Раскраска Спящая пчелка на цветке
Не знаете чем занять ребенка на выходных? Предлагаем озорные игры для деток любых возрастов! Для малышей мы подготовили легкие, забавные раскраски, для детишек постарше – сложные и весьма захватывающие! Вы заметите, как ребенок, увидев любимцев из современных мультфильмов, быстро увлечется и погрузится в мир сказки! Для категории «раскраски для девочек», подобран особенный ассортимент: герои сказок, персонажи мультфильмов, феи, принцессы, модницы, цветы, и зверята. Для категории «раскраски для мальчиков» подготовлен мужской набор: космические роботы, танки, гоночные машинки, корабли и самолеты! Можете не сомневаться, Вы обязательно найдете то, что понравится маленькому художнику!
Раскрашивание для детей не только увлекательное времяпрепровождение, но и развивающие фантазию игры!
Они воспитывает ответственность ребенка, предоставляют ему право выбора.
Для современных детей, в век высоких технологий стали популярны онлайн раскраски. Они имеют ряд особенностей перед их «старыми, бумажными друзьями».
- Онлайн раскраски не потеряются.
- Не помнутся и не порвутся.
- Кроха не запачкает себя, не разрисует окружающие предметы, стены.
- Ребенок не расстроится из-за того, что его фломастер внезапно закончился.
- Нет необходимости покупать малышу новые журналы. В нашей коллекции достаточно картинок, на любой вкус и возраст, тем более они совершенно бесплатны!
- В длительных дорожных поездках или в очереди, веселые герои придут к вам на помощь!
- Вы всегда сможете отвлечь малютку от скуки и ненужных капризов, благодаря онлайн играм!
Совсем маленьким крошкам интереснее будет раскрашивать картинки в компании родителей. Проведя досуг вместе, вы покажете ребенку основные оттенки и научите их различать. Изображение можно распечатать и научить, как красиво и правильно закрашивать ее в ручную или же, распечатать цветную картинку, и повесить ее над кроватью карапуза, в качестве его первого успеха!
Однако, попробуйте прислушаться к себе, может вы сами увлекаетесь творчеством или хотели попробовать начать рисовать? Ведь занятие творчеством отвлекает от насущных житейских забот и помогает отвлечься, расслабится. Специально для Вас, родители, зародилось такое направление, как арт — терапия, его основным преимуществом является, с одной стороны – поддержание внутреннего умиротворения и гармонизации, с другой – развитие скрытого потенциала и креативности. Каждый человек мечтает найти занятие по душе, отдушину, которая будет уводить сознание далеко от повседневных проблем. Познайте непривычное, неизведанное направление, стремительно набирающее «обороты» популярности изо дня в день! В скором времени вы заметите, что ваши «трудности» не серьезны и ради семьи их можно отодвинуть на второй план.
Волшебницы пчелки нашего края | Дошкольное образование
В дошкольном возрасте игра имеет большое значение в жизни ребенка. В игре удается привлечь внимание детей к таким предметам, явлениям, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют, и сосредоточить внимание не удается. Поэтому потребность детей в игре и желание играть необходимо, использовать для решения образовательных задач. Для развития познавательного интереса к окружающему миру одним из эффективных средств является дидактическая игра, которая развивает восприятие, память, мышление. Данная игра имеет основную цель — способствовать закреплению у детей представлений о родном крае – Башкортостан, главный герой игры – пчела один из символов нашей республики.
Дидактическая игра «Волшебные пчелы нашего Башкортостана» предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста.
- «Пчелка прилетела»
- «Цветок для пчелки»
- «Найди такую же»
- «Путешествие пчел»
- «Спрячь пчелку от дождя»
- «Посади пчелку по величине»
- Конструирование «Пчела»
Которые могут быть включены в образовательную деятельность с детьми при изучение «Пчелы нашего – Башкортостана». Дидактическая игра применяется для работы с группой или подгруппой дошкольников. Так же игра может применяться в индивидуальной работе с детьми, при проведении мониторинга.
Данный дидактический материал используется с детьми младшего и среднего возраста в образовательных областях.
Познавательное развитие:
Активизировать познавательную деятельность путем приобщения к истории и культуре башкирского народа; воспитывать любовь к родному краю, к башкирским традициям.
Развивать поисковую деятельность, активизировать мышление и речь в ходе решения проблемных ситуаций. Дать представление о геометрических формах, цвете, величине. Закреплять знание о пользе меда. Воспитывать самостоятельность.
Физическое развитие
Овладение подвижными играми с правилами: становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Речевое развитие:
Обогащать активный словарь, повышать речевую активность, активизировать словарь словами: пчелы, мед, нектар, улей. Знакомить с детской литературой содержащего информацию о пчелах.
Пояснительная записка
Башкортостан – республика пчеловодства. Самым известным российским медом, конечно же, является башкирским.
Башкортостан не случайно называют медовым краем «классической» страной пчеловодства. Медоносные пчелы облетают в нашей республике много веков. Описывая башкир, многие исследователи отмечают, что эти люди себя башкортами. Слово «башкорт» в переводе на русский язык означает главный пчеловод «баш» — голова, «курт» — пчела. Так же название башкирами по мнению некоторых исследователей, было дано по роду занятия. В настоящее время экологическое образование стало неотъемлемой частью дошкольной педагогики. Как создать эффективную систему экологического образования в детском саду, чтобы идеи реализовались через разные виды деятельности. Одним из игровых методов я выбрала дидактическую игру. Она развивает познавательный интерес к различным областям знаний: познавательное, речевое, физическое и т.д.
Большую роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста может оказать дидактическая игра «Волшебные пчелы нашего Башкортостана».
В процессе дидактической игры ребенок получает конкретные навыки (знакомится с цветом, величиной, геометрическими фигурами, с насекомыми — пчелой). Учится прогнозировать результат. Так, например, выкладывая пчелу из геометрических фигур, ребенок незаметно для себя более точно начнет оценивать цвет и форму окружающих объектов.
Ожидаемые результаты.
-Сформулировать представление о жизни пчелы (внешний вид, особенности, образ, взаимосвязь с растениями и человеком).
Предварительная работа
-Чтение художественной литературы
-Подвижные игры «Зарядка для пчел», п/и «Медведь и пчелы».
-Разгадывание загадок.
-Рисование «Цветы для пчел»
-Пальчиковые игры «Пчелы», «Насекомые»
-Дидактическая игра «Кто, что умеет делать», «Собери из частей», «Помоги пчелке», «Назови одним словом».
-Рассматривание иллюстраций, картинок по теме.
-Рассказ – беседа «Пчелка – трудолюбивое насекомое»
-Игра в хлопок.
Список используемой литературы
-«Медведь и пчелы» башкирская народная сказка;
— «Цветущие травы» М. Пришвин;
-«Пчела и муха» К.Паустовский;
-«Сказка о веселой пчеле»Н.Абрамцева;
-Заучивание стихов, загадок о пчелах;
-Природа вокруг нас» М. Фисенко;
-«Познакомимся это букашки» М.Махоюн;
-Наблюдение за пчелами
-Д/и Звукоподражание;
-Просмотр мультфильмов о пчелах;
-Слушание аудиозаписи «Звуки природы» жужжание пчел.
Содержание методической разработки.
Цель: Закрепить знания детей о пчеле. Воспитывать любознательности, интерес к природе.
- Подготовительный (предварительная работа)
- Основной (дидактическая игра «Волшебные пчелы нашего Башкортостана»)
- Заключительный (ожидаемые результата).
Цель: Формирование знаний детей о насекомых (пчела).
Задачи:
Образовательные:
1.Формировать представление детей о пчеле, ее внешнем виде, поведении.
2.Вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомое»
3.Закрепить знания детей различать и называть цвет, геометрические фигуры.
4.Упражнять в умении отгадывать загадки.
Развивающие:
1.Развивать представление о пчеле, пользе, которую она приносит человеку.
2. Развивать представление о цвете, форме, величине. Расположении предмета в пространстве.
3. Развивать зрительную и слуховую память, внимание.
Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к нашим маленьким соседям по планете (насекомым).
Цели реализуются за счет:
-съемности предметов (карточек)
-разнообразии комплектности.
Комплектующие:
1. 4 крупных цветка (красный, синий, зеленый, желтый) и цветные фигуры пчел по количеству детей.
2. Картинка — фон с изображением улья, цветов и грибочка (фигуры -3 штуки пчел).
3.Картинка с изображением летающих пчел над цветами.
4. Цветные игровые карточки, посредине которых нарисована пчелка в разных геометрических фигурах и фигуры ( квадрат, треугольник, овал, круг -10 штук. Набор карточек (парные картинки) — 5 пар 10 штук.
Варианты игр
Вариант №1
«Пчелка прилетела в гости» 3-4 года
Цель: Познакомить с пчелой, рассказать о пользе пчелы, об образе жизни, о пользе, которую приносят пчелы людям,
Оборудование: Иллюстрации «Пчелы летают над цветочкой, поляной», игрушка — пчела.
Активизация словаря: пчела, насекомое, улей, мед.
-Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетела пчелка, давайте поздороваемся с ней.
-Здравствуй, пчелка.
-Ребята, расскажите мне, что полезного делают пчелы?
-Мед полезно, можно есть, когда мы простудимся.
-Правильно ребята, но для того, чтоб получился мед. Пчелы сначала собирают пыльцу и нектар с цветов. (Рассматривание иллюстрации — пчелы летают над цветами).А живут пчелы в домиках, которые называются Улья. В ульях пчелы живут семьями. Пчелы очень трудолюбивые. Из всех насекомых они близкие друзья человека, чтобы получилось много меда, необходимо много пчел. У пчелы есть хоботок и она им достает сок из цветка. Приносит в улей, из нектара получается мед.
Вариант №2
«Цветок для пчелки»
(2-3 года)
Цель: Закрепление название цветов (красный, желтый, синий, зеленый).
Активизация: такой же, не такой.
Оборудование: 4 крупных цветка (красный, синий, зеленый, желтый) и фигуры пчел тех же цветов по количеству детей.
Ход игры
Пчелки хотят найти свои цветы — сесть на такой же цветок, чтобы их ни кто их не смог поймать. Нужно помочь спрятаться пчелкам. Воспитатель показывает пчелок на цветы такого же цвета. Цвет пчелок и цвет цветов совпадает такой же, пчелок «не видно» спрятались.
-Теперь вы помогите вашей пчелке найти свой цветок, воспитатель раздает конверты с маленькими пчелами. Желтая бабочка села на желтый цветок, красная, на красный. Они сели на такие же цветы, спрятались их не видно. Молодцы. А теперь посадите бабочек так, чтоб каждая бабочка хорошо была видна т.е. на цветок другого цвета. Например: Желтая села на синий цветок не такой же, теперь ее хорошо видно.
Вариант №3
«Найди такую же»
(2-3 года)
Цель: Находить по образцу картинку, выбрать из множества картинок такую же.
Оборудование: игровые атрибуты, 5 пар картинок «что делает» пчела.
Правила: Игру проводит педагог. В игре принимают участие от 2 до 5 человек. Дети играют за столом рассматривают и находят такую же. Выяснить кто это? И что делает пчелка.
Ход игры
Педагог выкладывает на столе 2 картинки. Спрашивает у детей: «Кто это» Если дети затрудняются ответить, помогает. Затем предлагает взять себе одну картинку а затем выкладывают картинки (две такие, как у детей и одну другую). Предлагает найти вторую такую картинку. Хвалит детей, если справились с заданием. Предлагает каждому ребенку по очереди, рассказать о своей картинке. Например: Пчела сидит на красном цветочке, пчела несет ведерко, пчелка несет цветок. Выяснить кто это? Что делают? Найди среди этих пчел такую же пчелку.
Вариант №4
«Спрячь пчелку от дождя»
«2-3 года»
Цель: Закрепить знания детей о геометрических фигурах их название и цвета.
Оборудование: цветные игровые карточки посредине которых, нарисована пчела в разных геометрических фигурах, и геометрические фигуры из цветного картона (круг, квадрат, треугольник, овал).
Правила: Детям раздается карточки домики — улья с изображением. Дети должны спрятать насекомое, подбирая к разноцветным домикам дверцы, чтобы не было видно.
Ход игры
Детям раздаются карточки с изображением насекомых- это их домики. Нужно спрятать пчелу от дождика, т.е закрыть геометрической фигурой, дверцей, чтоб она совпала с нарисованной.
Вариант №5
«Путешествие пчел»
(3-5 лет)
Цель: Учить детей чередовать по заданному направлению. Формировать представления о величине. Упражнять ориентироваться на листе бумаге.
Оборудование: Картинка фон с изображением улья, цветов, гриба и фигура пчелы из картона.
Ход игры
-Посади пчелу на самый низкий цветок.
-Посади пчелу на самый высокий цветок.
-Посади пчелу на улей.
-Посади пчелу под гриб.
-Посади возле среднего цветка.
-Посади большую пчелу на большой цветок, а маленькую, на маленькой.
Вариант №6
«Посади пчелок по величине»
Цель: Упражнять определить величину предметов, находить самый большой и самый маленький среди 2-3 предметов.
Оборудование: Картинка фон с изображением цветов по величине большой, средний, маленький; силуэты пчелок из картона 3 штуки.
Ход игры
Посади самую большую пчелу на большой цветок. Покажи самую маленькую пчелку и посади на маленький цветочек.
Вариант №7
«Конструирование»
«Пчелка»
Возраст 3-4 года
Оборудование: Образец, пчелы выложенный из геометрических фигур, геометрические фигуры (круг, овал, 2 треугольника).
Ход игры
Воспитатель показывает картинку с изображением пчелы и читает четверостейшие. Предлагает детям показать туловище, голову, крылья. Затем предлагает выложить пчелу из представленных фигур. Из какой геометрической фигуры сделать голову? Из круга. Туловище из овала. Крылья из треугольников нужно. Из палочек сделайте усики. В конце предложить поиграть в пальчиковую гимнастику. Воспитатель рассказывает стихотворение и показывает движения. Дети выполняют движения за воспитателем.
Жу-жу-жу
Я летаю и жужу
Жи-жи-жи
Мне цветочек покажи
Же-же-же
Василек растет вместе
Жу-жу-жу про цветок. Всем расскажу
Наши любимые книжки с картинками о пчелах · Книга Ботанка Мамочка
Оба моих малыша достигли стадии, когда они немного одержимы насекомыми. Так весело наблюдать, как они открывают для себя маленьких друзей природы, когда мы играем на улице. Это увлечение привело нас к поиску различных книг о жуках, и этот поиск привел нас к некоторым действительно замечательным книгам о пчелах.
Мне особенно нравится делиться научно-популярными книгами о пчелах. Это не только потому, что я безмерно люблю мед и считаю пушистых шмелей чертовски милыми, но и потому, что я считаю важным учить детей тому, чтобы они были осведомлены об окружающей среде. Без пчел у нас не было бы дикой природы, они абсолютно необходимы. Кроме того, печальная правда заключается в том, что они в буквальном смысле в опасности. Не так давно один из видов медоносных пчел был добавлен в список исчезающих видов в США. Я чувствую, что этот факт делает пчелиные книги более важными, чем когда-либо. Ниже приведены некоторые особенно красивые и замечательные книги, в которых рассказывается о нашем друге пчеле.
*этот пост содержит партнерские ссылки
«Пчела: заглянуть через иллюстрированную книгу» Бритты Текентрап. Я обожаю почти все, что создает Бритта, и эта книга не исключение. Иллюстрации захватывают дух, а сообщение, которое они несут о пчелах, простое, но приятное.
«Пчеловод» Лори Кребс и Валерии Сис. Эта книга рассказывает о маленьком мальчике, дедушка которого занимается пчеловодством, и очень информативно рассказывает о том, чем занимаются пчеловоды и как работает сбор меда. В конце также есть рецепт медовых кексов. Победить!
«Пчелы: медовая история» Петра Сохи. Эта огромная научно-популярная книга абсолютно великолепна и содержит всевозможную интересную информацию о пчелах. Это праздник для глаз, а также небольшое любопытство книжных червей.
«Пчела и я» Элисон Джей. Это книга без слов с невероятными иллюстрациями. В нем рассказывается вымышленная история маленькой девочки, которая подружилась с пчелой, одновременно делясь документальным посланием о том, насколько пчелы важны для природы. Чудесный союз реальности и воображения.
«Большая охота за медом» Стэна Беренстейна. Ладно, я просто не мог бы составить пчелиный список, не включив в него эту книгу. Мы явные поклонники Беренстайна, и эта книга о папе-медвежонке, пытающемся найти мед для медвежонка-брата, особенно любима моим маленьким мальчиком. Не очень информативно о пчелах, но так мило и весело.
«От яйца до пчелы (жизненный цикл)» Камиллы де ла Бедуайер. Эта научно-популярная книга быстро стала любимой для моего сына. Мне нравится, что в нем есть фотографии вместо иллюстраций и он описывает жизненный цикл пчелы достаточно просто, чтобы его мог понять маленький ребенок.
«Пчелиный король» Лестера Л. Ламинака и Джима Ламарша. Эта реалистичная художественная книга о маленьком мальчике, который хочет стать пчеловодом, как его тетя, и о том, как он пытается найти способ общаться с пчелами. . В этой книге много фактов о пчелах, но больше всего мне нравится то, как они общаются посредством движений/танца.
«Пчелы в городе» Андреа Ченг и Сары Макменеми. Это история о маленьком мальчике по имени Лайонел, который живет в городе, и у него есть тетка, которая живет в деревне и работает пчеловодом. Вскоре Лайонел узнает, что пчелы его тетушек в опасности и умирают, потому что в городе недостаточно разнообразия растений для них, и Лайонел решает взять дело в свои руки и организует «пчелиный сад» на балконах своего дома. жилой дом. В конце этой книги также есть забавный раздел о городском пчеловодстве.
«Здравствуйте, медоносные пчелы: читайте и играйте в улье» Ханны Рогге и Эмили Дав. Я влюблена в эту милую настольную книгу! Он открывается в трехмерный улей, с которым вы можете играть, используя маленьких вырезанных медоносных пчел, прикрепленных к книге лентами. Кроме того, это отличное введение в научно-популярную литературу о пчелах для самых маленьких книжных червей.
Чтобы сохранить этот список на будущее, закрепите изображение ниже:
10 фактов о медоносных пчелах!
Обращение ко всем начинающим – или лучше сказать buzz -ing – юные натуралисты! Присоединяйтесь к National Geographic Kids , и мы узнаем подробности об одном из самых очаровательных насекомых нашей планеты в наших десяти фактах о h oney bee !
Факты о медоносных пчелах
1. Медоносные пчелы являются чрезвычайно важными опылителями цветов, фруктов и овощей. Это означает, что они помогают расти другим растениям! Пчелы переносят пыльцу между мужской и женской частями, позволяя растениям выращивать семена и плоды.
2. Медоносные пчелы живут в ульях (или колониях). Члены улья делятся на три типа:
Королева : Одна королева управляет всем ульем. Ее работа состоит в том, чтобы откладывать яйца, которые порождают следующее поколение пчел улья. Королева также производит химические вещества, которые определяют поведение других пчел.
Рабочие : все они женщины, и их роли заключаются в том, чтобы добывать пищу (пыльцу и нектар из цветов), строить и защищать улей, очищать и циркулировать воздух, взмахивая крыльями. Рабочие пчелы — единственные пчелы, которых большинство людей когда-либо видели летающими за пределами улья.
Трутни : Это пчелы-самцы, и их цель — спариваться с новой маткой. Весной и летом в каждом улье живет несколько сотен особей. Но наступает зима, когда улей переходит в режим выживания, трутней выгоняют!
Любите животных? Вам понравится наш журнал!
Попросите своих родителей проверить Журнал Nat Geo Kids !
(AD)
3. Что это за гудят ошибки наиболее известны? Вкусный мед ! Но знаете ли вы, что они производят мед в качестве продовольственного запаса для улья зимой? К счастью для нас, эти эффективные маленькие работники производят в 2-3 раза больше меда, чем им нужно, так что мы тоже можем наслаждаться вкусным лакомством!
4. Если пчелиная матка умирает, рабочие создают новую матку, выбирая молодую личинку (только что вылупившихся детенышей насекомых) и кормя ее специальным кормом под названием « маточное молочко ». Это позволяет личинке превратиться в плодовитую матку.
5. Медоносные пчелы отлично летают. Они летают со скоростью около 25 км в час и взмахивают крыльями 200 раз в секунду !
6. У каждой пчелы 170 обонятельных рецепторов , а это значит, что у них одно серьезное обоняние! Они используют это, чтобы общаться внутри улья и распознавать разные типы цветов при поиске пищи.
Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНО загружаемый основной ресурс «Жужжание о пчелах», посвященный этим удивительным насекомым? Отлично подходит для учителей, homeschoolers и родителей!
7. Средняя рабочая пчела живет всего пять-шесть недель. За это время она произведет около двенадцатой чайной ложки меда.
8. Королева может жить до пяти лет. Она наиболее загружена в летние месяцы, когда может отложить до 2500 яиц в день!
9. Медоносные пчелы еще и великолепные буги! Чтобы поделиться информацией о лучших источниках пищи, они исполняют виляющий танец 9.0048’. Когда рабочий возвращается в улей, он движется в форме восьмерки и покачивает своим телом, чтобы указать направление источника пищи. Круто, да?
10. К сожалению, за последние 15 лет пчелиные семьи исчезают, и причина остается неизвестной. Называемый «распадом колонии», миллиарды медоносных пчел по всему миру покидают свои ульи, чтобы никогда не вернуться. В некоторых регионах исчезло до 90% пчел!
Мы все можем внести свой вклад в поддержку этих замечательных жуков, банда! Почему бы не посадить цветы, богатые нектаром, например лаванда и колокольчики , которые помогут пчелам найти нужную им пищу? И когда ваша семья покупает мед, старайтесь выбирать сорта местного производства , чтобы поддержать наших медоносных пчел и их пчеловодов!
Если вам понравилось узнавать о медоносных пчелах, ознакомьтесь с этими статьями о насекомых! Узнайте 25 интересных вещей о жуках, узнайте интересные факты о божьих коровках, муравьях и навозных жуках или узнайте о жизненном цикле бабочки!
Что вы думаете о наших фактах о медоносных пчелах? Дайте нам знать, оставив нам комментарий ниже!
Изображения ⓒ Getty Images: Пчелы на сотах, (81154415).