасное развлечение. Не всегда осенний лед под тяжестью человека начинает трещать, предупреждая об опасности, а сразу может провалиться. Следует рассказывать детям об опасности выхода на непрочный лед, интересоваться, где ребенок проводит свое свободное время, не допускать нахождение детей на водоемах в осенне-зимний период. Особенно недопустимы игры на льду!
Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения — первопричина грустных и трагических последствий.
Чтобы избежать опасности, запомните:
• осенний лед становится прочным только после того, как установятся непрерывные морозные дни;
• безопасным для человека считается лед толщиной не менее 7 см;
• переходить водоемы нужно в местах, где оборудованы специальные ледовые переправы. В местах, где ледовые переправы отсутствуют, при переходе следует обязательно проверять прочность льда палкой;
• лед непрочен в местах быстрого течения, стоковых вод и бьющих ключей, а также в районах произрастания водной растительности, вблизи деревьев, кустов;
• крайне опасен лед под снегом и сугробами, а также у берега.
Что делать, если Вы провалились и оказались в холодной воде:
• не паникуйте, не делайте резких движений, дышите как можно глубже и медленнее;
• раскиньте руки в стороны и постарайтесь зацепиться за кромку льда, предав телу горизонтальное положение по направлению течения;
• попытайтесь осторожно налечь грудью на край льда и забросить одну, а потом и другую ноги на лед;
• выбравшись из полыньи, откатывайтесь, а затем ползите в ту сторону, откуда шли: ведь лед здесь уже проверен на прочность.
В любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112 (все звонки бесплатны).
Взрослые, не будьте равнодушными, пресекайте попытки выхода детей на лед, беспечность может обернуться трагедией!
«Осторожно!Тонкий лед» | Презентация к уроку по ОБЖ (старшая группа) на тему:
Тема. «Зимняя река и что такое безопасность».
Цели. Формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду зимой, об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; познакомить детей с причинами несчастных случаев; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.
Оборудование. Презентация «Осторожно! Тонкий лёд!», мультфильм «Смешарики – Азбука безопасности», буклет – памятка «Осторожно! Тонкий лёд!»
Ход занятия
Воспитатель. Здравствуйте ребята! Попробуйте отгадать о чем сегодня мы с вами будем говорить.
Слайд 2. Загадки
Он когда-то был водой,
Но сменил вдруг облик свой.
И теперь под Новый год
На реке мы видим …
(лёд)
Без рук, без топорища
Выстроен мостище. (Лёд)
Текло, текло
И легло под стекло.
(Река подо льдом)
Льётся речка — мы лежим,
Лёд на речке — мы бежим.
(Коньки)
Воспитатель. О чем идет речь? (ответы детей) Сегодня мы будем говорить о «Зимней реке и азбуке безопасности».
Слайд 3. «Зимняя река и азбука безопасности»
Вос-ль. Вы уже поняли, что речь пойдет о реке зимой, а вот что такое азбука безопасности, вы узнаете по ходу занятия.
Сегодня мы с вами оказались у реки. Закройте глаза и представьте, как выглядит река поздней осенью и зимой.
(Она замерзла, покрыта льдом, на ее берегах нет никаких растений).
Вос-ль. Какая опасность может подстерегать нас зимой на реке?
(Можно провалиться под лед).
Вос-ль. А как вы думаете — Почему можно провалиться под лед?
(Лед хрупкий, неокрепший).
Слайд 4. (прочный лед имеет синеватый или зеленоватый оттенок, лед с желтоватым оттенком – ненадежен).
Вос-ль. Нужно это помнить (читает слайд 4). Для того чтобы не попасть в беду, нужно соблюдать правила поведения на льду. Узнать эти правила нам с вами помогут льдинки.
Слайд 5. Льдинка 1
Человек! Ты не пингвин.
Не гуляй средь льдин один!
Вос-ль. Почему нельзя гулять одному по льду?
(Если случится беда, то некому будет прийти на помощь).
Вос-ль. Какое правило мы отсюда выводим?
Слайд 6. (Не выходите на лед в одиночку)
(Нельзя ходить по льду одному, без сопровождения взрослых.)
Вос-ль. Молодцы! Вы, наверное, видели, что и зимой люди продолжают ловить рыбу. Что остается на льду, после того как они порыбачили?
(Лунки).
Слайд 7. Льдинка 2
Не ходи зимой по льду:
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или в полынью –
И загубишь жизнь свою.
Вос-ль. Каким будет второе правило?
Слайд 8. (Под снегом могут быть полынь, лунки)
(Надо избегать мест, где тонкий лед, обходить лунки).
Слайд 9. Льдинка 3
В тех местах, где бьют ключи
И бегут к реке ручьи
Или где стоит завод, –
Знай, что там непрочен лед.
Вос-ль. Слайд 10. На одном рисунке показана труба, по которой течет вода. Наверное, она теплая и лед вокруг трубы растаял. На втором рисунке – мелкие кустики и камыши.
Вос-ль. Подведем небольшой итог нашему разговору. В каких местах бывает тонкий лед?
(Правило первое: нельзя ходить по льду одному, без взрослых.
– Правило второе: избегать мест, где лед тонкий. Это места под сугробами, около кустов, около стока вод, около ключей и ручьев, впадающих в реку, около берега, лунок).
IV. Физкультминутка
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела.
Вос-ль. На тонком льду очень часто происходят неприятности. Об одной из них вы сейчас узнаете.
Слайд 11
Однажды в холодную зимнюю пору
Я из лесу вышел. Был сильный мороз.
Гляжу, опускается медленно в прорубь
Какой-то детина… торчит только нос!
Сначала я принял его за моржа.
«Спасите!» – вдруг крикнул детина, дрожа.
Бедняга, наверное, шел на рыбалку
И вдруг угодил в полынью с головой…
Вос-ль. Что нужно делать в такой ситуации?
(Спасать человека).
Вос-ль. Как вы поняли из этого рассказа, оказывать помощь надо очень быстро.
А как же поступил герой стихотворения, послушайте дальше.
Слайд 12
И я протянул ему лыжную палку,
И вскоре он выбрался полуживой.
Ну что вам еще рассказать про детину?
В реке распугал он всех раков и рыб,
Зато воспаленье поймал и ангину,
Простуду и насморк, кашель и грипп.
Вос-ль. Что сделал герой стихотворения? (ответы детей)
Слайд 13, 14. Правила «Что делать, если вы провалились под лед»
Вос-ль. Мы с вами видим, что полынья на водоеме может быть полезной (для рыбной ловли, стирки белья в деревне) и опасной (можно провалиться) для человека. А как для животных? Нужны ли кому-то зимой такие отверстия на водоемах?
(Нужны рыбам. Если весь водоем будет покрыт льдом, то рыбы погибнут).
Вос-ль. Правильно. Поэтому люди специально делают лунки, чтобы спасти рыб, если видят, что водоем замерз полностью.
Я не случайно заговорила о животных. Вспомните рассказ-сказку Д.Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка». Какую роль для птицы играла полынья?
(Она спасала Серую Шейку от Лисы).
Вос-ль. Вспомним, как это было.
Слайд 15.
Зачитывается текст.
«…Бурлившая днем, горная река присмирела, и к ней тихо-тихо подкрался холод, крепко-крепко обнял гордую, непокорную красавицу и точно прикрыл ее зеркальным стеклом. |
– Почему лиса поползла по льду, а не подбежала к уточке?
(Животные тоже чувствуют опасность. Лиса понимала, что лед около полыньи тонкий, и она может попасть в воду).
Вос-ль. Действительно, даже животные понимают, в каком месте их подстерегает опасность. Человек – существо разумное, поэтому должен не чувствовать опасность, а понимать, где она его подстерегает.
Вос-ль. Сегодня на занятии вы узнали много нового. Давайте посмотрим на картинки и назовем правила поведения на замерзшем водоеме.
Слайд 16. (дети объясняют правила по картинкам)
Вос-ль. Молодцы! Всё правильно. Теперь посмотрите еще на одну картинку.
Слайд 17. Выберите самый безопасный маршрут для лыжника.
(Налево, через мост).
Вос-ль. Почему именно там?
(Мост строили специально для перехода через реку, значит, он рассчитан на то, чтобы выдержать вес человека. Идти по льду опаснее, хотя и ближе).
Вос-ль. С чем вы познакомились на занятии?
(С тем, как надо вести себя на замерзшем водоеме, как оказывать помощь тонущему человеку).
Вос-ль. Чтобы вы не забыли об этом, я хотела бы вам подарить буклет «Осторожно, тонкий лёд!»
Вос-ль. И в заключении давайте с вами посмотрим фрагмент мультфильма Смешарики — Азбука безопасности (Тонкий лёд).
Безопасный лед
Осторожно, тонкий лед!
В детском саду прошла акция «Безопасный лед». В рамках данной акции с детьми группы «Пингвинёнок» была проведена беседа «Осторожно, тонкий лед!», рассмотрели картинки, разобрали ситуации, которые могут возникнуть на льду. Для детей был показан мультфильм «Смешарики «Лед»». Дети с удовольствием просмотрели мультфильм и свои впечатления отобразили в рисунках.
Репортаж подготовила: Семенова М. А., воспитатель
В рамках акции «Безопасный лед» в группе «Ромашка» были проведены следующие мероприятия:
-Рассмотрели иллюстрации по данной теме
-Рисовали «Опасно, лед»
— Памятка для родителей «Осторожно, тонкий лед!»; «Безопасность на льду»
— Просмотр презентации с детьми «Правила поведения на тонком льду»;
— Беседа о правилах безопасности на льду;
— Ознакомление родителей с правилами поведения на водных объектах в осенне-зимний период.
автор репортажа: Котковец Ирина Александровна, воспитатель
В рамках проекта «Безопасный лед», с детьми была проведена беседа » Осторожно,тонкий лед!» Прочитали сказку «Волшебные вороны».Рассмотрели иллюстрации «Действия человека, который провалился в полынью».Провели занятие по речевому развитию с применением кейс — технологии «Осторожно тонкий лед!»Для родителей группы были подготовлены брошюры и памятки на данную тему.
автор репортажа: Курмель Ирина Александровна, воститатель
В рамках проекта «Безопасный лед»,в творческой мастерской дети изображали на своих рисунках тонкий лед на реке. Ребята показали, что опасно кататься на реке на коньках, лыжах и санках. Кататься можно только в определенном месте .В парке или на катке. Молодцы ребята! Хорошо усвоили правила безопасности на реке в зимний период.
Автор репортажа: Погорова Людмила Васильевна, воспитатель
Ежегодно тонкий лёд становится причиной гибели людей. Как правило, среди погибших чаще всего оказываются дети и рыбаки. Избежать происшествий можно, если соблюдать правила безопасности.
Сегодня мы с детьми разговаривали о безопасности на льду, рассмотрели картинки льда, какой он толщины должен быть, рассказали и о опасных местах на льду, которые нужно обходить, как проверить что лед крепкий. Узнали, что нужно делать, если вдруг проволился под лед. Закрепили разговор рисование и оформлением выстовки. А для родителей подготовили информацию в виде буклетов.
Репортаж подготовлен: Труфанова М.В. воспитатель
____________________________________________________________________________
С наступлением низких температур повышается риск чрезвычайных ситуаций на водоёмах. Испытывать его на прочность первыми будут дети! Многие забывают, что выход на лёд водоёма всегда опасен!
В рамках недели «Безопасность на водоёмах в осенне-зимний период» с детьми старшей группы «Гармония» решалась главная задача: воспитывать у детей культуру поведения, чувство самосохранения, доброжелательное отношение к окружающим.
Проведена беседа по развивающему альбому «Безопасность на льду», в ходе которой дети активно отвечали, задавали вопросы, рассуждали, развивали внимательность, воображение.
С ребятами просмотрели познавательный мультфильм «Лунтик. Лед», проиграли игровую ситуацию «Скользкий лед», читали рассказ Н. Носова «На горке», а также играли в дидактическую игру «Можно — нельзя».
Для родителей была разработана консультация «Безопасная зима» и памятки «Меры предосторожности на льду».
Автор репортажа: Жайсанова Ж. Б., воспитатель.
____________________________________________________________________________
С наступлением зимних холодов на водоёмах области появляется ледяной покров. Этому рады любители зимней рыбалки и дети. Но так как морозы ещё слабые, лёд не достаточно прочен, чтобы удержать человека.
Ребята из группы «Радость» разобрали на занятиях ряд правил поведения на льду. На изо они рисовали предостерегающие знаки о тонком льде. На окружающем мире – сделали памятки о правилах поведения на льду. На прогулке обыграли ситуацию, что делать, если провалился в полынью. Заучили самое главное правило — на лед выходить нельзя, пока он тонкий!
Автор репортажа: Стафеева Марина Станиславовна, воспитатель.
__________________________________________________________________________
В рамках городской акции «Безопасный лёд», которая носит профилактический характер по обеспечению безопасности детей на водных объектах, мы с ребятами группы №7 «Вундеркинд» провели множество мероприятий. Это и беседа на данную тему, и рассматривание сюжетных картинок «Опасные ситуации у воды», организация выставки рисунков «Осторожно, тонкий лёд!», просмотр презентации «Правила поведения на льду», опытно-экспериментальная деятельность с водой «Тонет – не тонет», просмотр мультфильма «Лунтик и его друзья. Лёд», чтение произведения Т. Шорыгиной «Волшебные вороны». Для взрослых провели консультацию «Осторожно, тонкий лёд!», составили памятку о правилах поведения на тонком льду, а также анкету «Безопасность детей на водоёмах в осенне-зимний период».
Зима! Скорее на коньки!
Какие славные деньки!
Но выходить на лёд нельзя,
Пока непрочен он, друзья,
Когда есть трещины на нём,
Когда вдруг потеплело днём,
Провалишься – придёт беда:
Зимой холодная вода…
В нашем дошкольном учреждении прошла акция «Безопасный лед». С воспитанниками были проведены профилактические мероприятия по поведению правил безопасного поведения на водоемах в зимний период.
Дети второй младшей группы «Цыплята», продолжали знакомиться с безопасным поведением на водоемах. Ребята посмотрели мультфильм «Уроки тетушки Совы» (времена года) и рассмотрели макеты по теме «Безопасное поведение на водоемах в зимний период» изготовленные родителями, после чего с ними была проведена беседа «Осторожно – тонкий лед». Ребята активно отвечали на вопросы воспитателя и повторили правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время.
Автор репортажа: Козлова Н.В., воспитатель группы
В рамках акции «Безопасный лёд» в нашем детском саду организованы мероприятия и занятия, цель которых: формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду; об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью. Только соблюдение правил поведения на льду поможет избежать несчастных случаев.
В группе «Утята» мы провели беседу с детьми: «Осторожно, тонкий лед!». Читали художественную литературу, отгадывали загадки, рисовали рисунки и раскрашивали раскраски по теме, ребята рассматривали иллюстрации с картинками по безопасности, посмотрели мультфильм «Лунтик и его друзья. Лед», инсценировали стихотворение «Непослушный петушок». В родительских уголках были размещены консультации, памятки.
Только общими усилиями и проводимыми профилактическими мероприятиями, возможно, предотвратить несчастные случаи.
Автор репортажа: Лемешева А. Ю., воспитатель
С наступлением холодов, когда начинают замерзать водоёмы, резко возрастает число несчастных случаев. Осенний лёд в период с ноября по декабрь, то есть до наступления устойчивых морозов, непрочен. Скреплённый вечерним или ночным холодом, он ещё способен выдерживать небольшую нагрузку, но днём, быстро нагреваясь от просачивающейся через него талой воды, становится пористым и очень слабым, хотя сохраняет достаточную толщину.
Главная причина трагических случаев – незнание, пренебрежение или несоблюдение элементарных мер безопасности. Необходимо обращать внимание на запрещающие знаки вблизи водоема («Переход (переезд) по льду Запрещен!»), а также помнить правила поведения на льду.
Сегодня у ребят нашей группы состоялась беседа по теме « Осторожно, тонкий лёд!» Они узнали, что несоблюдение правил безопасности на водных объектах в осенне-зимний период часто приводит к трагедии. Узнали, как помочь человеку попавшему в беду на реке. Что в любом случае при возникновении чрезвычайной ситуации необходимо срочно позвонить по телефону: 112.
Авторы репортажа: Неудачина Олеся Сергеевна, воспитатель;
Хомякова Любовь Станиславовна, воспитатель.
________________________________________________________________________________
В группе « Фантазеры» прошло мероприятие « Осторожно, тонкий лед!», на котором были проговорены правила безопасного поведения на водоемах в зимний период.
Цель мероприятия: сформировать у детей представление о правилах безопасного поведения на воде и льду; об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью. В ходе нашего мероприятия ребята прослушали правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время, просмотрели мультфильм «Уроки Осторожности — Водоемы» из серии «Уроки тетушки Совы», после чего с ними была проведена беседа «Осторожно – тонкий лед!».
Ребята активно участвовали в игровых ситуациях, отвечали на вопросы воспитателя. А затем нарисовали рисунки.
Автор репортажа: Зенцева Т.Г., воспитатель.
Дети очень любят зимнюю пору. Она дает им возможность играть в снежки и кататься на коньках. Но лёд очень хрупкая и опасная вещь.
В нашей группе прошли мероприятия по правилам безопасности на льду в осенне — зимний период. Провели беседы по картинкам, рассмотрели ситуации, через которые дети учатся обращаться за помощью к взрослым. Мы развиваем интерес детей к собственной безопасности. Была рассказана и показана поучительная история для ребят и для зверят. «Осторожно, тонкий лёд!»
Для родителей были предложены памятки «По оказанию помощи, пострадавшим на льду», «Лёд на водоёмах таит в себе много опасностей. «Берегите свою жизнь!»
Автор репортажа: Власова Наталья Петровна, воспитатель.
________________________
В рамках акции «Безопасный лед» мы с ребятами группы «Малыш» решили провести мероприятия, посвященные правилам безопасности на льду. Вместе с детьми мы придумали и обыграли сказку-ситуацию «На озере», где наглядно рассмотрели, какая разница между озером летом и озером зимой. И увидели, что же может случиться, если играть на тонком льду и как надо себя вести в чрезвычайных ситуациях. Так же мы рассмотрели картинки и провели беседы «Осторожно, тонкий лед», в итоге которых было решено сделать стенгазету, на которой дети запечатлели себя в роли участников «Ледовых происшествий».
Время, проведенное за познавательными играми, творчеством и беседами очень понравилось детям. Они поняли, что изучение техники безопасности может быть веселым и интересным. Впоследствии они начали делиться своими знаниями с родителями и детьми из других групп.
Автор репортажа: Соколик М.Н., воспитатель.
____________________________________________________________________
08.12.2020
Осторожно, тонкий лед!
Для каждого ребенка
Слова что нужно знать —
ОПАСНОСТЬ!
ЗДЕСЬ ЛЕД ТОНКИЙ!
ЗАПРЕЩЕНО ГУЛЯТЬ!
Он хрупкий под ногами
Опасный тонкий лед.
Подумайте о маме,
Она ведь дома ждет.
Другие есть забавы,
Можно пойти в поход.
Налево, хоть направо,
Но только не на лед!
Автор фоторепортажа: Славных С. В. – воспитатель.
07.12.2020
«Безопасный лёд»
Холодом зима подула,
Заковал мороз в ледок
Нашу речку, та уснула,
Мы там сделали каток
В рамках акции «Безопасный лёд» с ребятами группы «Зайчонок» проведена беседа как вести себя на льду в осенне-зимний период. Дети узнали о том, что в начале зимы, лёд еще очень хрупкий, и ходить по нему опасно для жизни. Для родителей воспитанников подготовлены памятки, буклеты и консультация «Безопасность детей на льду».
Автор заметки: Пономарёва А.Л. – воспитатель.
01.12.2020
В рамках акции «Безопасный лед» в группе «Бабочка» были проведены следующие мероприятия:
— Ознакомление родителей с правилами поведения на водных объектах в осенне-зимний период;
— Памятка для родителей «Правила поведения на тонком льду»;
— Просмотр презентации с детьми «Осторожно тонкий лед»;
— Беседа о правилах безопасности на льду;
Свои впечатления они отразили в рисунках-раскрасках.
Целью проводимых мероприятий является приобщение детей и родителей к культуре безопасности жизнедеятельности, расширение знаний о безопасности на водных объектах в осенне-зимний период.
Автор репортажа: Коняхина Г.М.
01.12.2020
В рамках акции «Безопасный лед» с воспитанниками были проведены профилактические мероприятия по доведению правил безопасного поведения на водоемах в зимний период.
Дети просмотрели мультфильм «Уроки тетушки Совы» и иллюстрации по теме, после чего с ними была проведена беседа «Осторожно – тонкий лед». Ребята активно отвечали на вопросы воспитателя и повторили правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время.
Зима! Скорее на коньки!
Какие славные деньки!
Но выходить на лёд нельзя,
Пока непрочен он, друзья,
Когда есть трещины на нём,
Когда вдруг потеплело днём,
Провалишься – придёт беда:
Зимой холодная вода…
Автор репортажа : Шевелева Ю. В.
30.11.2020
«Безопасный лёд»
Ребятам группы «Цыплята» в доступной форме рассказали о том, насколько нужно быть осторожным на водоёмах, чтобы не случилось беды. Дети рассмотрели картинки с различными ситуациями с людьми, которые пренебрегают мерами безопасности на водоёмах. Свои впечатления они отразили в рисунках-раскрасках. Также ребята просмотрели мультфильм «Смешарики «Лед»».
Без внимания не остались и родители. С родителями воспитатели провели беседу на тему «Техника безопасности на льду», а также были изготовлены для них буклеты, памятки с информацией на данную тему.
Автор репортажа: Козлова Н.В., воспитатель группы.
30.11.2020
Осторожно– тонкий лед!
В рамках профилактических мероприятий по обеспечению безопасности детей на водных объектах, а также в рамках акции «Безопасный лед», в группе «Пингвиненок» с детьми проводилась работа по обеспечению здорового, безопасного образа жизни. Ребята рассматривали иллюстрации, презентацию и мультфильм по данной теме, проводили беседы о правилах безопасности на льду, о том как помочь человеку, который провалился на льду, раскрашивали раскраски. С родителями проводилась консультация на тему: «Не оставляйте детей одних у водоема», раздавались памятки «Правила безопасности у водоема», в группе Viber скидывали цветные брошюры с правилами безопасности на льду.
Лед зимой бывает крепким
Не везде и не всегда.
Не играй зимой на речке,
А не то придет беда.
Авторы репортажа: Сивова Оксана Геннадьевна, воспитатель группы.
10.03.2020
В рамках акции «Безопасный лёд» в подготовительных группах прошли физкультурные досуги «Осторожно, тонкий лед». На этом мероприятии ребята попробовали себя в роли спасателей. Каждый участник смог проявить ловкость, быстроту, смекалку, умение действовать в экстренной ситуации.
Ребята выполняли следующие задания:
«Пройди по следам»
«Подай сигнал тревоги»
«Проползи до полыньи»
«Палочка-выручалочка»
«Тянем-потянем»
Ребята продемонстрировали свои знания правил поведения на льду и умение оказывать помощь пострадавшему.
Автор репортажа: Путина Светлана Владиславовна, инструктор по физической культуре.
03.03.2020
Акция «ОСТОРОЖНО, тонкий лёд!»
Безопасность на льду для детей очень важна Ежегодно из-за несоблюдения правил поведения на льду гибнут люди, к большому сожалению, в том числе и дети. Поздней осенью и зимой погода постоянно меняется: то злые морозы, то оттепель, то дожди. В это время лёд на речке становится тонким и хрупким, особенно около камыша или в местах, где есть проточная вода.
В целях обеспечения жизни и здоровья воспитанников, в нашем дошкольном учреждении прошла акции «Безопасный лед». С воспитанниками были проведены профилактические мероприятия «Осторожно, тонкий лед». Ребята активно отвечали на вопросы воспитателей и повторили правила безопасного поведения на водоемах в зимнее время.
Не остались без внимания и наши родители, им были предложены памятки буклеты с правилами поведения на льду. «Внимание! Опасный лед!».
Автор репортажа: Ж.Н. Денисова, старший воспитатель
18.02.2020
Воспитанники корпуса №4 поучаствовали в акции «Безопасный лед», педагоги с детьми закрепили правила безопасности на водоемах зимой, средствами продуктивной и игровой деятельности. После бесед и рассуждений ребята сделали коллективные творческие работы, а также, в некоторых группах, дети с помощью игровой ситуации узнали, как себя вести, если случилась беда на водоеме зимой.
18.02.2020
Осторожно, тонкий лед!
В период ледостава лед на водоемах не прочен и хрупок. С наступлением морозной погоды не стоит рассчитывать на мгновенное покрытие водоемов льдом. Этот процесс длительный и зависит от многих факторов. Начинается он, как правило , с ноября и продолжается до самого нового года. Практически каждый год случаются ситуации, когда наиболее нетерпеливые любители катания на льду попадают в опасное положение, оказываясь в ледяной воде. Именно с целью профилактики несчастных случаев на льду, в осеннее-зимний период , проводятся в нашем детском саду мероприятия с детьми и родителями. В группе провели беседы «Безопасность на льду», «Осторожно, тонкий лед», рисовали «Опасный лед», провели игровой тренинг «Спасение на льду». Для родителей были изготовлены памятки по теме.
Автор репортажа: Упорова Татьяна Владимировна, воспитатель.
27.11.2019
27.11.2019
Акция «Безопасное поведение на водоемах»
А вы знаете как правильно вести себя зимой на льду? С этого вопроса начался наш день. Мы с детьми решили, узнать правила безопасности на водоемах.Разгадали ледяные загадки.
Посмотрели презентацию «Правила поведение на льду».
Нашли на карте правильный путь лыжнику.
Ребята рассмотрели картину «Река замерзла».
Прочитали сказку «Серая шейка».
Провели игровой тренинг: «Тонкий лед»
Немного силы, упорства, фантазии — и ребята смогли помочь «утопающему». Играя, ребята запомнили правила:
- Оказывай помощь если уверен, в собственных силах.
- Не приближайся к краю льда меньше чем на 3-4 метра.
- Используй подручные средства (палки, веревки, шарфы).
- Выбираться из зон провала только ползком.
В подарок все получили вот такие инструкции.
Для родителей были приготовлены памятки и консультации.
Автор репортажа: Горбенко Галина Николаевна, воспитатель.
26.11.2019
Осторожно, тонкий лед
В средних группах 7 корпуса педагоги провели беседу с детьми на тему «Осторожно, тонкий лед!».
Не все дети живут рядом с водоемами. Жизненный опыт малыше ограничен, им еще не удавалось слышать об опасностях тонкого льда. Но такую ситуацию дети смогли представить благодаря предложенным иллюстрациям. Воспитатели предложили рассмотреть цветные картинки и рассказать, что они увидели. Малыши рассказали много интересных версий и с помощью наводящих вопросов взрослого пришли к выводу. Тонкий лед – это опасно!
Для родителей в этот день педагоги приготовили брошюры и стендовую информацию на данную тему. Дети с удовольствием делились с мамами и папами новыми знаниями. Показывали картинки, расположенные в группе. Рассказывали о том, как нужно поступать в опасных ситуациях. Почувствовав себя в роли «знатоков», раздавали родителям памятки и буклеты.
26.11.2019
Сегодняшний день на занятиях в бассейне был посвящен теме «Безопасный лед». С детьми провели беседу «Не зная броду – не суйся в воду», поиграли в игру «Чтобы не было беды, будь осторожен у воды!». Так же отработали упражнения по решению проблемных ситуаций и оказанию помощи провалившемуся под лед.
25.11.2019
По всей Тюменской области проводится акция «Безопасный лёд», так как с приходом первых заморозков и появлением льда на воде, число несчастных случаев на открытых водоемах резко возрастает, особенно среди детей, которые пренебрежительно относятся ко всем правилам поведения в опасной зоне.
Безопасность на льду для детей очень важна. Поэтому в рамках городской акции во всех возрастных группах детского сада проводятся мероприятия:
— беседы с детьми «Осторожно, тонкий лед», где дети знакомятся с опасными ситуациями, которые могут им встретиться зимой на замерзших водоемах;
— просмотр мультфильма из серии «Азбука безопасности Смешариков» «На тонком льду»;
— выставка рисунков «Осторожно, тонкий лёд!»;
— проведение опытно-экспериментальную деятельности с водой и различными предметами «Тонет — не тонет»;
— игры, конкурсы, соревнования по «спасению утопающих»;
— подготовка и размещение для родителей наглядной информации «Правила безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период», памяток с правилами поведения на льду «Внимание! Опасный лед!».
Мы надеемся, что в результате проведенных мероприятий акции «Безопасный лед», дети и взрослые приобретут необходимые навыки безопасного поведения вблизи водоемов.
Безопасный лед
25.11.2019
В рамках акции «Безопасный лед» в нашей группе прошла игра-соревнования. Дети участвовали в различных конкурсах,а целью игры было – собрать картинку. За каждое правильно выполненное задание получали один кусочек картинки. А когда картинка будет собрана, дети должны рассказать о том, какое правило безопасного льда на ней изображено.
1 — «Разминка» — дети разгадывали загадки озиме, про лед, мороз, снег и другое.
2 — «По тонком льду» — если кто-то провалился под лед, надо ему помочь, но подходить нельзя: нужно подползти.
3 — «Когда опасность рядом» — каждой команде задавался вопрос, нужно ответить, как правильно поступить в этой ситуации.
4 — «Доскажи пословицу» — задание в этом конкурсе заключается в том, что дети должны прочитать начало пословицы и закончить ее, прочитав нужное окончание.
5 — «Спасение утопающего» — первый участник вплавь (бегом) держа в руках обруч, захватывает игрока внутрь обруча, бежит назад, держа обруч. Первый остается на берегу, а второй бежит за следующим и так нужно спасти всех членов команды.
Все кусочки картинки у каждой команды были собраны. Дети собирали всю картинку и рассказывали.
В рамках этой же акции для родителей были предложены памятки:
Информацию подготовил воспитатель Горбунова А.А.
Лед зимой бывает крепким Не везде и не всегда. Не играй зимой на речке, А не то придет беда. |
Зима! Скорее на коньки!
Какие славные деньки!
Но выходить на лёд нельзя,
Пока непрочен он, друзья,
Когда есть трещины на нём,
Когда вдруг потеплело днём…Провалишься-придёт беда.![]() |
Не играй зимой на речке, а не то придет беда! |
Зима в России — долгая. В некоторых регионах холода стоят по полгода. И, к сожалению, новогодние каникулы у детей — это не только санки, коньки и веселье. Но и высокая вероятность для ребёнка получить травму. Особенно это водоемы. |
С целью профилактики несчастных случаев на льду, в осеннее — зимний период, в нашей группе были проведены разнообразные мероприятия, с воспитанниками и родителями. |
Как дорога, он лежит, Но под ним вода бежит. Всем опасен этот путь! Лёд умеет обмануть! |
Не ходи зимой по льду:
Можешь ты попасть в беду –
В лунку или в полынью –
И загубишь жизнь свою.![]() |
Зима! Скорее на коньки! Какие славные деньки! Но выходить на лёд нельзя, Пока непрочен он, друзья, Когда есть трещины на нём, Когда вдруг потеплело днём… Провалишься – придёт беда: Зимой холодная вода… |
В рамках акции «Осторожно, тонкий лед!» было проведено познавательное занятие. |
Для каждого ребенка Слова что нужно знать — ОПАСНОСТЬ! ЗДЕСЬ ЛЕД ТОНКИЙ! ЗАПРЕЩЕНО ГУЛЯТЬ! Он хрупкий под ногами Опасный тонкий лед. Подумайте о маме, Она ведь дома ждет. Другие есть забавы, Можно пойти в поход. Налево, хоть направо, Но только не на лед! |
Дети, правило простое и для вас оно такое: «Не ходите вы по льду, можете попасть в беду! И на нём вы не играйте, и, конечно, не гуляйте! Есть места, где тонкий лёд, знайте это наперёд!» |
Цветной лед для игры на улице – Развитие ребенка
Рейтинг Создайте с ребенком цветной лед, с которым можно придумать много интересных игр на морозе |
Предлагаем интересную задачу: покрасить воду гуашью и заморозить ее в формочках. В процессе создания разноцветных льдинок малыш сможет повторить названия цветов и поэкспериментировать со смешиванием красок. Утром, собираясь на улицу, возьмите с собой цветной лед, с которым можно сделать много интересных вещей.
Материалы для работы:
- форма для заморозки льда;
- вода;
- краски акварель или гуашь;
- прочная нитка.
Процесс:
Заполните формочки для заморозки льда водой примерно на две трети. Возьмите краску, которая хорошо растворяется в воде (акварель, гуашь). Поручите ребенку, с помощью кисточки, перенести краску в формочки с водой. Объясните, как создавать новые оттенки путем смешивания цветов, а также от чего зависит насыщенность цвета.
Далее сделайте столько отрезов нитей, сколько у вас будет ледяных кусочков. Окуните кончик каждой нити в соответствующую формочку. Прикройте форму крышкой, если она есть, и отправьте на ночь в холодильник.
Утром покажите ребенку, во что превратилась цветная вода. Позвольте коснуться льда и почувствовать холод от замерзших кусочков, затем выйдите на улицу и поиграйте с окрашенным льдом. Им можно украшать деревья, снеговиков, прятать в снег. Можно написать разноцветными кусочками имя, слова или цифры. Если держится морозная погода, играть можно сколько угодно. Когда снег растает, лед превратится в яркие жидкие пятна, которые очень красиво смотрятся на белом фоне.
Оцените публикациюРейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 3 оценок.
Мир
ОК
Вконтакте
Развитие ребенка
17.01.2017
, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения катание на коньках детей
катание на коньках детей, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения катание на коньках детей | Depositphotos®Семейное катание на конькахСемейное катание на конькахДевочка в зимней одежде с фигурными коньками Маленькая девочка веселится на коньках зимойКатание на коньках на крытом катке.


. Это изображение «Специального тюремного автобуса для младенцев» от ICE?
В середине мая 2018 года пользователи социальных сетей начали сталкиваться с фотографией автобуса, оборудованного детскими сиденьями безопасности, который был описан в сопроводительном тексте как изображающий «специальный тюремный автобус для младенцев», используемый «частной тюремной компанией, управляющей местами содержания под стражей» для иммиграционной и таможенной службы (ICE):
Конечно, обращение с детьми без документов, пойманных на пересечении U. S. border был предметом споров несколько лет назад, но вопрос о том, следует ли по праву называть автомобиль, изображенный выше, «специальным тюремным автобусом для младенцев» — вопрос субъективный.
Служба иммиграции и таможенного контроля США (ICE) содержит семейный центр содержания под стражей для иммигрантов без документов, который называется Жилой центр округа Карнес в Карнес-Сити, штат Техас. Этот центр находится в ведении частной компании GEO Group, Inc., специализирующейся на исправительных учреждениях и местах содержания под стражей.
Согласно собственному описанию GEO Group, в учреждении в Карнесе проживают женщины с детьми, и он предоставляет образовательные услуги (а также ежемесячные экскурсии) детям школьного возраста, содержащимся там:
В декабре 2010 года компания GEO Group, Inc. (GEO) была выбрана округом Карнес, штат Техас, для проектирования, строительства, финансирования и управления новым следственным изолятором в соответствии с межправительственным соглашением об оказании услуг с Иммиграционной и таможенной службой (ICE).
11 июля 2014 г. в договор были внесены изменения, в соответствии с которыми изолятор гражданского содержания был преобразован в семейный жилой блок для женщин и их детей.
Жителям предоставляются программы обучения, медицинское обслуживание, отдых, места для посещения, отдых, жизненные навыки / работа по дому, время учебы, групповое взаимодействие, свободное время и доступ к религиозным и юридическим услугам. Всем жителям школьного возраста предлагаются образовательные услуги через сертифицированную чартерную школу. Каждый класс оснащен современными интеллектуальными досками, которые позволяют детям интерактивно участвовать в обучении в классе. Ежемесячно для всех детей проводятся экскурсии в местные парки, библиотеки и другие общественные мероприятия.
Фотография, показанная выше, была использована в пресс-релизе Geo Group от 29 апреля 2016 года (больше не в сети; но аналогичные описания использовались на странице 7 этого отчета), описывающего покупку двух «новых специализированных транспортных автобусов», оснащенных кабриолетом для безопасности детей. сиденья, предназначенные для перевозки детей в возрасте от 4 до 17 лет для прохождения лечения, встреч в суде и ежемесячных выездов на места:
Расширение жилого центра округа Карнес (KCRC) было завершено в начале декабря 2015 года, и его вместимость увеличилась до 1158 коек.
Расширение создало новые требования к и без того уникальной транспортной миссии, требуя транспортных средств большей вместимости для выездов на места. Эти экскурсии являются частью контракта с Иммиграционной и таможенной службой США (ICE). Экскурсии предоставляются всем детям в возрасте от четырех до семнадцати лет, обучающимся по образовательным программам Чартерной школы Джона Х. Вуда, расположенной в KCRC. Экскурсии состоят из посещения различных мест, таких как зоопарк Сан-Антонио, просмотра фильма в местном кинотеатре, похода в парк и т. Д.
4 февраля 2016 года два новых автопарка были переданы КЦРК для выполнения договорных обязательств. Первое транспортное средство представляет собой пассажирский автобус на восемнадцать мест, который соответствует требованиям ADA с системой подъема заднего кресла-коляски, а второй автобус имеет двадцать шесть мест.
Эти автомобили не имеют стандартного оборудования безопасности GTI, такого как стальные клетки, оконные решетки или экраны. Оба автобуса оснащены камерами и цифровыми видеорегистраторами для записи всей активности во время транспортировки.
Оба автобуса оснащены стандартными мягкими сиденьями коммерческого класса.Каждое кресло оснащено трансформируемым детским сиденьем и DVD-системой с четырьмя раскрывающимися экранами, чтобы развлекать детей с помощью бортовых фильмов во время транспортных миссий.
На сегодняшний день выезды на места прошли с огромным успехом, и ожидается, что в будущем частота и количество детей школьного возраста, которых вывозят на эти санкционированные мероприятия, увеличатся.
Эти специализированные миссии дополняют обычные требования к транспортировке для выездных медицинских приемов, выездных медицинских служб неотложной медицинской помощи и транспортировки жителей в федеральный суд в Сан-Антонио, штат Техас, или на встречи в полевом офисе ICE в Сан-Антонио.
Итак, да, на рассматриваемой фотографии изображен автобус, купленный для перевозки детей, содержащихся в центре содержания иммигрантов, к медицинским / юридическим приемам и развлекательным мероприятиям. Будет ли это «тюремный автобус для младенцев» или просто транспортное средство, оборудованное для детей, в глазах смотрящего.
Twitter хлопает ICE фотографиями задержанных детей иммигрантов
«Это происходит прямо сейчас»: пользователи Twitter, в том числе спичрайтер Обамы, выкрикивают фотографию ICE, которая, по их мнению, показывает «клетку», которая отделяет детей-иммигрантов от их семей при Трампе, но на самом деле она была сделана в 2014 году.
- Изображения снова появились выходные, показывающие детей-иммигрантов, содержащихся в плохих условиях Иммиграционной и таможенной службой (ICE)
- Они вызвали ярость в Интернете, когда сотни осуждали изображения
- Спичрайтер Обамы Джон Фавро сказал, что «единственная дискуссия, которая имеет значение» была «как мы заставляем наше правительство вернуть этих детей в их семьи»
- «Безмолвие, это не то, что мы как нация», — добавил Антонио Вильярайгоса
- Сегодня многие из этих твитов были удалены как люди стало известно, что фотографии датированы 2014 годом.
- Главный редактор NYT Mag Джейк Сильверстайн написал в Твиттере, что фотографии «все еще вызывают беспокойство»… но только косвенно связанное с текущей ситуацией »
- Он добавил, что это« хорошее напоминание о вещах RT, которые отвлекают семью на выходных ».
Автор Hannah Parry For Dailymail.com
Опубликовано : | Обновлено:
В Интернете возмутились шокирующие изображения детей-иммигрантов, которых ICE заставляет спать на полу в металлических «клетках» — при этом не осознавая, что изображениям на самом деле четыре года.
Спичрайтер Обамы Джон Фавро, бывший мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса и несколько высокопоставленных журналистов, в том числе главный редактор NYT Mag Джейк Сильверстайн, поспешили осудить фотографии, которые вновь появились в социальных сетях в минувшие выходные.
Фавро предупредил, что «единственная важная дискуссия», увидев эти фотографии, была «как мы заставим наше правительство вернуть этих детей в их семьи как можно быстрее».
Интернет был охвачен шокирующими историческими фотографиями детей-иммигрантов, которых ICE заставляет спать на полу в металлических «клетках».
На одной фотографии были изображены десятки детей, спящих под маленькими кусочками фольги в большой комнате, окруженной металлическими заборами
«Безмолвие, это не то, что мы как нация», — добавил Вильярайгоса.
В то время как активист и обозреватель Intercept Шон Кинг написал в Твиттере, что это «мерзость», добавив, что детей «держат в клетках, как собак».
На фотографиях были запечатлены фотографии маленьких детей, разлученных со своими родителями и вынужденных спать на циновках на полу в двух отдельных центрах содержания под стражей в Браунсвилле и Ногалесе, штат Техас.
На одной фотографии были показаны десятки детей, спящих под маленькими кусочками фольги в большой комнате, окруженной металлическими заборами. Похоже, что нет игрушек или книг для развлечения маленьких детей, разлученных со своими семьями.
Спичрайтер Обамы Джон Фавро был среди многих, кто осудил фотографии — не осознавая, что они датированы 2014 годом.
Активист и обозреватель Intercept Шон Кинг написал в Твиттере, что это была «мерзость»
«Безмолвие, это не то, что мы, как страна », — добавил бывший мэр Лос-Анджелеса Антонио Вильярайгоса.
Постные мероприятия для детей
Великий пост — это прекрасное время литургии, которое нужно соблюдать вместе с детьми, чтобы научить их о церковном году.Великий пост — это 40 дней, предшествующих Пасхе, и это время добавления дополнительных молитв, поста и раздачи милостыни. Есть много способов отпраздновать (или соблюдать) Великий пост с детьми, и это моя страница, на которой есть ссылки на все ресурсы, которые у меня есть, чтобы помочь вам в этом! Я надеюсь, что вы найдете эти Постные ресурсы для детей полезными для ваших праздников в этом году.
Основы поста (шпаргалка)
Прежде чем вдаваться в причудливые «лишние» вещи, которые вы можете делать во время Великого поста, я собираюсь перечислить основы для тех, кто только начинает или не хочет все забывать.Эти вещи не обязательно требуются для каждого возраста или группы способностей, поэтому вы исследуете дальше, чтобы убедиться, что соответствуете требованиям Поста, но вы можете начать здесь.
Первое, что нужно понять, это то, что Великий пост — это отдельное время года, он сильно отличается от Пасхи по ощущениям и соблюдению. Пасха — это также сезон, который длится 50 дней, но не начинается до окончания Великого поста. Поэтому я полностью рекомендую сначала соблюсти Великий пост и попробовать некоторые из этих постных мероприятий, а не заниматься непосредственно пасхальными делами во время Великого поста.Вот статья, которую я написал о соблюдении сначала Великого поста и празднования Пасхи , а затем .
- «Отдай что-нибудь» — Я действительно предпочитаю называть это «Постное разрешение », потому что иногда лучше добавить лишние вещи , а не просто убирать вещи.
У меня есть несколько постов, которые помогут вам установить Постные решения, включая идеи жертвоприношений от католического сообщества Icing, еще одну статью с 50 продуманными способами ускорения технологий, а также жертвоприношение для маленьких детей.
- Пятницы без мяса! Иисус умер за вас в пятницу, поэтому каждую пятницу во время Великого поста католическая церковь просит вас воздерживаться от мяса в качестве особой жертвы для него. У меня есть список из 25 подходящих для детей и обычных блюд без мяса.
- Пост — Пост требуется только в Пепельную среду и Страстную пятницу.
- Добавьте дополнительную молитву, пост и раздачу милостыни — это своего рода три «модных слова» Великого поста.
- Фиолетовый — литургический цвет сезона!
Распечатать постный календарь для детей
Вот уже десять лет это самый популярный постный ресурс, поэтому, если вы хотите его распечатать, вы можете бесплатно скачать свой здесь.
Марди Гра — за день до начала Великого поста
Так что на самом деле Марди Гра не является частью Великого поста, но это как раз за день до того, как все начнется, — за день до Пепельной среды. Есть много замечательных католических традиций празднования Марди Гра, поэтому я настоятельно рекомендую вам проверить это!
Детские занятия на протяжении 40 дней поста
Отсчет дней Великого Поста или занятие на протяжении всего сезона — отличный способ соблюсти Великий Пост с детьми! У меня есть пост со всеми постными мероприятиями, которые начинаются в Пепельную среду.Я очень рекомендую этот пост! Там есть масса отличных материалов и бесплатные печатные издания!
Завершите 40-дневный постный отдых для всей семьи — отсчитывайте дни!
Мои любимые 40 дней поста Ресурсы:
Празднование Пепельной среды с детьми
Пепельная среда — первый день Великого поста. Многие мероприятия начинаются в этот день и проходят в период Великого поста. У меня также есть особый рецепт и идеи поделок для наблюдения за Пепельной средой с детьми.
Здесь вы найдете все мои ресурсы «Пепельная среда» для детей и семей.
Мои любимые традиции пепельной среды:
Постный семейный стол
Накрытие стола на время Великого поста — одна из моих любимых традиций и отличный способ сосредоточить внимание всего дома и семьи на сезоне! Наш каждый год выглядит по-другому, но мне всегда нравится что-то складывать.
Вы можете увидеть, как я поставил здесь наш постный домашний алтарь.
Станции Креста
Здесь вы можете найти мой пост со станциями кросса для детей.Там много отличных ресурсов!
Мои любимые станции кросс-ресурсов для детей:
Страстная неделя для детей
Страстная неделя — последняя неделя Великого поста. Он начинается в Вербное воскресенье, проходит в Великий четверг, Страстную пятницу и Великую субботу. Все известные нам классические истории о времени Великого поста и о крестных станциях… все они произошли во время Страстной недели. Это действительно важное и отличное время, чтобы отпраздновать с детьми!
Я разработал специальную книгу, чтобы рассказать детям о событиях каждого дня Страстной недели! Книгу можно распечатать, а потом дети сами иллюстрируют ее отпечатками ладоней.Это помогает им рассказать историю Страстной недели, а также становится памятным подарком на долгие годы! Книга называется «Страстная неделя в отпечатках ладоней», и вы можете скачать свою здесь!
У меня есть совершенно отдельный пост, в котором собраны все мои ресурсы для детей Страстной недели, и вы должны полностью перейти на него.
Дополнительные ресурсы Страстной недели для детей:
Мероприятия для детей в Вербное воскресенье
Литургический цвет Вербного воскресенья красный, и в этот день начинается Страстная неделя! Ознакомьтесь со всеми моими мероприятиями для детей в Вербное воскресенье.
Мероприятия для детей в Великий четверг
Этот праздник подходит для омовения ног, выпечки хлеба, а также является годовщиной Евхаристии и первой мессы! Посетите мою страницу с ресурсами, чтобы отпраздновать Великий Четверг со своей семьей здесь.
Традиции Страстной пятницы и ресурсы для детей
В любой день года это очень мрачный и очень важный праздник, который стоит соблюдать вместе с детьми. У меня есть список из 10 традиций Страстной пятницы для католических семей.
Великая суббота для католических семей
В нашем католическом доме мы используем Великую субботу для подготовки к празднованию Пасхи. В заключение! Планирую написать пост о том, как выглядит Великая суббота в нашем доме. Скоро!
Дополнительные ресурсы для постных
Вот еще больше ресурсов из моих любимых католических блогов!
Готовитесь к Пасхе? Ознакомьтесь с моим огромным списком значимых идей празднования Пасхи здесь!
15 блаженно интересных фактов о льду
Во многих отношениях жизнь на Земле, какой мы ее знаем, зависит от льда. Он обеспечивает большую часть мировых запасов пресной воды, предотвращает катастрофическое повышение уровня мирового океана и дает нам жизненно важные данные о прошлом и будущем климате. Вот еще несколько интригующих фактов о льдах, как на нашей планете, так и за ее пределами.
1. КРИОСФЕРА — ЭТО ТО, ЧТО МЫ НАЗЫВАЕМ ЛЕДОМ НА ЗЕМЛЕ.
Позже мы поговорим о льдах на других планетах. Но если мы хотим говорить о льде на Земле, это криосфера — NOAA называет ее «замороженной водной частью земной системы».Крио происходит от греческого слова «холод», «криос». Он включает в себя не только все типы замороженной воды, но и вечную мерзлоту, то есть почву, которая существует при температуре ниже нуля в течение продолжительных периодов времени, но не обязательно содержит воду.
2. ВОДА ОБЫЧНО ПЛОТНОСТЬ, ЧЕМ ЛЬД.
Лед и жидкая вода могут состоять из одного и того же материала, но эти молекулы располагаются по-разному, в зависимости от того, находятся они в жидком или твердом состоянии. В жидкой воде молекулы способны заполнять промежутки и упаковываться более плотно, чем в разложенной и упорядоченной кристаллической структуре льда, что делает лед менее плотным и, следовательно, способным плавать в воде.По крайней мере, так обычно бывает. Тяжелый водный лед (где атомы водорода имеют протон и нейтрон, а не только протон в обычном водороде) тонет. Это может произойти из-за того, что сами молекулы воды становятся тяжелее из-за более тяжелых атомов водорода, а атомы водорода образуют более прочные связи.
3. ЕСТЬ МНОГО РАЗНЫХ ИМЕН ДЛЯ ЛЬДА.
Один только морской лед бывает бесчисленным множеством разновидностей, а морской лед Арктики и Антарктики имеет свои собственные словари.Браш, фрезил, нилас и блинный лед — вот лишь некоторые из разновидностей, которые встречаются в обоих. Если вы когда-нибудь путешествуете возле полюсов, вам лучше уметь отличать айсберг от ледяного покрова, бугорок от тороса и льдину от плавни.
Но если вы думаете, что об этом нужно помнить, у инупиаков на Аляске есть 100 наименований льда, что имеет смысл для людей, выживание которых требует экспертных знаний о характеристиках и поведении замерзшей воды во всех ее вариациях. Конечно, с лингвистической точки зрения все не так просто; их язык полисинтетический, что означает, что слова образуются путем объединения корней и окончаний в бесчисленное количество слов.Более того, некоторые слова выполняют двойную функцию; mapsa , например, — это одновременно выступающий выступ из снега и человеческая селезенка, которая «нависает» над другими органами, насколько это видят инупиаки. Тем не менее, это множество нюансов для вещества, которое мы обычно называем одним термином.
4. ЛЕДЯНЫЕ БУРЫ БЫВАЮТ, КОГДА СНЕГ ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ СЛОИ АТМОСФЕРЫ.
Ледяные бури могут быть смертельными. Вот как это происходит: снег попадает в теплый слой атмосферы и тает в капли дождя, а затем проходит через холодный слой воздуха.Капли дождя не успевают снова замерзнуть, так как падают через этот тонкий холодный слой. Но когда они, наконец, попадают на холодную поверхность, они сразу превращаются в лед.
В результате получается особенно толстый и толстый ледяной покров, который превращает тротуары и дороги в катки, делая вождение и ходьбу очень опасными. По мере того, как лед на линиях электропередач и деревьях утолщается, его вес может порвать кабели и повредить ветви, что приведет к массовым отключениям электроэнергии и превращению ветвей деревьев в смертоносные падающие объекты. Теперь ученые моделируют, как и где эти бури могут ударить в будущем, моделируя ледяные бури на исследовательских лесных участках Нью-Гэмпшира.
5. СУХИЙ ЛЕД НЕ ИЗ ВОДЫ .
Это замороженный диоксид углерода, который может переходить из твердого состояния в газообразное при комнатной температуре и давлении, не переходя в жидкое состояние. Сухой лед очень полезен для охлаждения вещей, потому что он замерзает при температуре минус 109,3 градуса по Фаренгейту. И, конечно же, это отличный способ создать сцену для жутких театральных постановок и домов с привидениями.
6. ЛЕД ПРОЛОЖИЛ СОВРЕМЕННОЕ ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ.
Использование льда для консервирования продуктов питания насчитывает тысячелетия. В Соединенных Штатах люди полагались на различные методы предотвращения порчи пищи, включая консервирование, соление и сушку. Но наиболее эффективным методом было охлаждение еды с помощью глыб льда. В начале 1800-х годов добыча льда как отрасль начала расти, когда ледорубы на конной тяге вытаскивали толстые глыбы льда из замерзших озер для использования в изолированных ледяных домах и подвалах. К концу 19 века домашние морозильные камеры, предшественники электрического холодильника, были обычным явлением.
Ice не только обеспечивал удобство для индивидуальных домов. Это было ключом к развитию массового производства и распределения мяса и других скоропортящихся продуктов, что, в свою очередь, способствовало урбанизации и множеству других отраслей. К концу века, однако, загрязнение и сброс сточных вод загрязнили многие запасы природного льда. Эта проблема подтолкнула к инновациям, которые привели к созданию современного электрического холодильника. Хотя в 19 -м и начале 20-го -го веков существовали более ранние версии, холодильник GE Monitor-Top, выпущенный в 1927 году, стал первым, кто добился широкого коммерческого успеха.
7. ЛЕДНИК ГРЕНЛАНДИИ СОДЕРЖИТ 10 ПРОЦЕНТОВ МИРОВОГО ЛЕДЯНОГО ЛЬДА, И ОН ТТАЕТ БЫСТРО.
Это вторая по величине ледяная масса на Земле после антарктического ледяного щита, и она содержит достаточно воды, чтобы поднять уровень океана как минимум на 20 футов. (Если вам интересно, глобальный уровень моря поднялся бы более чем на 260 футов, если бы все ледники и ледяные щиты на Земле растаяли.)
Скорость таяния ледяного щита Гренландии ускоряется отрезвляющими темпами: согласно исследованию, опубликованному ранее в этом году в журнале Nature Climate Change , ледяной щит теперь теряет ошеломляющие 8000 тонн за секунд .Ученые изучают ледяной щит Гренландии, чтобы задокументировать его поведение в прошлом в надежде лучше понять, как он может реагировать на изменение климата.
8. АЙСБЕРГЫ И ЛЕДНИКИ НЕ ПРОСТО БЕЛЫМИ.
iStock
Белый свет состоит из цветов радуги, каждый из которых имеет разную длину волны. По мере того, как снег накапливается на айсберге, пузырьки воздуха в нем сжимаются, и больше света проникает сквозь лед, а не отражается пузырьками и крошечными кристаллами льда.И вот где происходит волшебство: более длинные цветные волны, такие как красный и желтый, поглощаются льдом, а более короткие цветные волны, такие как синий и зеленый, отражают свет. Вот почему айсберги и ледники часто кажутся сине-зелеными.
9. НА ЗЕМЛЕ БЫЛО МНОГО ЛЕДНИКОВ.
Мы склонны думать о ледниковом периоде так, как если бы он был только один. На самом деле, многие другие произошли до появления людей, и часто они были гораздо более серьезными.В определенные моменты вся планета, вероятно, была заморожена, что ученые называют «Землей-снежком». Некоторые предполагают, что некоторые ледниковые периоды были вызваны эволюцией новых форм жизни — растений, а также одноклеточных и многоклеточных организмов — которые изменили концентрации углекислого газа и кислорода в атмосфере таким образом, что изменили парниковый эффект. New Scientist имеет хорошее резюме истории льда на Земле.
Земля продолжит циклически проходить периоды льда и потепления.Но текущие прогнозируемые темпы потепления на следующее столетие как минимум в 20 раз быстрее, чем в прошлые периоды потепления, что вызывает вопросы о том, как антропогенное изменение климата повлияет на эти природные циклы в долгосрочной перспективе.
10. В ЛЕДНИКАХ СОХРАНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ ДВУХ ТРЕТЬИХ ПРЕСНОЙ ВОДЫ ЗЕМЛИ.
Таяние ледников — проблема не только для ледников. Исчезновение всего этого льда повлияет на глобальный водный цикл и окажет большое влияние на водоснабжение и качество, выработку энергии и частоту возникновения экстремальных погодных явлений.В некоторых местах, таких как Андский регион Южной Америки и Гималаи, эти проблемы уже начинают ощущаться.
11. ЛЕД СУЩЕСТВУЕТ НЕ ТОЛЬКО НА ЗЕМЛЕ.
Водород и кислород, строительные блоки воды, в изобилии присутствуют в нашей солнечной системе. Но в зависимости от их близости к Солнцу разные планеты Солнечной системы имеют разное количество воды. Те, которые находятся дальше всего от Солнца, такие как Юпитер и Сатурн, имеют гораздо больше воды, чем те, что ближе к Солнцу, такие как Земля, Меркурий и Марс, где высокие температуры затрудняют образование молекул воды водороду и кислороду.
У этих планет внешней Солнечной системы есть несколько ледяных лун. Одна из самых интригующих — Европа, покрытая слоем льда толщиной в несколько километров. Его ледяная поверхность покрыта замысловатыми узорами из трещин и хребтов, вероятно, вызванных приливами подповерхностного океана. Обилие воды в Европе заставило ученых задуматься, способна ли она поддерживать жизнь.
12. ЕСТЬ ТАКОЕ ЛЕДЯНОЙ ВУЛКАН.
Энцелад, один из спутников Сатурна, имеет еще одну любопытную особенность.Его южный полярный регион содержит «криовулканы» — экзотический тип гейзера, который извергает лед вместо магмы. Это происходит, когда лед глубоко под поверхностью нагревается и превращается в пар, который затем извергается в холодную атмосферу Луны в виде частиц льда.
13. ЛЕД НА МАРСЕ МОЖЕТ ДЕРЖАТЬ КЛЮЧ К ЖИЗНИ НА ПЛАНЕТЕ.
Изображение льда на Марсе «Утопия Планития» с корабля «Викинг 2», приземлившегося на красную планету в 1979 году, в искусственных цветах. Изображение предоставлено НАСА через Wikimedia Commons // Public DomainСпутники говорят нам, что Марс хранит свой лед (как сухой лед, так и замороженную воду) в полярных ледяных шапках, вечной мерзлоте и на нескольких ледниках.А запасы льда на Красной планете могут дать ключ к разгадке давно обсуждаемого вопроса о том, способна ли она поддерживать жизнь.
До недавнего времени считалось, что нынешние чрезвычайно низкие температуры и тонкая атмосфера планеты не позволяют воде существовать в жидком состоянии. Но в 2015 году ученые НАСА представили убедительные доказательства того, что соленая вода все еще присутствует на Марсе, по крайней мере, изредка. Откуда берется эта вода, остается загадкой, но одна из теорий сосредотачивается на таянии подземного льда в качестве источника.Может ли такое ограниченное количество воды поддерживать жизнь в нынешних планетарных условиях? Это то, что будут изучать будущие миссии на Марс.
14. ЛЕДЯНЫЕ ЯДРА рассказывают увлекательную историю Земли.
Ледники — это обширный источник информации об условиях на Земле за сотни тысяч лет. Климатологи просверливают образцы льда из ледников цилиндрической формы и анализируют пыль, минералы, пепел, пузырьки газа и антропогенные загрязнители, которые собирались в снегу на протяжении тысячелетий.
На основе этих данных они могут определить детали о таких разнообразных вещах, как лесные пожары, вулканическая активность, протяженность морского льда, изменчивость солнечной активности и атмосферная циркуляция, а также предвидеть будущие климатические условия. Одна только Национальная лаборатория ледяных кернов имеет более 70 000 образцов льда, которые позволяют составить картину Земли за длительные периоды времени. Хотите исследовать сами? Мировой центр данных по палеоклиматологии поддерживает невероятные архивы данных ледяных кернов.
15.НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЛУЧШИХ СОХРАНЯЕМЫХ МУМИЙ БЫЛИ ЗАМОРОЖЕНЫ.
Замерзшие человеческие останки от Анд до Альп позволяют нам увидеть, как люди жили сотни и тысячи лет назад. Один из наиболее хорошо сохранившихся — это подросток инков, известный как Ла Дончелла, или Дева, которого оставили вместе с двумя младшими детьми в качестве религиозных жертвоприношений около ледяной вершины аргентинского вулкана более 500 лет назад. Другой, гораздо более старый экземпляр — это ледяной человек Эци, обнаруженный в Альпах недалеко от австро-итальянской границы в 1991 году.Для того, чтобы быть трупом 5300-летнего возраста, Эци выглядит чертовски хорошо.
.