Цербер — трехголовый пес, охраняющий царство мертвых
История персонажа
Древнегреческие мифы удивляют оригинальностью персонажей. Однако с Цербером жители Эллады не стали особо мудрить, хоть и наделили животное устрашающими особенностями. Кто еще станет охранять подступы к самому ужасному месту на земле – царству мертвых? Конечно, собака, пусть и не совсем обычная.
Происхождение и образ
Цербер в древнегреческой мифологии – пожалуй, страшнейшее существо, способное привести в ужас даже самого отважного героя и воина. В латинском языке имя адского пса значится как «Кербер», что в переводе означает «души умерших» и «пожиратель». Безобразное чудовище – порождение Тифона и Ехидны.
Великан и исполинская полуженщина-полузмея родили на свет еще двоих детей, брата и сестру Цербера. Не менее чудовищный пес Орф о двух головах сторожил стадо, принадлежавшее исполину Гериону, а Лернейская гидра, змееподобное создание с ядовитым дыханием, охраняла подводный вход в царство мертвых.
Тифон и ЕхиднаЦерберу, конечно, тоже досталась судьба сторожа, однако по сравнению с братом и сестрой он пользовался наибольшим уважением за свой скверный характер и излишнюю агрессивность.
Внешний вид мифологического персонажа делает жуткий образ законченным. Спину венчают три головы со злыми глазами, на задней части туловища красуется длинный змеиный хвост, на шее и животе кишат зловещие змеи. Впрочем, по другим источникам существо представлено с полусотней, а то и с сотней голов. А в римскую эпоху средняя голова была львиной. Иногда Цербер и вовсе выглядит как человек с собачьей головой.
Древние греки изображали пасти Цербера с острыми клыками. С языка пса стекала ядовитая смесь белого цвета. По легенде, когда Геракл вытащил чудовище из подземелья, Цербера от солнечного света стошнило на землю. В результате выросла трава аконит, из которой позже готовила смертоносные зелья Медея.
АидДелом жизни опасного пса стало служение верой и правдой богу Аиду. Обязанность Цербера – охрана выхода из мира мертвых, чтобы ни одна ушедшая «на тот свет» душа не сумела вернуться обратно к людям. А, как известно из мифов, попытки сбежать были не редкостью. При этом новых гостей (обязательно умерших) песик встречает радушно, мило виляя хвостом. К живым душам агрессивное существо не так гостеприимно, поэтому в легендах герои пытаются его всячески подкупить. Например, Орфей, пришедший за погибшей возлюбленной Эвридикой, услаждал слух Цербера звуками лиры и в итоге усыпил зловещую собаку.
Цербер и Геракл
Трехголовый пес силен и страшен. Попытки одолеть охранника Аида предпринимались не раз, но удалось это сделать только отважному силачу Гераклу. История с усмирением чудовища из преисподней стала 12-ым, заключительным подвигом героя. Злой царь Эврисфей, задавшийся вопросом погубить Геракла, попросил древнегреческого богатыря привести к трону легендарного пса.
Геракл и ЦерберАид просто так отдавать верного охранника не захотел – на уступки пошел только после того, как герой попал в его плечо стрелой. Повелитель подземного царства разрешил забрать Цербера, но с одним условием – если Геракл одолеет того без оружия. Славный воин облачился в львиные шкуры и напал на лютое животное, пытаясь придушить. Цербер так и не сумел отбиться от незваного гостя драконьим хвостом и пал к его ногам.
При виде чудовища трусливого царя Эврисфея охватил ужас, и он освободил Геракла от тяжких трудов. А пса, кстати, велел вернуть на место в подземное царство.
В литературе и кино
Цербер нередко становится героем литературных произведений, а также появляется на киноэкранах.
В древнегреческой и древнеримской литературе персонаж встречается у Гомера, Платона и Вергилия. В «Божественной комедии» Данте Алигьери Цербер – охранник третьего круга ада, где страдают чревоугодники и гурманы, которым суждено сгнить под проливным дождем и безжалостными лучами солнца.
ЦерберОбраз трехголового пса писатели иногда используют в иносказательном смысле. Александр Радищев в произведении «Путешествие из Петербурга в Москву» уже в эпиграфе начал критиковать самодержавие словами: «Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй». Выражение смиксовано из двух фрагментов «Энеиды» Вергилия, где говорится о циклопе Полифеме и Цербере. Позже строчка превратилась в крылатую фразу, применяемую для описания любого негативного события, имеющего общественный резонанс.
Современная литература тоже использует образ этого адского чудовища. В романе Джоан Роулинг«Гарри Поттер и философский камень» Цербер хоть и страшный, но вызывает умиление. Огромная собака с тремя головами выращена Рубеусом Хагридом, который назвал его Пушком. Пес охраняет вход в подземелье, где хранится философский камень. Герой отличается одной особенностью – засыпает при любых звуках музыки.Гарри Поттер, Рон Уизли и Гермиона Грейнджерпогрузили стража в сон с помощью флейты, как в мифе про Орфея.
Пушок из фильма «Гарри Поттер»Интересное появление в кино лютого пса случилось в 2005 году. В фильме «Цербер» режиссера Джона Терлески герои охотятся за мечом, хранящимся в затерянной гробнице великого гунна Атиллы. Оружие дарит обладателю неуязвимость и власть над всем миром. Однако магическую реликвию ревностно охраняет чудовищный пес. В картине снялись Грег Эвиган, Гаррет Сато, Богдан Уритеску и другие актеры.
Интересные факты
- Естествоиспытатель и медик Карл Линней, живший в 18 веке, подарил имя древнегреческого чудовища удивительному растению, которое обычно встречается на землях Африки, Австралии и Индии. Ядовитое цветковое дерево содержит мощный токсин, способный убить человека. С легкой руки ботаника растение стали именовать Cerbera (Цербера).
- В преддверии чемпионата мира по футболу, который запланирован на 2018 год, произошел скандал. В городском парке Сочи незаконно установили скульптуру Цербера, созданную художниками Владимиром и Викторией Кириленко. Памятник задумывался как символ оберега чемпионата: мифический пес в бронзе охраняет мяч.
В центре города выросло изваяние высотой два метра и весом в тонну, но мэрия приказала демонтировать этот объект.
Значение тату цербер – история, смысл, фото
Какой смысл, история и значение тату цербер
В статье попробуем выяснить какое значение тату цербер, какой смысл скрыт в этом рисунке и как его можно толковать. Если ваша задача подобрать рисунок для татуировки с цербером, то мы подготовили для вас целые разделы с фотографиями и картинками:
- Фото тату цербер
- Эскизы для татуировки с цербером
Значение тату цербер
Человеку свойственно желание выделиться из общей массы людей, и одним из способов люди выбирают разрисовать свое тело, поэтому они прямиком идут в тату-салон и выбирают себе уникальный рисунок. Часто человек не понимает значение того или иного рисунка, тем самым может нанести вред своей жизни и судьбе.
Выбирая рисунок, некоторые люди вдаются в мифологическую символику. Один из часто выбираемых элементов мифологических существ является Цербер.
Если не все, то очень многие знакомы с мифов о трехглавом псе, которая охраняла вход в подземный мир Аида. Цербер доставлял души в ад и охранял, чтобы никто не выбрался из него, что символизирует настойчивость, хладнокровие и преданность своему делу. Все это говорит о желании решать все вопросы и конфликты с помощью силы, а не переговоров.
На голове и хвосте у цербера изображают ядовитых змей, что может символизировать как умение вывернуться в любой ситуации в свою пользу, при этом невзирая на способы достижения своих целей.
Человек, который наносит этот символ себе на тело сознательно или нет, имеет достаточно злобный нрав, агрессивность, волевой характер. Цербер символизирует жесткость, неимоверную силу, а также служение своим идеалам и вере. Так как этот персонаж находится в подземном царстве, то у человека, который выбирает подобный рисунок для своего тела, нередко просыпаются животные первоначальные инстинкты.
Что значит татуировка с цербером
Подобное тату говорит о том, что человек увлекается мифологией, фантастикой, а также его больше привлекают темные силы, нежели светлые.
Вариации на тему этого мифологического персонажа очень разные, но при этом остается одна особенность – обязательным является наличие трех голов собак. Это в большей мере символизирует все те качества Цербера увеличенные трижды. По легенде, три головы у Цербера обеспечивали ему возможность всегда быть настороже и никогда не было так, чтобы все головы спали одновременно. При этом, это означает, что человек, выбрав себе такое тату, всесторонне развит, и всегда начеку.
Чаще всего в роли собак выступают более агрессивные породы, такие как доберманы, бульдоги, питбультерьеры и другие бойцовские породы собак. Нередко можно увидеть рисунок Цербера с горящими красными глазами и окровавленной пастью, что придает рисунку еще более угрожающий характер.
Если верить в силу татуировок, то даже человек со спокойным нравом и жизнерадостным характером, после нанесения подобного рода тату, приобретает в силу разных обстоятельств черты данного рисунка, в частности негативный набор Цербера. Тем самым влияя на свою жизнь, окружение, а также мировоззрение в общем.
Но также в мифологии указано, что Цербер воплощает в себе равновесие между миром мертвых и миром живых. Он также охраняет баланс между тремя временами: прошлым, настоящим и будущим.
Также не будем забывать и тот факт, что собака очень верна своему хозяину. Это также может символизировать человека верного как своему делу, так и своим друзьям, своей семье, что в наше время стало встречаться достаточно редко.
В любом случаи, выбирая данного персонажа в виде тату на тело, необходимо учитывать и сам рисунок. Ведь изобразить Цербера можно в различных ипостасях от гневного и злобного охранника преисподней до невозмутимого трехглавого пса, охраняющего семейный очаг.
Вы можете посмотреть:
ЭСКИЗЫ ТАТУ ЦЕРБЕР | ФОТО ТАТУ ЦЕРБЕР |
Тату Цербер: значение, фото татуировки, эскизы
Краткое значение тату Цербер
Татуировка с изображением цербера означает настойчивость, агрессию, хладнокровие, бесстрашие, физическую силу, жестокость, волевой характер, мистику, разносторонность, угрозу, преданность своим идеалам, проницательность, изворотливость, верность, зло, безжалостность.
Значение татуировки Цербер
Мистическое существо под именем Цербер является одним из самых ярких и популярных персонажей мифов Древней Греции.
Он представляет собой огромного свирепого пса с тремя головами и хвостом в виде ядовитой змеи. Цербер выглядел очень зловеще и наводил ужас и страх на любого, кому приходилось встречаться с ним.
Часто его изображали с окровавленной пастью и горящими адским огнем глазами, что придавало его облику, еще более устрашающий внешний вид.
Главная задача Цербера состояла в том, чтобы никто из живых не мог проникнуть в царство мертвых, и никто из мертвых не мог выбраться на волю, в царство живых. Он являлся преданным слугой бога подземного мира Аида и не покидал врата преисподней.
Так как Цербер имел три головы, он был очень бдительным и проницательным, никогда не случалось такого, чтобы спали все три головы, хотя бы одна из них должна бодрствовать и всегда быть начеку. Он внимательно следил за тем, что происходит на его территории.
Его пасть источала адское пламя. Ядовитые змеи, украшающие голову и хвост адского пса, символизировали изворотливость Цербера. Это умение передается и обладателю татуировки, он всегда может найти выход из любой ситуации и обернуть все так, чтобы остаться в выигрышном положении.
Татуировку с изображением Цербера выбирают люди с непростым характером, они ищут во всем подвох, верят только самому себе, часто проявляют жестокость и агрессию по отношению к другим.
Как правило, нательный рисунок наделяет своего обладателя теми качествами, которые присущи выбранному им персонажу. А наличие у Цербера трех голов говорит о том, что его качества усиливаются в три раза.
Носитель татуировки с рисунком Цербера обладает настойчивостью, хладнокровием, жестокостью. Оказавшись в затруднительной ситуации, такой человек не согласится пойти на компромисс, а предпочтет идти напролом, по головам.
Татуировка с изображением Цербера олицетворяет преданность своим идеалам и тому делу, которому ее обладатель служит верой и правдой.
Такой человек будет верен не только какой-либо деятельности, но и своим друзьям и семье. Он не потерпит предательства со стороны близкого ему человека. Не задумываясь он начнет мстить.
Так как Цербер находится между двумя мирами – подземным миром и миром живых, он символизирует равновесие между этими мирами. Пес также держит баланс между прошлым, настоящим, будущим временами.
Носитель татуировки с изображением Цербера может увлекаться мифологией, оккультными науками, черной магией. В этом случае, нательный рисунок несет в себе мистический смысл. Его обладатель, зачастую, представляет загадочную, коварную и хладнокровную личность, которая вызывает недоверие и отторжение.
Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:Проголосовавших: 3 чел.
Средний рейтинг: 3.7 из 5.
Призрак — лидер «Цербера». Он скрытен, мало кому понятен, неуловим и, что нельзя не отметить, всегда хорошо осведомл …: Страж | Паб
Призрак — лидер «Цербера». Он скрытен, мало кому понятен, неуловим и, что нельзя не отметить, всегда хорошо осведомлён. У него коротко постриженные волосы серебристо-серого цвета и глаза цвета голубой стали. Настоящее имя Призрака и его жизнь до «Цербера» давно забыты. Долгие годы он использовал «Цербер» и свои связи, чтобы достичь заветной цели — сделать человечество превалирующей над другими расой. Его описывают так, будто в нём одном сошлись воедино лучшие и худшие черты человечества.
Призрака звучивает Мартин Шин (Martin Sheen).
Предыстория
(здесь должен быть картинка но что то глючит)
До открытия внеземной жизни Призрак был обычным человеком с работой и семьей. Вскоре после Битвы на Шанкси по всему экстранету были разосланы сообщения, призывающие человечество занять своё законное место и доказать свою силу своим новым космическим соседям. Руководство Альянса не смогло вычислить отправителя, но окрестило его Призраком и обратилось к нему через прессу, дабы попробовать обличить про-человеческого активиста. Имя прижилось и Призрак основал «Цербер», скрытную про-человеческую группировку. Он ответственен за отделение «Цербера» от военных сил Альянса и вывод на рынок авиакосмической корпорации «Корд-Хислоп» в качестве прикрытия для секретных операций. Он оправдывает свои действия следующим: «Человечество должно выжить и ради этого, высшего, блага будут принесены жертвы. „Цербер» это осознает, а Альянс — нет». В плане внешности, Призрак выглядит футуристично, но элегантно. Он одет в безупречный костюм, дополняемый такими же безупречными манерами обаятельного миллионера. Стоить отметить то, что он обладает уникальным окрасом радужной оболочки. До сих пор неизвестно, даёт ли это ему какие-либо дополнительные способности или же глаза изменены эстетики ради.
Призрак считает, что политическая партия «Терра Фирма» должна сыграть значительную роль в продвижении человечества. Он даже заказал убийство, чтобы поставить у власти нужного ему человека — Чарльза Сарацино. Вера Призрака в то, что биотики — будущее человеческой расы, как он думает, дало ему право на саботаж и подрыв кораблей фирмы «Энергетика Элдфел Эшленд» над человеческими колониями. Позже в этих колониях повально рождались биотики, что официально связали с радиацией от взрывов и крушений кораблей. Каким-то образом одного из этих детей-биотиков Призрак смог достать и отдать Полу Грейсону, чтобы тот воспитал девочку, как собственную дочь. Десятилетие спустя он внедрил агентов «Цербера» в «Проект Восхождение», дабы извлечь выгоду из одного из самых сложных исследований Альянса в сфере биотики.
Долгоиграющие планы Призрака неизвестны, но безусловно у него много проектов, направленных на помощь в достижении человечество его законного места. В данный момент можно предположить, что он сосредоточил внимание на Жнецах, после как осознал всю серьёзность угрозы, нависшей над людьми. Инопланетные интервенты должны быть остановлены любой ценой и он готов пожертвовать ради этого всеми доступными ресурсами.
Mass Effect: Эволюция (Mass Effect: Evolution)
http://u.kanobu.ru/images/2012/06/16/47970bb3-79af-41df-bb78-d40f84ae9b33.jpg
Раньше Призрак был известен под именем Джек Харпер. Он был наёмником и членом специального отряда под командованием генерала Уильямса. Во время Войны Первого Контакта, он служил на Шанкси. В последние дни войны он вместе с Беном Хислопом и Евой Кор поймал турианского генерала — Десоласа Артериуса. По возвращении в командный центр генерала Уильямса, они обнаружили следы турианского отряда и посчитали, что турианцы что-то ищут. Ева запросила у Уильямса транспорт и генерал обеспечил их таковым. Джек затем допросил Десоласа и довольно быстро выяснил, что Десолас прибыл для захвата некого артефакта. Команда Харпера пленила подчинённых Десоласа, заманив их в ловушку. После Джек спросил Десоласа, зачем ищут этот артефакт. Десолас сказал лишь, что человеку нужно быть осторожным в своих поисках, потому что они могут завершиться. Ева осталась следить за пленными, а Джек с Беном отправились в пещеру, в которой и должен находиться артефакт.
Продвигаясь по пещере, герои наткнулись на артефакт. Одновременно с ними к нему подоспела группа странных турианцев в балахонах. После непродолжительной драки Джек постарался связаться с Евой, но артефакт создавал серьёзные помехи. Пока Харпер изучал мертвые тела вокруг инопланетного объекта, Бен активировал артефакт. Джек пытался спасти его от странного воздействия, но не смог. Бен погиб, а Джек потерял сознание. Когда Джек пришёл в себя, он увидел Еву, одежда которой была испачкана кровью. Она сказала, что как только активированный артефакт её отвлёк, турианцы воспользовались моментом и взяли ситуацию в свои руки. Джек спросил о том, что же произошло в пещере, но тут появился Десолас и сказал, что он сам хотел бы что-нибудь узнать о произошедшем. Джек снова потерял сознание, как только артефакт приказали доставить на корабль.
Позже Джек проснулся на турианском корабле. После драки с охраной и экипажем, турианцы стали просить его успокоиться, т.к. они обязаны обеспечить его безопасность также как и свою. В конце концов утихомирить его удалось Еве. Её привёл к Джеку Сарен Артериус. Ева сообщила, что в инциденте с артефактом Бен всё же погиб, после чего их взяли в плен и Харпер пролежал в коме несколько недель. Также она отметила, что, как ни странно, тело их друга забрал Десолас. Сарен встрял в разговор и сказал, что по мнению их докторов Джек находится в прекрасном состоянии и полностью здоров. Когда человек поинтересовался с кем он имеет честь говорить, Сарен чисто формально представился и заметил, что Джек должен быть благодарен за то, что его не оставили умирать в пещере. Ева прервала Сарена и сказала, что их везут в тюремный лагерь на Палавене, родной планете туриан. Как бы то ни было, Сарен подвел итог и сказал, что Ева во многом ошибается. В иллюминатор они увидели станцию Арктур, главный корабль Альянса Систем. Сарен сказал, что война окончена и их везут домой.
На станции их встретил Уильямс. Десолас удивился, что генерал отдаёт столько пленных турианцев взамен на Джека и Еву. Внезапно Ева напала на Десоласа, хотя Джек её просил этого не делать. Сарен разнял их и отметил, что охрана у Десоласа мало что делает. Десолас ответил, что они по-своему полезны, после чего заговорил с ними на странном языке, который как ни странно был понятен Джеку. Это не ускользнуло от внимания Десоласа, после чего он сразу обратился к Уильямсу и сообщил, что намерен забрать пленных обратно, т.к. они являют собой потенциальную угрозу. Генерал отказал, заметив что они были пленены достаточно долго. Джека отвели в медицинский отсек, где генерал был намерен поговорить с ним на чистоту. Уильямс сообщил, что он не может отправить Джека на задание, т.к. уходит в отставку. Но генерали велел не сдаваться и отдал собственный корабль, чтобы Джек и Ева могли сесть на хвост Десоласу и его артефакту.
http://u.kanobu.ru/images/2012/06/16/ea858dfc-d780-4ab3-8124-c39501a2093b.jpg
В ангаре во время посадки на корабль Джек и Ева обсуждали, что они предпримут дальше, как вдруг у Джека подкосились ноги. Ева его поддержала и подметила, что рано они отбывают, т.к. всё ещё нужен медицинский уход и дополнительное время на реабилитацию. Джек парировал тем, что они не могут больше тратить драгоценное время, т.к. они теперь как-то связаны с артефактом и Джека постоянно посещают видения невиданных разрушений. Ева спросила, куда же они направятся. Джек ответил что сначала они должны прибыть на Иллиум. По мере приближения к планете Джек всё больше чувствовал артефакт и сообщал об этом Еве.
После приземления на Иллиуме они взяли такси до места, где предположительно находился артефакт. По пути Ева спросила зачем турианцам вообще могло понадобиться везти артефакт сюда, но Джек просто игнорировал её и нашёл то, что искал. Когда они приехали Сарен и охрана Десоласа напали на них из засады. Началась погоня. Один из телохранителей Десоласа догнал их и схватил Джека за шею. Ева хотела было ударить его рукояткой пистолета, но Джек её остановил. Капюшон сполз с головы существа, поймавшего их, и оказалось, что это был их старый друг Бен. Только он был не тот, что прежде.
Пока Джек пробовал высвободиться из хватки Бена, Сарен велел последнему переключить своё внимание на Еву. Она хотела убежать по лестнице, но Бен её обрушил и Ева упала в груду обломков. Сарен взял пленных на корабль и покинул Иллиум. На борту Джека допрашивали о его связи с артефактом. Сарен сообщил, что хочет знать почему изменения в теле и сознании Джека , так далеки от того жуткого эффекта, которому подвергся Бен. Бен рассказал всё что помнит, после чего Сарен велел пленникам приготовиться, ибо они станут первыми людьми, ступившими на Палавен.
На планете Десолас выступил перед народом и Джек отметил, что генерал — неплохой оратор. Ева не поняла почему их не вывели закованными в цепи, на что Джек ответил, что Совет этого бы не одобрил. Хотя он не удивился бы, если бы выяснилось, что это была демонстрация силы, отсутствия страха у туриан перед людьми. Их долго вели сразу за артефактом и они то и дело обсуждали как долго тянется время. Ева сказала, что Джек просто счастливчик, что провёл столько бесполезного времени в коме, на что он ответил, что не замечает медленного течения времени, т.к. он давно хотел попасть на Палавен и сейчас получает некое эстетическое удовольствие. Затем Ева поинтересовалась, откуда Джек знает, что артефакт рядом. Джек сказал, что он может его слышать и Бен подтвердил его слова. Харпер спросил у Бена что именно пытается сообщить артефакт и выяснилось, что тот просто велит за ним следовать, оберегать его и готовиться к чему-то серьёзному. Десолас слышал весь их разговор и велел привезти к нему Харпера.
http://u.kanobu.ru/images/2012/06/16/862acbe0-b9a9-4e4f-8645-b968edb062be.jpg
Позже в храме Палавена Джек наблюдал как «мета-турианцы» возводят монолит. Смотря на это, он процитировал Третий Закон Кларка (Третий Закон Кларка — закон известного английского ученого и писателя Артура Кларка; данный закон гласит: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от волшебства» — прим.ред.). Десолас, стоявший прямо за Харпером процитировал ту же фразу слово в слово. Джек сказал Десоласу, что тот не имеет представления о том, с чем имеет дело. Десолас парировал тем, что Харпер тоже ничего не понимает и заметил, что артефакт не просто так находится именно здесь. Он ещё немного подготовил проследил за процессом подготовки храма и отвёл Джека в лабораторию прямо за артефактом. Как было видно по обстановке лаборатории, многие учёные изучали загадочный Монолит. Джек заметил, что проводится лишь поверхностный анализ и спросил почему они просто не принесут артефакт в лабораторию к ученым, на что Десолас недвусмысленно ответил, что он пытался, но новоявленные «Валлувийские Жрецы» не дают ему этого сделать (они же мета-турианцы, телохранители Десоласа; им выдали туранские ритуальные балахоны и назвали «Валлувийскими Жрецами» дабы народ Палавена не заподозрил лишнего — прим.ред.). Десолас сказал, что хотел бы услышать что-то новое о монолите от Джека, т.к. реликвия его каким-то образом изменила ещё на Шанкси, а новые подручные Десоласа не дают новой информации. Человек лишь повторил свои предостережения и сказал, что вся эта затея очень опасна. Десолас стал угрожать пытками Евы, но Джек сказал, что ни один из них не сломается и не расскажет что-либо, особенно учитывая то, что вообще ничего не знает об артефакте. Джек пытался уговорить Десоласа покончить с экспериментами, после чего его увела охрана.
Шли дни и Джек всё также сидел взаперти. Он начал исписывать стены странными письменами и знаками. В результате его осенило и он пришёл к шокирующим выводам. Внезапно в камеру вошёл Десолас и заявил, что в его голову пришли те же мысли. Джек сказал, что генералу необходимо знать кое-что ещё, правду. Десолас проигнорировал его слова и велел приготовиться узреть будущее, легион совершенных турианцев.
Джека снова повели в камеру. Пока он вместе с охраной шёл к помещению, которое он должен разделить с Евой, она неожиданно появилась и выбила у одного их охранников оружие ударом с ноги, отправляя последнего в нокаут. Затем она вывела из строя второго охранника, а Джек атаковал оставшегося. Вместе они отправились на поиски Бена, но встретили на пути несколько «жрецов», расчищающих коридор. Пока они наблюдали, их застал врасплох Сарен. Джек постарался объяснить турианцу реальную картину происходящего. Он сказал, что у Десоласа есть какие-то планы по поводу артефакта. Ещё он сказал, что может читать древние письмена в храме также как и «жрецы». Затем они все смотрели, как жрецы расчищают дыру в стене и находят там ещё один монолит. Сарен выказывает искреннее удивление и Джек объясняет каким именно образом и в каких именно мета-турианцев обратят их народ. Сарен велел заткнуться человеку, что турианец мог всё обдумать. Внезапно появился Бен и сказал, что монолит хочет, чтобы все стали такими же как и он. Сарен достал коммуникатор, связался с командованием Палавена и объявил угрозу биологического оружия.
Сарен пришёл к Десоласу, который наткнулся на подчинение со стороны «жрецов», и после того его брата начали швырять из стороны в сторону, он велел своим людям открыть огонь. Джек присоединился к битве, продираясь через «мета-турианцев». Сарен попросил людей помочь, но Ева сказала Джеку, что это не их заботы и лучше было бы заняться Беном. Они обсуждали какие перспективы остались для Бена. Ева была оптимистична, но Харпер знал, что даже если «новому» Бену найдётся место среди них, они все равно не смогут ему помочь. Ева в отчаянии сказала, что есть одна вещь, которую они не пробовали и выстрелила в монолит. Бен, следуя приказам артефакта, хватает Еву и швыряет её в стену.
Десолас зажал людей в углу, наставил на Джека пистолет и сказал, что собирается сделать то, что должен был сделать уже давно. Перед тем как турианский генерал успел спустить курок, Бен схватил его и вместе с ним врезался в артефакт. Действие монолита вырубило всех в комнате. Через некоторое время Харпер пришёл в сознание, поднял Еву и принялся перед извиняться за свои действия, ведь монолит отвлёк его от того, что действительно имело значение. Ева просила Джека оставить её и спасти Бена, но Джек объяснил ей, что их друг пожертвовал собой, ради спасения остальных. Человек заметил, что Сарен почти очнулся. Харпер велел посоветовал турианцу и предупредить своих людей и позаботиться о себе самом.
Через некоторое время Джек уже сидел в кресле, просматривая некрологи Евы и Бена. Он заметил, что Десолас был прав: звёзды выглядели привлекательными, тёплыми, полными новых открытий, знаний и богатств. Также он осознал, что человечество так или иначе не должно и не будет всегда таким же приветливым и терпимым, каким оно было. Он начал записывать своё послание, знаменитое анонимное обращение: «Тёмное время грядёт для человечества и оно будет подвергнуто испытаниям. Пока мы не знаем, кто нас испытывает и зачем, человеческая раса должна противостоять сложностям, как и всегда было. Мы добьёмся успеха, ибо любое другое решение было бы бесчеловечным. Он будет изучать тьму космоса и освещать её, ибо есть технологии и инструменты, которыми не только можно, но и нужно владеть, дабы выжить. Дело не только в выживание, ведь таким образом можно просто сделать человечество лучше. В конце концов, люди займут своё законное место в галактике». По окончании записи Джек возвращается к работе Призрака, лидера «Цербера».
Mass Effect: Восхождение (Mass Effect: Ascension)
После атаки на Цитадель, у Призрака вызвало сомнение убеждение официальных СМИ в том, что это была атака армады гетов, ибо не одно нападение прежде не было таким успешным. Он знал, что так или иначе информация о том, что действительно произошло рано или поздно до него дойдёт, но на тот момент у него были более важные дела. К тому моменту он уже знал о вкладе Коммандера Шепарда в историю человечества, но также он понимал, что вскоре подозрения и недоверие со стороны других рас вскоре закроет политические каналы, открывшиеся благодаря Шепарду. Он решил сделать небольшой прорыв в его работе, связанной с проектом Восхождение. Также он приказал своему агенту Пэлу лететь на Омегу и раздобыть коды Мигрирующего Флота. Но последний предал «Цербер» и захотел продать Джиллиан Грейсон (девочку, на которой зиждился весь проект «Цербера» по изучению биотики — прим.ред.) коллекционерам.
Когда Пол Грейсон (один из главных героев книги, названый отец девочки и оперативник «Цербера» — прим.ред.) сообщил Призраку о происходящем на Омеге, босс деликатно не одобрил зависимость Грейсона от красного песка (сильнодействующий наркотик вызывающий быстрое привыкание, схожий по способу потребления и эффекту с кокаином — прим. ред.), но согласился, что надо отправиться за Джиллиан. Он велел Полу организовать нападение на Мигрирующий Флот собственноручно. Когда ударный отряд, в котором был Грейсон и беглый кварианец по имени Голо, не ответил, Призрак счёл их погибшими, т.к. сеть его информаторов не достигала Мигрирующего Флота. Поэтому его удивило, что после атаки поступило сообщение от Пола, в котором он уверенно сообщил, что навсегда покидает «Цербер». Пол шантажировал Призрака, сказав в сообщении, что разгласит секрета организации, если что-то случится с Кали Сандерс. Лидер «Цербера» вынужден был согласится в интересах безопасности других проектов.
Mass Effect: Возмездие (Mass Effect: Redemption)
В конечном счёте, Призрак узнал всю правду о Жнецах и об угрозе, которую они из себя представляют для галактики в целом. Он знал, что единственная надежда галактики — Коммандер Шепард. Если герой галактики пал, может пасть и всё человечество. Поэтому он решил удостовериться, что «Цербер» не упустит Шепарда из виду.
К сожалению, Нормандия была атакована неизвестным кораблём, в результате чего Шепард был официально признан погибшим. Тело Коммандера было найдено агентами Серого Посредника, для дальнейшей продажи коллекционерам. Поэтому Призрак решил объединить усилия с Лиарой Т’Сони, одной из инопланетных друзей Шепарда, дабы перехватить тело и выяснить намерения коллекционеров. Он приставил к ней дрелла по имени Ферон, которого «Цербер» уже много раз пытался нанять. Получилось это, однако, только после того, как Ферон узнал о сотрудничестве Серого Посредника с коллекционерами. После неудачной попытки этих двух противостоять лучшему агенту Серого Посредника, Таззику (Tazzik), Призрак привлёк Миранду Лоусон и приказал ей не встревать в действия азари и дрелла, пока Ферон не выяснит что коллекционеры хотят от Шепарда. В итоге, Лиара и Ферон заполучили тело Шепарда, несмотря на то, что дреллу пришлось стать пленником Посредника.
Mass Effect 2
После того как коллекционеры уничтожили Нормандию, Призрак использовал свои возможности и связи, чтобы раздобыть изуродованный труп Коммандера Шепарда. На протяжении двух лет Призрак тратил ресурсы на проект Лазарь, возглавляемый Мирандой Лоусон, направленный на воскрешение Шепарда. Как бы то ни было, Призрак отказался от предложения Миранды вживить в мозг Коммандера чип управления. Он боялся, что это может повлиять на личность подопытного.
Когда Шепард наконец восстановился и вышел из комы, Призрак на первой же встрече с ним объяснил, что судьба галактики, а особенно, человечества остаётся такой же неясной, как и на момент его кончины. Совет по-прежнему отрицал существование Жнецов и игнорировал феномен связанный с человеческими колониями в Граничных системах (Terminus System’s), где всё население разом бесследно исчезало. Призрак предположил, что исчезновение людей каким-то образом должно быть связано со Жнецами, но учитывая безразличие и политическую волокиту, которую мусолят и Совет и Альянс, только «Цербер» остаётся способным обеспечить Шепарда всем необходимым, чтобы разобраться с обеими проблемами. Шепард согласился временно сотрудничать с «Цербером». В ответ Призрак предоставил заново собранную Нормандию (Normandy SR-2) и команду, в которую входят как оперативники «Цербера» типа Миранды Лоусон и Джейкоба Тейлора, так и бывшие члены команды Коммандера, такие как Джокер и доктор Чаквас.
После того как Шепард с командой посетили Движение Свободы (Freedom’s Progress), последнее место похищения людей, они обнаружили улики, свидетельствующие о виновности коллекционеров во всё происходящем. Таинственная раса зачищала колонии по неведомым причинам. Призрак признал, что даже его знания о загадочных расах ограничены, и что для дальнейшего расследования потребуется принять в команду лучших специалистов галактики в областях боя и науки. Затем лидер «Цербера» присылает Шепарду список досье, содержащих информацию о потенциальных членах команды.
Не желая ждать атаки на следующую человеческую колонию, Призрак узнаёт, на какой планете Альянс начал устанавливать защитные туррели. Этой планетой оказалася Горизонт. К тому же на ней был бывший член отряда Шепарда. Коммандера направляют туда и, в результате, удаётся отразить атаку коллекционеров. Несмотря на успех операции, оправдались подозрения Призрака по поводу того, что коллекционеры сосредоточили внимание на Шепарде и его знакомых.
В конце концов, Шепард высаживается на базе коллекционеров, предположительно обезвреженной турианским патрулём. Это был тот самый корабль, который разрушил старую «Нормандию» СР-1. Призрак таким образом отправил Шепарда в ловушку, надеясь, что он выберется и добудет информацию о ретрансляторе Омега 4 (за которым предположительно находится обиталище коллекционеров — прим.ред.). К тому же, «Цербер» хотел дать врагу ложное ощущение превосходства. Шепард был далеко не в восторге от внезапного предательского жеста со стороны Призрака, но последний заверил его, что знал — Коммандер выберется из передряги любой ценой. Шепард узнал, что для безопасного прохода через ретранслятор Омега 4 на борту должно находиться специфичное устройство, которое можно раздобыть только внутри Жнеца. Призрак дал Шепарду координаты старого заброшенного Жнеца, который был повреждён древним оружием, основанном на масс-эффекте. Помимо прочего, Призрак желал узнать что же случилось с исследовательской группой, которую он прежде направил на этого жнеца.
Ближе к концу суицидальной миссии, вместо того, чтобы дать спокойно подорвать и покинуть базу коллекционеров, Призрак предложил Шепарду устроить выброс радиации, который выкурит всех коллекционеров и оставит базу нетронутой… для исследований и использования знаний Жнецов против них самих. Если бы Шепард уничтожил базу, Призрак был бы рассержен идеализмом героя и сказал, что знал, что Шепард не сможет принимать сложных решений. Также он тогда заметил бы, что база и её технологии могли бы быть использованы во благо человечества, особенно учитывая то, что «Цербер» — часть человечества. Затем Шепард пожелал бы уйти из «Цербера». Призрак пробовал бы отговорить его, давя на тот факт, что без «Цербера» Шепард не вернулся бы в мир живых. Шепард мог после разговора резко оборвать связь или пообещать выиграть войну без потерь со стороны людей. Как вариант, Шепард мог согласится с Призраком, убить коллекционеров и согласится, что это будет идеальным вариантом для всего человечества. Далее перед Коммандером вновь встал выбор. Он может предупредить Призрака, что не стоит использовать технологию коллекционеров для чего-то ещё, кроме борьбы со Жнецами, а может и согласится на использование технологий для продвижения человечества. Если Коммандер всё же отдал базу, то Призрак после встречи задумчиво и довольно смотрит на голограмму полученного корабля.
Mass Effect: Возмездие (Mass Effect: Retribution)
Через некоторое время после битвы с коллекционерами, Призрак захотел узнать больше о технологиях Жнецов, чтобы лучше понимать, как с ними бороться. Ему нужен был подопытный. Он выбрал предавшего «Цербер» агента по имени Пол Грейсон. Его Кай Ленг — бывший пехотинец N7 и нынешний агент «Цербера». Призрак использовал его бывшего подчинённого для имплантации захваченной технологии Жнецов и решил, что его придётся ликвидировать, если тот внезапно выйдет из под контроля. Однако, когда было принято решение о ликвидации, его Призрак не успел реализовать, т.к. службы турианцев нанесли массированный удар по большинству исследовательских баз, предприятий и агентов «Цербера», включая базу, на которой проводился эксперимент. Причём атака была произведена, как в пространстве Цитадели, так и в граничных системах. Призрак был вынужден спасаться бегством, в то время как Грейсоном завладели Жнецы (как и Сареном Артериусом в своё время) и послали его неистовствовать. Видя, что Грейсон стал серьёзной помехой, Призрак отправил Ленга, чтобы закончить работу. В конце концов Ленг успешно выполнил поручение, оборвав жизнь Грейсона в Академии Джона Гриссома. Но он был вынжден бежать и оставить останки Грейсона в руках Альянса. Призрак не волновался об этом, поскольку такой человек как Дэвид Андерсон будет таким же активным в подготовке к прибытию Жнецов, как и он сам. Также, не желая допустить вражды с королевой Омеги, Арией Т’Лоак, Призрак воспользовался подозрениями о замешанности Грейсона в убийстве её дочери.
http://u.kanobu.ru/images/2012/06/16/eb565b47-9725-4a84-8038-7762035cda77.jpg
Mass Effect 3
(Потом напишу)
Интересные факты
Призрак (Illusive Man) мог быть создан на основе Честного Человека и его преемника, Добродетельного Человека из Мидкемии Реймонда Фейста (Raymond Feist). Они также руководят криминальными синдикатами. Также Призрак сопоставим с Джи-мэн’ом (G-Man) из серии игр Half-Life, причём как по внешности, так и по роли: они оба играть роль наблюдателя и поводыря, следят за игроком по ходу игры и дёргают за ниточки, дабы повлиять на исход некоторых событий. Также на создание Призрака мог вдохновить Курильщик (Smoking Man) из телевизионного сериала «Секретные Материалы» (The X-Files) или некоторые персонажи из «Звёздный Путь: Зона 31» (Star Trek’s Section 31).
О нём иногда иронично говорят как о «Elusive Man», что означает в переводе с английского «неуловимый», в то время как «illusive» имеет следующие значения: эфемерный, ненастоящий, обманчивый. Т.е. учитывая правильный перевод, его скорее хотели сравнить с иллюзией, нежели с неуловимым преступником.
Не удивительно, но Призрак внешне сильно похож на актёра, озвучивавшего его — Мартина Шина (Martin Sheen). Некоторые другие персонажи в игре также схожи со своими актёрами.
Многие персонажи, не имеющие отношения к «Церберу», говорят, что Призраку нельзя верить. Как это не смешно, тот же самый Мартин Шин на документальном ДВД, посвященном Mass Effect 2 говорит, что он не стал бы верить Призраку.
Среди работников Цербера ходит слух, о котором можно узнать от Уилсона на станции Лазарь. Суть сплетни в том, что «Призрак» мог быть позывным, который со временем прижился и стал использоваться обладателем в своих целях.
Если вам понравились досье Призрака тогда ставьте плюсы если не понравилось просто скажите что вам не понравилось.
До свидания и это был ваш Страж
Сафарипедия | Цербер
Цербер — свирепый многоголовый сторожевой пес Аида, Подземного мира. Его часто называют «псом Аида».
Цербер
Характеристики
Обычно изображается с тремя головами, хотя в некоторых источниках насчитывается их 50, Цербер был жестоким стражем Преисподней.Некоторые источники описывают, что у него львиные лапы, змея вместо хвоста и львиная грива из змеиных голов, что может составлять 50 голов.
Цербер — потомок Ехидны, гибридной полуженщины и полусмея, и Тифона, гигантского монстра, которого боялись даже греческие боги. Его братья и сестры — Лернейская Гидра; Ортрус, двуглавый адский пес; и Химера, трехголовый монстр.
Он охраняет вход в Подземный мир, позволяя теням мертвых войти и никому не уйти.Говорят, что один укус его ядовитых клыков заставляет мертвых страдать в агонии всю вечность.
Орфей убаюкивает Цербера своей лирой и пением, позволяя ему пройти в Подземный мир еще живым человеком, и герой Геракл захватил его как последний из его двенадцати великих подвигов.
Список литературы
Кёрли, Линн. Мифологические существа: классический бестиарий: рассказы о странных существах, сказочных существах, устрашающих зверях и ужасных монстрах из древнегреческой мифологии.Нью-Йорк: Книги Атенеум для юных читателей, 2008. Печать.
«ЦЕРБЕР: Трехголовый сторожевой пес Аида, рабочий Геракл; греческая мифология; изображения: КЕРБЕРОС». ЦЕРБЕР: Трехголовый сторожевой пес Аида, рабочий Геракл; Греческая мифология ; фотографии: KERBEROS. N.p., n.d. Интернет. 14 июня 2014 г. http://www.theoi.com/Ther/KuonKerberos.html
Нардо, Дон. Монстры и существа из греческой мифологии. Манкато, Миннесота: Книги Компас Пойнт, 2012. Печать.
«Цербер».»Википедия. Фонд Викимедиа, 6 июня 2014 г. Интернет. 14 июня 2014 г. http://en.wikipedia.org/wiki/Cerberus
»
Трехголовый пес Цербер. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Image 118956944.
Трехголовый пес Цербер. Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений. Изображение 118956944.Трехголовый пес Цербер.
S M L XL EPSТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
7087 x 4724 пикселей
|
60. 0 см x
40,0 см |
300 точек на дюйм
|
JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
7087 x 4724 пикселей | 60,0 см x 40,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие векторы
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьCerberus | Monster Wiki | Фэндом
Цербер
В греко-римской мифологии Цербер был хранителем Врат Аида. Если какие-то души попытаются бежать через Стикс, этот ужасающий адский пес будет преследовать их и тащить обратно. Предполагалось, что у этого монстра больше, чем три головы (а часто и меньше), а также у него змеи вместо хвостов. Этот классический зверь использовался во многих формах литературы и в других средствах массовой информации, таких как видеоигры.
Описание
Цербер, массивно сложенная собака с тремя головами, в разных отчетах изображался как имеющий различную собачью внешность, хотя наиболее распространенными являются атрибуты типа эльзасии или ротвейлера. Некоторые изображения Цербера также описывают, что у него змеиный хвост.
Мифология
Цербер был потомком Ехидны, гибридной полуженщины и полусмея, и Тифона, гигантского монстра, которого боялись даже греческие боги.Его братья и сестры — Лернейская Гидра, женщина-змея; Ортус, двуглавый адский пес; и Химера, трехголовый монстр. В греческой мифологии и искусстве Цербер обычно изображается с тремя головами. В большинстве работ каждая из трех голов видит и представляет прошлое, настоящее и будущее, в то время как другие источники предполагают, что головы представляют рождение, юность и старость. Говорят, что каждая из голов Цербера имеет аппетит только к живому мясу и, таким образом, позволяет только духам мертвых свободно входить в подземный мир, но не позволяет никому уйти.Цербер всегда был верным сторожевым псом Аида и охранял ворота, которые открывали доступ и выход в подземный мир.
Двенадцатый подвиг Геракла
Захват Цербера без использования оружия был последней работой, порученной Гераклу (Гераклу) царем Эврисфеем в качестве компенсации за убийство его собственных детей Мегарой после того, как он сошёл с ума от Геры, и поэтому был самым опасным и трудным.
Получив задание, Геракл отправился в Элевсин, чтобы получить посвящение в Элевсинские мистерии, чтобы он мог научиться входить и выходить из подземного мира живым и попутно оправдать себя за убийство кентавров.Он нашел вход в подземный мир в Танаэруме, и Афина и Гермес помогли ему пройти через вход в каждом направлении. Он прошел мимо Харона с помощью Гестии и своим тяжелым и яростным хмурым взглядом.
Находясь в подземном мире, Геракл встретил Тесея и Пирифа. Два товарища были заключены Аидом в тюрьму за попытку похитить Персефону. Одна традиция рассказывает о змеях, обвивающихся вокруг их ног, а затем превращающихся в камень; в другом рассказывается, что Аид симулировал гостеприимство и приготовил пир, пригласив их сесть.Они бессознательно сидели на стульях забвения и были навсегда пойманы в ловушку. Когда Геракл первым поднял Тесея со стула, часть его бедра прилипла к нему (это объясняет якобы худые бедра афинян), но земля содрогнулась при попытке освободить Пирифоса, чье желание иметь жену бога для себя было так оскорбительно, что он был обречен остаться.
Геракл нашел Аида и попросил разрешения вывести Цербера на поверхность, на что Аид согласился, если Геракл сможет одолеть зверя без использования оружия.Геракл смог одолеть Цербера и перебросил зверя через спину, вытащив его из подземного мира через вход в пещеру на Пелопоннесе и доставив к Эврисфею. Царь так испугался зверя, что прыгнул в пифос и попросил Геракла вернуть его в подземный мир в обмен на освобождение его от его трудов.
Силы и способности
Цербер обладает множеством способностей и способностей
- Гигантский размер : Цербер крупнее любого человека, и обладает силой, соответствующей его размеру.
- Сила : Цербер обладает огромной силой, позволяющей не дать душам покинуть Преисподнюю.
- Чувства : Обладая сильным обонянием и слухом, никто, кто попытается, не сможет пройти мимо Cerberus .
- Несколько голов : Позволяет одновременно смотреть в нескольких местах и атаковать разных противников одновременно.
- Бессмертие : Как мифологический зверь, Цербер бессмертен.
Cerberus — Изображения — MyAnimeList.нетто
В эфире: $ {item.payload.aired}
Оценка: $ {item.payload.score}
Статус: $ {item.payload.status}
$ {item.name}
($ {mediaTypeWithStartYear})
Опубликовано: $ {item. payload.published}
Оценка: $ {item.payload.score}
Статус: $ {item.payload.status}
$ {item.name}
($ {mediaTypeWithStartYear})
Изображения
Аниме
Манга
Сообщество
Промышленность
- Аниме
- Манга
- Магазин манги
- Люди
- Персонажи
- Пользователи
Нет уведомлений о друзьях.
Удалено $ {friend.createdAtForDisplay}
$ {friend.friendName} отправил вам предложение дружбы.
$ {friend.createdAtForDisplay}
$ {friend.message}
$ {friend.error}
AcceptDeny Accepted$ {друг.friendName} принял ваш запрос о дружбе.
$ {friend.createdAtForDisplay}
$ {friend.message}
Принятый
Посмотреть всеЦербер: легендарный адский пес подземного мира
В древнегреческой мифологии существует трехголовый пес по имени Цербер, который охраняет вход в Аид, туманный и мрачный подземный мир, в который духам мертвых разрешено входить, но никому не разрешено. Покинуть.В древнем мире собак часто изображали как диких животных, которые бросают вызов приручению, бродят стаями по улицам и рыщут на окраине города. Мифический Цербер сочетал в себе не только устрашающие качества древних собак, но и представлял собой странную смесь нескольких существ в одном и кошмарное зрелище.
Греческая адская гончая Цербер
Имя Цербер происходит от греческого «Kerberos», что означает «пятнистый». Для греков Цербер был чудовищной трехголовой собакой или «адской собакой» со змеиным хвостом, змеиной гривой и львиными когтями.Считалось, что его три головы олицетворяют прошлое, настоящее и будущее, в то время как другие источники предполагают, что они были символами рождения, юности и старости.
Самой мощной способностью Цербера был его взгляд, который был настолько ужасен, что всякий, кто смотрел на него, немедленно обращался в камень. Говорили, что у Цербера были острые как бритва зубы и ядовитый укус. Яд, капающий на землю, вырос в виде растения, известного как волчий отрав.
Иллюстрация Цербера.Собака Аида. Греческая мифология. ( Lunstream / Adobe Stock)
У этой адской собаки были еще более устрашающие родители
Отцом Цербера был Тифон, самое могущественное и смертоносное чудовище в греческой мифологии (а также бог). Говорят, что у огромного огнедышащего дракона светящиеся красные глаза, сто голов и сто крыльев, олимпийские боги боялись его. Куда бы Тифон ни пошел, он сеял страх и бедствия — его миссия заключалась в том, чтобы разрушить мир и создать препятствия для Зевса на его пути в Царство Небесное.
Матерью Цербера была Ехидна, наполовину женщина-наполовину змея, известная как «мать всех монстров». У нее были черные глаза, голова и туловище красивой женщины и нижняя часть тела змеи. Древние греки считали, что она жила в пещере и заманивала мужчин своим телом, прежде чем съесть их в сыром виде.
Цербер и Орфей
Основная роль Цербера заключалась в том, чтобы быть сторожевым псом греческого подземного мира и верным слугой бога Аида. Его главное пристанище было на берегу реки Стикс, реки, образующей границу между Землей и Подземным миром.Он охранял врата Аида и не позволял мертвым убежать, а живым войти без разрешения своего хозяина.
Прикованный цепью к входным воротам Ахерона, другой реки Подземного мира, Цербер подлизывал мертвых или новых духов, когда они входили, но яростно съедал любого, кто пытался пройти через ворота и вернуться в страну живых без разрешения.
Харон, известный как перевозчик, доставляет души к реке Стикс и через Аид.Художник: Александр Литовченко. 1860. (общественное достояние)
Цербер изображен в нескольких мифологических историях как адский пес, а в греческой мифологии есть даже пара мифов, в которых герой побеждает зверя. Первый — это когда Орфей, знаменитый музыкант из греческой мифологии, пробирается в Подземный мир, убаюкивая обычно настороженного и агрессивного Цербера своей лирой (разновидностью арфы).
Фракийский певец был почитаем в Греции и был счастлив в браке с нимфой Эвридикой.Однажды Эвридику укусила змея и она умерла. Орфей был настолько опечален своей потерей, что перестал петь и играть вместе. Затем он решил рискнуть собственной жизнью в отчаянном путешествии в Подземный мир, чтобы попытаться спасти Эвридику.
Его игра очаровала Харона, паромщика, который перевез души мертвых через реку Стикс, и он согласился переправить Орфея через реку, хотя он был еще жив. Когда он столкнулся с Цербером, трехголовый монстр покорно лег под звуки лиры Орфея, после чего Орфей смог пройти.
Аид и его жена Персефона вернули Эвридику Орфею при одном условии: Эвридика должна идти за ним, когда они возносятся обратно в верхний мир, и Орфею было запрещено смотреть на нее. Незадолго до того, как они достигли поверхности, Орфей был настолько охвачен страстью, что обернулся, чтобы посмотреть на Орфея. Ее немедленно превратили в призрак и навсегда отправили обратно в Подземный мир. Судьба Орфея была расчленена фракийскими менадами, поклонницами Диониса.
Орфей выводит Эвридику из преисподней, сыграв свою лиру за Цербера. Картина Эдварда Пойтнера, 1862 г. (общественное достояние)
Адская гончая против Геркулеса
Самая известная история Цербера связана с получеловеком-полубогом Гераклом (Гераклом). В качестве последнего из своих двенадцати подвигов, Эврисфей, царь Тиринфа, потребовал, чтобы Геракл захватил и вернул Цербера живым. Эврисфей был уверен, что Геракл не справится с этой невыполнимой задачей.
Геракл отправился в Подземный мир, нашел Аида, который сказал ему, что если он сможет взять Цербера без использования оружия, ему будет позволено покинуть Подземный мир вместе с адской собакой. Когда Геракл нашел Цербера на берегу Ахерона, он начал бороться с огромным чудовищем, используя только свои голые руки.
Как самый сильный человек в мире, потребовалась вся его сила, чтобы подчинить Цербера. Но чудовище вскоре утомилось и, запыхавшись от удушающей хватки силача, наконец уступило Гераклу.Цербер — один из немногих монстров, которые когда-либо встречали Геракла и выжили. В отличие от других сверхъестественных зверей, которые встречались на его пути, Цербер был благополучно возвращен в Аид, где он возобновил охрану ворот в Подземный мир.
Геракл похищает Цербера из ада. ( migfoto / Adobe Stock)
Цербер и другие адские псы в литературе
Цербер фигурирует во многих произведениях древней литературы, хотя изображения, окружающие мифологическое существо, часто различаются в зависимости от авторов и культур.Цербер появляется в романе Данте «Инферно» , охраняя третий круг ада, а не весь подземный мир. Это круг обжорства, а Цербер олицетворяет неконтролируемый аппетит.
Цербер также фигурирует во многих известных произведениях римской литературы, наиболее известными из которых являются «Энеида » Вергилия , история Орфея в «Симпозиуме» Платона , а также в «Илиаде» Гомера , которая является единственно известной. ссылка на один из трудов Геракла, впервые появившийся в литературном источнике.
В скандинавской мифологии есть аналог Цербера, где Ад охраняет четырехглазый пес по имени Гарм. В Египте его воплощением был Анубис, пес, который охранял гробницы и проводил души в Подземный мир.
Некоторые писатели, такие как греческие поэты Гесиод и Гораций, утверждают, что у Цербера было от 50 до 100 голов, а в других описаниях они имеют форму льва, собаки и волка соответственно. В популярной культуре персонаж, основанный на чудовище, появляется в фильме о Гарри Поттере «Философский камень».По прозвищу Пушистый, Гарри убаюкивает его, играя на флейте, в манере, очень похожей на историю Орфея и Эвридики.
Трехголовый пес, Цербер. (Архивист / Adobe Stock)
Изображение вверху: Страшный адский пес Цербер. Источник: Юлия КОВАЛОВА / Adobe Stock
Брайан Хиллиард
Cerberus (Трёхголовый пес): 11 шагов (с изображениями)
Когда вся эта тяжелая работа, наконец, подошла к концу, я решил окрасить поддон и стойки, чтобы затемнить их, что сразу же сделало все это еще лучше.Чтобы помочь продать ощущение Цербера, я использовал свои «стены из лавы», которые я построил в прошлом году, чтобы они служили нам входом на вечеринку, которую мы устроили, как своего рода декорацию.
За пару дней до Хэллоуина мой босс одолжил реквизит, чтобы использовать его в своем местном сундуке или угощении, и он выиграл «лучший декор Хэллоуина», поэтому моя дочь решила, что нужна полка для трофея, поэтому на опорные доски была добавлена часть 2х4 на спине лол.
Далее следует лишь несколько заключительных комментариев, которые, как мне кажется, я должен добавить на всякий случай, если вы сочтете их полезными. когда-либо я хотел, как люди проходили через нашу выставку.
Общее программирование сцены проходило примерно так: сначала собака сидела на корточках, удерживаясь на месте с помощью электромагнита, в то время как слышались окружающие звуки горящего огня и далекие крики. При срабатывании триггера глаза загораются, и вы слышите рычание с упреждающим лаем. Спустя несколько мгновений магнит отпускается, и собака подпрыгивает, когда начинается свирепый лай. Рты открываются, и светодиоды вокруг противотуманной трубы загораются с каждым лаем, когда туман начинает выходить из каждого рта.Как только он, наконец, успокаивается, привод толкает собаку вниз, пока она снова не задействует электромагнит и снова не удерживается в положении приседания, а окружающий звук снова не включается.
Окружающий звук Я только что нашел в сети поиск звуковых эффектов в формате mp3. Фактический звук сцены был миксом, который я сделал из нескольких звуковых эффектов собак, которые я нашел в Интернете.
Электромагнит должен был работать от 12 В, но когда я его подключил, он был очень слабым и совсем не держался. Я не уверен, почему это так, но я протестировал его на других напряжениях и обнаружил, что он лучше всего работает с Блок питания 24в.Однако делайте это на свой страх и риск, потому что я уверен, что это плохо для магнита, так как через некоторое время он становится довольно горячим, и мне приходится иногда отключать его, чтобы дать ему остыть, на всякий случай. Я уверен, что как только я выясню, почему он не работает на 12 В, и исправлю эту проблему, мне больше не придется об этом беспокоиться.
Также, как вы можете заметить на некоторых фотографиях, я добавил цепочку, идущую от средней шеи к обеим задним стойкам. Это было сделано для того, чтобы выглядеть как поводок, но также потому, что это важно для того, чтобы собака стояла полностью, а не просто наклонялась вперед.
Думаю, на этом все. Последнее видео здесь показывает прогулку по нашей установке в этом году, где-то слишком темно, чтобы увидеть, сколько на самом деле происходит, нужно было снимать в сумерках, но он стал очень занят, быстро lol. Я не стрелял в собаку в этом видео, потому что немного позади меня проходила группа детей, и я не хотел, чтобы они проходили мимо в самом конце сцены. Надеюсь, вам понравился этот проект, это мой взгляд на Цербер. Я действительно хотел сделать реквизит Spirit Halloween, и до сих пор все, кто видел оба, согласны с тем, что я добился успеха, поэтому я действительно доволен этим.
Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Спасибо!
Факты о Цербере для детей
Кербер (лат. Cerberus ) — существо в греческой мифологии, похожее на гончую (собаку) с тремя головами. Он принадлежит Аиду и охраняет врата преисподней Греции. Цербер — адская гончая и связан с другим мифическим животным, Химерой (наполовину козел, наполовину лев, наполовину змея). Цербер следит за тем, чтобы мертвые оставались в пределах ворот, а живые — подальше от них.Однако греки отмечали в своих мифах, что Цербер был поклонником сладких вещей, таких как медовые лепешки (миф об Эросе и Психее) и музыки (миф об Орфее в подземном мире). Еще один способ подружиться с животным — поговорить с его хозяином, Аидом, владыкой подземного мира (подвиги Геракла). Цербус — сын Тифона и ехидны.
Описания
Описания Цербера различаются, включая количество его голов. Цербер обычно был трехглавым, хотя и не всегда.Цербер имел многоголовое наследие. Его отцом был многоголовый змееголовый Тифон, а Цербер был братом трех других многоголовых монстров, многоголовой лернейской гидры; Ортрус, двуглавый пес, охранявший Герионский скот; и Химера, у которой было три головы: львиная, козлиная и змеиная. И, как и эти близкие родственники, Цербер был, за редким иконографическим исключением, многоголовым.
В самом раннем описании Цербера, Гесиода Теогония (ок.8-7 вв. До н.э.), Цербер имеет пятьдесят голов, а Пиндар (ок. 522 — ок. 443 до н. Э.) Дал ему сто голов. Однако более поздние авторы почти повсеместно называют Церберу тремя головами. Исключение составляет «Цербер» латинского поэта Горация, у которого одна собачья голова и сто змеиных голов. Возможно, пытаясь примирить эти конкурирующие традиции, Цербер Аполлодора имеет три собачьи головы и головы «всевозможных змей» на спине, в то время как византийский поэт Иоанн Цецес (который, вероятно, основывал свой рассказ на Аполлодоре) дает Церберу пятьдесят голов, три из них. которые были собачьими головами, а остальные были «головами других зверей всех видов».
В искусстве Цербер чаще всего изображается с двумя собачьими головами (видимыми), никогда не более чем с тремя, но иногда только с одной.На одном из двух самых ранних изображений (ок. 590–580 до н. Э.), Коринфской чаше из Аргоса (см. Ниже), ныне утерянной, Цербер изображен как обычная одноголовая собака. Первое появление трехглавого Цербера происходит в середине шестого века до нашей эры на чаше Лаконии (см. Ниже).
Змееголовый Цербер Горация последовал давней традиции, когда Цербер был наполовину змеей. Возможно, это уже подразумевается уже в «Теогонии » Гесиода , где мать Цербера — полузмейка Ехидна, а его отец — змееголовый Тифон.В искусстве Цербер часто изображается как наполовину змея, например, на утерянной коринфской чаше изображены змеи, выступающие из тела Цербера, а в лаконской чаше середины шестого века до нашей эры Цербер изображает змею вместо хвоста. В литературных источниках первое определенное указание на змеиную природу Цербера происходит из рационализированного описания Гекатея Милетского (фл. 500–494 до н. Э.), Который делает Цербера большой ядовитой змеей. Платон ссылается на сложную природу Цербера, а Эйфорион Халкидский (3 век до н.э.) описывает Цербера как имеющего несколько змеиных хвостов и, предположительно, в связи с его змеиной природой, связывает Цербера с созданием ядовитого растения аконит.У Вергилия змеи извиваются вокруг шеи Цербера, у Цербера Овидия есть ядовитый рот, шеи, «мерзкие со змеями» и «волосы, вплетенные в грозную змею», в то время как Сенека дает Церберу гриву, состоящую из змей, и единственный змеиный хвост.
Церберу были присвоены другие черты характера. Согласно Еврипиду, у Цербера было не только три головы, но и три тела, а по словам Вергилия, у него было несколько спинок. Цербер ел сырое мясо (согласно Гесиоду), имел глаза, излучающие огонь (согласно Эйфориону), трехъязычный рот (согласно Горацию) и острый слух (согласно Сенеке).
Захват
Существуют различные версии того, как Геракл захватил Цербер. Согласно Аполлодору, Геракл попросил у Аида Цербера, и Аид сказал Гераклу, что позволит ему взять Цербера, только если он «овладеет им без использования оружия, которое он носил», и поэтому, используя свою львиную шкуру в качестве щита, Геракл сжимал Цербера вокруг головы, пока тот не сдался.
Созвездие
В созвездии Цербера, представленном Иоганном Гевелием в 1687 году, Цербер изображен в виде трехголовой змеи, которую держит в руке Геракл (ранее эти звезды изображались как ветвь дерева, на котором росли Яблоки Гесперид).
Картинки для детей
Геракл, одетый в свою характерную львиную шкуру, с дубиной в правой руке и поводком в левой, представляет трехглавого Цербера со змеями, свисающими с его морды, шеи и передних лап, испуганному Эврисфею, прячущемуся в гигантском горшке. Caeretan Hydria (ок. 530 г. до н.э.) из Цере (Лувр E701).
Афина, Гермес и Геракл, ведущие двуглавого Цербера из подземного мира, а Персефона смотрит на них. Гидрия (ок. 550–500 до н. Э.), Относящаяся к группе Леагрос (Лувр, Калифорния, 2992).
Афина, Геракл и двуглавый Цербер с гривой на шее и спине. Гермес (не показан на фотографии) стоит слева от Афины. Амфора (ок. 575–525 до н. Э.) Из Камейроса, Родос (Лувр A481).
Одно из двух самых ранних изображений поимки Цербера (состоящее из пяти последних фигур справа) показывает справа налево: Цербер с единственной собачьей головой и змеями, поднимающимися из его тела, бегущим направо, Гермес, с его характерная шляпа (петасос) и кадуцей, Геракл, с колчаном на спине, камень в левой руке и лук в правой, богиня, стоящая перед троном Аида, лицом к Гераклу, и Аид со скипетром , убегая налево.