Skip to content
Меню
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Рисование
  • Советы начинающим
  • Как рисовать
  • Карандашом
  • Поэтапно
  • Уроки
ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ
Главная » Разное » Какой кистью не раскрасишь рисунок: Упражнение 229 — ГДЗ 3 класс, Русский язык, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, 2 часть

Какой кистью не раскрасишь рисунок: Упражнение 229 — ГДЗ 3 класс, Русский язык, Бунеев, Бунеева, Пронина, Учебник, 2 часть

Posted on 29.06.202017.08.2020

Содержание

  • Какой кистью не раскрасишь картинку?
  • разновидности и советы по выбору (+25 фото)
    • Как выбрать качественные кисти
    • Виды кистей и их назначение
    • Подходящие кисти для работы с маслом
    • Инструменты для рисования по номерам
    • Какие существуют формы кисточек
      • Советы профессиональных художников (2 видео)
      • Разнообразие кисточек (25 фото)
  • Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания
    • Рисуем по принципу «все включено»
    • Картон vs холст
    • По правилам или без?
    • «Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам
      • От светлого – к темному
      • От большего – к меньшему
      • От центра – к краям
      • Сверху вниз
    • Как держать кисточку и делать мазки?
    • Яркий микс: как правильно смешивать краски?
    • Эффективно и эффектно: размытие границ
    • Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки
    • Вспомогательные материалы
    • Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму
  • Раскрашиваем рисунок в Фотошоп / Фотошоп-мастер
  • Маленькие хитрости при работе с акриловыми красками
  • Инструкция по раскрашиванию — Picasso.by
  • Как покрасить арт в программе Paint Tool Sai
    • Шаг 1.
    • ШАГ 2.
    • ШАГ 3.
    • ШАГ 4.
    • Шаг 5.
    • Шаг 6.
    • Шаг 7.
    • Шаг 8.
    • Шаг 9.
    • Шаг 10.
    • Шаг 11.
    • Шаг 12.
    • Шаг 13.
    • Шаг 14.
    • Шаг 15.
  • Water Brush like Paint Tool SAI в Photoshop, автор Bhansith на DeviantArt
        • Примечание. Он должен работать с любой версией Photoshop.
        • Я рекомендую вам создать эту настраиваемую кисть с помощью инструмента «Кисть», затем сохранить ее как новую настраиваемую кисть и затем установить для инструмента Smudge Tool этот набор настроек кисти.
    • OMG Большое спасибо за DD! Это мой первый альбом! Спасибо ~!
        • ВАЖНО [23-08-2013 2:43 am BST]
  • Кисть-карандаш для Photoshop от Andantonius на DeviantArt
  • * ОБНОВЛЕНО! * Автор: Idratherbeimperfect на DeviantArt

Какой кистью не раскрасишь картинку?

Думаю, что следует указать, что Венецианов не указал имя девушки, это навсегда останется загадкой. Написана картина в 30-х годах 19 века. Художник покинул столицу, Академию художеств, и поселился в своей деревне, где и занялся свободным творчеством.Здесь на него не давили строгие правила академического искусства, мнения маститых художников, стереотипы и ограничения. Он видел красоту вокруг — и природу, и людей. По картинам видно, что художник восхищался простыми крестьянками, видел особую русскую красоту.

Как прекрасна эта девушка в платке, изображенная на одноименной картине! По виду ей всего лет 15=16. Но в этом возрасте крестьянки уже много работали в поле и по хозяйству. Они порой сталкивались и с нищетой, и с грубостью, суровостью окружающей жизни. Что могло ждать ее в жизни, какие перспективы? Труд, тяжелый, изнурительный труд. Болезни. Замужество, по по любви ли? И будет ли муж ее любить, хоть как-то баловать, будет ли ее семейная жизнь счастьем? Возможно, ей придется родить много детей, около десяти. И все ли дети выживут? В России в то время была большая детская смертность, особенно в семьях крестьян.

Но Венецианов видит в своей героине другое. Он изображает настоящую красавицу, нежную, тонкую, загадочную. Она выросла на лоне природы, на фоне лесов, полей, озер. Она любит свой край. Она любит любое время года. Можно вообразить, как она радовалась первому снегу, как любовалась ранней зеленью. Как собирала полевые цветы, чтобы принести из своей бабушке. Можно представить ее в лесу, за сбором ягод, грибов в компании таких же чудесных девочек. Она помогает по хозяйству, ловко управляется с коровой или козочкой. В семье ее любят, берегут. Хотя всем и приходится много работать, но находится время и для души, друг для друга. В праздники они все вместе ходят в церковь, и эта чудесная девочка, возможно уже умеет подпевать церковному хору.

Все это приходит на ум, когда внимательно смотришь на портрет. Какой доверчивый, добрый, внимательный взгляд. Она не боится людей, она привыкла смотреть на мир с надеждой и интересом. Какая приятная улыбка, скромная и загадочная. Чисто вымытые, аккуратно причесанные, блестящие темно-русые волосы очень хороши. Они наводят на мысли о ласковой маме или бабушке, которые причесали свою красавицу. Белое личико с нежным румянцем очень привлекательно. Это не Изможденное лицо измученной трудами и лишениями крестьянки, и это не холодное, бледное лицо аристократки. Это чудесное лицо простой русской девицы-красавицы. По ее чертам лица , наверное, можно судить о типичных лицах русской деревни.

В своей натурщице Венецианов видит то лучшее, идеальное, что есть в простой русской девушке. Он обращает внимание всего мира на эту русскую красоту, красоту лица и души. Он, возможно, отказывается видеть некоторые черты суровой реальности, но это взгляд художника, его право, его творческий путь. И мы благодарны ему за это.

разновидности и советы по выбору (+25 фото)

Для того чтобы написать картину, художнику нужен холст в подрамнике, а также краски и кисти. От качества последних во многом зависит успех его творчества, поэтому к выбору таких инструментов нужно подходить ответственно. Чтобы правильно подобрать кисти для рисования, необходимо учитывать, с какими красками придется работать, а также возможности своего бюджета.

кисти для рисования

Как выбрать качественные кисти

Стремясь правильно выбрать кисточки для рисования, необходимо знать, какие они бывают, из чего делают кисти и для каких красок они предназначены. Так, например, чтобы рисовать гуашью или акварелью, применяют белку, колонок и синтетику. Все они имеют свои качественные характеристики:

  • Колонок пригодна для всех стилей живописи, но цена ее довольно высокая.
  • Белка идеальна для акварели, а синтетика – для рисования акрилом.
  • Кисточка пони является неплохой альтернативой кисточкам колонок и белка.
  • Кисть, изготовленная их свиной шерсти, больше подходит для масляных красок.
  • Кисть из барсука используют для мягких красок.
  • Соболь по своему качеству обладает свойствами колонка и белки, но такой щетиной можно писать крупные работы и миниатюры.
  • Синтетика – непригодные кисти для акварели, их чаще используют для акрила.

Любая кисть изготовлена из ручки, волосяного пучка и цоколя. От качества этого инструмента для рисования зависит, удобно ли будет работать художнику. В свою очередь, от качества всех составляющих кисти зависит ее долговечность в использовании.

Чтобы правильно выбрать размеры кистей и сам инструмент, нужно сосредоточить свое внимание на следующих моментах:

  • материал, из которого изготовлена кисть – кисточкой хорошего качества удобно пользоваться;
  • ручка кисти должна быть гладкой;
  • ее длина должна быть удобна для пользователя.

Цоколь кисточки максимально плотно должен охватить ручку, фиксируя волосяной пучок неподвижно. На нем не должно быть шва, чтобы инструмент было удобно держать в руке. Самой важной частью изделия является волосяной пучок, который отличается по материалу. Синтетическая кисть для рисования по качеству хуже, чем натуральные кисти. Такие инструменты для рисования классифицируются по номерам.

кисти для рисования

Художники знают, как выбрать кисти и какие их виды имеются в продаже. На правильный выбор влияет и размер кисти, а также то, какими красками планирует рисовать специалист художественного творчества. Одному подойдут тонкие кисти, другому нужна круглая.

Кисть с хорошим волосом обладает следующими качествами:

  • ее волоски эластичные;
  • при намокании они не теряют форму;
  • не выпадают в ходе работы;
  • клей, которым они скреплены, не выходит за пределы обоймы.

На все эти характерные признаки необходимо обратить внимание, чтобы выбрать хорошую кисть.

На видео: как правильно выбирать кисточки для рисования.

Виды кистей и их назначение

Для правильного выбора кисточки сосредоточьте внимание на щетину, из которой собран пучок. Необходимо также знать, какие кисти лучше использовать для акварелей, гуаши или масляных красок:

  • Кисти из шерсти белок. Идеально подходят для рисования акварелью. Тонкие и мягкие кисточки позволяют осуществлять контроль за текучестью краски, поэтому ими удобно закрашивать мелкие детали рисунка. Чтобы кисть из беличьих волосков получилась качественная, щетину предварительно обезжиривают, сортируют по длине, убирают непригодные волоски и выпрямляют.

кисти белка

  • Кисти из козьи шерсти. Предназначены для акварельной краски, художник может не только комфортно пользоваться ими, но и сэкономить на цене. Чтобы выбрать кисть для рисования детям, обратите внимание на их навыки в живописи.

Кисти из козьи шерсти

  • Кисточка из шерсти соболя. Является наиболее дорогим инструментом, которым пользуются профессиональные художники. Выбор таких кисточек дает возможность рисовать тонкие линии, ими можно рисовать гуашью и акварелью.

кисти соболь

  • Кисточки из шерсти пони. Довольно упруги и мягкие, подходят для рисования тушью. Однако тем, кто собирается рисовать гуашью, это также достойный вариант. С помощью такой щетины легко накладывать мазки краски.

кисти пони

  • Нейлоновые кисточки. Рекомендуются для акриловой краски, бывают разной формы, все зависит от специфики работы художника. Сделать правильный выбор новичку поможет продавец-консультант магазина художественных товаров.

нейлоновые кисти

Натуральные кисточки характеризуются тем, что пучок в них изготовлен из шерсти животных. Сделанные из натурального материала, который намного качественнее, чем синтетика, такие кисти прослужат гораздо дольше.

натуральные кисти

Подходящие кисти для работы с маслом

Для художников, которые пишут картины масляными красками, рекомендуется приобретать следующие кисти:

  • щетинные, отличающиеся особой упругостью и быстро впитывающие краску;
  • средние по мягкости кисти из мангуста;
  • кисти из барсукового волоса, которые подходят для смешивания масла и акрила;
  • синтетическая кисть нейлон, которая по качеству практически не уступает натуральным.

Синтетика ценится недорого, поэтому такими кисточками рисуют в школе на альбомной бумаге. Благодаря светлым нейлоновым волоскам дети хорошо видят оттенок краски на щетине. Тоненькой кисточкой удобно наметить контуры и границы между цветом, а толстой – раскрашивать большие площади рисунка.

Инструменты для рисования по номерам

Кисти по номерам входят в комплект, который продается вместе с красками под номерами. Рисование по номерам – современный вид искусства, когда не профессиональный художник имеет шанс создать полотно известной знаменитости.

Кисточки по номерам, изготовленные из эластичного нейлонового волокна, отлично подойдут для такого творчества.

Набор для рисования по номерам

Чтобы выбрать хорошие кисти для рисования по номерам, нужно учитывать, что они разделяются по назначению, качеству волоса и своей форме. Также зависит этот выбор от краски, которую использует художник. Кисть нейлон (синтетика) отлично подойдет для раскрашивания масляными красками. По форме часто используются плоские кисти, а размеры каждый выбирает индивидуально. Художнику нужны те кисти, которые будто являются продолжением его руки.

кисти художника

Какие существуют формы кисточек

Все кисти для гуаши, акварели и масляных красок могут отличаться между собой еще и по форме щетины:

  • Круглые кисти. Эти изделия пригодны для рисования гуашевой краской, позволяя закрасить мелкие детали рисунка.

Круглая кисть для рисования

  • Плоские кисти. Более эластичны, поэтому используются для закрашивания участков картин с крупным планом изображения, например, земли, неба, травы. Их капсюль сдавливается на конце, образовывая плоский пучок волос. Художники используют их для зарисовки городских пейзажей. Форма кисточки по своим очертаниям напоминает кошачий яык.

плоские кисти

  • Кисти флейц. Их форма достаточно широкая, чтобы наносить на картинное полотно широкие мазки. Используются в основном в работе с акварелью, иногда – с масляными красками.

Кисти флейц для рисования

  • Шрифтовые кисточки. Это круглые и очень длинные по своей форме кисти, нужны, чтобы наносить тонкие линии. Они нашли свое применение в графике.

Шрифтовые кисточки

  • Линейные кисти. По всем своим показателям напоминают шрифтовые, отличаясь только коротким волосом.

  • Веерные кисточки. Являются одной из разновидностей плоских кистей. Такое название они получили за счет своей формы в виде веера. Их применение позволяет смягчить цветовую растяжку и контраст контуров.

Веерные кисти

От правильно выбранного инструмента зависит конечный результат работы художника. Но для опытного живописца такой выбор – не проблема. А приобрести все эти товары в специализированном магазине художественных товаров не представляет труда.

Советы профессиональных художников (2 видео)


Разнообразие кисточек (25 фото)

Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Пример картины

Ван Гог

«Художником стать может каждый!» — сегодня этот девиз актуален как никогда. Да-да, не удивляйтесь, в наше время любой может почувствовать себя изобретательным Леонардо да Винчи или экспрессивным Ван Гогом. Ведь это раньше для того, чтобы написать свое полотно, приходилось годами учиться в художественной школе или, как минимум, оканчивать дорогостоящие курсы рисования. А каждый желающий вне зависимости от пола и возраста может всего за 3-5 дней создать свой собственный натюрморт, портрет или пейзаж – так же, как настоящий мастер, выставляющийся в знаменитых галереях. Как? Рисовать по цифрам!

В чем же причина этого феномена? В картинах по номерам, которые в XXI столетии набирают все большую популярность. Ведь они позволяют раскрыть творческий потенциал всем, кто этого жаждет, пусть даже не имея достаточного опыта или свободного времени.

Рисуем по принципу «все включено»

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Комплектация

Комплектация набора Paintboy Original

Что особенно приятно, в любой набор для домашней живописи уже входит все нужное: пронумерованные баночки с красками, одна или несколько кистей, инструкция, контрольный лист для проверки оттенков, разделенный на сектора и помеченный цифрами картон или холст с подрамником, лакировочная смесь и стенные крепления для готовой картины. Можно тут же начинать творить, это так просто — рисовать по цифрам! Но для начала стоит выбрать желаемую основу картины и познакомиться с лайфхаками по раскрашиванию.

Картон vs холст

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Холст

Холст

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Картон

Картон

Опытные рисовальщики по номерам считают, что начинать стоит именно с картин на картоне. Ведь этот материал очень дешев, но при этом способен впитывать излишки наносимой на него краски, что немаловажно для начинающих художников. Вот только картон не дает картинам той фактуры и «настоящести», которую дает холст: чуть шероховатый на ощупь, уже загрунтованный и натянутый на настоящий подрамник (картины на холсте). Холст, в свою очередь, выпускается с монохромным номерованным контуром или же цветной. Последний тип холста подходит даже для пожилых и слабовидящих людей, а также детей, т.к. раскраска становится интуитивно понятной. Начинать лучше с небольших форматов и понятных сюжетов: животных, рыб, птиц, пейзажей, природы или цветов. А вот к рисованию людей, ангелов, икон или сложных архитектурных сооружений стоит перейти уже после освоения основных техник номерной живописи.

По правилам или без?

Конечно, актуальное искусство уже давно не имеет четких инструкций «можно» и «нельзя», а правила современного арта существуют исключительно для того, чтобы их нарушать. Но для этого их нужно хоть немного знать, а потому прежде, чем приступить к распаковке заветной коробочки с холстом и красками, стоит проштудировать интернет-энциклопедии, чтобы выучить или освежить в памяти понятия свет и тень, линия и штриховка, перспектива и плоскость, передний и задний план, цветоделение и контраст…

И если вы пока еще новичок и не обладаете опытом создания картин по номерам, то лучше в точности следовать инструкции, которая есть в каждом наборе. А когда освоите основные техники этого рода живописи, сможете уже нарабатывать багаж своих приемов и фишек. Тем более, что основных методик, существенно облегчающих рисование, не так уж и много.

«Великолепная четверка» методов раскраски картин по номерам

Существует 4 принципа закрашивания холста. Вы их запомните без труда, ведь они необыкновенно логичны и функциональны, их и так подсказывает любому рисующему здравый смысл и удобство.

От светлого – к темному

Закрашивая белые, желтые, голубые или розовые участки в самом начале, вы избежите случайных помарок. Ведь куда проще стереть или перекрыть другим цветом пастельный оттенок, чем яркий или темный цвет.

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Пример

От большего – к меньшему

Если рисовать по цифрам сначала все крупные детали картины, то вы не только избежите упомянутых выше ляпов и клякс, но и сможете затем правильно расставить нюансы и прорисовать мелкие детали, поставить верные мазки и блики. Так будет проще сравнить «мелочевку» с главными смысловыми пятнами картины: согласитесь, закрасив вазу и три самых крупных бутона в ней, вам будет легче расположить рядом некрупные цветы и листья букета.

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Пример

От центра – к краям

Двигаясь в таком направлении, вы точно не смажете рукавом рубахи или локтем уже нанесенный с краю рисунок. Как правило, именно в середине картины у художников-классиков располагается главный образ, будь то избушка в пасторальном пейзаже или ваза с фруктами в аппетитном натюрморте.

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Пример

Сверху вниз

Этот способ движения по холсту также позволяет не стереть уже нанесенные краски локтями, они будут высыхать в процессе нанесения, а когда вы дойдете до нижнего края, верх картины будет практически сухим.

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Пример

Как держать кисточку и делать мазки?

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Кисточка

Кисть проще и удобнее всего держать так же, как вы держите шариковую ручку. Ваша рука при этом должна иметь опору. Этого достаточно, чтобы вы не устали, а картина получилась аккуратной. Для начала стоит освоить обычные мазки: просто старайтесь закрашивать каждый пронумерованный фрагмент максимально ровно, совершая плавные движения кистью слева направо (если вы правша), кладя краску одинаковым по толщине слоем, не выходя за контур.

Как только освоите это, можете поэкспериментировать с толщиной слоя, штриховкой и даже рисованием точками, если того требует художественный замысел. Например, если нужно нарисовать тяжелую и напитанную водой дождевую тучу. Ведь ее нижняя часть шероховатая и темная, что хорошо передается мелкой рябью точек, а внизу спускаются нити дождя, которые проще всего сымитировать короткими косыми штрихами.

Яркий микс: как правильно смешивать краски?

Как правило, в наборе краски уже смешаны, потому-то в нем так много номеров, ведь каждый из них означает определенный оттенок, который порой лишь на доли тона отличается от предыдущего. Если же в процессе рисования у вас закончится нужный цвет, его вполне можно смешать самостоятельно из уже имеющихся красок. Обычно раньше всего кончаются светлые тона, ведь светлых пятен обычно в картине больше, чем мрачных, а потому вам достаточно слегка разбавить белым цветом тот тон, который наиболее близок по оттенку к нужному вам. Делать это лучше всего на палитре или листе картона, а не непосредственно в баночке, чтобы случайно не испортить всю массу краски.

Эффективно и эффектно: размытие границ

Это поразительно, но всего-то двумя приемами – созданием четких либо размытых границ – можно придать картине и глубину, и выразительность, и профессиональный вид. Чтобы понять, на каком участке стоит сделать максимально четкий контур, а где чуть смазать грани, достаточно внимательно рассмотреть эти места на репродукции-образце.

Вот это блеск: 3 уникальных вида лакировки

Когда картина будет готова, вам наверняка захочется придать ей лоска и сохранить от пыли, растрескивания и выцветания, покрыв прозрачной защитной основой.

Матовый лак

Матовый лак

Матовый акриловый лак хорош тем, что необыкновенно быстро сохнет, а еще дарит краскам дополнительную яркость. Буквально через пару 6-8 часов после покрытия картины вы сможете ее гордо повесить на стену и пригласить родных и близких на свой собственный вернисаж.

Глянцевый лак

Глянцевый лак

Глянец, как понятно из названия, придает изображению особый блеск и гладкость. Это плюс, если вы хотите загладить некоторые шероховатости, но минус, если желаете подчеркнуть объем. С приданием фактурности лучше справляется вышеупомянутый матовый.

Кракелюрный лак

Кракелюрный лак

Кракелюр поистине волшебен: он позволяет за мгновения благородно состарить совершенно новую картину, покрыв поверхность сетью из причудливых трещинок-паутинок, превратив только что созданный портрет или пейзаж в изящный антиквариат.

Вспомогательные материалы

Перед началом работы следует застелить стол газетой или пленкой, установить яркое, но не бьющее в глаза освещение, а еще запастить зубочистками и ватными палочками. Первые помогут прорисовать даже самые тонкие линии, а вторые пригодятся для того, чтобы вовремя убрать излишки краски или подправить неудачный мазок. Еще вам дополнительно может понадобиться набор кистей лучшего качества и разных диаметров, палитра и даже мольберт, если вы собираетесь рисовать на природе или даче.

Кисти для картин по номерам

Не забудьте поставить на стол баночку-непроливайку с водой и положить одноразовые салфетки. Но не спешите тут же открывать все баночек с краской: акрил быстро густеет, поэтому открывайте их поэтапно, номер за номером.

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Фиксатор

Художники обычно используют такой фиксатор, чтобы рука не уставала держать кисточку на весу.

Оправа для рукотворного шедевра: выбираем идеальную раму

Акрил отлично имитирует классическую масляную краску, а потому и оформить готовую картину стоит достойно. Практически к любому сюжету подойдет фактурная, чуть углублена и золоченая или посеребренная рама в стиле барокко: с тонкой вязью, виньетками или виноградными лозами. Ведь тогда изображение приобретет должный объем и станет достойным украшением вашей домашней картинной галереи! (Багетные рамки в каталоге)

На фото изображено - Картины по номерам — советы, методы и хитрости раскрашивания, рис. Картина

Картины по номерам в нашем каталоге

Раскрашиваем рисунок в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Благодаря тому, что я стала получать много запросов на создание урока после размещения одного раскрашенного мной изображения, я все-таки решила оторвать свою пятую точку и написать один урок! Мне действительно польстило такое количество запросов, поскольку я не думала, что моя методика раскрашивания в фотошопе настолько привлекательна, но я думаю, что всегда интересно узнать, как другие художники создают свои работы… во всяком случае, я надеюсь, что вы найдете этот урок интересным.

Моим первым шагом был рисунок с четким контуром. Я отсканировала изображение, которое у меня было, с высоким разрешением (размер в пикселях 2389х3508), немного подчистила его, с помощью функции Яркость/контраст (Brightness/contrast), которую вы найдете здесь: Изображение – Коррекция – Яркость/Контраст (Image – Adjustments – Brightness/Contrast). Корректирование положения ползунков данной функции сделает темные участки темнее, а светлые ярче… Очень полезно для тех, кто делает наброски очень неаккуратно, как я …

Следующее, что я сделала – создала новый слой, чтобы наложить фоновый цвет. Поскольку мой набросок по-прежнему расположен на нижнем слое, я изменила настройки (прим. Режим смешивания (Blendingmode)) моего нового слоя на Умножение (Multiply), поэтому я по-прежнему могу видеть его даже после заливки тем цветом, которым я захочу.

Я выбрала темно-фиолетовый цвет для фона и разбавила его немного светло-фиолетовым цветом внизу слева, так я поразвлекалась с освещением. После того, как я закончила с фиолетовой мешаниной, я слила слои путем клика правой кнопкой мыши по верхнему слою и выбора Слить (Merge Down). Теперь у вас должен остаться один слой, с которым мы будем работать (я слишком проста, чтобы работать с большим количеством слоев).

Следующим шагом было непосредственное раскрашивание! Я набросала очень простую палитру и начала закрашивать основным цветом обычной кистью (70% Непрозрачности (Opacity) и 70% Жесткости (Flow)). Это выглядит ужасно, но, я обещаю, будет лучше!

Сначала я работаю только над лицом, просто это моя самая любимая часть (не считая животиков). Итак, я подбираю цвета, которые мне нравятся, и начинаю работать с тенями. В конце концов, я уже начинаю ненавидеть этот процесс и злиться, поэтому мне надоедает это рисование, и я иду играть в Mario Kart, проигрываю и превращаюсь на пару дней в эмо.

Следующее, что я сделала – добавила больше теней, добавляя более темные цвета и смешивая их. Для смешивания цветов в Фотошопе я просто понижаю уровень Непрозрачности (Opacity) кисти (brush) (в данном случае использовались значения 40% непрозрачности (opacity) и 50% жесткости (flow)). Также я воспользовалась пипеткой (eyedrop) для взятия образца цвета тени из палитры, которую я уже создала ранее (горячая клавиша Alt – зажмите ее и кликните по тому месту, откуда хотите взять образец).

Продолжаем смешивать  цвета и затенять, я добавила еще немного цветов в свою палитру, поскольку они были слишком мягкие. Я просто смешала их в процессе раскрашивания. Я закрашиваю все, что сделала до этого, много раз, потом вы увидите.

Лицо получилось слишком темным, поэтому я сделала его немного ярче,  затем с помощью аэрографа (airbrush) я добавила немного красно-розовых тонов к ее губам и щекам. Аэрограф очень мягкий (мягче, чем обычный инструмент рисования), именно поэтому я люблю его использовать, когда нужно делать  что — то легкое, например губы или румяна.

Аэрограф находится в настройках инструмента (tool presets) для обычной кисти, как вы видите на изображении ниже.

Также я придала немного цвета глазам и начала формировать и детализировать их… Я переделывала их миллион раз до тех пор, пока не получила то, что вы сейчас видите.

Я еще больше смягчила ее лицо при помощи аэрографа и добавила еще забавного пурпурного свечения.  Уменьшила масштаб изображения, чтобы убедиться, все ли мне нравится в прорисовке лица…  И мне оно не понравилось. Ее глаза были слишком далеко друг от друга, отчего лицо казалось слишком широким. Поэтому я поправила ее глаза и закончила работу над ними, добавив к ним бликов и больше цветов. Также я поправила ее губы, поскольку ее улыбка выглядела немного напряженной.

После того, как я все закончила (мне надоело) работать с ее лицом, я начала раскрашивать оставшиеся части ее тела, смешивая различные цвета, как делала это ранее. Правда сейчас я беру образцы тени уже с лица, поскольку я изменила цвета в процессе рисования.

Устанавливаем света и тени для придания и сохранения правдоподобного источника света.

После того, как я обозначила базовые цвета, я смягчаю ее кожу и снова начинаю добавлять пурпурные тени. Для тех, кто, возможно, заметил мои усмешки над пурпурным освещением объясняю: это потому, что в действительности я ненавижу пурпурный цвет, но, по некоторым причинам, мне нравится им раскрашивать в данный момент…  Ну да ладно, двигаемся дальше.

Как только я закончила работать с ее кожей (я говорю «закончила» на данный момент, потому что устала от этого рисования, но, возможно, я еще вернусь и кое-что поменяю здесь, поскольку в действительности я недовольна результатом), я начинаю обозначать основные цвета ее верхней одежды, ярко-розовый! Да! Это по-девичьи!

Я продолжила раскрашивать ее одежду по тому же принципу, что и кожу – обозначая базовые цвета, а затем смягчая их. Я также решила добавить сюда пурпурные блики, поэтому сделала их ярче.  Также я сделала ярче цвет ее помады, чтобы она лучше сочеталась с одеждой, то же самое касается теней.  Я действительно хочу, чтобы в этом изображении преобладал розовый цвет!

После того, как я добавила цвета к ее помаде и теням, я взяла ярко розовый цвет с легкой непрозрачностью (opacity)  и раскрасила им их. Хорошенько смешала его с остальными цветами, которые уже присутствовали, затем взяла инструмент Dodge (Осветлитель) с диапазоном (range) света (highlights) и придала вибрацию цветам, которая делает губы и глаза привлекательными и блестящими.

Для жемчужного ожерелья я сначала выбрала самый темный цвет, затем к нему добавила бликов,  используя кисть для того, чтобы наложить базовые блики, затем использовала инструмент Осветлитель (Dodge) на последнем этапе, чтобы сделать жемчужины более блестящими. Я также добавила очень легкий пурпурный блик в нижней части каждой жемчужинки.

После того, как я закончила работу с ожерельем, я начала прорабатывать мельчайшие детали: камень на ее воротнике был раскрашен тем же методом, что и жемчужины, то же самое применялось для серебристой оправы на воротнике. Для кружев я использовала кисть маленького размера с непрозрачностью (opacity) 80%.

С пирсингом тоже интересно работать, на основном изображении не видно деталей, поэтому я показала его здесь. Он был раскрашен так же, как и жемчужины – сначала темные цвета, а затем добавлялись блики, я использовала очень маленькую кисть, поскольку сам по себе пирсинг крошечный. Я также добавила теней, чтобы пирсинг переливался, не забудьте про них!!

Последнее, что мне оставалось сделать – раскрасить волосы, я просто ненавижу их раскрашивать в фотошопе по некоторым причинам. Это отнимает у меня так много времени. Ох, в любом случае, я начала с нанесения базовых цветов, как я люблю всегда делать, но, конечно же, умом понимаю, что текстура волос различна, поэтому я пытаюсь воспроизвести ее так, как бы выглядели настоящие волосы.

Затем я зафиксировала базовые тени и начала сглаживать их (именно этот момент я ненавижу в прорисовке волос, он занимает так много времени).

После того, как ее волосы достаточно сгладились, я начала добавлять блики, для этого я использовала кисть с непрозрачностью (opacity) 20%. Держа в уме положение волос и их отдельных прядей, я начинаю осветлять их. Для ушей и хвоста я делала то же самое, поскольку уши у нее, как у кошки, а хвост имеет ту же самую текстуру. Поскольку для ушей я использовала кисть меньшим размером, они смотрятся более пушистыми.

Добавила несколько ярких бликов, а затем и пурпурного освещения. Я уменьшила изображение, чтобы убедиться, что все хорошо  прорисовано, и убеждаюсь, что прорисовка шерсти немного гладкая, к чему я и стремилась, поэтому я добавляю еще некоторых деталей к ее топу и юбке и пририсовываю к волосам привлекательные заколочки и резиночки для того, чтобы сделать ее более симпатичной.

Последнее, что я сделала – поправила некоторые моменты, которые до сих пор меня раздражали (ее волосы и руки). Также я добавила немного искорок к фону, чтобы немного заполнить его.

После добавления маленьких пурпурных бликов я окончательно завершила свою работу! Итог мне более-менее понравился, возможно, потому что мне понравились все девчачьи цвета, которые использовала в работе, во всяком случае, я вынуждена была использовать пурпурный цвет на этот раз.

В любом случае, я надеюсь, этот урок дал вам представление, как можно раскрашивать в Фотошопе! Я не могу точно сказать, сколько заняла времени у меня эта работа… Я не сидела над ней непрерывно, но, думаю, где-то около 4 часов…

Спасибо за просмотр!
Автор урока: Yume

Маленькие хитрости при работе с акриловыми красками

Данная статья направлена в первую очередь на художников-любителей и новичков в работе с акриловыми красками. Надеюсь, она будет полезна и мастерам других категорий, которые используют акриловую роспись в своих изделиях.

Акриловые краски я предпочитаю всем другим, они для моих любимых видов деятельности самые оптимальные, поскольку обладают несколькими преимущественными качествами:

  • акриловые краски могут использоваться практически на всех поверхностях, исключая некоторые виды пластмасс;
  • имеют яркие, насыщенные цвета;
  • быстро сохнут, приобретая нерастворимость как в воде, так и во многих растворителях;
  • экологичны — имеют слабый запах, не раздражают дыхательные пути, работать с ними комфортно и безопасно;
  • обладают повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, не тускнеют со временем;
  • универсальны и многогранны — используются множеством приёмов, отлично комбинируются с другими материалами;
  • имеют длительный срок эксплуатации;
  • даже после высыхания остаются гибкими и прочными, не трескаются и не ломаются.

Все эти чудесные качества делают акриловые краски универсальными. Работать с ними довольно просто, но есть несколько моментов, которыми я хочу поделиться.

  1. Акриловые краски очень быстро сохнут. И это не всегда плюс. Если в работе вам необходимо создать плавные переходы цвета, необходимо делать это сразу и быстро, цвет хорошо растягивается, не оставляя границ, но времени на это немного.
  2. Акриловые краски обладают хорошей укрывистостью. Поэтому, если с первой попытки не удалось добиться нужного эффекта и краска уже высохла, вы можете смело пробовать снова прямо поверх первого слоя.
  3. Акриловые краски высыхают необратимо. Несмотря на долгий срок хранения, краски в баночках всё-таки со временем густеют, и, спустя определенный промежуток времени, они окончательно засохнут. Особенно часто так происходит, когда краски используются редко. Напало вдохновение, вы покупаете краски, творите, оставляете их, спустя год вдохновение снова дает о себе знать, но вскрытые краски уже заметно загустели. Либо засохли, образовав в баночке нечто, напоминающее плотную резину. Такие краски уже не восстановить. Но если вы не хотите каждый раз идти за новыми красками, можно просто продлить им жизнь. Итак, следующий пункт.
  4. Акриловые краски водорастворимые. Водорастворимые они до момента полного высыхания. То есть, если вы редко их используете, но не хотите, чтобы они засохли, достаточно просто раз в несколько месяцев открывать баночки и проверять состояние. Если краска заметно загустела, нужно палочкой хорошенько ее перемешать и добавить холодной воды (или специальный растворитель). Добившись снова однородного сметанообразного состояния, оставляете баночку до следующей проверки или использования.
  5. При работе с акриловыми красками используйте холодную воду. Горячая вода заметно увеличит итак короткий срок высыхания краски.
  6. Акриловая краска хорошо проникает в текстуры. Если вы используете для основы картон, тканевый холст или другой материал, обладающий высокой степенью проникновения, перед использованием краски покройте основу грунтовкой. Для росписи одежды в качестве грунта я использую слой разведенной белой краски, она проникает в волокна ткани, прочно закрепляясь в них, также создает основу для последующих слоев краски, предотвращая растекание и неравномерное впитывание.
  7. Акриловые краски имеют внушительную палитру цветов. Это тоже плюс, конечно. Однако, я никогда не видела смысла покупать кучу дополнительных оттенков, ведь краски превосходно смешиваются, и можно добиться любого нужного цвета, используя несколько основных. И здесь снова небольшая сложность. Используя для смешивания цветов палитру, вы рискуете не успеть закончить работу с цветом, поскольку краска быстро высыхает на открытом воздухе. Для смешивания и хранения дополнительных цветов я использую пустые чистые использованные баночки от красок. Это для меня самый удобный вариант, поработал — закрыл и оставил до следующего раза. Особенно актуально для крупных работ, когда оттенок необходим для продолжения на следующий день.
  8. Уход за кистями при работе с акриловыми красками. Тоже важный пункт, но очевидный и простой — кисти нужно промывать водой сразу после использования. Есть здесь один момент — при долгой работе в основании ворса кисти скапливается и засыхает краска. Также краска попадает и засыхает на ручке. В таких случаях для удаления краски можно воспользоваться растворителем. Но я так не делаю. Краска на ручке меня не беспокоит до тех пор, пока не образуется внушительный плотный слой. Тогда я просто подцепляю ее ногтем и снимаю, как чулок. Со сгустками краски в основании ворса я поступаю таким же образом.

Отдельно пару слов хочу написать о работе с красками по ткани.

Основные моменты остаются такие же. Акриловые краски по ткани при работе ведут себя примерно так же, как и акриловые краски по дереву, стеклу, керамике, обычные для живописи на холсте.

При работе с одеждой у меня есть свои особенности, которые я нахожу удобными и практичными. Под моими мастер-классами были комментарии вдохновленных читателей, которые хотели бы попробовать себя в росписи. Поэтому я решила указать в статье на несколько моментов, которые, я надеюсь, помогут окончательно решиться и почувствовать себя увереннее.

  1. Перед тем, как приниматься за роспись, поверхность должна быть чистой и обезжиренной. Поэтому изделие необходимо постирать, высушить и проутюжить, даже если оно новое.
  2. Я никогда не натягиваю и не закрепляю ткань при работе. При натягивании может создаться деформация, влияющая на рисунок. Ну а закрепить или нет — кому как удобно. Честно, по большому счету это не требуется.
  3. Перед началом росписи необходимо проложить изделие плотным картоном, чтобы краска, проникая в волокна ткани, не отпечаталась на обратной стороне. Но картон здесь не очень удобен. Для росписи чаще всего я использую пластиковую подставку под горячее (такие на кухне используются). Это связано с тем, что краска при пропитывании местами доходит до картона, а после высыхания уже приклеена к нему. Оторвать куски налипшего картона можно будет только размочив его в воде. Это лишние сложности. От пластикового коврика отделять изделие очень просто и быстро, никаких бумажных кусков. Для более простого финального отделения стоит уже периодически в процессе росписи отделять коврик от одежды. Здесь еще одно удобство. Если фиксировать и закреплять изделие, для отделения приходилось бы каждый раз откреплять его, а тут достаточно просто просунуть руку и приподнять область с рисунком.
  4. Если вы собрались выполнять роспись на цветной ткани, создайте первый слой белой разведенной краской по форме задуманного рисунка. Белый фон поможет вам не потерять интенсивность цвета, к тому же это в принципе очень удобно. Ткань в окрашенном месте уплотнится, и вы сможете работать на ней, как на грунтованном тканевом холсте.
  5. Создавая белой краской основу для дальнейшей работы, пользуйтесь круглой мягкой кистью (пони, например). Если вы возьмете более жесткий ворс (синтетика, щетина), при нанесении кисть будет немного тянуть за собой ткань, создавая морщинки. Мягкий волос кисти, напротив, будет нежно едва касаться ткани, никуда ее за собой не уводя. Этот совет поможет создать идеальное покрытие.
  6. Начинайте наносить рисунок только после полного высыхания основы. Иначе эффекта грунтовки не будет.
  7. Если вам необходимо уменьшить время высыхания краски, воспользуйтесь феном. Я этот пункт давно не использую, нет надобности, тем не менее, он действенный и для кого-то полезный.
  8. Закрепляется готовый рисунок термически. Делать это желательно после полного высыхания краски (24 часа по инструкции). Утюгом без пара с изнаночной стороны проутюжьте место с рисунком на температуре для данного типа ткани в течении 5-10 минут. Чаще это режим хлопка.
  9. Ткани, на которых краска держится наиболее крепко, — это хлопок, джинса, мешковина и все в таком духе. То есть плотные, натуральные, не поддающиеся сильной деформации.
  10. Ну, и по готовой росписи. Акриловая краска гибкая и стойкая, поэтому при стирке, складывании и прочих деформациях она не трескается, а мнется вместе с изделием. Первое время место с рисунком будет заметно плотнее остальной ткани. Это логично. Но спустя немного времени, через несколько стирок, место росписи будет такое же гибкое, как и всё изделие. Также свежий рисунок кажется слегка липким. Это нормально и быстро пройдет. Не стоит пугаться, что что-то пошло не так 🙂

В общем-то, основные моменты я обозначила. По крайней мере, те, что вспомнила 🙂

Искренне надеюсь, что данная информация поможет вам в работе с акриловыми красками. Не бойтесь, экспериментируйте, творите, если остались вопросы — задавайте, если остались сомнения — смело их отбросьте!

Благодарю за внимание,
Юлия.

Инструкция по раскрашиванию — Picasso.by

Итак, перед Вами открытый набор раскрасок красками по номерам и вам не терпится начать творить свой шедевр. Нижеприведенные советы помогут Вам нарисовать картину так, что Вы сможете гордиться своей работой, а по окончании раскрашивания едва ли можно будет догадаться, что картина нарисована таким методом (по номерам). 

Условно, все рекомендации можно разделить на 3 группы:

1) Правила и последовательность рисования

2) Правила использования красок

3) Правила ухода за кисточками

Безусловно, в данной статье невозможно рассказать и описать все нюансы, которые существуют, так как живопись является настоящим искусством. Мы просто попытались суммировать уже накопленный практический опыт рисования вместе с рекомендациями различных производителей и изложить это в максимально доступной форме. Итак:
 

 ПРАВИЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ РИСОВАНИЯ

Подготовка красок

Перед началом рисования нужно тщательно подготовить краски. Вся фишка заключается в том, что продукция MENGLEI и Truehearted не требуют никакого смешивания красок для получения нужного оттенка и эффекта: все уже полностью готово и пронумеровано, так как об этом заранее позаботился производитель! В наших наборах краски идеально подобраны по цветовой гамме и представлены в нужном количестве, чтобы Ваш будущий шедевр гарантированно был схож с оригиналом, а может даже лучше 😉 Все зависит только от Вас!

Обратите внимание на нумерацию красок в контейнерах

При рисовании по номерам, крайне важно, чтобы цифры на контейнерах соответствовали номерам на холсте. Некоторые сюжеты подразумевают использование нескольких контейнеров с одним и тем же цветом краски, соответственно, эти краски имеют один и тот же номер. Поэтому последовательность нумерации выглядит следующим образом: 

Открытие флаконов

Открывайте флаконы с краской аккуратно, не применяя силу – это может повредить флакон. Чтобы предотвратить высыхание краски, открывайте всегда только те краски, которые действительно необходимы Вам в данный момент.

Рисование 

Для удобства разместите следующие предметы возле себя: изображение готовой картины, краски, кисточку, холст с нанесенным контуром, контрольный лист, стакан с водой, кусочек матерчатой ткани и спички для размешивания красок. Лучше выбрать место с хорошим освещением. Обведите большие поверхности вначале тонкой кисточкой, а затем закрасьте поверхности более толстой кисточкой. Убедитесь, что вы закрасили контурные линии. Считается нормальным, если темная краска закрашивает лучше, чем светлая. Если контуры или номера просвечиваются, нанесите на них краску несколько раз.

Как держать кисточку

Держите кисточку, как ручку. Для устойчивости положите руку на поверхность и поворачивайте картину так, чтобы её расположение было для Вас удобным.

Порядок рисования

Не существует единого подхода к порядку рисования картин. Есть несколько техник рисования:

1)Вы можете рисовать картину методом «линия за линией», от верхнего края картины к нижнему.

2)Однако, вы можете достичь лучшего результата, если будете рисовать методом «от заднего плана к переднему», сначала закрашивая предметы на заднем плане, а затем на переднем. Например, вы рисуете ландшафт. В данном случае порядок рисования выглядит следующим образом: 1.небо, 2.облака, 3.луг, 4. деревья, 5. листья, 6. цветы. 

Иногда также может возникать вопрос: раскрашивать картину по номерам или по цветам? Эмпирическим и опытным путем (Внимание: такие выводы сделаны «практиками» и не являются официальными рекомендациями производителя) некоторыми пользователями были определены два варианта:

1) В последовательности нумерации красок в наборе:

  • от увеличения общего количества областей и контуров, которые надо раскрасить одним цветом, к уменьшению. Пример: краской № 1 в наборе нужно раскрасить 15 контуров, а краской № 2  — десять контуров.
  • от большей суммарной площади контуров, которых надо закрасить одним цветом, к меньшей. Это можно оценить визуально «на глаз». 

​2) В последовательности от более светлых оттенков и цветов к более насыщенным и темным. Это связано с тем, что при ошибке в раскрашивании, светлой краской закрасить темные сегменты намного сложнее, чем темной краской светлые сегменты. Иными словами, чтобы белой краской закрасить темный сегмент нужно больше слоев и наоборот: темной краской закрасить светлый сегмент можно в один слой, т.е. намного проще.

Как видите, существуют множество вариантов и интерпретаций техники раскрашивания по номерам. Возможны также различные совмещения и чередования техник и методик, что предоставляет нам бесконечное число вариантов. Иными словами, вы абсолютно ничем не ограничены, кроме Вашей фантазии, желаний и умения. Не стоит на чем-либо зацикливаться: надо рисовать так, как Вам удобно, приятно и комфортно. Просто начинайте рисовать картину и в процессе сами поймете, какая техника и метод рисования Вам наиболее приятны и удобны. 

Для идеального изображения готовой картины закрасьте не закрашенные места и просвечивающиеся номера. Как и в художественных галереях, смотреть на картину и оценивать ее необходимо с расстояния 2-3 метров.

На заметку умелым художникам

Эффект рисования может быть усилен за счет нанесения разной толщины краски. Для этого нанесите оставшуюся краску толстым слоем на элементы картины, которые Вы бы хотели подчеркнуть. Это позволит предать картине эффект рельефности.

Лакировка

Акриловые краски после высыхания приобретают легкий глянец и красивый вид. Поверхность картины можно протирать слегка влажной тканью. Дополнительного ухода не требуется. При желании, через неделю после высыхания картины можете покрыть ее поверхность специальным лаком для картин. Глянцевый лак усилит яркость цветов, а матовый лак уберет блики. Лак можно приобрести в специальных магазинах для художников и мастеров.

Рамка

Поместив картину в соответствующую красивую рамку, она станет настоящим шедевром! Чтобы сохранить эффект картины, не нужно размещать ее под стеклом. Вы можете украсить картину обычной рамкой, купив ее в магазинах самообслуживания, или изысканной рамкой, приобретя ее в специализированных магазинах или галереях.

 ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КРАСОК

Чтобы рисовать без проблем, необходимо соблюдать правило использования красок. Это крайне важно! 

Поэтому просим Вас внимательно прочитать нижеследующие правила и соблюдать инструкции по рисованию.

Важно: как только баночки с краской открыты, срок годности краски становится ограниченным!

Правило 1

Открывайте баночки с краской непосредственно перед началом рисования. Очень сложно упаковать быстросохнущие краски в столь маленьком объеме (около 3мл), таким образом, чтобы они могли храниться продолжительное время. Баночки с краской, которые являются разработкой последнего поколения компании MENGLEI и Truehearted выполняют это требование. Однако, как только они были открыты, краска может высохнуть. Поэтому художник-любитель должен завершить картину как можно скорее после открытия баночек с краской

Правило 2

С помощью кисточки уберите приставшую краску с крышки обратно в баночку. Коробки в магазине или на складе могли храниться в вертикальном положении. Поэтому при открытии баночки немного краски может находиться на крышке.

Правило 3

Несмотря на то, что контейнеры для краски плотно закрыты и специально разработаны для сохранения всех свойств краски, краска в них может немножко загустеть при хранении, например, из-за перепадов температуры. Чтобы «оживить» краски и использовать их снова, просто добавьте в них пару капелек воды и тщательно размешайте. Краски вновь готовы к использованию! 

Правило 4

Как только баночки с краской были открыты, старайтесь завершить картину без длительных перерывов. После первого открытия баночек, появляется вероятность, что краски могут засохнуть. Поэтому после открытия баночек с краской старайтесь их использовать максимум в течение 12 недель.

Правило 5

Если Вы хотите сделать перерыв в работе, плотно закройте контейнеры, предварительно удалив следы жидкой или уже подсохшей краски с самой крышки,  с краев крышки и уплотнительных пазов крышки.

На рисунках А и В показан принцип

 

На рисунке А контейнер является воздухонепроницаемым, поскольку края контейнера беспрепятственно входят в чистые уплотнительные пазы в крышке. Крышка герметично прилегает к краям баночки.

На рисунке В неправильно закрытая баночка. Видно, что остатки краски не дают крышке закрыться плотно. Следовательно, воздух, проникающий в контейнер, высушивает краску. Поэтому тщательно очистите каждую баночку перед тем, как ее закрыть. Удалите остатки краски с края контейнера ногтем или тряпочкой, а круглые уплотняющие пазы – зубочисткой или большой иглой. Перед тем как закрыть баночку убедитесь, что ее края и крышка чистые. 

Правило 6

Если вы планируете сделать перерыв в рисовании в течение нескольких недель, плотно закройте баночки с краской, как описано выше, затем заверните их во влажную ткань и положите в полиэтиленовый пакет или в пластиковую коробку. Это поможет защитить краски от высыхания. Однако это не может гарантировать, что уже открытые краски останутся по-прежнему готовыми к использованию и сохранят свои свойства в течение многих месяцев или лет.

Правило 7

После каждого перерыва в рисовании вязкость красок нужно немного подкорректировать, чтобы обеспечить её соответствующее нанесение. Ведь краски содержат воду, которая быстро испаряется из открытых контейнеров. Поэтому краски чуть загустевают. Но это легко исправить: добавьте несколько капель воды и тщательно перемешайте.

 ПРАВИЛА УХОДА ЗА КИСТОЧКАМИ

Чтобы кисточка прослужила Вам долго и качественно необходимо выполнять нижеследующие рекомендации. Художники иногда жалуются на качество кисточек. Однако, в большинстве случаев это из-за неправильного ухода за кисточкой.

Наиболее частые ошибки:

1. Не оставляйте кисточку в стакане с водой.

2. Никогда не чистите кисточку агрессивными химическими средствами.

3. Никогда не используйте кисточку для размешивания краски.

4. Ни счищайте засохшую краску ногтями.

Правильный уход:

 

Кисточка состоит из трех частей: ручки, металлического крепежа и ворсистой части.

1. После рисования сразу вытрите остатки краски с кисточки.

2. Промойте кисточку в чистой теплой воде.

3. Аккуратно намыльте кисточку, а затем промойте ее снова.

4. Вытрите воду с кисточки вращающими движениями. Краска не должна оставаться на конце металлического крепежа.

5. С помощью пальцев придайте ворсистой части кисточки первоначальную форму, образуя кончик.

6. Положите кисточку и дайте ей высохнуть самостоятельно. Не используйте обогреватель или фен!

Самое главное правило — не бояться! Раскрашивайте в удовольствие-Все получится! Удачных Вам раскрасок и покупок!

Как покрасить арт в программе Paint Tool Sai

И так без долгих предисловий начнем начнем

Шаг 1.

В первую очередь убедитесь, что у вас есть. У вас должен быть арт с правильными, чистыми и аккуратными линиями в Paint tool SAI.

\"Как

ШАГ 2.

Я немного поспешил и начал окраску…

Создайте новый слой и назовите его, так что бы вы знали, что там  вы рисуете или красите (я назвал этот слой «одежда».). Это необходимо для того что бы организовать свою работу, так как слоев для покраски будет много.

Теперь перейдите на слой с вашим контуром (я его выделил на картинке) и возьмите инструмент волшебная палочка (Magic Wand Tool, которая обведена красным).

Нажмите на пространство, которое вы хотите заполнить  цветом.

Например, я нажал на часть юбки, которую буду красить (обозначено красными стрелками). И она стала синего цвета.

\"Как

ШАГ 3.

Теперь не снимая выделения, переходим на созданный новый слой «одежда» для покраски.

Возьмите Инструмент ведро (Bucket Tool) с нужным цветом и заполните всю площадь. Если вы все сделали правильно, то только выбранная область будет заполнена.

Проделайте эти действия с каждой частью вашего рисунка, пока он весь не будет залит нужными базовыми цветами.

\"Как

ШАГ 4.

Так будет выглядеть ваш рисунок после нанесения всех базовых цветов.

\"Как

Шаг 5.

Теперь мне необходимо приступить к нанесению белого цвета. Если на вашем арте не будет белых деталей, вы можете пропустить этот шаг.

Что бы облегчить себе работу и не красить наугад белым по белому, я сделаю небольшую хитрость.

Я создаю новый слой и устанавливаю его ниже всех слоев (ниже моего основного цвета и контура). После с помощью инструмента ведро заливаю весь слой любым темным цветом.

Теперь мне четко видно, какие области моего рисунка нужно заполнить белым цветом. Повторите шаги 2 и 3 для белого цвета в нужных частях арта.

\"Как

Шаг 6.

Все белые части рисунка залиты. Старайтесь всегда делать отдельный слой для белых частей вашего рисунка. Так как в дальнейшем благодаря этому вы сможете легко нанести нужные тени на участки.

\"Как

Шаг 7.

Пришло время подчищать.

Даже если вы использовали инструмент выделения и ведро для заливки области, у вас будут некоторые небольшие пятна, которые не были заполнены цветом. Очень важно заполнять эти пробелы вручную, выбрав нужный цвет и инструмент ручка (Pen Tool) небольшого размера.

На этом этапе также может понадобиться и очистка цвета, который вышел за линию. Это просто сделать с помощью ластика. Просто возьмите этот инструмент с маленькими настройками и сотрите пятна на соответствующих слоях.

Если оставить пятна, так как есть, то возможно они будут и незаметны. Но если на конечном этапе вашей работы подобные ошибки вылезут, то это будет очень неприятно.

Как покрасить арт в программе Paint Tool Sai

Шаг 8.

Так намного лучше! Сейчас базовый цвет вашего рисунка должно выглядеть чистым. :)

\"Как

Шаг 9.

Пришло время добавлять тени!

Я рекомендую выбирать другие цвета для добавления тени, ну или хотя бы брать более темный оттенок. Например, я выбрал для тени на волосах оранжевый цвет, хотя базовый цвет желто-оранжевый.

Вы можете начать с любого слоя, но я всегда начинаю с волос.

Существует множество способов добавление тени на рисунок. Мой способ занимает немного больше времени, но я придирчив к тому, как все выглядит в конечном результате.

Создайте новый слой поверх слоя с базовым цветом волос. После включите галочку на  «отсечения группы» («clipping group», на картинке обведено красным). С помощью этого действия, вы задаете новому слою границы предыдущего. И благодаря этому вы не можете рисовать за пределами этой конкретной области цвета.

На этом слое выбранном цветом границы для тени.

Возьмите любой на выбор инструмент, ручку(pen tool) или кривой инструмент (curve tool), и начните рисовать выбранным цветом границы теней. Граница тени будет использоваться в качестве обозначения конца тени. А заливать саму тень мы будем тогда, когда придёт нужное время.

**В этом уроке я не буду учить вас, как и где нужно размещать тени на вашем рисунке, так как я сам действую интуитивно. Однако помните, для того что бы легче было наложить правильные тени, вам нужно выбрать источник света, а затем представить, куда свет будет светить на вашего персонажа, а также, куда свет не будет попадать.

\"Как

Шаг 10.

Создайте новый слой и поместите его над слоем базового цвета (волос) и ниже слоя, выполненного в предыдущем шаге. Убедитесь, что вы так же отсекли этот слой.

Выберите слой из шага 9 и нажмите клавиши \”Ctrl\” + \”E\” на вашей клавиатуре. Это действие объединит слоя в новый слой.

Теперь с помощью инструмента ручка (Pen Tool) выделяем нужный район для дальнейшей заливки. После заливаем эти выделенные места цветом с помощью инструмента ведро (bucket tool).

Убедитесь в том, что, когда вы выделяете нужный район для заливки, то вы выделяете без пробелов и разрывов. В противном случае вместо заливки определенного участка вы зальете весь слой

\"Как

Шаг 11.

После того как вы закончите заполнять все области теней, придёт время поправить рисунок.

\"Как

Помните, как я говорил вам, что при выборе цвета для тени, нужно выбирать другой цвет или чуть более темный цвет? И вот почему.

Сейчас ваш слой установлен на \”нормальный\” (normal), но мы собираемся изменить его на \”умножение\” (multiply). Это действие поможет сделать ваши тени еще темнее, чем раньше.

Однако оставлять слой на 100% мы не будем, так как тени будут слишком темными. Настройте прозрачность по своему вкусу. Я выбрал 48%.

\"Как

Шаг 12.

Продолжайте добавлять тени на базовые цвета, повторяя действия 9-11 шага.

После мне захотелось добавить моему персонажу небольшой румянец. Если вы хотите, то можете повторить эти действия для своего персонажа.

Создайте новый слой и установите его на \”умножение\” (multiply). Выберите розовато-красноватый цвет, а затем возьмите инструмент Аэрограф с настройками плотности до 33. После нанесите цвет там, где вы хотите.

Вот мой порядок слоев:  слой \”кожа\”; слой с небольшой тенью; слой с темной тенью с настройками \”умножение\”; а затем румянец, установленный в \”умножение\”.

\"Как

Шаг 13.

Я решил добавить в этот урок шаг, о том, как рисовать глаза в SAI.

Создайте новый слой над слоем базы глаза и закрепите его. Назовите этот слой  \”изюминка\”. Выберите цвет, светлее основного цвета ваших глаз и закрасьте небольшую нижнюю часть, как сделал я.

Теперь сделаем глазам глубину. Для этого создайте еще один новый слой с настройками \”умножение\” и установите его над «изюминкой», а затем закрепите его. Так как этот слой стоит на настройке \”умножение\”, я выбираю такой же цвет, как основной цвет для глаз. Как вы можете видеть, цвет получился  темнее. Закрасьте область цветом с помощью пера.

Теперь возьмите инструмент вода и сгладьте немного края.

Видите ли вы разницу?

\"Как

Шаг 14.

В конце нам нужно добавить блики на рисунок. Для этого вам нужно сделать еще один слой и, конечно же, не забыть закрепить его, как всегда.

Установите режим наложения слоя на \”экран\” (screen) и выберите белый или светлый цвет.

Нарисуйте выбранным цветом блики, там где вы считаете они нужны,а затем уменьшите непрозрачность слоя. Я установил слой на 45%.

\"Как

Шаг 15.

Так будет выглядеть рисунок в конечном результате.

\"Как

Источник: dragoart.com

Перевод: Prescilla

Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru

Water Brush like Paint Tool SAI в Photoshop, автор Bhansith на DeviantArt


Итак, многим людям, включая меня, чертовски нравится водяная кисть в Paint Tool SAI.

Может быть много причин, по которым вам понадобится аналогичная кисть в фотошопе, я, например, хотел, потому что это проще, а Paint Tool SAI все еще не любит мой компьютер.

Я знаю, о чем вы думаете, SMUDGE TOOL !?

Да. Запрещенный инструмент Smudge Tool.

Есть творческие способы использования этого инструмента, и на него есть причина.Я всегда избегал инструмента для смешивания, но я считаю, что с этой кастомной кистью и инструментом Smudge Tool мне не только легче увидеть разницу между двумя тонами при смешивании, но и мне легче судить о хорошей работе смешивания. при этом другой способ наслоения и подбора цвета. (Самый распространенный способ рисования в Photoshop.) Поэтому я лично считаю, что он помогает мне научиться смешивать в Photoshop с помощью вышеупомянутой техники.

Я бы рекомендовал не использовать это все время, если вы хотите освоить смешивание в Photoshop .Это отличный навык, но в то же время, чем больше способов вы можете что-то делать, тем больше способов создавать разные работы.

В любом случае, я надеюсь, что это будет полезно для всех вас. Счастливого рисования ~!

Примечание. Он должен работать с любой версией Photoshop.
Я рекомендую вам создать эту настраиваемую кисть с помощью инструмента «Кисть», затем сохранить ее как новую настраиваемую кисть и затем установить для инструмента Smudge Tool этот набор настроек кисти.

OMG Большое спасибо за DD! Это мой первый альбом! Спасибо ~!

ВАЖНО [23-08-2013 2:43 am BST]

General-EbonRose рассказала мне о кисти Nebezial Blender Brush после того, как я написал этот урок .Так что если кому-то интересно, может быть, я получил эту идею от nebezial, то ответ — нет . Я узнал об этом только после того, как открыл для себя эту технику и сделал этот урок.

Существуют различия между кистями и их настройками, благодаря которым их результаты — хотя и схожие — заметно отличаются.

По словам Калисто-Линн, с загруженными здесь ее настройками, в версиях более поздних, чем CS3, не будет работать . Если это так, это не будет работать так, как должно.Вы можете увидеть ее точный ответ на вопрос о его работе в CS6 здесь).

Я знаю, что существует много подобных руководств и кистей, но я все же надеюсь, что вы найдете это полезным. Возможно, мои настройки не будут работать, в то время как настройки Nebezial работают, и наоборот. Это не высечено в камне.

Счастливого розыгрыша!



【】
【Авторские права © всех персонажей принадлежат их соответствующим владельцам.】
【Пожалуйста, не распространяйте это искусство без моего разрешения.】
【Спасибо.】

.

Кисть-карандаш для Photoshop от Andantonius на DeviantArt

Вот вкусная и стильная кисть-карандаш для всех ваших потребностей в создании эскизов в фотошопе! Имейте почти всю прелесть настоящего карандаша на бумаге без бумаги и плюс отмены (но настоящие мужчины просто стирают и перерисовывают, как босс).

Эта кисть для PS удобна для создания более визуально интересных набросков, которые могут добавить красивый слой текстуры для рисования поверх, а также для создания более красивых цифровых рисунков. Наберитесь терпения в этих строках!

ДЛЯ УСТАНОВКИ:

1.Загрузите файл Pencil_Brush_by_Andantonius.abr, нажав «Загрузить» справа от этого отклонения.

2. Скопируйте Pencil_Brush_by_Andantonius.abr в / Adobe / Adobe Photoshop (путь может отличаться в зависимости от операционной системы, и «Adobe Photoshop» будет меняться в зависимости от того, какая у вас версия)

3. Запустите (или перезапустите, если он уже открыт) фотошоп.

4. Чтобы выбрать кисть-карандаш, просто щелкните стрелку в правой части меню выбора кисти.Затем в раскрывающемся меню выберите «Карандаш».

5. Рисуй, пока пальцы не кровоточат!

Изменить:

* Кря *

Ежедневное отклонение! Я полностью никогда бы не ожидал, что на этой штуке. Большое спасибо, ребята, за все ваши приятные комментарии и фавориты, а также большое спасибо `Rose-Rayne за предложение и` LawrenceDeDark за то, что представили это!

Спасибо всем!

double edit:

Я наконец заменил это ужасное изображение предварительного просмотра на действительно приличный рисунок, быстрое изучение фигуры Прудхона.Я также удалил все сведения о действиях на бумаге для эскизов как из загрузки, так и из описания, потому что это сбивало с толку и на самом деле не очень помогало. Сама кисть все та же, только с более приятным примером ее использования и менее запутанным процессом установки! Наслаждайтесь!

.Настройки кисти

* ОБНОВЛЕНО! * Автор: Idratherbeimperfect на DeviantArt

Привет всем!
Кажется, эта кисть стала очень популярной. С более чем 12 тысячами просмотров, 900+ избранными и по какой-то причине 700+ DL, это НАИБОЛЕЕ мое самое популярное отклонение КОГДА-ЛИБО. Всем спасибо за добрые слова благодарности!
К сожалению, сейчас у меня новый аккаунт, и я часто не получаю ваши вопросы. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной по моему новому DA ;
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ ЩЕТКИ
-Можно использовать как в личных, так и в коммерческих целях, я не возражаю, если вы зарабатываете деньги на искусстве, сделанном с помощью этой кисти.
-Позвольте мне кредит!
-Вам не обязательно, но я был бы рад, если бы вы показали мне, что вы сделали с этим! У DA теперь есть аккуратная небольшая опция тегов, поэтому упомяните меня в комментариях художников, чтобы я мог увидеть ваше прекрасное искусство! (все, что вам нужно сделать, это ввести: icon MYUSERNAMEHERE: без пробелов, и моя иконка появится)

FAQ
Можно ли это использовать в Photoshop?
Нет, извините, но эту кисть можно использовать только в ГАИ. Если кто-то хочет попробовать сделать версию, похожую на Photoshop, вам стоит!
Какую кисть вы использовали для этого?
Я на 99% уверен, что это был инструмент для аэрографии.Хотя это также может быть инструмент кисти. Вы можете попробовать оба варианта и выбрать тот, который вам больше нравится?
У меня нет — варианта!
Ах, извините, но я ничем не могу помочь. Существует множество версий SAI, и в то время я использовал бесплатную версию для фанатов. Теперь у меня есть полная версия (любезно предоставлена ​​kat.ph), поэтому я мало что помню о фан-версии.
Что такое настройки смешивания, разбавления и стойкости?
Когда я делал кисть, у нее не было этих настроек, которые можно было изменить.Понятия не имею почему. Все настройки показаны на картинке, поэтому все, что я могу сказать, это сделать ваши настройки максимально похожими на те, что указаны выше, а все остальное оставить по умолчанию.
Как получить эту кисть в ГАИ?
Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть правой кнопкой мыши по пустому квадрату в вашем банке кистей, выбрать «Аэрограф» и изменить настройки. Вы также можете переименовать его, щелкнув кисть правой кнопкой мыши, когда вы закончите, и выбрав «параметры», чтобы у вас не было двух инструментов с именем «аэрограф», плавающих там.

РЕДАКТИРОВАТЬ 10/15/14

Я ТЕКУЩИЙ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛАЮ УЧЕБНИК С СОВЕТАМИ И УКАЗАНИЯМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛУЧШЕГО ИЗ ЭТОЙ ЩЕТКИ ! ПОВТОРИТЕ НАЗАД В БЛИЖАЙШИЕ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ, И Я БУДУ РАЗМЕЩЕНА ССЫЛКА! СПАСИБО ЗА 20К + ПРОСМОТРОВ !!!!

Опять же, я всегда открыт для ваших вопросов и свяжусь с вами как можно скорее. Еще раз спасибо за отзывы!

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Для начинающих
  • Как рисовать
  • Карандаш
  • Поэтапно
  • Разное
  • Советы
  • Срисовка
  • Уроки
2025 © Все права защищены.