Рисунок на тему польза воды.
Проблемы беременных
Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».
Книжка — капля «Где живет вода?»
Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:
- Голубая бумага;
- Синяя бархатная бумага для обложки;
- Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
- Нить или лента для фиксации.
Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.
У нас текст был такой:
Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!
Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).
Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.
Рисунок на тему «Берегите воду!»
Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.
Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.
Лариса Федотова и дочка Яна.
Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.
Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.
Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес., г. Москва.
На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.
Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.
Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к , дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.
Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?
Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!
Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.
Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».
На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.
Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.
Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала 3 по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага).
Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.
Татьяна Голованова, Московская область.
Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?
Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные,
Ольга Завалишина
Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»
Завалишина Ольга
Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.
Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.
Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!
Чепига Рома, средняя группа
Волгина Алиса, средняя группа
Царькова Таисия, средняя группа
Егоров Максим, средняя группа
Джафаров Артемий, средняя группа
Джафарова Ксения, средняя группа
Публикации по теме:
«ПДД- основа безопасности дошкольников». Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.
ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.
Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.
Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.
Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.
Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.
(Виктор Шоубергер)
О воде много говорилось, но еще так мало сказано. Задумайтесь, что вы знаете о воде? Как ни удивительно, но вода до сих пор остается наиболее малоизученным веществом природы.
Очевидно, это произошло потому, что она вездесуща: она вокруг нас, над нами, под нами и в нас. Также как и жизнь, вода многолика и характеристики ее бесконечны.Вода — основа жизни на Земле
Вода — это, на первый взгляд, всего лишь простое химическое соединение водорода и кислорода, но она вода — основа жизни на Земле. Вода сама по себе не имеет питательной ценности, но она — непременная составляющая часть всего живого. В растениях — до 90% воды, а в теле взрослого человека — около 65% и это обстоятельство позволило фантасту В. Савченко заявить о том, что у человека «гораздо больше оснований считать себя жидкостью, чем, скажем, у сорокапроцентного раствора едкого натрия».
Определенное и постоянное содержание воды
— одно из необходимых условий существования живого организма. При изменении количества потребляемой воды и ее солевого состава нарушаются процессы пищеварения и усвоения пищи, кроветворения. Без воды невозможна регуляция теплообмена организма с окружающей средой и поддержание постоянной температуры тела. Человек чрезвычайно остро ощущает изменения содержания воды и может прожить без нее всего несколько суток. При потере воды до 2% веса тела (1-1,5 литра) появляется жажда, при утрате 6-8% наступает полуобморочное состояние, при нехватке 10% появляются галлюцинации, нарушается глотание. При нехватке свыше 12% воды наступает смерть.
Человек употребляет для питья воду, содержащую от 0,02 до 2 граммов минеральных веществ в 1 литре. Большое значение имеют вещества, находящиеся в малых дозах, но играющие важную роль во многих физиологических процессах организма. Если вода — столь важный компонент строения и функционирования организма, то логично предположить, что влияние внешней воды не менее велико. Вода, даже не поступая в организм, способна оказывать огромное воздействие и при внешнем контакте с телом человека. Вода может стать причиной серьезных заболеваний, а может исцелить от многих недугов и укрепить здоровье, а, оказывается, все дело в правильном выборе воды для питья.
Как нарисовать плакат на тему «Берегите воду» в 3 классе по окружающему миру? Вопрос, который возникает у детей и их родителей при изучении темы про загрязнение воды и ее охрану.
Мы собрали подборку плакатов, картинок, рисунков для тех, кому необходимо придумать и нарисовать плакат по этой теме самостоятельно.
Несколько детских рисунков на тему «Берегите воду»
Чистая вода — это удивительное богатство, которое надо беречь.
Загрязнение воды представляет собой серьезную проблему для экологии Земли. И ее стоит решать как в больших масштабах – на уровне государств и предприятий, так и в маленьких – на уровне каждого человеческого существа. Ведь не забываем, ответственность за Тихоокеанское мусорное пятно лежит на совести всех, кто не выбрасывает мусор в урну.
Источники загрязнения воды
Причин загрязнения достаточно много, и не всегда виной этому человеческий фактор. Природные катаклизмы также наносят вред чистым водоемам, нарушают экологическое равновесие. Самыми распространенными источниками загрязнения воды считаются:
Промышленные, бытовые сточные воды. Не прошедшие систему очистки от химических вредных веществ, они, попадая в водоем, провоцируют экологическую катастрофу.
Кислотные дожди. Это распространенное явление, хотя о нем редко говорят. Все промышленные отработанные газы, выхлопы автомобилей, попав в атмосферу, возвращаются с дождем обратно в землю, водоемы.
Твердые отходы, мусор . Не просто загрязняют реки, но даже меняют ход течения, затрудняя его. Возможны разливы озер и рек. Органические загрязнения. Их естественное разложение (отмирание растений, животных).
Техногенные катастрофы . Промышленные аварии. Тепловые, радиационные загрязнения. Сходы селей, лавин.
Тепловое загрязнение воды
Тепловое загрязнение воды вызывается тепловыми или атомными электростанциями. Тепловое загрязнение вносится в окружающие водоемы отработанной охлаждающей водой. В результате повышение температуры воды в этих водоемах приводит к ускорению в них некоторых биохимических процессов, а также к уменьшению содержания кислорода, растворенного в воде.
Происходит нарушение тонко сбалансированных циклов размножения различных организмов. В условиях теплового загрязнения, как правило, наблюдается сильное разрастание водорослей, но вымирание других живущих в воде организмов.Утечка нефти
Только в США ежегодно происходит приблизительно 13000 случаев утечки нефти. В морскую воду ежегодно попадает до 12 млн. т нефти. В Великобритании ежегодно выливается в канализацию свыше 1 млн. т использованного машинного масла.
Нефть, пролитая в морскую воду, оказывает много неблагоприятных воздействий на жизнь моря. Прежде всего, гибнут птицы: тонут, перегреваются на солнце или лишаются пищи. Нефть ослепляет живущих в воде животных-тюленей, нерпу. Она уменьшает проникновение света в замкнутые водоемы и может повышать температуру воды.
Капли воды — 56 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Разное 2 414 6 января 2020
1
Фон вода
2
Голубой фон с капельками
3
Капли на голубом фоне
4
Фон вода
5
Фон капли
6
Фон капельки
7
Капли на стене
8
Фон капли
9
Капли воды текстура
10
Капелька воды
11
Капли воды на столе
12
Красивая капля воды
13
Обои капли
14
Фон капельки воды
15
Капли на стекле
16
Капли на поверхности
17
Капелька воды
18
Мелкие капли воды
19
Чистая вода
20
Капля чистой воды
21
На воде
22
Капелька воды
23
Кобли
24
Капли воды на ткани
25
Капли на стекле
26
Капельки воды на стекле
27
Стекающие капли воды
28
Кобли
29
Фон капли
30
Фон капельки
31
Капли брызги
32
Капли на стекле
33
Вода в стекле
34
Капли дождя
35
Капли
36
Камплии
37
Кобли
38
Капелька воды
39
Фон капельки воды
40
Водяные капли
41
Капли текстура
42
Капли воды текстура
43
Мелкие капли воды
44
Дождевые капли
45
Кобли
46
Капельки дождя
47
Капельки на стекле
48
Капельки воды на стекле
49
Фон капли
50
Голубые капли воды
51
Фон вода
52
Вода картинки
53
Фон вода
54
Фон капли
55
Голубой фон с каплями воды
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Обучение материи и смесям с масляной и водной живописью
Я люблю, когда процессное искусство смешивается с наукой. Картина маслом и водой делает именно это. Это все о процессе, но он также учит дошкольников физическим наукам.
Это вещество и смесь активности (да, это химия), которая в сочетании с акварелью создает прекрасное произведение искусства, достойное рамки.
Или это наука? Достойная кадра наука?
Обучение материи и смесям с помощью рисования маслом и каплями воды
Это водное искусство для детей одновременно является наукой и искусством.Это занятие произошло в один из тех дней, когда казалось, что мы исчерпали все наши обычные занятия.
Была середина лета. Середина лета, когда вам нравится, когда ваши дети дома, но вы также хотите, чтобы они были в школе, потому что внезапно вы вспоминаете, каково это, когда все пятеро рядом с вами.
Все. . Время.
Детям наскучило играть на улице. Им было скучно играть внутри. Скучно с Lego и Snap Circuits. Им наскучил кукольный домик и пони Роди.
Им было… ну… скучно.
А вы знаете, к чему приводит скука.
Проблема. И нытье. И травля.
Мама ломает голову над тем, что можно быстро и легко собрать, чтобы ее маленькие твари не цеплялись за ее ноги весь день. Потому что с пятью детьми иногда я действительно предпочитаю, чтобы меня не трогали. В. Все.
Вам знакомо это чувство.
Это был один из тех дней… и слава богу за это !
Потому что, если бы не один из тех дней, я бы не придумал эту прекрасную процессную художественную деятельность, которая является замаскированной научной деятельностью.
Кто знал, что дело и смеси превратятся в такие милые благодарственные открытки?
Часто задаваемые вопросы о занятиях наукой с дошкольниками
Как вы обучаете дошкольников науке?
Как и большинство дошкольных занятий, естественные науки в дошкольных учреждениях лучше всего преподаются с помощью практических занятий, привлекающих внимание. Дошкольники очень хорошо реагируют на научные занятия, которые позволяют им исследовать и задавать вопросы. Часто эти проекты могут быть грязными или громкими, но это всего лишь часть научного процесса для дошкольника.
Пробудите любопытство вашего дошкольника и обсудите с ним возможные ответы.
Почему дошкольникам важно заниматься наукой?
Научные занятия помогают дошкольникам развить чувство удивления и любопытства. Кроме того, наука также учит другим жизненным навыкам, таким как:
~ общение
~ словарный запас
~ организация
~ анализ данных
~ социальные навыки
~ навыки измерения
~ навыки предсказания
Связанная комбинированная деятельность в области науки и искусства
Подробнее о STEM в дошкольных учреждениях
Как сделать процесс рисования маслом и водой
Рисование маслом и водой является результатом смешивания растительного масла и окрашенной воды для создания красивой, пятнистой, слегка мраморный эффект . Вы можете найти такую бумагу в магазине товаров для рукоделия или канцтоваров, или вы можете пригласить своих детей помочь вам сделать что-то самостоятельно, что намного веселее и намного экономичнее.
И это средство от скуки.
Процесс очень прост, как и должно быть искусство процесса. А иногда это и лучшая научная деятельность!
Настолько просто, что даже малыши могут попробовать и при этом создать красочное и красивое произведение искусства. Да, даже старшеклассникам нравится.
Материалы
- неглубокая форма для выпечки
- растительное масло
- жидкая акварель (или вода, окрашенная пищевым красителем)
- плотная бумага (подойдет бумага для рисования, но бумага для акварели еще лучше)
- полка для сушки (га, подойдет полка для печенья)
- глазные пипетки или пипетки (пипетки дадут вам меньшие пятна масла).
Материалы STEM в моем дошкольном классе
Установка
Налейте небольшое количество жидкой акварели на дно неглубокой прямоугольной формы для выпечки. Налейте немного масла в меньшую миску, может быть, четверть стакана и все.
Приготовьте подставку для печенья, чтобы собирать бумаги по мере их изготовления. Так как при использовании этой техники рисования бумага будет очень влажной, рекомендуется положить под сушилку противень или старое полотенце.
Процесс рисования водой
Предложите детям сделать из пипетки капельки масла из жидкой акварели, которая уже находится в неглубоком лотке.
В первый раз, когда мы выполняли это задание, я сделал этот шаг сам, вместо того, чтобы просить одного из моих детей. Я обнаружил, что, если мои дошкольники слишком усердно обращались с пипеткой, мы получали толстый слой масла на воде. Если это произойдет, то бумага возьмет только масло, а не акварель.
Требуется деликатность, которая помогает дошкольникам развивать контроль рук.
Для детей старшего возраста, которые менее деспотичные, это действительно отличное занятие для развития ловкости. А использование пипеток вместо глазных капельниц позволяет им делать более мелкие капли.
Вы можете слегка смешать масло и воду для более мраморного эффекта, но мы предпочли оставить масло в виде капель на воде. Положите лист плотной бумаги для рисования или акварели поверх воды и масла, затем вытащите его и положите на сушилку или большой противень для просушки.
Видите, как масло противостоит акварельной краске и создает мраморный эффект?И любоваться прекрасными произведениями искусства! Вы когда-нибудь думали, что научные проекты для дошкольников могут привести к чему-то такому красивому?
Чтобы получить еще более яркие цвета , вы можете предложить своему дошкольнику использовать пипетки, чтобы капнуть еще больше жидкой акварели на бумагу после того, как вы достанете ее из формы. Мой сын первым заметил это и сказал: «Подожди, что? Почему туда не пойдет?» (имея в виду капли масла на бумаге).
Такого же эффекта можно добиться, рисуя водой из поддона. Или используйте это время, чтобы добавить больше цветов. Суть в том, чтобы добавить совсем немного, и пусть эта забавная научная деятельность творит чудеса.
Связанная литература
Как это STEAM-упражнение для дошкольников?
Используйте это как возможность погрузиться в процесс науки и искусства. Рисование маслом — это забавный художественный проект для детей, а также прекрасное научное ремесло, которое также служит аккуратным научным экспериментом.
Введите вещества и смеси.
Вот факты о том, почему масло сопротивляется жидкой акварели (и, таким образом, создать этот удивительный проект декоративно-прикладного искусства).
- Плотность нефти меньше плотности воды.
- Это означает, что молекулы, из которых состоит вода, упакованы более плотно, чем молекулы в том же количестве нефти, поэтому вода всегда будет тонуть ниже нефти.
- Масло и вода не смешиваются, потому что вода любит себя больше, чем масло.
- Нефть неполярна, что означает, что она «боится воды», поэтому не любит смешиваться, а молекулы воды больше притягиваются к другим молекулам воды, чем молекулы масла, потому что они полярны. Так, масло любит только неполярные молекулы, а вода любит только полярные молекулы. (Нефть и вода — снобы такие).
- Моющие средства любят и воду, и масло, поэтому они так хорошо очищают!
- При разливах нефти в океане моющие средства используются для смывания нефти с морских птиц, которые плавали в нефти, спасая их жизни.
Процессное искусство встречается с химией
Это всего лишь немного химии, и какой умный способ внедрить науку в ваш дошкольный класс. Или летние каникулы ваших детей.
После того, как кусочки высохли, я прогладил бумагу между двумя кусками коричневого бумажного пакета, чтобы снять лишнее масло.
Наконец, вывести или использовать .
Мои дети сделали из них открытки ко дню рождения и благодарности, но я также подумала, что несколько таких открыток в рамках будут отлично смотреться в их спальнях! Представьте себе небольшую галерею картин маслом и каплями воды!
Другие занятия по искусству и науке для детей
Сара Панкони, MAT
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пятерых детей! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта о преднамеренном обучении и целенаправленном обучении в раннем детстве. Я преподавал на разных уровнях, от дошкольного до колледжа, и всего понемногу между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении своих детей и управлении дошкольным учреждением из моего дома. Полномочия включают: бакалавры в области искусства, магистры в учебной программе и инструкции.
stayathomeeducator.com/
Water Drop Painting — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 305 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.