Категория:Персонажи | FNaF Sister Location Wikia
Категория:Персонажи | Расположение сестры FNaF Викия | ФэндомРеклама
в: Content, Sister Location, Broken
Страница категории
Посмотреть источникВсе люди здесь
Популярные страницы
- Эннард
- Цирк Бэби
- Майкл Афтон
- Баллора
- Фантайм Фокси
- Уильям Афтон
- Бон-Бон
- Элизабет Афтон
Все позиции (21)
- №
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- №
- О
- Р
- Вопрос
- Р
- S
- Т
- У
- В
- В
- Х
- Y
- Z
- Другое
Б
- Баллора
- Бидыбаб
- Бон-Бон
- Капот
С
- Цирк Бэби
- Темный Спрингтрап
Е
- Электробаб
- Элизабет Афтон
- Эннард
Ф
- Funtime Чика
- Фантайм Фокси
- Funtime Фредди
- Funtime лолбит
- Категория:Funtimes
Н
- Ручной блок
я
- Блог пользователя: ILoveFnafLikeCrazy/Корабли Fnaf идут далеко!
М
- Майкл Афтон
- Минирина
- Минирина 2
Вт
- Уильям Афтон
Д
- Йенндо
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Реклама
Следите за ИГ ТИК Так Присоединяйтесь к фан-лаборатории
Five Nights at Freddy’s: Sister Location Прохождение
Роб Рич | 6 лет назад
- Android
- iOS
- PC
- Walkthroughs, Tips, and Cheats
Downloads
- ios
- android
- pc
Five Nights at Freddy’s: Sister Location is the fifth (if you игнорировать FNaF World) игра из серии Freddy от Скотта Коутона. И это та игра, в которой вы все еще пытаетесь избежать ужасной смерти с помощью кровожадных аниматроников, но по большей части не придерживаетесь типичного игрового стиля FNaF. Прохождение игры Five Nights at Freddy’s: Sister Location от Gamezebo защитит вас и ваши экзотические масла. Во всяком случае, это безопаснее, чем идти вслепую.
Тоже СПОЙЛЕРЫ, разумеется.
- Просто делайте то, что вам говорит ручной блок.
Ничто не может навредить вам в первую ночь, и нет ничего, что вы могли бы по-настоящему потерпеть неудачу. Делай то, что тебя просят, и иди домой.
- Следуйте инструкциям, пока не доберетесь до аудитории Circus Baby’s Auditorium. Вот когда все начинает меняться.
- Под столом : Держите палец внутри поля, которое говорит вам перетащить, чтобы закрыть дверь. Не тяните палец так сильно, как убедитесь, что он остается в нужном месте, когда дверь движется сама по себе.
- Несмотря на то, что вам говорят, зрительный контакт не имеет значения.
- Сфокусируйте экран на правой стороне двери. Как только она начнет открываться, нажмите и удерживайте экран в той же области, которую вы должны были удерживать, чтобы закрыть дверь. Продолжайте, пока дверь не перестанет двигаться.
- Они попытаются открыть дверь всего два раза. После этого вам просто нужно подождать, пока вы не получите добро, чтобы двигаться дальше.
- Галерея Баллора : Нажмите и удерживайте, чтобы двигаться вперед, и отпустите экран, чтобы остановиться, когда услышите, что Баллора приближается.
- На самом деле Баллору можно не слушать. Просто следите за мигающим красным предупреждающим знаком в верхнем левом углу экрана и остановитесь, как только увидите его.
- Подождите хотя бы секунду или две после исчезновения мигающего предупреждения, прежде чем начать движение, иначе вам, скорее всего, придется снова немедленно остановиться.
- Продолжайте двигаться с перерывами, пока не доберетесь до двери и не доберетесь до следующей секции.
- Breaker Room : первое настоящее испытание в игре, эта комната требует, чтобы вы прыгали туда-сюда между восстановлением энергии и отвлечением Funtime Freddy.
- Вы должны нажать и удерживать, чтобы начать восстановление питания в данной области. Если вы отпустите до того, как мощность достигнет 100%, уровни со временем начнут падать. Не оставляйте работающие выключатели в покое слишком долго, иначе они обнулятся.
- Вы можете начать зарядку до того, как экран сфокусируется.
Просто нажмите и удерживайте место на экране, где находится данный выключатель, как только вы его поднимете.
- Не держите экран открытым слишком долго! Фредди начнет нервничать, если вы не будете обращать на него внимания, а если он поймает вас, то вам конец.
- Старайтесь следить за тем, где в комнате находится Фредди, когда вы не смотрите на экран выключателя. Случайные искры и вспышки помогут вам понять, где он находится, и чем дальше от вас, тем лучше.
- Включи аудио, чтобы заставить Фредди отступить. Если он начнет приближаться, вы можете использовать кнопку, чтобы активировать аудиоклипы, которые должны отвлечь его.
- Не становись слишком тревожным или дерзким. Старайтесь восстанавливать питание с небольшими приращениями (например, 10-20%), часто переворачивая монитор вверх и вниз, чтобы следить за Фредди. Терпение необходимо.
- Фредди становится все более настойчивым по мере того, как все больше выключателей возвращаются в сеть. Будьте очень осторожны, поскольку вы приближаетесь к концу.
- Обратно через галерею Баллоры : Это жутко, но Баллора, похоже, не нападает на вас на обратном пути.
- Funtime Auditorium 902:17: Комната Фантайм Фокси в значительной степени противоположна комнате Баллоры, поскольку она работает, основываясь на движении, а не на звуке. Это кромешная тьма, и это может быть нервным испытанием сдержанности.
- Двигайтесь небольшими шагами. Чем дольше вы находитесь в движении, тем больше шансов привлечь внимание Фокси.
- Используйте проблесковый маячок каждый раз, когда останавливаетесь. Если вы видите Фокси, оставайтесь на месте еще секунду или две и снова используйте вспышку. Если вы не видите Фокси, сделайте еще несколько шагов вперед.
- Не используйте только вспышку. Фокси на самом деле с большей вероятностью останется, если вы спамите кнопку, поэтому, если вы увидите ее, обязательно подождите пару секунд, прежде чем пытаться снова. И чем ближе она к вам, тем дольше она будет уходить.
- Запчасти и обслуживание : Здесь вам нужно выполнить техническое обслуживание Funtime Freddy. просто следуйте инструкциям, и все будет в порядке. Вероятно.
- Нажатие не той кнопки не убьет вас, но потенциально может испортить «головоломку». Не нажимайте ничего, пока ручной блок не скажет вам об этом.
- Когда придет время извлечь силу из ручной марионетки Бонни, она исчезнет. Не волнуйтесь, он вернется
- Продолжайте осматриваться Funtime Freddy, пока не заметите выглядывающую марионетку. Ярко-синий должен облегчить задачу.
- Не смотрите прямо на марионетку, иначе она спрячется и найдет другое место, откуда можно выглянуть. Подождите, пока не станет видна черная кнопка под галстуком-бабочкой, а затем нажмите ее, чтобы завершить обслуживание.
- Funtime Auditorium (опять же) : Мммм, как уйти на Ночь 2, тебе здесь особо нечего делать. Просто продолжайте идти, пока Фокси не прыгнет на вас.
Не волнуйтесь, это должно произойти.
- Комната черпания : Ну, это жутко.
- Когда лицевые панели открыты, вы должны увидеть, как пружинные замки по бокам костюмов становятся немного ярче. Это делается для того, чтобы вам было легче их обнаружить.
- Немедленно начните поочередно постукивать и удерживать все пружинные замки, чтобы завести их. Нажмите и удерживайте, пока щелчок не прекратится, чтобы намотать их полностью.
- Пружинные замки будут медленно раскручиваться со временем и раскручиваться сильнее, когда вы покачиваетесь, поэтому обязательно проверяйте обе стороны костюма и обмотку в любой момент.
- Когда вы увидите, что тени начинают подниматься по обеим сторонам костюма, покачайте (проведите пальцем внутри поля внизу экрана), чтобы стряхнуть их. Тогда вернитесь к обмотке!
- Пружинные замки, мигающие красным, вот-вот взорвутся. Сделайте их высокоприоритетными.
- Продолжайте в том же духе достаточно долго, и через несколько минут вы переживете ночь.
- Funtime Auditorium : Просто бегите напролом, никто вас не побеспокоит.
- Запчасти и обслуживание : Следуйте инструкциям, чтобы открыть скрытую клавиатуру Circus Baby.
- Вводите полученные цифры быстро и правильно. Если вы промедлите или нажмете не ту кнопку, вы мертвы. И код случайный, поэтому не пытайтесь запомнить или записать его.
- После того, как вы введете код, на левой руке Circus Baby откроется люк. Коснитесь зеленой светящейся карты, чтобы удалить ее, затем нажмите зеленую кнопку на конвейере рядом с ней справа и слева, чтобы продолжить.
- Funtime Auditorium (снова) : ТОЧНО следуйте инструкциям, чтобы добраться до Комнаты черпания. Если вы этого не сделаете, есть хороший шанс, что вы умрете.
- Коснитесь и удерживайте верхнюю часть экрана, чтобы двигаться вперед, коснитесь верхнего левого угла, чтобы перейти влево, и коснитесь верхнего правого угла, чтобы перейти вправо.
- НЕ используйте вспышку. Если вы нажмете кнопку вспышки, вы немедленно умрете. Просто слушайте инструкции и двигайтесь, когда и куда вам говорят.
- Как только вы доберетесь до уборной, расслабьтесь и наслаждайтесь концовкой. Вроде, как бы, что-то вроде. Кое-что отсутствует, но общее представление вы получите.
- Вы должны пройти мини-игру «правильным» способом, чтобы разблокировать… что-то. Я не могу точно сказать, что это такое, потому что я еще не победил его сам, потому что количество терпения, которое требуется, чтобы справиться, намного превышает то, на что я способен. Я знаю, КАК это сделать, но на самом деле это камнем преткновения.
- Чтобы правильно пройти мини-игру, вы должны раздать кексы всем детям, а затем вернуться к началу уровня в отведенное время. Есть три типа кексов (красный, синий и зеленый, найденные именно в таком порядке), каждый из которых действует по-своему, а «боеприпасы» ограничены, поэтому учитывайте каждый из них.
- Красные кексы — это одноразовые пирожные, которые лучше оставить для детей, которые живут одни. Синие кексы воспламеняются по три за раз и лучше всего подходят для детей, стоящих в вертикальных колоннах. Зеленые кексы одноразовые, как и красные, но они проходят через всех детей, к которым прикасаются, поэтому идеально подходят для кормления нескольких детей, стоящих в горизонтальной линии.
- Ознакомьтесь со схемой. Как только вы сможете в основном помнить, где находятся группы детей, вы можете планировать использование кексов вокруг них.
- Я считаю, что лучше всего сначала взять красные кексы, позаботиться о трех детях, которые остались одни, затем взять зеленые кексы, которые ближе к концу, и работать в обратном порядке.
- Не забудьте очередь из трех детей, которая находится справа от того места, где вы берете зеленые кексы! И не забудьте запустить в них зеленый кекс с правой стороны — вы пропустите последнего ребенка в очереди, если будете стрелять слева, потому что они будут за кадром.