Какую картину нарисовать
Хорошая картина ценится во все времена. Вряд ли зритель или покупатель шедевров задумывается над тем, как она создавалась и что легло в основу ее сюжета. Какую нарисовать картину – выбор, который всегда стоит перед творческой личностью. Войти в историю или быть коммерчески успешным – какой приоритет выше? Можно подражать и создавать заезженные штампы, а можно заняться поиском авторского самовыражения.
Нестандартные картины всегда привлекают внимание публики. Интересные картины могут иметь известный сюжет. Но глубину и смысл изображения придает ей автор. Иногда простой поток света в студии или вид из окна на такой обычный предмет, как шлагбаум, сами просятся на холст. Шлагбаум незаменим в местах с высокой пропускной способностью и необходимостью ограничения въезда посторонних машин. Аэропорты, вокзалы, стоянки, автопарковки, складские помещения и многие другие площадки оборудованы этими функциональными приспособлениями для усиления безопасности и обеспечения высокой пропускной способности. Поэтому очень важно шлагбаум купить по выгодной цене от разных мировых производителей. Склад-магазин «ИНКАП» сотрудничает с компаниями-производителями без посредников. Поэтому любая продукция, купленная у них, отличается более низкими ценами и высокой надежностью.
Если вы начинающий художник и выбор темы картины приводит в тупик, внимательно присмотритесь к окружающему миру. Мастера прошлого не имели возможности черпать идеи из Интернета, и воссоздавали сюжеты из реальной жизни. Отражайте мир, который видите своими глазами. Оставайтесь самим собой и не бойтесь заявить о себе таким, какой есть. Экраны мониторов не способны заменить истинную жизнь. Искреннее отражение любого сюжета намного интереснее попытки дублировать красивое фото из сети. Для художника важно найти собственные сюжеты. Творческие поиски могут занять некоторое время. Формирование авторского стиля приводит к уникальности художника. Выражайте себя в творчестве ярко и индивидуально.
Узнаем как правильно нарисовать картину своими руками?
В наше время все больше и больше людей стараются проявить свои творческие способности. Кто-то пробует шить или вязать игрушки, некоторым интересно вырезать из дерева фигурки или лепить различные вещицы из полимерной глины. Но самый традиционный способ проявить свои творческие способности — это занятия живописью. Начинающий художник не всегда знает, как нарисовать картину так, чтобы получилось красиво.
Выбор сюжета для картины
Для начала нужно решить, какую картину нарисовать самому. Возможно, это будет портрет или пейзаж, а может, натюрморт. Далее следует определить, в каком стиле будет написана будущая картина. Поскольку стилей в живописи множество, то можно рассмотреть те, что лучше подойдут начинающему художнику, который хочет нарисовать картину своими руками.
Стили в искусстве
Наив или наивное искусство. Представляет собой творчество самоучек. Очень хорошо подойдет для тех, кто хочет рисовать для себя и своих друзей. Позволит научиться правильно держать в руках карандаш и обращаться с красками.
Орфизм. Появился в 1910 году во Франции. Главное в этом стиле — эстетика, пластика, изящные линии и ритм. Представители орфизма — Робер Делоне, Фернан Леже, Владимир Баранов-Россине.
Примитивизм. Прекрасные картины Марка Шагала и Нико Пиросмани написаны именно в этом стиле. Формы работ упрощаются под творчество ребенка или первобытного рисунка. От наивного стиля отличается тем, что рисуют эти картины профессионалы, специально стилизуя их под народное творчество. В то время как наив является творчеством любителей.
Пуантилизм. Точечный рисунок, который создается из мелких точек или квадратов. В этом силе работали Анри Матисс, Поль Синьяк и Жорж Сера. При смешении цветов, таким образом, получаются оригинальные и интересные картины.
Лучизм. Стиль, придуманный Ларионовым и Гончаровой. Является абстрактным искусством, в основе которого лежит светопередача.
Китч. В переводе с немецкого языка обозначает «безвкусица». Это, скорее, псевдоискусство, которое отличается экстравагантностью и крикливостью форм. Должно иметь оригинальный сюжет и качественное исполнение.
Графика. Предметы на картине изображают штрихами и линиями. Обычно это однотонный рисунок и нужно нарисовать картину карандашом. В такой работе иногда применяют различные цвета, но, как правило, они несут в себе вспомогательную роль.
Материалы и инструменты
Прежде чем приступить к рисунку, необходимо подготовить инструменты и бумагу. Лучше всего для начинающих художников подойдет бумага для черчения формата А3. Лист бумаги необходимо закрепить на планшете или любой жесткой поверхности. Если нарисовать картину планируется акварельными красками, то бумагу необходимо приклеить к планшету, предварительно смочив лист водой.
Инструменты и материалы:
- Простые карандаши.
- Ластик или мягкая резинка.
- Акварельные краски и кисточки для акварели.
- Пастельные карандаши.
- Цветные карандаши.
- Бумажные салфетки.
- Баночка для воды.
- Бумага для рисования.
- Планшет для крепления бумаги.
Начало работы
Для начинающего художника лучшей тренировкой будет рисунок, созданный из простейших геометрических форм. Используя треугольники, квадраты и окружности, можно создать абстрактный рисунок на любую тему. Такой стиль в живописи называется геометрический абстракционизм. А также стоит попробовать нарисовать картину из объемных предметов, например: шар, конус, пирамида и цилиндр. Все эти предметы можно использовать для составления композиции своего произведения. Такие упражнения помогут нарисовать картину карандашом и научат правильно воспроизводить форму предметов.
Эксперименты с акварелью
Акварельные краски дают огромный простор для творчества. Даже если просто заливать краски цветными пятнами на лист бумаги, можно получить произведение искусства. При этом необходимо знать законы колористики и уметь правильно сочетать цвета между собой. Получить такие знания можно при изучении цветового круга.
Красный, желтый и синий – это первичные или основные цвета. На их основе можно получить любой цвет. При смешивании красного и желтого цветов выйдет оранжевый, если смешать красный с синим цветом – фиолетовый. При соединении желтого и синего цвета – зеленый. Зеленый, фиолетовый и оранжевый цвета называются вторичными или дополнительными. Остальные цвета получаются из преобладания одного цвета над другим.
Важно помнить про контрастность цветов (противоположные цвета на цветовом круге). Контраст возникает между основными (первичными) и дополнительными (вторичными) цветами:
- Красный – зеленый,
- Желтый – фиолетовый,
- Синий – оранжевый.
Используя эти знания, можно нарисовать очень интересную картину на любую тему. Самый простой вариант — это нарисовать картину на тему заката или восхода солнца.
Рисунок акварельными красками «Южный закат»
Для того чтобы нарисовать картину поэтапно, нужно составить план работы. Для начала необходимо выбрать сюжет. На примере представленной картины изображены пальмы на берегу, океан, небо и заходящее солнце. В сюжет этой работы можно внести свои изменения, добавить кораблик или убрать пальмы. Далее нужно подготовить рабочее место. Лучше всего уединиться, чтобы не было отвлекающих моментов. Творчество – это процесс, в который мастер погружается с головой, и любая помеха будет мешать сосредоточиться на работе. Акварельные краски можно заменить пастельными мелками или цветными карандашами, в этом случае использовать воду не надо.
Этапы работы акварелью
- Сделать набросок картины простым карандашом. Обозначить линию горизонта, которая должна располагаться ниже середины листа. Тонкими линиями наметить пальмы, береговую линию, солнце и солнечную дорожку на воде.
- Как следует смочить водой лист бумаги, натянутый на планшет.
Заходящее солнце и его отражение в воде — самые светлые и яркие части картины. Они практически не нуждаются в заливке акварелью. Очень часто в восприятии человека появляются стереотипы, которые мешают правильному выражению действительности на картине. Солнечный диск не должен быть желтым или красным. На картине он остается белым, а его лучи и пространство рядом нужно нарисовать желтым цветом.
- При работе над картиной следует знать, что вода всегда отражает небо. Если в изображении неба присутствуют розовые, красные, желтые и любые другие оттенки, они обязательно должны быть нарисованы на поверхности воды.
- Пальмы и береговую линию на картине нужно нарисовать темным цветом, так как они расположены напротив заходящего солнца.
- Заливать рисунок акварелью следует от самых светлых частей картины к самым темным. Как было определено, самая светлая часть рисунка — это солнце с отражением, а самая темная часть — это пальмы и берег. Соответственно, нужно подобрать цвета и приступать к работе.
- Акварельные краски нуждаются в большом количестве воды. Только при этом условии можно получить необходимую прозрачность и реалистичность изображения. В процессе рисования необходимо просушивать слои краски, а потом вносить дополнения цветов. В противном случае элементы рисунка будут затекать друг на друга.
Если у начинающего художника с первого раза не получилось нарисовать красивую картину, то не стоит расстраиваться и опускать руки. Как в любой деятельности, в творчестве необходимо тренироваться и учиться, набивать руку. Только при постоянных упражнениях получится нарисовать картину так, чтобы вызвать восхищение друзей.
Какую картину нарисовать | Александр Григорьев-Саврасов
Главная>Блог Александра Григорьева>
Никогда не думал, что выбор темы картины может поставить художника в тупик. В нем оказывается, как правило, начинающий художник. Что интересно, у большинства начинающих авторов темы совпадают. Мы можем регулярно наблюдать такие сюжеты, как всевозможных котиков, цветы, берег моря и им подобные.
Отчего так происходит, догадаться нетрудно, общественная культура потребления пропагандирует незамысловатую красоту, в сознании потребителя живут те же образы.
Попытка повторить красивое фото из интернета, а главное, достичь идентичности закладывается в задачи, которые ставит перед собой начинающий художник. Достигая цели в одном случае, он транслирует аналогичные темы раз от разу.
Для художника очень важно вырваться из плена общепринятых клише, увидеть красоту окружающего мира, найти собственные сюжеты.
Другая крайность, когда автор, не обладающий мастерством, хочет воплотить на своём полотне глобальные темы, буквально создавая “Последний день Помпеи”.
Карл Брюллов
Помню свои первые опыты в написании картин, я ничем не отличался от всех, совершая те же ошибки. Самое страшное, что мои картины нравились окружающим и меня очень за них хвалили.
Как я рассуждал: если мои работы нравятся зрителям, значит я на правильном пути.
Желание угодить всем — заразительная штука, ты не замечаешь, как попадаешь в сети, расставленные теми, кто тебя хвалит. Попытка повторить успех ведёт к наезженной колее и никаких тебе больше открытий, творческих поисков, собственных находок.
Иногда твои почитатели прямо, открытым текстом говорят: зачем ты выдумываешь новое, идёшь не туда, у тебя хорошо получается то-то, следовательно, продолжай в прежнем направлении, а мы будем тебя хвалить.
Я думал, что нашёл себя, свой стиль, свои сюжеты и продолжал в том же духе.
Всё так бы и шло, если б не мои более мудрые учителя — художники, не давшие мне скатиться до полного кича и угодничества плохому вкусу.
Какая разница, какой Вы художник — профессионал или любитель? Умение видеть красоту нужно развивать, не стоит идти на поводу у большинства, будьте уникальным, единственным.
То, как видите мир Вы, больше никто не видит. Зачем же Вам, насилуя себя, надевать чужие маски и пытаться подстроиться под другие мнения?
Желание понравиться всем — тупиковый путь! Осознание этого пришло не сразу, как бы я не старался, всё равно кому-то не понравится, кто-то пожелает меня поправить, рассказать, как надо.
Сейчас даже странно, как я мог не видеть заезженных штампов в изобразительном поиске начинающих художников, наверное, потому, что сам ничем от них не отличался.
Да, я вступал в некое соревнование, например, на тему: кто реалистичнее нарисует морскую волну, омывающую берег, или открыточный пейзаж. Если у меня получалось хорошо, я искренне радовался этому и брался за следующую аналогичную работу.
Каких результатов я бы достиг, продолжая копировать “сладенькие” картинки, вероятно, никаких, и хорошо, что вовремя понял свои ошибки.
Есть мнение, что профессиональные художники пытаются навязать начинающим своё видение мира, это далеко не так. Тот, кто вовремя прислушался, попытался разобраться в теме, уже далеко шагнул, в отличие от тех, кто пренебрёг советами.
Правда и в том, что баланс должен сохраняться, все никогда не станут профессионалами. А значит, Ваше право, как Вы будете выражать себя в творчестве — ярко, индивидуально, или как принтер, вторя мнению большинства.
Критерий коммерческой успешности того или иного художника ни о чём не говорит, если это, конечно, не величина мирового масштаба.
Интересно, все ли задумываются, что будет с проданной работой — прикроет ли она дырку в обоях или послужит источником вдохновения для будущего владельца.
Хорошая картина всегда в цене. Это денежное вложение, которое увеличивается год от года в зависимости от значимости автора и неповторимости данного произведения.
За яркими авторами охотятся коллекционеры и ценители живописи, собранные ими картины не исчезают, а, как правило, бережно хранятся в частных коллекциях, из которых зачастую попадают в музеи.
Какую же картину Вы будете рисовать, зависит только от Вас. Что будет для Вас приоритетом — желание быть коммерчески успешным или же попасть в историю. Даже если не попасть, то приобщиться к великому наследию изобразительного искусства и испытать подлинную радость творчества, через неудачи придя к свету собственных побед.
У нас есть только один враг — это мы сами. Мы говорим себе “стоп” в тот момент, когда остался всего один шаг до цели, мы оправдываем себя, сожалея об отсутствии таланта, мы не хотим знать больше того, что уже знаем, мы просто не верим в себя.
В художественном наследии уже есть ответ на заданный вопрос, музеи хранят культурную память о предшествующих художниках.
Мастера прошлого не скачивали картинки из интернета, чтобы впоследствии их копировать, они черпали свои сюжеты из реальной жизни и библейских историй, находя собственные композиционные решения.
У современных художников есть те же возможности, они не перестали видеть мир своими глазами. Экраны мониторов не способны заменить подлинную жизнь.
Неумелое, но искреннее исполнение всегда интересней вымученной копии с экрана, не стесняйтесь предъявить себя миру таким, какой Вы есть. Пусть все вокруг будут ломиться в закрытые двери, скорей всего, Вам туда не нужно.
Я всегда восхищался теми немногими, кто способен выражать себя честно, оставаясь самим собой, в истории изобразительного искусства мы знаем много таких имён.
Боннар Пьер
На собственном примере могу сказать, самые интересные картины получаются на очень знакомые сюжеты, с известных Вам персонажей и набивших оскомину вещей. Помимо подлинности изображения, Вы наполните картины смыслом, придав сюжету собственный авторский почерк.
Здесь нет никаких секретов, кроме того, что Вы небезразличны к изображаемому, Вы прожили с данной натурой часть жизни и можете многое о ней рассказать.
Порой, луч света в Вашей мастерской великолепен, до боли знакомые предметы необычны и сами просятся на холст. Присмотритесь к тому, что вас окружает, и увидите бесконечное число ещё не написанных картин.
Вы спросите, кому будут интересны пыльные углы мастерской, обыкновенные городские сюжеты и простые полевые цветы?
Я отвечу: всем тем, кто живёт в таких же городах, вдыхает запах полевых цветов и долгими летними вечерами наблюдает за игрой солнечного света в стенах собственных квартир.
Картина маслом за 3 часа. Рисование для начинающих
Время прочтения: 3 мин.
Если нет времени читать,то отправь на свою почту
Рынок переполнен предложениями научить рисовать. Даже такими экзотическими, как нарисовать картину за три часа. Либо предлагается написать всем один сюжет, либо даже возможен свободный (!) выбор темы и под чутким руководством преподавателя через три-четыре часа уходишь со своим шедевром. Фантастика? Естественно! Еще более фантастично то, что приглашают и тех, кто никогда кисти в руки не брал. Обычно в рекламе пишут «Навыки рисования не обязательны».
Такая перспектива, конечно, очень привлекательна для неискушенного в искусстве потребителя. Подобные занятия востребованы, иначе, как понимаете, рынок их не предлагал бы так широко.
Почему такие объявления все-таки экзотические? Они построены на неистребимом желании человека получить все и сразу, без лишних затрат труда, времени, средств.
Но сами подумайте, как может новичок нарисовать картину маслом за столь короткое время? Что тогда столько лет делают дети в художественных школах, а затем вузах?
Может ли любой человек решить, например, задачу из высшей математики? Может, если будет просто записывать то, что ему диктует знающий человек. Тоже и с картинами. Реально нарисовать картину за три-четыре часа? Да, если строго следовать инструкциям руководящего занятием художника. Проведем в этом углу линию синим, здесь высветлим белым и т.д. А почему, зачем – не поясняется. Объяснение закономерностей изображения, тонкостей смешения красок, перспектива и т.д. – все знания, в последующем столь необходимые ребенку или взрослому для самостоятельного воплощения на холсте своих идей, ему не передаются.
И не потому, что человека задумали обмануть. Нет, он сам решил посетить такое занятие, где действительно реально нарисует картину, однако рисовать не научится. Но ему это и не обещали. Да и когда художник-преподаватель смог бы объяснять и растолковывать теорию, если дается так мало времени, а пришедшие на занятие непременно должны успеть сами (вернее, своей рукой) нарисовать картину. Будущие художники учатся профессии много лет, причем целенаправленно, следуя утвержденной программе, рисуя часто, много, долго. А он должен так организовать творческий процесс в студии, чтобы каждый (!) нарисовал предложенный сюжет, причем похоже на оригинал и остался доволен своим творчеством. Вариант «процесс создания картины важнее результата» в этом случае неприемлем. Все должны не только рисовать, но и нарисовать (чувствуете огромную разницу?), а потому преподавателю не до объяснения законов своего ремесла.
Так, может быть, и не стоит посещать такие занятия? Нужны ли они? Да, нужны. Но зачем и кому?
Приглашаем в Центр художественной подготовки
Художественная подготовка школьников Программы по основам рисунка и живописи, подготовка к вступительным экзаменам, профориентационная программа Программы для взрослых Свободная студия, Основы академической грамоты
Тем, кто хотел бы просто разово самостоятельно нарисовать какую-то понравившуюся картину. Иногда приходит творческое, художественное настроение. Просто непреодолимо захотелось немного порисовать без какого-либо углубления в науку Почему бы не реализовать столь романтическое желание нарисовать понравившийся сюжет на таком ни к чему не обязывающем занятии? В рекламе так и говорится, что в результате мастер-класса будет понимание, что вы сами, своими руками нарисовали самую что ни на есть настоящую картину. Так и будет. Никто и не упоминает о понимании законов того, что и как нужно рисовать.
Также такие мастер-классы подойдут желающим нарисовать что-то, к примеру, для подарка, для украшения своей квартиры. Всегда приятно взглянуть на творение своих рук.
А также такие занятия постепенно рождают глубинное понимание, что если хочешь действительно рисовать, то нужно серьезно учиться. Примерно после трех-пяти подобных мастер-классов человек начинает осознавать, что в принципе он самостоятельно-то все-таки не может воплотить свои мечты на холсте. Полный творческих замыслов, покупает необходимые материалы, ставит перед собой чистый лист бумаги или холст … и что делать дальше – не знает. Возникает потребность понять законы этого непростого искусства, овладеть необходимыми приемами, навыками изображения. Или пропадает желание рисовать.
Занятия дарят иллюзию самостоятельного художественного творчества. Но на самом деле такое рисование мало чем отличается от раскрасок или рисования по номерам. Зато понимаешь, готов ли тратить время, деньги, силы на обучение, хочешь этим заниматься серьезно, обстоятельно или это мимолетное желание, блажь.
Если есть желание нарисовать картину – посетите такой мастер-класс. Получите не только желаемый результат – свою собственную картину, но и почувствуете радость погружения в творчество, удовлетворение от реализации свей мечты. Так можно ходить на мастер-классы до тех пор, пока не ощутите, что готовы к большему (или не готовы).
К тому же такие занятия со временем превращаются в мини-клубы, где собираются единомышленники, знакомятся, общаются. А у настоящего художника-преподавателя всегда можно получить профессиональный совет.
Если вы действительно решили научиться рисовать правильно, приглашаем на программу Академического рисунка.
Понравилось? Поделитесь с друзьями!Как нарисовать картину для дома своими руками при помощи подручных средств
Сегодня все больше людей задаются вопросом, как преобразить собственное жилище, сделав его более уютным и в то же время элегантным. Какую-нибудь особенно эффектную деталь интерьера можно купить. Но зачем тратить свои кровные, если практически каждому из нас по силам создать шедевр самостоятельно?
Чтобы украсить свой дом красивой картиной, даже не обязательно брать уроки живописи. Relax.com.ua подскажет, как легко и быстро научиться рисовать! И для этого, кроме красок, вам понадобятся…
Малярный скотчШирокой кистью раскрасьте холст, как вам заблагорассудится. Когда акриловая краска подсохнет, расположите на картине одинаковые отрезки малярного скотча – шахматкой по диагонали. Поочередно нанесите на холст два слоя белой краски. После высыхания второго слоя удалите скотч. Картина готова!
Ажурная салфеткаНет, мы не будем рисовать картину на салфетке – мы лишь используем ее в качестве трафарета. Разместите салфетку на белом картонном листе. Смешав акварельную краску с небольшим количеством воды, прокрасьте узор на салфетке. Освободите картон от высохшего трафарета. Получилась замечательная картинка, не так ли?!
Лист картонаА этот урок рисования совсем прост. Берем акриловую краску, создаем на холсте «волны», к которым прикладываем картонку и несколько раз проводим по красочным линиям. Вуа-ля! Простая, но очень эффектная «марина» готова украсить ваш дом!
Читайте также: Мастер-класс Скетч-бук. NEW!
Шпатель на то и художественный, чтобы помочь новичкам в изобразительном искусстве. «Разбросайте» на холсте шарики акриловой краски, растушуйте их шпателем, создавая кляксы и размывки. Немного фантазии и ловкости рук, — и кто сказал, что создавать шедевры абстракции самому невозможно?
Фольга и картонЭто интересно: При желании, в некоторых местах можно добавить фольгу, по краям которой краску также стоит растушевать.
Эти две вещи помогут добавить блеска и цвета вашим работам. Просто смажьте холст клеем и рассыпьте на нем крошку из фольги. Затем нанесите второй слой клея. Чтобы раскрасить картину, возьмите кусок картона, нанесите на него акриловую краску и растушуйте ее по холсту. Крэкс-пэкс-фэкс — и поистине блестящая картина готова!
Мыльные пузыриКак нарисовать картину мыльными пузырями? — спросите вы. Очень просто: 2 столовые ложки гуаши + 2 столовые ложки мыла + полчашки воды. Смешайте в неглубокой посуде, вставьте соломинку и подуйте в нее, чтобы смесь покрылась пузырьками. Если к ним прислонить белую бумагу, на листе появятся причудливые и, что самое главное, неповторимые узоры, которые однозначно станут достойным украшением вашего интерьера!
Читайте также: Живопись маслом
ПульверизаторКартина в технике мокрой живописи стоит недешево. Но сделать ее своими руками — не проблема, если есть акварель и пульвелизатор. Краской рисуем узор. Например, крону дерева, к которой потом добавим ствол. Для этого окунаем кисточку в акварель и стучим ею по деревянной палочке, стряхивая краску на холст. Когда рисунок нанесен, просто обрызгиваем картину водой из пульверизатора. Подождите, пока полотно высохнет, и убедитесь: оно просто великолепно!
Фен и восковые карандашиСделать эффектную «текучку» тоже не составит труда, если есть эти две вещи. А еще клей, с помощью которого нужно прикрепить восковые карандаши к холсту и расплавить их феном. Разноцветный воск растечется, воплотившись в эксклюзивную картину в духе абстракционизма, которая достойно украсит ваш дом!
Читайте также: Пастель. Мастер-класс
Как видим, нарисовать картину своими руками вовсе не сложно. Главное — не бояться экспериментов! Смешивайте техники, пробуйте новые стили, изобретайте! И будьте уверены: ваш интерьер будет украшен действительно уникальными, модными и красивыми полотнами, которым позавидуют признанные художники! Дерзайте!
Очень красивая и необычная техника рисования с помощью цепочки
Хотите нарисовать картину, но думаете, что у вас нет задатков художника? Или, может быть, вы рисуете уже давно и хотите освоить какую-нибудь новую технику. Неважно, какое из этих высказываний вернее описывает вашу ситуацию. Ведь оригинальная техника, при помощи которой нарисован этот необычный цветок, отлично подойдет и в том и в другом случае. И даже кисточки не понадобятся!
Youtube | Designer Gemma77Вам потребуются:
- универсальный клей ПВА;
- акриловые краски;
- бумага или холст;
- цепочка с шариками;
- пипетка (не глазная)
И для начала необходимо подготовить краску, для этого смешиваем ее с клеем ПВА в соотношении 1:1 и добавляем немного воды. Краску для фона смешиваем с клеем в соотношении 10:8, также добавляем немного воды. Клей использовать обязательно, так как без него акриловая краска, во-первых, быстро высохнет, а, во-вторых, будет недостаточно пластичной. Хорошо, если у вас есть бутылочки с носиком, так как из них очень удобно выливать краску. Готовой краской для фона покрываем холст, в нашем случае она белая.
Теперь выкладываем цепи из шариков на ровную поверхность и густо покрываем их краской, создавая переходы. Если цепь у вас одна, ничего страшного, можно обойтись и ей.
Какой-нибудь контрастной краской, например, черной, намечаем на холсте контур центра предполагаемого рисунка. В нашем случае это цветок.
Youtube | Designer Gemma77Теперь выкладываем цепочку на холст от центра цветка, формируя при этом лепесток. Стягиваем цепочку к центру.
Youtube | Designer Gemma77По контуру добавляем белую краску и продолжаем рисовать лепестки стягивая цепочки.
Youtube | Designer Gemma77Лишнюю краску удаляем из центра с помощью пипетки. Глазная стеклянная пипетка в этом случае не подойдет.
Youtube | Designer Gemma77Рисуем все лепестки, цепочки повторно обмакиваем в оставшуюся краску. Готово!
Youtube | Designer Gemma77Пользуясь этой оригинальной техникой можно создать и другие интересные картины.
Youtube | Designer Gemma77Youtube | Designer Gemma77А ниже вы можете посмотреть видео о том, как работает эта техника.
Студия рисования для взрослых и детей в СПб — ArtAndMe
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».
К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».
На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.
Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.
Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.
Случаи отказа в совершении платежа:
- банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
- недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
- данные банковской карты введены неверно;
- истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (911) 925-31-75.
Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.
Правила возврата товара/отказа от устлуги
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected]
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается «в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
фото в индивидуальную раскраску по номерам
Вы любите своих пушистых друзей и хотите сохранить в памяти особые воспоминания на всю оставшуюся жизнь?
Вы ищете что-то особенное, чтобы действительно запечатлеть момент и пережить его заново. каждый раз, когда смотришь на это?
Пользовательские питомцы по номерам — это то, что вам нужно. Вы можете загрузить любимые фото вашего питомца выше, а об остальном позаботится наша команда.
Чтобы добиться наилучшего результата, обязательно сделайте отличный снимок своего маленького компаньона. Как? Что ж, сначала убедитесь, что они в лучшем виде, а затем избегайте размытых снимков, потому что это не даст хороших результатов, естественное освещение идеально для того, чтобы иметь нужную яркость на вашей картине и, в конечном счете, на вашей картине. Кроме того, чем проще фон вашего изображения, тем лучше будет конечный результат.
Домашнее животное по номеру — также отличный способ справиться с потерей любимого человека, особенно когда это ваш лучший друг и ваш маленький компаньон в каждом вашем движении.Вы можете отдать должное их памяти, создав персонализированную картину под номером , которую позже можно оформить в рамку и стать частью вашего дома.
Увековечите свои любимые воспоминания и создайте свой собственный шаблон раскраски по номерам с помощью Winnie’s Picks. Будь то фотография вашего питомца, семьи, любимого человека, бывшего парня или особенного друга, мы можем сделать это за вас! Что ж, если это соответствует нашим требованиям к фотографиям.
Вы можете ознакомиться с нашим фото-гидом для получения дополнительной информации о том, что может сделать хорошая нестандартная раскраска по номеру изображения. Чем точнее вы будете следовать нашим рекомендациям, тем более реалистичным будет вашей картины.
Нам нравится использовать акриловую краску вместо масла в качестве материала, потому что акриловая краска более универсальна. Он также растворим в воде. Так что вы можете увлажнить его, если он высохнет, с помощью теплой воды. В нашем индивидуальном наборе красок есть все, что вам нужно для рисования.
Фотографии — отличный способ запечатлеть моменты, но картины гораздо более личные. Каждый может сделать фото, распечатать, и обрамлять его, но раскраски по номерам особенные. Уровень детализации, который требуется для этих нестандартных фотографий, привлечет в вас художника. совершенно новый уровень артистизма.
Этот проект также является отличным способом сказать: «Эй, я люблю тебя, и я потратил много времени и усилий, чтобы создать эту картину специально для тебя».Поговорим о том, чтобы сделать все возможное.
Как мы создаем наши шаблоны раскраски по номерам? Как бы мы ни хотели сделать все это для вас, мы не можем! Но это 21 век, , на нашей стороне технологии . В Winnie’s Picks мы используем собственный инструмент обработки изображений . для преобразования вашего изображения в векторную графику .
Чтобы получить правильное изображение и гарантировать, что мы сможем преобразовать его в реалистичную раскраску по номерам, вы должны убедиться, что изображение обрезано до нужного размера холста и не пикселизировано.Чем выше качество фото, тем легче его обрабатывать. Самая маленькая сторона вашего фото не должна быть меньше 750 пикселей. Если это так, вам следует найти новый.
Несмотря на то, что у нас есть собственные дизайнеры, которые помогают преобразовать вашу фотографию как можно лучше, будет лучше, если вы сможете найти фотографию с более простым фоном. Чем проще фон, тем больше цветов можно использовать для реального объекта.
Максимальная цветовая палитра для рисования по номерам обычно составляет 36 для максимального количества деталей .Если на вашей фотографии больше цветов, наше программное обеспечение работает по алгоритму, который сокращает количество цветов, которые вы должны использовать для рисования, до 36 цветов максимум или 24 горшков с краской если хотите, чтобы было проще.
Если вы ищете лучшую индивидуальную краску по номерам наборов , вы попали в нужное место. Заказная раскраска по номерам в значительной степени синоним Winnie’s Picks.
Мы предлагаем высококачественные персонализированные наборы в комплекте с выбранной вами холстовой картиной, свернутой в тюбик, набором из четырех кистей, уникальный набор акриловых красок 24 или 36 цветов, бумажная таблица формата A3 на случай, если вы закрасите неправильный цвет в определенной пронумерованной области, и инструкции по покраске, которые помогут вам в процессе покраски!
Пользовательские полотна доступны во всех размерах, от 16×16 дюймов до 27.5×55 дюймов . Наши наборы идеально подходят как для начинающих, так и для более опытных художников.
В Winnie’s Picks мы гордимся тем, что простой процесс заказа и первоклассное обслуживание клиентов.
художников и авторское право: Картина по эталонным фотографиям
Есть ряд сложных вопросов, которые окружают художников и авторское право. Одна из основных проблем — использование эталонных фотографий, и это тема многих дискуссий среди художников.
Один вопрос обычно звучит примерно так: «Если фотография есть в справочнике или практическом справочнике, могу ли я на законных основаниях использовать ее для создания картины?» Ответ непростой, и он действительно зависит от того, как вы используете фотографию.Это чисто для справки или вы копируете его, пока рисуете?
Использование фотографии в качестве ориентира
Прежде всего, имейте в виду: книги или веб-сайты защищены авторским правом, а фотографии в них также защищены авторским правом издателя или фотографа. Тот факт, что фотография появляется в публикации, которая предназначена для использования в качестве «справочного материала», не означает, что кто-либо может ее использовать.
В большинстве случаев фотограф прямо разрешил перепечатку фотографии в этой конкретной публикации.Они предназначены только для предоставления информации, чаще всего для читателей, которые хотят идентифицировать вещи в природе, и их не следует копировать.
Чтобы действительно использовать фотографию в качестве эталона , вы должны использовать ее, чтобы узнать о характеристиках вашего объекта. Например, форма конкретного дерева, текстура камня или цвета крыльев бабочки. Как художник, вы, безусловно, можете использовать эти знания в своих оригинальных композициях и картинах.
Когда он становится производным
Довольно часто люди не делают различий между использованием чего-либо для информации (в качестве справки) и копированием изображения.Когда вы, например, выясняете, насколько далеко оранжевые перья у какого-нибудь вида птиц простираются вниз по груди, это является ориентиром. Однако если вы возьмете ту же фотографию и раскрасите ее на холсте, это будет ее копирование и создание производной.
Производные произведения искусства не одобряются с этической точки зрения как в художественном сообществе, так и в юридическом мире. Некоторые люди утверждают, что если вы измените 10 процентов (число варьируется), то это ваши, но закон так не видит. «Правило» 10 процентов — это один из величайших мифов в искусстве сегодня, и если кто-то скажет вам это, не верьте им.
Проще говоря, полевой справочник не создается, чтобы художники могли делать производные от фотографий. Однако существуют книги и веб-сайты, на которых размещены справочные фотографии художников. Эти типы публикаций — созданы с намерением, чтобы художники использовали их для рисования. Они заявят об этом очень четко.
Речь идет об уважении к другим артистам
Вы можете задать себе один вопрос: «Что бы я почувствовал, если бы кто-то скопировал мою работу?» Даже если бы они его изменили, согласились бы вы, если бы кто-то другой сделал с вами то, что вы думаете?
Помимо юридических вопросов, это реальность и то, к чему все сводится, фотограф или другой художник создает каждую фотографию, иллюстрацию и произведение искусства, которое мы видим.Создавать производные от них — несправедливо и неуважительно по отношению к ним и их работе.
Если картина написана только для себя, можно возразить, что никто никогда не узнает. Когда вы начинаете продавать картины или даже делиться ими в Интернете, в портфолио или где-то еще, это совершенно другая игра.
Если вы действительно используете чужие фотографии или иллюстрации в качестве справочника, вы собираете информацию и применяете ее к своей картине. Это похоже на применение ваших знаний о смешивании цветов.Когда вы используете чью-то работу в полномасштабной картине, в качестве фона коллажа и т. Д., Вы не используете ее для получения знаний.
Поиск фотографий, которые можно использовать
Есть много способов найти отличные изображения для легального использования в качестве эталона для своих картин.
Прежде всего, лучше проявить осторожность и спросить, прежде чем копировать фотографию. Многие фотографы рады разрешить использование своих фотографий, в то время как другие потребуют плату. Вы также можете найти источник, который позволяет использовать производные финансовые инструменты.
Существует ряд веб-сайтов, которые позволяют использовать фотографии по-разному. Одна вещь, которую вы захотите найти, — это лицензия Creative Commons. Такие веб-сайты, как Flickr и Wikimedia Commons, позволяют пользователям обмениваться изображениями с различными разрешениями в рамках этого типа лицензии на добросовестное использование.
Еще один хороший источник фотографий — Morgue File. Этот веб-сайт содержит изображения, которые опубликовали фотографы, и на самом деле они предназначены для адаптации к новой работе. Один из их предыдущих слоганов объясняет все это: «бесплатные справочные изображения для использования во всех творческих целях.»
Суть в том, что вам как художнику нужно обращать внимание на авторские права, и что действительно применяется к эталонным фотографиям. Подумайте, прежде чем рисовать, и все будет хорошо.
Заявление об ограничении ответственности: информация, представленная здесь, основана на законодательстве США об авторском праве и предназначена только для ознакомления. Вам рекомендуется проконсультироваться с юристом по авторскому праву по всем вопросам авторского права.
Как выбрать идеальную эталонную фотографию для рисования из
Так что же именно является отличным эталонным фото? На мой взгляд, на хорошей эталонной фотографии должно быть:
Некоторые достопримечательности (фокусы) — Прежде всего, ваша фотография должна иметь некоторые достопримечательности, чтобы ее стоило нарисовать.Если вы рисуете с фотографии, на которой нет интересных особенностей, велика вероятность, что ваша картина также не будет иметь интересных особенностей.
Сильная структура ценностей — Сильная структура ценностей — одна из первых вещей, на которые я обращаю внимание при поиске интересной сцены для рисования. Ценность считается одним из важнейших аспектов живописи (подробнее о стоимости читайте здесь).
Вот фотография, которая, как мне кажется, имеет сильную структуру ценностей. Есть несколько сильных групп ценностей, и изображение четко идентифицируется без цвета.
С другой стороны, эта фотография не имеет сильной структуры ценностей. Значения не сильно сгруппированы, и это очень разрозненное расположение.
Достойное качество фотографий — Хотя не обязательно иметь фотографию профессионального качества для справки, она помогает получить фотографию приличного качества. С фото приличного качества у вас есть возможность увеличить масштаб, чтобы увидеть более конкретные детали. Цвета также будут более точными.Качество камеры на большинстве смартфонов обычно более чем достаточно, чтобы делать отличные справочные фотографии ( вам не нужна дорогая камера, чтобы делать отличные справочные фотографии ).
Интересная цветовая гармония — Хорошая эталонная фотография должна иметь красивую цветовую гармонию, в которой вы можете черпать вдохновение. Это может быть потрясающий контраст между синим и оранжевым (как на фото ниже), или это может быть успокаивающее сочетание аналогичных цветов (как многие картины Клода Моне с водяными лилиями).
Интересное расположение пространства — Обычно я ищу интересное и сбалансированное расположение положительного и отрицательного пространства. Например, в облачном пейзаже я хотел бы найти интересное расположение облаков (положительное пространство) среди голубого неба (отрицательное пространство).
Фотография, на создание которой меня вдохновляют — На создание картин нужно время и усилия, поэтому я избирательно отношусь к тому, что пишу. Отличная справочная фотография — это фотография, которую я действительно вдохновляю рисовать.Нет никаких жестких правил относительно того, что я хочу рисовать. У меня может быть эталонная фотография, которая соответствует всем предыдущим пунктам и технически является отличной эталонной фотографией, но, возможно, меня не вдохновит ее рисование. Я хочу увидеть фотографию и увидеть законченную картину в конце.
А разве неправильно рисовать чью-то фотографию и называть ее своей? — Дрю Брофи
26 мар. Неправильно ли раскрашивать чью-то фотографию и называть ее своей?
Отправлено в 10:25 в Советы и инструкции Мария БрофиВы бы это нарисовали, не спрашивая?
Многие художники, особенно иллюстраторы, будут использовать что угодно в качестве «эталона» и «вдохновения» для своих картин, включая фотографии.И в большинстве случаев никто никогда не узнает, какая фотография или фотографии использовались в качестве «эталона» для картины. Если подумать, знают они об этом или нет, художники используют все, что видят, как ориентир. Это называется «испытать жизнь и воссоздать ее». Так же, как писатели (вроде меня) пишут то, что знают, художники пишут кистью.
Но есть еще и тот смелый художник, который рисует ТОЧНО (не воссоздавая заново) то, что видит на фотографии, защищенной авторскими правами фотографа.Это незаконно? Это неэтично? Это просто плагаризм?
Если вы спросите фотографа, он, скорее всего, почувствовал бы себя обделенным, так как он мог рисковать своей жизнью, чтобы сделать это фото, или плавал с акулами, или прыгнул из самолета, или пролил годы кровавого пота и слезы в его ремесле, просто чтобы кто-то скопировал его тяжелую работу на холст.
Если художник желает скопировать изображение (c) фотографа ТОЧНО КАК ЕСТЬ (без каких-либо изменений), он должен сначала связаться с этим фотографом для получения разрешения и указать фотографа где-нибудь на своих материалах, на веб-сайте, во всем, что связано с этой картиной.Это правильно, честно и этично. Все остальное — воровство.
На эту тему есть много горячо обсуждаемых сообщений в блогах. Вот хорошая дискуссия для обзора в блоге Art News.На несколько иную тему: жаркие дебаты касаются знаменитой фотографии Обамы, воссозданной художником Шепардом Фэйри. Судя по всему, Associated Press (AP) заявило права на оригинальную фотографию, которую Фея использовала для этого произведения искусства. Затем, в стиле мыльных опер, история приняла другой оборот, когда вышел настоящий ФОТОГРАФ (Мэнни Гарсия) и заявил, что он владеет правами на фотографию.Здесь много денег и много горячих мнений. Вы можете прочитать о дриблах здесь и здесь. Если вы хотите знать, что думает обо всем этом сам Шепард Фея, нажмите здесь.
Как вы думаете? Следует ли художнику получить разрешение перед копированием фотографии, сделанной кем-то другим? Следует ли свободно делиться искусством и любить друг друга? Или это плагаризм? Оставляйте свои комментарии ниже — дайте нам знать, что вы думаете, хорошие люди!
Мария «Спанк» Брофи xxoo
(Подписывайтесь на меня в Twitter!)
Посетите мой другой блог об искусстве, образе жизни и вдохновении здесь.
Вам понравилась эта статья? Это заставило вас задуматься, рассмеяться или рассердиться? Пожалуйста, поделитесь этим с другими!
Рисовать по фотографии — это «жульничество»? — Как сделать — Художники и иллюстраторы
Картина по фотографии — это не «обман», — говорит наш обозреватель Лаура Босуэлл. При правильном использовании это жизненно важный инструмент для создания произведения искусства.
На вопрос «вы работаете по фотографиям или умеете рисовать?» недавно подошел к разговору.Хотя мне приятно сказать, что я действительно умею рисовать, я также полагаюсь на фотографию, когда собираю идеи.
Вопрос возник из-за того, что использование фотографий при создании произведений искусства в некотором роде «жульничество». Я не согласен, я считаю, что проверка реальности с помощью фотографии — очень полезная часть творчества.
Мошенничество присутствует в изображении в форме авторского права, поэтому также необходимо четко понимать, что вы делаете фотографии, которые вы не делали сами. Без разрешения копирование чужих творческих работ, включая фотографии, является нарушением авторских прав.Однако это не следует путать с просмотром фотографий в поисках вдохновения и идей, так же как вы можете изучать работы других художников.
Фотография оказала художникам большую услугу с момента изобретения этого процесса. Вам нужно только взглянуть на изображения скаковых лошадей до и после появления фотографии, чтобы увидеть влияние замораживания во времени для внимательного наблюдения.
Я часто использую фотографию для справки. Я всегда подкрепляю эскизы серией сопутствующих фотографий.Эскизы дают мне возможность сосредоточиться, составить композицию и раскрыть мои приоритеты. Фотография позволяет мне детально рассмотреть сцену для визуальной точности, что упрощает процесс превращения моих набросков в печать.
Бывают случаи, когда работа по фотографии, а не прямое наблюдение, является единственным вариантом. Хитрость здесь в том, чтобы рассматривать фотографию как отправную точку, а не как самоцель. В этой ситуации я внимательно изучаю свою фотографию, а затем полностью игнорирую ее, когда делаю серию эскизов.
Я рекомендую попробовать это — это поможет вам сосредоточиться на своих идеях, а не полагаться на точку зрения фотографии. Это также позволяет вам изменять композицию, перемещать объекты и упрощать или подчеркивать определенные аспекты по желанию.
Работать таким образом с несколькими фотографиями еще лучше, так как вы можете выбрать наиболее подходящие для вас идеи и воплотить их в одно изображение.
Я предлагаю отложить любые заботы о том, чтобы «сделать все правильно», до тех пор, пока вы не получите рисунок, который вам понравится.Как только вы достигнете этой точки, ваша фотография (плюс любые другие эталонные изображения) может вернуться в игру, чтобы действовать в качестве проверки реальности, пока вы работаете над законченным произведением искусства.
Лаура Босуэлл — наш ежемесячный обозреватель, а также гравер, репетитор по искусству и ведущая подкастов. Прочтите ее колонки «Работающий художник» или послушайте ее подкаст «Спроси» и «Артист».
Чтобы быть в курсе колонок Лауры и ежемесячно получать художественное вдохновение, проекты и советы, подпишитесь на журнал Artists & Illustrators.
Почему я не рисую по фотографиям
Есть несколько важных причин, по которым я не копирую фотографии, когда пишу картины.
Нет ничего хуже, чем много лет бороться в каком-либо ремесле или стремиться только к некачественному результату. Еще хуже было бы встать на путь, ведущий в художественном направлении, которое противоречит вашим целям как честолюбивого профессионального художника.
Этот пост определенно расстроит некоторых людей, но для меня это редко имеет значение.Если бы меня заботило мнение каждого, я бы никогда не начал свою карьеру художника с нуля.
Причины, по которым я не полагаюсь исключительно на фотографии при создании картин, сводятся к следующим темам:
- Эстетика
- История искусства
- Продажи
Я буду блуждать в разговоре между этими основными темами среди некоторых других важных причин.
Мои цели как художник маслом
Некоторое время я боролся с названием, указанным выше.У меня возникло искушение назвать этот раздел «Мои цели в масляной живописи», но я думаю, что это больше касается технических аспектов масляной живописи. Статья не об этом. Не поймите меня неправильно, технические аспекты создания картины важны.
Мои цели как масляной живописи — сделать успешную карьеру, создавая и продавая произведения искусства. Это связано с техникой, но я думаю, что именно здесь многие стремящиеся художники сбиваются с толку. Эта цель — продавать произведения искусства. Помните об этом, читая следующие отрывки.
Продам произведение искусства
Когда ваша цель, как и моя, — продать свои произведения искусства, вам действительно нужно отойти от своих картин и честно взглянуть на их влияние на рынок. Влияние ваших работ на друзей и семью не имеет значения. Так думают покупатели. Это холодная, суровая правда.
Не сердитесь — это бизнес.
Покупатели произведений искусства хотят покупать произведения искусства, потому что они им нравятся, они эмоционально тронуты, хотят их в качестве инвестиций, и список причин можно продолжить.Есть много причин, по которым кто-то захочет купить ваши произведения искусства, но их объединяет то, что у коллекционера есть мысленная база данных о прошлом опыте работы с произведениями искусства.
Никто не воспринимает произведение искусства в вакууме. Они будут рассматривать ваши картины с точки зрения всех других произведений искусства, которые они просматривали всю свою жизнь до этого момента.
Какого черта это имеет отношение к работе по фотографиям?
Мои работы созданы по образцу драгоценных классических картин, которые вы можете увидеть в музее.Старые, неподвластные времени картины XVIII и XIX веков. Знаете, те виды искусства, которые многие люди считают красивыми. Картины, которые были созданы для изображения вещей, рассказывали истории и возвышали не только медиума, но и владельца произведения искусства. Есть причины, по которым все эти искусные репрезентативные произведения искусства существовали сотни лет.
Это не только искусное произведение искусства, но и ценное и интересное.
Да, возможно.
Маленький грязный секрет в мире искусства заключается в том, что многие люди не понимают или даже не любят современное искусство. Это то, о чем пишут все в прессе, но не обманывайте себя. Есть много богатых людей, которые жаждут ваших репрезентативных произведений искусства.
Посмотрите на эту прекрасную картину Джона Сингера Сарджента. (Я сделал эту фотографию на выставке Сарджента в Метрополитен-музее)
Есть так много областей, которые намеренно детализированы и намеренно не детализированы.Ковер? Как вы уже догадались … не очень важно, поэтому Сарджент просто намекнул на это. И вы можете поспорить, что этот фон в основном был создан для поддержки красиво нарисованных лиц.
Проблема с копированием фотографий
Когда вы берете краски и кропотливо копируете фотографию, вы получаете копию фотографии. Ваша картина в лучшем случае выглядит как большая фотография, а в худшем — как плохая копия фотографии.
Я не согласен ни с одним из этих вариантов.
Если в лучшем случае я получу то, что машина могла бы выплюнуть за несколько секунд, тогда вы, конечно, можете меня отсчитать. (Помните, я пытаюсь построить успешную карьеру , продавая произведения искусства)
В качестве отступления я хотел бы отметить, что использование фотографий в качестве справочной информации может быть очень полезным.
Фотография может помочь художникам, особенно портретистам и пейзажистам, эффективно выполнять свою работу. Однако есть очень большая разница в произведениях искусства, которые просто копируются с фотографии, и произведениях искусства, созданных художником, имеющим большой жизненный опыт работы.
Мне хочется взять несколько примеров из Интернета, и, возможно, я это сделаю, но, вероятно, я задену некоторые чувства. Интернет полон рисунков и картин, скопированных исключительно с фотографий. Большинство из них ужасны.
Если я увижу еще один очень размазанный карандашный рисунок знаменитости, я думаю, что буду кричать.
Не дайте себя обмануть, эти уловки на самом деле не приносят денег на этих рисунках. Для него нет рынка сбыта, и настоящие коллекционеры это знают.
Даже если эти переписчики могут обмануть какого-нибудь дурака и заплатить 150 долларов за графитовый рисунок Тома Круза после того, как они учтут время, затраченное на его создание, они очень много работали за минимальную заработную плату. С учетом дополнительных временных и материальных затрат их прибыль зачастую даже меньше.
Это жестокая правда.
Пусть вас не поразит и не запугает какой-нибудь молодой, привлекательный ребенок, который делает копии прошедшего времени на YouTube.
У них могут быть миллионы просмотров, но это не приравнивается к жизнеспособной художественной карьере с настоящими коллекционерами, способными платить большие деньги на более жизнеспособном арт-рынке.Конечно, эти молодые люди могут, будут и, вероятно, действительно зарабатывают деньги, но это другими способами, за счет доходов от рекламы, партнерских соглашений, спонсорства, хитростей, стандартного мусора в интернет-маркетинге.
Фотографии содержат искажения
Знаете ли вы, что фотография искажает изображения. Да, мэм, это точно, и именно поэтому программное обеспечение, такое как Photoshop, имеет встроенные профили линз, которые помогают выправлять искажения линз среди множества других вещей.
Восприятие фотографии в нашей культуре является «реальным», но в фотографии есть много фальшивых вещей, начиная с только что упомянутых бочкообразных искажений.
Объекты с прямыми сторонами почти всегда получаются изогнутыми при фотографировании. Эти проблемы усугубляются, когда вы подносите сотовый телефон к объекту и собираетесь скопировать эту фотографию красками.
С фотографиями также связаны многочисленные проблемы с цветом.
Короче говоря, отличная картина, созданная прямым наблюдением, раскрывает предмет так, как мы его воспринимаем, а не так, как его фиксирует камера . Это, наверное, самое трудное различие, которое трудно различить, когда вы новичок в живописи.Даже художники, чрезвычайно опытные в копировании фотографий, похоже, не обращают внимания на эту концепцию. Мне их почти жаль.
Это одна из причин, по которой я хихикаю внутри или слегка съеживаюсь (в зависимости от моего настроения), когда кто-то пытается похвалить произведение искусства словами: «Это похоже на фотографию!». Если вы рисуете прямо из наблюдения, он НИКОГДА не будет похож на фотографию. Два результата не могут быть более разными!
Вот фотография натюрморта с лимонами:
А вот и работа над моей картиной на ту же тему:
Хотя мои картины «реалистичны», они не фотографические.
Это просто незавершенная работа, кстати, я так и не закончил эту картину по причинам, в которые сейчас не разбираюсь…
Давайте рассмотрим простой и быстрый пример, иллюстрирующий проблему копирования:
Допустим, вы хотите нарисовать пейзаж с высокими зданиями по краям композиции. Края здания прямые, правда? Они идут вертикально вверх и вниз…. прямо как стрела. Но как только здания будут сфотографированы, они будут слегка изгибаться, что характерно для всех объективов.
Так вы копируете фотографию дословно и рисуете здание слегка изогнутым? Нет, если вы заинтересованы в демонстрации реальности, а именно в том, как мы ее переживаем!
У фотографии также будут проблемы с цветом. Фотография более чем вероятно подавит голубизну в небе или некоторые другие аспекты пейзажа. Или сделайте небо слишком голубым и подавите все остальные оттенки.
Короче говоря, есть компромиссы, которые камера делает без вашего разрешения, чтобы показать вам хорошую фотографию.На фотографии могут быть сотни мелких мелких «лжи», и когда вы рисуете, строго копируя фотографию, вы увековечиваете эту неправду в нашем опыте.
Опять же, фотография может быть очень полезна художникам, которые уже умеют рисовать и рисовать с натуры. Но я призываю новичков как можно больше работать с натуры. Поначалу это труднее, но позже принесет щедрую награду.
Проблемы с цветом
Возможно, одна из самых больших проблем фотографии — это потеря цветовой информации, которая присутствует в естественной обстановке.
Это похоже на то, как если бы мы сделали несколько последовательных фотокопий реальности и ожидаем, что они выдержат испытание человеческим опытом. Это напоминает мне ту глупую игру «телефон», в которой сообщение становится все более и более искаженным по мере того, как оно передается от одного человека к другому!
Объектив немного искажает цвета, затем программное обеспечение камеры искажает цвета еще больше. Затем изображение сохраняется в файл, большинство людей используют формат сжатия «JPEG», который представляет собой не что иное, как вы догадались… сжатый формат, еще больше искажающий цвет.Затем вы распечатываете фотографию или просматриваете ее на экране, еще больше искажая цвет.
Все еще думаете, что фотография точно отражает то, как вы переживаете эту сцену?
Вот и все!
Это одна из причин, почему многие из ваших фотографий кажутся разочаровывающими постфактум. Вы вспоминали прекрасную погоду и небо, а фото получилось довольно мля.
Я обнаружил, что фотография очень сильно теряет темные цвета с высокой насыщенностью цвета.Все, что становится темным на фотографии, автоматически становится очень низким по насыщенности, но в реальной жизни вы можете увидеть гораздо больше цвета.
Я понимаю, что HDR-фотография пытается решить некоторые из этих проблем, но опять же, копирование HDR-фотографии все равно не поможет мне создавать картины, которые выглядят и выглядят так классически.
Опытный художник знает, как запечатлеть опыт. Картина Джона Сарджента, выставленная в верхней части страницы, делает это очень хорошо.
Эти художники знали, как выделить важные цвета. Хороший художник знает, как подчинить менее важные части предмета. Камеры плохо справляются с этим, а пост-продакшн до сих пор терпит неудачу. По крайней мере, так, чтобы получилась композиция, из которой получится отличная картина, за которую коллекционер готов платить.
Работа тяжелая (но она того стоит)
Итак, я продолжаю рисовать композиции под непосредственным наблюдением. Работа тяжелая, но полезная. Это заставило меня делать наблюдения, выходящие за рамки того, что я бы увидел, если бы просто копировал фотографию.
Я действительно очень близко знаком с предметом моей работы. Я не переписчик на машине!
Я намеренно абстрагирую некоторые элементы своего предмета, обращая внимание на другие детали с помощью деталей и контраста.
Независимо от того, насколько «реалистичными» люди воспринимают мои картины, в каждой картине есть уровни абстракции. Это художественная конвенция, которую использовали лучшие европейские художники, которые приходили и уходили давным-давно.В лучших и самых интересных картинах всегда было четкое разделение формы света и тени.
Я не просто копировщик.
В результате мне хотелось бы думать, что мои картины действительно выглядят как некоторые из тех старых картин 18-го и 19-го веков. На самом деле, это полностью сделано по замыслу, и почему копирование фотографий никогда не приведет меня туда, где я должен быть: создание оригинальных картин, которые выглядят так, как будто они были созданы опытным художником, а не какой-то дешевой фотографией.
(Помните, я исхожу с точки зрения профессионального художника и никоим образом не принижаю искусство фотографии)
Это не значит, что я ограничиваю себя всеми старыми методами. Я придерживаюсь более современного, просвещенного подхода к рисованию, где я могу, и я думаю, что вы тоже должны это делать.
Итак, я здесь, вручную создаю свои картины и рисую в условиях, подобных тем, которые были у художников-масляных художников прошлых лет… это все очень намеренно.Это определенно во многом объясняет мой успех как человека, который продает свои произведения искусства.
Вы бы предпочли, чтобы ваша работа была фотографиями или классическим шедевром, выставленным в музеях мира?
Да, я тоже!
Ознакомьтесь с этими статьями по теме.
Как рисовать с черно-белой фотографии
Время от времени вы можете получить эту комиссию от кого-то, кто хочет, чтобы вы нарисовали школьную фотографию их отца.Поскольку вы не можете полагаться на эталоны своих цветов, вам придется изобретать.
Я бы не стал бросаться в живопись и надеяться на лучшее. Что-то вроде этого требует подготовки, особенно если это комиссия.
В этом уроке я буду использовать мою картину «Братья» в качестве примера. В последнее время я просматриваю свои семейные альбомы для справки и, к сожалению, большинство старых фотографий черно-белые.
1. Gather Color Артикул
Соберите как можно больше эталонов цветов, чтобы помочь вам придумывать цвета для вашей картины.Это может быть цветное фото с похожей тематикой. Или это может быть картина художника, которым вы действительно восхищаетесь.
Похожие цветные фотографии
Это может быть одна или несколько фотографий. Если вы ищете идеи цвета из нескольких источников, убедитесь, что на обеих фотографиях одинаковое освещение . Вы же не хотите, чтобы один освещал пасмурное небо, а другой — камин. Это может вызвать больше проблем, чем решить. Также имейте в виду, что цветовая температура источника света играет большую роль в цветах объекта.Я расскажу об этом позже.
Поставьте «похожую» сцену
Другой вариант — создать похожую сцену и сделать снимок. Тема не обязательно должна быть точной, поскольку вас интересуют только цветовые гармонии. Но важная часть этого — правильно осветить объект. Например, скажем, вы получили заказ на картину со светлокожей женщиной. Найдите подругу со светлой кожей и осветите ее таким же источником света. Убедитесь, что свет исходит под тем же углом , и что вы решаете, хотите ли вы — холодный источник света или теплый источник света .Имея так много вариантов лампочек, вы можете имитировать камин или голубое небо — 1000Bulbs.com. Затем раскрасьте исходную черно-белую фотографию, но позаимствуйте цвета с фотографии, которую вы сделали.
В своей картине я не использовал фотографии для справки по цвету, но вместо этого решил, что мне нужно ощущение цвета, аналогичное некоторым картинам Моргана Вайстлинга …
Картины других художников
Нет, это не воровство … Каждая цветовая комбинация в тот или иной момент была исследована художниками тысячи раз.Вы просто используете их работу для вдохновения.
Вы слышите, как я упоминаю Моргана Вайстлинга во многих своих сообщениях, поскольку в настоящее время я очень вдохновлен его работой. Так что я хожу к нему всякий раз, когда мне нужна помощь в создании моих собственных картин. Меня также очень привлекают цвета, которые он использует, и это соответствует моему настроению. Он использует много серых и коричневых тонов. Мне всегда нравилось использовать серый цвет в своих картинах. Вы можете отличаться от других… Найдите образец для подражания, который разделяет такие же вкусы в цвете, как вы и , изучите их цветовые композиции и гармонии.Можете ли вы найти какие-нибудь узоры в том, как они выбирают свои цвета?
2. Цветовые исследования
Наложение в Photoshop
Быстрый способ — сделать наложение в Photoshop. Создайте новый слой поверх фотографии и нанесите на него большие цветные мазки. Это метод, который я использовал при рисовании, чтобы определить цветовую композицию.
Цветовая композиция в этом случае будет версией раздельной дополнительной цветовой схемы. Большая часть картины выполнена в красно-пурпурно-синем диапазоне с желтым цветом в качестве акцента.Самый яркий желтый цвет у яблока.
Миниатюры
Если у вас нет опыта работы с Photoshop, вам подойдет традиционный метод. Нарисуйте уменьшенную версию фотографии, называемую миниатюрой. Уловка с эскизами заключается в том, чтобы не вдаваться в подробности. Вы не пытаетесь создать миниатюрный шедевр. Вы просто разрабатываете цветовые отношения. Используйте кисть, которая, по вашему мнению, может оказаться слишком большой для работы.
Изучите свои возможности
При проведении этих исследований может быть полезно подумать о различных цветовых схемах (аналогичных, дополнительных, триадных и т. Д.).Это само по себе целое руководство. Попробуйте сделать более одной цветовой схемы, тогда вы сможете сравнить и выбрать лучшую. Опять же, оставайтесь простыми, чтобы не тратить все свое время на эскизы.
Подумайте о создании низкого ключа , среднего ключа и высокого ключа также версии … Будет ли в вашей картине преобладать приглушенные земные тона? Или, может быть, более яркие цвета лучше подходят к картине.
3. Изобретайте цвета
Не забывайте о ценностях
Как только вы действительно начнете рисовать, важно помнить, что вы изобретаете цвета, а не значения .Старайтесь оставаться верными ценностям, изображенным на фотографии, если у вас нет веских причин для отклонения. Смешайте цвет, имеющий такую же ценность, как на фотографии.
Отраженный свет
Все в картине влияет на все вокруг. Например, посмотрите, как яйцо отражает цвет бумаги рядом с ним. Позволяя цветам «перетекать» от объекта к объекту, рисунок объединяет . Без этого вы можете получить картину, которая выглядит как коллаж из объектов с разных фотографий.В основном это относится к теням объектов, потому что именно там мы видим «отраженный свет». Цвет световых областей будет в основном определяться цветом источника света и локальным цветом объекта. Любой отраженный свет от окружающих объектов будет полностью подавлен основным источником света.
Но интересно, что полутоновые цвета на яйцах выглядят как , дополняющие окружающих цветов. Например, яйцо на желтой бумаге имеет фиолетовые полутона, тогда как яйцо на красной бумаге имеет зеленые полутона.Подумайте, что…
Цветовая температура
источник теплого света = более прохладные тени
холодный источник света = более теплые тени
Это не значит, что если у вас теплый источник света, тени должны быть ярко-синими. Значит, тени будут кулер версия света. Тени могут быть синими (например, на улице в ясный день), но не обязательно.
Сломанный цветВ тех областях, где у вас есть большие фигуры одного цвета, рассмотрите возможность разделения цветов. |