SASHAAIST. Как я провел лето, 50 фото 102003 Не знаю, как вы, но лично я, перевирая классика, скажу: «Во дни сомнен
2. У Стругацких в НИИЧАВО понедельник начинался в субботу. У меня лето началось в январе.
3. Мы с напарником Саней Алферовым (вместе мы – команда «АэроСани», до сей поры действующие чемпионы России по парковой скульптуре) строили этот вот кораблик где-то между Ростовом и Воронежем на трассе М-4
4. А попутно я добывал лес для грядущих летних подвигов.
Про то, что творится в лесной отрасли, я могу написать не один пост. Но сегодня не об этом. Ограничусь сообщением о том, что в этом году обычному гражданину РФ было проще достать Кольцо Всевластия, завернутое в Золотое Руно, чем официально купить кедр диаметром 50 +.
Даже на кидалу нарвался. Да-да. В этом секторе все еще 90-е. Можно пробить контору по СПАРКу, получить наилучшие референции, а потом от ОБЭПовцев узнать что-то очень грустное. Например, что у фуры, которая якобы везет тебе лес, и фотку которой тебе прислал поставщик, номера Мазды, погибшей в аварии в 2003-м году, а номера прицепа не существует в природе.
Но чудеса бывают. Быть может, именно на мне чаща терпения не то Господнего, не то УБЭПовского переполнилась. Деньги вернулись, вор сидит в СИЗО с 12-ю подобными эпизодами, а кедр – уже от другого поставщика – приехал из Красноярска в Карелию. В общем сложности – 60 кубов.
5. Я надеюсь, вы представляете, что такое 60 кубов. Хотя… что тут говорить? Я и сам до сей поры не найду другого слова, кроме «ДОХ….Я!!!». Если, к примеру, вытянуть все эти бревна в одну линию и измерить ее в… человеках, то получится «удав», ростом где-то в 138 людей и одно попугайское крылышко (250 метров).
6. Поэтому пилить мы начали, немного опережая лето. В конце февраля.
Есть на белом свете водопады Ахвенкоски. Кстати, в тех краях снимали старый фильм «А зори здесь тихие». По этим водопадам проложен маршрут, названный «Тропа сказок». Тропа есть. Сказки нет.
7. После двух-трех литров… фруктового компота сказка уже была. Сказка о приключениях девочки Милаши в стране, где подружились люди и насекомые.
8.
9. А это кузнечик-басист. Судя по лицу, тоже под фруктовым компотом.
10.
11. А это сама Милаша. Не время и не место пересказывать сюжет. Суть в том, что на тропе ее ждет 17 встреч, 17 приключений. Решая трудные ситуации, она понемногу собирает в кучу королевство, и собирается в кучку сама.
12.
13. В частности, вот эта встреча с жуком-оленем помогла ей сделать важный вывод: не все страхи так страшны, как кажутся.
14. Чем ужаснее ведет себя забияка, тем сильнее он боится внутри.
15. Иногда достаточно просто набраться храбрости, показать ему рожки в ответ, и сделать «Бу-у-у!», чтоб он в панике отступил.
17. …На заднем плане вы можете наблюдать славный город Сортавала.

18. Старик-рыбак. Тоже интересный тип. В напарниках у него рыбак-Паук. Ловят они… Блин, долго рассказывать.
«Ловко расправив паутину лапами, Паук забросил ее в озеро, как рыбачью сеть.
— Что же Вы ловите? – поинтересовалась Милаша.
— Удачу… – невозмутимо ответил Паук.
— Но обычно рыбаки ловят рыбу? – удивилась девочка.
— Что ж, — не стал спорить Паук, — поймать большую рыбу в мутной воде – это тоже удача»
19. Гонки на улитках. История про «Донт ворри, би хапи».
20. «Быть может, не всегда нужно так уж упираться и выбиваться из сил? — Подумала Милаша, глядя на упряжки Гоночных улиток. – Может быть, иногда нужно отпустить поводья и просто порадоваться солнышку? Это и будет настоящей Победой, или даже чем-то, что важнее Победы?»
21.

22
23. Часть фигур, что поменьше, успели расставить на тропе в этом сезоне. В частности, альпиниста вот подвесили.
24. И комар (Карельский, мелкий, размах крыльев полтора метра) тоже уже интегрирован в ландшафт.
25
26. Кстати, вы заметили, что лето-то уже наступило? Я не наврал! С белыми ночами, зелеными листочками и туристами. На тропе есть муравейник. Настоящий. И в него все время лезут туристы. Тоже настоящие. Вот этот муравей-шаман с копьем и трубкой мира как бы говорит им: «Войны не хотим, но к отпору готовы!»
27. Вот и карельские камни в ход пошли
28. Мадам Жу-жу в гусеничных мехах, а также ее ручная пиявка ЛизОн.
29. Жук Фердинанд. Друг и транспортное средство главной героини.
30. На предыдущих фотках сложно оценить «размеры катастрофы».

31. « — Богумил – это имя. А Богомол – это сразу и название моего вида, и должность, и призвание… – смиренно пояснил Богомол.
— А кому Вы молитесь? Неужели, этому страшилищу? – осторожно спросила любопытная Милаша, указывая на тотемный столб.
— Кому? – Удивился Богомол. – Я, признаться, не думал. Но это не так важно. Ведь молитва меняет не Бога, а молящегося. Главное, чтобы он, желая вознестись ввысь, преклонил колени…
— А он Вам отвечает? – спросила Милаша, боязливо косясь на Тотем.
— Нет. Но это тоже не нужно. Ведь если бы Он отвечал, то это была бы не молитва, а СМС-переписка».
32. На этом проекте мы, среди прочего, вписывали раритеты в скульптуру. Или скульптуру в раритеты. Финская долбленка начала прошлого века.
33.
34. Здесь же я встретил и свое 42-хлетие. Его я отметил фигурой бурлака.
35
36. Я иногда позволял себе бодриться
37. Работа в память о карельской рыбалке. Форель мы так и не поймали. Но щук немного погоняли.
38
39. Когда меня спрашивали, что можно сделать из дерева, я пафосно отвечал: «Хоть автомобиль!»
40
41
42. Зайцы тоже были нужны. Прыгать из-под колес. И, я вам доложу, сделать хоть что-то похожее на испуганного зайца – задачка не слабее «Бу-у-у!!», на которое жаловался выше.
43. Михаил Самуэлевич Паниковский, человек без паспорта…
44. Вы не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст и купит! И снова продаст, но уже дороже!
45. Ну, теперь в сборе
46.
47
48.
49
50
Картинки
Лето в картинках — COOKING FOR PLEASURE — LiveJournal
?Previous Entry | Next Entry
Вот и закончилось лето. …
Словно по мановению волшебной палочки, небо поспешно затянулось глухими серыми тучами, из которых теперь постоянно накрапывает мелкий надоедливый дождь, на улице похолодало, резко и внезапно, а дни стали заметно короче.
Детишки отправились в школу, а студенты- в университет, чтобы целых девять месяцев подряд усердно грызть гранит науки.
Школу я закончила не так давно, так что воспоминания еще очень свежие: традиционная линейка, большой букет малиновых астр, выращенных заботливой мамой на приусадебном участке, рюкзак, полный неподъемных учебников, и традиционное сочинение «Как я провел лето».
Когда я была ребенком, то лето проводила на даче с бабушкой и дедушкой.
За границу я, конечно, тогда не ездила, так что все было «как всегда». В сочинениях писать особо было не о чем.
Так что мои сочинения были посвящены красотам подмосковной природы и приблудным щенкам, с которыми я играла в мячик.
К счастью, в школу мне больше не нужно, и выдумать остросюжетный рассказ о дачных приключениях тоже не нужно.
Теперь свои впечатления я могу запечатлеть не на бумагу, а на свой Никон.
И когда пасмурным зимним днем я буду снова пересматривать свои летние фотографии, то буду точно знать, что смогу согреться не только шерстяным пледом и большой чашкой горячего чая.
Мои теплые летние воспоминания помогут скоротать нашу московскую затяжную зиму в ожидании нового лета!
July 2016 | ||||||
S | M | T | W | T | F | S |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
- My food fotos on Flickr
- My fotos on Instagram
- l_i_s_k_a : (no subject) [+1]
- fahrwasser : (no subject) [+1]
- nat_fox : (no subject) [+1]
- (Anonymous) : (no subject) [+1]
- porosolka_balt : (no subject) [+1]
- marina_october : (no subject) [+1]
- vitoria : (no subject) [+0]
- lemonshoco : (no subject) [+0]
- polet_cucina : (no subject) [+0]
- jirafka_j
- Яна Садыкова : (no subject) [+0]
- markela4ka : (no subject) [+0]
- hahademon : (no subject) [+0]
- tania_bondarets : (no subject) [+0]
- vova_91 : (no subject) [+0]
- sky_dream_l : (no subject) [+0]
- tatamo : (no subject) [+0]
- donna_sol : (no subject) [+0]
- duskphotography : (no subject) [+0]
- sirina007 : (no subject) [+0]
- polet_cucina : (no subject) [+0]
- kulimania : (no subject) [+0]
- kulimania : (no subject) [+0]
Powered by LiveJournal. com
Как я провел летние каникулы | Дополнительные действия
Дополнительные действия
Главная страница проекта |
Деятельность 1 |
Второе действие |
Регистрация |
Расширение деятельности |
Печатные формы |
Стандарты |
Витрина |
Указывает ресурсы, расположенные на Уголок учителя .
Приведенные ниже мероприятия, уроки и ресурсы предназначены для расширения обучения учащихся в ходе этого проекта. Обратите внимание, что некоторые виды деятельности могут пересекаться с предметными областями.
ИСКУССТВО ЯЗЫКА | МАТЕМАТИКА | ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ | НАУКА | ТЕХНОЛОГИЯ | ИСКУССТВО | ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ |
ИСКУССТВО ЯЗЫКА
Учащиеся могут вести дневник, освещая свои «настоящие» летние каникулы.
Студенты пишут о своих лучших летних каникулах. Напомните им включить как можно больше деталей — место, что они делали, кто был с ними — им нужно «показать», а не «рассказать», почему это был их лучший отпуск в жизни.
Подумайте о том, чтобы учащиеся публиковали свои работы в KidPub. http://www.kidpub.com/
Графические органайзеры — используйте различными способами до, во время и после чтения.
http://www.edupplace.com/graphicorganizer/
Учащиеся учатся или практикуются в написании делового письма. (См. задание в разделе «Обществознание»)
Как и Уоллес в рассказе, создайте открытку. Студенты могут выбрать место, куда они отправились во время каникул. Есть несколько различных вариантов, которые вы можете использовать для создания открыток:
1. Используйте каталожную карточку.
2. Зайдите в программу создания открыток — позволяет создать открытку, а затем распечатать ее, чтобы добавить изображение.
http://www.readwritethink.org/materials/postcard/
3. Отправьте электронную открытку из PBS for Kids (не допускает такой персонализации).
https://pbskids.org/rogers/postcards .html
Учащиеся используют для письма тетрадь фигур. Фигуры, связанные с книгой: ребенок, круг, вагон поезда, паровоз
http://www.edupplace.com/rdg/hme/k_5/shapebook/toc.html
В рассказе большое количество слов с суффиксами. Используйте эти рабочие листы, содержащие слова непосредственно из истории, со своими учениками. Загрузите таблицу суффиксов.
Прочтите другие книжки с картинками Марка Тига и сравните стиль, структуру и персонажей.
Если вы преподаете с чертой письма 6 + 1, эта книга отлично подходит для черты идеи. Одно из занятий состоит в том, чтобы дети сосредоточились на том, какие идеи являются более крупными, а какие — более мелкими.
Сувенирная история. Если вы учитель, который использует сувениры, чтобы помочь своим ученикам запомнить ключевые элементы истории, используйте для этой истории пластикового ковбоя.
Сосредоточьтесь на навыке секвенирования. Загрузите эти карточки с последовательностями, чтобы распечатать их на карточках и использовать вместе с учащимися в карманных таблицах.
После прочтения книги попросите учеников написать летние стихи. (Их можно разместить на доске объявлений.)
Со старшими учениками вы можете использовать это как отправную точку для небылиц.
Правописание слов — вот несколько упражнений, которые мы создали с одними и теми же списками слов, словами из текста рассказа, одно для младших школьников и одно для старших школьников.
— Форма буквы/слова младших школьников и старших школьников
— Скремблирование слов младших школьников и старших школьников
— Поиск слов младших и старших школьников
— Поиск слов здесь два дополнительных поиска слов, которые содержат все слова, используемые в обоих поисковых запросах выше . Один в форме поезда, а другой — стандартный прямоугольник.
-Кроссворд, содержащий слова из рассказа.
Развитие словарного запаса — ниже приведены несколько упражнений, которые мы создали со словами из текста.
-Vocabulary Match
-Vocabulary Cards: включает определения и слова. Вы можете распечатать эти красочные открытки на картоне и заламинировать их для долговечности.
— Одна из идей расширения словарного запаса состоит в том, чтобы попросить учащихся найти бумажную или электронную картинку или фотографию, которая представляет значение слова. Это великолепная неязыковая репрезентационная деятельность.
ПОМНИТЕ: вы также можете посетить нашу страницу с рабочими листами для печати и создать свои собственные головоломки.
[НАЧАЛО]
МАТЕМАТИКА
Создайте график индивидуального пробега учащихся вашего класса.
Учащиеся подсчитывают собственный пробег, чтобы рассчитать следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Каково расстояние вокруг Земли с таким количеством миль?
Учащиеся используют общий пробег своего класса, чтобы рассчитать следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Каково расстояние вокруг Земли с таким количеством миль?
Возьмите итоги, о которых сообщила вся группа, и рассчитайте следующее: Сколько времени вам потребуется, чтобы преодолеть это расстояние? Сколько будет стоить бензин на поездку? Каково расстояние вокруг Земли с таким количеством миль? (Выполните это задание после завершения проекта. )
Учащиеся могут создать опрос, чтобы узнать о любимых летних занятиях своих одноклассников.
Предложите учащимся перевести измерения между стандартной системой и метрической системой.
Узнайте и сравните цены на газ по всей стране.
[НАВЕРХ]
ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Учащиеся используют карту региона, в котором они путешествовали во время перерыва, и фактически рисуют маршруты, по которым они путешествовали.
Используя литературу о путешествиях, справочники, Интернет и/или журналы, учащиеся самостоятельно планируют свои «идеальные» летние каникулы. Учащиеся выбирают места, которые они хотят посетить, и используют различные ресурсы, чтобы узнать о языке, культуре, туристических достопримечательностях, истории, известных людях и т. д. Вы можете добавить следующие компоненты: рассчитать километраж, рассчитать стоимость: питания, проживания, вступительных взносов и т. д.
Учащиеся могут изучить различные регионы вашей страны и определить самые популярные места отдыха в каждом из них.
Используйте различные печатные и электронные ресурсы, чтобы найти изображения ковбоев и Дикого Запада. Эти фотографии можно использовать по-разному. Один из способов — разложить их или отобразить на экране компьютера некоторые фотографии и попросить учащихся написать о том, что, по их мнению, может происходить на фотографиях, как, по их мнению, они жили в то время или другая тема на ваш выбор.
Используйте Очевидец: Ковбой (Книги очевидца) Дэвида С. Мердока в связи с этим проектом. Это предоставляет большую информацию о ковбоях во всем мире. Прямая ссылка для покупки книги на Amazon: Очевидец: Ковбой (Книги очевидца)
Учащиеся создают график своих летних каникул или книги. (Примечания по программному обеспечению ниже.)
[ВВЕРХУ]
НАУКА
Эксперимент с солнечным ожогом. Поместите школьные предметы на черную бумагу и оставьте на ярком солнечном свете. Через несколько часов удалите предметы. Обсудите, почему бумага выцвела.
Узнайте о погоде и климате в регионах, упомянутых в книге. Студенты также могут узнать о погоде и климате в районах, которые они хотели бы посетить.
[НАВЕРХ]
ТЕХНОЛОГИЯ
Учащиеся используют программное обеспечение Timeliner для создания графика своих летних каникул или даже графика книги.
Семинар по Интернету (при поддержке Скотта Форесмана)
Этот сайт дает учащимся возможность ознакомиться с местами проведения каникул по всей Америке. Прежде чем приступить к работе, обязательно прочтите «Заметки для учителя».
http://www.sfreading.com/3/u1_summervacation/index.html
Учащиеся заполняют дурацкую веб-сказку онлайн (например, MadLib), связанную с летом:
Летний лагерь: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_069.html
Летние развлечения: http://www .eduplace.com/tales/content/wwt_092.html
Отчет о летнем чтении: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_026.html
Планы на прекрасное лето: http://www. eduplace.com /tales/content/wwt_022.html
Road Trip!: http://www.eduplace.com/tales/content/wwt_023.html
Основная страница Wacky Web Tales: http://www.eduplace.com/tales/
[TOP]
ИСКУССТВО
Посетите Исторический центр Баффало Билла, чтобы узнать о художниках, запечатлевших настоящую жизнь ковбоев и американского Запада. Нажмите на ссылку Whitney Gallery of Western и просмотрите следующих художников: Чарльз М. Рассел, Фредерик С. Ремингтон, Чарльз Дж. Белден и Эдгар С. Паксон. https://centerofthewest.org/
Просматривая произведения искусства или работая над заданием, учащиеся могут слушать «Праздник оленя» из «Родео» Аарона Копленда. Исполняется в 1960 Нью-Йоркского филармонического оркестра
под руководством Леонарда Бернстайна. Произведено Sony Music
Entertainment, Inc, США. (1992) — эту песню можно найти в iTunes.
Студенты могут организовать театральную постановку книги. Они могут создавать различные наборы и даже пробовать детали.
[НАВЕРХ]
ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
Фотография. Попросите учащихся и сотрудников принести фотографии с летних каникул. Разместите их на доске объявлений для всеобщего обозрения. В зависимости от того, какие другие виды деятельности вы решите выполнить, вы также можете записать на доску студенческие стихи или короткие рассказы.
Покажите открытки из упомянутого выше задания в разделе «Искусство словесности».
[НАВЕРХ]
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ССЫЛКИ И РЕСУРСЫ
Карты для печати
https://worksheets.theteacherscorner.net/maps/
История ковбоя
Прочтите об истории ковбоя.
http://www.janbrett.com/piggybacks/history.htm
Buckaroos
Смотрите фильмы и слушайте записи о бакарушах.
http://www.americaslibrary.gov/sh/cowboy/sh_cowboy_subj.html
Национальный музей ковбоев и западного наследия
Откройте для себя Запад.
http://www.nationalcowboymuseum.org/
Туризм
AAA. Можно связаться с местным офисом и узнать, пожертвуют ли они ресурсы для вашего класса.
Пишите в советы по туризму различных штатов/стран с просьбой о ресурсах. (Это отличная возможность научить студентов писать деловые письма. — Вот онлайн-ресурс: http://www.readwritethink.org/materials/letter_generator/)
Полный набор ковбоев
PreK-2nd
http://www.thevirtualvine.com/cowboys.html
Что делает ковбой?
Полный блок для детского сада
http://www.uen.org/Lessonplan/preview.cgi?LPid=18780
Матрица каникул
Этот урок основан на другой книге, но Как я провел свои летние каникулы является дополнением урока.
http://www.uen.org/Lessonplan/preview.cgi?LPid=5626
Вечеринка в ковбойском стиле
Да, это может быть вечеринка по случаю дня рождения, но есть несколько очень креативных идей, которые вы можете использовать с ваши студенты. Это может быть отличным способом отпраздновать завершение проекта.
http://www. birthdaypartyideas.com/html/cowboy_party.html
Об авторе
Houghton Mifflin Чтение: Знакомьтесь, Марк Тиг
http://www.eduplace.com/kids/tnc/mtai/teague. html
[НАВЕРХ]
Свяжитесь с нами:
Как я провел свои летние каникулы
Сейчас конец мая, затем середина июня, и каждый ученик и учитель думает об одном: о летних каникулах! 2019-20 учебный год был не похож ни на один предыдущий, и после испытаний пандемии, последующих карантинов, дистанционного обучения, перезапуска школы с новыми протоколами и процедурами, а также создания новых способов продолжать предоставлять выдающееся образование нашим ученикам, это определенно можно с уверенностью сказать, что наши учителя заслужили прекрасные летние каникулы.
Из-за текущих ограничений на поездки большинство наших иностранных учителей в Китае не смогли вернуться в свои страны на летние каникулы, как это обычно делают многие. Тем не менее, это не помешало им максимально использовать время, чтобы путешествовать по Китаю и знакомиться с природной красотой, туристическими достопримечательностями и доступными образовательными возможностями.
За лето мы поделились множеством фотографий из путешествий наших учителей на нашем аккаунте в Instagram (@basisinternationalschools), от яков в Юньнани до серфинга в провинции Хайнань. Мы также увидели результаты инновационных программ летнего обучения, которые некоторые из наших учителей остались в школе, чтобы предложить нашим ученикам.
Итак… как наши учителя провели летние каникулы? Давайте взглянем!
Развлекательные мероприятия
Некоторые из наших учителей отправились в веселые семейные поездки по местам и достопримечательностям.
Парк динозавров в Чанчжоу (Фото: Бетани Мейсон, учитель драмы, Международная школа BASIS в Нанкине)
Семейный отдых у Нанкинского глаза (Фото: Бетани Мейсон, преподаватель драмы, Международная школа BASIS в Нанкине)
Пробежка со статуями (Фото: Бетани Мейсон, преподаватель драмы, Международная школа BASIS в Нанкине)
Прибой в провинции Хайнань на юге Китая!
Фото: Лили Луфулуабо, декан начальной школы, Международная школа BASIS, Ханчжоу
Фото: Лили Луфулуабо, декан начальной школы, Международная школа BASIS, Ханчжоу
Лето всегда яркое в шанхайском Диснейленде
Учителя Международной школы BASIS в Нанкине исследуют Шанхайский Диснейленд (Фото: Шаванда Александр, учитель математики, Международная школа BASIS в Нанкине)
Фото: Кристин Хендерсон, преподаватель драмы, Международная школа BASIS в Нанкине
Фото: Кристин Хендерсон, преподаватель драмы, Международная школа BASIS в Нанкине
Фото: Эмбер Скаллион, учитель гуманитарных наук 1-го класса Международной школы BASIS в Нанкине
Фото: Эмбер Скаллион, учитель гуманитарных наук 1-го класса Международной школы BASIS в Нанкине
Чудеса природы
Китай предлагает множество прекрасных природных чудес, которыми можно насладиться во всех уголках страны.
Красивый пейзаж провинции Юньнань на юго-западе Китая. (Фото: Эмбер Скаллион, учитель гуманитарных наук 1-го класса Международной школы BASIS в Нанкине)
Прогулка с яками (Фото: Эмбер Скаллион, учитель гуманитарных наук 1-го класса Международной школы BASIS в Нанкине)
Фото: Эмбер Скаллион, учитель гуманитарных наук 1-го класса Международной школы BASIS в Нанкине
Изучение всего, что может предложить провинция Юньнань (Фото: Эмбер Скаллион, учитель гуманитарных наук 1-го класса, Международная школа BASIS в Нанкине
, провинция Юньнань (Фото: Кристин Хендерсон, преподаватель драмы, Международная школа BASIS в Нанкине)
учителя BASIS International School Park Lane Harbour посетили Чжанцзяцзе в провинции Хунань. (Фото: Шеба Самуэль, учитель биологии, Международная школа BASIS в Парк-Лейн-Харбор)
Стеклянный мост Чжанцзяцзе в провинции Хунань (Фото: Шеба Самуэль, учитель биологии, BASIS International School Park Lane Harbour)
Фото: Шеба Самуэль, учитель биологии, Международная школа BASIS (Парк Лейн Харбор)
Фото: Шеба Самуэль, учитель биологии, Международная школа BASIS Park Lane Harbour
Ханчжоу предлагает безмятежную красоту (Фото: Квиннесиан Джойнер, декан начальной школы, Международная школа BASIS в Нанкине)
Фото: Квиннесиан Джойнер, декан начальной школы, BASIS International School Nanjing
Фото: Квиннесиан Джойнер, декан начальной школы, Международная школа BASIS, Нанкин
Летние программы в Международной школе BASIS в Ханчжоу и Международной школе BASIS в Шэньчжэне
Наши учителя всегда придумывают инновационные уроки и способы поделиться своим волнением и страстью к своему предмету со своими учениками.