«Скотч прозрачный — значит, вскрыли»: калининградцы снова жалуются на воровство из посылок с AliExpress (фото)
- Статьи
Автор: Лейла Разина
Вместо заказанной из Китая техники калининградцы вновь стали получать совсем не то: планшет заменили 3D-очками, смартфон — колонкой. Горожане рассказали «Клопс», как обнаружили обман.
Александр в декабре заказал на AliExpress два планшета. Все свои посылки он всегда без проблем забирал в почтовом отделении №29. С подменой мужчина столкнулся впервые.
«В конце декабря я получал планшет. Сотрудница тогда сказала: «Почему не вскрываете и не проверяете? Участились случаи воровства. Посылку люди получают, никто не взвешивает, дома вскрывают, а там не то. Приходят потом на почту скандалить, а мы уже ничего сделать не можем»», — вспоминает калининградец.
Мужчина знал, что обычно заводской скотч на китайских посылках жёлтый, а на вскрытых — прозрачный. Когда спустя пару недель Александр получал ещё один планшет, ему вручили именно такую посылку.
«Коробка поменяла форму, была надутая. Стал смотреть упаковку: всё вскрыто и топорно запечатано прозрачным скотчем», — рассказывает собеседник «Клопс».
Стали распечатывать. Внутри оказалось 22 пары 3D-очков. Вместе с сотрудниками почты составили акт о вскрытии. Когда Александр ещё только отслеживал посылку в приложении, на протяжении всего маршрута её вес не менялся, а при получении коробка «похудела» на 700 граммов.
Фото предоставил Александр
В начале января с подменой столкнулся и калининградец Иван (имя изменено): «Брал телефон Realme GT NEO 3T — урвал на 11.11 за 21 тысячу версию 8/256. По нынешним ценам — огонь! Но огонь кому-то достался…»
Смартфон прокатился по Китаю и России, побывал на двух местных сортировочных, и где-то в пути содержимое поменялось. «На взвешивании до получения увидел вес 544 граммов против 648, далее уже на видео снимал. Внутри оказалась колонка», — посылку у Ивана забрали, а вместо неё выдали акт о вскрытии.
Фото предоставил Иван
Советы получателям
Получая посылку, вы можете не называть код подтверждения, а попросить взвесить коробку. Если цифры на весах не совпадают с теми, что указал продавец при отправке, вы вправе потребовать акт о вскрытии и повреждении. Сотрудники распакуют коробку при вас, вы можете снять видео. Содержимое отправят обратно, даже если оно вас устраивает.
Если же код вы всё-таки назвали, то отказаться от посылки уже нельзя. В отделении при сотрудниках снимите видео распаковки. Обнаружили внутри не то, что заказывали? Попросите акт о вскрытии. Он вам пригодится, чтобы оспорить получение и вернуть деньги.
Калининградцу за последний год пришлось отказаться от 40 посылок с заказанными на AliExpress смартфонами. В одних пакетах оказались не те мобильники, другие даже не стали вскрывать: вес не соответствовал заявленному. Об этом «Клопс» рассказал сам покупатель.
Свежие новости по теме
«Скотч прозрачный — значит, вскрыли»: калининградцы снова жалуются на воровство из посылок с AliExpress (фото)
«Почта России» объяснила, почему посылки задерживаются на сортировочной станции
«Думаю, украдено уже несколько тысяч смартфонов»: калининградцу за год пришлось отказаться от 40 посылок
«Нет вины продавца»: в AliExpress считают, что заказанные калининградцами телефоны меняют в сортировочном пункте
«Китайская подделка за пару тысяч»: калининградец в третий раз получил не тот телефон, что заказывал (видео распаковки)
Все новости по теме
18 325
Происшествия
Посылка.
Большой комплект IQ-игр для развития креативного мышления. Для детей от 4 до 7 лет2 299 ₽
+ до 344 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
Нет в наличии в магазинах сети
3
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Посылка с самыми интересными и полезными играми, адресованная ребёнку лично, — что может быть лучше? Все пособия комплекта подобраны с учётом возрастных нейропсихологических особенностей детей и обеспечивают комплексный подход к развитию восприятия, внимания, памяти, мышления и речи ребёнка.
В комплект входят:
— Занимательные карточки «Сказки»
— Мини-раскраска «Чей домик?»
— Карточки «Умный малыш. Загадки»
— Игры с картинками «КотоВасия»
— Пазлы «Кит»
— Кубики «Сказочные котики»
— Умные игры с картами «Кто это? Игра объяснялка»
— Лото «Складываем орнаменты»
— Проверяй-ка «Развиваем мышление»
— Умные блокноты: «75 задачек на внимание» и «75 картинок с отличиями»
Организовать занятия под силу каждому — правила игр просты и понятны, а кроме того, к каждому комплекту прилагаются полезные советы для родителей.
Для детей от 4 до 7 лет.
Описание
Характеристики
Посылка с самыми интересными и полезными играми, адресованная ребёнку лично, — что может быть лучше? Все пособия комплекта подобраны с учётом возрастных нейропсихологических особенностей детей и обеспечивают комплексный подход к развитию восприятия, внимания, памяти, мышления и речи ребёнка.
В комплект входят:
— Занимательные карточки «Сказки»
— Мини-раскраска «Чей домик?»
— Карточки «Умный малыш. Загадки»
— Игры с картинками «КотоВасия»
— Кубики «Сказочные котики»
— Умные игры с картами «Кто это? Игра объяснялка»
— Лото «Складываем орнаменты»
— Умные блокноты «75 заданий на ассоциативное мышление» и «75 задачек на мышление»
— Проверяй-ка «Развиваем мышление»
— Умные блокноты: «75 задачек на внимание» и «75 картинок с отличиями»
Организовать занятия под силу каждому — правила игр просты и понятны, а кроме того, к каждому комплекту прилагаются полезные советы для родителей.
Для детей от 4 до 7 лет.
Айрис-пресс
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Посылка. Большой комплект IQ-игр для развития креативного мышления. Для детей от 4 до 7 лет» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу «Посылка.
Большой комплект IQ-игр для развития креативного мышления. Для детей от 4 до 7 лет» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.Как написать детскую книжку с картинками за 8 шагов
Может возникнуть соблазн подумать, что написать детскую книжку с картинками легче, чем написать полнометражный роман. Однако книга с картинками на самом деле требует тех же основных элементов повествования, что и роман, таких как хорошо прорисованные персонажи и интригующий сюжет, только в гораздо меньшем объеме.
Хорошей новостью является то, что если вы сможете достичь этих целей (с увлекательными иллюстрациями в придачу!), вы будете готовы вдохновить воображение юных читателей, которые всегда хотят поприветствовать свою очередную любимую книжку с картинками в своих книгах. библиотека.
Чтобы помочь всем начинающим авторам, которые хотят стать следующими Морисом Сендаком или Маргарет Уайз Браун, мы составили это руководство из восьми шагов о том, как написать детскую книжку с картинками, а также советы по ее редактированию, иллюстрированию и публикации. !
Начнем с основ…
1. Придумай свою идею
Ищи новые способы изображения универсальных тем. (изображение: Каталог мыслей на Unsplash) Успешными книжками с картинками являются те, которые обеспечивают правильный баланс между обращением к двум разным аудиториям: в то время как книжка с картинками предназначена для детей, в конечном итоге именно родители решают, покупать его или нет — или читать вслух. (При этом привлекательность и развлечение взрослых не должны иметь приоритет над детьми, для которых вы пишете детскую книжку с картинками.) идея для любой книги, для любой возрастной категории.
- Потеря любимой игрушки
- Борьба перед сном
- Воображаемые друзья
- Страх темноты
Но когда вы разберете эти идеи до их сути, вы обнаружите, что их концепции универсальны:
- Приложение
- Преодоление трудностей
- Дружба
- Страх
В этом отношении успешные книги не привлекают читателей, потому что они представляют идею, которую никогда раньше не исследовали.
Они преуспевают, потому что передают темы новыми и интересными способами. Конечно, Goodnight Moon уже более 70 лет помогает родителям укладывать детей спать. Но вы можете быть уверены, что истории про перед сном еще долго будут попадать на полки магазинов, при условии, что они рассматривают тему с разных сторон или выступают в качестве образовательного пособия.Чтобы убедиться, что ваша идея верна, задайте себе следующие вопросы:
- Представляю ли я тему своей книги так, чтобы она была актуальна для детей?
- Исследую ли я темы своей книги уникальным способом?
- Понравится ли моя книга родителям? На этот вопрос может быть сложнее ответить, но если вы можете сказать «да» на первые два вопроса, вы, вероятно, и здесь на правильном пути. Кроме того, будучи взрослым, подумайте о книжках с картинками, которые остались с вами, а затем обратите внимание на элементы, которые сохраняют свежесть книги в вашей взрослой памяти.
Если вы изо всех сил пытаетесь сформулировать основную концепцию своей книги, вам может помочь это руководство по сюжетным темам. Или, возможно, вам нужно вдохновение, и в этом случае этот список из 100 лучших детских книг всех времен обязательно заставит ваши творческие колеса крутиться!
2. Определите свою категорию чтения
Как упоминалось ранее, то, как вы рассказываете свою историю, должно зависеть от предполагаемого возраста чтения детской книжки с картинками. Это включает в себя все, от иллюстраций и маркетинга до почти всех других аспектов вашей книги.
Давайте кратко рассмотрим различные типы книг, в которых используются иллюстрации, а также несколько популярных примеров каждой из них.
Настольные книги
- Возраст чтения: 0–3 года
- Длина: около 300 слов
- Примеры: Chicka Chicka Boom Boom Билла Мартина младшего, The Very Hungry Caterpillar Эрика Карла, The Snowy Day Эзры Джека Китса
Книги с картинками
- Возраст чтения: 4-6 лет
- Длина: 400-600 слов
- Примеры: Где обитают дикие твари Мориса Сендака, Полярный экспресс Криса Ван Олсбурга, Мадлен Людвига Бемельманса
Первые читатели
- Возраст чтения: 6-8 лет
- Длина: около 2000 слов
- Примеры: Амелия Беделия Пегги Пэриш, Лоракс доктор Сьюз, Любопытный Джордж Х. А. и Маргарет Рей
Книги с главами — для читателей в возрасте от 9 до 11 лет — также обычно содержат иллюстрации. Однако чаще всего это черно-белые наброски, а не полноцветные иллюстрации, а изображения используются для дополняет историю, а не помогает рассказать историю. Если вы ищете более подробную информацию о возрасте чтения различных детей, ознакомьтесь с этим руководством по написанию детской книги или запишитесь на курс ниже!
БЕСПЛАТНЫЙ КУРС
Детские книги 101
Изучите азбуку детских книг, от аудитории до персонажей и не только.
3. Работайте над своим повествовательным голосом
Книги с картинками должны хорошо звучать при чтении вслух. (изображение: Вальдемар Брандт на Unsplash)Несмотря на то, что многие дети уже умеют читать про себя к тому времени, когда они переходят в категории книжек с картинками и раннего чтения, все книги, в которых много иллюстраций, часто по-прежнему читают вслух. Вот почему рифмование в детских книгах довольно распространено — оно создает веселый и увлекательный вокальный опыт рассказывания историй. (Тем не менее, рифмовать — не всегда хорошая идея для авторов книжек с картинками — подробнее об этом ниже!)
Помимо прозы, которая хорошо звучит вслух, есть ряд других факторов, которые следует учитывать при выборе стиля повествования в книжке с картинками. :
Словарный запас
Если вы когда-нибудь случайно обронили слово в разговоре с ребенком только для того, чтобы он спросил вас, что это значит, и поставил вас в тупик, когда вы пытаетесь найти способ объяснить это, вы будете знать, важность адаптации словарного запаса вашей книжки с картинками к возрастному диапазону ваших читателей.
Это, опять же, означает соблюдение правильного баланса. Вы хотите, чтобы словарный запас, который вы используете, был доступен для детей. В то же время вы также хотите предложить юным читателям возможность расширить свое понимание языка с помощью иллюстраций. Как говорит детский редактор Дженни Боуман: «Дети умнее, чем вы думаете, и контекст может быть прекрасным учителем».
Если вы не уверены, правильно ли подобран словарь в вашей книге, лучше всего прочитать другие книжки с картинками, чтобы сравнить их и получить отзывы от родителей и самих детей. (Но об этом позже.)
Повторение
На заметку о помощи детям в расширении их словарного запаса и навыков чтения: повторение играет ключевую роль во многих книжках с картинками!
Использование повторения позволяет детям предвидеть, каким может быть следующее слово или предложение в рассказе, поощряя их к участию в чтении и продолжении.
Примеры: Медвежий храп, Карма Уилсон, Бурый медведь, Бурый медведь, Что ты видишь? Билла Мартина и One Day in the Eucalyptus, Eucalyptus Tree Дэниела Бернстрома. О, и почти что-нибудь от доктора Сьюза, конечно!
Рифмование
Как и в случае с повторением, рифмование может помочь детям предвидеть предстоящие элементы истории. Это также может способствовать более увлекательному и запоминающемуся чтению — сколько из нас все еще может отбарабанить: «Я не люблю зеленые яйца и ветчину, мне они не нравятся, Сэм, я!»
Однако, как известно всем начинающим авторам книжек с картинками, невероятно сложно правильно рифмовать . Во всем остальном замечательная книга может быть испорчена неаккуратной рифмовкой, и если вы не такой же талантливый внук доктора Сьюза, издатели, скорее всего, будут опасаться вашей рифмованной рукописи. Так что решение пойти по пути рифмы-времени — это риск.
Но если вы решите, что рифмовка — это ваш стиль и ничего другого просто не будет (видите, что мы там сделали?), помните, что история всегда должна быть на первом месте. Не жертвуйте сюжетом или другими важными элементами истории ради рифм.
Точка зрения
Точка зрения относится к точке зрения рассказчика. Если история рассказывается от…
- Первое лицо, рассказчик — это человек, с которым происходит история, и он будет использовать такие слова, как «я» или «я». Например, Love You Forever Роберта Манша.
- Второе лицо, рассказчик помещает читателя в историю и использует такие слова, как «вы» или «ваш». Например, В Нью-Йорке Марка Брауна.
- Третье лицо, рассказчик рассказывает историю вне действия. В ограниченном третьем лице рассказчик может раскрыть мысли и чувства только одного конкретного персонажа, в то время как во всеведущем третьем лице рассказчик знает мысли и чувства всех персонажей. В этом POV используются такие слова, как «он» или «она». Например, Corduroy от Don Freeman.
Выбор точки зрения, которую вы хотите использовать, является важным решением, когда речь заходит о том, как написать детскую книжку с картинками, и у каждого из них есть свои сильные стороны, в зависимости от истории, которую вы рассказываете. Love You Forever , например, это книга о безусловной любви и утешительное чтение (конечно, до тех пор, пока вы не станете старше, и вдруг это не станет настоящим слезоточивым!), так что имеет смысл, что рассказчик говорит непосредственно к читателю, используя язык второго лица, например «вы».
🖊️
На кого из известных детских писателей вы похожи?
Узнайте, какое литературное светило является вашей второй половинкой по стилю. Занимает 30 секунд!
Узнайте больше о каждой точке зрения повествования в этом руководстве по точке зрения.
4. Создавайте очаровательных персонажей
Создавайте реалистичных персонажей, с которыми дети могут общаться. (изображение: Islandborn от Junot Díaz, иллюстрировано Leo Espinosa)Написание книжки с картинками — это не возможность сократить объем работы, связанной с созданием реалистичных, всесторонних персонажей со своими собственными мотивами, борьбой, сильными и слабыми сторонами. Да, вы рассказываете историю с гораздо меньшим количеством слов, чем в романе, и у вас есть преимущество использования иллюстраций, которые помогают передать смысл, но ваши персонажи все равно должны чувствовать себя как реальных людей .
Вспомните книги, которые вам нравились в детстве. Скорее всего, они выделяются для вас, потому что вы любите или связаны с их персонажами. Если родитель или опекун знает, что их ребенок стал поклонником определенного персонажа, они также с гораздо большей вероятностью продолжат покупать больше книжек с картинками об этом же персонаже. Таким образом, уделив время написанию полностью реализованных персонажей, вы не только отточите свое мастерство, но и создадите базу поклонников.
Имейте в виду, что персонажам не нужно подражать детям, чтобы понравиться им. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы оттолкнуть вашу клиентскую базу, написав персонажей, которые выглядят, звучат или ведут себя не так, как они. Действительно, стремление создать максимально привлекательный актерский состав — это билет к созданию забываемых символов. Не бойтесь придумывать уникальных персонажей, которые по-своему будут общаться с детьми — подумайте о том, сколько детей считают животных, инопланетян или антропоморфные объекты близкими и дорогими их сердцу.
Чтобы помочь вам в этом, у нас есть три полезных ресурса:
- Шаблон профиля персонажа, который поможет вам создать своего персонажа с нуля.
- Руководство по развитию персонажей, которое поможет вам сосредоточиться на том, что движет вашими персонажами.
- Список упражнений для развития персонажа, к которым вы можете обратиться в любое время, когда почувствуете, что потеряли связь со своими персонажами.
Не забывайте учитывать важность предоставления детям доступа к персонажам, которые их представляют. Узнайте о важности разнообразия в детских книгах здесь.
5. Показывайте, а не рассказывайте
Используйте иллюстрации, которые помогут вам «показать», а не «рассказать». (изображение: Александр и Грозный, Ужасный, Нехороший, Очень плохой день, иллюстрировано Рэем Крузом)Совет, адресованный всем авторам, «показывайте, а не рассказывайте» на самом деле дает авторам книжек с картинками преимущество из-за иллюстраций, которые сопровождают их книги! И вы должны полностью полагаться на свои иллюстрации, чтобы донести информацию до читателей, что позволит вам сэкономить ограниченное количество слов для других вещей.
Конечно, концепция «показывания» посредством использования сенсорных деталей в письме по-прежнему применима и к детским книжкам с картинками. Например, в Александр и ужасный, ужасный, нехороший, очень плохой день , автору Джудит Виорст не нужно постоянно напоминать читателям о том, каким раздраженным становится Александр в течение дня. Он делает это, сосредотачиваясь на разочаровывающих событиях, с которыми сталкивается Александр, и используя иллюстрации, чтобы уточнить, что чувствует Алекс. Обратите внимание на его недовольное выражение лица и кратко сложенные руки на изображении выше.
Один из советов для того, чтобы убедиться, что ваша книжка с картинками показывает вместо , говорит , — это искать экземпляры слов «есть», «есть», «был» или «были». Дважды проверьте, не говорят ли какие-либо из предложений, связанных с этими словами, читателю что-то, что вы могли бы показать им вместо этого.
Освежите в памяти это золотое правило письма с помощью этого всеобъемлющего руководства «Покажи, а не рассказывай».
6. Редактируйте и получайте отзывы
Получите отзывы от аудитории, для которой предназначена ваша книга: детей! (изображение: Бен Уайт на Unsplash)Как мы только что упоминали, каждое слово на самом деле нужно учитывать в книге с таким небольшим количеством слов. Таким образом, первым шагом вашего процесса редактирования должно быть просмотр вашей книги строка за строкой, и для каждой подумайте: имеет ли эта строка решающее значение для моей истории? Если ответ положительный, продолжайте. Если это не так, удалите его!
После того, как вы закончите с этим, просмотрите свою рукопись в поисках орфографических или грамматических ошибок.
После того, как вы отшлифовали свою рукопись настолько, насколько это возможно, пришло время получить отзывы от самых честных читателей бета-версии: детей!
Если у вас есть друзья или родственники с детьми, попросите их прочитать вашу книгу своим малышам, принимая к сведению их отзывы. Бонусные баллы, если вы сможете посмотреть, как кто-то читает вашу книгу ребенку, так как вы не только получите их реакцию, но также получите возможность услышать, как ваша книга звучит вслух, которую читает другой человек.
Существует также ряд замечательных сообществ авторов детских книг, к которым вы можете присоединиться, чтобы получить критические замечания и отзывы.
Наконец, если вы хотите быть действительно уверенными в том, что ваша книжка с картинками готова поразить воображение юных читателей, подумайте о работе с профессиональным редактором. Редакторы опираются на свое понимание издательского рынка, на котором они специализируются, чтобы сообщить свои отзывы, поэтому преимущества, которые опытный редактор детских книг может предоставить вашей истории, значительны.
Если вы хотите окунуться в идею работы с профессиональным редактором, вы можете зарегистрировать бесплатную учетную запись на торговой площадке Reedsy и бесплатно запросить цитаты у ряда различных детских редакторов, включая тех, кто работал с популярными редакторами. таких авторов, как Р. Л. Стайн и Дейзи Медоуз!
К этому моменту ваша детская книжка с картинками должна быть готова! Теперь вы можете заняться иллюстрацией и публикацией.
7. Проиллюстрируйте свою иллюстрированную книгу
Иллюстрация профессионала Reedsy, Сары Кубы.Если вы надеетесь, что ваша книга будет опубликована традиционным способом, вы можете пропустить этот шаг и сразу перейти к следующему. Практически в каждом случае, если вашу книгу приобретет издатель, он захочет выбрать своего художника, который позаботится об иллюстрациях. На самом деле, отправка издателю вашей уже иллюстрированной рукописи может снизить ваши шансы на заключение сделки с книгой, поскольку редакторы могут не увидеть, насколько ваша книга подходит им . Думайте об этом, как о том, чтобы увидеть дом, который вы хотите купить. Если место покрыто личностью нынешнего владельца, вам может быть труднее представить себя живущим там. Если дом представлен как чистый лист, вы можете войти и сразу же заметить потенциал.
Теперь, если вы планируете самостоятельно издать детскую книжку с картинками, вам обязательно нужно нанять профессионального художника для создания иллюстраций — если только вы не Эрик Карл и не обладаете отличными навыками письма и . Вот как найти подходящего иллюстратора для вас.
1. Подумайте, какие иллюстрации вам нравятся.
В конечном счете, иллюстратор, которого вы наймете, будет иметь мнение о том, какие виды иллюстраций лучше всего подходят для той книги, которую вы написали. При этом вам обязательно нужно заняться поиском подходящего соавтора с представлением о том, что вам нравится. Отправляйтесь в местный книжный магазин и проведите там время, просматривая книжки с картинками. Делайте заметки об элементах иллюстрации, которые вам нравятся или не нравятся. Кроме того, прокрутите эти примеры книжных иллюстраций для вдохновения.
2. Установите бюджет, краткое описание и крайний срок.
Это три ключевых момента, которые вы должны иметь в виду, прежде чем начать искать иллюстратора. Вы хотите знать, сколько вы можете позволить себе потратить на иллюстрации, сколько работы вам нужно сделать (например, сколько страниц нужно проиллюстрировать и какой тип иллюстраций вы ищете), и к какому сроку вам нужна работа. Завершено. Вся эта информация сыграет большую роль в поиске дизайнеров, подходящих для вашего проекта. Но помните, вам, возможно, придется скорректировать свои ожидания, когда вы начнете разговаривать с иллюстраторами и начнете понимать, сколько они обычно берут и как долго длится среднее время выполнения работ.
3. Тщательно просмотреть портфолио иллюстратора.
Это лучший способ составить список иллюстраторов, с которыми вам интересно работать. Помимо получения представления об их работе и о том, подходит ли она вам, вы должны следить за их полномочиями: они раньше иллюстрировали книжки с картинками для вашей возрастной группы? Были ли они раньше иллюстрированы персонажами, похожими на вас? И так далее и тому подобное.
4. Обратитесь к иллюстраторам.
После того, как вы завершили свой шорт-лист, начните обращаться к иллюстраторам, рассказывая им о своей книге, а также о бюджете, кратком описании и сроках, которые вы разработали заранее. Если вы ищете безопасную среду для работы с опытными иллюстраторами, зарегистрируйте бесплатную учетную запись Reedsy, чтобы получить доступ к нашему проверенному рынку профессиональных иллюстраторов. Вы сможете проверить их портфолио и прошлый опыт работы одним нажатием кнопки!
8. Опубликуйте свою иллюстрированную книгу
Если вы еще не уверены, какой путь публикации вы хотите выбрать, вот несколько вещей, о которых следует помнить.
Самостоятельное издание книги с картинками
Если вы хотите диктовать, сколько времени потребуется для вывода вашей книги на рынок, иметь последнее слово во всех творческих решениях и получать гораздо больший процент гонораров, тогда самостоятельное издание ваша книжка с картинками, вероятно, является правильным шагом для вас.
При этом самостоятельное издание также означает, что вы должны быть готовы выполнять всю работу по маркетингу и распространению самостоятельно — и все расходы, связанные с публикацией вашей книги, должны быть из вашего собственного кармана.
Для многих авторов одним из главных преимуществ самостоятельной публикации является доступность. Рынок иллюстрированных книг известен своей конкуренцией, когда дело доходит до заключения издательской сделки. Это может быть очень долгая игра с неясным исходом. Поэтому, если ваша основная цель прежде всего состоит в том, чтобы ваша книга была опубликована и доступна для маленьких читателей, придерживайтесь самостоятельной публикации.
Вот некоторые ресурсы, которые помогут вам на этом пути:
- Как самостоятельно опубликовать детскую книгу [сообщение в блоге]
- Руководство по маркетингу детской книги [бесплатный курс]
- Руководство по печати по запросу [сообщение в блоге]
Традиционное издание книги с картинками
В повороте сюжета, который все предвидели, преимущества традиционной публикации совпадают с потенциальными ловушками самостоятельной публикации. Эти преимущества включают более широкое распространение и более высокие шансы увидеть вашу книгу в обычных магазинах, производственную команду, которая будет работать над книгой бесплатно для автора, аванс против продаж и, по крайней мере, определенную степень продвижения книги. — хотя даже при традиционной публикации ожидается, что авторы также возьмут на себя часть маркетинговых усилий.
С другой стороны, недоступность, более медленные сроки публикации, меньший творческий вклад и меньший процент роялти, о которых мы также упоминали выше.
Если вы настроены на традиционную публикацию, не забудьте подумать о независимых издательствах и небольших издательствах, которые могут с большей вероятностью рискнуть на неизвестного детского автора.
Вот дополнительная литература, чтобы ответить на ваши вопросы о традиционных публикациях:
- Как опубликовать детскую книгу [пост в блоге]
- Как написать письмо с запросом [сообщение в блоге]
- Как определить целевой рынок вашей детской книги [сообщение в блоге]
Наконец, планируете ли вы самостоятельно опубликовать свою книгу или пойти традиционным путем, этот бесплатный онлайн-курс — отличный ресурс, который разбивает процесс публикации иллюстрированной книги на управляемые этапы.
Вот и все: как написать детскую книжку с картинками за восемь шагов. Наткнулись ли вы на этот пост в блоге в самом начале своего писательского пути или в середине процесса публикации, не забывайте помнить о цели привлечения молодых читателей на каждом этапе пути. Бонусные баллы, если вы сможете подойти к этому часто сложному делу с чувством детской любознательности и веселья 😊
Вы пишете книжку с картинками? Расскажите нам об этом — и задайте любые вопросы, которые у вас могут возникнуть — в комментариях ниже!
Называние картинок маленькими детьми: нормы согласования имен, узнаваемости и визуальной сложности
Клинические испытания
. 1997 г., май; 65 (2): 171–237.
doi: 10.1006/jecp.1996.2356.
Ю.М. Цикович 1 , Д. Фридман, М. Ротштейн, Дж. Г. Снодграсс
принадлежность
- 1 Лаборатория когнитивной электрофизиологии, Психиатрический институт штата Нью-Йорк, NY 10032, США. [email protected]
- PMID: 9169209
- DOI: 10.1006/jecp.1996.2356
Бесплатная статья
Клинические испытания
YM Cycowicz et al. J Exp Детская психология. 1997 май.
Бесплатная статья
. 1997 г., май; 65 (2): 171–237.
doi: 10. 1006/jecp.1996.2356.
Авторы
Ю.М. Цикович 1 , Д. Фридман, М. Ротштейн, Дж. Г. Снодграсс
принадлежность
- 1 Лаборатория когнитивной электрофизиологии, Психиатрический институт штата Нью-Йорк, NY 10032, США. [email protected]
- PMID: 9169209
- DOI: 10.1006/jecp.1996.2356
Абстрактный
Исследователи, занимающиеся развитием когнитивных функций, нуждаются в стандартизированном материале, который можно использовать как со взрослыми, так и с детьми. В настоящей статье приведены нормативы для 400 рисунков, просматриваемых детьми 5-6 лет. Полученные три переменные — совпадение имен, узнаваемость и визуальная сложность — важны из-за их потенциального влияния на память и другие когнитивные процессы. Собранные в настоящем исследовании нормативные данные показывают, что дети младшего возраста отличаются от взрослых как наиболее часто назначаемым именем, так и количеством предлагаемых альтернативных имен. Альтернативные имена, данные детьми, являются либо координатными именами, либо названиями предметов, визуально похожих на изображенный предмет. Кроме того, уровень неспособности (назвать) выше среди детей младшего возраста по сравнению со взрослыми. Таким образом, мы заключаем, что однозначная интерпретация возрастных различий когнитивных функций возможна только при выборе соответствующих возрасту изобразительных стимулов.
Похожие статьи
Нормы изображения для китайских детей дошкольного возраста: соответствие имени, знакомство и визуальная сложность.
Ван Л., Чен К.В., Чжу Л. Ван Л. и др. ПЛОС Один. 2014 5 марта; 9 (3): e
. doi: 10.1371/journal.pone.00. Электронная коллекция 2014. ПЛОС Один. 2014. PMID: 24599271 Бесплатная статья ЧВК.Тест изображения Хэтфилда (HIT): новый тест изображения и нормы для экспериментального и клинического использования.
Adlington RL, Laws KR, Gale TM. Адлингтон Р.Л. и соавт. J Clin Exp Neuropsychol. 2009 авг; 31 (6): 731-53. дои: 10.1080/13803390802488103. Epub 2008, 22 декабря. J Clin Exp Neuropsychol. 2009. PMID: 19105074
Стандартизированный набор из 260 изображений для новогреческого языка: нормы согласования имен, возраст приобретения и визуальная сложность.
Димитропулу М., Дуньябейтия Х.А., Блицас П., Каррейрас М. Димитропулоу М. и соавт. Методы поведения Res. 2009 г., май; 41(2):584-9. doi: 10.3758/BRM.41.2.584. Методы поведения Res. 2009. PMID: 19363201
Британско-английские нормы и время именования для набора из 539 изображений: роль возраста приобретения.
Джонстон Р.А., Дент К., Хамфрис Г.В., Барри С. Джонстон Р.А. и соавт. Методы поведения Res. 2010 май; 42 (2): 461-9. doi: 10.3758/BRM.42.2.461. Методы поведения Res. 2010. PMID: 20479176
Расширенные нормы для 400 экспериментальных изображений для испаноязычного населения Аргентины.
Манойлофф Л., Артштейн М., Канавосо М.Б., Фернандес Л. , Сеги Х. Манойлов Л. и соавт. Методы поведения Res. 2010 май; 42(2):452-60. doi: 10.3758/BRM.42.2.452. Методы поведения Res. 2010. PMID: 20479175
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Польские нормы для набора цветных рисунков из 168 предметов и 146 действий с предикторами называния производительности.
Волна А., Луневска М., Аман Е., Воднецка З. Волна А. и др. Методы поведения Res. 1 августа 2022 г. doi: 10.3758/s13428-022-01923-3. Онлайн перед печатью. Методы поведения Res. 2022. PMID: 35915359
Роль беглости восприятия, специфичной для стимула, в статистическом обучении.
Перфорс А., Кидд Э. Перфорс А и др. Знания наук. 2022 г., февраль; 46(2):e13100. doi: 10.1111/cogs.13100. Знания наук. 2022. PMID: 35122313 Бесплатная статья ЧВК.
Стандартизированный набор из 380 изображений для ливанского арабского языка: нормы согласования имен, концептуальной близости, изобразительности и субъективной частоты.
Чедид Г., Сфейр М., Музавак М., Саруфим Л., Хайек П., Уилсон М.А., Брамбати С.М. Чедид Г. и др. J Психолингвист Res. 2022 фев; 51 (1): 93-133. doi: 10.1007/s10936-021-09826-8. Epub 2022 29 января. J Психолингвист Res. 2022. PMID: 35091906
Различия в назывании картинок у детей с кохлеарными имплантами и у детей с типичным слухом.
Камбра С.