Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Картинка для детей якорь: Якорь в нарисованных картинках для детей. Простые срисовки.

Картинка для детей якорь: Якорь в нарисованных картинках для детей. Простые срисовки.

Posted on 24.12.202204.12.2022

Содержание

  • Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт
    • Как купить и скачать изображение?
    • Скачать Бесплатные Фотографии
  • Виктор Голявкин — Не бросайте якорей: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн
  • Kid News Anchor Stock-Fotos und Bilder
    • Durchstöbern Sie 777
  • Все лучшие опорные диаграммы для детей
    • 1. Почему писатели пишут
    • 2. Расширяющие предложения
    • 3. Личное повествование
    • 4.
    • 5. Точка зрения
    • 6. Организованный абзац
    • 7. Практика переходов
    • 8. Точка зрения автора
    • 9. Круговая диаграмма целей автора
    • 10. Копай глубже
    • 11. Альтернативы слову «Сказал»
    • 12. Понимание характера
    • 13. Погружаясь глубже в характер
    • 14.
    • 15. Написание реалистичной художественной литературы
    • 16. Последовательность событий
    • 17. Структуры информационных текстов
    • 18. OREO Написание мнений
    • 19. Особенности отличного отчета
    • 20. Пишите от всего сердца
    • 21. Написание аргументов
    • 22. Процесс письма
    • 23. Контрольный список письма
    • 24. RACE for Writing
    • 25. Причина и следствие
    • 26. Сильное лидерство
    • 27. Составление сложных предложений
    • 28. Показывайте, а не рассказывайте
    • 29. Рассказчик
    • 30. Объяснение Письмо
    • 31. Совместное редактирование
    • 32. Строгие предложения
    • 33. Внутренняя история
    • 34.
    • 35. Руководство по публикации
    • 36. Образный язык
    • 37. Формы поэзии
    • 38. CUPS and ARMS
    • 39. Пряные правки
    • 40. Приятели по письму

Фотографии большого размера, 3D иллюстрации и векторный клипарт

  • Фото — Турист с рюкзаком | © Givaga

  • Фото — Раскрашивая яйцо | © Артем Горохов

  • Фото — Спортивная ярость | © Elnur

  • Фото — Мужчина и женщина с современными гаджетами | © lev dolgachov

  • Фото — Решение бизнес-головоломки | © dotshock

  • Фото — Счастливая семья на стоге сена | © Андрей Кузьмин

  • Фото — Скоростной поезд в туннеле | © ssuaphoto

  • Иллюстрация — Древний мир | © Стасюк Станислав

    • Только качественные изображения
    • Фото большого разрешения
    • Оригинальные иллюстрации
    • Масштабируемый векторный клипарт
    • Разумные цены
    • Легко купить и скачать
    • Удобные условия лицензий
    Источник креативности для Ваших проектов

    Cliparto распространяеет авторские фотографии высокого разрешения и векторные изображения, которые могут быть использованы для коммерческих, образовательных и личных проектов. Изображения предоставлятся по Royalty-Free лицензиям. Наши Условия использования сервисов разрешают использование изображений для широкого спектра услуг, товаров и отраслей, где изображения, приобретенные через Cliparto будут работать на Вас.

    Если Вы ищите изображение для веб-сайта, рекламы, презентации, брошюры, или просто для оформления, или даже для использования на коммерческих изделиях, у нас есть все, что нужно.

    Покупаете для юридического лица? Мы предоставим все необходимые документы для бухгалтерии — договор или лицензию и акт.

    Как купить и скачать изображение?

    Выберите фотографии или векторные изображения через поиск по ключевым словам или через наш Каталог по тематике изображений.

    Создайте аккаунт, Пополните счет на Вашем аккаунте или оформите подписку на 20, 100, 500 изображений, либо купите пакет на 5, 10, 25 изображений с расширенной лицензией.

    Как только Вы выберете изображение(я), размер и оформите подписку или у Вас на акканте будет достаточно средств для покупки, Вы сразу же сможете скачать выбранное изображение(я).

    Не готовы скачать изображения прямо сейчас — просто сохраните их в своем ЛайтБоксе, чтобы не искать их потом еще раз.

    Скачать Бесплатные Фотографии

    Бесплатные Фото
    Бесплатные Векторы

    Присоединяйтесь к широкому международному сообществу креативных людей, пользующихся Cliparto каждый день.

    чтобы покупать или продавать изображения.
    Или просто покупайте отдельные изображения без регистрации.

    Новые и рекомендуемые авторыЛучшие и новые серии изображений

    Alexandr Buts, присоединился 20 янв. 2015 г. — 0 изображений

    tolokonov, присоединился 15 сен. 2013 г. — 0 изображений

    dashadima, присоединился 26 июня 2014 г. — 2361 изображений

    Абстрактные фоны (411 изображений), saicle

    Небесные линии городов США (239 изображений), YurkaImmortal

    Автомобили (82 изображений), Геннадий Поддубный

    ◢ Мой Cliparto

    › ЛайтБокс (0)

    Логин
    Пароль 

    Не помните пароль / логин? ◢

    Впервые у нас? Зарегистрируйтесь ◢

    Есть аккаунт на Vector-Images. com?
    Не нужно регистрироваться заново. Просто используйте свой логин и на Cliparto.

    › Недавно просмотрено

     

    Виктор Голявкин — Не бросайте якорей: читать сказку, рассказ для детей, текст полностью онлайн

    Белеют паруса. Рябится море. Солнце жжёт. Качаются слегка деревья. Мы с Алькой сидим на барьере.

    — «Не бро-сай-те я-ко-рей», — читаем мы. — «Ос-то-рож-но — кабель»…

    — Разве кто-нибудь бросает сюда якоря? — говорит Алька.

    — Написано, чтоб не бросали, — говорю я.

    — Раз никто не бросает, так нечего и писать, — говорит Алька.

    — Если б никто не бросал, наверно бы, не писали, — говорю я.

    Мы молча смотрим на море.

    — Когда я был ещё маленький, то думал, что якоря просто так бросают. Думал, это старое заржавленное железо и его с корабля бросают. Чтобы эти якоря не валялись на кораблях. А потом я прочёл эту надпись, подумал, потому, наверное, эти якоря бросать не разрешают, что это металлолом. А после я узнал про якоря, и мне было смешно, что я так думал…

    — Про якоря я раньше тоже не знал, — сказал Алька. — Раньше думал, что якорями рыбу ловят. Бросят в море якорь, а на него рыба цепляется. Громадная такая рыба. И её вместе с якорем вытаскивают. Как на крючок… Это всё было детство… — вздохнул Алька.

    — Самое настоящее детство, — сказал я.

    — Помнишь про карусель? — сказал Алька. — Мы с тобой с утра в очередь становились, чтобы эту карусель крутить. Разгонишь её — и катайся. Гармошка играет. С музыкой. И совершенно бесплатно.

    — Много желающих было карусель крутить, — сказал я. — Один раз мы с тобой два часа крутились, а потом встали и упали. Лежим, и всё кажется нам, что мы крутимся. А потом встали и пошли.

    — Эх, давно это было, — вздохнул Алька.

    — В прошлом году, — вздохнул я.

    — Даже не верится, — вздохнул Алька.

    — Совершенно не верится, — вздохнул я.

    — Другие времена, — сказал Алька.

    — Совершенно другие, — сказал я.

    Мы ещё раз вздохнули. Вдруг Алька спросил:

    — Умрёшь за живопись?

    Он всегда внезапно что-нибудь такое спрашивает.

    — Умру! — сказал я. — За живопись я готов в любую минуту умереть, об этом и спрашивать нечего.

    — И я умру, — сказал Алька. — Живопись — это такая вещь, за неё вполне стоит умереть. Помнишь, нам Пётр Петрович про Микеланджело рассказывал? Умрём за Микеланджело? — Он на меня так посмотрел, как будто я за Микеланджело отказываюсь умирать. Да я бы за него сто раз умер, даже не подумав.

    Алька это сразу понял и говорит:

    — Я так и знал, что ты за него умер бы.

    — Конечно, умер бы, — говорю, — что за вопрос!

    Мы с Алькой вздохнули, потом он сказал:

    — Послушай, если мы умрём, как же мы тогда живописью будем заниматься?

    — А зачем нам умирать, — говорю, — нам совсем не нужно умирать.

    — В том-то и дело, что не нужно! — говорит Алька.

    — Это ты, — говорю, — всё придумал — умирать. Зачем нужно за живопись умирать, не понимаю! Наоборот, нужно больше жить, чтобы больше картин написать.

    — Правильно, — говорит Алька. — Абсолютно правильно!

    Паруса сверкали в море. Как будто они плясали в воде. Ветер налетал на море, и море рябью неслось в нашу сторону.

    — А рамы ты выброси, — сказал Алька. — Раз мы будем делать монументальное искусство. Раз мы будем писать на стенах. Как Микеланджело. Размах! Во! — Он развёл руками. — Во! Вокруг небо! Плывут облака. И в облаках картина.

    Он уже вовсю орал. Показывал на небо и махал руками.

    — В каких облаках? — спросил я.

    — В небесных! — орал он. — В небесных!

    Если ему чего-нибудь в голову придёт, он думает, другие знают, что ему в голову пришло.

    — Я уже поменял одну раму, — сказал я на всякий случай.

    — Меняй! Меняй! — орал он. — Все меняй! Картины на домах! Идёшь по улице и рассматриваешь картины! Здорово я придумал? Это я только сейчас придумал!.. — Он немного отдышался и говорит: — Вот кто я? Как ты думаешь, кто я?

    Я на него удивлённо посмотрел, а он говорит:

    — Я — новатор! Я это только сейчас понял.

    — Это почему же, — спрашиваю, — ты новатор?

    — А потому, — говорит, — что я, можно сказать, первый человек на земле, который подал идею расписать все стены домов…

    Я не дал ему закончить и говорю:

    — Ведь до тебя Микеланджело писал на стенах…

    Он так засуетился, я думал, он сейчас свалится с барьера, и говорит:

    — Микеланджело внутри дома писал на стенах, а я снаружи! Ты видел, чтобы Микеланджело снаружи писал?

    Очень уж хотелось ему новатором быть!

    Я не знал и не видел, писал ли Микеланджело снаружи домов свои картины, но всё равно я не верил, что Алька новатор.

    Ужасно ему хотелось быть новатором, просто удивительно! Как будто без этого новаторства прожить нельзя. Живут же люди без этого. Никто им за это ничего не говорит. Пусть он не думает, что он скорее меня новатором будет. Ерунду какую-то придумал, про эти стены… Хотя, может быть, он действительно чего-нибудь придумал? Может быть, только кажется, что в этом нет ничего такого, а на самом деле в этом много чего есть? Может, и вправду такого ещё никто не придумал — расписывать все дома? Неужели за всё время человечества никому в голову не пришла такая мысль?. .

    Опять я вспомнил Петра Петровича, и то, что я сбежал тогда, и то, что я трус… И мне стало казаться, что такой человек, как я, никогда не станет новатором, никогда ничего большого не сделает, раз он сбежал… Конечно, Алька скорее станет новатором, и, может быть, он уже придумал то, что никто не мог придумать до него…

    Паруса всё так же сверкали. Только их стало больше. И всё вокруг стало как будто ярче. Солнце висело над самой головой. И было жарче.

    Я слез с барьера и говорю:

    — Пойдём со мной к Петру Петровичу.

    Он с барьера не слез, только повернулся ко мне и спрашивает:

    — Куда?

    Я ему спокойно говорю:

    — К Петру Петровичу.

    Он на меня раскрытыми глазами посмотрел и говорит:

    — Как же мы к нему пойдём, если он умер?

    — А мы не к нему пойдём, — говорю, — мы к его семье пойдём.

    — К его семье? — говорит Алька.

    — К его семье, — говорю.

    — Зачем? — говорит Алька.

    — Надо, — говорю.

    — Сейчас? — говорит Алька.

    — Сейчас, — говорю.

    Это верно, очень уж я внезапно собрался идти к семье Петра Петровича. Но раз уж собрался, я непременно пойду. Кто меня плохо знает, тот может подумать, что я не пойду туда, куда я собрался. Алька-то знал меня. Он-то знал, что я туда непременно пойду, раз собрался. Приду я к семье Петра Петровича и скажу: «Здравствуйте! Извините меня, что я тогда не был». Нет, это не годится, это совсем не то… Я скажу: «Здравствуйте! Я очень жалею, что так всё вышло… так произошло… Я пришёл сказать, что я трус… Я испугался, простите меня за то, что я испугался… Я всегда любил Петра Петровича… может быть, больше всех других я любил Петра Петровича…»

    Что-нибудь такое я скажу… что-нибудь скажу такое, как только откроют нам дверь…

    — Ничего не понимаю, — говорит Алька. — Почему нам надо именно туда сейчас идти?..

    — Надо идти, — говорю, — вот и всё.

    А ещё я сказал ему, что он может не идти, если не хочет. Я и сам могу пойти, пусть он не идёт, если ему не надо.

    Он руками развёл, и мы пошли.

    Когда мы шли, нам Ыгышка встретился. Со своими друзьями. Он стоял на другой стороне улицы, возле кинотеатра. Он что-то говорил своим друзьям, а они его слушали наклонив головы. Можно было подумать, он им что-нибудь умное говорил. Разве мог он им что-нибудь умное говорить, кроме своего «ыгы». Я его много раз видел, как он билетами спекулировал. Поэтому они, наверное, и торчат здесь.

    И тут он меня увидел. Он поднял голову и увидел меня на той стороне. Он уже ничего своим дружкам не говорил, а смотрел на меня. Мне показалось, что он сначала вздрогнул, а потом каким-то окаменелым стал. Его дружки повернули головы: они хотели узнать, что там Ыгышка увидел. И в этот момент они бросились врассыпную. Как по команде, все бросились в разные стороны. Одну тётку кто-то из них толкнул, и она упала. У неё была сумка, оттуда выпрыгнула кошка и помчалась вслед за этой компанией. Эта тётка сейчас же встала и побежала за своей кошкой. Милиционер стал свистеть в свой свисток, и за этой кошкой, тёткой и всей компанией бросилось несколько прохожих. Они, наверное, думали, что это какие-нибудь воры или ещё что-нибудь такое, раз они бросились бежать и вдобавок милиционер им свистел вдогонку. Скорее всего, никто ничего не понял. Понять тут трудно было. Один я знал, в чём дело. Но не мог же я им объяснить!

    Куда, интересно, несла тётка эту кошку? Может, она её топить несла? Тогда очень даже приятно, что кошка спаслась благодаря этому случаю.

    — Чего-то украли, — сказал Алька.

    — Наверное, кошку украли, — сказал я. Не хотелось мне ничего ему рассказывать. Во-первых, он не поверит. А во-вторых, не то у меня было настроение, чтобы чего-нибудь такое рассказывать.

    — Неужели кошку украли? — сказал он.

    — Ты же видел, — сказал я.

    Он прошёл немного и говорит:

    — Не может быть всё-таки, чтобы кошку украли. Такой скандал из-за кошки? Не может быть!

    — Ты же видел, — сказал я.

    — Неужели всё-таки кошку украли? — повторял он. Он был очень поражён тем, что украли кошку. На него это здорово подействовало.

    Мы подходили к дому Петра Петровича, когда Алька сказал:

    — Неужели всё-таки кошку украли?!

    Он всё думал об этой кошке.

    Я думал совсем о другом.

    Я очень волновался, когда звонил.

    Старший сын Петра Петровича открыл нам дверь. Он не очень-то удивился, когда нас увидел. Он пригласил нас войти, и мы вошли. Я решил ничего ему не говорить. Я решил всё ЭТО сказать Ангелине Петровне…

    Посреди комнаты, прислонённый к столу, стоял холст. Наполовину краска была соскоблена. На полу валялись разноцветные, соскобленные ножом куски краски. С холста стекала вода.

    Старший сын Петра Петровича размочил холст, чтобы легче было соскоблить краску. Когда холст размочишь с обратной стороны, краска легко слезает. Опять чистый холст. Пиши себе на нём свою новую картину…

    Не обращая на нас внимания, старший сын Петра Петровича соскабливал ножом краску. Звук ножа по холсту был глухой и тупой. Лицо у старшего сына Петра Петровича было сосредоточенное.
    Я сразу увидел, что это был за холст.

    Портрет отца — вот что скоблил он!

    Мы растерянно смотрели.

    Ведь это был тот самый портрет, который мы с Алькой должны были в будущем «понять и осмыслить»!

    Старший сын Петра Петровича продолжал скоблить. Потом поднял голову и сказал:

    — Мамы нету.

    Мы всё стояли.

    Тогда он сказал:

    — Если ты хочешь, я могу тебе вернуть твою раму…

    Я молчал.

    Он всё скоблил.

    Не глядя на нас, он сказал:

    — Пусть это вас не смущает… Это логически осмысленный шаг художника… Подготовка холста к новой работе…

    Мы с Алькой переглянулись. Ведь это был тот самый «шедевр»! То самое «логически построенное композиционное решение»…

    Я сразу представил себе, что если бы он написал тогда НАСТОЯЩИЙ портрет отца, остался бы он у него на память…

    Мы потоптались на месте. Потом попрощались. И вышли. Он всё продолжал скоблить, когда мы уходили. Мы сами открыли дверь.

    …В скверике имени Двадцати шести бакинских комиссаров пронёсся мимо нас с мячом Кафаров. Он даже нас не заметил. Он мчался забить свой гол.

    Kid News Anchor Stock-Fotos und Bilder

    • CREATIVE
    • EDITORIAL
    • VIDEOS

    Beste Übereinstimmung

    Neuestes

    Ältestes

    Am beliebtesten

    Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

    Lizenzfrei

    Lizenzpflichtig

    RF und RM

    Durchstöbern Sie 777

    детский ведущий новостей Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. ich habe gute nachrichten — ведущий новостей для детей сток-фото и время bilderpodcast from my room — ведущий новостей для детей stock-fotos und bilderkindheit phantasie — ведущий новостей для детей stock-fotos und bilderkindheit phantasie — ведущий новостей для детей stock-fotos und bilderreporter-mädchen — ведущий новостей для детей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolekinder kind spielt ведущий в alten fernseher — ведущий новостей для детей stock-fotos und bilderkindheit phantasie — ведущий новостей для детей stock-fotos und bildernachrichten moderator header tv — ведущий новостей для детей stock-grafiken , -клипарт, -мультфильмы и -символемикрофон мэдхен-маленький репортер — детский ведущий новостей стоковые фото и бильдербой в роли телеведущего — детский ведущий новостей стоковые фото и бильдеркиндхейт фантазия — детский ведущий новостей стоковые фотографии и бильдерпортрет женского ведущего в отделе новостей — детский ведущий новостей сток-фотографии и бильярдный мусс на моем шоу vorbereitet sein — детский ведущий новостей сток-фото и бильдеркиндхейт фантазия s телеведущий — детский ведущий новостей стоковые фотографии и бильдерсо маче ich es — детский ведущий новостей стоковые фотографии и бильдерматерь жонглирует карьерой и семейной жизнью — детский ведущий новостей стоковые фотографии и бильдеркиндер добрый ведущий в alten fernseher — детский ведущий новостей сток- фото и фотографиимолодого человека, сидящего перед микрофоном в студии звукозаписи, чтобы дать интервью микрофон крупным планом — детский ведущий новостей stock-fotos und bilderjunge kommentator — детский ведущий новостей стоковые фотографии и изображения на телевидении — ведущий детских новостей Stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolenachrichtensprecher mit retro-fernseher — ведущий новостей для детей — детский ведущий новостей сток-фото и бильдерих muss auf meine show vorbereitet sein — детский ведущий новостей сток-фото и бильдеркиндхейт фантазия — детский ведущий новостей сток-фото и бильдерсо маче ich es — kid n ews якорь сток-фото и бильдерих мусс на моем шоу vorbereitet sein — детский ведущий новостей сток-фото и бильдерих мусс на моем шоу vorbereitet sein — детский ведущий новостей сток-фото и билдерньюс-модератор — детский ведущий новостей сток-график, -клипарт, -cartoons und -symboleБывший телеведущий Даниэль Шорр, направляясь в отпуск в Аспен, штат Колорадо, отдыхает со своими детьми, Лизой и Джонатоном.
    Авторы и права: Denver Posta Ведущая новостей — детские новости стоковые фотографии и фотографии Ведущая детских новостей стоковые фотографии и фотографии Дирижер и актриса Антонелла Клеричи ведет первый вечер передачи Портобелло на Rai Uno после 31 года после ее трансляции. netzwerk — ведущий детских новостей стоковые фото и фотографии для подростков в подкасте из дома — ведущий детских новостей стоковые фото и бильдерподкасты, время из моей комнаты — ведущие детских новостей стоковые фотографии и изображения девочки — ведущие детских новостей стоковые фотографии и изображения-добрее -set — детский ведущий новостей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleteenager junge aufnahme podcast zu hause — детский ведущий новостей stock-fotos und bilderfamilie des fernsehens — детский ведущий новостей stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symboleso mache ich es — детский ведущий новостей сток-фотографии и бильдермальбух, set berufe kinder — детский ведущий новостей сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы habe neue post auf sozialem netzwerk — kid n ews якорь stock-fotos und bilderСо-ведущий, NBC News Weekend Сегодня Крейг Мелвин посещает 5-й ежегодный гала-концерт Save The Children Illumination в Американском музее естественной истории .
    .. Ведущий новостей Брайан Уильямс позирует со своей дочерью, актрисой Эллисон Уильямс, на Премьера третьего сезона «Девочек» в Джазе в Линкольн-центре на … Ведущий Крис Таррант со своими детьми на британской премьере фильма «Корпорация монстров» Disney Pixar. состоялось в кинотеатре Odeon Leicester Square 27-го… Ведущий Ян Райт со своими детьми на открытии студии Уолта Диснея в Диснейленде 14-го марта 2002 года в Париже. .so mache ich es — ведущий детских новостей стоковые фото и фотографии Визит Майкла Джексона 1 февраля 1992 В Габоне Ив Мурузи со своей женой Вероникой, дочерью Софи и президентом лавочников Марселем Кэмпионом, его женой и сыном дома в Гассене… Британский радио-ди-джей и телеведущая Джо Уилли прибывает со своим мужем Стивом Мортоном и их детьми для европейской премьеры «Mr Magorium’s… Соведущая «Today Show» Кэти Курик подписывает свою новую детскую книгу «Совершенно новый ребенок» во время автограф-сессии в FAO Schwartz 9 ноября 2000 г. в New…kindheit phantasie — ведущий детских новостей stock-fotos und bilderCastro’s Year of Power» Эпизод 101 — На фото: Уилсон Д.
    Холл из NBC News берет интервью у табачного рабочего в Пинар-дель-Рио, который переедет со своей семьей … Мать Моника Соррелл, Натан Соррелл, Саванна Гатри из NBC New появляется в программе NBC News «Сегодня» 28 марта 2013 г. -cartoons und -symboleteenager junge aufnahme podcast zu hause — kid new Сьюзан Хоугланд, работающая мама, которая похудела более чем на 100 фунтов, став членом Joy Fit Club, и со-ведущая Хода Котб в программе NBC News Today, ноябрь… фон 13

    Все лучшие опорные диаграммы для детей

    Когда дело доходит до письма, многие дети с трудом излагают свои идеи на бумаге. Вот почему мы собрали все лучшие якорные диаграммы для написания, чтобы помочь вашим ученикам освоить повествование, переходы, пунктуацию, редактирование, тему и многое другое! Попробуйте некоторые из этих идей в своем классе, чтобы дать вашим детям необходимую письменную поддержку.

    1. Почему писатели пишут

    Первоклассники и второклассники будут черпать вдохновение из этой забавной якорной таблицы о том, почему мы пишем. Сделайте эту диаграмму применимой к старшим учащимся, расширив каждый аспект с определенной аудиторией или целью. «Поделиться опытом» может стать «поделиться опытом с друзьями, в открытке или с читателями мемуаров».

    РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

    Источник: Кара Кэрролл

    2. Расширяющие предложения

    Покажите учащимся, как простое предложение может стать настоящей движущей силой, исследуя, когда, где, как и почему, а также добавляя прилагательные. Такой сильный!

    Источник: Снимки старших классов/Расширяющие предложения

    3. Личное повествование

    Личное повествование — это стиль, который практикуют все учащиеся в начальной школе, и составление опорных диаграмм может помочь им не сбиться с пути. Перейдите по ссылке ниже, чтобы найти отличные рабочие листы, которые можно использовать со своими учениками, чтобы подготовить их к написанию личных рассказов.

    Источник: Размышления Рэйчел

    4.

    Зацепите читателя

    Хотите узнать, как заинтересовать читателя и заставить его продолжать читать? Вам нужен крючок! Научите учащихся, как привлечь внимание читателя с самого начала, привлекая его фактами, вопросами или даже звуковыми эффектами.

    Источник: Little Minds at Work

    5. Точка зрения

    Изучите разницу между первым лицом (я), вторым лицом (вы) и третьим лицом (рассказчик), и обсудите, когда каждый тип эффективен .

    Источник: О боже… Это Фарли!

    6. Организованный абзац

    Используйте светофор, чтобы помочь учащимся начальной начальной школы понимать и писать четкие абзацы. Когда учащиеся редактируют свою работу, пусть они читают с зеленым, желтым и красным карандашами в руках, чтобы они могли видеть, как их абзацы привлекают и привлекают читателей. Посмотрите видео этой диаграммы в действии здесь.

    7. Практика переходов

    Есть и другие якорные диаграммы для написания стоп-сигналов, и эта идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся выучить и потренировать слова-переходы. Сначала нарисуйте светофор и предложите учащимся помочь придумать разные слова. Затем предложите учащимся применить переходные слова на практике.

    Источник: Счастливая, голодная, здоровая девушка

    8. Точка зрения автора

    Иногда мнение автора четко выражается в его письме, даже если он не высказывает его заранее. Используйте эту таблицу, чтобы помочь учащимся найти ключи к точке зрения автора.

    Источник: Crafting Connections/Author’s Perspective

    9. Круговая диаграмма целей автора

    Это быстрая и простая опорная таблица, помогающая учащимся увидеть различные типы письма. Это также поможет им сделать быструю проверку, чтобы убедиться, что их почерк совпадает.

    Источник: Идеи грамотности

    10. Копай глубже

    Продолжай! Иногда трудно выразить то, что вы имеете в виду под определенными запросами на написание и исправление, и написание якорных диаграмм может показать именно то, что вы имеете в виду. Теперь учащиеся могут получить представление о том, что значит копать глубже.

    Источник: Pinterest

    11. Альтернативы слову «Сказал»

    Если ваши ученики учатся писать диалоги, подобная якорная таблица может оказаться очень кстати. Предложите учащимся попробовать другие способы заставить своих персонажей реагировать.

    Источник: ESL Amplified

    12. Понимание характера

    Прежде чем писать о характере, его нужно сначала понять. Эта якорная таблица поможет вашим молодым писателям понять разницу между внутренними и внешними характеристиками.

    Источник: Учитель Ловушка

    13. Погружаясь глубже в характер

    Теперь, когда ваши ученики понимают разницу между внутренними и внешними характеристиками, погрузитесь глубже в описание конкретного персонажа. Эта якорная диаграмма — замечательная идея, потому что учащиеся могут записать свои идеи на стикерах, а затем добавить их.

    Источник: Crafting Connections/Teach and Task Lessons

    14.

    Шесть навыков письма

    Эта якорная таблица до отказа набита вещами, которые помогут учащимся четвертого и пятого классов запомнить шесть навыков письма. Используйте таблицу в качестве справочника для всего класса или заламинируйте ее, чтобы использовать в малых группах. После ламинирования учащиеся могут отметить каждый аспект, который они включили в свое письмо. Содержательный диалог? Проверять! Проблема и решение? Проверять!

    Источник: Рабочий 4 Класс

    15. Написание реалистичной художественной литературы

    Эта якорная таблица напоминает старшеклассникам, как создавать реалистичные истории. Это действительно помогает вашим ученикам пройти весь процесс, поэтому у них есть все элементы, необходимые для создания собственных историй.

    Источник: Two Writing Teachers/Realistic Fiction

    16. Последовательность событий

    Помогите учащимся младших классов оставаться организованными с помощью якорной таблицы, ориентированной на язык последовательности событий. Тактильные учащиеся могут писать свои первые черновики на полосках предложений и использовать этот формат, чтобы упорядочить события, прежде чем они перепишут свою работу на писчей бумаге.

    Источник: Жизнь в первом классе

    17. Структуры информационных текстов

    Сосредоточьте внимание учащихся старших классов на наиболее важных аспектах информационного письма, сохраняя при этом организованность. Эту диаграмму можно использовать для поддержки написания абзацев или эссе.

    Источник: Преподавание с видом на горы/Информационные текстовые структуры

    18. OREO Написание мнений

    Эта восхитительно вдохновляющая якорная таблица мнений может быть использована учащимися 3–5 классов во время писательского семинара или при разработке мнения для обсуждения. или дебаты. Чтобы научить студентов писать, попросите их «двойно заполнить» свои OREO дополнительными E пример. Видео с этой диаграммой смотрите здесь.

    19. Особенности отличного отчета

    Используйте примеры выдающихся работ учащихся, чтобы составить эту опорную диаграмму. Поддерживайте актуальность, обновляя примеры работами учащихся в течение года. В детском саду это также продемонстрирует, как учащиеся переходят от предварительного письма и рисунков к написанию слов и предложений.

    Источник: Joyful Learning в KC

    20. Пишите от всего сердца

    Иногда самое сложное в писательстве — это придумать, с кем и о чем писать. Это самое интересное! Используйте эту якорную диаграмму, чтобы напомнить своим ученикам, что у них есть много хороших вариантов письма.

    Источник: Парад первоклассников через Кару Кэрролл

    21. Написание аргументов

    Используйте эту опорную таблицу с учащимися средних классов, чтобы убедиться, что они учитывают все стороны спора, а не только ту, которая имеет для них наибольшее значение. . Один из способов адаптировать эту таблицу по мере того, как учащиеся развивают свое понимание аргументации, состоит в том, чтобы записывать каждый элемент — утверждение, аргумент, доказательство — под клапаном, который учащиеся могут поднять, если им понадобится напоминание.

    Источник: Literacy & Math Ideas

    22. Процесс письма

    Это базовая таблица, к которой вы будете обращаться снова и снова. Процесс написания состоит из нескольких этапов, и хорошо напомнить об этом учащимся, чтобы они не расстраивались.

    Источник: Что насмехается в четвертом классе?

    23. Контрольный список письма

    Для юных писателей в вашем классе они ясно охватывают основы.

    Источник: Детский сад Хаос

    24. RACE for Writing

    Используйте мнемонику RACE, когда ваши ученики работают над убедительным письмом. Это напоминает им, чтобы они ссылались на свои источники и обязательно отвечали на заданный вопрос.

    Источник: @mrspuffer

    25. Причина и следствие

    Причина и следствие всегда будут неотъемлемой частью любой истории. Помогите своим ученикам придумать разные сценарии причин и следствий. Во многих случаях у вас может быть несколько эффектов, поэтому попросите своих учеников определить от трех до четырех за раз. Им действительно будет о чем написать!

    Источник: Superheroes 2-го класса

    26. Сильное лидерство

    Эта якорная таблица для старшеклассников дает учащимся множество способов начать писать. Обновите его в середине года, добавив убедительные примеры лидов, которые студенты написали или нашли в книгах. Учащиеся также могут копировать эту диаграмму в свои тетради и отслеживать различные способы, с помощью которых они начинали собственное письмо, проверяя, разработали ли они лиды для подписи.

    Источник: Класс мисс Клон

    27. Составление сложных предложений

    Вдохновите учащихся на изобретательность и изобретательность при составлении предложений. Обновляйте настроения или ключевые слова при каждом письменном задании, чтобы учащиеся постоянно совершенствовали свои предложения, глаголы и описания.

    Источник: Teaching My Friends

    28. Показывайте, а не рассказывайте

    «Показывайте, а не рассказывайте» — это основное правило письма. Эта якорная диаграмма, лучше всего подходящая для писателей старших классов, может использоваться для усиления сцен в художественных и нарративных научно-популярных произведениях. Составьте эту таблицу для писателей средней школы с дополнительными идеями и более сложными эмоциями.

    Источник: Upper Elementary Snapshots/Show, Don’t Tell

    29. Рассказчик

    Оставьте эту таблицу в своем классе, чтобы ваши ученики могли часто обращаться к ней, когда они пишут. Это действительно помогает им создать успешную историю.

    Источник: Working 4 the Classroom

    30. Объяснение Письмо

    Эта таблица облегчает учащимся запоминание ключевых понятий, как с цветовым кодированием, так и с помощью простых метафор. Дайте им цветные карандаши и попросите подчеркнуть соответствующие разделы в своих сочинениях.

    Источник: Приключения будущего учителя

    31. Совместное редактирование

    Совместное редактирование учит детей различным навыкам, и не только письму. Они учатся читать внимательно, предлагают (и принимают) полезную конструктивную обратную связь и чувствуют себя более комфортно, делясь своим письмом с другими. Эта диаграмма помогает детям пройти иногда сложный процесс.

    Источник: Taleof2Teachers

    32. Строгие предложения

    С помощью этой таблицы учащиеся начальной начальной школы должны написать более длинные и описательные предложения. Бонус: используйте полоски предложений, чтобы переключать примеры сильных предложений, основываясь на письме учащихся.

    Источник: The Good Life

    33. Внутренняя история

    Эта таблица дает учащимся язык, на котором они могут добавлять свои собственные мысли к написанному. Измените эту диаграмму, выделив ключевые фразы для учащихся с особыми потребностями. Или предложите учащимся создать разные значки мысленных пузырей, чтобы обозначить начало каждого предложения внутреннего диалога.

    Источник: Totally Terrific in Texas

    34.

    Доказательства подтверждены

    Учащимся старших классов будет полезно напомнить, как ссылаться на текстовые доказательства и цитировать их. Используйте эту якорную диаграмму во время написания и обсуждения, чтобы помочь связать язык, который мы используем в разных областях.

    Источник: History Tech

    35. Руководство по публикации

    Дети часто быстро сдают свои работы, не убедившись, что они включили все необходимые требования (например, их имена!). Используйте эту таблицу, чтобы напомнить им о важных вещах, которые необходимо проверить, прежде чем они сдадут свою работу.

    Источник: Juice Boxes and Crayolas

    36. Образный язык

    Когда вы обучаете своих учеников образному языку и тому, как его использовать, вам понадобятся примеры. Эта якорная диаграмма раскрывает пять различных концепций. Каждая из них может быть отдельной якорной диаграммой. Возможно, пусть ваши ученики придумают примеры на стикерах, а затем поместят их на диаграмму.

    Источник: Начальная школа Уиллоу Гроув

    37. Формы поэзии

    Знакомите своих учеников с поэзией? Эта якорная таблица охватывает основы и помогает детям помнить, что не все стихи должны быть рифмованы.

    Источник: ELA Anchor Charts

    38. CUPS and ARMS

    Это популярный метод обучения детей повторению и редактированию, а также различия между ними. Простые аббревиатуры позволяют держать ключевые стратегии под рукой.

    Источник: Эми Лемонс

    39. Пряные правки

    Поощряйте учащихся думать о своем письме как о рецепте, который они всегда могут изменить и улучшить. Попросите их выбрать один элемент или «изюминку», чтобы добавить их к своей работе по мере исправления.

    Источник: Beyond Zebra/Pinterest

    40. Приятели по письму

    Иногда учащиеся могут застрять при работе с приятелями по письму, но может помочь написание опорных диаграмм. Это побуждает студентов быть позитивными и делать хорошие, вдумчивые предложения.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Для начинающих
    • Как рисовать
    • Карандаш
    • Поэтапно
    • Разное
    • Советы
    • Срисовка
    • Уроки
    2025 © Все права защищены.